А родители хотят, чтобы дети были образованными? Вон женщина завозмущалась, что детей учат рассчитывать контрольное число на банковской карте. Спросите у нее, какой она видит школу. Стопудово продолжением детского сада с нянечкой и три "п".
Гость
19 февраля 2024, 10:59
Разве она возмущалась? Наоборот, её это развлекло настолько, что она сама подключилась к вычислениям и даже записала видео
Гость
19 февраля 2024, 11:39
Родители хотят, чтобы дети были успешными. Образованные или нет, второй вопрос. Про то, что будет со страной нет времени думать.
Гость
19 февраля 2024, 12:00
Гость
19 февраля 2024, 11:39
Родители хотят, чтобы дети были успешными. Образованные или нет, второй вопрос. Про то, что будет со страной нет времени думать.
Как можно достичь успеха без образования? Воровать что ли?
Чё хотеть от Минобразования, если там те же..., которые его столько лет гробили и продолжают это делать? В СССР не один учебник не мог быть в школе, пока академия наук и министерство просвещения не даст оценку.
Детей не учат думать и анализировать, результаты по математике тому подтверждение, а также очень печально с физикой и химией.
Загнать в школу учителей только зарплатой не получится, учитель должен иметь свободу, иметь авторитет, а в нашем случае авторитет (точнее приоритет, а точнее ребёнок всегда прав) у ребенка (онижедети с их яжмамками)
Гость
20 февраля 2024, 19:28
Загнать кого-то куда-то можно только плеткой;а в случае с учителями-арматуриной.Учитель-это обслуживающий персонал,в наше время получивший возможность так называемого "выбора".А его у учителя быть не должно...
Гость
21 февраля 2024, 08:47
Поэтому советская школа не научила Вас использовать не и ни?
Гость
22 февраля 2024, 00:23
Гость
20 февраля 2024, 19:28
Загнать кого-то куда-то можно только плеткой;а в случае с учителями-арматуриной.Учитель-это обслуживающий персонал,в наше время получивший возможность так называемого "выбора".А его у учителя быть не должно...
Очень важно правильно мотивировать. Макаренко не даст соврать.
Гость
19 февраля 2024, 11:40
система «эффективных менеджеров» не только в школе губительна, а вообще везде
Гость
19 февраля 2024, 13:20
Гость
19 февраля 2024, 11:40
система «эффективных менеджеров» не только в школе губительна, а вообще везде
Так везде, и в техникумах и ВУЗах руководящие места занимают пенсионеры- силовики. Профессионалам дороги не дают.
Гость
19 февраля 2024, 10:21
«Это приведет к развалу страны»
„Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!“
— Жорес Иванович Алферов
А я в лёгком недоразумении от программы английского языка в начальной школе. Чья больная голова это придумала? Приходится доставать старые учебники и заниматься с ребенком самостоятельно.
Гость
19 февраля 2024, 10:00
Министерство откатообразования.
Гость
19 февраля 2024, 10:15
Лучше учить Эсперанто, он учится очень быстро и легко, а после него любой другой язык усваивается в два раза быстрее (было такое научное исследование)
Лучше учить Эсперанто, он учится очень быстро и легко, а после него любой другой язык усваивается в два раза быстрее (было такое научное исследование)
После английского другие европейские языки учатся на раз. А вот азиатские - засада полная
Гость
19 февраля 2024, 10:36
много правильно сказал. Я, отработав 30 лет, сбежала из-за кучи дурацких отчетов, бумажек... Просила: дайте мне спокойно учить детей, математике надо УЧИТЬ! Сейчас приходят "учителя" в школу, которые азов предмета не знают! МРАК! Зато знают девиз Минпросвещения: дети САМИ должны добывать знания(((
Да он утопически мыслит. Проблемы есть но не такие прям, что завтра конец!!!
Гость
19 февраля 2024, 09:53
Да, действительно. Уже сегодня.
Гость
19 февраля 2024, 09:55
Может просто вы не все проблемы видите. Если бы проблем не было, то не было бы такой потребности в репетиторах, столько бы людей умных не уезжало из страны. Весь бюджет страны не уходил бы на непонятную операцию, ради удержания власти....
Может просто вы не все проблемы видите. Если бы проблем не было, то не было бы такой потребности в репетиторах, столько бы людей умных не уезжало из страны. Весь бюджет страны не уходил бы на непонятную операцию, ради удержания власти....
Вакханалия в образовании началась в 1990 году, ещё при вредителе и разрушителе, с большой печатью на лбу. У нас в школе, при переходе из третьего в пятый класс, полгода не было половины учебников. Их тогда не продавали в магазинах, их выдавали в школе. Некоторые учителя предоставляли другие учебники из своих старых запасов. И вообще, все образование держалось на старой преподавательской школе, до конца девяностых. Потом все меньше и меньше. В двухтысячных оставались единичные пенсионеры профессора в вузах, которые просто держались ради заработка. Ни у кого уже не было стимула и условий. Эта волна профессиональной подготовки учеников и студентов разрушилась. Вузы, с продуманными ректорами, кинулись выстраивать коммерческие направления. Студент стал никому не нужен. Министерства уже не заботятся о программе обучения. Стоит вопрос только лишь финансирования и каких-то бесполезных показателей. Литература вузовская советская 60-х годов отличнейшая, по сравнению с единицами новой. Но вузовская школа отстала от уровня мирового развития, в части технологий, систем. Единственно, с задачей справились только наверно направления информационных технологий, в программировании, взяв на вооружение мировые достижения. Во многих школах, с уровнем подготовки учителей, можно смело лицензии отзывать. Реформы, начатые Горбачовым, в том числе в образовании, ни одна не были реализованы. Разрухастехлет
Гость
19 февраля 2024, 09:52
Самая большая проблема - заставить школьников учиться. Нам это не надо, в жизни не пригодится, все, что нужно мы в интернете посмотрим. Это ответы сегодняшних детей. Родившиеся в СССР прямо говорят: мы без этих знаний как-то жили. Вот такие ответы. Просто никому ничего не нужно, а раз есть интернет, то и учить не надо. Я уже в колледж хочу уйти из школы, в колледже учатся более мотивированные учащиеся чем в школе, а после проверки школьных контрольных создается впечатление, что сам с собой разговаривал. Вообще по нулям, как будто класса и не было вовсе. К чему тогда все это?
Гость
19 февраля 2024, 10:13
Так дело не в детях, а в том что учитель конкурирует с мультиками и компьютерными играми. Казалось бы у учителя перевес - так как человек может легко замотивировать другого человека лучше чем какой-то компьютерный алгоритм. Но увы много учителей учат так как будто ученик уже заинтересован и сильно мотивирован. Алексей Саватеев же как раз занимается тем что заинтересовывает, в том числе своим примером, а если у ученика появилась внутренняя мотивация, то дальше уже всё получится.
Гость
19 февраля 2024, 11:07
Типично совковое мышление. Нужно не заставлять, а мотивировать
Гость
19 февраля 2024, 13:23
у нынешних детей нет цели в жизни, они не знают чего хотят, зачем им хотеть и т.д, когда все вроде есть для жизни необходимое, ну закредитоваться на край можно пожизненно - вот их ценности. Нет стремления, мечты расти выше, добиваться больше. Это инфантильность, ведомые. И их много. Это масштабы личности- мелкие, никчемные. Гланое последний айфон и трава не расти.
Уметь учить и понятно объяснять - это ещё и талант. Есть даже в вузах преподы, которые отбубнили пару и у студентов в голове по прежнему пусто и ничерта не понятно, и таких примеров преподавателей много. А ктото так воодушевляюще и просто объясняет, что даже сложные вещи сразу воспринимаешь и складываешь в уме в общую картинку.
Гость
19 февраля 2024, 09:45
В 1991 году развалилась страна с очень высоким уровнем образования. Видимо не в этом дело оказалось?
Гость
19 февраля 2024, 09:48
в чем выражался этот уровень?
Гость
19 февраля 2024, 09:56
Гость
19 февраля 2024, 09:48
в чем выражался этот уровень?
в религиозном фанатизме на совок,а в реальности прямая противоположность
Гость
19 февраля 2024, 10:06
Гость
19 февраля 2024, 09:56
в религиозном фанатизме на совок,а в реальности прямая противоположность
вот именно: отсталое производство, отсталые технологии. В чем выражалось высокий уровень образования? Это какой-то миф, легенда, скорее всего.
Гость
19 февраля 2024, 10:22
Умные люди глобалистам не нужны. Современным геовладыкалистам нужны потребители - те, которые несут им свои денежки. Разве образованный, умный человек понесет свои 5 золотых закопать на поле чудес? Нет. По этому система образования разваливается по всему миру уже много лет.
Так лучшие потребители - это как раз богатые, которые как правило образованные. Возьмите топ Форбса - все, как на подбор, с высшим образованием. Что с холопа взять? - 5 золотых максимум... А образованный/богатый и мерседес купит, и яхту и виллу
Гость
19 февраля 2024, 17:40
Гость
19 февраля 2024, 12:10
Так лучшие потребители - это как раз богатые, которые как правило образованные. Возьмите топ Форбса - все, как на подбор, с высшим образованием. Что с холопа взять? - 5 золотых максимум... А образованный/богатый и мерседес купит, и яхту и виллу
"Лучшие потребители" для них - это те, которые практически мало что имеют, но понаберут кредитов, и будут всю жизнь работать на банкиров
Образование не главное... Вот мой сынка закончил лицей приличный .. Хорошо окончил. Потом работа уважаемая в холдингах...А сейчас все бросил - ушел в кальянную работать. Ну вот как так?!
"он по восемь-девять часов в день решал олимпиадные задачи". Так вот оно какое, счастливое детство. Но кое в чем этот ботан прав: школа - это прежде всего учитель, и не может быть эта профессия быть престижной без престижной оплаты. Огромные деньги тратятся из бюджета на какой-то Народный фронт, бесконечные слёты молодых и старых карьеристов, на армию пропагандистов, содержание непомерно раздутого госаппарата. Малой части этих средств хватило бы для оживления системы образования.
Гость
19 февраля 2024, 12:16
что же вы дальше не читаете? 🙂 "был очень сильно мотивированным ребенком". вот это и есть детское счастье, и не важно чем ты мотивирован - решать олимпиадные задачи, рисовать картины или играть в футбол
Гость
19 февраля 2024, 09:51
У России остались только боты на сайтах, которые при любом раскладе обвиняют каких-то либералов, пришельцев, американцев, полтергейстов... В общем всех, кроме реальных врагов, которые кстати уже 30 лет внутри
Делить надо классы на технарей и гуманитариев... , некоторым математика никак не даётся даже в школе и в ВУЗе она никуда не упёрлась, ... Смоделировать прочность и форму любой балки в мосту можно на ПК, к чёрту сложные расчёты, кульманы и прочую архаику.
Гость
19 февраля 2024, 10:42
А если ты в окопе без старлинка и электричества? Фу, пропало поколение.
А откуда возьмутся те, что эту программу для ПК напишут? дыблокодера конечно можно посадить программу писать, но надо чтобы кто-то ему ТЗ написал, предметную область объяснил и т.п. Это уже должен быть человек разбирающийся в этом вопросе, умеющий ту же балку посчитать. А где вы его без образования возьмете? А если балка не стандартная? Много раз видел инженеров, которые при наличии всего существующего в их области софта, считают какие-то вещи по старинке, под уникальные проекты.
Тут овоща умеющего только кнопки нажимать, мало, нужно действительно разбираться в вопросе.
По вашему тезису предположу, что с вашим образованием как раз не все хорошо, новы уверены, что любую проблему можно решить кликнув мышкой в нужном месте.
А откуда возьмутся те, что эту программу для ПК напишут? дыблокодера конечно можно посадить программу писать, но надо чтобы кто-то ему ТЗ написал, предметную область объяснил и т.п. Это уже должен быть человек разбирающийся в этом вопросе, умеющий ту же балку посчитать. А где вы его без образования возьмете? А если балка не стандартная? Много раз видел инженеров, которые при наличии всего существующего в их области софта, считают какие-то вещи по старинке, под уникальные проекты.
Тут овоща умеющего только кнопки нажимать, мало, нужно действительно разбираться в вопросе.
По вашему тезису предположу, что с вашим образованием как раз не все хорошо, новы уверены, что любую проблему можно решить кликнув мышкой в нужном месте.
+. Тоже про это знаю. Такие на вес золота на серьезных предприятиях.
Всё было отлично, пока не добрались до царя-батюшки)). Закон жизни что ли такой, что у каждого гения фляга хотя бы в одном месте, но посвистывает? 😁. А насчет того, что своих детей каждый спасает самостоятельно, вот тут 100 % да. Еще во время тотальной ковидной изоляции, когда было понятно, что мы получим целое поколение детей с несформированными или разорванными социальными связями, мы предприняли все меры, чтобы наш ребенок не был выдернут из социума. И все нормальные люди так - водили в "неофициальные" кружки, секции, создавали соседские и дружеские сообщества для детей. походы, выезды. А кто не рискнул - у тех сейчас подростки с социальным отставанием - неуверенные, ведомые, без понимания, как встраиваться в структуры общества. В общем, как раз те, кого государство хотело бы видеть своими гражданами. Предельно удобные)).
Гость
19 февраля 2024, 12:24
Марина73, ты перепутал,все наоборот.
Гость
19 февраля 2024, 14:10
Марина73, чушь не неси....моим детям по барабану ваши социальные связи,вертели они вас всех,заняты своим делом,вот такие как раз и не нужны власти,слишком умные.А вы как стадо как раз им выгодны,ходить строем
Гость
19 февраля 2024, 14:18
Марина73, чушь не неси...моим детям по барабану ваши социальные связи,вертели они вас всех,заняты своим делом,вот такие как раз и не нужны власти,слишком умные.А вы как стадо как раз им выгодны,ходить строем
Гость
19 февраля 2024, 10:21
Раньше при совке Человек был творец, а сейчас в настоящее время в России это только человек потребитель. Как говорят без комментариев. Делайте сами выводы господа ( уже не товарищи).
И не только в образовании. Развалили все сто можно.
Гость
19 февраля 2024, 09:58
Пока только ты пытаешься безуспешно развалить
Гость
19 февраля 2024, 10:03
Гость
19 февраля 2024, 09:58
Пока только ты пытаешься безуспешно развалить
Уровень дискуссии - гопник у подъезда.
Гость
19 февраля 2024, 10:09
Гость
19 февраля 2024, 09:58
Пока только ты пытаешься безуспешно развалить
Боты, вам зарплату что ли снизили и набрали с улицы?
Гость
19 февраля 2024, 09:51
Развал любой империи-неизбежность. Ещё Платон говорил о том, что размер государства не должен превышать размеров города. История показывает, что это так.
Расстояния- главный враг цивилизации. С ростом расстояний, затраты на инфраструктуру и администраторов растут в геометрической прогрессии, а население становится беднее. А бедное население- главный враг любой власти, ибо сносит её. Банальная математика.
Какие еще уроки? Треть учебных часов в году выпадает, потому что учителей снимают лестницы караулить, чтобы не помешать проводить по 10 разных подготовок к ЕГЭ, ОГЭ, сочинению и собеседованию для 9-11. Контрольных и проверочных больше, чем изучения материала.
В началке вообще физрук серии "Смешариков" про спорт включает вместо гимнастики, а на чтении они "Русалочку" Диснея смотрят вместо Андерсена.
Подтверждаю. С математикой в Екатеринбурге плохо. Зато банкам и другим коммерсантам хорошо. Потребитель не умеет считать и принимает решение исключительно с помощью эмоций.
Полно таких преподавателей, которые кроме своей математики ничего не знают и не умеют, но почему то считают, что все должны ее так же вызубрить. Простому человеку роме таблицы умножения она вообще в жизни не пригождается, а в школе нужна только для развития ума. Если человек дальше собирается идти работать сварщиком или поваром, то и смысла в этом егэ никакого нету.
Гость
22 февраля 2024, 20:37
был у нас в школе один шибко умный по математике ученик, интересно пригодилась ли она ему дальше?!
Гений математики почему-то не понимает, что проблемы в системе образования это лишь следствие проблем в государстве.
Хотя зная его комментарии и лизоблюдство перед властью - не мудрено.
А вы считаете, что изменить что-то можно только прыгая на площади под крики "Мы-Здесь-Власть" ? Расстрою, это как раньше не работало, так и сейчас - глупость.
Если задача улучшить что-то, надо взаимодействовать с государственными институтами, других вариантов нет. Да это долго, да система сопротивляется, но "шатать власть" это еще глупее, это выбор "аквариумных рыбок".
А вы считаете, что изменить что-то можно только прыгая на площади под крики "Мы-Здесь-Власть" ? Расстрою, это как раньше не работало, так и сейчас - глупость.
Если задача улучшить что-то, надо взаимодействовать с государственными институтами, других вариантов нет. Да это долго, да система сопротивляется, но "шатать власть" это еще глупее, это выбор "аквариумных рыбок".
Я считаю, что гнилую систему отверткой не исправишь. Теория малых дел не работает. Посмотрите на Екатеринбург - грязный, стоящий в пробках, с зарплатами учителей по 22т. рублей. Почему ещё не взяли лопату, почему не устроились водителем автобуса, прочему не преподаете за гроши? Меняйте систему изнутри, а я посмеюсь над вашим барахтаньем в этой навозе. Точно так же, как плачу на бессмысленностью собственных попыток остановить разрушение памятников, полное беззаконие силовиков и ещё тысячи проблем гниющего государства. Расстрою, это в теории можно что-то изменить в гнилой система, на деле - глупость. Несколько лет назад восстановили своими силами Чернышевского, 6 - и что с ним сейчас? А где здание ПРОМЭКТа? Его буквально готовы были взять на собственный баланс общественники. Как там исследование массовых захоронений на строй площадке Шипулина? Как там возложение цветом к памятнику жертв полит. репрессий в день смерти главного оппозиционного политика страны? Можете вы это изменить, не устранив виновников этого мракобесия и убогости?
Вы не улучшите сгнившее мясо, сколько бы его не пытались отмыть. Выбор "аквариумных рыбок" - с пустыми глазами убойного скота класть голову на плаху, пытаясь изменить что-то изнутри, напрочь игнорируя реальность.
Меня изнутри НУЖНО, точно так же, как необходимо устранить дегенеративную систему. Это напрямую связанные действия.
А вы считаете, что изменить что-то можно только прыгая на площади под крики "Мы-Здесь-Власть" ? Расстрою, это как раньше не работало, так и сейчас - глупость.
Если задача улучшить что-то, надо взаимодействовать с государственными институтами, других вариантов нет. Да это долго, да система сопротивляется, но "шатать власть" это еще глупее, это выбор "аквариумных рыбок".
Государственные институты не заинтересованы во взаимодействии, если вы не готовы демонстрировать лояльность и не понимаете, кто заказывает музыку.
Главная ошибка нашего образования - пытаться сделать из каждого ученика ученого.
Абсолютному большинству выпускников вообще не пригодятся школьные знания.
Система школьного образования колоссально отстала от потребностей науки, промышленности и вообще экономики. В той же медицине, то что было 10-15 лет назад уже устарело.
Гость
19 февраля 2024, 10:39
Тебя учат учиться. Чтобы ты мог освоить новые знания на новой работе быстро и качественно. А не сидеть годами, нажимая кнопочки по инструкции.
Гость
19 февраля 2024, 10:51
Ну что-то устарело, но нынешние мамаши не отличают бактерии от вирусов, кислоту - от щелочи, а от алгоритма подсчета контрольной суммы номера карты впадают в истерику.
Изучение множества различных предметов мозги развивает. А у современных детей мозг уже атрофировался. Элементарно, если не читать много классической литературы, человек никогда не будет грамотно писать, и у него не будет хорошей развитой речи. Какой процент детей сейчас читает книги?
Удивительно, что это опубликовали.
Печально то, что нужно дойти до края, чтобы осознать существование проблемы.
И это касается всех сфер жизни нашего общества. Менталитет такой?
Гость
19 февраля 2024, 10:20
Я согласна с этим гением математики. Образование в .опе у нас в стране.
со своими платными парковками езжайте-ка Вы куда подальше и больше здесь не отсвечивайте.
Гость
19 февраля 2024, 21:30
Меня тоже этот бред про парковки изумил так, что вышесказанное забылось. Платные парковки, ОТ который плохо ходит и отобранные у народа по всей Москве гаражи, превращенные в перехватывающие парковки у дальних метро, это зло в чистом виде для людей! Он не может этого не знать. Как он возит своих пятерых детей? С боннами? Транслирует бред! В стране полностью разрушенная система образования, здравоохранения, детства и старости. Дети не ездят в лагеря и санатории, пожилые, инвалиды не могут восстановится после болезней и т.д и т.п.
Меня тоже этот бред про парковки изумил так, что вышесказанное забылось. Платные парковки, ОТ который плохо ходит и отобранные у народа по всей Москве гаражи, превращенные в перехватывающие парковки у дальних метро, это зло в чистом виде для людей! Он не может этого не знать. Как он возит своих пятерых детей? С боннами? Транслирует бред! В стране полностью разрушенная система образования, здравоохранения, детства и старости. Дети не ездят в лагеря и санатории, пожилые, инвалиды не могут восстановится после болезней и т.д и т.п.
"Мы украли страну у детей и стариков" - помню в нулевых один деятель по ТВ высказался.
«Это приведет к развалу страны» Давно все развалено, давно все распилено, все продано и пропито, не обязательно в современное время вывешивать флаги и создавать границы, они(границы) давно и всюду, между стран и в самих странах. Оффшорные миллиардеры не дадут соврать!
Доктор наук тоже в облаках летает, я вспомнил статью про учительницу, которая уволилась 1 сентября из-за того что набрали ей в первый класс детей, которые не говорят по-русски, а Вы про дроби, степени, логарифмы, факториалы, лаплассианы и тд
Гость
19 февраля 2024, 11:48
Русская классическая школа действетельно хорошая! С нормальной учебной программой
Так походу это как раз была реклама той школы. Расширять его дочки по регионам надо видать иим
Гость
19 февраля 2024, 09:53
Да надо же, прозрел. А не хочет еще другие проблемы озвучить? Помнится на ютубе он весело вещал что внешняя политика страны с 22 года ему очень нравится.
Гость
19 февраля 2024, 10:12
Да такой же как Сахаров - в одном понимает - в остальном фрик.
Гость
19 февраля 2024, 10:21
А он сейчас разве про внешнюю политику говорил? Наброс не засчитан
Гость
19 февраля 2024, 10:27
Гость
19 февраля 2024, 10:21
А он сейчас разве про внешнюю политику говорил? Наброс не засчитан
А внешняя с внутренней не связаны? )))
Гость
19 февраля 2024, 19:58
Образование и все остальные бюджетные структуры разваливает псевдовертикаль.
Этот монстр вырос из партийной иерархии и партийной дисциплины советских времен. Успешно развалив Союз, он перекочевал под руководством несменяемого в 21 век и успешно саботирует и деформирует до противоположности даже любую цифровую систему.
Если в СССР еще был отбор кадров наверх, то сейчас - это даже не лотерея.
Абсолютная казарма "я начальник..." с проблесками вежливости в отдельных структурах.
Даже нормальные люди от несменяемости и давления со всех сторон теряют адекватность и бронзовеют, а уж сколько продвинуто талантливейшех дочек-сыночков! Сколько пристроено силовичков на вторые пенсии!
Невозможно развиваться и нормально работать, если сверху сидит монстр неоспоримых распоряжений и приказов и сыпет, сыпет, сыпет идиотизмом и неадекватностью. Это даже если не брать коррупцию и схемы. Нормальные уходят, остальные превращаются в манекены.
Реальные результаты в любом деле дает только команда, часто даже с несколькими лидерами или сменой ролей.
Гость
19 февраля 2024, 10:13
Главное чтобы у них все было хорошо,остальное вторично,вот направление на сегодня!
Учеба ради учебы, ради ЕГЭ, ради показателя, что министерство просвещения нужно стране.
Школьник, например, хочет стать врачом, но его упорно пичкают математикой до выпуска. А он мог бы уже осваивать медицину.
Гость
19 февраля 2024, 14:08
Мой вывод по стоматоллогам-врачам: при протезировании надо знать механику, сопромат и математику -- кто это не знает и знать не хочет, протезы делает кривые и выпадающие или ломающиеся в дельнейшем
Гость
19 февраля 2024, 18:17
Плюсую про врача и прочим специальности. Только вот какая штука из 38 летней практики пришлось сменить кучу специальностей. Правда школьных знаний не понадобилось кроме писать и считать
Гость
20 февраля 2024, 15:06
Гость
19 февраля 2024, 18:17
Плюсую про врача и прочим специальности. Только вот какая штука из 38 летней практики пришлось сменить кучу специальностей. Правда школьных знаний не понадобилось кроме писать и считать
Такого многопрофильного спеца приглашиешь на ремонт телика -- на другой день телик снова не кажет ничего
Гость
19 февраля 2024, 09:47
судя по 90м годам, двоешники оказались более богатыми в итоге. А инженеры с высшими образованиями стояли в переходах
Гость
19 февраля 2024, 10:26
А как насчёт нулевых, десятых и двадцатых? Где сейчас эти двоечники?
А как насчёт нулевых, десятых и двадцатых? Где сейчас эти двоечники?
В Думе)
Гость
19 февраля 2024, 13:27
Это случилось один раз и дело случая и времени тех лет. В думе оказались те, кто наглее, беспринципнее, более жесток и умеет ходит по головам, а интеллегенту, воспитанному и порядочному никогда там места не будет, потому как в думе таких сожрут и растопчут.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать — в Россию можно только верить. Фёдор Тютчев. Эти строки — одна из характеристик российского государства и менталитета русских😎👍
Гость
19 февраля 2024, 09:49
Или вот это тоже:
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.
1841 г.
Лермонтов М.Ю
Или вот это тоже:
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.
1841 г.
Лермонтов М.Ю
то давно было, при царском режиме, ща все иначе, ща в России свобода, равенство и братство😎👍
Или вот это тоже:
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.
1841 г.
Лермонтов М.Ю
Среди моих родственников-мужчин со стороны моего папы почему-то ни у кого проблем с математикой в школе не было, в том числе и у меня. Мне даже интересно стало, как будут обстоять дела с математикой у моих сыновей.
Гость
19 февраля 2024, 09:54
Вот достойный кандидат в президенты вместо пересидента!😁
Гость
19 февраля 2024, 10:29
Так свергайте своего зелю
Гость
19 февраля 2024, 16:06
Йотированные гласные, сонарные согласные дают детям в первом классе ещё не успевшим выучить буквы. В результате в 4 классе они пишут йожык. В химии, вместо логичного и последовательного изучения химических элементов и их соединений начинают нести беседы о второстепенных вещах непонятных детям. При этом желания учиться у школьников отбивают начисто.
Гость
22 февраля 2024, 18:04
Учебник химии ужасен, половина класса списывают контрольную у моей дочери, она основы предмета получила в ЛЭШ при МГУ.
Гость
19 февраля 2024, 18:18
А ведь это все так и есть, как рассказал учёный Савватеев. Образование в России разрушают осознанно. Неужели этого не видят заинтересованные люди, от которых зависит, будет ли оно вообще в России. Ведь образование - это основа основ в любом государстве. Не будет нормального образования - не будет государства
Гость
20 февраля 2024, 04:25
И делает это не бидон с макроном.
Гость
19 февраля 2024, 18:46
Какие нафиг нищенские зарплаты?! Сейчас мужик на заводе получает меньше!
Гость
22 февраля 2024, 20:53
я с высшими знаниями разных языков после института в нулевые предложили работать за гроши на заводе портя глаза за переводами текстов
Гость
19 февраля 2024, 11:49
Вот раньше учебники,так учебники были! А сейчас читаешь и приходишь в ужас!
Гость
19 февраля 2024, 12:08
вот посмотришь программы соловьева и понимаешь: вот это и есть высокообразованный человек. Человек культуры. Как он всех кроет матов в эфире.
Вот это уровень образования, вот это культура!!! Вот это патриот своей страны!!!
Истерить? а я думал, что надо брать пример с ведущих современных. То есть, получается, они истерят и Вы осуждаете такое поведение в эфире?
Я у них научился, они отличные учителя.
А ты не лезь со своими никчемными комментариями! Враг, 5 колонна! Не тронь наших кумиров!
Люди на выборы то не ходят, т.к. разучились думать.
А власти только этого и надо, чтобы была малообразованная масса мелких лавочников, агрессивно бросающихся друг на друга.
Разделяй и властвуй.
Сейчас+11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +9
1 м/c,
ю-з.
737мм 44%Математик Алексей Савватеев дал интервью о проблемах образования в РФ