Образование обзор На урок к этим красоткам вы бы точно пошли! Смотрим на самых очаровательных учительниц в Екатеринбурге

На урок к этим красоткам вы бы точно пошли! Смотрим на самых очаровательных учительниц в Екатеринбурге

Педагоги поборются за приз и звание самой лучшей во всём городе

Удивительно, как много прекрасных девушек работает в такой сложной профессии

Продолжаем рассказывать истории красоток-учителей из Екатеринбурга (которые поборются за звание самой очаровательной, а еще — за секретный приз!). Еще 16 преподавателей подали свои заявки и успели буквально в последний момент. Они поделились необычными случаями из школьной жизни и секретами, как им удается усмирить не всегда послушных учеников.

Уже присмотрелись к той, за кого будете голосовать завтра, 5 октября?

Виктория Постникова, педагог-организатор и учитель музыки в школе № 28 (а еще — заместитель директора)

Виктория — самый настоящий человек-оркестр (она и правда умеет играть на трех музыкальных инструментах)

— Моя суперсила — неиссякаемая работоспособность, стремление постоянно повышать качество своего труда, неисчерпаемая любовь к детям и нескончаемый энтузиазм. Как со школьной скамьи была человеком-оркестром в прямом смысле этого выражения (играла на нескольких музыкальных инструментах: альт, кларнет, фортепиано, пела), так и сейчас мне удается совмещать несколько должностей, участие в различных конкурсах, работу с любимыми детьми и свое главное хобби — музыку.

Виктория Ряпасова, преподаватель флейты в школе с углубленным изучением отдельных предметов № 32 и хоровой школе № 4

Виктория Андрияновна работает сразу в двух школах. И как она только всё успевает?

— Пожалуй, самая необычная и милая из историй в школьной жизни была эта… Однажды вела урок у четвероклассницы, я заранее отправляла ноты с просьбой распечатать. Достает ученица те самые распечатанные ноты, ставит на пюпитр (подставка для нот), и я замечаю имя отправителя: «Виктория Андрияновна Любимая Учительница». И тут я поняла: всё не зря. Я не зря пошла в педагогическую деятельность.

«Это счастье — быть любимым учителем у детей и прививать им любовь к прекрасному, растить в них желание делать это прекрасное и учить любить жизнь»

Как узнала я потом, у нескольких деток я записана подобным образом. Моя суперспособность — умение найти индивидуальный подход к детям и общий язык с родителями, что очень важно. Умение зажечь детей, чтобы они занимались флейтой с радостью

Ольга Пешехонова, учитель русского языка и литературы в лицее № 110 им. Л. К. Гришиной

Ольга влюбилась в свою профессию еще со школьной скамьи

— Мечта стать преподавателем появилась у меня еще в далеком пятом классе, когда впервые на уроках словесности мой учитель не только вдохновил узнавать правила, писать сочинения и даже стихотворения, но и привил мне чувство языка, любовь к родной речи и желание совершенствоваться в грамотности.

В десятом классе, обучаясь в лицее № 110, я окончательно влюбилась в отечественную литературу благодаря моему учителю, который раскрывал мне тайны сложных произведений русской классики. Здесь зародилась и идея написания диплома по драме М. Ю. Лермонтова «Маскарад» — так еще со школьной скамьи я знала, что хочу исследовать в университете.

Завершив обучение в Уральском Федеральном университете, я вернулась в родной лицей педагогом. Здесь я действительно встретила свою первую любовь — классы, в которых работаю: 6 «Е», 6 «К» и 7 «А». Каждый день наполнен открытиями, улыбками, теплом и совместным стремлением вперед.

Я считаю своей суперсилой доброжелательность и дружелюбие, именно так я выстраиваю учебный процесс и отношения с учениками.

Мосафар Нарзулловна, учительница начальных классов в школе № 7

Мосафар руководит школьным театром и обучает молодых педагогов

— Еще с детства я поняла, что буду учителем, родилась в семье, где была седьмым ребенком, а всего нас было девять. Мама работала воспитателем в детском саду, почти всегда я слышала от мамы рассказы с работы. С 16 лет я ездила в лагерь вожатой, а позже — уже воспитателем.

Каждый мой отпуск начинается и заканчивается среди детей. Сейчас мне 22, я самый счастливый педагог начальных классов. Я состою в Городском совете молодых педагогов, мы обучаем только пришедших педагогов новым практикам и говорим о том, как прекрасна эта профессия. Моя суперсила заключается в том, что я могу окружить каждого ребенка любовью, стать ему опорой и помочь, когда будет необходимо.

Также я руководитель театра в нашей школе, после уроков мы ставим спектакли и разучиваем песни. В свободное время, когда оно есть, я пишу стихи, рисую картины, посещаю театры и музеи. Цитата, которая ведет меня по данному пути: «Обучать — значит, вдвойне учиться. Детям нужны не поучения, а примеры», — Жозеф Жубер.

Екатерина Охоткина, учитель-дефектолог в школе № 59

Еще в школе Екатерину так вдохновила ее учительница, что она сама решила стать педагогом. Да не простым, а для особенных детей

— Это мой третий год работы в сфере образования, институт я закончила в 2021 году. С детства я хотела стать учителем, но каким именно — не знала. Дома по вечерам я проводила уроки для своих родителей, всё было серьезно: доска, мел, двойные листочки, а утром шла в школу получать новые знания.

Любовь к школе и детям мне привила мой первый учитель, Людмила Анатольевна Смирнова, я не перестану говорить вам, как я вас люблю и горжусь, что вы были моим учителем! Когда пришло время выбирать университет и направление, я поняла — точно педагогика. Либо психолог, либо дефектолог. И когда я пришла на день открытых дверей, меня очень зацепил факультет специального образования и его преподаватели. Решила подавать документы сюда, и до сих пор я не жалею о сделанном выборе.

В данный момент я получаю образование психолога в одном из университетов Екатеринбурга (УРФУ), мне удается совмещать работу и учебу, чему я безмерно рада! Повышая уровень своих знаний, я могу больше сделать для детей, и, конечно, это помогает мне в работе.

Работа дефектолога в общеобразовательной школе подразумевает проведение коррекционных занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, ведение отчетности и документации. Конечно, как и любому учителю, учителям-дефектологам приходится нелегко, но когда ты видишь прогресс и делаешь вместе со своими детьми маленькие шаги к результатам — это радость и бесценный опыт!

«Моя суперсила — это индивидуальный подход к каждому особенному ребенку, это непросто, но в итоге получается растопить сердца своих учеников»

В преддверии прекрасного праздника, Дня учителя, я хочу поздравить всех своих коллег и пожелать всем крепкого здоровья и больше радостных моментов в жизни!

Анна Милашина, педагог дополнительного образования в клубе по месту жительства «Тимуровец»

Со своими учениками Анна на одной волне

— Я провожу занятия по направлениям: лего, школа для девочек, союз активной молодежи и детей. Горжусь тем, что со своими учениками мы как друзья. На занятиях не только обучаемся, но и обсуждаем такие важные темы, как дружба, семья, этикет, национальные праздники, экология и финансовая грамотность.

Больше всего меня трогает, когда после объявления темы или задания дети непроизвольно реагируют радостными криками «да», «ура», «о-о-о», «здорово», «класс», на лицах появляется улыбка, глаза загораются и «включается» настоящий детский интерес — для меня это хороший показатель, что мы на одной волне. И, конечно, бесценны моменты, когда ребенок подходит обнять на прощание. Обожаю свою работу за возможность постоянно находиться в творчестве, наблюдать за тем, как дети растут, приобретают новые интересы и с охотой рассказывают про них, ведь мы же друзья.

Кристина Александрова, педагог-психолог в «РЖД лицее № 3»

В свободное время Кристина занимается конной ездой

— Еще в юном возрасте ко мне пришло осознание того, что мое призвание — психология. Повзрослев, я поняла, что из меня вряд ли выйдет химик-биолог или физик-теоретик, и я не изобрету лекарств по излечению неизлечимых болезней.

«Однако спасать можно не только лекарствами. Достаточно дать человеку в руки "пульт управления" от его мыслей, настроений, фобий»

Почему я выбрала направление детской психологии и пришла работать именно в лицей? Потому что с детьми трудно и запутанно. И поэтому безумно интересно! Ведь когда-то я сама была ребенком, и знаю, что все наши проблемы (чаще всего) родом из детства. Я не могу сказать, что только я направляю детей или учу чему-то новому, они также учат меня многому. Я получаю несомненную силу, когда дети раскрывают свой потенциал и трансформируются на моих глазах. Я лишь показываю детям, в чём заключается уникальность каждого из них и какие сильные стороны они имеют.

Екатерина Архипова, учитель начальных классов в школе № 30

Екатерина проводит в своем классе уроки доброты. Здорово, правда?

— Моя суперсила заключается в том, что каждый день я вкладываю в детей понимание собственной индивидуальности, объясняю, что нормально ошибаться, даже хорошо, так как если не делать этого — у тебя не будет опыта.

Провожу с детьми «уроки доброты». На данных занятиях каждый обучающийся учится взаимодействовать с людьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Провожу занятия по развитию эмоционального интеллекта, пониманию своих эмоций.

Маргарита Матвеева, учитель начальных классов в школе № 154

Маргарита Павловна работает в школе уже семь лет и ученики ее безмерно любят

— Говорят, что учитель — это призвание. А ведь действительно! Переступив порог школы семь лет назад в качестве учителя начальных классов, я попала в такой круговорот событий, о котором даже не подозревала! Школа — это маленький мир, в котором каждый день новые события, новые конкурсы, новые трудности (куда же без них). А самое интересное, что и вопросы от детей тоже новые, иногда и самые неожиданные.

Интересно наблюдать за тем, как взрослеют мои когда-то совсем маленькие первоклассники, как изменяется их речь, постановка вопроса, стиль общения, навыки. С каким желанием они тянут руку, чтобы ответить! С каким рвением к победе они участвуют в школьных конкурсах и соревнованиях! И с каким сплочением они достигают поставленных целей и побеждают! Каждый учитель, который живет своей работой — супергерой! У каждого есть своя суперсила.

«В чём же моя? А суперсила заключается в неиссякаемом потоке энергии, в самоотдаче, в любви и огромном уважении к своей профессии!»

Я настойчивая, требовательная, мобильная, работаю на результат и, конечно, являюсь примером и наставником для своего класса! Не устаю повторять: «Сильное дерево вырастает на плодородной почве». Хочется надеяться, что я являюсь той самой почвой, на которой взрастет достойное поколение нашей страны.

Наталья Валишева, учитель истории и обществознания в школе № 147

В школе Наталье нередко приходится менять амплуа, чтобы удивить своих учеников и сделать урок особенно интересным

— Попроси любого назвать творческие профессии, и услышишь в ответ: музыкант, художник, писатель, но никто не назовет профессию педагога. А ведь педагог каждый день «и чтец, и жнец, и на дуде игрец»! Сегодня я актриса в образе Екатерины II со списком новых указов, завтра — ведущая программы дебатов, через неделю я книжный редактор, открывающий новые дарования.

Школа — это место, где ты не отстаешь от трендов, находишь друзей и проводишь большую часть своего времени. Поэтому создаю светлую, радостную атмосферу вокруг себя и полностью погружаюсь в работу.

Ульяна Колесникова, учитель физкультуры в школе № 113

Ульяна Вячеславовна не только очень спортивная, она еще и пишет стихи

— Карьера профессионального спортсмена — как искра, такая же яркая и недолговечная. И вот ты становишься для кого-то учителем.

С восьми лет занималась фигурным катанием. Уже тогда знала, что жизнь будет связана со спортом. И не ошиблась. После 11-го класса поступила в УрГПУ, а после вернулась обратно в школу, только уже в роли учителя. В свободное время пишу стихи, рисую и пою.

Немного строчек:

Мало кто поймет, как сложно порой воспитывать детей.

И как за каждого тревожно от безрассудных их идей.

Так важно быть для них счастливой и в меру строгой, и смешной.

Учитель и без суперсилы уже считается герой.

Валентина Агеева, учитель немецкого и русского языков и литературы, советник директора в школе № 147

Валентина Петровна никогда не думала, что станет учителем. В детстве она мечтала стать врачом или актрисой

— Если б мне однажды сказали, нагадали на картах, кофейной гуще, по руке и прочим предметам волшебства и магии, что я стану учителем, я б ни за что и никогда не поверила. Моя мама 40 лет проработала учителем, поэтому я ежедневно лицезрела «радости» этой замечательной профессии.

Нет, нет, я видела себя лишь врачом в белом халате, спасающей жизни людей. Еще была идея поступить в театральный, естественно, чтобы быть самой яркой звездой всех экранов и театров. Но, как говорится, никогда не говори никогда. Теперь я учитель и советник директора. Хотя все мои как раз-таки детские мечты-то и сбылись.

«Теперь я учитель, а значит, спасаю ежедневно детские души от уныния, наполняю их бесконечной радостью, "выписываю" позитив на завтрак, обед и ужин»

А уж сколько в этой профессии артистического, каждый урок — выход на сцену Большого театра, каждый день — съемки сериала, где ты одновременно и режиссер, и актер, и сценарист. Поэтому профессию я не выбрала, это она выбрала меня, чему я бесконечно рада. Да, вероятно, она сложная, но зато точно у нас с ней всё по любви.

Люблю детей с их заботами, проблемами и радостями, наполняюсь от их успехов, вдохновляюсь их свежими мыслями. Уважаю коллег за их позитив и мудрость, благодарю родителей за их поддержку. Именно профессия дала мне уважение к себе, каждое утро напоминая, что я на своем месте.

А еще школа подарила мне подарок, я нашла в ней даже не «свою половинку», а полноценного мужа, тоже педагога, хотя я так долго зарекалась, что уж замуж за педагога — «да ни в жизнь», а то по вечерам будет вечный семейный педсовет. Оказалось, что педсовета по вечерам нет, а вот понимание и помощь есть всегда. Я люблю свою профессию, говорю это открыто, люблю свою школу и своих детей. Пусть эта любовь будет бесконечной, как и профессия учителя, ценителя и целителя детских душ!

Регина Каюмова, учительница английского языка в школе № 134

Регина Сергеевна уверена, что главное — любить ребенка в себе

— Взрослые люди часто рано прощаются со своим внутренним ребенком, лишая себя «сказки» в жизни. Они перестают удивляться. Они видят во всём обыденность и посредственность.

Но именно в профессии учителя есть один большой плюс: учителя всегда окружены детской любовью, искренними улыбками и яркими эмоциями. Это позволяет ощущать жизнь во всех ее красках, воспринимать ее радостнее, смотреть на ситуацию со всех ее сторон и просто наслаждаться. Это именно то, что «цепляет» меня в профессии «учитель».

Ольга Гузь, учитель начальных классов в школе № 157

Ольга Викторовна организует для своих первоклассников настоящие квесты!

— Я действительно каждый день бегу на работу с радостью. Мои ученики вдохновляют меня. Они у меня очень душевные, непосредственные, невероятно творческие. Каждый день рассказывают мне новые интересные истории. На уроках технологии и ИЗО придумывают всякий раз очень интересные творческие поделки, скульптуры, изображения. Творчество — наше всё! Мы придумываем каждый день новые интересные рассказы, сказки, игры, стихи! Каждый день не похож на предыдущий. Мои дети каждый день дарят мне многообразие новых идей.

Совсем недавно у нас был квест! Мы искали клад и в процессе поиска делали совместную аппликацию, рисунок, сочиняли танец, разгадывали загадки, повторяли буквы и пальчиковые гимнастики. Я планирую и дальше со всеми своими учениками проходить подобные квесты. Мои дети всегда с огромным интересом слушают меня и стараются всё запомнить с первого же занятия.

«Я по второму образованию психолог, поэтому постоянно включаю в работу танцевальную терапию, сказкотерапию, релакс-паузы, медитации, аффирмации»

Благодаря этому эффективность и скорость обучения постоянно растет и дети с огромным удовольствием ходят в школу.

Ксения Харитонова, педагог-организатор в «РЖД лицее № 3»

Ксения Михайловна была очень активной ученицей, а теперь она — самая активная учительница!

— Еще учась в школе, я принимала активное участие в школьном самоуправлении. У меня много теплых воспоминаний с того времени, поэтому, когда я наткнулась на эту вакансию год назад, я поняла, что хочу создать такие же воспоминания для других детей.

И вот за плечами у меня уже целый год работы педагогом-организатором. Я собрала вторую команду инициативных учеников, с которыми мы вместе организуем мероприятия. За плечами у нас многое. С одной стороны, это красивые, четко организованные, торжественные мероприятия, а с другой — всё не по плану, сжатые сроки, отсутствие мотивации к участию и многое другое.

«Бывает очень тяжело, но в такие моменты всегда находятся те, кто поможет. И это дети»

Они всё видят, они всё чувствуют, они причина нашего плохого настроения, но они и ключ к его поднятию.

В чем моя суперсила? В детях! В моих учениках, которые готовы приходить помогать на поднятие флага к 07:50, когда учатся во вторую смену, которые могут предлагать и реализовывать самые необычные, несвойственные им идеи, которые могут собраться с мыслями и духом и сделать всё в последний момент, но не просрочить дедлайн, которые доверяют свои секреты, обращаются за жизненным советом. Пусть не всегда всё идет гладко, но каждое утро, просыпаясь на работу, я думаю: «Сегодня еще один серый школьный день, который я должна раскрасить для своих детей», — ну а они раскрашивают мои.

Рассказы первой половины участниц конкурса на самую красивую учительницу в Екатеринбурге вы найдете по ссылке. Напоминаем, что прием заявок на участие окончен, а завтра, 5 октября, читатели E1.RU будут голосовать за самую очаровательную из всех претенденток.

Прочитайте про красотку из Монголии, которая приехала в Екатеринбург, чтобы потом учить русскому языку школьников на родине. Но бывает и совсем по-другому — например, учительница бросила школу и стала зарабатывать в пять раз больше на ресницах и маникюре.

Осенью прошлого года самой красивой учительницей стала Валентина Бубашвили — читатели E1.RU признали ее победительницей конкурса. Сразу после этого на нее обрушилась волна критики. В интервью она ответила хейтерам и рассказала о своей работе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
80
Форумы
ТОП 5
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления