перейти к публикации
287 комментариев к публикации

«Зашла в комнату — аж всплакнула»: студенты Екатеринбурга показали свои общежития

7 сентября 2023, 03:00
7 сентября 2023, 10:25
двадцать лет назад жила в общежитии. Металлические кровати с панцирными сетками, которые прогибались настолько, что мы подкладывали доски, чтобы спать лёжа. Холодильник сначала взяли в аренду, а потом привезли свой. Шкаф чинили раз в неделю, но выкинуть его было нельзя, потому что он был имуществом политеха (такой же я, кстати, видела на кафедре философии, там его вообще не открывали, так как боялись потом не собрать). Мы жили вдвоём, но из жалости приютили отчисленную студентку, так как ей не на что было уехать домой, а отцу она сказать боялась. Стипендии у меня не было, а у моей подруги было 50 р. ежемесячно 😄. Почти все она отдавала за аренду общаги! Мы не жаловались, мы учились и работали😉
Гость
7 сентября 2023, 12:29
Сейчас такого уже и не встретишь, все должны и обязаны
Гость
7 сентября 2023, 12:58
Гость
7 сентября 2023, 12:29
Сейчас такого уже и не встретишь, все должны и обязаны
Все ревут и пишут на е1 сейчас. Выкладывать фотографии умеют в сториз, а что либо починить , собрать , даже просто облагородить - нет. Максимум пожаловаться маме
Гость
7 сентября 2023, 13:54
Гость
7 сентября 2023, 12:58
Все ревут и пишут на е1 сейчас. Выкладывать фотографии умеют в сториз, а что либо починить , собрать , даже просто облагородить - нет. Максимум пожаловаться маме
Зато у директора колледжа и его замов очень даже неплохая зарплата, а студенты должны "облагораживать не украденное имущество" общаг за деньги мамы и папы.
7 сентября 2023, 07:22
Да конечно конечно,вот сейчас дали такие комнаты и они ужасны,бесспорно. Но ведь в таком состоянии их оставили подобные же студенты. И каждый старается похуже сделать. Раз нам оставили то и мы нагадим.
Гость
7 сентября 2023, 07:36
А душевые гнилые тоже студенты оставили? Или комендант проворовался?
7 сентября 2023, 07:44
Гость
7 сентября 2023, 07:36
А душевые гнилые тоже студенты оставили? Или комендант проворовался?
Как вариант. Историй масса. Мы своему наследнику сняли квартиру и купили студию в долевку. Вот как раз чтоб жил как привык. А Али из Таджикистана ,по сути,приехал в нехудшие условия. Хочется чтоб стало лучше-сделай лучше.
Гость
7 сентября 2023, 15:09
7 сентября 2023, 07:44
Как вариант. Историй масса. Мы своему наследнику сняли квартиру и купили студию в долевку. Вот как раз чтоб жил как привык. А Али из Таджикистана ,по сути,приехал в нехудшие условия. Хочется чтоб стало лучше-сделай лучше.
В отличие от ваших общежитие которые я выдел и жиль если сравнивать то это небо и земля. Я у себя закончил бакалавр и здесь у "вас" учусь на магистратуре. Так что не надо сравнивать то что не выдели.
7 сентября 2023, 08:23
"Третий год там живет, и ничего не меняется" за это время можно было хотя бы простыми бумажными обоями стены оклеить, ничего сложного в этом нет
Гость
7 сентября 2023, 09:24
Да что вы, оне из Таджикистана, им здесь должны местные обеспечить лучшие условия!
Гость
7 сентября 2023, 13:50
Гость
7 сентября 2023, 09:24
Да что вы, оне из Таджикистана, им здесь должны местные обеспечить лучшие условия!
такие местные как вы- может быть высшая раса какая то? над кем вам еще самоутверждаться, как не в комментариях.
Гость
7 сентября 2023, 14:14
Гость
7 сентября 2023, 09:24
Да что вы, оне из Таджикистана, им здесь должны местные обеспечить лучшие условия!
живёте в грязи без малейшего самоуважения и другим пытаетесь навязать, что это нормально
7 сентября 2023, 10:22
Это экзамен от взрослой жизни. Тряпки в зубы и вперёд.
Гость
7 сентября 2023, 14:17
Вы путаете взрослую жизнь и отсутствие самоуважения
9 сентября 2023, 20:24
Гость
7 сентября 2023, 14:17
Вы путаете взрослую жизнь и отсутствие самоуважения
По вашему мнению прибрать и создать уют в комнате, где тебе предстоит жить как минимум один год - это унизительно?
Гость
10 сентября 2023, 11:45
9 сентября 2023, 20:24
По вашему мнению прибрать и создать уют в комнате, где тебе предстоит жить как минимум один год - это унизительно?
Такая категория людей и к жизни так относится. Им все должны. Вместо того, чтобы изменить то, что не устраивает, они стонут и причитают об этом.
7 сентября 2023, 04:41
зачем из томска ехать сюда учиться если в томске лучше?!
Гость
7 сентября 2023, 06:22
Ну уж точно не хуже Студенческий город, а они с екатеринобад едут. В Томске хорошо относятся, так зачем уехали?
Гость
7 сентября 2023, 07:40
Куда по баллами взяли туда и поехали , сейчас все так, племянница учится, говорит из бюджетников никто профессию сам не выбирал и работать по ней не собираются
7 сентября 2023, 08:09
Во взрослой жизни это еще цветочки!
7 сентября 2023, 11:20
"...бы и сейчас хоть на денёк вернулась в то время, в свою комнату... " в молодость хочешь, а не в комнату...
7 сентября 2023, 05:21
Хотите, чтобы ребенок жил в чистоте. Приезжайте, мойте, убирайте, делайте ремонт. Простые обои, эмульсионка это дорого, что ли? Жить 3-4 года. Если 2-4 человека, то на 1 окно тоже не кусаче. А если еще и 20тр дадут, то прекрасно. А так - чеки собрали и в администрацию учебного заведения. Родители, ей богу, сами как их дети - беспомощные...
Гость
7 сентября 2023, 06:51
Ага, чеки в администрацию, вам там за них спасибо скажут и в пешее эротическое отправят. А то что комнаты зачастую не проходят по санитарным нормам - это так, мелочь...
Гость
7 сентября 2023, 07:24
А в след году его выселят на каникулы, переселят и ремонт придется в другой комнате делать. И так пять лет. Неплохо комендант сэкономит.
Гость
7 сентября 2023, 07:42
Там ощяги десятилетиями без капремонта, новые обои там не помогут, санузел и кухня на этаже общие их тоже родителям ремонтировать???
> Прошлые поселенцы оставили половину своих вещей и забирать их не собирались. Известная тема. Как только коменда уберет вещи, тут же прибегут с криками, что их обокрали и требовать досудебную компенсацию, писать заявы и всё такое. Каждый год одно и то же.
Гость
7 сентября 2023, 04:26
студент из Таджикистана не доволен что тараканы! типо я своих привёз куда мне их сейчас!
Гость
7 сентября 2023, 06:47
Вошек
Гость
7 сентября 2023, 06:49
Нет, просто он поверил в сказки в исполнении великого дяди вовы о пятой экономике мира, о росте ввп, о подъеме уровня жизни, о рывках и прорывах. А внутри оказалось все старое, грязное, гнилое, с клопами...
Гость
7 сентября 2023, 08:42
Гость
7 сентября 2023, 06:49
Нет, просто он поверил в сказки в исполнении великого дяди вовы о пятой экономике мира, о росте ввп, о подъеме уровня жизни, о рывках и прорывах. А внутри оказалось все старое, грязное, гнилое, с клопами...
Можно подумать до дяди Вовы сказки никто не рассказывал. Вы то сами когда учились и общаги хоть видели, хотя бы 20 летней давности? Общага УГМУ в начале 2000-х была как раз как на видео у Али. Прибрали, помыли, наклеили самые простые обои. Папа мой кухонный уголок сколотил из старых парт, мама шторки отдала на окно. Общими усилиями душ в блоке наладили. Жили прекрасно все время обучения. Бери и делай.
Гость
7 сентября 2023, 07:28
Я когда-то думал что поколение 90-х будет аховое, потому что тогда был бандитизм и разврат, но те кто сейчас поступают это уже середина нулевых. Они родились уже при нынешнем президенте, они не знали что такое нет еды, как это когда не платят пенсии и опасно ходить по улицам. Это тепличные создания, которых пытались оградить от того, чтобы у них такое повторилось. В итоге выросли неженки, которые при виде неплохих комнат в общагах разводят нюни.
Гость
7 сентября 2023, 14:19
Если для тебя то, что на фото "неплохие комнаты", то у меня для тебя плохие новости
Гость
10 сентября 2023, 11:49
Гость
7 сентября 2023, 14:19
Если для тебя то, что на фото "неплохие комнаты", то у меня для тебя плохие новости
Вы из поколения: нам все должны? Руками вообще работать не умеете?
10 сентября 2023, 13:32
Скоро узнают. Будет похлеще 90х
Гость
7 сентября 2023, 07:24
Иностранные студенты недовольны предоставленными за мизерную плату комнатами в общежитии? Ну дак пусть снимает квартиру с кем-нибудь. А что мама папа деньги не могут дать на пару рулонов обоев и клей и нам чистящие средства? Я так же 15 лет назад заселялась в общагу, отмывала комнату после съехавших выпускников, с одногруппницами скинулись на обои, сами поклеили за 1 день. И родители холодильник и телевизор привозили. Чайник сами покупали, посуду каждый свою из дома привозил. Что на всё готовое решил приехать? Ну так пусть учится в Таджикистане, там может условия лучше будут. Он думает кто должен отмыть комнату после выселения выпускников? Команда или клининговая служба?
7 сентября 2023, 07:31
Вариант служанки от вуза на весь период обучения не предлагаете?😂
Гость
7 сентября 2023, 10:59
Тот кто принимал у свиней эту комнату, после отъезда. А мы, а мы. А мы шифер в костёр бросали, с карбитом баловались в поход без взрослых ходили, питались бесплатно.
Гость
7 сентября 2023, 04:06
Обратно в таджикистан, какие проблемы
Гость
7 сентября 2023, 04:12
Гость, +
7 сентября 2023, 11:22
Ну и бомжатники...
7 сентября 2023, 08:58
Мы все так учились. Перед тем, как заехать, приезжали мамы и все вместе клеили обои, мыли и красили окна. Конечно сейчас молодежь из уютных домашних условий пришла в ужас. Ну а как вы хотели? Не легко это. Но кто действительно пришел за знаниями, они справятся! Вы для этого и учитесь, чтобы вылезти в люди и больше так никогда не жить!
Гость
7 сентября 2023, 14:33
Ну крутые у вас мамы, мне моя дала пакет ваты, чтобы окна затыкать и все. В 16 можно уже самим купить обои и поклеить.
Гость
8 сентября 2023, 08:51
Что родители приезжали и всё делали? Я, тоже в своё время была студенткой, но мы, всё в конце учебного года , белили потолки и стены, мыли окна и пол и комендант принимала комнату . Только тогда комендант общежития потписывала обходной .
Гость
7 сентября 2023, 07:32
Офигеть студенты пошли, мы знали что заезжаем в общагу, а не в гостиницу, на 5 лет, сами делали ремонт полностью, привозили кто что мог из техники, дверь входную меняли. Студент из Таджикистана не может блин обои переклеить
Гость
7 сентября 2023, 14:20
Зачем тогда платить налоги (ндфл, ндс, акцизы, на авто, на землю...)? Отправлять сыновей непонятно куда?
Гость
9 сентября 2023, 18:56
А сейчас заселяют на год, потом если отличник - в другую комнату, в другую общагу, если хотя бы хорошист на улицу. Всё первые месяца 4 пытаются улучшить комнату, потом уже отношение "После нас хоть потоп" Да и вы знаете сколько стоит избавить здание от плесени? Не говоря о том, что избавляться нужно именно здание, а не отдельную комнату
7 сентября 2023, 04:28
Гражданину таджикистана, всеми усилиями старались воссоздать обстановку "как дома", а он не доволен, слишком чисто видимо, не привык. Да и зачем ему учиться, дайте ему коврик и покажите где восток.
Гость
7 сентября 2023, 06:23
А где ему ослика взять ты подумал?!
Гость
7 сентября 2023, 06:43
А может наоборот - ему сразу решили показать какая она, россия, без прикрас и красивых речей луноликого - грязная, обшарпанная, изношенная...
7 сентября 2023, 07:23
Гость
7 сентября 2023, 06:43
А может наоборот - ему сразу решили показать какая она, россия, без прикрас и красивых речей луноликого - грязная, обшарпанная, изношенная...
Может и так. Но все живут как ты😂 У большинства чисто и хорошо.
7 сентября 2023, 11:01
такие бабки дерут за учёбу - можно и ремонт сделать нормальный - для ЧЕЛОВЕКА, а не для скота... поражает это бесконечное разгильдяйство. И никому нет до этого дела: ни минобру, ни руководству вузов, ни мэрам, ни пэрам. А Сталин бы решил вопрос: всё было б красным, но вопрос бы решился однозначно
Мечта УрФУ - скинуть общаги со своего баланса совсем и никогда их больше не видеть. Через несколько лет эта мечта исполнится. Будет кампус, им будет владеть Синара. И всем сразу станет очень хорошо и чисто.
Гость
7 сентября 2023, 07:35
Серьёзно? Берете тряпки, средства и всё отмываете. Кто должен был отмыть комнату после освобождения выпускниками? Комендант общежития? Клининг? Обои со скидкой можно купить, поклеить. Линолиум поменять, его привозят уже нужного размера. Тем более что 20 тысяч дают компенсации. Напишите заявление на возврат, приложите чеки. Русские студенты так же приезжают и делают ремонт под себя в комнате. Думаете за пять лет проживания обои или мебель не портятся, не обшарпываются? На авито бывает о отдают бесплатно шкафы, столы, тумбы, скинулись на газель да привезли. Мы так же в студенческие годы клеили обои, мебель меняли. Где сами не справлялись, помогали друзья, родители.
7 сентября 2023, 03:59
Ну кто в этом виноват. Зависит всё с кем в комнате. Ободранные обои (туалетной бумаги не было что ли?) Порядок в комнате можно самим наводить 1-2 раза в неделю. Раньше мне кажется хуже было. Это всё зависит ещё раз от тех с кем попал в комнату. Если неряхи + разгильдяи. Есть профсоюз, туда обращайтесь по ремонту или переселению в другую комнату или другим вопросам. Зависит тоже от руководства университета, техникума. Ну как студенты живут в общежитиях это понятно тусовки, пьянки ( не все конечно)
Гость
7 сентября 2023, 10:26
Что мешает этим студентам скинуться по 200рэ и купить стол на авито. Или сделать дешёвый, но ремонт для чистоты, навести порядок и тд. Ведь им там жить.
Гость
9 сентября 2023, 19:08
Им там жить год, потом они не смогут вывезти этот стол, за который заплатили. И не по 200, а по 1000 минимум. И его ещё нужно дотащить и занести. Ремонт делать запрещено
Гость
10 сентября 2023, 14:31
Гость
9 сентября 2023, 19:08
Им там жить год, потом они не смогут вывезти этот стол, за который заплатили. И не по 200, а по 1000 минимум. И его ещё нужно дотащить и занести. Ремонт делать запрещено
Почему год? Студенты по 4-6 лет живут в одном и том же помещении.
10 сентября 2023, 11:21
Придётся самим делать ремонты, никуда не деться!
7 сентября 2023, 07:39
Кстати, когда ходили и проверяли комнаты на чистоту, у мальчиков было чище, чем у девочек, — вспоминает Алена. вполне логично
10 сентября 2023, 11:04
"Студент УрФУ из Таджикистана оказался не так доволен своим общежитием. В его комнате ползают тараканы и клопы", - так сам и завез!!!
Гость
7 сентября 2023, 06:45
Чё вы там расхныкались? Зарабатывать будете, будете жить как захотите. А пока радуйтесь что не на улице. В моё время даже стипендию не давали, за месяц на пачку сигарет и то добавлять приходилось. А вы скулите, птфу на вас.
Гость
7 сентября 2023, 04:21
жили 4-ом в комнате, в общаге РадиоФака...(комната 509:)...мышей и тараканов не было...ремонт сделали сами....с клопами подружились. Чаво ныть то, неженки!!! я б с удовольствием вернулся на недельку...не нравится, снимайте хату...хоть на 10 человек...
Гость
7 сентября 2023, 04:59
Сделайте мне тоже ремонт, чего ныть то и правда🤷‍♂️руки помнят еще?
Гость
7 сентября 2023, 08:35
С клопами подружились? Вы вообще человек? 😄
Гость
7 сентября 2023, 08:44
Гость
7 сентября 2023, 04:59
Сделайте мне тоже ремонт, чего ныть то и правда🤷‍♂️руки помнят еще?
У самого (самой) рук нет?
7 сентября 2023, 03:18
Понаехала областня. Радуйтесь, что в городе живете, хоть и в гогне.
Гость
7 сентября 2023, 06:46
Говорит теплотрассовый абориген)))
Гость
7 сентября 2023, 08:36
Так не должно быть, в советское время такого безобразия не было- пригласить губернатора с мэром- пусть похвалятся;
Гость
7 сентября 2023, 08:05
Хотелось бы узнать как относятся к студентам из России в Таджикистане.... Или так из совсем нет?
Гость
7 сентября 2023, 09:15
Ога, им свежие комнаты с отличной отделкой предоставляют
Гость
7 сентября 2023, 06:25
Нытики приехали, люкс им подавай. Наведите порядок и живите. Самим лень, наймите клиннинг. Чё ныть-то?
Гость
7 сентября 2023, 06:55
Ну так сходи да наведи, что сами то ноете?
Гость
7 сентября 2023, 08:54
Гость
7 сентября 2023, 06:55
Ну так сходи да наведи, что сами то ноете?
Вам надо - вы и наводите😉 Поколение - мне все кругом должны, а я ничего никому не должен😶
Гость
7 сентября 2023, 13:09
Так вроде УрФУ общаги хорошие дали так все равно ноют. Все не так и все не то нынешним студиозусам.:-)
Гость
7 сентября 2023, 07:23
Валите обратно, если не нравится!
Гость
7 сентября 2023, 14:22
"Это моё болото!"
Гость
9 сентября 2023, 19:02
Итак почти никто не поступает, на технических направлениях недобор. И общаги в этом играют ключевую роль
Гость
7 сентября 2023, 08:45
Сами же студенты довели свои комнаты до такого состояние.И что тут такого,если сейчас у нынешнего поколения воспитании нет.Как прибраться не знают,как погладить штаны ,зажить рубаху или что нибудь они этого не знают нюансов
Гость
7 сентября 2023, 14:23
То есть в общежитиях нет комендантов, следящих за порядком? То есть лета, когда комнаты, душевые должны приводить в порядок не существует?
Гость
7 сентября 2023, 04:12
Студент из Точикистона😁 Жамшутомона на твоей родине и вовсе не фонтан😁 Никто вас сюда незвал.
Гость
7 сентября 2023, 05:44
Добро пожаловать во взрослую жизнь. Хотели сепарации от родителей - получите сепарацию. Трайхардеры вы наши мамкины.
Гость
7 сентября 2023, 08:17
Таджик, скажи спасибо, что такую комнату дали, а то жил бы со своими в однушке 10 зверей
Гость
7 сентября 2023, 06:20
Кому не нравятся общаги, можете снять жилье. Али, вас никто особо сюда не звал, на родине вам бы дали номер люкс. То что комнату сдали с вещами от бывших постояльцев, вина коменданта, выселились, комната должна быть сдана при обходе. Проверили-подписали обходной лист. Ремонт требуется во многих комнатах. Уж обои можете сами приклеить. Часа два - три работы, 500 рублей на четверых и приличный вид обеспечен. Ясно, что хочется заехать и жить. Но дёшево это именно, что - то сделать самим
Гость
7 сентября 2023, 05:10
Вспоминаю свою учёбу, и вижу: с жиру бесятся. У нас 7 коек в маленькой комнате стояли впритык (три с одной стороны, две с другой, и две рядом посередине; в проходах боком протискивались), малюсенький стол для еды за клеёнкой и пара полочек/вешалок. Туалет и умывальник в конце коридора, кипяток в титане на 1 этаже (носили наверх в умывальнике голову мыть). Баня в конце посёлка по пятницам. Дороги - глина. - Обувь у общаги в холодной воде железных корыт мыли - руки сводило. В магазинах почти ничего не было, покупали что только на вечер к чаю; питались в столовой. И - жили! Главное - счастливо жили. Ныть даже в голову не приходило (хоть лично я была из города). Каждый день в кино бегали, каждые выходные - на танцы. Жили, радуясь. Какая-то убогая сейчас молодёжь, читать их нытьё и претензии противно.
Гость
7 сентября 2023, 05:23
Гость, вы ещё времена вспомните , когда все в лаптях ходили , и ведь не были , зачем глупость то писать , нужно к цивилизации стремиться , а не возносить юношеские спартанские условия
Гость
7 сентября 2023, 05:56
Ога, жили вшей кормили
Гость
7 сентября 2023, 06:30
Это послевоенное время было? И почему из города в посёлок учиться поехали? Странно. Но принцип изложен верно. Чем ныть, взял и сделал
Гость
7 сентября 2023, 03:58
Как надоели эти нынешные мамкины нытики🤮
7 сентября 2023, 06:25
а кто ее довел страну до этого состояния когда ответит?
7 сентября 2023, 13:42
7 сентября 2023, 06:25
а кто ее довел страну до этого состояния когда ответит?
С себя начни
Гость
7 сентября 2023, 06:37
Стоимость койки в общаге- 50 руб/сутки. Но они за эти деньги хотят 5* номера, не выключать за собой свет и воду, стерильность… Маменькины дочки и сыночки!
Гость
7 сентября 2023, 06:56
А сколько стоит стоимость обучения в озвученных вузах? Сумма явно сопоставима со средней зп в россии.
Гость
7 сентября 2023, 07:12
Гость
7 сентября 2023, 06:56
А сколько стоит стоимость обучения в озвученных вузах? Сумма явно сопоставима со средней зп в россии.
Гость, так ведь обучения, а не проживания. Ты опять, как всегда, что-то попутала.
Гость
9 сентября 2023, 19:06
Хотя бы не гниющие полы, отсутствие плесени, больше 1 стола на 4 человек
Гость
7 сентября 2023, 08:16
Студенту из Таджикистана и так пойдёт, совсем обнаглел
7 сентября 2023, 06:57
На видео с Горного -это общага Д на Ленина, смотрю с 2012 года душевые так и не изменились)
Гость
7 сентября 2023, 23:10
Я заезжал с парнями в комнату. Окон не было. На полу была осенняя листва от деревьев с улицы. Я посмотрел и решил, что это моя первая комната в состоятельной жизни и я со всем справлюсь. Справился, победил. Чего и сегодняшним нытикам желаю. Вам предоставляют квадратные метры для проживания, будьте добры своими силами облагоустройте их до ваших хотелок, вам жить на этой площади 5 лет. Вам институт ничем не обязан. Будьте добры о себе побеспокоиться сами. Родители если что помогут вам.
Гость
9 сентября 2023, 19:22
Плесень в здание удаляли? Общие душевые, туалеты капиталили? Через год вас выселяли в другую общагу и вы занова все капиталили там? Или вы пол подмели от налетевших в окно листьев и приравниваете это к нынешним условиям?
Гость
20 сентября 2023, 21:15
как это институт ни чем не обязан?
Гость
7 сентября 2023, 08:49
В 2005-2010 в ургу на экономфаке в общаге жило человек 6 с потока из 150. Если ваши родители нищеброды, радуйтесь тому, что есть или работайте. Разнылись. Радуйтесь халявному образованию и жилью. Хотите лучше, платите. Наши люди везде халявы ждут.
Гость
7 сентября 2023, 09:57
Студенты из Средней Азии вообще должны приезжать со своими мастерками, шпателями и прочим строительным инструментом
Гость
7 сентября 2023, 13:27
А это первое в жизни испытание, раньше за них всё мамы делали, а сейчас учитесь всему сами
Гость
7 сентября 2023, 14:13
Комната на двоих ещё куда ни шло, но какое же всё убогое. И это "повышенный комфорт". Комната для четверых - это скорее всего ночлежка для бездомных какого-нибудь неправительственного некоммерческого фонда, ведь так?
Гость
7 сентября 2023, 17:38
Что то я не поняла. А где комендант общежития? Где завуч по внеклассной работе? Где воспитатель , где руководство? Кто то же выдал ключи от комнат, значит живые есть. Хотелось бы посмотреть на директоров этих заведений. Где санэпидемстанция? Кураторы групп, Департамент? В конце концов ТВ журналисты.Ну и сами обучающихся должны маленько порядок навести.
Гость
10 сентября 2023, 11:12
При желании Вузов всё решаемо)) Выдавать дипломы об окончании (или иные документы - если отчислили) только после сдачи комнату коменданту общежития в чистоте, а при заселении предусмотреть по договору внесения суммы залога на случай ремонта или восстановления мебели и тд... Кто не внесет залог - тому комнату не предоставляется на основании приказа ректора Вуза, а тем кто не сдал комнату коменданту после окончания обучения - диплом и иные документы на выдаются! Решение то на 2 пункта договора и не более.... Кто за голосуем, кто против - обоснуйте мнение
Гость
7 сентября 2023, 06:49
Может им ещё горничных предоставить? Мы сами все делали, и клопов уничтожали и стекла вставляли. Главное было - получить качественное образование.
Гость
7 сентября 2023, 13:33
че правда клопов сами изгоняли? А каким способом?
Гость
9 сентября 2023, 19:11
И от плесени здание спасали? И как сейчас вас заселяли на год?
7 сентября 2023, 07:40
Спрос должен быть с Ректоров, с Мэра и Губернатора, иначе в этом болоте задрипузно-вшивых и антисанитарийных общаг Техникумов и ВУЗов в Екатеринбурге ничего не поменяется! Да уж ... и это столица Урала ...
Гость
7 сентября 2023, 07:52
Это да, а те должны спрашивать со студентов, разнесли комнату за время учёбы, восстанавливайте за свой счёт иначе диплом не дадут. Я вот не понимаю почему коменданты подписывают обходные листы видя состояние комнаты. Никого диплома, пока после себя всё не убрали и не починили
Гость
7 сентября 2023, 07:52
Это да, а те должны спрашивать со студентов, разнесли комнату за время учёбы, восстанавливайте за свой счёт иначе диплом не дадут. Я вот не понимаю почему коменданты подписывают обходные листы видя состояние комнаты. Никого диплома, пока после себя всё не убрали и не починили
Коменданты подписывают листы, потому что студента жалуются в Минобр, что им не дают диплом. Диплом после скандала им отдают, студент уезжает, гора мусора остаётся. Круг замкнулся.
10 сентября 2023, 14:59
Отвечу так про таджика не умеющего клеить обои-и это таджик?😂
10 сентября 2023, 09:22
Что-за привычка по 3 раза архив постить?