А следующие поколения, которые придут, тоже будут пользоваться? Или те кто деньги сдал с собой клозет заберут? Мутная схема какая то. Вообще надо было сначала собирать, а потом делать, а не наоборот.
Гость
20 декабря 2023, 12:06
Возможно, туалет был в таком состоянии, что уже надо было срочно делать. Или закрывать. А учебный год начался
Ушли времена,когда в школьном туалете легко могло быть наложено на крышку унитаза,когда дверь,сидя в позе орла,нужно было держать шарфиком
Гость
20 декабря 2023, 12:29
не ушли. 20 лет назад закончила школу, а сортиры не изменились. Уж извините другого слова не подобрать. И воняют на всю школу сортиром как и 20 лет назад
Гость
20 декабря 2023, 12:36
Гость
20 декабря 2023, 12:29
не ушли. 20 лет назад закончила школу, а сортиры не изменились. Уж извините другого слова не подобрать. И воняют на всю школу сортиром как и 20 лет назад
Плюсую, была год назад в школе, в которой училась год 15 лет назад. Сортиры - такой же адище, как и был. Вонь несусветная. Школа, к слову, в жд районе находится, т.е. это не сортировка, не уралмаш, не химмаш, а вполне себе центральные районы города.
Ребенка отдали в платную, чтоб человек хотя бы в туалет мог комфортно ходить, про обучение даже не говорю, или 6 или 35 человек в классе, разница космос.
Гость
20 декабря 2023, 18:29
Гость
20 декабря 2023, 12:36
Плюсую, была год назад в школе, в которой училась год 15 лет назад. Сортиры - такой же адище, как и был. Вонь несусветная. Школа, к слову, в жд районе находится, т.е. это не сортировка, не уралмаш, не химмаш, а вполне себе центральные районы города.
Ребенка отдали в платную, чтоб человек хотя бы в туалет мог комфортно ходить, про обучение даже не говорю, или 6 или 35 человек в классе, разница космос.
Так вт частной школе не учат, ЕГЭ не пройдете. В отличии от тех, кто на окраинах города
У нас же богатая страна, не то что ..., как утверждают боты. Такой туалет должен быть по умолчанию в каждой школе, даже в самой глубинке. Бюджет же позволяет? Или нет?
Ну если было собрание , и родители обещали софинансировать мероприятие -то все законно. И родители должны выполнить обязательства. Тем более, что средства потрачены целенаправленно, имущество на балансе школы.
Гость
20 декабря 2023, 16:37
Голословные обещания ничего не значат, должен быть договор с каждым желающим финансировать родителем, со сметой, суммой финансирования и т.п.
Хороший достойный ремонт! Всегда были такие родители, которые ни за что не платят и бегают жалуются. Из-за 2 тыс руб! Хотя с удовольствием пользуются результатом.
Гость
20 декабря 2023, 10:45
Может с отвращением... откуда вы знаете?
Гость
20 декабря 2023, 16:39
А почему должны пользоваться без удовольствия, если тебе денег не жалко - пожалуйста, можешь хоть миллиард директору сэкономить, он только будет рад. А я лучше пойду нажалуюсь куда только можно, туалет должен соответствовать санитарным нормам, а не 2 дырки в полу.
"Попечительский совет" - это тетки, которые совместно с директором пилят бюджет школы. Собираем деньги с родителей, ремонт делаем за счет школы, привлекая своих подрядчиков с которыми повторно пилим...
Подобные ремонты и т.п. как правило организуют очень странные люди, которым не хватило денег устроить своего ребенка в частную школу, но при этом их доходы явно выше средних, а понтануться то ой как хочется. Вот и начинаются подобные выверты, понтануться - понтанулись, ремонт заказали, а после внезапно выяснилось, что денег то нет - одни понты, вовсе-то-они-не-Симановский, и начинаются сборы с остальных родителей. Только вот 100% даже если деньги соберут, будут всюду говорить, что это именно на их деньги построено, скромно умалчивая, что по итогу большую часть суммы собрали с других родителей.
Гость
20 декабря 2023, 09:53
А вы были в частных школах?! там порой хуже чем в государственной
А вы были в частных школах?! там порой хуже чем в государственной
вы о частных для тех, у кого понтов больше чем денег? Это да, за понты надо платить.
Гость
20 декабря 2023, 11:38
Вы видели, в каком состоянии туалеты даже во многих хороших школах? Там реально трубы, сантехника изношена. На фото ремонт выглядит адекватно, если еще и несколько туалетов сделали (женский, мужской), то вообще отлично.
Вот за что, а за ремонт туалетов я бы заплатила для детей, поскольку именно они всегда остаются по остаточному принципу: сперва кабинеты и лаборатории, коридоры делают, а потом уже мб когда-то хватит финансов на туалет.
ПС училась в лицее, который относится в Екб к элитным, так вот именно с туалетами и раздевалками было все нехорошо.
Гость
20 декабря 2023, 09:08
23 год путинского правления
Гость
20 декабря 2023, 09:30
перед тем как соглашаться на ремонт, хоть один из родителей по просил смету предоставить?😁
Как лашков родителей разводят . Если даже попечительский совет принял такое решение то где протокол ? где смета ? где калькуляция вот это бюджетные деньги а это надо доплатить из кормана родителей ? И самое главное где уведомление родителей под роспись что ознакомились и согласны ? Родители смело их шлите в эротическое путешествие . Совет замутил, пусть сами и платят .
Гость
20 декабря 2023, 09:12
Туалеты в школах вообще не нужны. Дома справил нужду, и побежал арихметику изучать.
Написал бы я в чате, директору школу, этому так называемому попечительскому совету, пусть обратятся ко мне письменно, ком и за что я должен платить, а я рассмотрю. Все собрания, их решения пусть идут лесом, кто проголосовал, тот пусть и платит! 😠
Гость
20 декабря 2023, 09:30
Спасибо Единой Р
Гость
20 декабря 2023, 10:52
Руководство школы : мы ничего не знаем о попечительском совете , я не я лошадь не моя…Пф, типа что кто то отремонтировал туалеты, мы ни в курсе
Классно школа отъехала! А откуда ремонт, школа знает?
Гость
20 декабря 2023, 09:39
УРА! УРА величию державы!
Гость
20 декабря 2023, 10:30
В 175 школе нормальные туалеты только для сотрудников, которые закрываются. Про ж не знаю, а вот М - страх
Гость
20 декабря 2023, 08:49
Родители! Ремонт уже сделан! А платить за него это не ваша задача!!! Вы почему ведетесь то? Ладно бы ещё сразу была договоренность, что со всех будет сбор на ремонт туалета, и то это не законно! Буджетное учреждение ремонтируется за счёт средств бюджета. Так что вам родители надо объединиться поблагодарить школу за новый туалет и ни чего не платить!
А я бы заплатила за новый красивый туалет, т к приучаю ребенка к хорошим условиям. Волнует другое, варварское отношение некоторых учеников, такое ощушение, что у многих дома туалеты с дыркой в полу и без дверей, потому-то и пытаются двери отломать, унитащы испортить
Делают очередную благоустроенную курилку, в школах старшекласники оккупировали все туалеты со своими вейпами, младшие классы боятся в туалет ходить, а у школы нет рычагов воздействия на них.
Гость
20 декабря 2023, 08:55
А вы где парить ребятам предлагаете? Прям в коридорах? Или может по старинке бегать на улицу? Уж лучше в тепле, меньше болеть будут! Младшие классы сейчас еще наглее старших, не придумывайте, им бояться нечего!
Гость
20 декабря 2023, 08:55
В смысле нет рычагов? Дежурный учитель, который проходит каждую перемену и составляет акт на нарушителей. Первое предупреждение, второе, перевод на домашнее обучение в связи с систематически нарушением правил дисциплины в школе
Гость
20 декабря 2023, 08:56
Гость
20 декабря 2023, 08:55
А вы где парить ребятам предлагаете? Прям в коридорах? Или может по старинке бегать на улицу? Уж лучше в тепле, меньше болеть будут! Младшие классы сейчас еще наглее старших, не придумывайте, им бояться нечего!
Ну тут хотя бы видно, за что сдавать деньги. Я бы сдал.
Гость
20 декабря 2023, 10:16
и что ? ну собирают- надо сдать. ну нет финансирования , а ходить хочется на приличный унитаз даже в юном возрасте. ремонт нужен очень . сан узел не должен унижать человеческое достоинство. и это единственный выход. хотите приличное здание школы - надо тоже быть частью и вкладывать в него. ну вот такая норма нашей жизни. все гимназии , лицеи и "ухоженные" школы живут за счет родителей . выхода нет. никакой обиды. если класс "просит" ремонта, то надо дать. дети лучше учатся , если здание уютное. факт.
Гость
20 декабря 2023, 10:23
Гость, плюсую. Не такие уж огромные деньги. 2000 обычный поход в магазин.
Гость
20 декабря 2023, 11:59
Вот знаете, училась в элитном СУНЦе в 9м классе, далее в не менее элитном 130 лицее в 10-11, и как туалеты выглядели, убей бог, не помню. Училась потому что, и было абсолютно все равно, какой там ремонт в клозете. Помню, что в пристрое "комков" (учеников коммерческого отделения СУНЦа, которые платили за обучение в отличие от нас, прошедших по конкурсу на бюджет) ремонт был шикарный, ибо суммы за обучение были большие, и, соответственно, позволить их себе могли только обеспеченные родители, которые и на ремонт средств не жалели. Но вот незадача: детки их даже при убойном ремонте в подметки не годились по успеваемости и знаниям нам на бюджетном отделении в старых классах без ремонта. Так что ваш "факт" - не более, чем ваша выдумка, реальностью не подтверждающаяся.
Гость
20 декабря 2023, 11:41
Очень интересные комментарии по поводу того, что кто-то не хочет платить...
Предположим, в школе 700 чел.( хотя сейчас в школах везде больше 1000). Но возьмём даже по минимуму 700. Умножаем на 2000 с человека= 1 400 000
Не дёшево, так скажем для школьного туалета...
А если сдаёт не каждый, а работы уже выполнены, то данную сумму разбивают на тех ответственных родителей, которые изначально сдали... Я правильно понимаю?
То есть изначально надо было заплатить 2000, а стало 5000, 10000 или больше?
Каким образом это работает, если изначально человек вправе решать платить ему или нет?
Вывод один: пока кто-то платит, от таких инициатив нам не избавиться.
А если кому-то взбредет в голову провести ремонт не за 1 400 000, а за 10 000 000, то как быть?
Есть школы и по 2000 человек, и как-бы 2000 с человека может и немного, но в сумме, считайте сами...
Почему вы решили, что все сдают? Судя по переписке, даже и 10% не сдали вообще. А ремонт сделан.
Гость
20 декабря 2023, 09:13
Правильно.
Нищие, а в особенности их дети должны справлять нужу в дыры в земле.
Никаких им туалетов приличных. 😠
Гость
20 декабря 2023, 16:47
Нищими становятся неспособные экономить и знать цену своим деньгам. Если у тебя есть желание повторно оплачивать уже оплаченное, то пожалуйста, твое право.
Гость
20 декабря 2023, 08:58
Просто Департамент образования не работает или им так выгодно. Деньги выделяются на все школы. Конечно не на мраморные туалеты , но на "освежить "точно. А если родители решили , что туалет должен быть , как дома , то конечно пусть сами и платят.
Гость
20 декабря 2023, 09:27
пока будут сдающие, всегда найдутся вот такие собирающие. а потом выясняется что ремонт делала фирма оформленная на брата,свата....категорически должны быть запрещены школьные поборы.
Гость
20 декабря 2023, 10:01
Не такие уж великие деньги за хорошие туалеты.
Гость
20 декабря 2023, 13:03
Когда начинают деньги собирать с родителей, то начинается нытье.
А как доходит до официального ответа школы, то она ни при чем, о таком совете не в курсе, родители сами так решили.
В администрации города с чиновников собирают за ремонт туалетов? Что-то я сомневаюсь!
Гость
20 декабря 2023, 09:19
А может уже прокуратуру подключить? Ведь так и будут сдавать фиг пойми кому и на что.
А с "рабочими" или скорее всего с фирмой проводившей ремонт по договору подряда, уже давно рассчитались.
Стесняюсь спросить, чем там школота шторы пачкает?
Гость
20 декабря 2023, 08:50
Гость, да
Гость
20 декабря 2023, 08:58
нет, с тебя нужно по 1800р требовать
Гость
20 декабря 2023, 09:56
д наверняка сначало родители требовали этот ремонт, обещали и клялись сдать деньги, а как ремонт сделали так и забыли родители про обещания свои😂 Надо было сначало деньги собрать, а потом ремонт делать. Знаем мы эти родительские схемы
"Был представлен перечень улучшений, который школа может провести только с помощью родителей (не предусмотрено финансирование)."
т.е. у нас в стране на элементарную гигиену не предусмотрено финансирование?
а на что тогда?новую квартиру,машину,подарки чиновникам и директорам из сферы образования? и в какой момент муниципальные образования стали брать деньги за походы в туалет?
Гость
20 декабря 2023, 12:05
Школе дают в год какую-то сумму на ремонт. Но до туалетов обычно средства доходят в последнюю очередь, тк сперва лаборатории, кабинеты, холл, коридоры итп
А в туалете ученик проводит в день 5-7 минут, поэтому они всегда по остаточному принципу
Гость
20 декабря 2023, 16:52
Гость
20 декабря 2023, 12:05
Школе дают в год какую-то сумму на ремонт. Но до туалетов обычно средства доходят в последнюю очередь, тк сперва лаборатории, кабинеты, холл, коридоры итп
А в туалете ученик проводит в день 5-7 минут, поэтому они всегда по остаточному принципу
Обязанность директора выбить достаточную сумму, если не справляется - досвидания.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
741мм 82%В Екатеринбурге в школе № 55 собирают деньги за роскошный ремонт туалетов