перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Учителя стучат друг на друга, а дети качают права: педагоги назвали истинные причины побега из школ

5 сентября 2023, 11:00
5 сентября 2023, 11:15
Ничего, скоро выборы. Учителя всем отомстят..
Гость
5 сентября 2023, 12:37
ага и проголосуют за тех же самых, кто им эти приключения и устроил
Гость
5 сентября 2023, 14:14
Гость
5 сентября 2023, 12:37
ага и проголосуют за тех же самых, кто им эти приключения и устроил
Точно, а с ними и медики
5 сентября 2023, 14:39
большинство учителей ничего не подделывают, и люди честные, принципиальные и в оппозиции. Не надо по некоторым судить
Гость
5 сентября 2023, 11:48
Очень понимаю учителей! Сегодняшние подростки и детки к сожалению воспитываются обществом, родителями так, что для них абсолютно нет никаких авторитетов, они никого не уважают, не возраст, ни должность (того же учителя например). Воспитаны так как будто им все всё должны! Хамить, грубить взрослому человеку стало абсолютной нормой! А методов воздействия на недопустимое поведение детей у учителей теперь просто нет. Не дай бог ты поставишь подзатыльник, шлепнишь линейкой или обзовешь чье то чадо. Тебя засудят, уволят и уничтожат те же самые родители, которые не донесли до своих щенков нормы поведения и тд. Не знаю раньше у нас как то все было иначе!
Гость
5 сентября 2023, 11:52
Современная молодежь сильно избалована и очень уверена что им все всё должны и им за это ничего никогда не будет.
Гость
5 сентября 2023, 11:53
любой психолог Вам скажет, что проблема уважение и самооценка тесно связаны. Учитель должен быть уважаемым, уважать себя. А как он будет уважать себя, если его ни работодатель, ни дети, ни родители не ценят?
Гость
5 сентября 2023, 11:57
поставишь подзатыльник, шлепнишь линейкой или обзовешь чье то чадо. хахаха, за это вас и не уважают и правильно делают 👍
5 сентября 2023, 13:48
"Дети кичатся своими правами, а об обязанностях не знают в большинстве своем" - по-моему, главная беда в этом.
Гость
5 сентября 2023, 14:16
Общество так построено, вы видите это каждый день ... на дорогах, в магазинах, в общественных местах ... никто не думает о своих обязанностях, всех интересуют их права
Гость
5 сентября 2023, 19:48
Гость
5 сентября 2023, 14:16
Общество так построено, вы видите это каждый день ... на дорогах, в магазинах, в общественных местах ... никто не думает о своих обязанностях, всех интересуют их права
Потому,что нужно сначало думать об обществе в котором ты живёшь ,а потом о том месте которое ты в нем заниамешь. А в бюджетных организациях все друг на друга стучат ТК они на работу могу просто ходить и получать зарплату из бюджета и чем он выше сядит тем больше он будет получать из бюджета,а частник такого терпеть не будет ты либо работаешь или идёшь на куда угодно.
5 сентября 2023, 12:34
Так, милочки, все это звенья одной цепи. Почему родителям некогда детьми заниматься? Потому что пашут от зари и до зари, чтобы оплатить ипоткеи, продукты и тд. Хорошие учителя бесспорно есть, как и есть дети-беспредельщики. Но вертикаль власти и показухи плевать хотела на это - им важно, чтоб на фоточках и на бумаге все было, как требуют сверху. А теперь вспоминаем, как голосовали. Вспоминаем, как агитировали учников на уроках, как написывали в чаты родителям "отчитайтесь, кто проголосовали и на каком участке", иногда извиняясь "ну, это не мне нужно, это требует началство". А один в поле не воин. да. Молодняк еще куда ни шло, а учителя 40-50+, на них вся эта гнилая система и держится.
Гость
5 сентября 2023, 13:12
что ты несешь?
Гость
5 сентября 2023, 13:34
Гость
5 сентября 2023, 13:12
что ты несешь?
Правду
Гость
5 сентября 2023, 19:58
ты бред несешь, логика ребенка у тебя и попытка такая же детская
Гость
5 сентября 2023, 11:50
А когда начинаются выборы то это вообще треш - сразу начальство дает понять всем подчиненным, что явка строго обязательна и за кого голосовать тоже говорят, кроме этого потом еще проверяют или фотоотчет просят показать за себя. Если инакомыслишь то пиши заявление на увольнение.
5 сентября 2023, 15:14
Бред какой-то...
Гость
5 сентября 2023, 17:33
5 сентября 2023, 15:14
Бред какой-то...
Увы, так и есть. Есть знакомая педагог, рассказывала все, как под копирку, что тут написано.
Гость
5 сентября 2023, 11:14
Когда я учился в школе, был страшный буллинг: практически каждый день на меня нападали одноклассники и приходилось драться. Каждый поход в школу был как на боевой ринг. Разумеется, в таких условиях думать об учебе было довольно трудно, а все мысли были сосредоточены на выживании. Я прекрасно понимал, что меня могут покалечить, так как проблема была не только внутри, но подкарауливали и возле школы, толпой. Учителям до этого не было никакого дела. Вот из-за таких вещей дети и не хотят идти в школу и даже иногда кончают жизнь самоубийством.
Гость
5 сентября 2023, 11:22
Да тяжело вам пришлось. А в Россию никак нельзя было переехать подальше от этого кошмара?
Гость
5 сентября 2023, 11:34
Гость
5 сентября 2023, 11:22
Да тяжело вам пришлось. А в Россию никак нельзя было переехать подальше от этого кошмара?
Так это все в нашей Великой России,а в других странах значит лучше,я и не знал и родители не знали.
Гость
5 сентября 2023, 11:36
Гость
5 сентября 2023, 11:22
Да тяжело вам пришлось. А в Россию никак нельзя было переехать подальше от этого кошмара?
ну в России еще хуже,вон видите,что учительница пишет,в других странах зарплата учителя хоть в 4-5 раз больше.
Гость
5 сентября 2023, 13:50
Учителя, а кто там фальсифицировал выборы? Вы несёте полную ответственность за происходящее. Эту власть надо менять и восстанавливать советское образование и социализм.
Гость
5 сентября 2023, 19:59
Согласен,сколько раз было показано что были вбросы ,но голоса весе ровно считались и никто не делал перевыборы. Все голоса сразу у Вовки. Сейчас каждый день вижу на дверях подъездов рожи депутатов ,а кто это ,что они сделали не известно! Одно повешади ,через час сорвали и так по кругу ,а сколько денег на листовки потрачено ? Лучше бы двери подъезда покрасили в каждом районе возможно бы я галочку и поставил.
Гость
5 сентября 2023, 22:03
А причём здесь учителя? они всегда голосуют так как считают нужным, никто не может им навязать своё мнение. А про фальсификацию спросите у Памфиловой
Гость
5 сентября 2023, 11:20
Ой ладно, напишите лучше про что ближе, как директорши екатеринбургских школ премии по своим подружкам-замшам распределяют.
Гость
5 сентября 2023, 11:23
и в районо конверты носят
Гость
5 сентября 2023, 13:58
Да, директора везде живут неплохо. А что, в каждой школе все учителя - директора?? Так же, как и с медициной: главврачи городских и областных больниц получают вполне достаточные деньги, но ведь это не значит, что любой из медработников этой же клиники получает так же хорошо. Согласны?
Гость
5 сентября 2023, 14:12
Замшевые подружки😂
Гость
5 сентября 2023, 11:07
При великом разведчике везде стучат. Скорее всего они и в госдуме улыбаются друг другу а потом вприпрыжку бегут на коллег стучать.
Гость
5 сентября 2023, 13:38
Да вы что,а нам говорили что так только при кровавом Сталине было,даже не верится что сейчас свобода и демократия......
Гость
5 сентября 2023, 13:39
Да вы что,а нам говорили что это только при кровавом Сталине было,а сейчас свобода и демократия....
5 сентября 2023, 19:40
Да, лучше на завод пойти учеником работать, чем всё это терпеть. Видимо, нынешняя власть специально создаёт такие условия работы учителям, чтобы разрушить наше образование. На выборы надо обязательно идти, чтобы эта власть снова не оказалась у руля страны. Красивые и фальшивые отчёты достали уже всю страну. Если смены власти не будет, то думаю, произойдёт самое страшное - это народный бунт, которого власть очень боится, потому что он разом сметёт всю власть. Потому и резкая реакция властей, даже на пенсионера, замахнувшегося газеткой на полицейского. Это откровенные акции на устрашение людей, так сказать - полицейский террор, что происходило и на украине с 2014г. Результаты мы теперь на себе ощущаем. И, похоже, что у народа на выборах мало шансов отобрать голосованием власть у нынешних прохиндеев, пока не вернём в бюллетени пункт - "против всех", который убрал Ельцин. У власти всегда найдётся "кандидат", который наберёт нужный процент при повторном голосовании. Но это будет опять представитель нынешней власти.
5 сентября 2023, 13:37
Вообще , что такое стучат ? Информируют руководство школы о недостойном поведении коллег по работе , что и должен делать российский учитель - воспитатель молодежи , когда видит у соседей нарушения трудовой дисциплины или корпоративной этики. Они , что , хотят круговой поруки в учительском коллективе , покрывательства ? Так идите в банду. Там есть все , что вам охота , и свои законные права никто качать не станет.
5 сентября 2023, 18:17
И чему может воспитать такой "учитель" молодежь? Тоже стучать?! Взращивать очередного Павлика Морозова, который будет стучать сначала на друзей, потом на семью? Стукачество, под какими бы оно соусами не подавалось - самое позорное что может сделать человек. Я бы запретила учителю-стукачу даже близко подходить к моим детям!
5 сентября 2023, 18:21
тем более вы оправдываете стукачество в рабочем коллективе. Такой стукач будет сразу презираем коллегами, его просто выживут из коллектива, с ним прекратят общение и тем более дружбу - стукач автоматически станет презираемым изгоем коллектива. Вы походу ни разу не работали в коллективе, раз оправдываете стукачество на коллег.
5 сентября 2023, 18:38
5 сентября 2023, 18:21
тем более вы оправдываете стукачество в рабочем коллективе. Такой стукач будет сразу презираем коллегами, его просто выживут из коллектива, с ним прекратят общение и тем более дружбу - стукач автоматически станет презираемым изгоем коллектива. Вы походу ни разу не работали в коллективе, раз оправдываете стукачество на коллег.
Потому , что все эти "трудовые коллективы" , так , как и все устройство общества , еще со времен СеСееРа , глубоко криминальные. Вы , просто не представляете , как можно жить , работать , вообще существовать без "круговой поруки" , без корпоративного покрывательства и травли тех , кто посягнулся на ваши корпоративные правила. ...Такой стукач будет сразу презираем коллегами... Так оно и есть. И я работал во многих коллективах , и зная это , всегда шел на поводу общественного трудового мнения , заткнув язык в ..., порой прикрывая не только нарушения , но и преступления. Но в отличии от вас , я это не оправдывал.
Гость
5 сентября 2023, 13:20
всё решается очень просто, отмените все группы в ват сапе, уберите электронные дневники. Верните обратно журнал. Тогда и звонить не будут.
Гость
5 сентября 2023, 14:29
Ребенок в началке. Учитель молодая, боится всего. Всем родительским составом помогаем, чем можем, помощь в классе, помыть, переставить, докупить что-то для комфорта всех. Не надо думать, что вам все должны, это обращение и к родителям, и к педагогам. Взращивание человека это коллективная работа, вот так.
Гость
5 сентября 2023, 11:07
столько учителей, росстат публикует красивые средние зарплаты. Почему не публикуете статью о счастливых учителях, которые получают достойную зп, проводят свободное время с семьей, рады и довольны жизнью?
5 сентября 2023, 11:23
может потому, что их единицы?)
Гость
5 сентября 2023, 11:24
Телевизор включи - там только об этом.
Гость
5 сентября 2023, 11:32
Гость
5 сентября 2023, 11:24
Телевизор включи - там только об этом.
я не покупал его - дорого. Считаю нужен нац. проект - доступный телевизор.
Гость
5 сентября 2023, 11:11
При нагрузке 24 часа- 30 тысяч??!! У меня в химиотерапии нагрузка 177 часов при окладе в 13 тысяч...
5 сентября 2023, 11:16
Имеется в виду 24 часа в сутки а не в месяц
Гость
5 сентября 2023, 11:25
5 сентября 2023, 11:16
Имеется в виду 24 часа в сутки а не в месяц
В неделю.
5 сентября 2023, 11:41
Гость
5 сентября 2023, 11:25
В неделю.
Учителя не проживут на 24 часа наработки в неделю , вы чего такое говорите , здесь 24 часа имеется в виду за метафору постоянной работы :)
Гость
5 сентября 2023, 11:47
А то что в бюджетной сфере з\п нищебродские так это не новость, это мы не берем в расчет начальником всяких, которые вдобавок пользуясь положением могут через кадровика занимать еще несколько должностей и получать с этого пол ставки за каждую. Плюс повсеместное стукачество и доносительство, служебки друг на друга только в путь катают.
Гость
5 сентября 2023, 12:02
эти клоуны за свои похлебки еще и автобусами ездят голосовать по указке 😂😂😂. видимо им нравится такая жизнь, скрытые мазохисты. нужно еще понижать ЗП
Гость
5 сентября 2023, 13:41
Это капитализм детка.....
Гость
5 сентября 2023, 13:43
При учёте зарплаты начальства,средняя зарплата очень даже неплохая)))))
Гость
5 сентября 2023, 11:36
Дак наш народ не умеет себя уважать, в отличии от мигрантов. Не устраивает нищенская зарплата за которую ещё нужно унижаться и стучать уволься! Всего то и делов уволится! И Всё! Работы не в гос. учреждениях полно самой разной, хуже по зарплате и условиям точно не будет. Унижаться за идею это маразм!
Гость
5 сентября 2023, 13:42
А семью чем кормить ,?гордостью своей?
5 сентября 2023, 14:41
учитель - это лучшая работа. Уволиться не вариант.
Гость
5 сентября 2023, 12:14
Учителя в школе совершенно не защищенные никакими правами !😢
Гость
5 сентября 2023, 13:04
можно подумать дети защищены.
Гость
5 сентября 2023, 15:31
Гость
5 сентября 2023, 13:04
можно подумать дети защищены.
Как минимум их не садят за преступления, ибо маленькие еще
Гость
5 сентября 2023, 13:03
потеряем школу, потеряем страну, факт.
Гость
5 сентября 2023, 13:43
Давно уже потеряли((((
Гость
5 сентября 2023, 13:01
змеиные гнезда по сравнению со школами рай
Гость
5 сентября 2023, 14:01
Да действительно в школах творится ужас.
Гость
5 сентября 2023, 15:11
Медведев дмитрий алкогольевич сказал,кого не устраивает зарплата,идите в бизнес,вот они все и ушли
5 сентября 2023, 17:28
Читайте про то как работать в нынешних условиях в школе учиться русским детям и работать учителям. "Провожают мамы в хиджабах. Как отпраздновали 1 Сентября в школе по соседству с «Таганским рядом» https://www.e1.ru/text/education/2023/09/01/72663320/ ВСЕ НА ВЫБРЫ !!!! Предыдущий комментарий заблокировали😁😁😁
Гость
6 сентября 2023, 01:47
Школа всегда была школой ханжества, мздоимства и лицемерия. Закваски фарисейской-вагон и телега. Интриги времен кардинала Ришельё, Мазарини, Борджиа, Медичи и римских императоров-жалкое подобие, творящегося в учительских.
5 сентября 2023, 15:52
Персики и мандаринки права качают? А кто в этом виноват?
Гость
5 сентября 2023, 15:57
После того как учителя узнали что такое дистант. Вы их не заставите работать! Учителям понравилось сидеть дома и получать за это деньги!!! На детей и их образование им наплевать. Надеюсь , в будущем они вес получат свое когда столкнутся, с тупыми врачами, когда их дети пойдет учится к бездарям и в других жизненных ситуациях.... Мы от этого тоже не выиграем.... Но все ж... Я считаю каждый учитель должен боятся что ему вместо глазной операции сделают дырку от бублика!
Гость
5 сентября 2023, 18:40
Вы думаете на дистанте так всё было замечательно учителям / преподавателям?! Между прочим, никто копейки не заплатил за электричество, потраченное дома на работу, и за использование домашней техники. Я молчу про неудобства, которые домашним было доставлено и домашними было доставлено
Гость
5 сентября 2023, 20:53
Гость
5 сентября 2023, 18:40
Вы думаете на дистанте так всё было замечательно учителям / преподавателям?! Между прочим, никто копейки не заплатил за электричество, потраченное дома на работу, и за использование домашней техники. Я молчу про неудобства, которые домашним было доставлено и домашними было доставлено
На проезде сэкономили!!??? А время?!? , дома поди и убрались, и постирались и кушать приготовили! Какое ещё электричество? Вы на 20 минут подключались! А дальше все на родителях! И объяснить и проконтролировать и проверить! И тогда почему только учителям? Дети глаза сидели портили дома и электричество кстати тоже.
Гость
6 сентября 2023, 15:17
Гость, какой бред Вы пишите, раз такой умный иди в школу работай, чем сидеть и коменты печатать.
5 сентября 2023, 12:00
и что не так не чего не делаешь 30000 работаешь получаешь больше везде так или они хотят не чего не делать а получать много а если работаешь на отшибись так и отношение такое ка му сейчас легко чем учитель отличается от токаря такая же профессия е1 же не пишет с завода увольняются токаря из за слишком тяжелой работы
Гость
6 сентября 2023, 15:11
280787909, у вас явно проблема с формулированием))) Может в школу пойти заново?)
6 сентября 2023, 16:33
Гость
6 сентября 2023, 15:11
280787909, у вас явно проблема с формулированием))) Может в школу пойти заново?)
не ваше собачье дело где кому куда идти
5 сентября 2023, 11:35
Рыба гниёт с головы😉 С самой верхней....
Гость
5 сентября 2023, 15:28
Поэтому она у тебя и сгнила
6 сентября 2023, 07:11
Гость
5 сентября 2023, 15:28
Поэтому она у тебя и сгнила
Да уже 23 года всё жду ,когда закопают её....
Гость
5 сентября 2023, 22:07
А бывает и так, что убегают в другие школы именно из-за директоров и их заместителей. В этом году у дочери в школе уволилось 15 учителей с большим опытом и дети их уважали. А взяли молодняк, только универ закончили, их самих учить ещё надо
6 сентября 2023, 07:48
У нас тоже молодняк. Но оно и лучше.
Гость
5 сентября 2023, 11:32
Это ещё пока цвяточки, результаты выбросов бюджетников 500 - рублёвиков.
Гость
5 сентября 2023, 13:39
а сделайте анонимный опрос директора школы. Вот где треш и фантастика
Гость
5 сентября 2023, 14:07
Есть проблемы школьной системе начиная со школьной программы и ОГЭ ЕГЭ перечислять можно много. Это нехватка кадров, это нехватка мест в школах, не хватает вообще школ понастроили кварталов и районов, это воспитание детей и неуважение как со стороны детей к педагогам и старшим так и со стороны учителей к детям друг другу, родителей тоже это касается, родительские чаты ведь есть и конфликты в этих чатах и споры, и просто люди которым видимо делать нечего и пишу и пишут, питание в школах некачественное.
Гость
5 сентября 2023, 18:40
В университетах такая же ситуация
Гость
5 сентября 2023, 21:47
Все бегут из школ по-черному и хотят чтоб учили родители а не Мединский
Гость
5 сентября 2023, 22:25
Позорище, а не зарплата. Учитель с высшим образованием получает 30-ку, а нагрузка на все 200 выходит, от зари до зари. Свой мобильник, свой копм. Многие школы пусты в этом плане. Скоро при такой з/п и нагрузке некому в школе работать будет. Многие разбегутся. Наберут "учителей" с трёхмесчных курсов. Какое будет образование у детей, понятно...
Гость
6 сентября 2023, 00:32
Учителя не учат и разбегаются из школ, врачи не лечат и разбегаются, полицейские не ловят преступников и разбегаются, мобилизованные вынуждены брать кредиты, чтобы купить себе амуницию, а луноход размазался по луне - все володькином царстве идет через прямую кишку.
Гость
6 сентября 2023, 00:49
Я училась в школе в советское время.В классах было по 40 учеников. Наша классная вела русский язык и литературу в трех классах Б.В.Г. И по театрам мы ходили. Учителей уважали.Наши учителя работали- давали нам знания. А сейчас учителя жалуются , ноют.Но есть учителя которые отлично преподают- даже двоечники и хулиганы сидят тихо на их уроках с открытыми ртами , потому что интересно !
Гость
6 сентября 2023, 09:54
Я в шоке с комментариев. Сама ушла из школы этим летом. Факторов для увольнения сильно много: родители постоянно агрессивно реагируют на 2,3 у детей и приходилось это разрешать между предметниками и родителями. Всем нужны только оценки! Глупость, это к знаниям не относится. Работа 24/7, и кто говорит о работе с 8 до 16 - в большинстве своём никто так из учителей не работает, не хватает нагрузки для адекватной зп! Я в школе была каждый день с 7.30 до 18.30! Мне надоело: вы должны, вы должны! Всем родителям постоянно кажется, что детей учат не те и не так! Шли бы всей толпой в пед и было бы всем счастье 🥴
Гость
6 сентября 2023, 13:04
Детям дали много прав, в школе вести себя не умеют, а требовать умеют, считаю что нападения на учителя, сделать как и на медицинского работника, с ответственностью как на сотрудника полиции
Гость
6 сентября 2023, 18:00
А что тут Фонтанка,у нас в обычной школе сразу ушло 12 человек,обычная городская школа в Башкирии,и так везде вокруг.Не хотят платить достойно вот и все, образование катится в пропасть
Гость
3 ноября 2023, 09:35
Хыы 22000 в месяц. Смешно.... И грустно и плакать хочется от такой цифры. Правильно делают, что бегут. Да даже на 40к сейчас не прожить нормально, так... Выжить можно от зп до зп, это если есть своя квартира не в ипотеке
Гость
11 февраля, 17:56
Работаю в школе 30лет.в школе районного уровня где 2 смены, уже некому заходить в классы.
Гость
5 сентября 2023, 11:52
открывайте свою частную школу, делайте все как надо и гребите деньги лопатой 👍
Гость
5 сентября 2023, 11:43
Надо бы и для учителей статью уголовную ввести как для врачей, за неисполнение своих обязанностей. А то ишь ты, побежали как крысы...
Гость
6 сентября 2023, 15:04
Гость, ну и кто тогда пошел работать?? Ты что-ли, умник нашелся.
Гость
5 сентября 2023, 11:51
Опять на новостном портале не новость, а текст, преднамеренно предназначенный для собирания комментариев. Рейтинг, реклама, деньги. Не ведитесь.
Гость
5 сентября 2023, 14:05
Дети уже с 12 лет просто опасны, я вообще их боюсь, если они идут толпой
Гость
5 сентября 2023, 23:59
Помню, как я училась в школе: учитель входил в класс, так мы рта не могли раскрыть без разрешения. А при словах:тааак, кто идёт к доске" - пледнели, думая: только не я. Если накосячишь, и дома звонил домтелефон, то все это было "труба". Учитель был и друг и враг, боялись и доверяли и тд и тп. Год окончания 2003. А сейчас что ? За эти 20 лет. Ученикам пофиг, учителям пофиг. Не учат и не учиться. Про воспитание вообще промолчу. Одни воют про свою зп, другие про школу. Вообщем скучаю по своим учителям, школе и классу.
Гость
6 сентября 2023, 03:17
Как на английский язык класс делится пополам с 32человек до 16-ти, а другие предметы хрен с ним,-"оне не важные"