перейти к публикации
173 комментария к публикации

«Насквозь коррумпированная система»: педагог назвала главные минусы образования в российских школах и сравнила с европейскими

19 сентября 2023, 12:35
Тётка пургу несёт.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

19 сентября 2023, 14:28
Все дело в том,что системе не нужны умные,думающие и т.п,ей нужны роботы которые будут работать и молчать....и верить в светлое будущее,которое где-то там.....
Гость
19 сентября 2023, 14:49
После сво наступит светлое будущее. Для того сво и затеяна.
Гость
19 сентября 2023, 17:23
...в Раю?
19 сентября 2023, 17:51
Гость
19 сентября 2023, 14:49
После сво наступит светлое будущее. Для того сво и затеяна.
Для кого, простите? Явно не для России
19 сентября 2023, 12:34
"Эта насквозь коррумпированная система " Получается, что не я один жду, когда же результатом борьбы с коррупцией в России станет снижение тарифов ЖКХ хотя бы в 2 раза? 😉
19 сентября 2023, 16:21
это вам, товарищ, в Киргизию надо.... госп.Смышляева пишет, что она так и не поняла сколько надо платить за ЖКХ в двухкомнатной квартире- пятнадцать рублей в месяц или сто пятнадцать...
19 сентября 2023, 13:07
Да. Хорошая статья. Теперь учителя бъются не за знания учеников, а за рейтинги на ОГЭ и т.д. по уровню сдачи экзаменов - им премии выписывают... Но коррумпированные учителя создают свои миникланы в школах и отсеивают детей - т.с. "за ранее", чтоб не подпортили статистику... Вот это настоящий геноцид.... В школе где учится мой ребенок осталось в 10 классе всего 30% от набора в первый класс..
19 сентября 2023, 13:25
Так было всегда, в 10 класс переходило не более 30%, у нас из 6 классов в начальной осталось 3 класса. А вы хотите чтобы тупни тянули весь класс и не получали знания?!
Гость
19 сентября 2023, 23:36
Думаю, когда автор говорит про коррупцию, он (то есть она) имеет в виду не уровень школ, а уровень министерства и сопутствующих ведомств.
20 сентября 2023, 00:15
Гость
19 сентября 2023, 23:36
Думаю, когда автор говорит про коррупцию, он (то есть она) имеет в виду не уровень школ, а уровень министерства и сопутствующих ведомств.
ну дак это и следствие ..всего этого
19 сентября 2023, 12:20
Конечно коррумпированная, когда основная часть дохода учителя не оклад, а премии и надбавки, которыми легко манипулировать.
19 сентября 2023, 12:07
я не попал в школу у дома. теперь каждое утро на трамвае езжу с ребенком на край города. спасибо нашей коррумпированной системе и эти голодные игры.
19 сентября 2023, 12:47
Звучит так, словно учителя - главные коррупционеры и воры. Если есть факты - то так и напишите, что до школы не доходят деньги, школа не может закупить оборудование, учебники или туалетную бумагу, но то что школа - центр коррупции - это перебор.
Гость
19 сентября 2023, 17:31
А кто основные фальсификаторы "выборов"? Несметное количество видео, как представители одной из древнейших профессий делают вбросы и другие подтасовки. Обслуга власти, неуважаемая грязная "профессия"
Гость
19 сентября 2023, 23:37
Не учителя коррупционеры, а те, кто выше - в министерствах и ведомствах, это же очевидно.
20 сентября 2023, 10:11
Гость
19 сентября 2023, 17:31
А кто основные фальсификаторы "выборов"? Несметное количество видео, как представители одной из древнейших профессий делают вбросы и другие подтасовки. Обслуга власти, неуважаемая грязная "профессия"
То, что участки расположены в рекреациях школы, вовсе не говорит о том, что все члены комиссий - учителя. Уже давно члены комиссий набираются не из учителей, а из работников других организаций. Поковыряйтесь в интернете или поспрашивайте знакомых, имеющих отношение к работе комиссий.
19 сентября 2023, 11:36
«Насквозь коррумпированная система» Поначалу подумал , что она вернувшись с Запада , режет правду матку оп их образовательной системе. Не просто же так "по улице нельзя пройти , геи к прохожим пристают, зазывают в свои ряды". Ан нет , на нас клевещет.
19 сентября 2023, 11:42
да нет же ботик кремлевский, это она правду о нашей родине рассказывает. хоть и нелицеприятную для властей, которые тебе указания дают.
19 сентября 2023, 11:55
19 сентября 2023, 11:42
да нет же ботик кремлевский, это она правду о нашей родине рассказывает. хоть и нелицеприятную для властей, которые тебе указания дают.
А чо Родину-то свою с маленькой буквы пишешь. Не уважаешь что-ли. - "нелицеприятную для властей" Такие опусы "власти" не читают , это чтиво предназначено для убогого населения вроде тебя. А ты и купилась на "правду о нашей родине".
19 сентября 2023, 12:00
19 сентября 2023, 11:55
А чо Родину-то свою с маленькой буквы пишешь. Не уважаешь что-ли. - "нелицеприятную для властей" Такие опусы "власти" не читают , это чтиво предназначено для убогого населения вроде тебя. А ты и купилась на "правду о нашей родине".
ты прям за Родину, за Путина? пургу патриотическую метешь. :)
Гость
19 сентября 2023, 12:14
Действительно и полностью согласен, что в 70-80-е годы было расцвет образования и оно считаю было лучшим.
Гость
19 сентября 2023, 12:45
Лишь только потому, что другого не знаю 😁
19 сентября 2023, 17:51
Школе сейчас не учителя нужны, а исполнители. Сейчас они исполняют указы по переводу на ФГОС 3, по регистрации всех на госуслугах, а потом адьос. Здравствуй, цифровое образование.
19 сентября 2023, 20:00
и не лезли в бухгалтерию! со своими заявлениями о нищенских зарплатах и переработках.
Гость
19 сентября 2023, 12:50
советское образование было лучшим .. до сих пор те, кто учился БЕСПЛАТНО в советское время пишут грамотно, разбираются в литературе, имеют хоть какое-то понимание об законах физики и прочее прочее .. Над вернуть как было все, с доступными кружками , коллективным "натаскиванием" отстающих, чтоб ученик не считал , что программа слишком сложная , а он такая необычная снежинка и ему не надо, а чтоб со школьных лет осознавал кто он и что его ждет, если не будет прикладывать больше усилий, чтоб освоить программу минимум. А сейчас как ? Попробуй оставь на второй год, будет ор и крики со стороны родителей якобы что система кривая, а не и их чадо просто тупое/неразвитое и им нужно заниматься, родителям в том числе. Я уж молчу про поведение. То что там в гейропе происходит - нам до лампочки. Не в то время про европейские ценности втирать начала, даж если там есть что-то хорошее - ну молча возьми и внедри, попробуй перенести на наши реалии и прочее. Знаний после советского БЕСПЛАТНОГО института так-то многим хватило устроится работать преподавателем в том же Гарварде и прочих именитых учебных центрах. После этого хаить старую систему ? ))))))))))) Те кто хотел научиться - они научатся. Те кто не хочет - будет "тянуться к знанями" только из под палки .. Минимум школьный должен быть как в СССР, дальше уже пусть что хотят то и делают. То что говорит эта женщина - далека до истины.
Гость
19 сентября 2023, 13:45
Я училась в 80-е. Ничего там особенного не было. Английский знала блестяще (для школы и вуза), выучила сама по Бонку. В английскую спец школу не попала, родители не стали переводить, а я так хотела. Систему выравнивания отстающих силами успевающих детей ненавижу!!!!! Как и ненавижу троечниц-активисток, которые дули в уши, что надо идти собрание и прочие активности. А у меня музыкалка после школы(за неё платили, кстати) . А активистки-троечницы считали, что музыкалка это ерунда. Главное, быть активной. Учиться на тройки сойдет. Да, и сколько таких было! Как то дети рабочих в пионер лагере доказывали, что учеба им не нужна. Они правящий класс, пролетариат. А мы обслуга, интеллигенция и ИТР. Ну, судя, по зарплате родителей так и было. Рабочий в цехе 600 рэ, отец начальник конструкторского бюро максимум 350 рэ. Плюс никому не нужные изобретения отца. Про раб факи помните?! Это за 2 года рабочих доучивали до ВУЗа. 80-е годы! А, еще 2 года стажа комсомольского для поступления в ВУЗ (2 года быть комсомольцев). Отличное образование просто! А, еще картошка в вузах осенью. Строй отряды летом.
Гость
19 сентября 2023, 14:20
Маразм крепчал
Гость
19 сентября 2023, 16:25
Гость
19 сентября 2023, 13:45
Я училась в 80-е. Ничего там особенного не было. Английский знала блестяще (для школы и вуза), выучила сама по Бонку. В английскую спец школу не попала, родители не стали переводить, а я так хотела. Систему выравнивания отстающих силами успевающих детей ненавижу!!!!! Как и ненавижу троечниц-активисток, которые дули в уши, что надо идти собрание и прочие активности. А у меня музыкалка после школы(за неё платили, кстати) . А активистки-троечницы считали, что музыкалка это ерунда. Главное, быть активной. Учиться на тройки сойдет. Да, и сколько таких было! Как то дети рабочих в пионер лагере доказывали, что учеба им не нужна. Они правящий класс, пролетариат. А мы обслуга, интеллигенция и ИТР. Ну, судя, по зарплате родителей так и было. Рабочий в цехе 600 рэ, отец начальник конструкторского бюро максимум 350 рэ. Плюс никому не нужные изобретения отца. Про раб факи помните?! Это за 2 года рабочих доучивали до ВУЗа. 80-е годы! А, еще 2 года стажа комсомольского для поступления в ВУЗ (2 года быть комсомольцев). Отличное образование просто! А, еще картошка в вузах осенью. Строй отряды летом.
Вы из тех, кому всегда и везде плохо. Что за глупость пишите про 2 года комсомольского стажа.... Да, с таким истеричным характером Вам везде плохо. Я училась, работала в СССР. И очень жалею, что вместе со страной ушло хорошее образование, человеческая порядочность, нравственность
19 сентября 2023, 14:01
Расцвет был в 70-80 годы 20 века, и как ругательство школа осталась в 20 веке. Старая борьба индивидуалист - коллективист. Но школа должна давать, как минимум базовый набор знаний - язык, математика, физика, биология, литература история и подобное. Это коллективизм и от него никуда не деться. Или уравниловка. Вводить индивидуальный подход к отдельным ученикам это означает что другие будут недополучат. Индивидуализм на этапе школы, вынести за пределы школы, в виде репетиторов, кружков, доп занятий. Хотя с другой стороны не занятый или предоставленный сам себе ребенок тоже не хорошо. Разделить классы по успеваемости, так тут же родители начнут, мой что "тупой", срочно в "умный" класс переведите жаловаться буду...
19 сентября 2023, 11:52
Женщина - диванный критик?
Гость
19 сентября 2023, 13:09
Читаю и жду, когда появится адресок частной школы с гуманистическим подходом к детям или организации, устраивающей наших детей в европейские школы Но нет, выдала правду-матку - и все. Рискну предположить, что любой педагог знает эти проблемы лучше "частного репетитора и стороннего наблюдателя", которая рассуждает на уровне министра образования. ЧТО надо делать, скажет любой профессионал, ва вот КАК... И если ты не можешь ответить на второй вопрос, лучше помолчать.
Гость
19 сентября 2023, 15:10
Гость
19 сентября 2023, 13:09
Читаю и жду, когда появится адресок частной школы с гуманистическим подходом к детям или организации, устраивающей наших детей в европейские школы Но нет, выдала правду-матку - и все. Рискну предположить, что любой педагог знает эти проблемы лучше "частного репетитора и стороннего наблюдателя", которая рассуждает на уровне министра образования. ЧТО надо делать, скажет любой профессионал, ва вот КАК... И если ты не можешь ответить на второй вопрос, лучше помолчать.
Адресок организации, устраивающей наших детей в европейские школы... А зарплату вам европейскую сразу не оформить? Откуда вытакие беретесь? А на второй вопрос должны ответить в министерстве образования, не так ли?
Гость
19 сентября 2023, 11:45
Вот вам итоги развала СССР и прихода капитализма. Надо возвращать социализм и советское образование. Эту власть надо менять, придите на выборы в 2024 г.
Гость
19 сентября 2023, 11:47
Учителя сейчас в школах как раз те, кто получил советское образование
Гость
19 сентября 2023, 11:51
Президент прямиком из вашего этого совета. И что? Книжек не читает, в интернет не заходит, сидит в бункере на красные папочки молится. А, еще верующим стал...
Гость
19 сентября 2023, 11:52
Это утопия время движется вперёд, вы ничего не вернёте, можно попробовать повторить, но это всё равно будет уже другое .....
Гость
19 сентября 2023, 12:23
российская система образования - полный шлак
Гость
19 сентября 2023, 13:17
российская система образования и подготавливает кадры для СВО, начиная с дет. садов.
Гость
19 сентября 2023, 14:41
Гость
19 сентября 2023, 13:17
российская система образования и подготавливает кадры для СВО, начиная с дет. садов.
Возить грудных детей в колясках танк изображающих- до такого нигде в мире не додумались.
Гость
19 сентября 2023, 12:29
Нет ответа: Верните советскую систему образования!!!
19 сентября 2023, 12:40
Российскую 19 века!!! С розгами!!!
Гость
19 сентября 2023, 21:21
19 сентября 2023, 12:40
Российскую 19 века!!! С розгами!!!
полезно, между прочим говорю как педагог с 20-ти летним стажем
19 сентября 2023, 22:46
так хочется, чтоб где то всё было идеально и часто кажется, что у нас хуже. но нет. с образованием сейчас проблема в большинстве даже развитых стран.
19 сентября 2023, 12:12
я, товарищи, так считаю, что главное - всё разрушить в ненавистной стране....и сделать как в Париже
Гость
19 сентября 2023, 15:16
И как один умрём в борьбе за это.Так нам завещали деды.
19 сентября 2023, 16:20
Гость
19 сентября 2023, 15:16
И как один умрём в борьбе за это.Так нам завещали деды.
недвижимость и прочие цацки, товарищ, можно опять же у либералов отжать.... они им в лагерях без надобности будут
Гость
19 сентября 2023, 16:43
19 сентября 2023, 16:20
недвижимость и прочие цацки, товарищ, можно опять же у либералов отжать.... они им в лагерях без надобности будут
Если бы товарищ знал, кто в России абсолютный либерал, он бы так легкомысленно "у либералов отнять" не чирикал.
Гость
19 сентября 2023, 12:57
О, ботьё и завистники первыми набежали в комменты. Всё правильно она написала! Коррупция, как правильно написали некоторые, - это не только о взятках или откатах, это распределение бюджетных и внебюджетных средств (как это делается, ботам и флудерам, не имеющим собственных детей, не понять). И про советскую систему тоже: вместо того, чтобы взять оттуда всё лучшее, и развивать систему образование под нужды 21 века, остались в прошлом веке, да ещё и развалили то лучшее. И про то, что система работает на середнячков - всё так. Лучшим не даёт развиваться, и худших не тянет. Те, кто получал обоазование в 1970-80-е годы - да, оно было лучшим. Сам тогда учился, и учителя многие ещё остались, учившиеся в те годы, и образование у них, и кругозор, но вот беда - время-то не стои́т, а подход остаётся тот же. Младший сейчас в средней школе, и я вижу, что интересы у детей совсем другие, и подход должен быть другой. Нужно делать упор на интересы и специализацию, и чем раньше тем лучше, прямо после начальной школы. Если в советское время это решалось внеучебной работой (кружки, секции, студии) или как хобби, то теперь всё это на коммерческой основе, и часто далеко за пределами школы и района проживания, так что не каждые родители могут себе позволить.
Гость
19 сентября 2023, 21:24
так проблема не в подходах к образованию, а в отсутствии тех самых кружков бесплатных не путайте теплое с мягким
Гость
19 сентября 2023, 11:59
Объясните мне, пожалуйста. В чем заключается коррумпированность школы. Я правда не понимаю. Коррупция - это злоупотребление должностными полномочиями в свою пользу. Где база для коррупции в школе? Образование бесплатное. Так о чем тогда речь? Что можно украсть в этой системе? Мыло в туалетах что ли? Про выделение гос. средств мне не рассказывайте, как тут что, я знаю хорошо, украсть ничего невозможно именно потому, что денег мало, каждый рубль на счету и будет видно сразу. Дают только от и до. Кто кого коррумпирует, я не понимаю. Зарплаты неправильно распределяют? Но это никакая не коррупция, это по-другому называется. Некомпетентность, халатность, глупость, да много чего ещё есть в школе. Но при чем тут коррупция? И так это всё выдано, как истина в последней инстанции. Вот так и навязывается мнения, что у нас прям везде-везде коррупция, это же общеизвестно. Не ведитесь, судя по статье, дама далека от реальности.
Гость
19 сентября 2023, 12:08
ПОБОРЫ это и есть признак коррупции
Гость
19 сентября 2023, 12:14
Неравномерно распределяют зп в свою пользу, например, это как называется, солнышко?
19 сентября 2023, 12:14
У вас детей что ли нету? Первое и главное - "добровольные" взносы. Как бы никто не принуждает, но по осени скидывают в родительский чатик номер счета. "Все всё понимают" - платят. Шторы, канцелярка, туалетная бумага, подарки и вотэтовсе. Специальный фотограф на мероприятия класса и школы, у которого есть разрешение на проход и съемки в школе, и ни один другой фотограф туда не попадет (потому что фотограф с разрешением уже договорился, у каждого учителя процентик, у завуча другой, у директора третий). Мертвые души на ставках, конторы-поставщики от канцтоваров до стройматериалов, а вся эта модная машинно-компьютерная канитель + софт + "специалисты", внедрение и прочее (но там не школа решает, там на федеральном уровне все сказано и указано). А учебники? Авторы, редакторы, рецензенты, типографии. Да, учителя тут ни при чем, это Москва и система, но вам на то и говорят, что коррумпирована она вся. А английский. Вы видели учебник по английскому в новом стандарте, эти удивительные "Веселые картинки". Да по вкладышам "Ловис" проще выучить язык, чем по этим учебникам. А все зачем? Чтобы дети ходили на школьные кружки, где те же преподаватели будут тем же детям объяснять уже язык-язык. Кстати, то же самое с другими предметами. Это не так общеизвестно в кругах бездетных журналистов, но очень хочется прочитать хоть одно интервью с Плешаковым. Кто знает, тот поймет.
19 сентября 2023, 12:43
У нас как не спросят что хорошо в России Так люди сразу начинают перечислять что есть плохого обучение медицина армия социалка муниципальная все им плохо И все сравнивают запад вот как там прекрасно Мне вас послать туда или сами пойдете?)
Гость
19 сентября 2023, 12:48
Ну так просвятите.
Гость
19 сентября 2023, 13:10
"послать туда или сами пойдете?)" А кто их там ждет?
19 сентября 2023, 14:03
У автора от переизбытка впечатлений от заграниц нарушилось равновесие в голове, и она начала путать мокрое с кислым. Начинает про образование - сбивается на социализацию. Но ведь это совершенно разные вещи. Школа не должна заниматься социализацией; это образовательное учреждение. Ее задача - соответствовать стандарту образования, выполнять образовательную программу. А социализацией пусть занимаются семья и общество, это в их интересах. А школа что? Прошла и забылась, а в обществе человек всю жизнь крутится.
Гость
19 сентября 2023, 11:39
То есть тетя "совсем немного" проработала в школе 100 лет назад, потом только законы про образование читала и все знает, всех учит и осуждает. Бред.
Гость
19 сентября 2023, 11:53
наш главный министр образования тоже всего 1 год в школе проработал. Создавать кучу *** (законов) ему это не мешает
Гость
19 сентября 2023, 12:01
Толко на Е1 рекламы репетиторов и курсов по подготовке егэ, каждый день по несколько штук. Вот такое вот супер классное образование, что чтобы окончить школу нужно репетиторы. Ведь не было бы спроса, не было бы предложения.
Гость
19 сентября 2023, 12:19
Гость
19 сентября 2023, 11:53
наш главный министр образования тоже всего 1 год в школе проработал. Создавать кучу *** (законов) ему это не мешает
😂😂😂😂😂
19 сентября 2023, 12:58
"По математике программу упростили" - дальше уже не читал. Человек просто не в курсе того, о чём взялся говорить.
Гость
19 сентября 2023, 14:45
255660461, так и есть, все правильно она говорит. Математика нынче как для лялек!
Гость
19 сентября 2023, 11:53
Кассиров в Пятерочке не обижайте!
Гость
19 сентября 2023, 11:55
да, без них пенсионеры не смогут ничего купить (((
Гость
19 сентября 2023, 12:12
поговорить согласилась с журналистом 72.RU на анонимных условиях Фотография тоже анонимная?
19 сентября 2023, 13:45
Фотография - нейросетевая
Гость
19 сентября 2023, 12:57
Согласен с высказыванием о том, что работа заменена на создание видимости, это и в медицине у нас так же. Считаю большой проблемой резиновые школы и раздутые классы 30-36 чел. это недопустимо!!!! нет никакой возможности донести знания такой массе, 20 человек должно быть - это максимум. И классы все же нужно разделять по уровню знаний. Коррекционные классы нужно вернуть, "особым детям" нужен особый подход к изложению материала и своя программа. И конечно авторитет учителей-его нужно поднимать и уровень заработной платы так же.
Гость
19 сентября 2023, 13:27
Школа сейчас не для детей, а для бумаг. Хорошие правильные отчеты- главное. Детям в школе большую часть времени невыносимо скучно, они не имеют выбора и не могут почти ни на что влиять. К старшим классам возникает закономерный вопрос и дети уходят в СПО. Отличники и хорошисты. В моей юности всё было наоборот. Что делать? Менять подход. Если на выходе нужно хорошее образование, то надо делать для людей, а не для отчётов в администрации.
Гость
19 сентября 2023, 13:40
Церебральный сортинг ТОРЖЕСТВУЕТ... ура товарищи. Одни в окопы, другие на Мальдивы.
Гость
19 сентября 2023, 14:03
Любая система с неконтролируемыми и нечеткими критериями распределения денег - всегда ориентирована на имитационную отчетность, бумаги, избегание изменений, ротации и реальной работы (это всегда риски), перекладывание ответственности, закрытость от общественного контроля, клановость и - всегда коррумпированна. Насколько это понимали и понимают те, кто ее создал и поддерживает - на госслужбе, в медицине, в образовании - в итоге выяснится при переходе к демократическим формам правления. Поэтому рассуждать о школе будущего, конечно, и можно, и нужно, но поменять что-то кардинально реально только начиная с базиса - ресурсов, основных правил и кадров.
Гость
19 сентября 2023, 17:05
Отличная статья, согласна полностью. Абсурдно конечно, но нынешняя система ЕГЭ как раз и была настроена как антикоррупционная мера. Те, кто придумывали ЕГЭ не этого ждали. Странно, мы многие всё понимаем, но система не меняется
Гость
19 сентября 2023, 20:03
Да в Европе дебилов ростят!
Гость
19 сентября 2023, 23:22
Дочь отличница в 9й класс пошла. За 8 лет ни одной четверки за год. 2 репетитора с 4го класса. В этом году 6400 в неделю выходит. Вот такое оно бесплатное образование у нас в стране.
Гость
19 сентября 2023, 11:39
Неприятная тетенька
Гость
19 сентября 2023, 13:07
вы не правы, зачётная бабёнка :)
Гость
19 сентября 2023, 11:39
Всегда поражали такие экземпляры. Прокаталась по разным странам с начала 90х получается, судя по зарплатам. Нигде ничего не устроило. Вернулась. В системе не работает, но рассуждает. Все на уровне слухов и разговоров. Но вернуться в систему и сделать хоть на грамм лучше нет.
Гость
19 сентября 2023, 11:53
Так в самой системе и проблема. Вся система образования в россии существует, по сути, ради самой системы - аттестации, программы, показатели, часы, ставки, все это нацелено не на обучения детей, а на достижение показателей, на средние оценки, на успеваемость, на баллы егэ. И изменить эту систему снизу нельзя, только сверху, а наверху всех все устраивает - отчеты крутятся, бабки мутятся.
Гость
19 сентября 2023, 11:59
По большому счету она права. Я работал в этой системе. И могу с уверенностью сказать что система сгнила полностью. Большинство педагогов прогибаться под любой каприз властей. Если вчера они говорили, что в стране запрещена пропаганда, то сегодня они сами ей занимаются и ни видят ни каких противоречий. Если вчера они рассказывали на уроках, что единая власть у народа, а президент это просто наемный сотрудник, то сегодня его восхваляют как царя, и лепят что без него ни какого народа не существовало бы. Постоянные поборы в школах, вечны скидывания на шторы, парты, учебники. А те кто там говорит что вот советское образование, то посмотрите кто в школах сейчас работает. Опять же большинство педагогов это молодые девушки, 85 - 90 годов рождения. Как раз они получили советское образование и его остатки. Но они же безграмотные. Сами думать не умеют, все читают по методички. Не признают свои ошибки если их даже носом ткнуть и показать что они не правы. Опять же, в школе учителям запретили наказывать детей. Посмотрите за последние 5-7 лет какая молодежь в школах, хамят, ругаются матом в открытую, огрызаются на учителей, угрожают им, бьют их ногами, кидают в них вещи. Полнейшая безнаказанность. Постоянно переписывание учебников. Учебник истории современный написано о прошлом, а о настоящем. В учебнике математики куча ошибок и не стыковок. Безграмотные формулировки задач.
Гость
19 сентября 2023, 13:13
Гость
19 сентября 2023, 11:59
По большому счету она права. Я работал в этой системе. И могу с уверенностью сказать что система сгнила полностью. Большинство педагогов прогибаться под любой каприз властей. Если вчера они говорили, что в стране запрещена пропаганда, то сегодня они сами ей занимаются и ни видят ни каких противоречий. Если вчера они рассказывали на уроках, что единая власть у народа, а президент это просто наемный сотрудник, то сегодня его восхваляют как царя, и лепят что без него ни какого народа не существовало бы. Постоянные поборы в школах, вечны скидывания на шторы, парты, учебники. А те кто там говорит что вот советское образование, то посмотрите кто в школах сейчас работает. Опять же большинство педагогов это молодые девушки, 85 - 90 годов рождения. Как раз они получили советское образование и его остатки. Но они же безграмотные. Сами думать не умеют, все читают по методички. Не признают свои ошибки если их даже носом ткнуть и показать что они не правы. Опять же, в школе учителям запретили наказывать детей. Посмотрите за последние 5-7 лет какая молодежь в школах, хамят, ругаются матом в открытую, огрызаются на учителей, угрожают им, бьют их ногами, кидают в них вещи. Полнейшая безнаказанность. Постоянно переписывание учебников. Учебник истории современный написано о прошлом, а о настоящем. В учебнике математики куча ошибок и не стыковок. Безграмотные формулировки задач.
Она права не по счёту, а по сути, но её удел и таких как она это частные школы и инд. репетиторство и ЭТО ЕСТЬ БЛАГО И СПАСЕНИЕ для ВЫРОЖДЕННОЙ страны, (по крайней мере надежда).
Гость
19 сентября 2023, 11:51
передайте этой даме, пусть собирает трусики, бусики и уматывает в европу
19 сентября 2023, 11:55
а тебе повестка на завтра на передовую. :)
Гость
19 сентября 2023, 13:49
Тебе пить мешает пивасик или матом орать?!)))
Гость
19 сентября 2023, 14:16
19 сентября 2023, 11:55
а тебе повестка на завтра на передовую. :)
Я служу! Не напугаешь ты меня.
Гость
19 сентября 2023, 11:56
Мадам, так идите в эту "коррумпированную систему" и попытайтесь, хоть что-нибудь сделать. Трындеть-то все горазды. А вот еодин, мог бы такое же интервью взять у любого заслуженного учителя РФ и наверняка бы удивился услышанному
19 сентября 2023, 12:15
У еодин всё с запада в авторитете, глаз с него не сводят, давно свалить наровят,похоже, будут своей русофобией хвастать
19 сентября 2023, 12:19
Да хоть запытайтесь вы что-нибудь делать. В прошлом годе учителей гроздьями увольняли и предъявляли за неправильное мнение и пропаганду не того. И на кой такое счастье нужно молодым и способным? Нет, останутся только старушки-процентщицы, у которых очень славный свой шаблон советского учителя. Делай, как сказано, и будет тебе денежка. И детей тому же научат (и это десятилетиями работает, кстати, если не веками)
19 сентября 2023, 12:38
В том и коррупция, что не попасть в систему управления, если ты не чей-то протеже.
Гость
19 сентября 2023, 11:46
Эффективность школы налицо, когда для сдачи экзаменов в этой же школе нужно нанимать репетиторов
Гость
19 сентября 2023, 13:15
так это и есть коррумпированность системы.
Гость
19 сентября 2023, 12:20
очень недалекое мнение
Гость
19 сентября 2023, 12:47
Изложи своё, если в теме.
Гость
19 сентября 2023, 14:23
Сколько педагогов в тему налетело )))
Гость
19 сентября 2023, 21:27
они раньше вирусологами работали, потом в диванных войсках служили
Гость
19 сентября 2023, 11:33
дама на кого батон крошит? На Медынского или того кто его на должность поставил?
Гость
19 сентября 2023, 11:42
А кто комментарии пишет? Они точно окончили среднюю школу?
Гость
19 сентября 2023, 11:58
Проблема современного образования в россии - его ориентированность на результат, при чем сама система образования дает жесткую норму это результата, шаг влево - шаг вправо - незачет. Именно из-за это дети не могут ни в анализ текста, ни в сочинения, ни в алгебру, ни в геометрию. Их учат решать типовые задачи по типовому плану, чуть измени условия, допусти необходимость творческого подхода, и 80-90% уже не смогут ее решить, так как она не укладывается в заученный шаблон. То же и с анализом текста и сочинениями - на любую тему нужно написать конкретное сочинение с конкретными тезисами и конкретными выводами, любой творческий подход рассматривается как неусвоение программы. Блин, ради интереса почитайте сочинения - они все как под копирку.
Гость
19 сентября 2023, 12:47
Школы нужны только для того что бы там организовывать избирательные участки, учителя только для явки
Гость
19 сентября 2023, 14:01
А вот в Гондурасе зарплата школьного учителя 43 120 рублей.
Гость
19 сентября 2023, 14:06
ТЕТЯ пишет, что видела там-то, общалась с тем-то. работала немного. сразу сбегала. ее что-то не устраивало. зарплата конечно же. А где ВСЕ хорошо? Нигде.
Гость
19 сентября 2023, 14:15
Все правильно. У меня внуки в Турции учатся. Из-за т.н. сво переехали. Так родители просто на седьмом небе от счастья. Когда со старой нашенской школой сравнивают. Хотя та, старая, очень приличной в Е-бурге считается.
Гость
19 сентября 2023, 15:16
Вся Россия устроена так, вплоть до администрации президента. Что больницы, что МВД, школы, ВУЗы, ЦИК и т.п. все стремятся отчитаться перед вышестоящими. Кто шаг влево или вправо - вон из системы. Главная задача - показать то, что хочет увидеть начальник. И все это сопровождается коррупцией.
Гость
19 сентября 2023, 15:26
Попала в "яблочко" На 1000%, только чиновники, на самом верху, не хотят этого знать и ничего менять...
Гость
19 сентября 2023, 17:54
всё настолько плохо что даже хорошо героев будет больше