перейти к публикации
12 комментариев к публикации

В Екатеринбурге сломался сервис для перевода детей из одного садика в другой

1 сентября 2023, 20:47
Гость
1 сентября 2023, 21:27
Низкий поклон тюменской диаспоре что на сортировке половина детей пошедших в первый класс из мусульманского зарубежья. Спасибо партии власти за импортозамещение.
Гость
2 сентября 2023, 01:13
тут не только тюменских надо благодарить, но и питерских
Гость
2 сентября 2023, 07:01
Не надо говорить спасибо , говорите как есть . Ни разу не спасибо этим преступникам !
Гость
5 сентября 2023, 00:49
05.09. сервис заработал. Но при отправке заявления подвисает и все. Тишина. Не отправляется заявление.(((
Гость
5 сентября 2023, 06:10
Мы также пробовали перевести, при создании заявления, виснет и дальше не уходит
Гость
1 сентября 2023, 21:26
У наших чиновников каждый день технологические мероприятия
Гость
2 сентября 2023, 02:45
Молодцы какие! Сделали сервис, который абсолютно не работает! Если криворукие, так разрешите по старинке путевками меняться! Нет же, якобы не работает, а по факту своих куда надо пиханули. Зачем такой не работающий сервис?! Полгода ребенка перевести не могу, дома сидим далеко садик, куча пересадок на транспорте, а место ребенку никто не уступает (3 года).
Гость
2 сентября 2023, 07:27
Забыли дописать, сто если обращаться через электронную примерную, то ответа ждать не дели 3 минимум!
Гость
2 сентября 2023, 08:10
Оооо бооожжеее. Какой-то доо придумали, еще одно сборище чиновников. Как же мы раньше менялись местами в в садиках без всяких доо ??? Приходили к заведующей ДС, оставляли свои координаты и хотелки КТО КУДА И ОТКУДА, и все ! Максимум неделя - и обмен . Мы так с Шаумяна на Заводскую менялись. Потом с Крылова на Опализинскую . Без проблем !
Гость
2 сентября 2023, 10:17
Как всегда, всё опять сломалось, лапотники делают что ли из соломы. И что это за название, даже на ЧТО ГДЕ КОГДА не догадаются . По свинский всё сделано, как обычно.
Гость
4 сентября 2023, 15:53
В управлении образования Чкаловского района заявление на перевод не принимают, только путем отчисления из текущего садика и постановкой в новую очередь. На вопрос сколько ждать очередь конечно ничего не говорят. Также письменно сделала в них запрос о наличии свободных мест, должны были прислать ответ, но в ответе на обращение написали: идите на сервис ДОО и там все уточняйте! Чтобы попасть к специалисту стояли в очереди 2 дня. К тому же сервис не работает! Перевести Ребенка из садика в садик тяжелее, чем получить в нем место! Не знаю по какому принципу работают сотрудники данного учреждения. Просто беспредел!
Гость
5 сентября 2023, 09:48
Сервис заработал, но при нажатии Создать заявление виснет и ничего не происходит