перейти к публикации
179 комментариев к публикации

В Академическом маме двоих детей отказались дать места в детском саду

20 февраля 2024, 09:40
20 февраля, 10:04
в какадеме ждать очередь в садик ? жители какадема к школе его получают! а тут вынь да положь? от куда умники такие приехали????
Гость
20 февраля, 10:44
Сироты казанские 😅
Гость
20 февраля, 11:06
Гость
20 февраля, 10:44
Сироты казанские 😅
Опять мать одиночка героиня. Отца на горизонте не видно.
Гость
20 февраля, 11:25
Гость
20 февраля, 11:06
Опять мать одиночка героиня. Отца на горизонте не видно.
Да, и нас таких много. В одну каску тянем. И даже если папа есть, и даже в этой же квартире, то непременно в танчики рубится на компе. И это еще неплохо. Некоторые за дозой с детьми валят и в кустах откидываются. Ребенка прохожие спасают, а маманя вдовой становится. Мужики нынче скоропорт.
20 февраля, 10:00
здрасьте-приехали, мама с какой луны свалилась?😳то, что в требованиях для зачисления детей перечислено, всегда было и есть!
Гость
20 февраля, 10:44
На яжмамок никакие требования не распространяются! Она родила, ей все должны.
20 февраля, 10:50
вы лучше автора новости спросите "какого рожна такой заголовок" )))
Гость
20 февраля, 11:23
Гость
20 февраля, 10:44
На яжмамок никакие требования не распространяются! Она родила, ей все должны.
Правильный подход, кстати
20 февраля, 09:49
"Или говоря проще, справка о временной или постоянной прописке родителя или ребенка." И чем возмущена мамашка? Тем что вместо положенных документов о регистрации у нее отказались принимать договор аренды? т.е. возмущена тем, что сотрудник как раз отказался нарушать требования закона? А сделать регистрацию детям её религия не позволяет?
Гость
20 февраля, 10:00
Сейчас из-за новых законов ни один собственник ребёнка не пропишет на свою жилплощадь.
Гость
20 февраля, 10:06
Гость
20 февраля, 10:00
Сейчас из-за новых законов ни один собственник ребёнка не пропишет на свою жилплощадь.
А нам из каждого утюга требуют рожать больше. Я бы каждый месяц рожала, если бы места в садиках были.
20 февраля, 10:08
Гость
20 февраля, 10:00
Сейчас из-за новых законов ни один собственник ребёнка не пропишет на свою жилплощадь.
кто-то путает прописку и временную регистрацию...
20 февраля, 10:04
О чем новость? О том, что какая-то мамашка не может собрать пакет документов для садика?
Гость
20 февраля, 10:52
О том, какие плохие «власти» и чиновники, как посмели отказать???
Гость
20 февраля, 12:15
Да, какая-то наглая обласница требует чтобы ей все дали
20 февраля, 09:52
"Всегда нам давали место по договору аренды, а тут развернули нагло." как часто мадам детей в садик пристраивает? "всегда давали". Нужна временная или постоянная прописка. Об этом и написано. Тогда о чем нытье?
Гость
20 февраля, 09:48
У неё сегодня один договор аренды на руках, а завтра - другой. На каждый адрес место в садик давать положено?
Гость
20 февраля, 11:08
И временную регистрацию ее личинок в каждой квартире. Может собственник вообще не согласен на это.
Гость
20 февраля, 09:55
В академе для детей с постоянной пропиской нет мест, а она с договором аренды
Гость
20 февраля, 12:17
В чем прикол тогда народ туда едет, если там ни мест в образ.учреждениях, ни поликлиник?
Гость
20 февраля, 12:50
Гость
20 февраля, 12:17
В чем прикол тогда народ туда едет, если там ни мест в образ.учреждениях, ни поликлиник?
Гость, потому, что там дешевые квартиры и он почему-то кажется людям перспективным
Гость
20 февраля, 14:56
Гость
20 февраля, 12:50
Гость, потому, что там дешевые квартиры и он почему-то кажется людям перспективным
Дешевые?! 😳
Гость
20 февраля, 09:57
Совсем уже, что ли.... По месту прописки, а не съема. Они прописаны там? Своим места не хватает, давайте еще арендаторам давать.
Гость
20 февраля, 09:47
Мы живем в Академе, и нам дают садики в юго западе. Приходится ходить в платный. А тут приехали и размечтались возле дома получить места... Это вот наша действительность бюрократичная
20 февраля, 09:53
это не бюрократия а наглость. Мадам без прописки возжелала место в садике прям во дворе дома.
Гость
20 февраля, 10:53
20 февраля, 09:53
это не бюрократия а наглость. Мадам без прописки возжелала место в садике прям во дворе дома.
А аносова ее поддерживает и сочувствует!
Гость
20 февраля, 12:17
Гость
20 февраля, 10:53
А аносова ее поддерживает и сочувствует!
Эта обласница поди родственница этой аносовой
Гость
20 февраля, 09:45
Здесь вам не Казань. Мест в садиках на всех не хватает.
Она, видимо, ещё не догадывается, что ей предоставят место в садике не в Академе, а в другом районе города.
Гость
20 февраля, 13:18
Это вторая часть будет.
20 февраля, 10:58
Из Казани переехать в Екб)))) Вам ещё предстоит много чему удивляться)))
Гость
20 февраля, 12:58
Вы думаете в Казани лучше? Там кумовство на первом месте! Если у вас нет связей, считайте, что у вас ничего нет.
Гость
20 февраля, 19:31
Гость
20 февраля, 12:58
Вы думаете в Казани лучше? Там кумовство на первом месте! Если у вас нет связей, считайте, что у вас ничего нет.
Так и тут, если вы с тюменцами не связаны, особенно коррупционно, то вам ничего нельзя
Гость
20 февраля, 09:58
Всём понаехало сразу по садику рядом с домом, причём арендованным. При смене и меняем садик. Вот так новость. Идите в платный
Гость
20 февраля, 10:27
Частный садик вам в помощь. Люди с постоянной пропиской садик возле дома получить не могут а эта захотела .Так весь Алапиевск в ЕКБ захочет перебраться.
Гость
20 февраля, 12:20
Так полалапаевска уже в академе!
Гость
20 февраля, 10:19
халявщики
20 февраля, 11:17
Продам договор аренды недорого. С ним дают места в яслях, дет садах, школах, пту, университетах, кладбищах и в других очень нужных местах. Первоочередное зачисление в ряды сотрудников сималенда гарантировано.
Гость
20 февраля, 12:53
А гимн по утрам надо петь? На запутинги как часто выходить?
Гость
21 февраля, 09:03
Гость
20 февраля, 12:53
А гимн по утрам надо петь? На запутинги как часто выходить?
Это не запутинги, а запугинги.
20 февраля, 09:47
В девяностые надо было рожать, тогда свободных мест много было в детских садах.
20 февраля, 09:56
у меня во дворе садик, места есть. А почему? Потому что вся молодежь свалила в Академ. Днем во дворе дети - редкость. Все там. А садики там не резиновые.
Гость
20 февраля, 11:10
20 февраля, 09:56
у меня во дворе садик, места есть. А почему? Потому что вся молодежь свалила в Академ. Днем во дворе дети - редкость. Все там. А садики там не резиновые.
Зато у меня во дворе садик, и каждое утро пробка из машин и рев этих личинок, которые в детский сад идти не хотят.
Гость
20 февраля, 17:10
Гость
20 февраля, 11:10
Зато у меня во дворе садик, и каждое утро пробка из машин и рев этих личинок, которые в детский сад идти не хотят.
Когда-то твоя мать тоже личину родила. Но не думала во что она превратится.
Интересно, чем Екатеринбург лучше Казани оказался?
Гость
20 февраля, 13:05
Мэр тут душевнее и реально заботится о горожанах :D
Гость
20 февраля, 13:05
Грязи здесь лечебнее)))
Гость
20 февраля, 10:06
Поселилась бы на Химмаше - не было бы таких проблем
Гость
20 февраля, 10:01
О чём новость? Не дали места в садике, потому что документы не предоставили? Е1 сейчас о всех таких случаях писать будете?
20 февраля, 10:26
Новость то ниочем. Главное - заголовок ))))
Гость
20 февраля, 10:30
Да это просто яжмамка нажаловалась, что она приехала, видите ли, а эё тут никто не ждал. Как так, она возмущена.
Гость
20 февраля, 10:43
Жители Академа - собственники квартир не могут место в садик получить, а тут мамашка думает, что она имеет больше прав на арендованной квартире
Гость
20 февраля, 11:21
Когда я снимала жилье, меня ни в больнице без прописки не принимали, ни в центре занятости. У них там в Казани другие правила? Или это просто яжмать оборзела?
Гость
20 февраля, 12:24
Гость
20 февраля, 11:21
Когда я снимала жилье, меня ни в больнице без прописки не принимали, ни в центре занятости. У них там в Казани другие правила? Или это просто яжмать оборзела?
Просто оборзела.
Гость
20 февраля, 12:54
Надо понимать, что деньги на садики выделяются исходя из реальных цифр на детей с постоянной местной пропиской И вдруг приезжей из-ни откуда подавай детсадик! Может это грубо, но это реальность и тут можно бы повежливей, не качая права на бумаге
Гость
20 февраля, 10:20
В Казани хорошо в любом районе, так нет - они сюда едут и чего-то имеют наглость требовать. По их вере вообще-то женщина должна растить детей, а не кто-то левый.
Гость
20 февраля, 10:13
Фигасе лимита понаехавшая как губехи то раскатывает...
20 февраля, 11:57
Все такие набросились на мамочку, а проблема то в другом, в администрации и подходе, к тому как нам улучшают условия жизни, требовать то нужно не с родителей, а с тех, кто должен нам, находясь у руля, создавать условия жизни.
Гость
20 февраля, 12:23
А чо она всех растолкала и вперёд нагло пролезла? Пусть просит кто последний в очереди в этот садик и идёт в конец. Мы по 3 года ждём, а ей сразу подай
Гость
20 февраля, 13:16
Так это ее проблема, что дети не прописаны. Пусть в Каменск едет, там нет проблем с садами. А в Кокодеме в садик трудно попасть.
20 февраля, 13:21
Гость
20 февраля, 12:23
А чо она всех растолкала и вперёд нагло пролезла? Пусть просит кто последний в очереди в этот садик и идёт в конец. Мы по 3 года ждём, а ей сразу подай
Я тоже не получил нам 3 года в апреле. Очередь не уменьшается, а прибавляется. Я уже не раз с этим кабинетом образования разговаривал, то частный подсовывают, то ждите. Проблема то не в той женщине, не в нас, а в администрации, в управлении. Академ в срочном порядке застраивают, садики не строят, очень мало мест, почему? У нас дом в котором я живу, к нему одному только нужен один садик.
Гость
20 февраля, 10:19
Она даже Конституцию изучала!
Гость
20 февраля, 09:42
Ладно еще из деревни ехать в Какадемск, но зачем из Казани то!?!
Гость
20 февраля, 09:44
Мужа отправили служить? Там же есть ведомственные квартиры.
20 февраля, 09:47
Все хотят жить в элитных (а у нас других нет)!😁😜😂
Гость
20 февраля, 10:00
Гость
20 февраля, 09:44
Мужа отправили служить? Там же есть ведомственные квартиры.
Таким ДС сразу и без проблем предоставляют
20 февраля, 11:14
Что должно быть в голове чтобы арендовать квартиру в академе?😂
Гость
20 февраля, 12:52
Ничего не должно быть в голове, чтобы арендовать квартиру в академе! Ровным счётом ничего! Не надо иметь 7 пядей во лбу! ))))
Гость
20 февраля, 11:04
У меня ребенку с постоянной пропиской места не хватило возле дома. Наверное потому что все с арендными документами приехали
Гость
20 февраля, 13:00
Конечно, всем приехавшим надо побыстрее адаптироваться к льготам жизни, а местные уже адаптированы, подождут....
Гость
20 февраля, 09:52
Люди с рождения ребенка встают в очередь в садик, годами ждут место, и повезет если дадут в академическом районе. Многим дают на юго-западе и др. районах города, вплоть до сортировки. Впрочем наверное такая ситуация во всей стране. А тут приехали мечтарики и что то пытаются доказать...
Гость
20 февраля, 09:55
Гость, ну, так и пусть поставят их в очередь , как и всех , им же , вообще отказались предоставлять место
Гость
20 февраля, 10:04
ну зачем так нагло лгать, в ближайший садик при невезении не дадут, но в другом районе - никогда не дают
Гость
20 февраля, 10:13
Гость
20 февраля, 10:04
ну зачем так нагло лгать, в ближайший садик при невезении не дадут, но в другом районе - никогда не дают
Где обман? Если бы не знал не писал. Сперва после нескольких лет ожиданий дали место на сортировке, написали отказ -нашлось место в районе радуга парк. В академическом не было место, т.к. много первоочередников, мало мест, жителей тем более молодых семей намного больше... так что нет никакого обмана.
Гость
20 февраля, 09:57
Областники бушуют ))) понаехали в их академ ! Без ипотеки в садик еще намылились ))) не пустим !))))
Гость
20 февраля, 12:50
Все правильно мы, академцы, орём и возмущаемся! Я с 2005 года лелеял мечту переехать из синячихи в екб...в 2015 году наконец-то подвернулась возможность ипотеку взять под 15% на 70 лет. Взял не думая. Такой шанс бывает только раз в жизни! Нарожали 7рых с моей танюхой, ждём очереди в садик, школу, поликлиники...а тут какая-то казанка приехала и всю нашу идиллическую картину жизни ломает...
20 февраля, 14:42
Чудесно! Ребёнок с пропиской и постоянной регистрацией получил место только в 4 года! А тут хочет с этой филькиной грамотой?!
Гость
20 февраля, 13:38
Дайте ей очередь в садик в Казани
Гость
20 февраля, 10:21
для местных мест нет так эти еще прутся... че в казани то не живется?
Гость
20 февраля, 09:55
А с чего ей должны давать то?.. Ходите там где должны жить
Гость
20 февраля, 09:55
Гость, а с чего вы указываете людям где они должны жить ?
Гость
20 февраля, 10:02
Гость
20 февраля, 09:55
Гость, а с чего вы указываете людям где они должны жить ?
А с чего она указывает людям, где они должны дать место в детсаду ее ребенку?
26 июля, 11:20
Кошмар, ну, и народ. Какое ужасное отношение к приехавшим. Примитивно. Некрасиво. Дикость.
Гость
20 февраля, 11:22
Мама с Казани, арендуй квартиру на Эльмаше или Уралмаше, проблем с садиками нет. Во дворе все получают. А Кокодем это дно. Там, кто на постоянке живет, тоже долго садик не может получить. А ежели и получит, так непременно Юго-Запад
Гость
20 февраля, 12:54
Так на эльмаше уралмаше 40-50к₽ аренда и еще не найдешь! А в какадеме 15к₽ и их много. Есть разница?
20 февраля, 10:14
Мамке объясните, что Какадем это ей не Казань. Какого цивилизованного обращения она ожидает там от обласни?
Гость
20 февраля, 10:26
Обьясните мамке,что такое регистрация по месту жительства или пребывания
Гость
20 февраля, 10:59
отчего это ВСЁ? Да потому что выдают разрешения на строительство многоэтажек, комплексов и т.п. а инфраструктуру не улучшают ( садики, школы, общественный транспорт, дороги не расширяют, канализация старая и т.п.) Дисгармония, перекос в жизни как самого города так и горожан. ВО ВСЁМ! Привет главе и губернатору-чириям на теле нашего города.
Гость
20 февраля, 12:10
Обласная яжмать что-то требует?
Гость
20 февраля, 12:52
Из Казани все такие умные.
Гость
20 февраля, 13:54
Яжматери опять выступают. Вон городские-то дети не могут в садик рядом с домом попасть, а тут еще всякие понаехи понаехали и вероятность еще уменьшают.
Гость
20 февраля, 15:53
пусть напишет в Спортлото болезная
Гость
20 февраля, 10:28
Пусть едет домой. Снимать в академе??
Гость
20 февраля, 12:42
У таких нет дома, это кочевники
Гость
20 февраля, 12:02
Мне предоставили детский сад в ЖД районе (там где была постоянная регистрация), я обратилась в Орджоникидзевский район, так как проживала там( предоставила договор найма) и через пару недель ребенка зачисли в детский сад.
Гость
20 февраля, 12:58
Так вот из-за какой с.... у меня было место в орджо, а перевели в жд!
Гость
20 февраля, 13:03
У вас в городе постоянная регистрация, а эти без регистрации сразу и сейчас подавай и всё....
Гость
20 февраля, 13:17
Потому что перевод легче сделать. А тут еще встать в очередь надо было.
Гость
20 февраля, 10:51
Договор аренды есть, договориться с собственниками и сделать временную регистрацию. Какие проблемы?
Гость
20 февраля, 12:55
Незаконно сдают в аренду. Вот и не хотят регистрацию делать
Гость
20 февраля, 12:57
Суммы на садики планируются на год вперёд, а так, что сегодня прехал, завтра в садик -- будьте реалистами
Гость
20 февраля, 12:04
Наивная женщина. Далеко не все, что вам положено по Закону могут предоставить. Есть объективные причины. Тут коренные жители не могут получить.
Гость
20 февраля, 12:57
В академе и коренные жители. Насмешил. Не, ты реально сделал мой день)))
Гость
20 февраля, 12:03
Спасибо железнодорожному отделу образования, работают очень хорошо!
Гость
20 февраля, 12:59
Лучше деньгами благодарите, ваши слова на хлеб не намажешь
Гость
20 февраля, 12:51
Делай регистрацию че тупишь
Гость
20 февраля, 13:03
Да кто ей сделает?
Гость
20 февраля, 12:51
Без бумажки ты букашка.
Гость
20 февраля, 13:03
А с бумажкой всего лишь становится проще подтереться))) не лопухом
Гость
20 февраля, 10:51
Там еще 50к требуют , что бы место получить но это требование к местным! Заведующих проверьте