перейти к публикации
179 комментариев к публикации

«Три часа делаем уроки и ноем вместе с дочерью»: колонка мамы пятиклассницы о том, почему дети ненавидят школу

11 октября 2023, 15:23
У меня два школьника - задают нормально, если знаешь - сделаешь. Но реально почти не учат, все перешло на самообразование :( вот вам нелогичный полупустой учебник, вот корявая презенташка, остальное давайте сами - сами найдите материал, сами изучите, напишите проект, а школа проверит, причем критерии оценивания вы узнаете одновременно с оценкой. С основными предметами это не работает, математика, русский очень страдают, а потом и физика, химия, биология ...
Гость
11 октября 2023, 15:41
Учителям давно не до обучения. Им и журналы заполнить надо, и отчеты написать, и учебную программу придумать и на рассмотрение отправить, и на выборах незаметно вбросить и правильно посчитать надо, а вы хотите чтобы они еще и вашими детьми занимались, которые половину урока в телефоне сидят, половину болтаю и в носу ковыряют, да чуть что о правах своих орут...
Гость
11 октября 2023, 15:42
А вы почитайте документы из Мин Образования , и вы удивитесь ! Теперь школа дает не знания , а УМЕНИЯ ! Задача школы обучить пользоваться информацией ,а все остальное это забота родителей и ученика . Если сейчас врубить школьную программу 70-80 годов посыпятся даже молодые учителя , а за ними все вплоть до 3 класса . Кому нужны такие провалы и показатели ? Правильно , никому ! Вот так все и будет продолжаться , слабые будут еще сильнее тупеть , а сильные будут постоянно в смятении ( подниматься трудно , но ще труднее упасть и встать ) . У нас нет руководителей в Министерстве со стержнем , которые не бояться взять на себя ответственность, все плывут по течению .
11 октября 2023, 16:08
Гость
11 октября 2023, 16:08
Учителям давно не до обучения. Им и журналы заполнить надо, и отчеты написать, и учебную программу придумать и на рассмотрение отправить, и на выборах незаметно вбросить и правильно посчитать надо, а вы хотите чтобы они еще и вашими детьми занимались, которые половину урока в телефоне сидят, половину болтаю и в носу ковыряют, да чуть что о правах своих орут...
- и на выборах незаметно вбросить и правильно посчитать надо А вот отсюда пожалуйста поподробнее. Избирательный участок начинает работать за месяц, как учителю там дежурить если у него уроки и кто за это заплатит? Учителям, при их острой нехватке, приказать нельзя, а губернатору, министру и мэру - можно. Не учителя и пенсионеры избирают власть, а власть сама избирает себя. Когда же до вас дойдет?
11 октября 2023, 15:28
Минобр еще 25 лет назад, следуя указаниям фурсенко - грефа-....., стал максимально сложно излагать материал с первого класса. Например, куда направлена ось Земли? Ось - это линия и она имеет два направления, сверху-вниз или с севера - на юг. Типа, они развивают абстрактное мышление, а оно по физиологии у большинства развивается с 10 лет. Поэтому уже в начальной школе ученики начинают ненавидеть школу.
Гость
11 октября 2023, 17:10
"Куда направлена ось Земли? Ось - это линия и она имеет два направления, сверху-вниз или с севера - на юг" - а с запада на восток уже не имеет?))) Этот вопрос не развивает абстрактное мышление, а вводит в пагубное заблуждение! В космосе нет направлений, там нет ни верха, ни низа, ни юга, ни севера, ни запада, ни востока. В эклиптической гелиоцентрической системе координат движение и наклон небесных тел определяют терминами: орбита, апогей, перигелий, эклиптика и прочими терминами из сложнейшей небесной механики. Таким образом, единственный разумный ответ на глупый впорос "куда направлена ось Земли?" звучит так: наклон оси вращения - это угол отклонения оси вращения небесного тела от перпендикуляра к плоскости его орбиты. Другими словами - угол между плоскостями экватора небесного тела и его орбиты. Через 10 лет будут спрашивать "Почему Земля плоская?". Или через 5, как думаете?
Гость
11 октября 2023, 17:16
Вот благодаря таким вопросам на "абстрактное мылешние" подавляющее большинство населения не знает действительную причину смены сезонов на Земле.
12 октября 2023, 09:21
Гость
12 октября 2023, 09:21
"Куда направлена ось Земли? Ось - это линия и она имеет два направления, сверху-вниз или с севера - на юг" - а с запада на восток уже не имеет?))) Этот вопрос не развивает абстрактное мышление, а вводит в пагубное заблуждение! В космосе нет направлений, там нет ни верха, ни низа, ни юга, ни севера, ни запада, ни востока. В эклиптической гелиоцентрической системе координат движение и наклон небесных тел определяют терминами: орбита, апогей, перигелий, эклиптика и прочими терминами из сложнейшей небесной механики. Таким образом, единственный разумный ответ на глупый впорос "куда направлена ось Земли?" звучит так: наклон оси вращения - это угол отклонения оси вращения небесного тела от перпендикуляра к плоскости его орбиты. Другими словами - угол между плоскостями экватора небесного тела и его орбиты. Через 10 лет будут спрашивать "Почему Земля плоская?". Или через 5, как думаете?
Голуба, этот вопрос задали во втором классе!
11 октября 2023, 19:27
ДЗ необходимо в нормальном объеме для повторения материала, пройденного на уроке, для лучшего запоминания. Другое дело когда пройдено и объяснено погано и ничего не понятно, тогда - мама или репетитор помоги! Программы, учебники, часы на ненужные предметы (3 физ-ры (Зачем? Двух достаточно), РОВ, ОРКСЭ и еще кучу предметов) нужно сокращать и добавлять часы по основным предметам (математика, русский/английский языки и др.). Электронное образование через гаджеты убрать, оставить только на усмотрение ученика для дополнительного самостоятельного образования. Дистанционное образование - зло!
Гость
12 октября 2023, 01:43
Согласен полностью !
11 октября 2023, 16:03
Дети разные - кто-то влет делает дз не напрягаясь, а кто то потеет полдня (включая вечер с родителями). У меня ребенок с дислексией, так школа - это каторга была на 9 лет для всей семьи. Сейчас, слава богу, в колледже учится а там нагрузка гораздо меньше школьной.
Гость
11 октября 2023, 15:05
Ну а математика Петерсон? Это ж наркомания какая то, не с первого раза поймёшь в чем суть задания. Не у всех логика работает взрослых, не говоря о детях.
11 октября 2023, 15:29
Да, это точно🤦‍♀️
11 октября 2023, 15:30
У нас в школе эта "гениальная" программа
11 октября 2023, 15:35
11 октября 2023, 15:35
У нас в школе эта "гениальная" программа
Лапочка не может справиться со школьной программой. Ты не удивила никого.
12 октября 2023, 18:22
Так не нужны больше умные-образованные. А как затупить человека? Только пихая ему в голову всякую непостижимую ерунду, предварительно скомкав и перепутав. Столько профитов сразу: 1) осваиваем гранты на инновационные образовательные программы, 2) экономим бюджет на стипендиях, вузах и зарплатах преподавателей, 3) получаем толпы малоквалифицированной рабочей силы для обслуживания ИИ-станков и общепита. Никакого запроса на культуру, тотальное ГТО. Никакой философии и посиделок до утра - всем размножаться. Никаких протестов - всем надо работать, чтобы прокормить семью и выплатить ипотеку. А оставшимся с высшим образованием - пелевина в зубы, чтоб окончательно затошнило от книг. И "Возвращение Мухтара" по вечерам.
Гость
11 октября 2023, 16:59
Школа, к сожалению, перестала учить. Услуги оказывает,да. А дети с разными способностями. Кому- то 30 минут на выполнение задания уv надо, а кому- то 4 часа.Ненужной ерунды полно, типа профориентации в 6 классе, ОБЖ и пр. Учителям, в большинстве своем, глубоко наплевать понял ребенок материал или нет.Эх, с благодарностью вспоминаю советскую школу.
Гость
11 октября 2023, 15:06
Все зависит от конкретных учителей. У нас, например, в 39 гимназии, учитель истории с большоооой фантазией. Сначала заявил, что школьная программа - это полная чушь. Лекции пишет от руки. А потом дает в яклассе чумовые задания, которые родители совместно с детьми решить не могут.. А шкльная программа за 5 класс не пройдена. С отставанием идем уже по программе 6 класса. И как дети будут знать и любить историю? Верно. Никак. А администрация школы вообще ничего с этим делать не хочет и, по всей видимости, считает это нормальным.
Гость
11 октября 2023, 15:50
История нужна при поступлении только на юридический факультет. А вы туда пойдете? Если нет, то обратите внимание на информатику. Сейчас в сфере айти больше можно денег заработать, чем на должности юриста. Вам, по сути, история и не нужна как предмет. Если сдавать её не собираетесь на ЕГЭ, то и расстаньтесь. Я вообще всю жизни на уроках истории рисовал. Стал в итоге иллюстратором, зарабатываю по 150 тысяч в месяц.
Гость
11 октября 2023, 15:53
Гость
11 октября 2023, 15:53
История нужна при поступлении только на юридический факультет. А вы туда пойдете? Если нет, то обратите внимание на информатику. Сейчас в сфере айти больше можно денег заработать, чем на должности юриста. Вам, по сути, история и не нужна как предмет. Если сдавать её не собираетесь на ЕГЭ, то и расстаньтесь. Я вообще всю жизни на уроках истории рисовал. Стал в итоге иллюстратором, зарабатываю по 150 тысяч в месяц.
Нет, история нужна для общего развития. Если ты стал художником - это хорошо. Но это не отменяет того, что у тебя пробелы в знаниях по базовым дисциплинам.
Гость
11 октября 2023, 15:56
Гость
11 октября 2023, 15:56
Нет, история нужна для общего развития. Если ты стал художником - это хорошо. Но это не отменяет того, что у тебя пробелы в знаниях по базовым дисциплинам.
Ну и что? Что бы мне дали эти "базовые дисциплины", которые мне не нужны? Мне точно так же и химия с физикой не нужна. Чувствую себя прекрасно и денег хватает.
Гость
11 октября 2023, 16:22
Подпишусь под каждым словом! У нас в начальной школе N3 г. Верхней Пышмы учитель в четвёртом классе завалила заданиями по написанию рефератов, докладов, при этом никогда не сообщала список источников, откуда брать информацию, но при этом требовала правильное оформление титульного листа. Много времени было потрачено впустую. Ребенок ненавидит школу, учителя орут, оказывают психологическое насилие. Целое поколение будущих специалистов будет упущено, какое будущее может быть, если у нас такого качества образование!!!!
Гость
13 октября 2023, 00:16
Раньше не было инструкций и программ обучения. Она была, но получалось где то отступить, дотягивали неуспевашек. Учитель была профессия от души, а не для галочки для списания денег
Гость
11 октября 2023, 15:46
У нас в школе в первом классе была продленка, где мы и кушали, и гуляли, и уроки делали, и даже в кино ходили. Так что родителям не нужно было заморачиваться, потому что детей приучали делать "домашку' самостоятельно с первого класса.
11 октября 2023, 15:10
Отменяйте уже школу. Надоело это нытье читать.
Гость
11 октября 2023, 16:13
Ноющие могут написать заявление и перевести деток на домашнее обучение. Правда, тогда не на кого будет пенять за неуспехи ребенка
Гость
11 октября 2023, 19:57
Вас никто в школу за рога не тащит.
Гость
19 октября 2023, 16:13
Может вам поработать уже наконец?!)))
11 октября 2023, 15:50
Дело не в объеме заданий. А в том что современные училки не умеют учить. Учить надо так, чтобы домашки с легкостью делались за 20 минут.
Гость
11 октября 2023, 16:15
" современные училки не умеют учить" - да бросьте, я эту родительскую мантру слушала еще студенткой пединститута лет 40 назад.
Гость
11 октября 2023, 16:26
Пошёл бы и показал пример, гений.
Гость
11 октября 2023, 17:47
WhiningShamer, а некоторые родилки не умеют воспитывать, приучать к труду и вежливости своих чад, вот , например, ваша.
Гость
11 октября 2023, 15:43
Устроили везде (бизнес только деньги у всех на уме), так и учат, что бы потом подрабатывать репетитором. Учителя и раньше не много получали, но если выбрал профессию то и будь добр хорошо работать
Гость
11 октября 2023, 16:29
Ух ты какой строгий. Ты тоже будь добр хорошо работать, а не сидеть по чатам.
Гость
11 октября 2023, 15:19
Домашнее задание в школе, это самое главное зло ! Из-за него дети не любят школу, забивают на спортивные секции, родители вокруг него прыгают до ночи, в выходные дни все вокруг них, вместо того, чтобы с семьей погулять. Его нужно отменить давно и оставить доп работу на желание родителей
Гость
11 октября 2023, 15:47
Без ДЗ у детей вобще в голове ничего не останется, так как в школе материал нормально не дают и дети по сути его дома изучают с родителями когда делают ДЗ.
Гость
11 октября 2023, 16:27
Гость
11 октября 2023, 16:27
Без ДЗ у детей вобще в голове ничего не останется, так как в школе материал нормально не дают и дети по сути его дома изучают с родителями когда делают ДЗ.
Мой ребёонк всё прекрасно освоил без моего участия.
Гость
11 октября 2023, 19:20
Гость
11 октября 2023, 19:20
Без ДЗ у детей вобще в голове ничего не останется, так как в школе материал нормально не дают и дети по сути его дома изучают с родителями когда делают ДЗ.
в 87 году училась в 7 классе. На физике только присутствовали, чаще прогуливали, девочки. А учитель нам на вторых парах по физике рассказывала про германию, как там хорошо и что ее родственники оттуда ее семье присылают посылки с саламандрой, костюмами адидас и т.д😂
Гость
11 октября 2023, 16:23
2 класс, 2-я смена, уроков много, по 3 часа делаем. В школе не учат, постоянно куда-то шляются по музеям и библиотекам.
11 октября 2023, 18:39
Тиктокеров воспитывают.
Гость
11 октября 2023, 15:33
У меня 4ро детей. Делаем уроки до полуночи. Как мне разчетвериться 😭
Гость
11 октября 2023, 15:35
засуньте половину обратно и будете решать уроки в двое быстрее 👍
Гость
11 октября 2023, 15:41
Так это проблема не в домашнем задании, это проблема в детях. У меня ребенок делает домашку максимум 30 минут, 5 класс. Сам, учится на 4-5.
Гость
11 октября 2023, 16:05
Гость
11 октября 2023, 16:05
Так это проблема не в домашнем задании, это проблема в детях. У меня ребенок делает домашку максимум 30 минут, 5 класс. Сам, учится на 4-5.
Какая школа?
22 октября 2023, 18:22
я тут в автобусе едучи, заглянул в учебник(окружающего мира) сидящего передо мной детёныша. Ну люблю я изучать детские учебники. Господи, каким же нудным языком был написан текст! Даже я, понимавший, о чём идёт речь, мысленно взвыл от тоски. Что ожидать тогда от детей, бедные дети
22 октября 2023, 18:29
у нас парень в классе был - он задачки по физике на перемене решал, на коленке. А меня осенило только на первом курсе вуза. Само как-то озарило - я взял школьный учебник физики и решил все задачи со * за весь учебный год разом - за полчаса. А в школе мучился с ними
11 октября 2023, 16:49
Школы разные, учителя разные, дети по способностям разные, программы обучения разные - поэтому ситуация у каждого своя.
11 октября 2023, 15:30
Кто нибудь знает куда пропал электронный дневник? Он уже не нужен как пережиток прошлого?
Гость
11 октября 2023, 16:30
Его похитил ИИ.
Гость
11 октября 2023, 16:41
Наша училка сказала, что он есть, даже работает, но оценки, которые они выставляют в него, пропадают. Ну, как ленин молоком писал свои тексты революционные в тюрьме, только здесь наоборот. Даже дневник не могут нормальный создать.
Гость
11 октября 2023, 19:21
Гость
11 октября 2023, 19:21
Наша училка сказала, что он есть, даже работает, но оценки, которые они выставляют в него, пропадают. Ну, как ленин молоком писал свои тексты революционные в тюрьме, только здесь наоборот. Даже дневник не могут нормальный создать.
а зачем, что не судьба в дневник оценки и домашку писать как раньше? К чему эти запары, этот вечный контроль детей.
Гость
11 октября 2023, 15:10
Проблемы современной РФской школы: 1. Нищенские зарплаты учителей (кроме директора, отсюда диктатура директора в школе, повезет если это окажется вменяемый человек); 2. Презренная (крайне непрестижная) профессия учителя в обществе; 3. Большое количество бессмысленных (откровенно пропагандистских предметов), типа разговоров о важном и основ духовно-нравственной культуры. Поэтому редко какой учитель мотивирован выкладываться и делать что-то больше, чем "дать материал".
11 октября 2023, 15:44
1. Учителя вполне достойно получают при довольно низких требованиях. Побольше всяких менеджеров среднего звена. 2. Наверное поэтому учителей цветами на все праздники задаривают? 3. Ты назвал два предмета, это большое количество? Ну и про бессмысленность - это с чего такой вывод? Подрастающее поколение надо воспитывать патриотами своей страны.
Гость
11 октября 2023, 15:48
11 октября 2023, 15:48
1. Учителя вполне достойно получают при довольно низких требованиях. Побольше всяких менеджеров среднего звена. 2. Наверное поэтому учителей цветами на все праздники задаривают? 3. Ты назвал два предмета, это большое количество? Ну и про бессмысленность - это с чего такой вывод? Подрастающее поколение надо воспитывать патриотами своей страны.
у них нет школы
Гость
11 октября 2023, 16:23
11 октября 2023, 16:23
1. Учителя вполне достойно получают при довольно низких требованиях. Побольше всяких менеджеров среднего звена. 2. Наверное поэтому учителей цветами на все праздники задаривают? 3. Ты назвал два предмета, это большое количество? Ну и про бессмысленность - это с чего такой вывод? Подрастающее поколение надо воспитывать патриотами своей страны.
Вот еще: обществознание, ОБЖ, окружающий мир. В итоге после типичной российской средней школы (без углубленного изучения некоторых дисциплин) типичный выпускник с так называемым общим средним образованием (полным) не владеет ни математикой (начальной алгеброй), ни аналитическим мышлением, ни логикой, ни русским языком (см. как и что пишут журналисты Е1), ни хотя бы одним иностранным языком. Наилучшие кандидаты в "патриоты".
Гость
11 октября 2023, 16:05
много домашней работы. Программа Петерсон по математике- первый класс- проходят уравнения. Это ж первый класс! Второй класс- через день- самостоятельные, контрольные по математике, то контр.списывание текста, то словарный диктант. Нет недели без какой- либо проверочной работы.
Гость
11 октября 2023, 21:04
Гость, так это хорошо, если Вы не понимаете: сразу можно увидеть, поняли дети материал тли нет, работу над ошибками выполнить.
Гость
13 октября 2023, 00:22
Да нагрузка как на космонавтов учат чтоле. "мир глазами кузнечика" второй класс, сочинение. Многие родители то не поймут чо рассказать.
Гость
11 октября 2023, 17:22
в угоду нынешних властелинов уродуется целое поколение и это наши дети!
13 октября 2023, 00:24
Всегда, с древних времён, встречались мамочки, которые считали, что их детишек перегружают в школе. Примеров тому масса. Так что в статье ничего нового.
Гость
19 октября 2023, 16:19
Так мамочки и правы. Им ведь дитя ток лечить, не училкам.
11 октября 2023, 16:07
Не делал никогда дз И своего ребеночка не заставляю Не хочешь не делай
Гость
11 октября 2023, 16:44
Не зная прошлого, не построишь будущего. Это к полезности изучения истории...
Гость
11 октября 2023, 17:23
Не планируя будущего, не построишь будущее. Это к тому что не стоит зацикливаться на истории...
Гость
12 октября 2023, 08:05
Считать клеточки! Между столбиками 4, между примерами 3 ! И никак иначе!!!!! Не дай бог между заданиями 2 пропустишь вместо одной! И не важно как решил. Главное и клеточки считать. Маразм.
Гость
12 октября 2023, 14:48
на ОГЭ оцените эти клеточки, лучше сразу привыкайте.
11 октября 2023, 16:27
А что такого 3 часа делать уроки? Ребенку на работу надо что ли? Или играть, гулять? Секция? Сходил и дальше делай... школа-это как работа, а потом она на работе ныть будет? Там весь день пахать надо...или очередной блохер растет.... вон у меня спортсменка растет, сразу учу уроки далай на переменах, дома меньше делать надо будет👍 учите детей распределять время и не терять его просто бегая на переменах, болтовне и на курении...
Гость
19 октября 2023, 16:27
Дети разные, не все спортсмены. Хотя моя мама, учительница, тоже привила мне самостоятельность. Да, сама училась и в вуз сама сама. Каждое лето сама по 3 смены пионерлагеря. Никто и не спрашивал меня, хочу ли я. Младшего братишку жалела видно, так не отпускала. А теперь мама старушка. Я ее дохаживаю. Готовлю, убираю, стираю... А душевности нет у нас с ней, одни детские обиды. Разговаривать не хочу и не понимаю зачем. А потом удивляются, почему женщины такие деловые, а не душевные... Ну вот так. Зато с 2-мя дипломами. Пс: к сыну я мягкая и душевная. Школу ненавижу.
Гость
11 октября 2023, 15:52
Нормально задают, ребенок учится в гимназии в 4 классе, на уроки уходит до 30 минут. Все что тут автор написал про д.з. на доске, могут больше решать и дальше идти по номерам, всё это есть и сейчас. Если ребенок ждёт вечера на выполнение уроков, то это вина не школы, а родителей, которые не привили детям самостоятельность. Вспомним произведения Носова, например, дети и там не делали домашние задания или выполняли их с бабушкой, не знали как оформить и тп и тд. Как правило оформление говорят на уроке, но кто-то услышал, а кто-то конфету жевал, записку писал или болтал с соседом. Да, на собрании нам тоже говорили правила оформления работ, но я их сфотографировала, спросила ребенка нужны ли они ему, он сказал, что все знает. Доп.информирование родителей не означает, что учитель этого не сообщает детям, а означает лишь то, что кому-то 50 раз сказали, а он не слышит, не видит, а спрашивает родителей, которые пишут учителю в 21-22. Написать понятия по истории, географии, биологии, физике, литературе задавали всегда. А как иначе включить этот вид памяти у ребенка? У всех людей разные виды памяти больше развиты: зрительная, слуховая, осязательная. Ведь в мнемотехнике есть методы размещения понятий и определений на предметах, паровозиках, страницах. Когда ребенок пишет, то он лучше запоминает, тк в это время включается максимальное число механизмов.
Гость
11 октября 2023, 15:25
Я помню как донес стулья в аудиторию преподу по теор.вероятностей в синхе - поставила зачет. Крутиться в жизни надо милые мои, крутиться😎
Гость
11 октября 2023, 15:41
пф, мы просто за знание ФИО препода получали......
11 октября 2023, 15:57
Вообще то знания надо получать, чтобы потом грузчиком при преподе не работать.
11 октября 2023, 16:17
Гость
11 октября 2023, 16:17
пф, мы просто за знание ФИО препода получали......
И эти люди лезут постоянно чему-то меня учить!
Гость
11 октября 2023, 23:21
Ерунда написана. Нечего жалеть своих детей. Пусть трудятся. А учеба - это и есть труд. Распустили свои сопли. Не умрет ваше дитя. От учебы еще никто не умирал. Пусть на уроке слушает внимательно и работает. Тогда дома быстро справится. Раньше не легче было учиться. Ни Интернета, ни телефонов не было. Ходили в библиотеку, читали, от руки там же доклады писали. Больше сами стОните. Потому что надо со своими детьми заниматься, а лень.
Гость
11 октября 2023, 16:16
Да, с образован ем проблемы. Мне 30 и я помню как учили уроки по пол дня с родителями, хотя я отличница. Учить то в школе должны. Вообще домашнее задание это лишнее. Вы, министерство образования, лучше подумайте как улучшить обучение в школе так, чтоб дети легко получали знания, тогда и не нужно буде д з давать.
Гость
11 октября 2023, 17:48
Гость, легко знания не даются, если ты не гений
12 октября 2023, 00:05
Гость
12 октября 2023, 00:05
Гость, легко знания не даются, если ты не гений
Извиняюсь, нечаянно минус поставила. Хотела поставить +
11 октября 2023, 17:51
Если успеваемость хорошая, чё тогда не успевает?
Гость
11 октября 2023, 15:33
В школу не хочу - чо то сложнааа, на физкультуру не хочууу - чо та тяжелооо В макдаке на кассе будет легче 👍
Гость
11 октября 2023, 16:09
Какой макдак? Его уже нет
Гость
11 октября 2023, 16:31
Гость
11 октября 2023, 16:31
Какой макдак? Его уже нет
Скрудж.
Гость
11 октября 2023, 16:22
Глупая мать - горе в семье.
Гость
11 октября 2023, 16:30
А глупый отец - счастье что ли?
Гость
11 октября 2023, 16:45
Гость
11 октября 2023, 16:45
А глупый отец - счастье что ли?
Когда отец статейку напишет, тогда и поговорим.
Гость
11 октября 2023, 17:07
В точку!!!
Гость
11 октября 2023, 17:20
школа перестала учить совсем, школа сейчас- калечит! Почему в развитых странах не задают почти ДЗ? А учат выполнять творческие задания, т.е. думать и добывать знания самому?
Гость
11 октября 2023, 20:35
Достаточно если смогут прочесть куда идти (А. Гитлер)
Гость
11 октября 2023, 21:02
Сыну задали в 5 классе по истории написать эссе на тему" " ..... что такое эссе никто не объяснял и конечно писать это не учили.... они сочинения то сейчас в школах не пишут ...
Гость
12 октября 2023, 11:19
Согласна, не понимаю, на данный момент значения слова ШКОЛА. Там не учат ни чему! Не понял тему, разбирайся сам. У меня ребенок во 2 классе, уже терпеть не может школу. Я отправляю ребенка на доп. занятия, чтобы он хоть, что то понимал. Смысл в существовании школы тогда какой??? Уберите школы и дайте родителям и детям альтернативу, финансовую часть, мы сами будем обучать детей нанимая тех же репетиторов!
Гость
12 октября 2023, 13:56
Ребенок с детства должен учиться пахать, а не цветочки нюхать. Не может без родителей сделать - пусть больше старается.
Гость
12 октября 2023, 13:54
Работать и выполнять супружеский долг, когда дочка вырастет, тоже за неё делать будете?
Гость
16 октября 2023, 13:22
У меня внучка перешла в 2 класс, приехала на новогодние каникулы, привезла тетради расписана домашняя на каждый день каникул, учитель молодец скопировал листы по предметам, и отдыхает, а детям когда радоваться ёлке, подаркам, гнать таких учителей в шею, я думаю каждого учителя проверять диплом, может она сама с 3 на 2 заканчивала пед.
Гость
11 октября 2023, 16:26
Неправду пишут. Нам в советское время действительно много задавали. Сейчас отправил ребенка уроки делать, а он через пол часа гулять. Проверяешь, контролируешь, у других родителей домашку спрашиваешь... Нет же! Всё так и есть! По 3-7 минут на предмет! УЖАС! Вот бы нам в такю школу как в статье в этой. Глядишь знаний бы прибавилось.
Гость
11 октября 2023, 17:22
Заберите у ребенка на время выполнения домашки телефон и компьютер и удивитесь от результата!))) А если серьезно - с появлением у детей смартфонов с доступом в интернет, они начали создавать классные группы, в которых делятся выполненными домашками.
Гость
12 октября 2023, 19:30
Если, так быстро, значит с решебника списывает. Пусть при вас тоже самое решит. Тогда посмотрите успеет ли за 3 минуты.
11 октября 2023, 18:09
если в башне...то хоть ....
Гость
11 октября 2023, 15:01
Чат GPT открываем, уроки за 5 минут решаем. Сами себе проблемы выдумываете как обычно.
Гость
11 октября 2023, 15:24
а на егэ тоже он будет галочки ставить, твой ГПТ?
Гость
11 октября 2023, 15:31
Гость
11 октября 2023, 15:31
а на егэ тоже он будет галочки ставить, твой ГПТ?
Галочки можно и наугад расставить. Не попрет и бог с ним. Оператор нейронок получает от 1к баксов сидя дома за компом. Молодой специалист потратив 4 года получает от +/-40к? (400 баксов).
Гость
11 октября 2023, 15:29
Читал как проходит типичная лекция в американском колледже. Преподавательница всю лекцию рассказывала о том, как провела выходные с семьей на даче. А на вопрос, где брать учебный материал, предложила погуглить.
Гость
11 октября 2023, 15:53
На какой даче? Вы это с Урюпинском случаем не спутали?
Гость
11 октября 2023, 16:31
А читай меньше, сойдёшь за умного.
11 октября 2023, 18:11
Перестаньте читать приходящие из МСК методички!)))
Гость
11 октября 2023, 15:23
Вы поймите, в институте (а потом и на работе) за ними бегать не будут. Не сдал во время - отчислят (уволят). А в школах с ними сюсюкаются
Гость
19 октября 2023, 16:29
Вы из совка воскрес ли чо ли?!