перейти к публикации
107 комментариев к публикации

«Я как вспомню форму, дрожь берет»: почему родители хотят одевать детей в джинсы, а школы им этого не разрешают

13 октября 2023, 15:00
16 октября 2023, 14:26
Суть не в форме/отсутствии формы, а в том, что очень плохо, когда образ школьника прямо-таки кричит о "превосходстве" его родителей над другими, либо просто по принципу "чем дороже - тем лучше", а ещё, когда просто вызывающе выглядит, по-другому и не сказать. Все эти нарощённые ресницы-ногти до беспредельной длины, огромные губищи, накрашенные самыми яркими помадами в сочетании с блеском и карандашом, бровищи, глазищи с огромными стрелками, голые животы и прочие части... Да, даже то, что большинство ходит с распущенными космами - уже нехорошо, даже из соображений санитарии. И это всё даже у пяти-/шестиклассниц встречается, что уж про более старших говорить.
17 октября 2023, 22:51
"одинаковая одежда должна всех уравнять" - при чем тут уравнять, форма дисциплинирует
13 октября 2023, 16:50
В школах однозначно должна быть форма, а не джинсы, платки, юбки в пол, оголенные пупы. Порядок есть везде: студенты мед. и врачи в белых халатах, продавцы в спец форме, все обслуживающие организации тоже носят спецодежду,
Гость
13 октября 2023, 17:17
У спецодежды есть смысл и это не порядок ради порядка. У врачей должны быть видны загрязнения, чтобы антисанитарии не было. Спецовки защищают тело от возможного вредного воздействия. Официанты и продавцы носят униформу, чтобы их клиент легко мог вычленить в зале. А какие цели преследует униформа в школе? Чем мешают джинсы, юбки в пол или платки?
16 октября 2023, 10:24
А чем юбки в пол то помешали? Нас вот в свое время гоняли за слишком короткое мини. 😂😂😂
Гость
17 октября 2023, 13:11
16 октября 2023, 10:24
А чем юбки в пол то помешали? Нас вот в свое время гоняли за слишком короткое мини. 😂😂😂
А хиджабы вам не мешают? Нормально все?
13 октября 2023, 15:16
Зачем вы пропихиваете ювенальную юстицию, по которой у ребенка только права и никаких обязанностей. Воспитание - это сплошное насилие (приучение к горшку, кормление ...) и школа тоже - расписание - это насилие почему с 9 часов, а не с 11, почему физика, а не рисование ....? Форма - это приучение к порядку и выравнивание учеников, независимо от возможностей родителей, когда в первую очередь знания, а не лейбл.
Гость
13 октября 2023, 17:19
Форма дороже обычной одежды. Вы у бедных семей спросили, а упало оно им, такое выравнивание? Особенно когда у соседа за партой яблоко на телефоне, а у тебя китайские иероглифы.
13 октября 2023, 17:48
Гость
13 октября 2023, 17:19
Форма дороже обычной одежды. Вы у бедных семей спросили, а упало оно им, такое выравнивание? Особенно когда у соседа за партой яблоко на телефоне, а у тебя китайские иероглифы.
Я не бедствую, но мне тоже не упало покупать каждые 2-3 месяца отдельную лишнюю одежду.
Гость
13 октября 2023, 23:21
Гость
13 октября 2023, 17:19
Форма дороже обычной одежды. Вы у бедных семей спросили, а упало оно им, такое выравнивание? Особенно когда у соседа за партой яблоко на телефоне, а у тебя китайские иероглифы.
Форма есть разная. Можно и на 3-4 тысячи одеть ребенка на весь год.
Гость
13 октября 2023, 15:03
в джинсах яй цапотеют 😐
Гость
13 октября 2023, 15:25
Гость, правильно написал
Гость
13 октября 2023, 15:35
а в брюках в штанину проваливаются
Гость
13 октября 2023, 15:39
Гость
13 октября 2023, 15:35
а в брюках в штанину проваливаются
И далеко у вас провалилось? До колен дошло?
13 октября 2023, 15:44
Именно в отсутствии формы причина низкого качества образования, да! По традиции, когда в Минобразования с безобразием не могут ничего поделать, его пытаются возглавить.
Гость
13 октября 2023, 20:25
Боже, какие избитые штампы! Где обещанные тобой свежие идеи, откровения, открытия? Ты - реально эхо какое-то повторяющееся, отголосок прошлого. На свалку...
Гость
13 октября 2023, 22:10
Ну да, форму одели и стали все Энштейнами! Браво!
Гость
18 октября 2023, 03:17
Гость
13 октября 2023, 22:10
Ну да, форму одели и стали все Энштейнами! Браво!
чтоб стать энштейном ещё усы придется приклеивать
Гость
13 октября 2023, 18:35
Люди, такие несчастные, из всего делают проблему.
Гость
18 октября 2023, 03:19
нет ребенка нет проблемы
13 октября 2023, 15:04
ешка в своем стиле, копипаста
13 октября 2023, 16:25
в учебном обычном заведении а не в высшем клубе стиля и бомонда, люди, дети должны получать знания в первую очередь и весь процесс должен сосредоточен на этом, и никак не причитать им за их вид, конечно одинаковая одежда выравнивает просто нужно примерно прописать в уставе что пусть одеваются как хотят но чтоб не выглядело слишком дорого этого будет достаточно, нк и в рамках приличия чтоб одежда была и всё
Гость
18 октября 2023, 03:21
а запретное российское слово из пяти звездочек на одежде тоже в правила нужно внести или как
Гость
13 октября 2023, 15:13
Конечно, должен быть список допустимой одежды. Купальные костюмы и прозрачные платья недопустимы.
Гость
18 октября 2023, 03:18
юные эксгибиционисты стремятся получить право на самоопределение
Гость
13 октября 2023, 15:16
опять вечно недовольные яжемамки чем-то недовольны
Гость
13 октября 2023, 18:38
Форма не удобная? Так купите удобную. Видеться мне форма - это отьем денег у родителей, так как за фразой "форма вот такая", обычно следует - купить там то. За спокойный стиль - я только за. Сын ходит прекрасно и в брюках и в джинсах. Разницы не замечает, ему во всем удобно. Играть в футбол в школьной одежде не позволяю, я и сама не пойду в лес за грибами в том, в чем хожу в офис, тут надо ясно дать понять, что одежда должна соответствовать случаю. А так то правильно сказали - поколение мне так удобно выросло, уже глаза на лоб лезут, никому ничего не должен каждый такой индивид, зато ему все должны, это прям меня удивляет каждый раз
Гость
13 октября 2023, 15:23
Только форма может выровнять социальное неравенство среди детей!!! Я ЗА форму!
Гость
13 октября 2023, 15:37
Социальное неравенство может выровнять только борьба с воровством и коррупцией. А также нормальная социальная политика.
13 октября 2023, 15:43
Гость
13 октября 2023, 15:37
Социальное неравенство может выровнять только борьба с воровством и коррупцией. А также нормальная социальная политика.
Это среди взрослых, а среди детей?
Гость
13 октября 2023, 16:01
13 октября 2023, 15:43
Это среди взрослых, а среди детей?
Гаджеты тоже всем одинаковые предпишут иметь? Машины родителей, которые детей подвозят до школы, тоже регламентируют?
Гость
14 октября 2023, 02:57
Кого там дрожь брала при воспоминаниях? Искренне вам сочувствую. Крепитесь. Игорь Питиримов
13 октября 2023, 15:42
И стрижки всем одинаковые, будет 5 официально одобренных для каждого пола, но носить такую, как у несмываемого, не дозволено под страхом казни.
Гость
13 октября 2023, 16:04
Налысо всех.
13 октября 2023, 17:17
Гость
13 октября 2023, 16:04
Налысо всех.
Правильно, даже девочек – под ноль. Даёшь всем равные права – тоже под ноль! Один несомненный плюс: в ылитных гимназиях сразу закончится нашествие вшей.
Гость
18 октября 2023, 03:29
Гость
13 октября 2023, 16:04
Налысо всех.
и парты в импровизированных окопах поставить чтоб сразу обвыкались
Гость
13 октября 2023, 15:44
В Китае в принципе нет понятия школьной формы , все дети ходят в чем пожелают. Это не мешает Китайским детям выигрывать регулярно все олимпиады по математике , физике и т.д. И убожества в виде егэ там тоже нет к стати.
Гость
13 октября 2023, 16:05
Вы давно из Китая вернулись? Или опять фантазии свои рассказываете?
Гость
13 октября 2023, 16:07
Там школ нет в принципе, а ещё они мышей едят
Гость
13 октября 2023, 16:16
Я больше скажу у них спортивная форма одинаковая
Гость
14 октября 2023, 10:02
только форма. общая для всех. Это сплачивает и дисциплинирует. и детишки не хвалятся у кого кая шмотка круче и дороже. разное-красивое пусть дома и на улице носят.
Гость
16 октября 2023, 15:57
Публикация ради хайпа! Прям от воспоминаний про форму в дрожь кидает 😂! Аффтор, какую же вы чушь несете....Лучше поднимите проблему качества обучения! Восхищаетесь Финляндией и прочей заграницей... а у них тама)) еще и пол менять можно с 12 лет))) -зато СВОБОДА! И что характерно- любая западная, боле-менее престижная школа, в обязательном порядке имеет свою форму.
Гость
13 октября 2023, 17:48
Одежда на умственные способности не влияет. Я это в школе доказывала каждой победой на очередной олимпиаде
Гость
18 октября 2023, 03:34
с такой короткой сэкси юбкой и я могу у всех учителей мужского пола отличницей быть
18 октября 2023, 12:56
Гость
18 октября 2023, 03:34
с такой короткой сэкси юбкой и я могу у всех учителей мужского пола отличницей быть
окститесь, все учителя мужского пола давно рискуют под уголовную статью угодить
Гость
13 октября 2023, 22:13
Все начинается с псевдосвободы (свобода в школе , никаких обязанностей), заканчивается побегами из страны=релоканты, свобода во взглядах ( взрывы соотечественников и пр.). В том же Израиле все равны перед воинской обязанностью, никто не пикнет. За чем Е1 опять раскручивает эту тему, чтобы "лодку попытаться раскачать"? Может, пора в иноагенты Е1 вносить? Давайте модераторы-цензураторы, вымарывайте.
Гость
13 октября 2023, 22:36
Как обстоят дела со школьной одеждой в том же Израиле?
Гость
18 октября 2023, 03:40
Гость
13 октября 2023, 22:36
Как обстоят дела со школьной одеждой в том же Израиле?
если в гардероб школьника прилетела ракета то можно приходить голым
Гость
13 октября 2023, 16:47
Лучше быть в форме, как клонированные, но без нормального школьного образования! Это мало кого волнует. Если школа вводит форму, то уж и учителя, и директор должны быть в форме, а то пример какой? Вот у нас типа в форме дети должны ходить, а директор позволяет себе ходить в кожаной юбке выше колена. И где тут логика?!
Гость
18 октября 2023, 03:32
вот вы смотрите своих матерящихся стримеров а в чате вам у них материться запрящают и вам всё нравится - тут также
Гость
13 октября 2023, 23:19
Считаю, что должен быть дресс-код. Как в любом «официальном» учреждении. Есть действительно симпатичная форма, в которой ребенок ходит учиться, а не тусоваться с друзьями. Почему-то нет возмущений по поводу белых халатов у врачей. К примеру, у участковых терапевтов. Которые вообще не производят никаких стерильных манипуляций. А халаты, извините, надо стирать каждый день. Пусть тоже ходят в джинсах и топах, да? Даже в ссср форма была разная. У меня были платья с воротником-стойкой, с юбкой-плиссе и кружевные фартуки. Не чувствовала себя ущербом ни разу. И это выглядит гораздо лучше застиранных худи в катышках и джинсов с вытянутыми коленками. И тем более лучше кружевных топов на подернутых жирком телесах.
Гость
14 октября 2023, 00:45
Вас обманули, что юбка с фартуком - это красиво. И вы эти штампы пытаетесь людям другого века внушить. Но при этом корсет и платье до щиколотки со съёмными нарукавниками не носите. Полы, кстати, в поликлинике тоже намного чаще школьных моют, потому что дело не стерильных манипуляциях, а в общей чистоте и стерильности.
Гость
13 октября 2023, 15:19
Все кто про приучение к порядку пишут - идите в лес. Ну носили нынешние правители в школе форму, приучались к порядку. Много вы сейчас порядка вокруг видите?
Гость
13 октября 2023, 16:04
Да, все ходят строем и поют патриотические песни.
Гость
13 октября 2023, 17:22
Гость
13 октября 2023, 16:04
Да, все ходят строем и поют патриотические песни.
Какие же у нас все свободомыслящие!... Почему нужно делать проблему из каждого пустяка? Лишь бы вопреки!... В вами любимой загранице скажут - форма, и будут носить форму, а у нас надо показать, какие мы особенные.
Гость
13 октября 2023, 17:27
Гость
13 октября 2023, 17:22
Какие же у нас все свободомыслящие!... Почему нужно делать проблему из каждого пустяка? Лишь бы вопреки!... В вами любимой загранице скажут - форма, и будут носить форму, а у нас надо показать, какие мы особенные.
Все родители школьников знают, что этот вопрос - далеко не пустяк.
Гость
13 октября 2023, 15:33
Школьная форма необходима! Эти мальчишки потом сразу пойдут на СВО, а там форма - камуфляж. Эти девченки пойдут санитарками - и тоже форма. Белая. Не должно быть никакой расхлябанности. Не раскачивайте лодку.
Гость
13 октября 2023, 22:12
Подождите, какими санитарками? Они сначала 4 детей должны родить, а потом уже санитарками.
Гость
13 октября 2023, 22:33
Гость
13 октября 2023, 22:12
Подождите, какими санитарками? Они сначала 4 детей должны родить, а потом уже санитарками.
Рожать будут в больничных халатах! Одинаковых!!!
Гость
13 октября 2023, 16:25
Знаете почему такой галдеж насчёт формы? За десятилетия после распада СССР изменился дресс-код на предприятиях, теперь можно встретить компании, где дресс-код " Прийти одетым", а школа пытается до сих пор жить старыми устоями. Считаю, вполне допустимо, среднему звену и старшему ходить в однотонных ( максимум с логотипом школы) спокойных тонов свитшотах, худи, прекрасные лонгсливы есть, классических джинсах, вариантах однотонная футболка+ рубашка.
Гость
13 октября 2023, 17:15
Согласен. Только есть нюанс: полстраны не знает, что такое свитшот, худи, лонгслив.
Гость
13 октября 2023, 21:08
Гость
13 октября 2023, 17:15
Согласен. Только есть нюанс: полстраны не знает, что такое свитшот, худи, лонгслив.
А про яндекс-поиск тоже полстраны не знает?
Гость
18 октября 2023, 03:37
а вот эсвэошку мне зафакапите и будет у вас дрескот придти раздетым и это еще в лучшем случае
Гость
13 октября 2023, 18:07
Только форма. И проще родителям, и "сглаживает" социальное неравенство. И детей меньше факторов отвлекает от учебы. Не выпендриваются друг перед другом, у кого какой бренд одежды.
Гость
13 октября 2023, 18:51
Родители говорят: НЕ проще.
Гость
13 октября 2023, 17:29
Я училась еще до всей этой принудиловки, но уже тогда немного прощупывали почву. В нашей школе ввели форму, но предложили решать, какой именно она будет, на уровне класса: пусть все классы выберут себе форму сами, все будут разные, тогда по одежде сразу можно будет определить среди носящихся по коридору детей, кто из какого класса. И наши родители сделали финт ушами - недолго думая, они решили, что у нашего класса форма будет ДЖИНСОВАЯ. И никто не умер от того, что ходил в школу с ног до головы упакованный в "расслабляющую и развращающую" джинсу))
17 октября 2023, 14:32
Когда мои дети учились в школе, я не могла понять, почему джинсовую одежду нельзя в качестве формы. Ценовая линейка широкая, х/б. Можно юбки, сарафаны, брюки, куртки, рубашки. Все натуральное, удобное. А низя!!!! какой-то заскок еще с социалистических времен. Все время выступала против формы, потому что у меня было трое: лишних денег не было. Я сама шила, вязала. Переделывала из старых вещей: социалистические ткани были хорошего качества. Помню, постановили в первом классе у третьей дочери в качестве формы зеленую двойку какого-то местного производителя. Я отказалась: неудобная модель, колючая шерсть. Из бабушкиного костюма сшила: загляденье. Моя была самая красивая. Месяца через 3 уже все ходили без этого ужаса: все потеряло вид. Кроме того, что было все колючим. Юбки сползали, это ж дети
Гость
18 октября 2023, 03:38
повезло что родители не были извращугами и додумались тока до джинсы
Гость
13 октября 2023, 17:24
Я так и не понял почему джинсы то не понравились?
Гость
13 октября 2023, 21:10
Недружественная одежда.
13 октября 2023, 21:53
Сегодня мы дадим им право выбирать цвет одежды,а потом они захотят и президента выбирать. Нет,так дело не пойдёт! Один цвет - один президент!
Гость
18 октября 2023, 03:42
срочно меняем флаг
Гость
13 октября 2023, 15:48
Чёрные джинсы покую или серые, благо их сейчас всех цветов... у нас в школе просят только без ярких надписей на всю штанину ... а так кто их отличит, можно и на прямых джинсах стрелки прогладить, их что на экспертизу отдавать будут ???
Гость
15 октября 2023, 10:56
НУйе
Гость
18 октября 2023, 03:11
а вот если сво мне побырому не выйграете то натовцы их в лгбт бдсм форму нарядят😱
Гость
13 октября 2023, 16:14
Дети очень быстро растут. Сын за лето вытягивался на 10-15 см, поэтому в августе приходилось полностью обновлять гардероб+ целый гардероб в школу!!! А если бы не было этой формы, то и ходил бы в джинсах. У меня на эту школьную форму (брюки, джемпер, две рубашки) уходит не меньше 10000 руб, ТК я покупаю своему ребенку не синтетику, а хлопок, а это недешево! + на повседневную одежду (джинсы, футболки, кофты) уходит столько же. Где денег-то набрать???!!!
Гость
18 октября 2023, 03:43
не боись контракт заключит и отработает
Гость
13 октября 2023, 15:35
Слава Богу, учился в 90-е, и в школу можно было ходить хоть в спортивках
Гость
13 октября 2023, 16:51
Аха и с пакетами все ходили вместо рюкзака, помню эти времена))))
Гость
14 октября 2023, 00:28
Гость
13 октября 2023, 16:51
Аха и с пакетами все ходили вместо рюкзака, помню эти времена))))
С пакетами Яровой на голове?
Гость
18 октября 2023, 03:44
Гость
13 октября 2023, 16:51
Аха и с пакетами все ходили вместо рюкзака, помню эти времена))))
все были равными и счастливыми маленькими нищебродиками мимими❤️
Гость
13 октября 2023, 15:15
Если должны форму носить, то пусть и выдают ее. Дети пусть подольше остаются детьми, успеют эти официальные "коробочки" поносить.
Гость
18 октября 2023, 03:48
давно тебе сапоги с портянками казенные не выдавали забыл ты прелести комфорта
Гость
13 октября 2023, 15:04
полосатую форму с печатью
Гость
18 октября 2023, 03:48
и гирьку на ногу
Гость
13 октября 2023, 16:15
«Начнем с главного — с чувства свободы. Свобода должна быть в выборе» А как насчёт свободы выбора на выборах? Почему неугодные власти кандидаты даже не могут зарегистрироваться? А как насчёт чувства свободы у учителей и учеников на «разговорах о важном»? А то начали с самого безопасного «бунта» - со штанов)))
Гость
13 октября 2023, 15:12
Рожать не будут, пока женщины не будут чувствовать себя в финансовой безопасности, а это возможно только за счет государственных выплат. Для этого нужно выплачивать им зарплату. Другими словами, государство должно взять на себя роль взыскателя денежных сборов с мужчин, чтобы выплачивать зарплату женщинам с детьми, при этом платить должны абсолютно все мужчины, даже бездетные, так как демография - это государственный вопрос.
Гость
13 октября 2023, 15:15
Бот, изыди уже, или смени риторику.
Гость
13 октября 2023, 18:51
Среди людей, как в мире животных, никто нигде не нужен, зачем детей на это рожать! Не всё дело в деньгах. Дело ещё в том, что люди сверепые, как звери, в то же время противоречивость холодные, безразличные и несущие зло.
Гость
13 октября 2023, 17:55
Проблема актуальная. Лайк ставлю, т.к. понравились необычные имя и фамилия у автора статьи.
Гость
18 октября 2023, 03:49
та я их каждый божий день меняю помилуйте хлопчик
Гость
13 октября 2023, 23:31
В нашей школе чуть не каждый день на уроки приходит зам директора, проверяет форму(верх пастельных тонов, тёмные брюки, юбки). Вопрос: заняться в школе больше нечем? Сын ходит в чёрных рубашках и чёрных джинсах. Каждый раз замечания. Однако одежда, отличная от формы не мешает ему отлично учиться
Гость
18 октября 2023, 03:52
раз каждый раз замечания значит вместо дисциплины форма ему прививает перманентное непослушание непорядок