перейти к публикации
255 комментариев к публикации

«Не живу, а выживаю»: российские учителя рассказали о своих доходах

1 февраля 2024, 13:28
Так надо в официанты уходить всем, там зарплата 200 тыщ (е1 сообщило).😁
Гость
1 февраля 2024, 13:39
У официантов явно не такая зарплата, да и все зависит от заведения
Гость
1 февраля 2024, 13:54
Гость
1 февраля 2024, 13:54
У официантов явно не такая зарплата, да и все зависит от заведения
кому 200 надо путь идут в официанты, грязная, не престижная работа.
Гость
1 февраля 2024, 14:36
Гость
1 февраля 2024, 14:36
кому 200 надо путь идут в официанты, грязная, не престижная работа.
А не бывает "чистой работы" за большие деньги.Все по своему в навозе ковыряются.
1 февраля 2024, 13:35
Как говорится: сколько волка не корми все равно в лес смотрит. 40-50 конечно мало, но дай 150-200, ничего не изменится, лучше учить не будут.
Гость
1 февраля 2024, 13:41
лучше учить будут, когда нагрузка будет нормальная даже за 100 т.р. с такой нагрузкой нормально учить никто не будет, т.к. сил нет
Гость
1 февраля 2024, 13:45
Сколько волка не корми... А представьте, что вам зарплату урежут до 51% и скажут - "хочешь как раньше получать, работай за двоих", и если вы согласитесь то, на любое ваше возмущение, будут еще и носом тыкать, дескать у вас на самом деле зарплата поднялась, аж на 2%!
Гость
1 февраля 2024, 13:54
Нет, лучше учить не будут. Если человека только деньги интересует, то ни за какие деньги учить лучше он не будет. А те - единицы, кто хорошо учат, они за любую зарплату хорошо учат и отдаются своему делу с душой, потому что у них ПРИЗВАНИЕ и таких ЕДИНИЦЫ!
1 февраля 2024, 13:45
Потеряем учителей ,а с ними и образование ,уже сейчас огромный процент школотронов бездельников и учителя не хотят с ними заниматься и идут работать в другое место потому что их не дети ни руководство неиуажаетт а только требуют
Гость
1 февраля 2024, 15:56
Так учителя есть конечно хорошие, но есть и те кто не учат совсем
Гость
1 февраля 2024, 16:21
Если говорить про уважение детей, то это надо обращаться к родителям, именно они должны вложить в своего ребёнка, что учитель это в первую очередь твой наставник, к нему обязательно должно быть уважение!
Гость
1 февраля 2024, 23:21
Гость
1 февраля 2024, 23:21
Так учителя есть конечно хорошие, но есть и те кто не учат совсем
Да
1 февраля 2024, 15:49
директор назначает себе зарплату 200 тр, учительница начальной школы зарабатывает 26 тыс р. В итоге средняя зарплата учителя в среднем 113 т. р.
Гость
1 февраля 2024, 15:56
Так не работает и зарплата учителей именно не рассчитывается. Учителя получают нормальную зарплату, плюс ещё премии
Гость
1 февраля 2024, 16:22
Директор не может себе назначить зарплату, потому что школа это муниципальное учреждение.
Гость
1 февраля 2024, 16:23
Смотря какой предмет преподают. Могут быть и 2 раза в неделю уроки, естественно зарплата не будет высокой
1 февраля 2024, 13:16
Почему описывая ценность учительского труда пишут про ипотеки и кредиты? А что нельзя работать там, где жилье?
Гость
1 февраля 2024, 13:19
там где жилье работы нет, а если есть, то нет жизни, а вы предлагаете в 35 лет мне с мамой жить? или может зп учитаеля позволяет накопить на отдельное жильё?
Гость
1 февраля 2024, 13:20
Все нормальные люди стараются приобрести свое жилье! Или учителя для вас не люди!?
Гость
1 февраля 2024, 13:25
Гость
1 февраля 2024, 13:25
Все нормальные люди стараются приобрести свое жилье! Или учителя для вас не люди!?
Это получается учителю 100к платить надо?
1 февраля 2024, 13:46
Почему в СССР об этом ни слово не говорили. Меня учитель оставляла после уроков. Чтобы я хоть что-то понимал. Бесплатно. А мне так это не нравилось. Просто ужас.
Гость
1 февраля 2024, 15:58
Так и сейчас могут оставить, только скорее всего за это доплату получат
Гость
1 февраля 2024, 16:35
А потому что в советское время учителя понимали, что это призвание прежде всего. Раз ты пришёл в эту профессию, ты обязан дать как можно больше знаний детям! Ты за них в ответе!
Гость
1 февраля 2024, 23:23
Гость
1 февраля 2024, 23:23
А потому что в советское время учителя понимали, что это призвание прежде всего. Раз ты пришёл в эту профессию, ты обязан дать как можно больше знаний детям! Ты за них в ответе!
Как и в медицине. Намедни ехала в метро с очень хорошим доктором, есть учёная степень, очень скромно одета, она пошёл в свою профессию по призванию.
Гость
1 февраля 2024, 13:12
складываем зарплату педагога с зарплатой депутата, делим пополам, получаем красивую цифру и отчитываемся "наверх", что средние зарплаты в регионе - огого какие хорошие! и все у нас в России хорошо!
1 февраля 2024, 13:29
Вот только не сходится твоя математика. На одного депутата приходится 100-200 учителей.
Гость
1 февраля 2024, 13:34
Из моего опыта общения с педагогами… - недалекие корыстные и равнодушные зарплату выше они не найдут вот и сидят, плачут
Гость
1 февраля 2024, 13:44
Я лично (инженер) в 2018 году пытался устроиться преподавателем в колледж (техникум) в Белоярском и Заречном . Ставка 18000. Если возьму ДВЕ ставки кружки и пр. и буду в восемь домой приходить 38000. Умаляли устроиться т.к. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ЧИТАТЬ НЕКоМУ. Женщинам педагогам эти темы просто ПРОТИВО ПОКАЗАНЫ…..Где заоблачные зарплаты?????????????????????
1 февраля 2024, 14:22
1. Все учителя должны работать в рамках закона о труде. Ни о какой второй ставке речи идти не должно. 2. Оплата труда учителя должна соответствовать средней по региону. 3. Вы, учителя, сами виноваты в сложившейся ситуации, т. к. за Вас требовать достойную жизнь никто не пойдёт.
1 февраля 2024, 17:46
Я этих учителей не понимаю,они после школы целенаправленно шли в педагогический,зная,что учителя никогда много не получали,так что не че жаловаться,идите в репетиторы
Гость
2 февраля 2024, 11:37
Как говорит наш методист, кто на кого учился....
Гость
1 февраля 2024, 13:14
Читатели жалуются, что качество образования упало! Правильно упало, если педагогам платить не хотят, то в педагогический пойдут учиться те, кто больше никуда не поступил. Но при этом достаточно учителей, кто пошли в профессию по призванию. Какова оплата труда, таков и труд. Стандарты эффективных манагеров: Заплатить меньше, но получить больше!!!
Гость
1 февраля 2024, 14:07
Так можно про любую профессию рассуждать. Медикам не платят - лечить не буду. Полиции не платят - на вызов не поеду. Кассиру в магазине мало платят - обслуживать не буду, ну и т.д.
Гость
1 февраля 2024, 15:24
Гость
1 февраля 2024, 15:24
Так можно про любую профессию рассуждать. Медикам не платят - лечить не буду. Полиции не платят - на вызов не поеду. Кассиру в магазине мало платят - обслуживать не буду, ну и т.д.
Может тогда стоит ликвидировать такой класс как Эффективный манагер... Любой труд должен быть Достойно оплачен.
Гость
1 февраля 2024, 15:57
Чтобы пойти в педагогический, потому что больше никуда не поступил, то это умные люди.
Гость
1 февраля 2024, 13:12
Враньё губит Россию, а учителя в избиркомах как-то этого не замечают, и плачутся по низкой ЗП.
1 февраля 2024, 13:02
вот честно - мне на учителей "плевать" - у меня душенька болит за мера нашего, как ему там, на новый пуховичок и на новые часики ЗП хватает? 🔥🔥🔥🔥🔥 ну и его коллегам депутатам....
Гость
1 февраля 2024, 15:18
Зато Крым наш! Я очень люблю господина Пэ Жэ!
1 февраля 2024, 13:40
Поезжайте в малые города, на село. И жилье дешевле, возможно, и от администрации обеспечат жилой площадью, подъемные дадут. Зачем всем в крупные города? Сами создаете непреодолимую ситуацию
Гость
1 февраля 2024, 13:56
потому что в голове еще совковая каша о "покорителях столицы"
Гость
1 февраля 2024, 15:42
В малых городах ЗП ещё ниже. И жилье в городах не дают, в селе только если. Сами то в село жить поедете?
Гость
1 февраля 2024, 16:31
Между прочим в сельской местности действует программа для молодых учителей, где ещё и можно денег заработать.
1 февраля 2024, 13:35
В педуниверситет в основном идут для получения бесплатных корочек, те, у кого нет денег на платное образование и которые не могут поступить на бесплатное. Так что получают свою заслуженную зарплату.
Гость
1 февраля 2024, 13:45
Кстати, с "корочками" Педуниверситета и полученными там знаниями можно зарабатывать ого-го как. Но не в школе, конечно.
1 февраля 2024, 13:52
Гость
1 февраля 2024, 13:52
Кстати, с "корочками" Педуниверситета и полученными там знаниями можно зарабатывать ого-го как. Но не в школе, конечно.
Это от корочек никак не зависит, можно и без них огого как зарабатывать.
Гость
1 февраля 2024, 14:21
1 февраля 2024, 14:21
Это от корочек никак не зависит, можно и без них огого как зарабатывать.
Можно и без них, главное это знания и умения. Но меня, как ни странно, почти всегда просили прислать фотокопию диплома -- это требуется по правилам сертификации фирмы-заказчика. Можно было, конечно, сваять что-нибудь в фотошопе, и они бы удовлетворились, но у меня есть настоящий диплом, его и предъявляю.
Гость
1 февраля 2024, 15:34
Стране нужны солдаты! Наука с медециной не в приоритете! В приоритете танки, гаубицы, ракеты и фпв дроны. Это наша реальность на долгие десятилетия!
Гость
1 февраля 2024, 20:16
Ципсо, ну хватит о России плакать!
1 февраля 2024, 14:34
Государство сидя на нефтяной и газовой игле не заинтересовано было в своем развитии. Главное было население чем-нибудь занять за не большие деньги (зп), чтобы оно бегало в крысиных бегах и вечером падало без задних ног и не бунтовало. А раз вас занимали (развлекали, можно сказать) и государство не заинтересовано в людском труде, то и пенсии тоже маленькие. Поэтому никакого развития, никаких хороших зп и пенсий не стоит ждать с такими правителями...
Гость
1 февраля 2024, 13:29
Щас с помощью учителей выберут нового путина и всё станет хорошо сразу. И надои заколосятся, и рожь будет доиться. Вот нисколько не жалко их. Что "навыбирали", то и получите. А можете ещё новому путину пожаловаться. Стоя на коленях, конечно. Как положено.
Гость
1 февраля 2024, 13:28
У меня из родственников двое педагогов с большим стажем работы. И никто из них не жалуется на доходы, ещё и помогают и детям и внукам со своих зарплат!
Гость
1 февраля 2024, 14:08
Из приближенных.
Гость
1 февраля 2024, 15:58
Так я вот и говорю, что они вполне нормально зарабатывают, это уже не смешно, что все начинают ныть
Гость
1 февраля 2024, 16:36
Гость
1 февраля 2024, 16:36
Из приближенных.
Из каких ещё приближённых, я говорю про родственников, научитесь сначала читать!!!
1 февраля 2024, 19:01
Цифры не корректны. Зарплата должна соответствовать жизни, где то и 50 хватит, а где то и 200 мало.
Гость
1 февраля 2024, 13:09
Ну что сказать? Труд учителя никогда не ценился.
Гость
1 февраля 2024, 13:20
вранье, вырос в семье учителей в начале 80х хорошо платили и жили мы прекрасно.
Гость
1 февраля 2024, 13:40
Всегда ценится и сейчас ценится, где вы ещё видели отпуск в 3 месяца оплачиваемый
Гость
1 февраля 2024, 13:42
Гость
1 февраля 2024, 13:42
Всегда ценится и сейчас ценится, где вы ещё видели отпуск в 3 месяца оплачиваемый
нет там 3 месяцев, в июле начинается, в середине августа уже на работу
Гость
1 февраля 2024, 13:17
Надо пользоваться возможностью перед выборами: записывайте видеообращения мэру, губернатору, в министерство, президенту. Пусть побегают чиновники, перед выборами они очень покладистые становятся. Только так..
Гость
1 февраля 2024, 13:33
А зачем чиновников гонять просто так? У учителей нормальная зарплата, если часов достаточно в месяц. А не то что они там халтурят и хотят ещё и получать много.
Гость
1 февраля 2024, 13:07
Сама залезла в кабалу и жалуется, что не хватает денег...
1 февраля 2024, 13:12
А альтернатива какая, пойти на панель?
Гость
1 февраля 2024, 13:19
1 февраля 2024, 13:19
А альтернатива какая, пойти на панель?
Ну хотябы!
Гость
1 февраля 2024, 13:20
1 февраля 2024, 13:20
А альтернатива какая, пойти на панель?
выбирать другую профессию на этапе поступления в вуз. учителя с 91 года голодные, никакой новости в этом нет. не понятно, зачем ползти в эту выгребную яму, если известно ВСЁ, что там будет
Гость
1 февраля 2024, 14:23
Сидят нишеброды в этом американском чате и осуждают желание педагога получать за свой труд больше денег.Все, кто тут называет учителей понаехавшими из сёл(деревень) ,вас-то кто учил здесь-коренные москвичи сюда приехали в своё время ради вас? Ах, да. их же по распределению сюда направляли. Но давали бесплатно жильё.Нет, не бесплатно , кричите вы, как недоучки.Это мы, якобы платили, нам не доплачивали.. Теперь вам доплачивают, но почему же ваших детей никто учить не хочет задаром? Ясно же бухгалтер сказала-- фальсификация с доходами, сиречь то же казнокрадство.Вот где незадача-то.
Гость
1 февраля 2024, 13:21
Не стоит плакать в реальном секторе зарплата не выше... Потому и не разбегаются. Выше никто им не предложит . Да и таланты женско педагогические не высоки. Приходиться самому ребенку все объяснять. Отношение к работе у учителей охарактеризую как РАВНОДУШИЕ. Общаешься как со столбами. Приходят на работу за зарплатой. И женские коллективы это жесть мужики там не выживут. Наберут ставок и галопом... сами толком не понимая
Гость
1 февраля 2024, 13:23
……..«Наберут ставок и галопом... сами толком не понимая.» А надо запретить переработки
Гость
1 февраля 2024, 15:50
Никому особо они в другом секторе и не нужны, не умеют перестраиваться.
Гость
1 февраля 2024, 14:19
учителей в стране более 1.3млн душ. армия рф - 1.4млн вас почти армия, а вы все ходите и ноете. давно пора организоваться и выступить единым фронтом других учите а сами знаниями не пользуетесь. сапожники...эх....
Гость
1 февраля 2024, 14:30
Опубликуй свою программу "единого фронта " в этом американском чате. Так.вышли все на "единый фронт".Покричали: "даёшь смену власти. !Даёшь другого Председателя".Хорошо..Какую власть вам надо? Какого Председателя вам надо и для чего? Чтобы вы могли воровать открыто безнаказанно и ничего не делать? Ах, чтобы выход на пенсию был в 40 лет, и работать 3 дня в неделю, а остальное время оскотиниваться водкой.?Ещё какие пожелания будут? Хм.напоминает Скачки на Майдане..Чем Майдан закончился. вам рассказать, или сами видите?
1 февраля 2024, 18:32
У моей соседки учительницы биологии пенсия 34 тысячи. Вопрос: Какая же у неё была зарплата?
Гость
2 февраля 2024, 12:37
А зарплата у учителей сейчас довольно-таки высокая, посмотрите на каких машинах они ездят.
Гость
1 февраля 2024, 13:20
им нельзя платить больше 20 тр не вырабатывают норму 176 часов и наполовину и если им повышать - то в инженерию и на лопаты никто не пойдет и это уже видно по техногенным авариям Аркадий Андреич Дергунов
Гость
2 февраля 2024, 12:43
Какие ещё 20 тыс 😱 вы вообще в курсе сколько получают учителя? Больше в два раза + премии
Гость
1 февраля 2024, 13:33
Лично знаком с двумя учителками возрастом чуть за 30. У обеих зарплата около 70к, да чуть больше работы, но они не упахиваются
Гость
2 февраля 2024, 12:44
Наверное хотят ещё больше, раз пишут про то что они мало зарабатывают 😅
1 февраля 2024, 16:43
Вопрос к банкам, как одобрили ипотеку на 29 тысяч при зарплате 45.
Гость
2 февраля 2024, 11:50
У нас в колхозе бесплатно дом новый газифицированный с участком дают учителю. Приезжайте. Нижегородская область. Ждем
Гость
2 февраля 2024, 13:02
Гость
2 февраля 2024, 13:02
У нас в колхозе бесплатно дом новый газифицированный с участком дают учителю. Приезжайте. Нижегородская область. Ждем
Все хотят в городе жить и ныть что жилья нет, приходится снимать
Гость
1 февраля 2024, 13:16
Нормальный учитель в школе балду гоняет и ходит чисто за копейками и соцгарантией, а зарабатывает на репетиторстве. Так что либо свистят, либо ленивые в корень.
1 февраля 2024, 13:27
Репетиторством могут зарабатывать только Учителя с большой буквы, там за качество спросят
Гость
1 февраля 2024, 13:28
Надо запретить переработки и подработки и репетиторство тоже т.к. качество от этого страдает. Сделать систему оценок качество преподавания и контролировать вплоть до де премирования
Гость
1 февраля 2024, 13:33
1 февраля 2024, 13:33
Репетиторством могут зарабатывать только Учителя с большой буквы, там за качество спросят
20680628, Кто вам мешает?
Гость
1 февраля 2024, 13:52
С таким отношением как сейчас у учителей 60 тысяч им достаточно! Заботы об учениках никакой нет! Оставаться с отстающими не заставишь. По субботам многие не работают, не полная пятидневка у них. Едят в бесплатной столовке. еще и сумками домой носят. Вы не забывайте у них отпуск - все лето! А это считай три месяца предооплаченных , которые они на даче бамбук курят (а мы эти три месяца работаем за них, налоги платим). В нашем классе еще классной дарят подарки на день учителя, на др, на НГ, на 8 марта! А это сертификаты по несколько тысяч рублей каждый. Считай взятка, которую все берут без зазрения совести. А детям не дарят ни на Нг , ни на Др.
Гость
1 февраля 2024, 14:18
Где вы видели отпуск 3 мес? Весь июнь методическая работа + гор.лагерь + комиссия в ЕГЭ и подготовка. С начала августа уже подготовка к учебному году.
1 февраля 2024, 15:13
Им и 20 тыс хватит.Чем они лучше ?
1 февраля 2024, 19:51
Какие там классные условия и делать особо ничего не надо. Дак может пойдете поработаете? 😁
Гость
2 февраля 2024, 10:35
Уважаемые учителя и бюджетники! Не вы ли идете на выборы гурьбой под страхом увольнения, занимаетесь вбросами? А на кого сейчас жалуетесь что зарплата мала, что нагрузки велики, а?
1 февраля 2024, 19:11
Какую "финансовую грамотность", может преподавать человек с зарплатой 50 тысяч ???
Гость
1 февраля 2024, 13:17
О буржуи школьные совсем зажрались, зарплата им не нравиться, как сказал один из умнейших людей : «Самое главное — это личный выбор. Меня часто об этом спрашивают. И по учителям, и по преподавателям — это призвание. А если хочется деньги зарабатывать — есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше.
Гость
1 февраля 2024, 13:21
низкий IQ. Мы на работу ходим чтобы зарабатывать и жить на заработанное. Откажитесь от своей зарплаты и работайте на чистом энтузиазме..
Гость
1 февраля 2024, 13:34
школьные буржуи? сам то понял, что сказал?
1 февраля 2024, 13:55
Гость
1 февраля 2024, 13:55
школьные буржуи? сам то понял, что сказал?
да это путриоты своему лидеру вторят, у него средний класс с 18000 начинается 😂😂😂
Гость
1 февраля 2024, 13:29
Мне кажется, это настолько выдуманная проблема, потому что спроси у любого учителя и он скажет, что не живёт в нищете, как вы пытаетесь тут рассказать.
Гость
1 февраля 2024, 21:45
Гость, Сам закончил педагогический институт, но по профессии не работаю. Прошёл гос.практику и понял что зарплата не соответствует с проделанной работой (очень маленькая). Работа очень тяжёлая:1 на работе работаешь, проходишь домой тоже работаешь, а на личные дела времени не остаётся. 2 Большая ответственность, дети щас такие можно и присесть.
1 февраля 2024, 13:12
Эта сказка и нытьё особенно украинцам понравится,типа они не одни такие))))
Гость
1 февраля 2024, 13:17
вот и не ной тут
Гость
1 февраля 2024, 13:29
Хорошо, что им понравится. Пусть люди порадуются в промежутке между бомбежками.
1 февраля 2024, 13:42
+15 руб.
Гость
1 февраля 2024, 13:12
На учителях вся наша власть держится. Хоть вообще не плати.
Гость
1 февраля 2024, 15:15
У меня жена преподаватель, обычно дней через 10 говорит, что у нее деньги кончились😁😁😁😁, 1 ставка преподаватель 23000, пообедать 300-350 руб. В день ,Проезд 70 руб. В день.и. Спецодежду не дают, 🤣🤣, все за свой счёт, молоко за вредность тоже. Телефон, по которому она общается по рабочим моментам, тоже нет компенсации. итого примерно 10000 в месяц улетела чтоб просто на работу сходить🤣🤣🤣🤣 13000 осталось, ногти и прочая лабутень минимум 5000 в месяц, 8000 осталось😂😂😂😂😂😂😂. Ей год надо работать ,чтоб 1 КВ метр жилья купить в Екатеринбурге 🤣🤣🤣🤣🤣
1 февраля 2024, 20:33
КРУТО ОНА ТЕБЯ ВОКРУГ ПАЛЬЦА ОБВОДИТ. МОЛОДЕЦ КАКАЯ.
Гость
2 февраля 2024, 11:45
Представляете другие люди тоже на транспорте на работу ездят и кушать хотят и выглядеть хорошо.
1 февраля 2024, 13:20
Все это вранье, наш президент платит учителям очень большую, достойную зарплату. А если у вас маленькая, значит вы лодыри, неправильно голосуете или не проводите уроки о важном!
1 февраля 2024, 13:25
У меня "нормальные" коменты удаляют, приходится писать Эзоповым языком.
Гость
1 февраля 2024, 13:22
Работников «Гортранс» туда же пожалуйста
Гость
1 февраля 2024, 14:20
в армию чтоль?
Гость
2 февраля 2024, 12:33
Вот у кого, а учителей постоянно поднимается зарплата, почему они вечно жалуются?
Гость
2 февраля 2024, 19:52
Гость, да, подняли, в октябре. Ставка теперь 11700. Зато стимулирующие уменьшили. В данный момент за две ставки 5000 -6000. так что получать стали меньше
Гость
2 февраля 2024, 12:32
Вот когда знания наши дети будут получать в полном объёме от учителей, вот тогда можно будет поговорить о достойной зарплате
Гость
2 февраля 2024, 19:54
Гость, Вы правы. А пока на эти копейки только старые пенсионеры могут выжить. Да и студентов как то заманили. Ну что могут, то и дают в полном объеме.
Гость
2 февраля 2024, 12:45
А учителя указанные в статье существующие или выдуманные? Потому что я ни разу не встречала бедных преподавателей
Гость
2 февраля 2024, 19:50
Гость, Вы правы. Я получала рублей 400 в школе, а муж работал машинистом. И получал больше 3000. И такая была пропорция. Подруга, сотрудница, брала много репетиторства. От голода не умерли
Гость
1 февраля 2024, 14:26
Учителя давно уже не учат, только лекции читают, на знания своих учеников им вообще до одного места, для них чем хуже учится, тем лучше для них. У них свой бизнес, не облагаемый налогами - репетиторство. Они сами выстроили для себя систему: не учить в школе, а учить за деньги. Да, многие их учителей и сами то ничего не знают, загляните в их диплом, половина оценок тройки. Считаю, что если даже треть класса ходят к репетитору, то учитель уже не соответствует занимаемой должности.
Гость
1 февраля 2024, 14:39
Ну так не отправляй своё чадо в школу. Ты же сам грамотный.! В СССР многие люди оканчивали всего 6-7 классов школы и становились уважаемыми людьми .Зачем вам 11классов, если толку нет?.Школа-это институт социализации человека , скажете вы.Правильно. Какое общество, такая и социализация.Вам же Фурсенко прямо сказал, что обществу нужны потребители, а не учёные и творцы. Дворнику, курьеру. уборщице, грузчику , водителю и пр.хватит и 5 классов...Отсидели свои 5 лет -и айда бабки рубить..Не нравится?
Гость
2 февраля 2024, 00:28
Согласен
Гость
1 февраля 2024, 13:18
А почему мы обсуждаем учителей? давайте дальше налогами скидываться на пуховичок мэру! Дорогу на Новкоросевск еду чистить, чтобы им на мерседесах было приятно ездить, а вы про учителей, пф
Гость
1 февраля 2024, 13:44
cпецоперационист чо говорит? 😂
Гость
1 февраля 2024, 13:56
Сын окончил школу в ЕКБ 4 года назад. Каких только чудес не насмотрелась за эти "сказочные" годы. В диктанте ему слово "бегемот" исправляли на "бегимот". Учитель русского языка на родительских собраниях говорила "ложат" (видно и фильм "Доживем до понедельника" не смотрела).Учитель английского на полном серьезе уверяла детей, что Кишинев - это столица Румынии. Другая считала столицей Монголии Улан-Удэ. Этот список можно продолжать до бесконечности. Так за что таким "специалистам" платить?
Гость
1 февраля 2024, 14:45
Дак 30-50 не только учителя получают, но и почти все госслужащие (аппараты судов, соц. защита, врачи в гос. больницах и т.д.). Если уж обращать внимание на такие зарплаты, то нужно учитывать и другие профессии, сотрудники которых получают копейки!!! А то получаются двойные стандарты)))
Гость
1 февраля 2024, 14:51
Сейчас учителя большинство в своем заняты не образованием, а заполнением таблиц, сдачей отчётов , цифровизацией, а на учеников остаётся совсем малое время. Поэтому ЗП если им сделать 100 тыс это только навредить , потому что детей толком не учат , а это самое главное, за что должны получать хорошую ЗП
Гость
1 февраля 2024, 14:53
А вообще учителя нормально зарабатывают, просто сколько не дай, всё всем мало