перейти к публикации
180 комментариев к публикации

В трех школах Екатеринбурга ввели хитрые смены

25 сентября 2023, 08:18
Пришлось бросить всп, художку, спорт, английский! Ни в одну секцию ребенок не попадает.
Гость
25 сентября 2023, 08:45
и наконец то ребенок отдохнет ! УРА!
Гость
25 сентября 2023, 13:29
Зачем бросать? Договориться в школе и самостоятельно изучать материал. На школе жизнь не заканчивается. У вас конечно очень много, надо оставить то, что действительно нравится.
Гость
25 сентября 2023, 17:01
Рад за детей. Жизненый опыт ( немалый) показал , что главное - базовое образование , а все допы - деньги на ветер.
25 сентября 2023, 08:07
165 школа, тоже самое.
25 сентября 2023, 12:50
самые бездари быстренько отписались "не устраивает яжемамок, выбирайте или-или и не фыркайте", на большее ума не хватило, у вас уж точно "личинусы", которым ничего не надо как и вам!
25 сентября 2023, 16:59
Ну, надо же, ещё в мае 2016 Медведев произнёс: "денег нет, но вы держитесь", а до сих пор актуально! Школ мало, учителей тоже не хватает, но вы держитесь.
25 сентября 2023, 08:02
Так если учителей не хватает, что делать? Директора выкручиваются как могут.
Гость
25 сентября 2023, 08:05
Оставить в покое вторую смену и не мучить детей.
Гость
25 сентября 2023, 23:15
Конкретно про школы на Ботанике - нет проблем с учителями. Штат укомплектован. Но уроки во вторую смену должны заканчиваться в 19:00. И никому из учителей не хочется так долго работать. Вот директора и идут с ними на компромисс, наплевав на детей.
25 сентября 2023, 10:00
Вот меня всегда удивляют такие родители. Сначала они ломятся в переполненные школы, покупая прописки, потом начинают стонать что средняя/ вторая смена у них. А понимание того, что школы не резиновые так и не приходит. Расставляйте приоритеты уже. Если важен спорт, пропускаете первые уроки и самостоятельно изучаете эти темы, либо переходите в другую школу, где есть только 1 смена и больше никакой. Если на первом месте образование, учитесь в ту смену, в которую вас поставили и бросаете спорт.
Гость
25 сентября 2023, 10:42
В точку!
Гость
25 сентября 2023, 14:02
А с чего бы это школы стали НЕРЕЗИНОВЫМИ ? То же самое детские сады . В Орджоникидзевском районе , в 90х отдали детский садик Сберу. Рядом с 137 школой . По ул. Вали Котика детский садик забрала Церковь . По ул. Ильича - такая же картина : садик приХВАТИЗИРОВАН Церковью . Удивительное дело .. Нерезиновыми стали больницы , школы , детские садики . А между прочим , население страны сокращается . Виноваты родители по Вашему ? Кто такое пишет , Вы в своем уме ? Количество вузов выпускающих учителей и медиков, сократилось за 30 лет почти вполовину . Это тоже яжматери виноваты ?
Гость
25 сентября 2023, 14:20
Школы переполнены. И так просто не перевестись в школу с односменкой. И не пишите глупости, если не в теме.
25 сентября 2023, 13:24
А с другой стороны, школьники могут выспаться, но при этом домой со школы не слишком поздно идти.
Гость
25 сентября 2023, 12:04
Меня , вот, на три года хватило. Хамоватые дети, наглые родители, требования заполнять кучу бумаг администрация школы. Никого по сути в этой цепочке не интересует предмет. Проводишь целый день такой работе за копейки, так ещё и выслушиваешь: "как это так? Да, моя Евочка не такая! Я дойду до суда" "Никита никогда не матерился. Слово плохого не скажет. Наговоры." Каждый день. Кому то надо? Обслуга , а не учитель
Гость
25 сентября 2023, 14:52
Умница что ушла со школы. Пусть мамки со своими детками сидят за партами и учат их сами.
Гость
25 сентября 2023, 16:27
У меня совсем другой опыт. Нормальные в целом дети, идут на контакт, предметом интересуются. Школа ни разу не элитная.
Гость
25 сентября 2023, 17:05
Гость
25 сентября 2023, 16:27
У меня совсем другой опыт. Нормальные в целом дети, идут на контакт, предметом интересуются. Школа ни разу не элитная.
А Вы, уважаемая, с какой планеты ? Все ждут ответа !
Гость
25 сентября 2023, 08:28
в школе 200 учителя родителям спортсменов прямым текстом говорят: валите на другую форму обучения, вас никто не держит
Гость
25 сентября 2023, 10:15
спорт это вообще не про здоровье. А про амбиции. Так что почему бы и не? Да, выбирайте. Другие не обязаны под вас подстраиваться. Вам это надо, другим нет.
Гость
5 октября 2023, 23:58
Гость
25 сентября 2023, 10:15
спорт это вообще не про здоровье. А про амбиции. Так что почему бы и не? Да, выбирайте. Другие не обязаны под вас подстраиваться. Вам это надо, другим нет.
Спорт амбиции?? Серьезно? Нам спортсмены не нужны? Только у нас люди так могут рассуждать...
Гость
6 октября 2023, 00:04
Гость
25 сентября 2023, 10:15
спорт это вообще не про здоровье. А про амбиции. Так что почему бы и не? Да, выбирайте. Другие не обязаны под вас подстраиваться. Вам это надо, другим нет.
Как можно так взять и сказать спортсмену тебе это надо а другим нет? Я всегда думала что нам спортсмены нужны. Как без них? Воспитываются они с детства а вы не в курсе
25 сентября 2023, 08:29
С образованием в стране творится что то невообразимое! Бардак полнейший. Сын учится в 7 классе 63 школы на ВИЗе. Смена вторая с 13600, что тоже крайне неудобно. В классе 30 человек! Несколько раз уже были дни "дистанта". когда никто и ничего не делает. За 3 недели обучения НИ ОДНОЙ оценки! Видимо стране грамотная молодежь не нужна. Главное ввести НВП и научить держать автомат!
25 сентября 2023, 09:16
так сами же довели до того, что учителем никто не хочет идти работать! ваши же личинусы творят дичь, а учитель всем должен и обязан. и не надо искать виноватых, у яжемамок все вокруг виноваты - и учителя, и чиновники, и лично Путин, только не они сами и не их уникальное чадо
25 сентября 2023, 09:31
25 сентября 2023, 09:16
так сами же довели до того, что учителем никто не хочет идти работать! ваши же личинусы творят дичь, а учитель всем должен и обязан. и не надо искать виноватых, у яжемамок все вокруг виноваты - и учителя, и чиновники, и лично Путин, только не они сами и не их уникальное чадо
Это может быть у вас растет "личинус". А у меня растет сын. Растет, и при этом развивается не только физически, но и умственно и нравственно! И не позволяет себе называть других людей личинусами! Стыдно должно быть нормальному человеку писать такие вещи!
Гость
25 сентября 2023, 11:14
25 сентября 2023, 09:31
Это может быть у вас растет "личинус". А у меня растет сын. Растет, и при этом развивается не только физически, но и умственно и нравственно! И не позволяет себе называть других людей личинусами! Стыдно должно быть нормальному человеку писать такие вещи!
действительно учителями желающих работать все меньше, особенно учитывая отношение современных родителей, которые орут во всю мочь: мы родили - а вы учите.!
26 сентября 2023, 11:47
Школа 32.Мультисмена была в течении 2 недель(4 класс)с 11часов.Крайне не удобно!! Сейчас с 13 часов.
Гость
25 сентября 2023, 08:56
родителям пока предложили перейти на обучение «с дистанционной поддержкой» и заниматься дома Оптимизация образования?
20 октября 2023, 22:40
Очень интересно. Мой вот ребенок ходит по прописке, но меня вообще не устраивает вторая смена. Ни туда, ни сюда. Почему я должна что-то выбирать? Я в свое время училась только в первую смену и успевала все: кружки, сделать уроки, погулять... Полный идиотизм эта вторая смена и все подобное ей. Народ людьми издеваются. Те кто придумал их детки не учатся таким образом.
25 сентября 2023, 08:00
Уходите на дистанционное обучение, именно на дистанционное, а не на домашнее с теми же учителями. Все равно на дистанционное обучение будет переход. Будущее - это цифровые вузы и школы, дистанционное обучение, умение добывать знания т.е. самообразование. То чему можно обучать дистанционно должно стать дистанционным обучением. Практические занятия - отдельная тема, которая так же требует совершенства и развития.
Гость
25 сентября 2023, 08:05
igormail, дистанционно НИЧЕМУ обучать не получится. Это иллюзия. Проверено.
25 сентября 2023, 08:13
Гость
25 сентября 2023, 08:05
igormail, дистанционно НИЧЕМУ обучать не получится. Это иллюзия. Проверено.
Вы, наверное, учились не на дистанционном с лучшими учителями, а. просто, на домашнем с теми же школьными учителями.
Гость
25 сентября 2023, 08:22
Гость
25 сентября 2023, 08:05
igormail, дистанционно НИЧЕМУ обучать не получится. Это иллюзия. Проверено.
😂😁😜, только благодаря тебе и твоему комментарию перестаю читать комментарии е1 - какие же вы ХЛЕБУШКИ ой вей ...
Гость
25 сентября 2023, 12:22
Школы нужно переоборудовать в военные тренировочные лагеря, какие могут быть школы в 21м веке?
25 сентября 2023, 12:24
😁
Гость
25 сентября 2023, 12:38
Так к этому все и идет, ещё полицейские классы, классы мчс...
Гость
26 сентября 2023, 07:45
Гость, согласен.
Гость
25 сентября 2023, 08:01
В 110 Лицее с этого года уроки с 8-00 до 16-00, с часовым обедом. Зачем? Проще перенести завтрак с 10-00 на 12-00 и обед отменить. Утром все-равно не завтракают, так как еще не голодные, платим впустую, и отказаться не дают. Теперь ещё обед с выбором комплекса и оплатой по катре поставили после 6-го урока, причём у детей иногда по 7 уроков. Понятно, что после часового обеда, на котором можно обедать вне школы, не все дети на последний урок возвращаются. Где логика?
25 сентября 2023, 08:05
Гость, логика здесь простая: часовой обед сделан для учителей, чтоб они успевали покушать в кафе, интересы детей здесь не рассматриваются.
Гость
25 сентября 2023, 08:26
Многие в школе не хотят есть , силой что ли заставят. Откажитесь и все дела .
25 сентября 2023, 08:28
Гость, до вас когда дойдет, что для школы главное - педсостав. И подстраиваться завуч будет в первую очередь под учителей.
Гость
25 сентября 2023, 12:36
так причина же ясна!!не хватка школ !!лепят только бараки а школы для жильцов бараков не строят...сейчас влепят вместо ювелирки еще три и все их детки будут приписаны к 32 школе...а она не резиновая
Гость
25 сентября 2023, 17:16
Нет. Школу можно за 18 месяцев построить, а педагога минимум 4 года учить. Вот в этом причина.
Гость
27 сентября 2023, 05:35
Гость
25 сентября 2023, 17:16
Нет. Школу можно за 18 месяцев построить, а педагога минимум 4 года учить. Вот в этом причина.
Так у нас и народ не идёт в школы работать не смотря на наличие педагогического университета.
25 сентября 2023, 13:42
А я думал, что учителя питаются во время "окон", то есть тех уроков, когда у них нет занятия с каким-либо классом...
25 сентября 2023, 14:46
Сейчас окон нет из-за нехватки педагогов
Гость
25 сентября 2023, 17:12
А у меня нет окон, когда мой класс ест, я успеваю булочки раздать, суп детям налить, слюну сглотнуть и бежать на урок. На переменке могу быстро, не жуя, проглотить бутерброд или яблоко. Никто никогда не подстраивается по учителя. От слова совсем. Учителей всё меньше, и будет ещё хуже.
Гость
25 сентября 2023, 11:05
А зачем спортсменам учиться. У них голова для отбивания мяча
Гость
25 сентября 2023, 11:23
Это видно по тебе
25 сентября 2023, 13:40
Как зачем? У них должен быть запасной аэродром. Большинство спортсменов к 40 годам обычно заканчивают спортивную карьеру, а чем-то заниматься надо после спортивной карьеры, ибо не для всех есть возможность стать тренером. Да и спортивная карьера может закончиться даже не начавшись, то есть даже в возрасте 16-17 лет она может завершиться.
25 сентября 2023, 08:33
Что мешает самим бегать по утрам??? Еще ходить куда-то деньги отдавать
25 сентября 2023, 08:55
Ну дети не только бегом могут зан маться, дочь чирлидингом занимается, сын спортивным туризмом.
25 сентября 2023, 10:21
В этом деле деньги отдавать - самая круть!
25 сентября 2023, 12:52
25 сентября 2023, 08:55
Ну дети не только бегом могут зан маться, дочь чирлидингом занимается, сын спортивным туризмом.
теперь только бег по утрам...(((
Гость
25 сентября 2023, 08:24
Требовать надо чтоб школы строили и поликлиники а то скоро на улице учится будем или вообще по домам распихают .
Гость
25 сентября 2023, 11:32
Полностью с вами согласна. Не от хорошей жизни такая ситуация! Было бы школ достаточно - все бы учились в одну смену и проблем бы не было.
Гость
25 сентября 2023, 16:15
Учителей недостаточно.
Гость
25 сентября 2023, 22:03
Так что же вы не требуете?
25 сентября 2023, 09:09
119 школа тоже самое.
25 сентября 2023, 22:13
У нас в школе такая же ерунда. Уроки с 12. В кружки не попадаем. В кружках говорят не могут сдвинуть занятия на "раньше". Похоже это какой-то саботаж, чтобы высвободить кружки и спортивные секции.
Гость
25 сентября 2023, 08:53
157 школа тоже самое, 6 классы учатся точно так же. Соответственно тоже появились проблемы с посещением кружков и секций
Гость
25 сентября 2023, 09:29
В 70-ке ещё при Советском Союзе у детей времени не было секции посещать. Мы во дворе гуляли, на коньках катались, пацаны в футбол гоняли, а они сидели зубрили. Счастливым такое детство не назовешь
25 сентября 2023, 10:59
Враньё полное! Успевала и на каток, и в секции и с ребятами во дворе играть, и домашку успевала сделать.🤷‍♀️🤗
Гость
25 сентября 2023, 12:52
25 сентября 2023, 10:59
Враньё полное! Успевала и на каток, и в секции и с ребятами во дворе играть, и домашку успевала сделать.🤷‍♀️🤗
А у нас паренёк во дворе из нашего дома никуда не ходил, говорил учить надо, уроков много задали, так что не вру😀
Гость
25 сентября 2023, 14:54
Вы о чем?Детство было самое счастливое.Гуляли и общались на свежем воздухе.Меньше болели и были добрые и отзывчивые.
Гость
25 сентября 2023, 10:38
деградация системы образования набирает обороты теперь еще и заградительные меры по допобразованию и допразвитию школярам ввели российской власти нужны дегенераты и слабаки
Гость
25 сентября 2023, 10:45
Некомпетентный министр образования. Соответственно таких же людей ставит директорами.
Гость
25 сентября 2023, 13:18
Ничего, скоро на карантин щколы закроют, вот и время появится.
Гость
25 сентября 2023, 14:41
зато директоришки Смирновы довольнехоньки свалили на оставшихся (еще пока) учителей по 10 - 12 уроков в день!!! И горя мало, что за КАЧЕСТВО у таких уроков! Когда учителю отдыхать, когда проверять работы учеников, когда готовиться к урокам и метод литературу читать?!!! Сеодня заткнули, а завтра, хоть трава не расти, еще чего нибудь придумают
Гость
25 сентября 2023, 15:20
вот давно наблюдаю такую картину: дети, которые чем то заняты кроме школы - гораздо лучше себя ведут и адекватнее, чем те, которые кроме школы ничем не заняты есть конечно и там и там исключения, но как правило именно так. Поэтому очень важно для детей внешкольная деятельность. спросите учеников СУНЦа например, там 95% детей ходят в какой-либо кружок, секцию. Или спросите учеников школы обычной среднестатистической школы, там наоборот только 5% процентов детей куда то ходят, в основном болтаются во дворах и к 7-8 классу уже употребляют алкоголь на скамейке. а изучать самостоятельно извините не все могут и родители тоже не могут ребенку объяснить химию за 8й класс.
Гость
25 сентября 2023, 17:56
Когда я училась, а это было 15 лет назад, у нас 2 года такое было. Называлось это подвесная смена. Кружки сразу пошли в топку, домашку сделать нормально не успеваешь. Встаёшь утром делаешь дз, идешь в школу, приходишь, ешь, чуть играешь или гуляешь, а потом спать.
Гость
26 сентября 2023, 07:37
по выходным в секции ходите.
Гость
25 сентября 2023, 09:51
А давайте вот вы все здесь кто, пардон, войдосит про неудобство для детей и их родителей, возьмете большой-прибольшой лист ватмана, и составите на нем расписание для всех классов, для всех учителей, для всех-всех-всех, в т.ч. и с соблюдением требований Роспотребнадзора, и так, чтобы всё всех устроило! Давайте, а? Ну а если вдруг скажете, что есть специальные программы для этого, то тоже пожалуйста! Составьте в программе, и докажите, что в школе сидят некомпетентные директора/завучи/учителя, и они только и стремятся нагадить родителям и детям, вместо того, чтобы учить их! А, ну да! Вам же за это деньги не платят. Вам только потом покричать приятнее, что бедным детишкам не дают образовываться и развиваться.
Гость
25 сентября 2023, 11:14
Зачем нам что-то доказывать, если вы своим постом уже доказали всю некомпетентность. Позвоните своим ученикам, закончившим кафедру мат анализа и он за день выдаст вам оптимальное расписание, рассчитанное с учетом всех ограничений
Гость
25 сентября 2023, 11:51
Гость
25 сентября 2023, 11:14
Зачем нам что-то доказывать, если вы своим постом уже доказали всю некомпетентность. Позвоните своим ученикам, закончившим кафедру мат анализа и он за день выдаст вам оптимальное расписание, рассчитанное с учетом всех ограничений
Ну какое оптимальное ? В среднем учитель в школе работает на 1,5 ставки. Как ни крути - расписание в этом случае только такое, какое удобно учителю
Гость
25 сентября 2023, 11:53
Дак вы не компетентны, что доказывать-то?)))
25 сентября 2023, 21:13
А в 166 школе родители запретили такое вводить. Не понятно, кто управляет школой директор или родители?
Гость
25 сентября 2023, 11:04
ЭТО ПЛАН, ПО ДЕГРАДАЦИИ ОБЩЕСТВА.
Гость
25 сентября 2023, 10:26
у 68 рухнул потолок, детей раскидали по трем не самым ближайшим школам. в итоге в 128 лицее также скользящее расписание, призыв президента страны о совершенствовании спортивных и художественных достижений игнорят власти. новые школы строят медленно, старые не ремонтируют до последнего, пока потолок не упадет. безопасная и комфортная среда по закону-не, не слышали, главное, бюджет освоить и на дистант всех отправить.
Гость
25 сентября 2023, 17:32
Да в 22 всех в основном , жто не считая 72 которая по плану на кап ремонте в школе не повернутся, скоро 3 смену введут)))
Гость
25 сентября 2023, 14:38
Разогнать весь департамент по школам, пусть преподают на уроках.... То учителей нет, то мест, то ещё что нибудь...
Гость
27 сентября 2023, 13:20
Так в департаменте нет педагогов!!!!
Гость
25 сентября 2023, 10:35
Ой, ну народ! Вам лишь бы повозмущаться! Подстраивайтесь!!!! Или ищите платное образование, где все будет делаться исключительно в ваших интересах!
Гость
25 сентября 2023, 11:40
Странный вы какой то. А в чьих еще интересах должно быть образование? Разве не в наших общих интересах?
Гость
25 сентября 2023, 22:00
А в чьих интересах это должно делаться?
20 октября 2023, 22:48
А как 18 исполнится- отдай долг. А какой? Когда все за счёт родителей? Секции, кружки, здоровье, развивашки... деньги, деньги... Везде и всюду. Но зато потом ты, вдруг, что-то должен государству.
Гость
25 сентября 2023, 10:07
Ой опять стонотики, жертвы ЭГЭ! В прошлом году мой ребенок учился с 11 часов во вторую смену. Вообще все шикарно! Она к 8.00 ехала в секцию, там до 10.40 и потом в школу. В 16 часов уже они шли домой. Наоборот хорошо: вечером по темноте не шарахаться! Она еще в дворовые кружки успевала! Уроки сделает и идет.
Гость
25 сентября 2023, 11:39
Странно как такая умная, стойкая не жертва ЕГЭ не понимает, что не все секции с 8 утра? У сына, к примеру, ДЮСШ в 9 начинает. У них тоже свое расписание, тоже подчиняются МинОбру. А у дочери вообще в 10 тренировка. Оба медалисты разрядники. Но Свердловской области, я так понимаю, спорт не нужен. Свердловская область "Справилась".
Гость
25 сентября 2023, 23:24
А можно поподробнее, стоила секция такая, что с 8:00 работает? В фантазии вашей существует, наверное?
Гость
25 сентября 2023, 07:37
Это уже не первый год так-то )
Гость
25 сентября 2023, 09:00
125 школа, тоже самое.
Гость
25 сентября 2023, 11:54
Да уж....если бы я был родителем или учеником нынче в школе, съехал с катушек еще до экзаменов. Стыд и позор, во что превратили со временем наши школы, да и образование в целом.
Гость
25 сентября 2023, 12:49
Договорилась с учителем ребенка, чтобы раз в неделю пропускать урок, иначе не успевает на тренировку. Сам изучает пропущенный материал, если там контрольная или что-то, сдает отдельно. Вообще не проблема, тем более расписание все время меняется, сегодня не успевает, завтра успеет.
Гость
25 сентября 2023, 08:26
Екб какая то помойка во всё м
25 сентября 2023, 10:22
Давайдосвиданья! Или тебя тут что-то держит? Садо-мазо?
Гость
25 сентября 2023, 10:53
Очень "умно" так обобщать
Гость
25 сентября 2023, 09:04
12 лицей тоже ни то ни сё. Только 6-я параллель в таком состоянии. 5-е классы не захотели переходить в другое здание (из-за состава учителей) и подсуетились за лето, договорились с директором. Поэтому 6-ю параллель перевели на среднюю смену.
Гость
25 сентября 2023, 09:28
Гость, объяснения были другими. Что не готовы кабинеты для 8х классов, чтобы перевести их в главный корпус. Поэтому и 5ую параллель не было возможности перевести. А не из-за того, что 'подсуетились'. Да, раньше всегда главный корпус был только в первую смену. Теперь "в среднюю" только 6ая параллель почему-то.
Гость
25 сентября 2023, 09:39
97 школа 6 класс тоже самое, ни туда и ни сюда , начинается с 11.50 до 18.00, по семь уроков
Гость
25 сентября 2023, 10:12
А лучше было в конце 80-Х? Когда уроки начинались в 14.00, а 5 урок заканчивался в 19 часов? Посмотрите статистику об изнасилованиях детей в тот период. Вечером детям вообще ходить опасно. А сейчас все озлобленные, тем более.
Гость
25 сентября 2023, 10:59
С 10 с чем-то, самый топ учиться! И ребенок выспался и материал в школе лучше усвоен! А чтобы на тренировки ходить, надо поискать другие секции, сейчас их полно, не в 90-е живем
Гость
25 сентября 2023, 11:24
поверь, голова дана человеку не только чтобы есть.
Гость
25 сентября 2023, 11:22
Затверждаю. Есть такое. Ребенок не успевает в секцию вовремя. Либо опаздывать на секцию либо уходить с урока. Выбор невелик. А тренер ругается за опоздания и заставляет дополнительно кросс бежать за провинность. Надо что-то делать с этим.
Гость
25 сентября 2023, 11:43
Ну так тренеру надо донести, что ребенок опаздывает не по своей воле. А с другой стороны - доп. нагрузка в виде кросса сделает ребенка еще сильнее. Если вывозит - пусть бегает.
Гость
25 сентября 2023, 11:41
а зачем вам секции и кружки? при современном уровне развития спорта - учеба и спорт не совместим. в кружки можно раз неделю ходить. все сразу не получиться придется выбирать что важнее
Гость
27 сентября 2023, 13:18
По Вашему лучше дома сидеть, или по дворам шарахаться????
Гость
25 сентября 2023, 14:55
У меня дочь с 13.55 учится до 18.45. Потом идёт домой по улице, где есть фонари, а света -нет. Это в Полевском. Так что у вас в ЕКБ ещё по Божечки.
Гость
25 сентября 2023, 15:21
кто во вторую смену в Екб учиться так же идет по неосвещенным улицам в темноте домой :(