перейти к публикации
155 комментариев к публикации

«Не все мальчики интересуются рецептами и строением куриного яйца»: родителей челябинских школьников возмутили совместные уроки технологии

14 февраля 2024, 13:00
14 февраля, 13:33
и шить и готовить и молоток держать должны уметь все
Гость
14 февраля, 13:44
В Челябинске только фрезеровать
Гость
14 февраля, 16:22
Я, как женщина, которая уже благополучно дожила до 35 лет, точно могу сказать, что полезно женщинам иногда уметь и гвоздь прибить, и шуруповёртом пользоваться. Мужа в доме может не быть по разным обстоятельствам, мало ли, командировка у мужа, или вообще кто-то в разводе. А шкаф кухонный починить иногда надо, или новую кровать собрать. Вызывать кого-то с Авито - всегда дорого. Лично я беру шуруповёрт, молоток и сама всё делаю. Я уже не раз ремонтировала свои предметы мебели дома. Сама даже кровать новую собрала. Мне, благо, для этого не надо никого искать и платить деньги, сама беру и делаю. Муж есть, он служит, часто не бывает дома по полгода.
Гость
14 февраля, 17:32
Да вообще на этих уроках труда учили бы всех обычным бытовым делам которые в жизни пригодятся, как починить розетку, поменять смеситель, почистить/поменять сифон... Табурет конечно тоже дело, но эти вещи в жизни нужнее.
14 февраля, 13:07
Че такого-то? Лишних умений не бывает.
14 февраля, 13:28
мамки школяров видимо считают что мужик недолжен уметь готовить или шить))
Гость
14 февраля, 13:43
14 февраля, 13:28
мамки школяров видимо считают что мужик недолжен уметь готовить или шить))
думают, зачем сынуле уметь готовить, ведь мамочка всегда накормит)))))
Гость
14 февраля, 15:28
14 февраля, 13:28
мамки школяров видимо считают что мужик недолжен уметь готовить или шить))
конечно должен уметь, кто же спорит. Но вот только мне не встречаются по жизни мужики, которые не умеют готовить, пришить пуговицу или заплатку. И никто, повторю еще раз никто из них не ходил на "девичьи труды". Прошу заметить, мужчин стоящих у плиты, по призванию или по желанию, гораздо больше чем женщин стоящих у станка. Возможно, нынешнему поколению нужны совместные уроки труда, но и право выбора должно остаться. По примеру УПК, первый год - ознакомительный со всеми предложенными профессиями, со второго года - будь добр сделай свой выбор и углубляйся в это направление.
14 февраля, 13:08
Эх лет двадцать назад бы такие уроки труда как сейчас. С радостью бы ходила на уроки труда.
14 февраля, 14:02
яжмамки возмутились как так из мамкиных сыночков полноценных людей пытаются сделать
Гость
14 февраля, 13:18
Да, пусть парни ходят на кулинарию, это полезно. К чему это клише, что мужчины не готовят? Из-за этого клише у меня развалился брак. Мой бывший муж никогда не готовил, только требовал это с меня. А надо понимать, что я тоже работаю с понедельника по пятницу с утра до вечера, ещё очень много времени занимает общественный транспорт, от работы до дома полтора часа в автобусе я выматываюсь, я тоже устаю, а поскольку я женщина, то толщина вести на своём горбу ещё и бытовые дела. Он-то приходил с работы и отдыхал перед компьютером, а я должна была ещё ужин ему приготовить на уровне ресторанного блюда. Не выдержал наш брак. После развода стало проще, я могу вечером пару бутербродов съесть и спать лечь. Грустно, что из-за нежелания готовить мужчине было легче развестись, чем взять сковородку приготовить себе еду.
Гость
14 февраля, 13:20
Извините, за опечатки. Печатаю на ходу.
Гость
14 февраля, 13:24
а ты куда смотрела, когда замуж за него бежала? брак из-за тебя развалился, а не из-за того, что муж не готовил
Гость
14 февраля, 13:27
Гость
14 февраля, 13:24
а ты куда смотрела, когда замуж за него бежала? брак из-за тебя развалился, а не из-за того, что муж не готовил
Да, вы правы, надо более тщательно выбирать. А чувства - в сторону. Не по любви надо замуж выходить, а по разуму - это я уже поняла.
Гость
14 февраля, 13:21
А мне нравится )) сын дома испёк такие круассаны ,МММ...и это не сделало его девочкой...брутальный 13 летний подросток, заботится о младшей сестре , когда я на работе , а летом подрабатывает И да, огромное количество шеф поваров, рестораторов , модельеров - мужики, и все ок Та мать слишком узко мыслит, или в ее понятиях мужик - не готовящий , лежащий на диване, бытовой инвалид... интересно, ей такой муж тоже нравится?
Гость
14 февраля, 13:26
в 13 подработка? опекой бы вас проверить
14 февраля, 13:31
Гость, молодец мальчишка!🤗
Гость
14 февраля, 14:28
Законодательно детский труд разрешен с 14 лет. Возникает впечатление, что сына вместо отца батрачить заставляете, он у вас и за вашим ребенком присматривает, и готовит на всю семью, и деньги за вас зарабатывает. Учиться успевает?
14 февраля, 16:14
"...Всестороннее развитие....!- интересно же! но у нас не очень любят учится, надо сразу денег и побольше за тряски в тик-токе!
14 февраля, 13:10
На зоне умение шить всегда пригодиться 😂
Гость
14 февраля, 13:11
Всем, причём, оба пола. Готовить - тем более. В армии тоже.
Гость
14 февраля, 13:12
Хорошие уроки, значит, полезные, для нашей страны актуальные.
Гость
14 февраля, 13:12
Экологичней, чем лес валить.
14 февраля, 14:28
До 8-9 можно общие уроки труда. Старшая школа / по выбору. Кому/то и девочкам нравится работать с металлом и деревом, а мальчикам изобретать новые блюда и конструировать одежду.
Гость
14 февраля, 13:18
А что не так? Разве мальчикам не надо уметь готовить еду? Выпорхнут из родительского гнёздышка, а жён ещё не найдут - и что кушать будут?
Гость
14 февраля, 13:22
может мать этому учить должна а не школа?
Гость
14 февраля, 13:44
Гость
14 февраля, 13:22
может мать этому учить должна а не школа?
А ядерной физике отец должен учить? Не у всех батя-физик. И мать не у всех умеет нормально готовить. Школа на то и школа.
Гость
14 февраля, 14:27
Гость
14 февраля, 13:44
А ядерной физике отец должен учить? Не у всех батя-физик. И мать не у всех умеет нормально готовить. Школа на то и школа.
ну ты серьезно считаешь, что ядерная физика и умение разбить яйцо это одно и тоже?
14 февраля, 15:10
Эх, вы! сколько я девчонок перетаскал к себе домой на борщ! уметь готовить - это козырь для мужика
14 февраля, 13:30
на обж вместе будут строевую проходить...и боевую...
Гость
14 февраля, 13:16
гендерно-нейтральные труды возмутили скрепышей 😂😂😂
Гость
14 февраля, 13:35
Ты своему маме привет передай.
Гость
14 февраля, 13:42
Гость
14 февраля, 13:35
Ты своему маме привет передай.
щас из папаши твоего тока вытащу... 😂
Гость
14 февраля, 13:07
Дедушка говорит, что лучшие повара и портные во все времена были мужчины
Гость
14 февраля, 13:09
Дедушка правильно говорит. У редкой женщины рука тверда. А птицу и живность резать вообще грешно считалось.
Гость
14 февраля, 13:10
И он прав. Мудрый дедушка.
Гость
14 февраля, 13:10
Мужчине нужно личное пространство для творчества дома, я так считаю.
Гость
14 февраля, 13:21
"Не все мальчики интересуются рецептами и строением куриного яйца" И не все девочки тоже. Многим девочкам интересны столярные навыки и т.п., а кухонные навыки скучны. Это тоже надо учитывать. Или все вместе пусть все изучают, и мальчики, и девочки.
14 февраля, 13:38
Мужчины-лучшие повара,потому что они более увлечены кулинарным делом нежели женщины и относятся к процессу приготовления более серьезно.🥗Женщин приучают(заставляют)готовить с ранних лет. Поэтому у нас всё "на автомате"☺️☺️☺️
Гость
14 февраля, 13:45
Наверняка и женщины бывают нормальные. Просто в среднем да, готовящий мужик - наверняка фанат.
14 февраля, 13:48
Гость
14 февраля, 13:45
Наверняка и женщины бывают нормальные. Просто в среднем да, готовящий мужик - наверняка фанат.
Гость, безусловно)
Гость
14 февраля, 13:04
Можно и вместе учить. Только не шляпе этой с яйцом, а например растолкуйте им пентаграммы на одежде или типы пластика на бутылках. Такое деге💩ое образование чес слово. Таких сотрудников только на уборку туалетов ставить в бедующем можно будет.
Гость
14 февраля, 13:05
Судя по туалетам - это тоже не умеют.
Гость
14 февраля, 13:06
Не в бедующем, а в бедствующем.
Гость
14 февраля, 13:06
"Там" (хоть на загнивающем "западе" хоть на загадочном "востоке") - этому ремеслу (уборке) лучше обучены. Или будущие супруги будут жить как 2 животных в хлеву и только пачкать или драться - кто сегодня с ёршиком?😂
15 февраля, 07:50
В советское время девочек учили слесарному делу:гнули коробочки из железа,ремонтировали утюги И электроплитки.Учили нас и готовить и шить. Все мне в жизни пригодилось.Не ищу мастера что -то несложное пошить или отремонтировать,делаю сама.Не надо за всякую мелочь платить кому-то деньги.
Гость
14 февраля, 14:31
Все должны уметь всё, чтобы не быть бытовыми инвалидами. Мальчики еду должны уметь готовить, а девочки, знать, что надо сперва обесточить прибор, а потом уже лезть в него
Гость
14 февраля, 14:38
этому батя и мать научить должны
Гость
14 февраля, 15:37
Гость
14 февраля, 14:38
этому батя и мать научить должны
Если они есть. Если они сами это умеют.
Гость
14 февраля, 13:16
В советское время мальчики и девочки учились труду отдельно, но на одну четверть менялись местами. Мальчики готовили, а девочки тубаретки колотили
Гость
14 февраля, 14:18
Где такое практиковали? Впервые слышу.
Гость
14 февраля, 13:20
никогда не понимала уроки труда в старшей школе. швейной машинки не было, на уроке ничего не успеваешь сшить и че делать? ткань покупай за свои бабки. а что потом с ней, недошитой, делать?????
Гость
14 февраля, 13:47
но, то ли дело строевая.. 😂
Гость
14 февраля, 14:23
В СССР, при социализме, нас учили вместе и готовить еду, мастерить и шить. Человек должен быть разносторонне воспитан. Это что за мужик если не может заштопать себе дырку на одежде, пришить пуговицу, сварить суп, сделать салат, смастерить девушке шкатулку или табурет. Ну а девушкам тоже интересно как строгать и пилить, водить машину и стрелять. Капитализм на свалку истории. Будущее только за социализмом.
Гость
14 февраля, 19:24
Социализм застал, но уроки велись раздельно.
Гость
14 февраля, 13:30
Мы в своем далеком прошлом очень любили, когда мальчишки приходили после своих уроков труда попробовать нашу стряпню. А они нам дарили маленькие деревянные солонки, собственноручно выточенные. Храню такую вот уже 45 лет!
14 февраля, 13:24
«Не все мальчики интересуются рецептами и строением куриного яйца» Не все мальчики интересуются: Биологией, математикой, алгеброй, иностранными языками, геометрией, физикой, химией.... да и вообще не все мальчики как и девочки вообще хотят учится в школе, вяло отсиживая образовательные часы, убивая время своей жизни.
Гость
14 февраля, 13:27
есть разница у мальчика или химия с геометрией или юбку сидеть шить и с поварешкой у плиты плясать????????
14 февраля, 13:33
Гость
14 февраля, 13:27
есть разница у мальчика или химия с геометрией или юбку сидеть шить и с поварешкой у плиты плясать????????
Согласен, лучше в смартфоне по экрану что бы пальцами умел шустро стучать, а дальше жизнь сама научит. Я супы готовлю лет с 12, пальчики оближешь, жаль вот с шитьем запоздал, а то бы такие вещи шил не хуже чем Армани.
Гость
14 февраля, 14:36
14 февраля, 13:33
Согласен, лучше в смартфоне по экрану что бы пальцами умел шустро стучать, а дальше жизнь сама научит. Я супы готовлю лет с 12, пальчики оближешь, жаль вот с шитьем запоздал, а то бы такие вещи шил не хуже чем Армани.
в 21 веке, да, очень важно уметь в смартфоне пальцем тыкать. но с голосовым вводом скоро и это не нужно будет
Гость
14 февраля, 13:08
Строение яйца - это технология? Вот так сюрприз! А чьё яйцо-то - куриное али крокодилье))??
Гость
14 февраля, 13:09
яйцо из ЭнгриБердз
Гость
14 февраля, 13:18
Гость
14 февраля, 13:09
яйцо из ЭнгриБердз
Бердзы давно уже не энгрятся.
Гость
14 февраля, 15:08
Уроки труда у меня закончились лет 20 назад. Мы, по-моему, и молоток-то в руках не держали, разве что киянку. Брали деревянную/металлическую болванку и по чертежу обрабатывали. Работали пилой, рубанком, напильником и большую часть времени на станках - сверлильном, токарном, еще каком-то. К сожалению, нас не учили делать «мужские» реально нужные дела: починить розетку, повесить люстру, починить водопроводный кран. Даже в стене просверлить перфоратором чтобы повесить гардину не давали. Про паяльник я вообще молчу. Не знаю как сейчас, но смысла нет в таких уроках. Только если ты не собираешься после 9-го класса в техникум.
Гость
14 февраля, 15:13
Соглашусь, что программа была далека от жизни и изготавливали какую-то фигню, типа детских лопаток и вытачивали втулки. Но повесить гардину после таких уроков все же гораздо проще, чем после варки яиц или аппликаций из цветного картона.
Гость
14 февраля, 13:16
Родители рептилоиды. Любая научная информация доведённая до ребёнка способствует его продвижению вперёд
Гость
14 февраля, 13:45
В школе надо всему учить и всех -- сам мало кто чему учится -- это исключение.....
Гость
14 февраля, 14:44
Почему нет! Возможно откроется талант и желание в кулинарии или моделировании одежды у парня, это интересный и полезный опыт! Так же из девчонок, много и технарей и механиков!!! Это называется разностороннее развитие!!! Нет тут связи с ЛГБТ. Что за стереотипы!
Гость
14 февраля, 15:26
т.е. как пожрать мальчик всегда поинтересуется, а как яйцо пожарить - не барское дело 😜 На самом деле многие мальчики любят готовить, а девочки - выпиливать, если мамки за спиной не кудахчут
Гость
14 февраля, 16:18
Умение подшить брюки и приготовить яичницу так же важно для обоих полов, как и умение правильно держать в руке инструмент и не путаться в их видах.
Гость
14 февраля, 17:34
пусть учатся, а то пельмени варить некоторые не умеют, даже макароны боятся сварить, нафиг такие безрукие нужны, мы не обязаны у плиты стоять, равноправие так-то, я даже ремонт могу сама делать, к слову
Гость
14 февраля, 13:22
Какие уроки готовки в школе могут быть? Дети тащат учебники, сменку, еще и продукты тащи. Мать обязана учить готовить, а не школа
Гость
14 февраля, 13:23
Мать, если что, на работе с утра до вечера, и мечтает прийти домой вечером и съесть что-то, что уже кто-то приготовил
Гость
14 февраля, 14:36
Гость
14 февраля, 13:23
Мать, если что, на работе с утра до вечера, и мечтает прийти домой вечером и съесть что-то, что уже кто-то приготовил
да кто там на работе с утра и до вечера? ты что ли? сидят вон комментарии денно и ночно строчат в вк и тик токе
Гость
14 февраля, 14:39
Гость
14 февраля, 13:23
Мать, если что, на работе с утра до вечера, и мечтает прийти домой вечером и съесть что-то, что уже кто-то приготовил
мать пусть включит моск и в выходной сделает заготовки, приготовить все можно с утра, а вечером только разогреть
15 февраля, 00:19
на биологии видео гомункул показать !
14 февраля, 13:16
Любить не надо , но знать обязаны ! Жизнь полноценна . Объём мозга не ограничен.
Гость
14 февраля, 13:19
Ограничен, как оказалось. Я своего лимита уже достиг.
Гость
14 февраля, 13:19
Жизнь полноценна, когда она многогранна.
Гость
14 февраля, 13:03
Надо отчётливо понимать что при нынешних управленцах метро в Екатеринбурге не будет никогда.
Гость
14 февраля, 13:05
Зачем нам строить своё метро, если можно просто его купить?
Гость
14 февраля, 13:25
В Гимназии № 2 тоже нет разделения на М и Д, группы вперемешку. Я как бы не против.. но по мне лучше все таки делить. Не всем девочкам интересно строение токарного станка, и не всем мальчикам интересно изучать виды швов ))). В этом году вообще нет разделения, т.к. один преподаватель на школу 😭 Не до жиру..
Гость
14 февраля, 13:29
правильно. Не дай божЕ че лишнее узнают и поумнеют еще.. надо в церковь ходить и телефизор слушать 😂😂
Гость
15 февраля, 08:22
Не хотели гвозди забивать, теперь стирать и готовить будут. Сами своей ленью себе это обеспечили. Раньше мужчина был главой, потому что без него сложно было выжить, он и дом строил, и всю тяжёлую работу выполнял. А сейчас самое тяжёлое для них сумки наверх поднять.
Гость
15 февраля, 11:57
Сколько изб собственноручно срубили? Как часто приносите в дом туши оленей?
Гость
14 февраля, 13:18
правильно.. мальчики потреотов должны знать тока дорогу в военкомат, а дальше им покажут куда. Родители - днище полное 😐😐😐
Гость
14 февраля, 13:23
Хоть чем-то заняты, у меня ребёнок в 7 классе всё ещё цветную бумагу кромсают по два урока в неделю, в переполненной школе нет спецкабинетов.....
Гость
14 февраля, 13:24
Я на всю жизнь возненавидела кулинарные занятия и шитье на этих уроках труда и воспринимала их как насильственное навязывание сексизма. И всю жизнь от них уклонялась. Предпочитаю столярно-слесарные работы.
Гость
14 февраля, 13:28
если школа не может к началу года обеспечить преподавательский состав, то пусть либо директор с завучем встают и ведут уроки, либо закрывать эту школу
Гость
14 февраля, 13:33
Кто против гендерно-нейтральных уроков - тому арест имущества!
Гость
14 февраля, 13:30
примем тут Клава?
Гость
14 февраля, 13:42
оставьте пацанам хоть что-то пацанское, девки везде залезть хотят!
Гость
14 февраля, 13:41
А как же гендерно-нейтральные сортиры?
Гость
14 февраля, 13:43
" Стимула и желания учиться у них нет, а им еще и двойки ставят!" кому-то и по математике двойки ставят, тоже, видимо, повод на нее не ходить
Гость
14 февраля, 13:47
Пусть мальчики шьют,а девочки строгают
Гость
14 февраля, 14:22
Не нравится? Организовывайте домашние школы. нанимайте учителей, платите денежку
Гость
14 февраля, 14:24
При нынешнем строе мамкины дети всю жизнь будут держаться за юбку. Позорище.