перейти к публикации
211 комментариев к публикации

В УрФУ составляют списки студентов на отчисление

15 сентября 2023, 12:33
15 сентября 2023, 12:47
Сейчас люди учась на 3 курсе имеют долги по английскому например за 1 курс. В наше время такого бардака не было.
Гость
15 сентября 2023, 13:09
Это не люди и они не учатся. Овощи, имитирующие процесс.
Гость
15 сентября 2023, 13:24
Гость
15 сентября 2023, 13:09
Это не люди и они не учатся. Овощи, имитирующие процесс.
Потом такие спецы и выходят. Бестолочи
Гость
15 сентября 2023, 15:22
Гость
15 сентября 2023, 13:09
Это не люди и они не учатся. Овощи, имитирующие процесс.
При переводе с одной специальности на другую, у тебя может быть по 10 Долгов из-за академ разницы и просто нереально закрыть все разом…
15 сентября 2023, 12:40
ВНИМАНИЕ! Речь про ЗИМНЮЮ сессию. У студентов было не 3 дня, а 8,5 месяцев.
15 сентября 2023, 12:42
Не, ну летом типа надо отдыхать. 😁
Гость
15 сентября 2023, 12:46
15 сентября 2023, 12:42
Не, ну летом типа надо отдыхать. 😁
Обычно, как раз, летом и сдают долги, чтобы осенью не отчислили
Гость
15 сентября 2023, 12:46
15 сентября 2023, 12:42
Не, ну летом типа надо отдыхать. 😁
дак зимнюю сессию пересдают до летней, буквально в феврале пересдачи начинаются
15 сентября 2023, 12:39
Всё правильно, раньше надо было думать. Раньше сессию не закрывали пока долг не сдашь. А тут долги по полгода.
Гость
15 сентября 2023, 13:31
Онижедети! А потом все удивляются "квалификации" специалистов.
Гость
15 сентября 2023, 17:45
По пять лет бывает (рука лицо)
Гость
16 сентября 2023, 00:27
Возможно, вы не знакомы с нынешним порядком обучения в урфу. Преподавателя вечно не найти. Расписания пересдач не бывает. Регулярные ошибки в проставлении в электронную зачетку результатов - потом с трудом разбираешься со своими результатами. Хвостовку фиг получишь. И это всё еще даже без учета того, когда препод просто откровенно издевается над студентом (банально - по физре, знаю такие истории).
15 сентября 2023, 12:36
кто не сдал - сразу на фронт?
Гость
15 сентября 2023, 12:50
Разумеется, в этом и задумка))
Гость
15 сентября 2023, 13:11
Морерой, в РФ нет мобилизации и отлова призывников на пересдачах дипломах, не призывают женщин, наркоманов, СПИДозников и всех кого удалось поймать в трамвае или у метро)))
15 сентября 2023, 13:12
да не, места для них освобождают, бюджетные
"Отчисляют с бюджета даже за один долг, которому более полугода " После этих пол года 3 дня дают , Так всегда было. В чем паника ?
15 сентября 2023, 15:49
в наше время не допускали до следующей сессии. если остались долги с предыдущей
Гость
18 сентября 2023, 11:06
Так , наше время,, а мы сейчас 2023 живём!🤣🤣
15 сентября 2023, 12:56
в УГЛТУ, когда я учился - 2 недели после начала следующего после сессии полугодия - и полетели с учебы в военкомат должники бюджетники, еще через неделю - платники, а тут более чем пол года на закрытие хвоста... а я еще удивляюсь, почему на собеседование на столько глупые и ленивые выпускники приходят...
15 сентября 2023, 12:40
Преподаватель говорит студенту: — В ы в этот раз зачета не получите, и общаться мы с вами будем еще долго-долго. Я к вам в октябре еще на присягу приеду… 😁😜😂😉
15 сентября 2023, 14:04
Помню, когда учился в начале нулевых, было такое, что если есть долги по зимней сессии к летней не допускают. Со словом совсем. Соответственно автоматом на отчисление. А сейчас можно год "пинать балду", а потом возмущаться, что отчисляют.
15 сентября 2023, 12:49
Гнать неучей! Зачем бюджету такая обуза. Может им и дипломы выдавать с долгами с 1го курса?
Гость
15 сентября 2023, 17:25
Да!! Может ешо им дипломы Гарварда выдавать? Бездарям рассейским? (Хи-хи)
Гость
15 сентября 2023, 12:41
Студенты оборзели малость. В мои времена такой халявы не было
Гость
15 сентября 2023, 21:21
А преподаватели и ректоры не оборзели?
15 сентября 2023, 12:37
Деградация фантастическая. В УрГУ после сессии - неделя на пересдачу и до свидания, а тут полгода не хватило.
Гость
15 сентября 2023, 12:42
Да ладно, в УрГУ летние долги переносили до сентября после 2-3х провалов. Но сразу на комиссию, если не ошибаюсь. Давно было.
15 сентября 2023, 12:43
Гость
15 сентября 2023, 12:42
Да ладно, в УрГУ летние долги переносили до сентября после 2-3х провалов. Но сразу на комиссию, если не ошибаюсь. Давно было.
В 70-80-е такого не было.
Гость
15 сентября 2023, 12:47
ахаха) раньше некоторые до 3-4 курса долги дотягивали, но это платники
15 сентября 2023, 12:55
то есть возмущается тот, кто более чем за полгода не удосужился снизойти и сдать зачет/экзамен? А чего возмущенный разум ждал? Учеба - это работа. Если работник не работает, результатов труда нет, то адью.
Гость
15 сентября 2023, 21:21
Жаль что не платят
Гость
15 сентября 2023, 12:37
долги по ЗИМНЕЙ сессии! зимней! весь второй семестр и все лето продолбали, и сейчас такие - ой, отчисляют.
Гость
15 сентября 2023, 12:48
Такие вот места и занимают. Сначала пищат да лезут, а после полугода учебы вылетают. Если дитятко балбес, то и не надо его в вуз пихать, он слесарь по призванию.
Гость
20 сентября 2023, 23:02
Гость
15 сентября 2023, 12:48
Такие вот места и занимают. Сначала пищат да лезут, а после полугода учебы вылетают. Если дитятко балбес, то и не надо его в вуз пихать, он слесарь по призванию.
👍
15 сентября 2023, 13:01
А в чем их возмущение заключается? В том что пол года долги сдать не могли? Ну дак меньше нужно гулянки устраивать, а учиться больше) это вполне адекватное решение ректора
15 сентября 2023, 12:37
военкомы замаячили на горизонте...
Гость
15 сентября 2023, 12:42
"— Учебный год для старших курсов начинается 18 сентября, отчисления также намечены на 18 сентября." - надо же, какие сейчас льготные условия, когда я учился все долги нужно было закрыть до сессии, до нее допускали в те времена, а если не сдал (со всеми пересдачами) хоть один экзамен - отчисление, никакого следующего курса.
Гость
15 сентября 2023, 13:14
+100500
Гость
15 сентября 2023, 12:52
"Отчисляют с бюджета даже за один долг, которому более полугода" - да вы шутите?! Когда я учился (в другом вузе), у нас даже и представить нельзя было долг в полгода! Что-то не сдал - бегом бежишь пересдавать или все. УрФУ ведь элитное учебное заведение. Что за сюсюканье там развели. Ну распоясались совсем студни...
Гость
15 сентября 2023, 12:43
я училась в ургу, закончила урфу (в общем-то не так и давно) и не могу представить, чтобы долг с зимней сессии до осени был... как так получилось у ребят? по сути число должников должно быть небольшим
Гость
15 сентября 2023, 17:30
Я учился в ургу, потом урфу, а потомича еще и дурфу. И чо? Ни че не помню, ни чо не знаю. Всему чему учили нехристи оказалось - ивановское вранье!
Гость
16 сентября 2023, 06:49
Гость
15 сентября 2023, 17:30
Я учился в ургу, потом урфу, а потомича еще и дурфу. И чо? Ни че не помню, ни чо не знаю. Всему чему учили нехристи оказалось - ивановское вранье!
С таким знанием русского языка, орфографии, в УрГу Вы бы и семестра не прочились
Гость
2 апреля, 12:50
Гость
16 сентября 2023, 06:49
С таким знанием русского языка, орфографии, в УрГу Вы бы и семестра не прочились
скажи это иностранцем которые русский не знают, зато ходят учатся
Гость
15 сентября 2023, 12:45
Чел, у тебя было полгода, чтобы закрыть долг. Я за отчисления такие, особенно с бюджета. Я так не успела попасть с платного на бюджет, а подруга - успела. Очень крутая мотивация.
15 сентября 2023, 13:55
А вы как хотели, студенты?! Тепличные условия вы хотели? Чтобы вам еще полгода дали и вы такие в развалочку сдавали бы долги?! Руки в ноги и бежать надо было еще в мае-июне минимум, а не плевать в потолок!!👎
15 сентября 2023, 13:10
Я правильно понимаю, что куча народа в носу ковырялись с полгода а сейчас недовольны?
Гость
15 сентября 2023, 13:35
8+ месяцев ковырялись. Теперь возмущаются.
Гость
15 сентября 2023, 17:31
А ежели всех бездарей отчислить? Кто останется в ВУЗе? Ректор и охранник? И две уборщицы?
15 сентября 2023, 13:26
Долг год!!! Да вы студенты охринели. + ВУЗам
15 сентября 2023, 13:29
"Нам дают всего три дня на закрытие долгов, что просто невероятно малый срок. " Стоп! А полгода то что делали? Чем занимались? 😎
15 сентября 2023, 14:26
Простите, но сдавать надо было все во время.
Гость
15 сентября 2023, 14:53
Видеть соринку в чужом глазу а у себя бревна не заметить - это тренд современен!Все мне что-то должны!
Гость
15 сентября 2023, 12:39
Все правильно. 99% просто ленятся, конспект до сессии даже не ведут.
Гость
15 сентября 2023, 13:33
Ну и нафига такое тело в ВУЗ?
Гость
15 сентября 2023, 13:40
Гость
15 сентября 2023, 13:33
Ну и нафига такое тело в ВУЗ?
качество образования полностью соответствует, поэтому в целом всё достаточно гармонично.
Стране двоишнеки не нужны. Отчислять всех ниучей
Гость
15 сентября 2023, 13:04
А ты кто ? Проспись.
15 сентября 2023, 13:28
"двоишнеки" - это 5!
Гость
15 сентября 2023, 12:45
А откуда у них вообще долги? У нас без сдачи никого на каникулы не отпускали, передавали летом. Они там не зажрались в Упи?
Гость
15 сентября 2023, 13:32
у нас было такое но редко. Кто до лета не успел сдать и если препод ушел в отпуск - долги переносили на конец лета, край до конца сентября. Потом не сдал - досвидос.
Гость
15 сентября 2023, 13:34
Зажрались. Мало того еще и права качают. А потом будут делать вид что инженеры и специалисты.
Гость
15 сентября 2023, 12:54
Я помню в СИНХе ходил 2 года пересдавал материаловедение. Как сейчас помню этот график твердости😠😠
Гость
15 сентября 2023, 13:15
Из за таких как ты дипломы СИНХ нормальные работодатели и не рассматривали как документ.
Гость
15 сентября 2023, 13:31
Гость
15 сентября 2023, 13:15
Из за таких как ты дипломы СИНХ нормальные работодатели и не рассматривали как документ.
вообще не проблема была с дипломом синха устроиться. может, дело не в дипломе, а в человеке, который его принес?
Гость
15 сентября 2023, 13:50
Гость
15 сентября 2023, 13:15
Из за таких как ты дипломы СИНХ нормальные работодатели и не рассматривали как документ.
Меня нормальные работодатели с дипломом синха на экономическую должность с удовольствием взяли, ещё и выбирать из них пришлось. Зато по работе сталкиваюсь с выходцами из Упи, они иногда проценты посчитать не могут. Как такое возможно?
Гость
15 сентября 2023, 12:56
Каждый год одно и то же. В том году та же статья была с тем же воем про "три дня", а по факту студентам давали больше времени на закрытие своих долгов.
15 сентября 2023, 13:44
очень жаль (вообще нет ) , уступите места тем , у кого нет долгов.
15 сентября 2023, 12:52
Допрыгались. Надо было хвалить новые общаги да радоваться 😂 Долг платежом красен ☝🏾
Гость
15 сентября 2023, 13:08
Когда я учился в Горном Институте, не было таких поблажек, чтобы долг полгода висел. Не сдал - отчислили.
Гость
15 сентября 2023, 13:20
Всегда так и было. Никто не тащил за уши неработь неспособную учится до диплома. Бывало и на Госах вылетали отдельные "талантливые".
Гость
15 сентября 2023, 13:51
Гость
15 сентября 2023, 13:20
Всегда так и было. Никто не тащил за уши неработь неспособную учится до диплома. Бывало и на Госах вылетали отдельные "талантливые".
Эти талантливые старались в академ уйти перед экзаменами.
Гость
15 сентября 2023, 17:34
И ты пошел в горы? В пещеры? И долго ты там был?
15 сентября 2023, 13:57
Кто не хочет думать головой, тот будет ходить в сапогах!
Гость
15 сентября 2023, 13:13
раньше-то чем эти студенты-должники думали?? Каким местом?? Учиться-то закончили еще в мае. Таких отчислять нужно
Гость
15 сентября 2023, 13:17
Ну полгода с академической задолженностью-это жесть.
15 сентября 2023, 14:28
Когда я был студентом, долгов по полгода не могло существовать в принципе. После общей сессии в течение пары недель надо было всё досдать, причём количество пересдач по одному предмету не могло превышать двух. К началу следующего семестра всех, кто не справился, уже отчисляли. Причём не в отдельных вузах так было, а повсеместно. А потом пришла прогрессивная "болонская система" и учиться стало необязательно.
Гость
15 сентября 2023, 13:05
Нормальная практика. Так во всех вузах делают. Не сдал , не пересдал . Пока пока)
Гость
15 сентября 2023, 17:35
крикнул ректор - еврей с открытого окна третьего этажа..
Гость
15 сентября 2023, 13:23
Хорошо. Если учишься то учись. Какие могут быть долги. Или учись или в армию
Гость
15 сентября 2023, 17:35
или в Пакистан к Талибам
15 сентября 2023, 13:05
Декан обращается к студенту, завалившему сессию: "Не плачь. Солдаты не плачут."
Гость
15 сентября 2023, 13:14
как сейчас легко. Напишем в Е1. Ешка напишет статью. ВУЗ оправдается, что такого нет. И отчислений не будет. И эти должники до защиты будут с долгами и долги закроют в день защиты диплома. Хватит поддерживать нерадивых студентов!
Гость
15 сентября 2023, 13:37
Как это вообще так бывает? У нас несданный зачет был недопуском до сессии и соответственно ты вылетал пулей с бюджета, если в пересдачи до сессии не успевал с зачетами или 2 пересдачи не мог сдать экзамен. В конце 90х.
Гость
15 сентября 2023, 15:49
Боже мой, да такая ситуация с отчислениями происходит каждую осень! Сама закончила урфу инэу в 2023 году, и каждый год все студенты неучи начинают возмущаться, что «всего 3 дня». Но каждую! сессию, если не сдал, дается еще по одной-две-три попытки сдать предмет, но только такие вот возмущавшиеся считают «пофиг, прокатит» и идут отдыхать летом. А осенью начинается «ой нам никто не сказал», «ой всего 3 дня», «совсем обнаглели». Реально вот каждый год такая история Всего 3 дня блин им дают
15 сентября 2023, 13:39
Ну шо за дети..... не "всего" три дня, а "целых" три дня...
Гость
15 сентября 2023, 13:53
За 3 дня можно диплом написать, если сильно надо )))
15 сентября 2023, 16:20
Гость
15 сентября 2023, 13:53
За 3 дня можно диплом написать, если сильно надо )))
И защитить.... Медодичка есть? Пошли сдавать....
Гость
15 сентября 2023, 17:37
Гость
15 сентября 2023, 13:53
За 3 дня можно диплом написать, если сильно надо )))
Верно. Я за три дня диссертацию защитил. О вреде курения. На примере Папуа Новой Гвинее. (Ближе курящих не нашел)
Гость
15 сентября 2023, 12:40
Там все сразу долги отдадите.
Гость
15 сентября 2023, 13:25
Так как бы летом надо было чесаться, сдавать долги! "Отчисляют с бюджета даже за один долг, которому более полугода" - а как хотели? Полгода задолженность - все, в армию. Военкомат ждет. Мы в 2000х учились, так же никто особо не давал с долгами ходить. Порядок есть порядок.
Гость
15 сентября 2023, 13:36
Ау, ребята, вы туда учиться пришли или только права качать???!!! Вообще-то сдача долгов вовремя - это ваша прямая обязанность!!! Не хотите учится - идите в армию, Родина ждёт!
Гость
15 сентября 2023, 13:38
ну так не надо долги иметь... я когда училась у меня не было долгов. Можно же не затягивать с пересдачами и прочим.
Гость
15 сентября 2023, 16:06
правильно делают, а студентам раньше надо было побеспокоиться !!!
Гость
15 сентября 2023, 17:40
Когда раньше? Во времена юности Крупской?
Гость
15 сентября 2023, 12:45
У каждого врача есть свое кладбище, а у каждого преподавателя своя рота!!!