перейти к публикации
144 комментария к публикации

Учитель рассказал, почему «Слово пацана» произвело фурор среди детей

9 февраля 2024, 09:10
9 февраля, 09:33
Кроме раздува в СМИ, о сериале молчание. В коллективе у нас не обсуждают. Дети тоже.
9 февраля, 14:34
ешка на этом сериале похоже весь год будет пытаться заработать.
9 февраля, 09:51
Опять какие-то страдания о безнравственности подрастающего поколения, недостатке традиционных ценностей, работы с молодежью, общей идеи и все вот это. Проблема в том, что идеи и ценности ушедших времен ушли вместе с ними. Нельзя за них хвататься. Каким образом могут возникать, развиваться, конкурировать и выживать новые ценности в обществе, где по ощущениям запрещено все, что не совпадает с генеральной линией партии, где запрет это свобода и единственный способ работы с обществом (это я про поздний СССР если что)? Слово пацана имхо подняло из глубин не три вопроса, а один. Куда пойти пацану? Прибиться к лживому активу, который прикрываясь идеалами Ленина шьет трусы для продажи на толкучке; к не менее лживому людскому, которое собирает деньги с первоклашек на чернушку для старших; окунуться в беспредел показывая за рубль ворованные мультики на ворованном видике и вымогая лавэ за проезд по территории? Слово пацана это запрос на перемены и поиск новых смыслов. Прохода в будущее, заложенного кирпичем и обвязанного ленточкой протухшей век назад идеологии. Хотя я преукрашаю, в первую очередь, это способ срубить денег на хайпе :)
10 февраля, 10:13
Тебе никто не предлагает вернуть старые идеи. Ты невнимательно читал. Здесь речь идёт о том, чтобы дать некую идею существования в принципе. Сейчас нет никакой идеи, поэтому общество разрозненно и дисориентировано
12 февраля, 17:37
10 февраля, 10:13
Тебе никто не предлагает вернуть старые идеи. Ты невнимательно читал. Здесь речь идёт о том, чтобы дать некую идею существования в принципе. Сейчас нет никакой идеи, поэтому общество разрозненно и дисориентировано
А разве "идея объединения и воспитания подростков" недостаточно стара и примитивна? То, что сейчас нет никакой идеи неверно. Она есть и ее все знают :) Просто не всем нравится. Не правильнее ли дать подросткам множество вариантов путей, из которых они могут сами выбрать?
9 февраля, 09:16
Зачем занаучивать!? Это просто кино...
Гость
9 февраля, 13:42
"Это просто кино..." - но автор говорит о другом: "Тридцать лет разъединяли общество на индивидуальных личностей", поэтому надо найти "общую идею "для объединения и воспитания подростков". Но какую? "Бесконечно крутить «шарманку патриотизма» не прокатит" А что взамен? "Объединение в коллектив дает четкое понимание. Есть мы — добро, остальные — зло. Нынешнее поколение также ищет это самое «мы»." Не знаю, что они найдут, но деление на добро и зло мы уже проходили, начиная с 1917 года.
9 февраля, 09:21
Достали уже с этим сериалом🤦‍♀️
9 февраля, 09:22
🧡Рыжуля🧡, ты права!!
9 февраля, 09:22
9 февраля, 09:22
🧡Рыжуля🧡, ты права!!
Классная!!,🧡🧡🧡
Гость
9 февраля, 09:38
Так не смотрите. Телек выкинул 20 лет назад - научился пользоваться интырнетом. Про сериал только на е1 узнал, смотреть не мобираюсь. Лучше Форест Гампа пересмотрю.
9 февраля, 09:16
Надо было еще про кота ....учителя спросить.😶
Гость
9 февраля, 09:20
Твикса?😂
Гость
9 февраля, 09:25
И пуховик мэра!!!
Гость
9 февраля, 09:41
Кстати Горбачев сделал то, что хотел весь народ Советского Союза. Все были без ума от журнала "Огонек", программы "Взгляд" и от Влада Листьева (рупора перестройки), который прославлял демократию. А все писатели сразу же стали сверлить все идеи социализма в своих книгах, а Бондарчуки в кино вышли на первый план
Гость
9 февраля, 09:42
За всех то не говори.
Гость
9 февраля, 09:54
Гость
9 февраля, 09:42
За всех то не говори.
Да ты наверно самым громким голосом кричал в 80е "Долой Советский Союз" а сейчас переобулся и плачешь по тому времени в своих ностальгических воспоминаниях
Гость
9 февраля, 10:16
Горбачев - ошибка тоталитарной системы, он открыл окно в демократию. Нынешний Вова все исправил, все как народ хочет - холопы и бояре, так было всегда. Для свободы не рожден, нет такого в генах.
9 февраля, 09:33
Не смотрела сериал. Прочитав многообещающий заголовок «Бесконечно крутить шарманку патриотизма не прокатит» - подумала, что зря наверное не смотрела. Но статья оказалось очередным бредом "из телевизора". Опять америка виновата. Качество страны не в благополучии ее граждан, а в том, чтобы "догнать и перегнать", не получается экономически, значит "гонка вооружений"
9 февраля, 09:53
я в статье про вину америки пропустил момент, не напомните?
9 февраля, 10:00
9 февраля, 09:53
я в статье про вину америки пропустил момент, не напомните?
Для чего? Чтобы потом президент обновленной, демократически правильной страны по-лакейски вещал: «Боже, благослови Америку?»
Гость
9 февраля, 10:47
А как вы себе представляете "гонку вооружений" без экономики???
Гость
9 февраля, 09:31
Сейчас все детки интроверты, по домам сидят в телефонах. Естественно, им и хочется дружную компанию, как в сериале, чтоб тебя друзья толпой встречали. Это у нас, детей 90-х, это все уже было, массовые ежедневные гулянки, дружба коллективом, и дружим со многими до сих пор. Поэтому мы и не визжим от этого сериала, как подростки.
Гость
9 февраля, 10:14
А вы у подростков спрашивали? Нет у них каких-то особых проблем с компанией. Есть проблемы с жизненными перспективами, которые не исправить простым запретом золотых унитазов и промыванием мозга очередной национальной идеей. А телефон - просто средство общения.
15 февраля, 13:21
Посмотрел пол серии, больше не смог... Слишком всё вымученно, переиграно, прям из кожи вон лезут, что то хотят доказать, кому то понравится. Не зашло совсем...
Гость
9 февраля, 09:22
Единения, общности подросткам не хватает. Все по одиночке. Видимо, увидели, как в кино это бывает (то есть как было и как может быть в принципе) и сильно им это бомбануло в хорошем смысле. Когда один за всех и все за одного (в кино не все так, конечно, было, но посыл такой).
Гость
9 февраля, 10:21
Не нужно смешивать сериал Три мушкетера и реальную жизнь. Все за одного говорите? Вам, никогда не доводилось видеть этих мушкетеров у следователя и в суде? Когда подгорает и Адидасы, сопли и слезы по щекам размазывают?
Гость
9 февраля, 11:23
Гость
9 февраля, 10:21
Не нужно смешивать сериал Три мушкетера и реальную жизнь. Все за одного говорите? Вам, никогда не доводилось видеть этих мушкетеров у следователя и в суде? Когда подгорает и Адидасы, сопли и слезы по щекам размазывают?
а вы видели мою ремарку: (в кино не все так, конечно, было, но посыл такой).
Гость
9 февраля, 09:35
Учитель в 90е еще на горшок ходил в буквальном смысле, а рассуждает "я с болью ору Седую ночь". Песня как песня, таких песен много было, и они намного лучше сегодняшней ерунды
Гость
9 февраля, 11:05
Многие росли в 80 -90 у нас были хоккейные команды школа самбо волейбол лыжная вело секция .Никакой романтики по у головки не было.Хватить пиарить тупой фильм.
Гость
9 февраля, 11:21
Фильм не тупой. Через него, уголовную романтику хотят привить нынешней молодежи. Вполне себе целенаправленно.
Гость
9 февраля, 16:52
Гость
9 февраля, 11:21
Фильм не тупой. Через него, уголовную романтику хотят привить нынешней молодежи. Вполне себе целенаправленно.
Да какая там романтика. В сериале у всех все очень плохо закончилось.
25 февраля, 07:06
Что за бред несете? Весь советский период навязывалась криминальная субкультура вместе с алкоголизмом. В 90-е годы процесс криминализации общества ускорился.. Спорт в 80-90-е был повязан в криминале, особенно борьба и хоккей, чем он себя очень сильно скомпрометировал. Да и вообще от этого шоу-бизнеса за государственный счёт под названием «спорт» толку мало. Только последние 20 лет молодежь стала становиться адекватнее.
Гость
9 февраля, 09:27
Патриотизм - это не шарманка, а условие выживания и безопасного развития нации. И, кстати, по словам Константина Эрнста: сериалы - это завуалированная форма внушения моделей поведения. Наверное, он знает о чём говорит.
Гость
9 февраля, 09:31
за патриотизмом должно что то стоять, чем гордится можно, у нас в россии нечем, так что да, шарманка
Гость
9 февраля, 09:38
Гость
9 февраля, 09:31
за патриотизмом должно что то стоять, чем гордится можно, у нас в россии нечем, так что да, шарманка
А что, русским нечем гордиться? Странное заявление.
Гость
9 февраля, 09:41
Гость
9 февраля, 09:38
А что, русским нечем гордиться? Странное заявление.
Это ЦИПСОшное.
Гость
9 февраля, 09:42
Мнение о эпохе от человека 93его года, конечно очень интересно.
Гость
9 февраля, 09:48
Опять тезис, что сериал должен чему то учить. А может учить должна школа или пту, а сериал развлекать? Каждый должен заниматься своим делом
Гость
9 февраля, 09:56
А учитель истории и обществознания не задумывался о том, что "объединяющую общество идею" нам предлагают какую-то весьма стремную? Ну хотя вряд ли, если у Шамана слышит "правильные посылы".
9 февраля, 09:55
Сериал, на самом деле, о том, как ОКОт в СССР имел право заниматься бизнесом (джинса по хозрасчёту) в стране, где это якобы не позволено.
Гость
9 февраля, 10:40
Так это зарождение вашего капитализма,вот и посмотрите кисе у он привел🤷
9 февраля, 22:09
Единства между людьми нам не хватает. Даже в молодёжной среде. Ну, не можно в огромном городе человеку жить обособленно, как в деревнях, например, живут селяне своими хозяйствами, где большую часть времени, даже подросткам, приходится уделять время для поддержания жизни и быта в доме, включая и уход за домашней скотиной, которая нужна, как потенциальный продукт питания для всей семьи! Но, даже и в этих деревнях есть сотоварищи по беззаботному детству, хотя они подросли и многие заняты домашними делами, которые им поручают родители, А в городе чем им заняться? Вот, и ищут они единства и общения с подобными незанятыми делами сверстниками. Ну, а какие дела у них могут быть по "хозяйству", если все живут в благоустроенных человейниках и в кругу кафэшек и пр. баров? Там они и проводят ни чем не занятое время, если деньги дают родители. А если денег не дают кому-то, то что делают "обделённые" деньгами подростки? Правильно, воруют или идут на преступления, чтобы не выглядеть "белой вороной" в коллективе и начинают добывать деньги преступным путём, чтобы вместе развлекаться с дворовым коллективом, и, при этом, не выглядеть перед товарищами беспомощной нищетой.
10 февраля, 23:20
Мои этот фильм не смотрели. Почему другие смотрят? Наверно потому, что для них был снят этот фильм. Правда или нет в фильме? У каждого своя правда. Я рос по другую сторону баррикад. Собирались по 200...300 человек, вооружались ножами он кроватей и ходили "воспитывать" эту гопоту, которую боготворят в фильме
9 февраля, 20:20
Ради интереса к шумихе посмотрела 3 серии. Больше не хочу. Я жила в то время, чё -то я не общалась с такими уродами. Хотя на дискотеки ходила в парк Маяковского, было дело. Училась в престижной школе. Мы ходили в кино умное, в театры, но и Цоя и Талькова слушали. Интересное тогда время было. Все бурлило. За Ельцина не голосовала..) как и дальше по списку...нужно голову иметь на плечах. Эти банды появились в конце 80-х. Надо было тогда что -то менять, это факт. Поменяли... Но не туда. Просрали страну. А как фильм снят ни о чем. Та же Бригада снят качественнее, интереснее, все логично. Или Бандитский Петербург. Или Брат -2. Тема примерно одна. Но там режиссерские работы классные, актерские. В этом же сериале я не нашла логики в поведении героев. Мать видит сына с синяками, плевать. В другой семье вроде родители приличные, сынок полный оторва. Откуда это взялось? То есть логически не выстроены характеры. Поэтому дальше смотреть не было смысла. А то, что должна быть общая идея, это да. Это русским нужно. Пионеры и комсомол хорошие были идеи. Просто их надо было возрождать. А их убили.
13 февраля, 16:56
как вы надоели
9 февраля, 09:20
Реально надоели. Раньше при тимуровцев снимали да про пионеров, щас про малолетних преступников.
Гость
9 февраля, 09:50
к сведению если начинаются разговоры о патриотизме значит где-то что-то опять украли😎 из истории Аркадий Андреич Дергунов
9 февраля, 09:13
не случилось посмотреть,теперь уж точно не буду смотреть.
Гость
9 февраля, 09:48
Отец 3 детей. Стараюсь принимать участие в их жизни. Походы в поликлинику, в школу на собрание, уроки, прогулки. НО! Начиная с садика вижу "готовимся к 8 марта", но на минуточку! Сейчас начало февраля! Проезжаем 14, а дальше то, между 14 и 8 ничего нету? Пускай пап будет не много на празднике 23, НО ОНИ БУДУТ! НЕ БУДЕТ - дети покапают на мозги! С чего-то надо ведь начинать! Остальным папам будет над чем задуматься, если не пришли! А сейчас и думать не надо, нет ничего... Весь семейный храм - это мама и дети, а папы где-то там, "за горой"
Гость
9 февраля, 10:09
Между 14 и 8 ничего нет, по Вашему? А по моему 23го слишком много стало . Последние 10 лет. 23 февраля у нас каждый месяц и на каждом углу. Результат Всем известен. Видимо Вы, действительно где то за горой.
Гость
9 февраля, 10:58
Ну, то есть, с т.з. этого "учиталя", чтобы молодёжь не сбивалась в банды, их должно сбить в банды государство. Под песни "Шамана", ога. Получатся, естественно, штурмабтайлунг или там хунвейбины. Как закончили и те, и другие, историк этот в курсе, наверное? Особенно вторые — доставляли настолько, что только армия справилась в конце концов.
Гость
9 февраля, 11:16
Забыли еще Красных кхмеров в Камбодже. Кстати, это китайские товарищи постарались. Которые сегодня Путину, стали братьями.
Гость
9 февраля, 12:21
Не смотрела этот сериал и не хочу. Все кто хочет окунуться в романтику 90х пусть на сво идут
Гость
9 февраля, 13:51
Не, на СВО они штаны замучиются вытряхивать, это на сцене они сама храбрость, а там пуле все равно кто ты! Да и голову сунут в песок, это же не бойцы это страус!
10 февраля, 00:12
Это что риал учитель пишет ? Полный кринж
Гость
9 февраля, 10:10
Кто такой этот Учитель??? Это у него фамилиЕ такое?
Гость
9 февраля, 10:53
Сериал мне не понравился, да еще некоторые предметы быта и одежды не совпадают с тем временем. Там показаны как раз мои ровесники, и я прекрасно помню то время. Но артисты молодые мне понравились, играли, старались передать атмосферу того времени.
Гость
9 февраля, 11:49
Рекомендую "Единой России" обратить внимание на этого учителя и записать в актив! Очень правильно и по-государственному мыслит товарищ!
Гость
10 февраля, 08:50
Этот фильм о диких временах интересен современным чушпанам. Ничего исторически значимого в нем нет. Российский кинематограф деградирует, а вместе с ним и общество.
Гость
9 февраля, 10:17
Он имел в виду шарманку псевдопатриотизма!Кучке проходимцев с их семьями все недра и богатства страны!Оболваненному же народу дурацкие сериалы,обещания,запредельные поборы,да налоги с кредитами!А недовольным тюрьмы с пытками!
Гость
9 февраля, 10:25
как ты плохо живешь...
Гость
9 февраля, 10:48
Гость
9 февраля, 10:25
как ты плохо живешь...
Так живёт 90 процентов населения страны
Гость
9 февраля, 10:52
Гость
9 февраля, 10:25
как ты плохо живешь...
Разве ты ещё не в жёлтом доме мой друг полукр....?
Гость
9 февраля, 10:04
Когда в Стране двойная мораль: одни бесятся с жиру и учат жить тех кто живет на зарплату о каком единении может идти речь и если отпрыски власть предержащих сидят в Европе и Америке и не являются примером для остальных на передовой СВО, о чем говорим???
Гость
9 февраля, 10:48
Обсолютно согласен
Гость
9 февраля, 09:12
забодали пиарить уже и к месту и не к месту этот сериал
Гость
9 февраля, 09:39
Этому учителю дороже ершика в руки нельзя ничего давать, а тем более выставлять его фото на весь регион.
Гость
9 февраля, 09:57
У кого деньги-у того и власть. Пока 5% населения владеют 90% имущества и богатсва страны ни о какой национальной идее не может быть и речи. Так что все это "разговоры в пользу бедных".
Гость
9 февраля, 09:59
Кто то всерьез считает что, репрессивный советский аппарат не мог справится с подростковыми группировками в Казани? Или в 90х не могли привести в ум афганцев, которые захватили на Таганской дома? Как только были приватизированы и поделены лакомые куски в стране. Пена преступности стала оседать. Какое совпадение, не правда ли. И если сегодня, снова пиарят и хайпят эту тему. Значит снова идет подготовка к переменам и дележу награбленного в стране. И молодежь, снова бросят в мясорубку.
Гость
9 февраля, 09:28
Учитель сам пиарит этот сериал. Просто там показывают мордобой что очень популярно в фильмах, ну и плюс раскрутка. Но как драма этот сериал не очень. Показана конечно трагедия родителей, но она смотрится тускло на фоне криминальных разборок
Гость
9 февраля, 10:40
Не танцевали пацаны под "седую ночь" ! никто не танцевал ! Очень уж унылая оранжировка у этой сопливой песни была в то время. Игорь Питиримов
Гость
9 февраля, 10:50
Ну, и лексикон у учителя. Куда катится мир?...
Гость
9 февраля, 10:54
патриотизм должен быть взаимным. во почему меняют констиуцию? почему не в пользу народа? вот как к народу так и народ к власти.
Гость
9 февраля, 11:12
я не смотрел и не собираюсь смотреть, в чём ажиотаж то? начал серию смотреть чуть не блеванул от этого напыщенного бреда
Гость
9 февраля, 11:29
Частично разбирается, но в основе-мимо, особенно, по 3 пункту.
Гость
9 февраля, 11:56
Это выгодно только силовикам и спецслубам! Так как кураторами идеи является власть, и её удержание.
Гость
9 февраля, 12:29
Учитель пиарится вместо исполнения обязанностей по трудовому договору. Если он учеников заставляет читать ешку, то тут растлением молодых умов попахивает
Гость
9 февраля, 13:05
Можем повторить: Боже, благослови Америку! 👍👍👍✊
Гость
9 февраля, 13:44
Ну жил я в борисково в то время, да где-то что-то немного совпадает, но на кой старое тащить в настоящее, зачем?! Это первое, второе, автор далёк от того что было, жёстко было, да, но не то! И потом скажу вам нехороший пример для подражания, уже видно молодёжь неправильно поняла этот если так можно назвать фильм. Так что не надо крутить, мы то поняли давление на психику молодёжи, и прекрасно понимаем что авторы знают что молодёжь по своему поймёт, и что начнётся, так что не надо ля ля, дураки остались на воротах в смольном в 1917 году!
Гость
9 февраля, 13:48
У нас в 80 было модно на Шувакеши фарцевать.
Гость
9 февраля, 14:38
Работал в начале 90-х с выпускником Казанского универа, он как раз учился когда там было вот это все. Спрашивал - что за ужасти в газетах пишут? Просто всё. После "гонки на лафетах", грамотные ребята из властной вертикали, ГБ и "комсомольцы" поняли, что обещанный к 80 году "коммунизьм" накрылся медным тазом, борьба за власть предстоит жесткая. А жить хотелось как в голливудских фильмах, доступных им для просмотра. Вот и организовывали стаи дрессированных шакалов для этой борьбы. Так было, в той или иной степени, по всему Союзу. В Казани - просто с поправкой на менталитет населения.