перейти к публикации
274 комментария к публикации

Учитель из Екатеринбурга рассказал о причинах стрельбы в брянской школе

14 декабря 2023, 07:30
14 декабря 2023, 08:21
У меня бабушка еще в советское время была учителем. И тоже были ученики всякие. Рассказывала, что начинает кто-то себя как-то неадекватно вести... Это всегда видно. Все, сигнал, что-то в семье происходит. И она ходила и разговаривала с родителями, искала подход. И находила. А семьи там были... работяги из общаги, все в одной комнате жили вместе с детьми. Она конечно для того времени уникум была, потому как в обязанности это тоже не входило... Но то, что учитель видит все, что происходит с ребенком, это факт. Если хочет конечно. Может учителей как-то научить реагировать? Не обязательно самим ходить разбираться. Но хотя бы психологу передать информацию. Ну и психологи сейчас школьные...ну такое. квалификация - никуда больше не взяли. А охрана это конечно хорошо. Ну вот в америке есть охрана. Спасает? А в нашем случае, кто спасет от охраны? Потому как в психическом здоровье этих товарищей я уже сразу сомневаюсь
14 декабря 2023, 08:24
так причем тут семья? тут вероятность 90%, что ее унижали одноклассники. и учителя, как тебю правильно сказал, это все видели, только делать ничего не делали.
14 декабря 2023, 08:38
14 декабря 2023, 08:24
так причем тут семья? тут вероятность 90%, что ее унижали одноклассники. и учителя, как тебю правильно сказал, это все видели, только делать ничего не делали.
75 пожарных, а притом. Что все дет из семьи. Если родители ненаучили её защищать себя свое личное пространство, ненаучили решать свои проблемы, то кто виноват? Не было бы дома ружья, принесла бы нож. Родители должны своим детям объяснять, как вести себя в разных ситуациях, кому и где можно обратится за помощью. Воспитывать тоже должны родители и точка. Родители должны в конце концов дружить со своми детьми. Школа даёт только знания, социализацию. А в данном случае родители не занимались детьми, иными словами, что хотели, то и получите.
14 декабря 2023, 08:54
14 декабря 2023, 08:24
так причем тут семья? тут вероятность 90%, что ее унижали одноклассники. и учителя, как тебю правильно сказал, это все видели, только делать ничего не делали.
Там отца арестовали за доведение до роскомнадзора. Это вообще редкий случай. Ну и вообще ребенка травят в школе, а родители не реагируют? Это не нормально. Как и у тех, кто травит, тоже скорей всего проблемы. Бывает даже в суперхороших семьях могут чудище вырастить. У нас вот была такая девочка, которая всех доставала и срывала уроки - поздний единственный ребенок, которой в семье можно было все - и она берегов не видела нигде вообще. Тоже проблема в семье
14 декабря 2023, 08:20
Ну сидела бы там охрана вооруженная до зубов, эта девчонка завалила бы эту компанию не в школе, а на заднем дворе школы, что поменялось бы при этом? или типа это произошло бы не в школе, и значит не проблема учителей? Может лучше не денег собирать и выделять на бессмысленную охрану, а работать с детьми? Выявлять тех, кто ведет себя агрессивно и унижает других одноклассников, ставить их на учет и вести с ними воспитательную работу? Или это работать надо, а учителям хочется чаи в учительской гонять? самое печальное, что учителя частно даже знают, кто и кого гнобит и никогда в это не вмешиваются, их устраивает все.
Гость
14 декабря 2023, 08:37
+
Гость
14 декабря 2023, 08:42
Уважаю. Вот хоть кто то головой способен думать. А не лозунги кричать. Только Государство работает по другому: отца на нары. Директора школы и охранников туда же. А все остальная страна в испуге прячет оружие от проблемных подростков и нормально делает свою работу. Так это работает?
Гость
14 декабря 2023, 09:15
В школе засилие бабищ.... оплата соответствующая там разбираться бесполезно
14 декабря 2023, 10:08
Моего ребенка а начале года активно травила группа девочек из класса, дочь как могла защищалась от их нападок и всё мне рассказывала, я порывалась несколько раз пойти разбираться в школу и параллельно привлечь родителей главной зачинщицы, но дочь просила этого не делать, тк боялась новой агрессии. Я с трудом себя сдерживала и была готова сорваться в любой момент, но помог случай, подруга дочери оказалась посмелее и всё рассказала классному руководителю, а та провела профилактическую беседу с этими девочками. Помогло, сразу все прекратилось. Считаю, что всегда надо разговаривать с детьми, вместе искать выход из ситуации.
Гость
14 декабря 2023, 10:15
Это хороший пример спасибо что поделились
Гость
14 декабря 2023, 14:46
С учителем всегда в диалоге нужно быть. А родители даже на собрания не ходят. Как они узнают о поведении своих детей в школе? Так кто им что должен.
14 декабря 2023, 07:50
Про ФГУП "Охрана" - там тоже предостаточно "бывших знаков" на должностях охранников. Не идут туда люди работать из за небольших зарплат. Те же пенсы и прочие идут
14 декабря 2023, 07:41
Все знают, что должен делать математик. А что психолог? Его работа, если она есть, не видна. А если ее нет, то может выстрелить, как в Брянске либо обойдётся. Вот и сидят на этих должностях девочки с хорошей зарплатой. Делать ничего не надо, сиди в тепле. И в охране тоже должны быть не просто солдафоны, а люди с подготовкой как у психолога, чтобы знали на что реагировать. Как взрослые, работающие за деньги могут прививать детям идею?
Гость
14 декабря 2023, 08:52
Ты в одном посте пишешь что все должны делать. И указываешь как. А во втором что никто не знает что делать, и нельзя указывать. Так что не обижайся...
Гость
14 декабря 2023, 08:59
В США 24.4% школьных учителей мужчины. Ну и оплата труда на уровне разумеется. Если у нас в школе коллективы ЧИСТО женские ... ждите последствий. О том что такое женский коллектив мы все знаем... В советское время мужики-педагоги в школах еще держались както - это были лучшие учителя....
14 декабря 2023, 10:23
Гость
14 декабря 2023, 08:52
Ты в одном посте пишешь что все должны делать. И указываешь как. А во втором что никто не знает что делать, и нельзя указывать. Так что не обижайся...
Гость, гость он всего лишь гость. Или Алиса.
14 декабря 2023, 10:28
согласна с автором! охрана в школах - это НИЧЕГО!!!! одно название, ее даже школьники не боятся! в моем детстве не было охранников, как говориться " вахтерша была, ее хватало!" но и такого беспридела не было даже в 90х. По телевизору показывают такой шлак, этим шлаком и наполняют мозг ребенку! одни убийства, туп** юмор, порно! нет нормальных познавательных передач для подростков. нет культуры !!! а потом и получаем, что получается
Гость
14 декабря 2023, 11:06
А чё этих охранников бояться, все дети прекрасно знают что их никто из охраны и пальцем не тронет ,даже если они на голове ходить будут .они учителя на 3 буквы посылают и никто с ними ничего сделать не может, вы о чем?
Гость
14 декабря 2023, 08:22
Я уволилась из системы образования, потому что поняла, что от меня,как педагога,требуется сдача отчётов во время и все. Преподавание - не важно как, воспитание - тоже, зарплата низкая. Поэтому учителя не вовлечены в жизнь учеников, как раньше это было. Они понимают, что что бы они не делали, главное - сдать во время все отчёты. Всё. Работа такая - сдать во время все отчёты. Не ждите от препода сочувствия и соучастия какого то, если оно есть - личная инициатива амбициозного молодого педагога или по инерции работающего старичка. Это система, ее только законодательно менять. И в ближайшее время ничего не изменится.
Гость
14 декабря 2023, 08:30
Гость, хорошо, что ты уволилась
Гость
14 декабря 2023, 08:38
Если в учителе нет ничего человечного, тогда не нужен такой учитель.
Гость
14 декабря 2023, 09:01
Гость
14 декабря 2023, 08:38
Если в учителе нет ничего человечного, тогда не нужен такой учитель.
За "человечность" педагогу зарплату не повысят. Как вы не понимаете, у преподавателя нет стимула вот это вот все делать: следить за детьми, разрешать их конфликты, себе только проблемы создавать, проще ответить "не видел, не знаю", никто не спросить потом, как с психолога, ну прошли они тестирование "все нормальные", а они точно его проходили? А не подтасованы результаты? Где хранятся результаты тестирования? На ком ответственность что была выбрана именно эта методика исследования, а не другая, которая могла выявить отклонения девочки?
Гость
14 декабря 2023, 07:56
Кто нибудь пробовал в последнее время зайти в отдел полиции? Они сидят за тремя дверями, вот так они себя охраняют. Очень боятся
Гость
14 декабря 2023, 08:05
О да, ещё лет 5 назад так было. -30 звоню в звонок мне говорят звоните на личный номер следователя. Я отвечаю, что пришла заявление писать, мне в ответ - ждите. Сейчас с обеда сотрудник вернётся. А на улке -30. Так и не открыли.
14 декабря 2023, 10:31
У них при себе оружие. Боятся что отнимут и придется отвечать за утерю табельного оружия. Вот и позакрывались😁
Гость
14 декабря 2023, 10:41
Гость
14 декабря 2023, 08:05
О да, ещё лет 5 назад так было. -30 звоню в звонок мне говорят звоните на личный номер следователя. Я отвечаю, что пришла заявление писать, мне в ответ - ждите. Сейчас с обеда сотрудник вернётся. А на улке -30. Так и не открыли.
Да, тоже пришла, хотела узнать идёт ли работа по моему заявлению, которое с большим трудом удалось написать. Не пускают, говорят Сотрудника нет на месте. На вопрос могу ли я подождать, дежурный ответил "Будет через 5 часов".Так и ушла
14 декабря 2023, 10:22
Если человек идет убивать то убьет в любом случае. Охрана школы это отряд из вооруженных людей с оружием в руках и с патроном в патроннике? Ждет нападения? Если так то предотвратит нападение. Если нет то ляжет первой. Стоимость такой охраны в каждой школе, штат, сколько надо людей для этого?
Гость
14 декабря 2023, 07:51
К сожалению, ФГУП "Охрана" - это коммерческий проект Росгвардии. Тот же самый ЧОП с бабушками и дедушками.
Гость
14 декабря 2023, 08:13
Ну в школе Охрана, а на экскурсию дети пойдут тоже под охраной??? Ну пришла бы она не в школу, а на день рождение к однокланице 🤷‍♀️... если они вместе учились, конечно она знала где собираются компании одноклассников...
14 декабря 2023, 14:13
После 20 лет в армии ,с гуманитарной вышкой, пришел в школу, говорю- возьмите учителем ОБЖ, на что директор ответила- чему вы детей научить можете, вы же не из педа?
Гость
14 декабря 2023, 08:10
ФГУП "Охрана" платит своим сотрудникам копейки и там работают не Рэмбо, а такие же простые тети и дяди за кусок хлеба. К чему эти розовые мечтания, будто смены вывески одной охраны на другую даст какие то результаты?
Гость
14 декабря 2023, 14:03
Зачем тогда работают, если не справляются с обязанностями?
Гость
14 декабря 2023, 17:51
При этом услуги ФГУП "Охрана" в разы дороже чем у тех же ЧОПов, так что ее и финансирование надо по всем школам увеличить в разы, а денег нет.
14 декабря 2023, 10:31
Да все общество, а особенно государство в этом виновато. Почему в Китае никого не расстреливают в школах? А в США стреляют и у нас пошло тоже самое? Да все проблемы в обществе в целом. На экране телевизора говорят одно, на деле совсем другое. Примеров масса. В школах из учителей сделали роботов , которые должны кучу журналов заполнить, кучу прививок поставить, доклады, отчёты, это вот для чего??? В итоге им не до детей вообще. Одна аттестация чего стоит! Я сама в образовании работаю, знаю, о чем говорю. Но я не преподаватель. Ну если функция у учителя не воспитательная сейчас. Это закреплено в законе об образовании. Вот с этого надо начинать! Кто такие законы принимает? Правительство. Вместо того, чтобы освободить учителя от лишних бумаг, дали бы время на личные беседы с учениками. Потом, само состояние общества в целом. Злость, негатив, заработать много денег, убийства везде и всюду, на экране телевизора негатив, пошлые и откровенно дебильные передачи, на радио тоже самое. Интернет в большей массе это помойка. Кто читает книги сейчас умные? Вместо тупой передачи Давай поженимся и ей подобных на 1 канале вернули бы В мире животных, Музыкальный киоск, В гостях у сказки. Вот и сравните. Какие тогда были передачи, в советское время, и сейчас. И тогда такой злости не было в обществе. Не надо спорить.
14 декабря 2023, 11:47
Да, правители сами поощряют и взращивают насилие. Живут по понятиям, не зря же ОПГ. Конституцией и законами подтираются. Не честно и обманно ведут себя с гражданами. По этому народ зол и срывает злобу на ближнем. Все как в любой больной семье.
Гость
14 декабря 2023, 08:30
Буллинг появился не вчера, что преподаватели этого не видят??? Не поверю!!!
Гость
14 декабря 2023, 09:17
Видели. Какая-то училка там сказала, что 2 месяца назад был конфликт между "активными и пассивными девочками". Училки посчитали, что конфликт завершён и все всё забыли. А если перевести на человеческий язык, то были таки замечены агресивные тёлки прессующие тихонь. Вот только этот конфликт перевели в стадию невидимую училкам.
Гость
14 декабря 2023, 11:12
Гость
14 декабря 2023, 09:17
Видели. Какая-то училка там сказала, что 2 месяца назад был конфликт между "активными и пассивными девочками". Училки посчитали, что конфликт завершён и все всё забыли. А если перевести на человеческий язык, то были таки замечены агресивные тёлки прессующие тихонь. Вот только этот конфликт перевели в стадию невидимую училкам.
Вот Вы говорите "училки", вот с этого всё и начинается Дети видят беЗкультурье
14 декабря 2023, 11:38
Раньше же говорили, что охранники охраняют здание, а не учеников. Усиление охраны - это работа со следствием, а не с причиной. А причина - это агрессия, невмешательство и бездействие людей.
14 декабря 2023, 07:43
Зачем эти дети? От них одни проблемв
Гость
14 декабря 2023, 08:41
У родителей своих спроси, почему они не предохранялись?
Гость
14 декабря 2023, 09:02
100 процентов - что вы самодостаточная дэвушка
Гость
14 декабря 2023, 09:18
Надо сделать проще ... пенсии платить только с отчислений детей (родных или приемных) ... Без детным пенсии не выплачивать
Гость
14 декабря 2023, 07:59
Просто девчонка ломанула своих обидчиков. Мизулина говорит, что из за мальчика. Всегда удивляли в детстве такие наивные рассуждения взрослых. У нас парня ломанули сильно в разборках и кто то ляпнул в шутку что из за девочки, и потом всерьез эту тему рассматривали. Просто дети разбираются не по детски, поэтому она взяла дома ружье и патроны и пошла в школу с этим набором. Очень жаль девчонку.
Гость
14 декабря 2023, 08:00
Которую?! Там 2 девочки погибли.
Гость
14 декабря 2023, 08:06
Гость
14 декабря 2023, 08:00
Которую?! Там 2 девочки погибли.
Конечно ту которую довели до такого состояния, что ей пришлось взять в руки оружие. Они сами ее довели, Девочка права, просто могла потерпеть и в дальнейшем оставить все обиды в прошлом, но видимо не получилось
Гость
14 декабря 2023, 08:38
Гость
14 декабря 2023, 08:06
Конечно ту которую довели до такого состояния, что ей пришлось взять в руки оружие. Они сами ее довели, Девочка права, просто могла потерпеть и в дальнейшем оставить все обиды в прошлом, но видимо не получилось
Да, тоже буллинг был в школе нас. Но как-то пережили, правда, ружей у родителей не было
Гость
14 декабря 2023, 08:13
Когда из всех гос. утюгов льются потоки лжи , то и дети, видя и чувствуя это, уже ни кому не верят и выбирают своё доступное решение проблем. Страну нужно строить для людей, а не людей рожать для страны.
Гость
14 декабря 2023, 08:47
Дети сейчас информацию черпают из интернета.
Гость
14 декабря 2023, 09:54
так строй! кто тебе не дает? или ципсота?
Гость
14 декабря 2023, 09:40
У автора статьи память как у рыбки. При прошлых массшутингах в школах тоже ходили разговоры про росгвардии и психологов. Ну есть сейчас психологи, дальше что? И как автор представляет себе работу росгвардии? "Просвечивать" вещи на входе и ощупывать школьников при проходе через рамку? Сколько нужно рамок и сотрудников, чтобы пропустить спешащих на первый урок школьников в средних размерах школе? Единственное, с чем согласен, - это с тезисами о пропаганде насилия и культа смерти. У больного общества здоровых детей не будет.
20 декабря 2023, 00:04
Точно. В метро стоят рамки и сумки просвечивают, так все извизжались, что им медленно очередь идет. Ну, сделают рамки и просвечивание в школах - точно также начнут визжать, что вход в школу полутора тысячи учеников занимает 40 минут. Начнутся стоны - "наши дети по 40 минут мерзнут на улице"...
Гость
14 декабря 2023, 08:49
На охрану школы собирают с родителей. Возможно кого-то удивлю, но и на мытье полов ( клининг называют сейчас это) тоже собирают с родителей. Учителя одни из первых кто начинает булинг в школах, дети это подхватывают и начинается "безудержное веселье" по травле школьника. Вы с учителей и педсостава в целом начните, они видят все происходящее, но не разбираются в проблеме, а предпочитают отстраниться от проблемы. Для родителей моментально организовали бесплатные встречи про булинг в школе, родитель- друг и т.д. , рассылка от классного руководителя. Проблема глубже или снова не хотим разбираться?
Гость
14 декабря 2023, 12:20
Хоть в одной школе при стрельбе спасла рамка металлодетектора ?
Гость
14 декабря 2023, 08:19
Вы там пересмотрите видео как в Казани парень расстреливали всех ещё возле школы, не скрывая оружия и чем помогли работающие рамки и охранник ???
Гость
14 декабря 2023, 10:30
Каждую неделю смотрю 🥰
Гость
14 декабря 2023, 13:39
Им бесполезно всем объяснять. Ни рамки...ни охрана - ничего их этого не Решает проблему ни расстрелов...ни террора. К сожалению - законы принимают люди не имеющие специальных знаний в данной сфере.
Гость
14 декабря 2023, 13:22
По моему мнению стрельба в школах - это также вина классного руководителя. Почему классный руководитель не знает, а если знает, то не принимает меры по прекращению травли ученика. В моей советской школе с 1 класса было взаимодействие учеников. Звездочки, потом пионеротряды с конкретным поручениям каждому ученику; внеклассная работа, театральные, спортивные и другие кружки. Хороший учитель вовлекал тихих учеников, чтобы никто не оставался вне коллектива.
14 декабря 2023, 14:17
Если учитель начнёт вскрывать такие проблемы, директор с завучем взволнуются о его квалификации. А так тишина и шито-крыто всё.
Гость
14 декабря 2023, 08:59
В стране 20 лет культ насилия , коррупции и безнаказанности . Вы какие то другие результаты ожидали ? Раньше читали " что такое хорошо и что такое плохо " , сейчас читают блохеров как задницей на айфон натрясти.
14 декабря 2023, 08:42
Если бы все было так просто. В первую очередь эпизоды травли должен пресекать учитель. А они не только не пресекают, но и потворствуют травле. Да-да. В идеале все ученики для учителя равны. Но сами-то когда в школе учились так было? А сейчас все еще хуже. Куча недоучек, которых контрольными закупками закупали вышли в школы и учат наших детей. Говорят 2 беды - дураки и дороги. Я туда еще добавила бы пед и мед. Психологи в школе - вообще чисто номинальные личности. Которые максимально оторваны от этих самых учеников. Родители, которые не в состоянии объяснить ребенку как постоять за себя и почему нельзя издеваться над сверстниками. Да, казалось бы дети, которых застрелили жертвы стрельбы. Но кто был жертвовал до этого? Почитайте Джоди пиколт - девятнадцать минут. Наиболее полно отражает все эти проблемы. Но все же проще спустить всех собак на охрану, оружие, металлодетекторы.
Гость
14 декабря 2023, 09:18
Вот и учитель туда же... И омоновца на вход, и целую психологическую службу, и с себя начать. Дорогой учитель, главное что нужно сделать что бы такого избежать - это наладить воспитательную работу в школе. Класс это коллектив и если микроклимат внутри коллектива никто не регулирует, то будут проблемы. Но учитель перегружен бумажками, психолог для галочки, охранница бабушка. Приплыли. А эти в Думе да правительстве вообще кто и для чего не понятно
14 декабря 2023, 10:08
Всё начинается с закона.
14 декабря 2023, 19:34
Гость , для того чтобы начать с учителя , нужно начать с того что не может быть у детей авторитетным и заслуживающим уважения человек получающий нищенскую зарплату. Вы это можете понять?
Гость
14 декабря 2023, 23:37
14 декабря 2023, 19:34
Гость , для того чтобы начать с учителя , нужно начать с того что не может быть у детей авторитетным и заслуживающим уважения человек получающий нищенскую зарплату. Вы это можете понять?
Могу понять, вот только мне то ты зачем это пишешь? Я что ли им такую зп начисляю? Это раз. Сами себе такую работу выбрали. Или он не знали сколько учителю платят? Это два. И три - я как раз и написал, что должна быть налажена воспитательная работа в школе, а не эти ззаборы, рамки, омоновцы и ещё хрен знает что.
Гость
14 декабря 2023, 07:48
Дак, потому что не нужно это муссировать из каждого утюга, не показывали бы это, ни кому и в голову не пришло. А как начали показывать американские трагедии, так и у нас перенимают эстафетную палочку
Гость
14 декабря 2023, 08:04
+1
Гость
14 декабря 2023, 08:39
да,дети как обезьянки копируют
15 декабря 2023, 16:24
у нас в 90е охраны не было, просто за школой поножовщина была
Гость
14 декабря 2023, 10:50
Ишь ты как у этого преподавателя все просто, раз и набрали новых сотрудников росгвардии раз и психологи появились только вот языком мести не дело делать.
Гость
14 декабря 2023, 08:31
Нужно не охрану усиливать, а воспитывать общество. Для начала решить вопрос с учителями: дать им достойную зп, убрать множество ненужной бумажной работы и провести аттестацию. И тогда учителя будут работать с детьми, а не со статистикой, что приведет к процветанию общества.
Гость
14 декабря 2023, 09:45
Гость, Сильно сомневаюсь.
Гость
14 декабря 2023, 12:20
Молодец в самую точку
Гость
14 декабря 2023, 08:12
Девочка оказалась с характером и за свою обиду взяла в руки оружие, не каждый мужик на это способен, да и где у нас мужики то остались?
Гость
14 декабря 2023, 08:27
Это типа призыв такой браться за оружие и показывать. У кого характер? Не боитесь последствий? Постучать же могут в дверь.....
Гость
14 декабря 2023, 08:31
Отвечу-они остались на сво!!
Гость
14 декабря 2023, 09:23
Гость
14 декабря 2023, 08:27
Это типа призыв такой браться за оружие и показывать. У кого характер? Не боитесь последствий? Постучать же могут в дверь.....
Не бойтесь, подавляющее население в России - безмолвное стадо, у него нет своего мнения, тем более, характера, чтобы его отстаивать.
14 декабря 2023, 11:41
Оно, как-бы все правильно и звучит по умному, вот только все чушь и вторичное. Основная причина почему "раньше так не было, а теперь есть"- раньше не было дробовика. А сделать тут можно и нужно только одно- вернуть школе и родителям право и возможность воспитывать, родителям лишний раз напоминать, что это их обязанность, кардинально урезать права воспитуемых и кардинально же ужесточить правила хранения оружия в дому. А то ящик, ключи от которого легко стащить это ж так безопасно....
Гость
14 декабря 2023, 09:20
Опять Шамана зацепили. Прямо, как кость в горле. И да, каждый ученик должен быть патриотом, а взрослые не должны взирать понимающе с высоты либеральных ценностей на тех подростков, кто, к примеру, справляет нужду на вечный огонь,. Этому учителю ставлю двойку за его неправильные с моей точки выводы. В том числе и по охране. По большому счету охрана в школе - это нонсенс. Надо просто заниматься детьми. Дома и в школе. И тогда не будет таких преступлений. Кто-нибудь помнит что-либо подобное из советских времен? А тогда охраны не было....
Гость
14 декабря 2023, 09:31
Было. Т.к. всегда были завистливые психопаты. Мне "повезло". Одноклассница звидовала из-за успехов. Натравила других.
Гость
14 декабря 2023, 09:43
Все было в советских школах. И массшутинги, и взрывы, и подростки - серийные убийцы. Информации об этом не было.
Гость
14 декабря 2023, 09:59
Гость
14 декабря 2023, 09:43
Все было в советских школах. И массшутинги, и взрывы, и подростки - серийные убийцы. Информации об этом не было.
Никто не говорит, что не было тогда преступлений. Может еще и побольше. Не было в советское время убийств в школах.
Гость
14 декабря 2023, 10:17
Частично соглашусь. Не согласна вот в чем: 1) От рамки металлодетекторов толку ноль. Она срабатывает на украшения, замки в рюкзаках! Запускать детей по одному и осматривать? Бред! Дети, в лучшем случае попадут на последний урок! 2) Не вижу толка от работы психологов в школе. Большинство из них мало квалифицированы. Точнее диплом купили в переходе! У сына одноклассник покончил жизнь самоубийством . Психолог ,типо, с ними работала. Нас пригласили на собрание. На рисунках школа вся чёрная, дорога в школу чёрного цвета и даже небо, над школой, чёрное. И этот,,, специалист,,, утверждает, что дети довольны и счастливы! Тут нет даже базовых знаний! Про то, что увидеть что-то более серьёзное, вообще молчу! Помимо этого психолог, у нас, совмещает ещё работу учителя изо. Без слов... 3) Пора отменить инклюзивное образование. Дети, с отклонениями в поведении( психически больные, девианты, типо,,,, гиперактивные,,, должны учиться в специализипованных учреждениях! Так, как это было в СССР! Этим детям по фигу на образование. Это чисто для самоутверждения родителей! А вот нормальным детям это огромный минус! Из-за сорванных уроков они не до получают знания!!! 4) Пора вводить принудительное лечение для детей с психическими отклонениями! Сейчас, если родители против, то хоть лоб расшиби. А он то вешается, то вены режет! И нормальные дети на это смотрят
14 декабря 2023, 10:53
Достаточно глянуть на школу №156 на Вторчермете. Более ужасного внешнего вида здания трудно найти. Вот и начинается все черное....
Гость
14 декабря 2023, 13:33
14 декабря 2023, 10:53
Достаточно глянуть на школу №156 на Вторчермете. Более ужасного внешнего вида здания трудно найти. Вот и начинается все черное....
159 на юго-западе похлеще будет и снаружи и буллинг внутри цветет
Гость
14 декабря 2023, 08:28
С третим пунктом согласна ...увеличивая доступность оружия , увеличим и его применение .... а насчёт работы психологов, так их нет , как и учителей, кто пойдёт работать в школу ?? И отвечать ещё там за всех .... сталкивалась , в школе с психологом, сидит бабушка , ну может есть у неё какой-то диплом , но уровень раздать тесты и собрать тесты ....
Гость
14 декабря 2023, 12:08
Говорите, бабушка? А может молодая ЕГЭшница, у которой в мозгах три 000? Система мыльных пузырей - вот исход нынешнего правления.
Гость
14 декабря 2023, 08:47
Но здесь только про работу с детьми написано. А как же работа с учителями? А если буллит ученика сам учитель? Сколько таких случаев. И конечно детские неокрепшие умы учителю поддакивают, а за углом кабинета вообще рамок не видят… очень часто учителя сами провоцируют травлю «нелюбимых» учеников.
Гость
14 декабря 2023, 14:57
Абсолютно точно подмечено!
Гость
14 декабря 2023, 11:58
Смешно уже и печально. При чем здесь охрана? Причем здесь отец? Виновата система, виновато ФСБ, которое только экстремистов выслеживает, которые вообще не экстремисты ну и т.п. Да дела нет никому до детей и безопасности. А у нас есть ФСБ - так и называется: Федеральная служба безопасности. Вот их и нужно сажать за халатность. Сейчас пострадают еще люди, а ничего не изменится. Менять нужно не охрану в школе, а систему работы с детьми, прививать ценности и т.п.
Гость
14 декабря 2023, 20:26
Кто вам будет менять систему, если она устраивает верхушку у власти ?
16 декабря 2023, 00:27
"чтобы бывший зэк сидел на вахте школы" Ну это, извините, чушь.
16 декабря 2023, 00:32
"Ну вот не лезем, а потом гробы детские несем..." Еще как лезете, особенно в кошельки. А что по поводу школьной травли не сказал? Это давно уже не новость, что в некоторых школах выстроена практически тюремная иерархия, где учителя не вмешиваются в разборки. Про основной язык школьников - мат, пока не буду.
16 декабря 2023, 23:38
Ничего умного не предложил! Росгвардия- там кто работает.те же неокмпетенты что и бабушки,психологи- не нужно их выгораживать-ниеогда не работали от слова совсем-не знают как, третье предложили влезть ч личную жизнь учеников-это вообще за гранью дозволенного-это приведет еще к большей агрессии со стороны учеников,так что ничего умного учитель не сказал,некомпетентность и полное непонимание ситуации-на лицо((
Гость
14 декабря 2023, 10:01
Пока наши чиновники и депутаты видят лишь одни деньги. наживу. В стране полным ходом идет показуха и болтовня, и что Росгвардия порядок наведет. Перед уроками будет всех школьников шмонать или рамка металлоискатель спасет. у них у всех карты ключи от дома телефоны. ставьте уж тогда рентген. сегодня очередная сказка по телевизору будет. так и живем болтаем а хвалимся по телеку как все "хорошо". и какие кругом враги. ЗАСТОЙ
Гость
14 декабря 2023, 10:11
Мы живем во время сгнившей системы пожинаем так сказать плоды.
Гость
14 декабря 2023, 10:13
Все это пустые разговоры! В каждую школу Росгвардию не поставишь,случаи подобные Брянску ещё повторяться и не раз уверяю,так как никто и ничего делать не будет,я лично как родитель живой пример привожу- у меня дочь в 8м классе учиться ,на посту охраны сидит бабка вахтёр! Ей можно и 10 тыс заплатить,а Росгвардии 50 есть разница? И в школу можно хоть с бомбой зайти и никто не проверить,выводы в 90% школ России безопасности нет для детей
Гость
14 декабря 2023, 11:16
О чем говорить - у нас даже составов таких нет - харассмент, буллинг, в мире давно есть, и внятно объясняют, что нужно и можно - идти жаловаться в полицию, звонить, писать даже амнонимно, и нко не меньше десятка с адекватными психологами. А в России домашнее насилие, по сути, легализовали. Мы и наши дети ни от кого не защищены в этой стране. И никто, кроме нас, нам эту систему не построит. Что нужно? Чтобы государство нас слышало, шевелилось, помогало, и не запрещало нормальную активность. Почему сейчас не так? Боятся любых объединений граждан, самоуправления.
Гость
14 декабря 2023, 12:21
я вот в охрану за 15 тыс. не пойду . Жизнь сложить за что и кого? Пусть родители постоят на вахте, может тогда поймут что это за работа такая) ну заодно и посмотрят какие их дети бывают вне дома.
Гость
14 декабря 2023, 13:05
Я подвергалась в школе буллингу примерно год, это было очень давно. Родителям ничего не говорила, они приходили с работы поздно, я при них делала уроки или уходила гулять,даже моя подруга вне школы ничего не знала. И именно эта подруга мне тогда помогла пережить все это. Учителя ВСЕ видели и не помогли. Однажды учитель физкультуры нашла меня в библиотеке, я не ходила на ее уроки так как меня там обижали физически и она сказала, ладно сиди здесь. Учитель всегда видит когда в классе нездоровая обстановка, учитель видит если на перемене стоит один ученик и никто с ним не общается, если его толкают, обижают, обзывают. Именно учитель должен первый забить тревогу и начать какие-то действия. Ведь учителя это единственные взрослые, которые находятся с нашими детьми в школе. В первую очередь надо наказывать их за бездушие, за доведение. С их молчаливого согласия все это и случилось! При чем НАКАЗАТЬ НАДО ПОКАЗАТЕЛЬНО! Лишить премии или может уволить. У дочери в школе в прошлом году назревал конфликт с одноклассницей, так учитель их вывела из класса и разобралась в ситуации, все решили миром, сейчас нормально общаются. Вот что значит задавить конфликт в зародыше и учитель от бога!
Гость
14 декабря 2023, 13:24
Вот раньше .... Было ...! Да все учились в школе и все не раз были свидетелями того, что некоторые учителя по своим, ими установленными принципами выбирали в классе своих "жертв", хороших и плохих. Такое и а повседневной жизни: в армии, на производстве, любых учереждениях! Вместо того, чтобы находить общий язык с детьми и лодьми, проще разделить их и властвовать! Это к статье первейший закон в любой фирме на западе! В России всё, что на западе, то всё супер! Вот и отсюда и банки так по свински относятся со своими клиентами. Полиция появилась вместо милиции! Разница между ними в том, что полиция - это охрана политического строя страны, а милиция - охрана менталитета людей. Ещё много можно привести примеров о копировании западных идей, которые не подходят для России, но упорно прививаются! Детей надо воспитывать и дома, и в школе! Чтобы при мне моя мама начинала отчитывать мою учительницу, которая старше её и учить , как передо мной прогибаться!? Позор! Мать моя так объяснит мене о моем поведении в школе, что "емо- е". Да отец ещё добавит! Охрана ничего не решит, правильно сдесь было написано, что трупы были бы на заднем дворе школы и по более бы.
Гость
14 декабря 2023, 14:30
раньше телевизор играл воспитательную роль. и в школе небыло охраны. а из охраны только одна тётя Нина была которую боялись и уважали.
Гость
14 декабря 2023, 14:49
В СССР не было охраны и досмотра учащихся в школе. Не было и заборов на входе не стояли охранники. Не было ни одного случая, чтобы ученики стреляли в школе из огнестрельного оружия взятого у родителей. Ружья хранились не в сейфах, а в шкафу, под кроватью, на печи, в кладовке и т.д. Поход к участковому для продления разрешения на хранение и ношение огнестрельного оружия был сущей формальностью. Поэтому закручивать гайки в плане хранения ружей нет никакого. По-моему, резьба уже сорвана. Надо менять ВСЁ. Культуру в первую очередь, ТВ, где демонстрируется стрельба и культ насилия. Прививать КУЛЬТУРУ поздно, её пора НАСАЖДАТЬ повсеместно. К примеру, ежегодно по многу раз демонстрировать Советские фильмы, руководству смотреть не бои без правил, а балет и слушать классическую музыку. Можно привлечь Росгвардию, МВД, авиацию для охраны школ. Но это, на мой взгляд, ничего не изменит. Надо менять СИСТЕМУ! Школота, стрелки молодеют. Это опасная тенденция.