перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Никто не увидит, как бьют вашего ребенка. Почему в детских садах Екатеринбурга нет камер наблюдения?

16 октября 2023, 07:52
Квалифицированные сотрудники? Точно? Я буквально в четверг в садик привела ребенка, группа на минуточку.... Младшая. Воспитателя в группе нет, взрослых никого нет, зато на столе, на маленьком в доступе детей есть.... кипящий чайник. Звоню заведующей. Она говорит ну что поделать, сотрудников нет , воспитатель пошла за едой детям(она сама и нянечка и дворник) я все понимаю, но я отдаю в садик самое дорогое, значит надо на эти 5 минут просить сидеть любого другого сотрудника. И уж никак чайник не оставлять с 3 х летками,которые бесятся без присмотра.
Гость
16 октября 2023, 08:18
Вы точно про детский сад пишите? В группе кипящий чайник, прям стоит на столе и кипит, издаёт характерные для кипения звуки и идёт пар? В группе?
16 октября 2023, 08:28
Гость
16 октября 2023, 08:18
Вы точно про детский сад пишите? В группе кипящий чайник, прям стоит на столе и кипит, издаёт характерные для кипения звуки и идёт пар? В группе?
Точно. Пожалела что не засняла на камеру. Правда зав пришла вроде потом и забрала чайник из группы, ребенок мне рассказал, как смог.
16 октября 2023, 08:29
Гость
16 октября 2023, 08:18
Вы точно про детский сад пишите? В группе кипящий чайник, прям стоит на столе и кипит, издаёт характерные для кипения звуки и идёт пар? В группе?
И пар тоже шел. И чайник даже не в закутке стоял. Если для вас это дикость(как и для меня) то не значит, что этого не было
16 октября 2023, 08:54
Ставить камеру без звука смысла нет в таком случае. Если 50 тр дорого , то можно камеру со звуком взять в аренду с видеоархивом на нужный период, одна камера 3000 в месяц со звуком и архивом 30 дн. Если родители раскидают на всех, там копейки получаются , даже при условии, что больше камер надо или дней архива. Чтобы обезопасить и детей и воспитателей можно ещё запись звука поставить (не знаю насколько они дорогие ), туда, где нет камер, втайне от воспитателей.
16 октября 2023, 09:17
По закону нельзя втайне от воспитателя. На мой взгляд пусть стоит и пусть знают, что их пишут. Стимулировать будет поведение не самих детей, а воспитателей, которые порой сами неадекватно себя ведут, жалуясь на родителей. Есть хорошие, не спорю, но есть такое чудо((
16 октября 2023, 12:25
Подаренок, зачем платить 3000 в мес., если можно за 3000 на любом маркетплэйсе купить Wi-Fi камеру с разъемом под SD-карту объемом до 120GB (архива хватит на пару месяцев) и смотрите бесплатно, а ещё она поворачивается на 270 градусов☝️
Гость
17 октября 2023, 06:37
за 50 будет целая система минимум на 5 камер неплохого разрешения
Гость
16 октября 2023, 08:02
Хватит издеваться над воспитателями и нянечками. Никто ваших деток не оскорбляет.Почему такая нехватка кадров ,наверное отношение к работникам стало не выносимым ,зарплата чуть выше .Не ссорьтесь с воспитателями ,а помогайте им ,это все будет во благо вашего ребенка.Каждый ребенок сейчас очень индивидуален и требуется колоссальных усилий в работе с ним ,не верите ,добро пожаловать на работу в д / c вакантные места имеются.
Гость
16 октября 2023, 08:31
Гость, всё правильно написали, у мамочек одни претензии. А чтобы помочь воспитателю, или хотя бы не мешать, так нет... из- за пустяка жалуются на всю РФ. Был у меня один мальчик, лет 20 назад, ему было 5лет, мне говорил: "Я сейчас упаду, что-нибудь с собой сделаю, а тебя посадят". Представляете, о чем дома родители говорят? Ведь ребенок в таком возрасте сам до такого не додумается. А потом мальчик вырос, и его бабка молилась, чтобы он из армии не возвращался. Нет, милая, что взрастили, так и живите. Может этот случай для кого-нибудь и наукой будет.
16 октября 2023, 08:54
Гость
16 октября 2023, 08:31
Гость, всё правильно написали, у мамочек одни претензии. А чтобы помочь воспитателю, или хотя бы не мешать, так нет... из- за пустяка жалуются на всю РФ. Был у меня один мальчик, лет 20 назад, ему было 5лет, мне говорил: "Я сейчас упаду, что-нибудь с собой сделаю, а тебя посадят". Представляете, о чем дома родители говорят? Ведь ребенок в таком возрасте сам до такого не додумается. А потом мальчик вырос, и его бабка молилась, чтобы он из армии не возвращался. Нет, милая, что взрастили, так и живите. Может этот случай для кого-нибудь и наукой будет.
Так увольняйтесь. Что стонать- то. Не думайте, что вы бесценный сотрудник. Придут на ваше место, стоить только уволиться. Как говорят страха нет-иди в мед. Ума нет-иди в пед...
Гость
16 октября 2023, 09:19
16 октября 2023, 08:54
Так увольняйтесь. Что стонать- то. Не думайте, что вы бесценный сотрудник. Придут на ваше место, стоить только уволиться. Как говорят страха нет-иди в мед. Ума нет-иди в пед...
Ну так и увольняются. В школах нет учителей, у ребенка в школе нет биологии и географии, очереди из учителей нет, совсем. Даже при том, что берут уже даже студентов колледжей. А потом мамашки бегают, митингуют, нет учителей, "самое дорогое" без образования остается. Директор должен видимо клонировать учителей
16 октября 2023, 12:37
Я, уже бабушка. В наше время, у учителей, воспитателей был непререкаемый авторитет. А сейчас... Зар. плата низкая, неадекватные родители, начальство... Не понаслышке знаю, у подруги дочь-завуч в школе, а сватья работала воспитателем.
Гость
16 октября 2023, 15:20
Но и неадекватных учителей хватало. У меня одноклассницу в конце 90х люто ненавидела математичка. Девчонка, причем была не глупая. И очень симпатичная. Родители обеспеченные. Видимо, сошлось бинго. Она просто издевалась над ней. Занижала оценки. Мы прямо контрольные сравнивали. Решено верно, но оценка у нее всегда была ниже. Обзывала постоянно. И «тупица» это было самое лайтовое слово. Но как-то не принято было жаловаться детям на учителя. После 9 класса учитель сменился. И, о чудо! У девочки после вечных трояков в четвертях появились 4 и 5.
16 октября 2023, 18:37
Гость
16 октября 2023, 15:20
Но и неадекватных учителей хватало. У меня одноклассницу в конце 90х люто ненавидела математичка. Девчонка, причем была не глупая. И очень симпатичная. Родители обеспеченные. Видимо, сошлось бинго. Она просто издевалась над ней. Занижала оценки. Мы прямо контрольные сравнивали. Решено верно, но оценка у нее всегда была ниже. Обзывала постоянно. И «тупица» это было самое лайтовое слово. Но как-то не принято было жаловаться детям на учителя. После 9 класса учитель сменился. И, о чудо! У девочки после вечных трояков в четвертях появились 4 и 5.
Это не ново. Хоть в 70х, хоть в 2000х, у учителей бывают любимчики и не любимчики. Они люди. У одних я всегда была в любимчиках, у других, наоборот. Всё выяснялось на экзамене, кто и на что способен. Иногда, конечно, поздно. Но, приятно было, когда учитель извинилась после экзамена, сказала, теперь, я вижу, кто у кого списывал. А точно такая же ситуация примерно была, как вы описали, только без оскорблений.
16 октября 2023, 08:47
щас набегут(хотя уже) защитники воспитателей (из серии-а вы сами поработайте за такую зарплату!) да мы работаем на своем месте. и каждый должен работу свою делать так, как его учили в учебном заведении, соблюдать законы и нормы. если водитель трамвая поведет трамвай как вздумается? все работают не за огромные деньги, каждый на своем месте. не детей надо не водить в д/к, а воспитателям надо воспитывать без рукоприкладства, как их и учили. если не справляются и бесят дети-пусть увольняются. глупость, что не найдут воспитателя. каждый год выпускают воспитателей, при этом без опыта работы порой лучше, чем замученные, выгоревшие тетки с 20 летним стажем.
Гость
16 октября 2023, 08:44
Я не понимаю, если так не доверяете , вы зачем водите детей в детские сады ? С самого утра и до вечера и сидите в чатах! Скоро все сотрудники сбегут от таких ненормальных родителей
16 октября 2023, 08:57
Пусть сбегают. Новые, молодые придут. Любящие еще пока детей, веселые.
16 октября 2023, 09:57
Гость, пока никто не сбегает. только сетуют на то, какие дети вокруг ужасные, какие безумные родители, что скажите спасибо вообще, что мы у вас есть и работаем за такую зарплату, но все держатся и стонут при этом. а пусть просто попробуют уволиться. у нас например в старом садике уволилась-тут же взяли на ее место. хотя она тоже стонала, что,, кто пойдет на мое место,, а в новом, куда перешли по многу лет одни и те же держатся и себя тоже до небес превозносят,, кто пойдет....,, ну, извините, человек сам хозяин своей судьбы. ни одного врспитателя наручниками не приковали. люди свободные. выбор есть всегда.
Гость
16 октября 2023, 10:24
16 октября 2023, 08:57
Пусть сбегают. Новые, молодые придут. Любящие еще пока детей, веселые.
Да сейчас же, молодые в маникюрши лучше пойдут, и работа спокойней и заработок выше.
Гость
16 октября 2023, 09:24
Ничего плохого в установке камер нет. Необязательно выводить данные в режиме онлайн в интернете, пусть заведующая наблюдает из кабинета за своими сотрудниками, как и положено руководителю. А вот в спорной ситуации записи как раз помогут.
Гость
16 октября 2023, 08:11
У нас замечательная воспитатель и няничка у ясельной группы, ребенок прям бежит каждое утро в садик и без слёз прошел адаптационный период! И до этого мы со старшим ходили в другой детский сад, там нам прям повезло, вышли полностью готовые к первому классу, за что очень благодарна нашей милой и замечальной воспитательнице! Всё же данная профессия должна жить в человеке!
16 октября 2023, 11:48
Прекрасно написано! Ни один родитель не будет относиться как потребитель к воспитателю, если воспитатель Действительно (!) хороший. У адекватного воспитателя и дети послушные и родители-золотцы. А у кого дети на ушах стоят, безумные, родители неадекватные, зарплаты маленькие, начальство плохое, работа невыносимая-задумайтесь, точно ли вы на своем месте и не пора ли вам покинуть детей. А волновать вас не должно, кто придет на ваше место, придут, не волнуйтесь так. Придут те, которым еще не все опостылило, придут те, которым нравится работа с детьми, придут те,которых все устраивает. Придут любящие детей, а когда дети с удовольствием в садик, то и родители у них-замечательные!
16 октября 2023, 08:07
надо не камеры ставить, а спиногрызов своих воспитывать...не водите в садик, раз вас не устраивает
Гость
16 октября 2023, 13:07
Хорошо, как скажешь. Ты своих сколько уже воспитал?
Гость
17 октября 2023, 12:30
Молодец!!!!
Гость
17 октября 2023, 12:33
Гость
17 октября 2023, 12:30
Молодец!!!!
Молодец,это про спиногрызов!!!
Гость
16 октября 2023, 10:17
Проверку родителей нужно осуществлять при приеме их чада в детсад и школу, службой безопасности. Чтобы потом другие дети и воспитатели, учителя не пострадали. Если никуда в итоге не взяли - их проблемы.
Гость
16 октября 2023, 13:26
Камеры нужны обязательно, это должно стать обязательным атрибутом в цчреждениях с детьми, так как реьенок не модет рассказать обстоятельно что с ним роисходит. Это нормально и необходимо. Это должно быть на законодательном уровне принято. И установлено
Гость
16 октября 2023, 14:38
Моя внучка, 4 года, вечером сообщила, что затолкала себе в ухо бусину днем в детском садике. Воспитатель знала об этом и внучке (4 года) сказала, что нужно ехать в травмопункт вечером с мамой, маме ничего сказано не было когда она ребенка забирала из садика. Это нормально? Какая квалификация и просто человеческая совесть у этого недовоспитателя?
16 октября 2023, 21:52
Да нет сейчас никаких квалификаций у большинства. Единицы воспитателей осталось, кто реально детей может чему-то научить полезному. Всем плевать на всё. Дети у них плохие, работа у них сложная, родители-неадекватные. Только они самые лучшие сделали одолжение нашим детям и ,, кто, если не они,, да лучше вообще позакрывать детсады, мы найдем выход, чем с таким отношением к детям работать. И ведь сдают как-то на категорию...
Гость
17 октября 2023, 23:23
16 октября 2023, 21:52
Да нет сейчас никаких квалификаций у большинства. Единицы воспитателей осталось, кто реально детей может чему-то научить полезному. Всем плевать на всё. Дети у них плохие, работа у них сложная, родители-неадекватные. Только они самые лучшие сделали одолжение нашим детям и ,, кто, если не они,, да лучше вообще позакрывать детсады, мы найдем выход, чем с таким отношением к детям работать. И ведь сдают как-то на категорию...
И при этом вы пишите, что в садик стоит толпа желающих 😁😁😁. Как одна уходит, тут же другая работать прибегает.
18 октября 2023, 01:39
Гость
17 октября 2023, 23:23
И при этом вы пишите, что в садик стоит толпа желающих 😁😁😁. Как одна уходит, тут же другая работать прибегает.
Да потому что приходит. Такая же приходит, как была. Такая же,, кто, если не я,,)))
Гость
16 октября 2023, 08:10
Так скоро родители сами будут сидеть со своими детьми до школы, а в школе самостоятельно обучать. В вуз идти не надо, рабочие профессии освоятся на практике у станков.
Гость
16 октября 2023, 09:02
Умная прослушка в 215 школе ничем не помогает. Старшеклассники также безобразничают, разгромили туалеты, издеваются над младшеклассниками. Дирекция боится проверок, особых мер не принимает.
Гость
16 октября 2023, 09:54
Все верно. Поколение растет маргиналов моральных
Гость
16 октября 2023, 07:52
Это оборудование совсем не дорогое, хватит врать. Камера FHD стоит 2-3-5 тысяч рублей вместе с картой памяти.
Гость
16 октября 2023, 08:40
все так! в каждом ларьке , подьезде или в авто стоят камеры (и кстати очень часто выручают) а для безопасности детей у них денег нет!?...может с разных бесчисленных администраций снять!?
Гость
16 октября 2023, 13:58
Вы читать не умеете? Давайте еще с алиэкспресс заведующая будет заказывать камеры, а какой-нибудь папа программист придет и установит?!
Гость
16 октября 2023, 07:59
Докатились,честное слово..... Отдаем детей в садик и думаем о таких вещах как безопасность!!! Камеры нужны не под поводом, что можно, а нужно и в рамках закона уже бы это обязать каждый детский сад, чего боятся руководители не понятно, если по их мнению в этом нет необходимости и всё с детьми хорошо. Иногда даже полезно родителям посмотреть как ведут себя их детки, потому как дома они совершенно другие, в садах и школах обсалютно другие.
16 октября 2023, 09:07
Воспитатели минусуют) я с вами согласна. Камеры уже везде и да, закон,, если хоть один родитель против,, но, надеюсь родителям важнее безопасность детей, чем если другой родитель увидит ребенка в трусиках после сон часа.
Гость
17 октября 2023, 11:54
Ну вы же своих детей на сво не раздумывая отдаете с песнями и танцами.
16 октября 2023, 09:49
Ничего страшного или ущемляющего не вижу в установке камер. В случае чего, всегда можно будет понять, кто прав, кто виноват.
Гость
16 октября 2023, 14:36
Я ходила в садик во времена СССР. Не было такого кошмара в тех садиках, никто нас не бил, даже не орали воспитатели, с нами постоянно занимались и мне было очень интересно в садике. Единственное наказание, которому я подверглась и о чем помню - воспитательница не выпускала меня из-за стола за обедом, сказала, что пока не съем всё, что на тарелке, из-за стола не выйду. А там была жареная рыба, которую я тогда ненавидела. Ну я и сидела и не ела ту рыбу. Сидела, наверное, полчаса, потом воспитательница, видимо, поняла, что я не капризничаю, а реально не могу ту рыбу есть, она мне разрешила выйти из-за стола. Вот так нас наказывали в СССР-есть заставляли. А сейчас я жареную рыбу обожаю, а детские садики, в которые ходила, вспоминаю с благодарностью, что они у меня были. Да, сейчас детям не позавидуешь их пребыванию в детских садах, где детей ничему не учат, а дети просто беснуются от безделия и невоспитанности.
Гость
16 октября 2023, 14:45
Конечно камеры нужны не только в детских садах, а везде. В Москве как сделали видеонаблюдение у ВСЕХ подъездов домов, преступность вниз пошла. Я не боюсь, что меня "отсмотрят" т.к. не совершаю предосудительных поступков, почему няни и воспитатели должны бояться, что они хотят скрыть? Тем более, родители запись и не увидят, только в случае какого-либо происшествия.
Гость
16 октября 2023, 14:57
К сожалению, в наше время действительно лучше не водитеодить в садик, если есть возможность, чтоб уберечь здоровье ребенка. Жаль
Гость
16 октября 2023, 14:55
Воспитатели бывают неадекватные, как и все люди, в чем проблема установить камеры? Адекватные воспитатели не должны быть против этого. Кто против, значит чего то боятся .
Гость
16 октября 2023, 15:12
Вы бы хоть так не смешили! В детских садах не хватает младших воспитателей (нянечек)! Воспитатель и воспитывает и за кастрюлями с едой ходит и посуду накрывает/моет! Дети в это время предоставлены семи себе! Во-первых, квалифицированные работники, которые ни на минуту не оставляют его без присмотра.
Гость
16 октября 2023, 17:37
У нас в садике камера есть, видимо, как раз по той программе поставили. В яслях крутили без звука, дабы, родителей плачем не травмировать. А с этого года уже со звуком. И это благо! Родители счастливы и воспитатели тоже. Если что случается- всегда можно найти правду!
Гость
16 октября 2023, 19:25
Когда у меня в классе появилась видеокамера, я облегченно вздохнула: теперь детское враньё про то, как он-то себя хорошо вёл, внимательно слушал, а все вокруг его отвлекали, обижали, я ничего не объясняла - не пройдёт)))
Гость
16 октября 2023, 20:44
заявка в УКС, выделение буджета с министерства образования, ни каких проблем. Директора детсадов не заинтересованы выносить грязь на люди со своих рабочих мест
Гость
16 октября 2023, 08:08
Орущих вечно личинок нужно плотно вообще прикладывать, я бы даже бесплатно их колотил, если бы было можно)))))))
Гость
16 октября 2023, 08:12
видимо в детстве тебя не слабо мутозили, раз такое чудо выросло , до сих пор в голове у тебя лечинка
Гость
16 октября 2023, 08:24
таких как ты личинок-маньяков в зоопарке нужно держать под видеокамерой
Гость
16 октября 2023, 13:08
Тебя тоже папка бесплатно бил? Или ты ему должен остался?
16 октября 2023, 09:25
в садики и так не хотят работать идти, то скоро с вашими "справедливыми" методами контроля, будет только Фатима и еёная родня работать, но по русски они будут знать только несколько слов. оно вам надо?
Гость
16 октября 2023, 09:57
Уже так и есть. Нынче посчастливилось побывать в городском перенатальном центре - что роженицы, что врачи через одного плохо говорят на русском. Ладно хоть в палаты разные кладут от этих...
Гость
16 октября 2023, 12:18
Так а зачем садики, где узаконено насилие?! Кого они воспитают, психов?! Бить малыша в яслях.
16 октября 2023, 10:49
зарплаты в школах и садиках очень низкие , поэтому остаются работать только те , кто в другом месте работы не найдет . Кроме того ,чтобы заработать хоть что-то берут дополнительные часы или смены ( заменяют коллег ). И безденежье и большое количество часов изнуряют и ожесточают человека .На ком все это выместить ? на наших детях . А мы дома добавим , ведь и у нас не все хорошо . Вот и вырастают затюканные нами дети .
Гость
16 октября 2023, 08:57
"Никто не увидит, как бьют вашего ребенка. Почему в детских садах Екатеринбурга нет камер наблюдения?" вот поэтому и нет камер что бы никто не увидел "как бьют вашего ребенка"
Гость
16 октября 2023, 08:18
видеофиксацию в дошкольных учереждениях необходимо устанавливать в обязательном порядке по закону, наряду с огнетушителями , аптечками и прочим...особенно в мини садах где дети еще не говорят и не могут пожаловатся..кстати онлайн наблюдение за ребенком весьма было бы полезным и для родителей..
Гость
16 октября 2023, 08:53
Вот так и приучают жить в концлагере с пелёнок. Видеокамера у кроватки, потом в садике, затем в школе и на предприятии, и на каждом столбе по городу. И каждый дом и Гос. учреждение за забором, не хватает только колючей проволоки. Хотели капитализм? Получите. А обещали жить в свободной стране. Вы ещё сто раз вспомните СССР хорошим словом.
16 октября 2023, 10:53
камера не для того ,чтобы контролировать деток , а для того ,чтобы не допустить насилия над ними .
Гость
17 октября 2023, 23:26
16 октября 2023, 10:53
камера не для того ,чтобы контролировать деток , а для того ,чтобы не допустить насилия над ними .
А заодно и досье с детства накапливать. Когда понадобится, всё про вашу кровиночку и достанут.
Гость
16 октября 2023, 08:09
очевидно что камеры не панацея от нерадивых воспитателей и нянь, но если видеонаблюдение хотя бы одному ребенку поможет избежать насилие , уже все затраты оправдаются! у нас же в стране жизнь и здоровье ребенка типа бесценны! хотя по уровню медицины в детских поликлинниках, этого не скажешь..
Гость
16 октября 2023, 11:40
увы, в нашей стране бесправны дети, старики и животные. если ребенка унижать с детсва, то ничего удивительного, кто потом вырастает.... почему то многие взрослые этого не догоняют. зп должны быть адекварными и конкурс на вакансию. ибо дети проводят в саду много времени....
Гость
16 октября 2023, 12:22
Хоть кто-то правильно понял
Гость
16 октября 2023, 14:05
Интересно и очень смешно. Мамочки сидят и бурно обсуждают то, что камеры нужны и важно следить не только за воспитателем, а еще и за ребенком как он там себя ведет. Вы серьезно считаете, что придя на свою важную работку вы сядете и начнете в онлайн режиме сидеть и следить, что там в группе у ребёнка творится?! Кто вам такое позволит? Записи с камер будут просматриваться только в том случае, если произойдет инцидент предполагающий проверку записи, фиксирующей нарушение (если оно есть). И то делать это будет заведующий и вам покажет только фрагмент. Умные такие фильм они хотят смотреть сидеть про воспитателя и искать ее ошибки)
Гость
16 октября 2023, 23:44
Интересно, как отнесется начальство на важной работе, если сотрудники целый день будут за своими детьми наблюдать. Не помешает ли это развитию экономики?
Гость
16 октября 2023, 15:38
Когда родители нашей группы в садике академического хотели за свой счет поставить камеры - нам не разрешила это сделать заведующая. Хотя все родители были ЗА.
16 октября 2023, 21:54
А чем мотивировала?
Гость
16 октября 2023, 09:42
Потому что нет денег.
Гость
16 октября 2023, 10:10
Всех тогда под камеры
Гость
16 октября 2023, 11:52
Надо, конечно. Маленькие дети не понимают ничего. Для таких это защита. Сегодня у нас в садике наблюдала 2-х драчунов. Один очень крупный мальчик бил наотмашь другого и гонялся. А еще один маленький бил крупного парня, даже и не подумаешь, что такое возможно. Тот есть 2 драгун и 2 пострадавших. В раздевалке.
Гость
16 октября 2023, 12:50
а че вариантов, когда не бьют детей в садиках, совсем нет? средневековье какое-то 😠😠
Гость
16 октября 2023, 13:35
Согласен на 100%.
Гость
16 октября 2023, 13:43
Статью копипастят на все городские порталы!
Гость
16 октября 2023, 15:26
Камеры не запрещены если все родители подписали согласие .
Гость
16 октября 2023, 15:28
Если вы дома долбите своё чадо которое вас не слушает что говорить о чужой тётке которая водится каждый день с 30-ю детьми. Там и ленивец нервным станет.
Гость
16 октября 2023, 16:00
Да ещё добавлю, в частном садике 5 детей, в государственном 20. Тут и аоспитателя сложно осуждать. Причём все 20 с соплями до губы.
Гость
16 октября 2023, 16:01
У нас была камера только в группе в спальне и в раздевалке не было..
Гость
16 октября 2023, 17:37
Доступ чужим людям к видео как происходить будет если поставят камеры? Автор статьи, ау, тема не раскрыта!
Гость
17 октября 2023, 03:43
Дело не системах видеонаблюдения. Дело в самой системе детсадов, где порицания, наказания и изоляции для агрессивных детей не предусмотрено. И по сути все невинные, с точки зрения воспитателей повреждения здоровья аукаются в более зрелом возрасте.
Гость
17 октября 2023, 06:33
Пусть пояснят, почему в 1 классе школы камеры в классах никого не смущают, а в столовой и игровой детского сада вдруг стало вмешательством в частную жизнь. Школьную жизнь первокласников выкладывают во все соцсети, а на закрытый регистратор в садике снимать нельзя. Детский сад такое же общественное место, как и все остальные. Не надо камеры в интернет то выводить. Ставьте регистратор директору в кабинет и нормально администрируйте права доступа и никаких проблем. По стоимости тоже бред какой-то. надо делать единую гос программу и закупать у производителя напрямую. Цена будет процентов на 40 ниже. Ну и вишенка - регистратор из магазина 18 тыс на 16 камер с видеоаналитикой и разрешением до 30Мп, камера 5-8 тыс. со звуком. Для детских площадок камера за 18 подойдет. Будет видно чей ребенок чьему лопаткой в глаз дал. Как раз на днях под подобную задачу подбирал. При желании все реально.
Гость
17 октября 2023, 06:56
Чего вы хотите? За такую зарплату, скажите ещё спасибо тем людям которые с вашими детьми работают.
Гость
17 октября 2023, 08:03
В ДС на уральской закрыли забор от глаз прохожих, видимо чтоб лишнее не увидели. Как то мимо проходила девочка орала в истерике и никто к ней не подходил. Люди смотрят. Я не выдержала сказала, тогда только воспитатель изволила подойти и начала ругаться на эту девочку что уже прохожие смотрят как ты орёшь. Вот родители этого садика и задумайтесь почему детей прячут. Во всех садах заборы просматриваются