перейти к публикации
193 комментария к публикации

В екатеринбургской школе изменили систему подсчета оценок за четверть

5 декабря 2023, 10:25
В 63 школе очень давно нужно 4,67 нужно набрать, чтобы было 5 и тд. Почему так, не знаю. Наверно, чтобы больше гнобить наших детей. Ушли в лицей, там 4,5 достаточно.
Гость
5 декабря 2023, 12:30
сейчас в 63 школе 4,65 но в эл. дневнике (журнале) и в листах успеваемости будут разные баллы, т.к в эл. дневнике считается средневзвешенный балл, если за контрольную работу 4, то не важно сколько 5 было заработано на уроках.
Гость
6 декабря 2023, 12:56
В 23 школе так было с момента её открытия
5 декабря 2023, 09:44
А на уроках математики внесли соответствующую поправку в правила округления?
Гость
5 декабря 2023, 09:52
лучше бы блюдо с запечённым гусем в яблоках внесли и накормили всех
5 декабря 2023, 09:56
тоже недавно у классной интересовалась. с каких пор 4,63 - это 4, а не 5. дебилы
5 декабря 2023, 09:56
Школа не знакома с правилами округления? И в статье что значит "средний балл у ученика составил 4,5 (оценку, как правило, округляют в большую сторону)" Что значит "как правило"? Она и должна округляться до большего или у нас новую математику изобрели?
Гость
5 декабря 2023, 11:08
28884128, вы ещё в банках про математические правила расскажите. Тут цель другая.
5 декабря 2023, 10:09
Совсем уже озверели. Ни какой мотиации быть отличником у детей не будет, если при любом раскладе по среднему баллу выйдет 4. Так и учиться будут, что лишь бы на четверочку сдать.
Гость
5 декабря 2023, 13:08
"Никакой" пишется слитно, да у нас расслабон по сравнению с Китаем, а ты неуч
5 декабря 2023, 15:26
да дело в том, что это несправедливо, во всех школах должно быть одинаково. А тут в 18й получить золотую медаль в 2 раза сложнее. С чего бы так?
5 декабря 2023, 10:09
Детям надо объяснить , что на самом все оценки субъективны
5 декабря 2023, 10:25
Да, субъективны, но от них зависит твоя будущая жизнь. Бюрократию в этой стране никто не отменял.
5 декабря 2023, 11:08
5 декабря 2023, 10:25
Да, субъективны, но от них зависит твоя будущая жизнь. Бюрократию в этой стране никто не отменял.
От школьного аттестата по факту практически ничего не зависит. Важно как сдашь ЕГЭ и как закончишь ВУЗ, на школьный аттестат всем плевать.
5 декабря 2023, 11:31
5 декабря 2023, 10:25
Да, субъективны, но от них зависит твоя будущая жизнь. Бюрократию в этой стране никто не отменял.
Вообще никак жизнь от оценок в школе не зависит ! Примеров миллионы
5 декабря 2023, 10:50
Если в классе 10 отличников, разве это плохо? Пусть им контрольную проведет учитель другого класса для объективности и они докажут ещё раз знания. Это лучше, чем "играть" со статистикой.
5 декабря 2023, 12:09
В большинстве случаев 10 отличников на класс говорят о необъективности оценивания
5 декабря 2023, 12:20
5 декабря 2023, 12:09
В большинстве случаев 10 отличников на класс говорят о необъективности оценивания
Есть школы и классы, где для половины детей русский не родной язык. А именно в школе 18 дети из благополучных семей. Дети все с курсами, доп занятиями, репетиторами, родители образованные. Конечно, там будет много отличников.
5 декабря 2023, 12:26
Вообще-то есть такая наука математика! Даже налоговая ей пользуется при взимании налогов, и о чудо, округление происходит в большую сторону! Своими внутренними приказами директор показывает только свою неграмотность. Рука лицо. Родителям советую обратится в прокуратуру, спросить может ли директор превышать свои полномочия, и в министерство образования, с вопросом: когда изменили правила в науке математике.
Гость
5 декабря 2023, 17:39
Законодательство разрешает директорам устанавливать свой балл для отметки, а также свой вес отметки. Например, 4 5 5, если 4 за контрольную, а 5- за дз, будет 4, если вес 4=2, а вес 5- по 0,5.
5 декабря 2023, 11:02
Вы по СУНЦ напишите. Там еще и сессии
Гость
5 декабря 2023, 12:04
В 130 лицее в мое время тоже были. Это нормально, подготавливает и к выпускным экзаменам, и к обучению в вузе, чтобы на первой сессии первого же семестра 50+% фактически не отсеялись.
5 декабря 2023, 12:09
В сунце пятёрка от 4,67
5 декабря 2023, 10:00
Чуром им в помощь!
5 декабря 2023, 11:29
Ну то есть если учитель, как упертый баран, снимает балл за недостаточно хорошее оформление, хотя решение верное, то ребенку теперь не видать хорошей оценки? Судя по новости в этой школе как раз таки упертые, мда.
Гость
5 декабря 2023, 11:36
именно так
Гость
5 декабря 2023, 12:00
Обдрыстан З, как не видать? «4» - хорошая оценка. Сами своим детям в своих фантазиях «5» наставили, ещё и детям внушили, что они отличники.
5 декабря 2023, 13:04
Гость
5 декабря 2023, 12:00
Обдрыстан З, как не видать? «4» - хорошая оценка. Сами своим детям в своих фантазиях «5» наставили, ещё и детям внушили, что они отличники.
Очевидно, что снижать оценку за оформление при правильном решении - это глупость преподавателя. Я так детям и говорю, что здесь имеет место глупость, и не стоит обращать на это внимание. Но осадок, конечно, есть, однако, - пофик.
Гость
5 декабря 2023, 09:45
У детей пропал стимул. Совсем не мотивирует. Знаю на примере своих.
Гость
5 декабря 2023, 09:50
Вы им деньги покажите и успех, а не выдуманные мифические оценки от какой то бабки у доски))
5 декабря 2023, 09:37
Нынешняя пятерка, это как четверка при советском образовании.
Гость
5 декабря 2023, 09:42
Давно твои комментарии читаю, у тебя в каждом 3м сообщении грамматические ошибки, недопродукт советского образования.
5 декабря 2023, 09:45
Гость
5 декабря 2023, 09:42
Давно твои комментарии читаю, у тебя в каждом 3м сообщении грамматические ошибки, недопродукт советского образования.
У жертв ЕГЭ в каждом комменте ошибки, и не по одной.
Гость
5 декабря 2023, 09:47
Надо Геккона назначить смотрящим за школами.
Гость
5 декабря 2023, 10:19
Можно и так. Только тогда нужно и учителей обязать, например, не менее 5 раз спросить ученика в четверти и т.д. Чтобы не из трёх оценок выводить среднюю. А детей и родителей призываю вообще не париться за оценки. На данный момент, пока не отменили ЕГЭ, вас должны интересовать знания (опыт сдачи тестов) по трём (!) предметам. И будет вам счастье. По остальным предметам четвёрок в аттестате достаточно.
Гость
5 декабря 2023, 10:34
"Опыт сдачи тестов" не поможет. ЕГЭ не идиоты составляют, и тестовая часть очень маленькая. А золотая медаль - это дополнительные баллы при поступлении.
Гость
5 декабря 2023, 11:13
Вообще это правильно. Потому что трех оценок недостаточно. Но вот есть у нас одна мама в классе, ее дочь болеет по 2 недели (болезнью считается, если ребенок 2 раза чихнул), потом неделю «восстанавливается». Неделю ходит. И по новой. Учителя ее физически не могут опросить на адекватную аттестацию. А мама потом бегает к директору и скандалит.
5 декабря 2023, 12:11
Есть нормы по количеству отметок. Если предмет 1 раз в неделю, то отметок должно быть не менее 4х. Если 2 и больше раз в неделю, то не менее 6 отметок за четверть
Гость
5 декабря 2023, 11:26
У меня дочь в начальной 18 школе учится, была отличницей, то трем предметам в этом году оценочный бал вышел 4,64 выставили 4. хотя в прошлом году было бы 5. Ревела, в школу ходить не хочет. у ребенка пропало желание стремиться к 5. На 4 точно говорит знаю, 5 все равно не поставят, зачем напрягаться. и да, как пишут в статье ни какой совет старшеклассников не спрашивали, у меня сын в этом совете...
5 декабря 2023, 12:24
Сейчас у большинства детей мотивация к учёбе: "чтобы не поставили двойку". А получить пятёрку становится всё сложнее. Это как на работе трудиться не для того, чтобы получить премию, а чтобы не оштрафовали в очередной раз.
Гость
5 декабря 2023, 10:00
"За пятерку придется попотеть" - удивительно, как это так пахать, чтобы получить 5, несправедливо! Инфантилизм родителей.
Чтобы пятёрочником быть на до средний балл 5.1. В путинской реальности так должно быть.
5 декабря 2023, 09:46
Или знать все песни Шамана наизусть
5 декабря 2023, 09:50
"пятёрочник" - это отличник? "на до" - ?????
Гость
5 декабря 2023, 12:14
5 декабря 2023, 09:50
"пятёрочник" - это отличник? "на до" - ?????
Чтобы не на на ре сидеть.
5 декабря 2023, 09:34
В РИ была 12-балльная система.
5 декабря 2023, 10:49
Лучше бы начали оценивать учителей. Если 47 из 50 учеников поступили в университет - кадровый состав остается. Нет - всех увольняют с записью о несоответствии.
Гость
5 декабря 2023, 11:29
Учителей совсем не останется, сейчас в школу приходят новые молодые педагоги, дак им самим за парту нужно садиться, не знания предмета ни умения излагать свои мысли.
Гость
5 декабря 2023, 11:32
И родителей давай так же оценивать, не поздоровался ребенок - лишать родителей родительских прав, ибо не могут воспитать ребенка. Так что-ли? Или, вот мне ваш комментарий не понравился, и я оцениваю вас как недостойного человека и ссылаю в Сибирь!
5 декабря 2023, 13:12
Гость
5 декабря 2023, 11:32
И родителей давай так же оценивать, не поздоровался ребенок - лишать родителей родительских прав, ибо не могут воспитать ребенка. Так что-ли? Или, вот мне ваш комментарий не понравился, и я оцениваю вас как недостойного человека и ссылаю в Сибирь!
За "здорованье" детей я налоги не получаю, поэтому и лишать нечего. А учитель получает деньги из моего кармана. Пусть или учит, или оставит место тому, кому эти деньги нужнее.
Гость
5 декабря 2023, 09:42
В школах почти ничему уже не учат
Гость
5 декабря 2023, 10:08
Должны быть единые нормы и акты. А то в некоторых школах в администрации некомпетентные, ненавидящие детей тети сидят. То округление от 0,6 баллов, то вес оценок. Получил одну оценку, в журнал её дважды поставили. Это так в нашей школе.
Гость
5 декабря 2023, 10:22
Была одна система у всех! Оставьте её, хотите детей вундеркиндов отдавайте в гимназии, дети идут в обычные школы чтоб стандартные знания получить и стандартный оценочный бал
Гость
5 декабря 2023, 10:45
Можно было бы понять администрацию, если речь шла бы только об отличниках. Можно же поднять порог для округления до 4.55. Но это изменение касается всех, даже двоешников. Один раз забудешь /не сможешь сделать задание и годовой трояк обеспечен с таким подсчётом. А во многих школах уже во втором классе дети получают двойки почти всем классом. Кто виноват в таких результатах: дети или школа? В чем выгода школе от низкой успеваемости детей?
Гость
5 декабря 2023, 09:35
Уже пора перестать издеваться над детьми. В нашей 39 гимназии так было в прошлом году. В этом году, слава богу, понизили средний балл. Хоть стимул у детей появился. Я так - старайтся-не старайся - бессмысленно.
Гость
5 декабря 2023, 09:40
Вот он путь к успеху! "Крути" округление в нужную сторону! Надо пойти дальше: округлять всегда до большего целого. То есть, если средний бал 4,1 - то округляем до 5! И количество отличников сразу увеличится! Так победим!
5 декабря 2023, 09:52
"Я так - старайтся-не старайся - бессмысленно." - это 5.
Гость
5 декабря 2023, 13:32
Гость
5 декабря 2023, 09:40
Вот он путь к успеху! "Крути" округление в нужную сторону! Надо пойти дальше: округлять всегда до большего целого. То есть, если средний бал 4,1 - то округляем до 5! И количество отличников сразу увеличится! Так победим!
Есть всеобщие правила округления. До 4,4 включительно будет 4 по ним.
Гость
5 декабря 2023, 09:53
Я проходил собеседование у директора этой школы несколько лет назад. С первой встречи показалась мне самодурой. Про 4.7 - бред, пусть в начальную школу идет учить математику. Совет родителям: бегите оттуда, ее бывшие подчиненные сказали мне, что она неадекватная
5 декабря 2023, 13:35
Наверное это вы не адекватный человек. Прежний директор и новый очень адекватные и хорошие женщины. В этой школе я и мои дети с самого открытия и приходилось встречаться с обеими директорами.
Гость
5 декабря 2023, 14:38
5 декабря 2023, 13:35
Наверное это вы не адекватный человек. Прежний директор и новый очень адекватные и хорошие женщины. В этой школе я и мои дети с самого открытия и приходилось встречаться с обеими директорами.
281099774, потому что вы сама директор 😂
Гость
22 декабря 2023, 02:19
Согласна полностью! Все говорят, что бывшая директриса неадекват! С ней даже общаться невозможно! Все хорошие учителя сбегают((
Гость
5 декабря 2023, 11:14
Родители! Отстаньте от детей! Они имеют право учиться на «4» и даже с «3»! Лучше домашку проверяйте, да чтобы ГДЗ не списывали. Больше пользы будет.
5 декабря 2023, 12:22
Оценки не родителям нужны, а детям. Это у них мотивация пропадет
Гость
5 декабря 2023, 16:38
5 декабря 2023, 12:22
Оценки не родителям нужны, а детям. Это у них мотивация пропадет
27401368, ребёнок радуется КАЖДОЙ 4 и 5. А то, что отметка за четверть так важна - родители внушили. Бухгалтеры сплошные.
5 декабря 2023, 17:24
Гость
5 декабря 2023, 16:38
27401368, ребёнок радуется КАЖДОЙ 4 и 5. А то, что отметка за четверть так важна - родители внушили. Бухгалтеры сплошные.
При приеме в вуз смотрят только итоги. Никто в дневник не заглянет
Гость
5 декабря 2023, 09:39
в 63 школе такая же фигня, ужас. и при этом, чтобы добить, еще ввели вес оценок, контрольная имеет максимальный вес, ответ у доски - очень низкий.
Гость
5 декабря 2023, 09:57
в СУНЦ так же
Гость
5 декабря 2023, 11:13
У нас также.
5 декабря 2023, 10:14
Сколько тех "потенциальных отличников" ? У нас в школе одна девчонка получила мендаль позолоченную при нашем выпуске. Да и то ее тянули.
Гость
5 декабря 2023, 12:45
У нас такая же была) мамаша ее жила практически в школе, заискивая и задабривая. Девка в принципе была не совсем глупая, но не медалистка совсем. Противненько было смотреть, как на экзаменах (это еще до времен ЕГЭ было) она сидела обложенная справочниками, пособиями. И учителя, проверяя ее писанину, тут же черкались и исправляли.
Гость
5 декабря 2023, 10:17
С такой системой дети не будут учиться!
Гость
5 декабря 2023, 16:51
Можно подумать, они сейчас учатся 🥱🥱🥱
Гость
5 декабря 2023, 10:59
А в 110 лицее ввели оценку 0!!!
5 декабря 2023, 12:16
В сунце давно
5 декабря 2023, 10:26
Расслабились, привыкли за работу "на фуфу" получать пятерки, вот и стонут. У сына в школе можно по математике схлопотать двойку если оформлено "как курица лапой" и с орфографическими ошибками, даже если с точки зрения математики все решено верно. И ничего, научился оформлять качественно и писать стал грамотнее, да и в целом стал ответственнее относится к учебе.
5 декабря 2023, 12:26
Теперь дети вообще перестанут учится, будут думать только о среднем бале. Все прелести ЕГЭ в действии!
Гость
5 декабря 2023, 10:23
Отличник потому так и называется, что отличается знаниями от других. Всё остальное - амбиции родителей.
Гость
5 декабря 2023, 11:18
У меня ребенок, ученик 18 школы, реально ведь знаний нет. Если вводите новые оценочные баллы, повышайте уровень знаний у детей. А не чтоб на репетиторство дети в два раза больше ходили.
Гость
5 декабря 2023, 11:45
как детям теперь математику объяснять, если яркий пример 4,5, 5 и это 4 ... Жесть!!! Учителя, Директора очнитесь, вспомните как вы учились и какая система была адекватная, ни кто такую дичь не придумывал. Для чего этого надо? учите детей, а не отбивайте желание.
Гость
5 декабря 2023, 14:33
Да вообще оценочную систему отменить надо. А ставить "уд" или "неуд". Толку-то от этих оценок, все-равно на ЕГЭ многие ученики другие результаты показывают. Отличники на "тройки" сдают экзамены, наоборот, троечники каким-то макаром набирают большое количество баллов. У меня одноклассница, троечница. Школу закончила в 90-х с дипоомом троечника. После школы постаралась, осознанно подала доки на факультет культорологии в УрГУ, закончила его, параллельно изучая итальянский язык. Уже больше 15 лет живет в Италии, замужем, дочка есть. Работает переводчиком. А в школе ее называли "ни рыба, ни мясо". Вот так-то, школьная оценочная система.
Гость
5 декабря 2023, 10:07
Странно, учителя игнорируют математические правила. Так далеко можно зайти, например, белое считать отрицательным чёрным и т. п. 😂
5 декабря 2023, 10:31
Самодурство чистой воды. На всей планете люди округляют по одним правилам, а в этой школе - по своим, велосипедным.
Гость
5 декабря 2023, 10:37
ну так все, как везде.
6 декабря 2023, 11:58
На мой взгляд оптимальнее была бы средняя оценка 4,55 для получения пятёрки за четверть. Это больше, чем 4,5 , но ненамного.
Гость
5 декабря 2023, 11:37
4, 5, 5 - и за это ставить 4? Сами не понимают, что две 5 перевешивают одну 4!!!! Всё законы математики тогда в мусорное ведро!
Гость
5 декабря 2023, 12:02
Гость, 14:3=4,7 средний балл при округлении. Что не так?
Гость
5 декабря 2023, 16:40
Гость
5 декабря 2023, 12:02
Гость, 14:3=4,7 средний балл при округлении. Что не так?
увы, не 4,7, а 4.666, а это 4.
5 декабря 2023, 10:21
Сегодня отличники А завтра-пятерочка и пакет нужен?
Гость
5 декабря 2023, 10:01
Бюрократики-дармаедики лютуют!?
Гость
5 декабря 2023, 10:05
кто сможет, тот сможет
Гость
5 декабря 2023, 10:08
Ребенок учится в соседней 39 гимназии с первого класса такой подсчет оценок. Чтобы 5 получить средний бал должен быть 4,75. 4,7 уже 4 ставят. Поэтому 5-ки нам только снятся
Гость
5 декабря 2023, 10:58
В 23 школе всегда так было, еще бы учили хорошо
Гость
5 декабря 2023, 10:58
Стране нужны работяги.
Гость
5 декабря 2023, 10:58
Многие школы, лицеи и гимназии Екатеринбурга применяют НЕ первый учебный год и средневзвешенную систему оценок (присваивая контрольным, проверочным, самостоятельным работам учеников коэффициенты/вес отметки), а то, что нет среднего арифметического округления от 0,5 - Так это вовсе не новость.
Гость
5 декабря 2023, 11:59
По правилам округления 4,5 должно округляться до 5. Даже для диплома с отличием так же. А эти Ферма местного разлива, значит, свои правила округления решили ввести, плевав на общепринятую математику...
Гость
5 декабря 2023, 12:34
Делают это для кого? Вы помогите детям, интерес к школе и учёбе развивайте. Глупости одни только.
Гость
5 декабря 2023, 14:33
Пусть тогда сделают одинаковую систему оценивания во ВСЕХ школах и гимназиях и лицеях. А то в одной школе ребенок не старается и отличник, потому что ставят 4,5 - это пять, а в другой ребенок старается, но ударник, потому что 4,7 это пять.
5 декабря 2023, 10:32
Общественный опрос показывает совсем другое, чем нам рассказывает администрация школы. Так с кем там они посовещались? Очередной междусобойчик. 455=4 344=3 233=2 Мне кажется, это не справедливо.
Гость
5 декабря 2023, 11:15
Ну если ребенок за ВСЮ четверть (а это минимум 2 месяца) получил лишь 233, у него в голове есть какие-то знания?
5 декабря 2023, 12:53
Гость
5 декабря 2023, 11:15
Ну если ребенок за ВСЮ четверть (а это минимум 2 месяца) получил лишь 233, у него в голове есть какие-то знания?
Мы же сейчас не про знания, а про арифметику. Знания и оценки могут быть очень далекими друг от друга вещами. Оценки эти ничего не значат - важны баллы по ЕГЭ, а не оценки в аттестате.
Повышать качество и профессионализм педагога и развивать мышление учащихся - это основа образования! Оценки - не всегда адекватная форма контроля, но других формальных способов нет. А неформальные в призвании учителя и отношения к нему социума. Таких, с призванием, служением и горением, у нас очень мало. поэтому и изощряются. Результата здесь естественно не будет.
Гость
5 декабря 2023, 14:13
Подписываюсь под каждым Вашим словом.