перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Могут ли ребенка выгнать с уроков, если он пришел не в школьной форме

28 августа 2023, 17:49
28 августа 2023, 20:07
"— Должен соблюдаться некий дресс-код, деловой стиль одежды. Ничто не должно отвлекать от того, чтобы ребенок обучался." Согласна, но с поправочкой: у УЧИТЕЛЕЙ ТОЖЕ должна быть ФОРМА. Мотивация такая же как и для детей.
28 августа 2023, 20:20
А что у учителей неформальный стиль одежды? У нас в школе все учителя соблюдают деловой дресс-код, в статье про это тоже написано.
28 августа 2023, 21:56
28 августа 2023, 20:20
А что у учителей неформальный стиль одежды? У нас в школе все учителя соблюдают деловой дресс-код, в статье про это тоже написано.
А у нас в школе учителя начальных классов в колготах в сеточку видела. Это формальный стиль или как? Помимо этого, учитель, пусть даже и придерживающийся делового стиля, имеет возможность наряды менять. А ученик ВЕСЬ УЧЕБНЫЙ ГОД ходит в одном и том же (судя по конским ценам на школьную форму, вряд ли среднестатистический родитель может себе позволить купить "недельку", чтобы каждый день форма хоть немного отличалась от вчерашей). Девочкам немного проще, они хоть блузки менять могут - сегодня с рюшами, завтра и без и т.д. А у меня вот мальчик. Сегодняшняя классическая белая рубашка и завтра будет классической белой, к ней рюши не пришьешь 🤣🤣🤣. Поэтому лично моего ребенка к концу учебного года уже тошнит от формы.
28 августа 2023, 22:34
28 августа 2023, 21:56
А у нас в школе учителя начальных классов в колготах в сеточку видела. Это формальный стиль или как? Помимо этого, учитель, пусть даже и придерживающийся делового стиля, имеет возможность наряды менять. А ученик ВЕСЬ УЧЕБНЫЙ ГОД ходит в одном и том же (судя по конским ценам на школьную форму, вряд ли среднестатистический родитель может себе позволить купить "недельку", чтобы каждый день форма хоть немного отличалась от вчерашей). Девочкам немного проще, они хоть блузки менять могут - сегодня с рюшами, завтра и без и т.д. А у меня вот мальчик. Сегодняшняя классическая белая рубашка и завтра будет классической белой, к ней рюши не пришьешь 🤣🤣🤣. Поэтому лично моего ребенка к концу учебного года уже тошнит от формы.
Ну и что, меняйте каждый день рубашки, между прочим белое белому рознь, всегда можно найти интересный фасон и у белой рубашки. В 90-е все ходили без формы и не скажу, что это лучше было, тк девочки постоянно старались одеваться по моде, за которой не угнаться, так что у родителей поболее денег уходило, чем сейчас на форму. Мальчики так вообще повально ходили в черных худи с черепами, стиль неформальнее не придумаешь, нет уж лучше форма, чем вот это всё.
Гость
28 августа 2023, 18:05
Запретить хиджабы! У нас светская страна, пусть смотанные у себя на Родине учатся или на дому!
Гость
28 августа 2023, 21:52
эээээ, ты пашто шаурме обидэл, аааа😁😁😁
Гость
28 августа 2023, 22:34
Не хрюкай
Гость
28 августа 2023, 18:41
Я тоже требую запретить хиджабы. Это религиозная одежда и в школе неуместна. И праздники в стране наши. Новый год для всех детей вне зависимости от национальности и религии.Кого не устраивает - могут вернуться в свою страну.
Гость
28 августа 2023, 20:53
В свою страну Россию?
Гость
28 августа 2023, 17:52
Начните запрет с хиджаб, чтоб ни чего и ни кого не отвлекало.
Гость
28 августа 2023, 17:57
Совершенно верно
Гость
28 августа 2023, 18:02
Вы правы
Гость
28 августа 2023, 18:04
Именно! Хиджабы даже пугают детей, потому что известно, что в таких хиджабах женщины совершали в стране. Ужас!
Гость
28 августа 2023, 18:00
Не про школу правда напишу, зашла в магазин ,, Верный,, и думала в аул попала несколько продавцов и кассиров в хиджабах , ужас какой-то а тут не нужен какой-то дресс-код???
28 августа 2023, 18:42
номер магазина черкните...
Гость
28 августа 2023, 19:42
Гость, зайдите в Яблоко, там борадачи на кассах, ржу не могу постоянно, а когда у них выходной, они весело катаются на самокатах, я вообще обсываюсь от смеха 🤣🤣🤣🤣
Гость
28 августа 2023, 21:04
Что не так с хиджабами? Серьезно. Они каким боком вас задевают, я все понять не могу? Ежедневная картина: идут 2 подружки со школы: одна в хиджабе, другая нет, весело болтают, все хорошо. Никого из них ничего не смущает. Зачем надо к этому цепляться?
28 августа 2023, 19:33
Какое неистребимое желание одеть всех одинаково, заставить думать одинаково! Строем всех поставить и заставить маршировать! Проходили уже.
Гость
28 августа 2023, 21:01
Это у них такое ОКР в своеобразной форме. Не могут без этого, чтоб людей ровными одинаковыми рядами не построить.
28 августа 2023, 18:51
Выгонять из школы не имеют права. Есть оценка по поведению школь-ка. Оценивайте и доводите до родителей
28 августа 2023, 17:58
А в бурке можно, или только на Сортировке? 😂
28 августа 2023, 18:08
и на приемке можете.😂
28 августа 2023, 18:41
если есть бэха в хлам тонированная и м5... то можно
Уже со школы угнетают свободолюбие.
28 августа 2023, 19:29
Лишают выбора на корню!
28 августа 2023, 18:23
это раньше при союзе была форма а теперь всем наплевать в чём пришёл лиж бы учился хорошо 😂😂😂😂
28 августа 2023, 18:42
нее, устарело ! на чем приехал и какого размера у тебя карман для кошелька ...
Гость
28 августа 2023, 22:36
Лиж бы 👀
Гость
28 августа 2023, 23:06
Вы точно не учились, со своим "лиж бы"
28 августа 2023, 23:06
Дети должны знать, не тока права, но обязанности. Требование по форме, начинает их воспитывать. Готовит жизни взрослой.
Гость
28 августа 2023, 18:13
"Осенью и зимой соблюдать деловой стиль трудно, ведь на улице холодно". Я учился с 1970 по 1980 год, как же мы ходили в форме (последние два года в костюме с галстуком)? И никто не роптал. Все это причуды родителей, особенно мамаш, которым заняться не чем. Форма должна быть и все, точка. Обсуждения неуместны.
28 августа 2023, 20:24
То, что вы не роптали, не значит, что так и должно было быть. А веком ранее применяли телесные наказания и унижения. Все б вам в средневековье таким. У нас форму отменили, когда совок приказал долго жить и какое же это было счастье! Как вспомнишь зимой эти гамаши поверх колготок и свитер поверх платья, так вздрогнешь. Все это мешает, сковывает, куча резинок на талии давит, толстые штаны под платьем. Брррр
Гость
28 августа 2023, 20:59
"Форма должна быть и все, точка. Обсуждения неуместны." А почему бы это? Почему "мамаши" должны удовлетворять причуды школьников и чиновников от минобраза, которым заниматься реальными делами не хочется, а хочется вокруг одежды законотворческие хороводы водить?
Гость
28 августа 2023, 23:09
28 августа 2023, 20:24
То, что вы не роптали, не значит, что так и должно было быть. А веком ранее применяли телесные наказания и унижения. Все б вам в средневековье таким. У нас форму отменили, когда совок приказал долго жить и какое же это было счастье! Как вспомнишь зимой эти гамаши поверх колготок и свитер поверх платья, так вздрогнешь. Все это мешает, сковывает, куча резинок на талии давит, толстые штаны под платьем. Брррр
30867988, а гамаши и свитер входили в школьную форму???
28 августа 2023, 17:59
В мое время нормальная практика. Пришел без формы иди в школу для колхозников, где все так ходят и собак выгуливают.
28 августа 2023, 18:44
ну вот и итог - что вы школу посещали через раз ... в области то как раз таки местами еще коммунистический строй и ходят дети в строгих костюмах, а вам покоя не дает что чья то дочка выглядит стильнее и красивее чем кто-либо... рабская классовость , не более
28 августа 2023, 20:59
Недовыгулянный?
Гость
29 августа 2023, 09:44
28 августа 2023, 18:44
ну вот и итог - что вы школу посещали через раз ... в области то как раз таки местами еще коммунистический строй и ходят дети в строгих костюмах, а вам покоя не дает что чья то дочка выглядит стильнее и красивее чем кто-либо... рабская классовость , не более
Борьба с распущенностью
28 августа 2023, 18:04
да плевать ... пробки 10 баллов !!! идите и разгоняйте оленеводов и уток, как первый день ! все алое
Гость
28 августа 2023, 18:40
И это ещё не сентябрь, когда вернулись дачники и дети пошли в школы, вузы.
28 августа 2023, 18:45
Гость
28 августа 2023, 18:40
И это ещё не сентябрь, когда вернулись дачники и дети пошли в школы, вузы.
и даже не НГ, когда область поехала в ашан за шприцованной курицей и дешевым кофе с шоколадом для раздачи подарками на работе
Гость
28 августа 2023, 22:38
28 августа 2023, 18:45
и даже не НГ, когда область поехала в ашан за шприцованной курицей и дешевым кофе с шоколадом для раздачи подарками на работе
Кому-то подарят шприцованную курицу 🤣🤣🤣
Гость
28 августа 2023, 18:54
у кого то нет денег даже на одежду новую
Гость
29 августа 2023, 06:50
Скажу исходя из опыта классного руководителя кадетского класса. На два комплекта кадетской формы ролители тратят порядка 10- ти, 12- ти тысяч на два года. Собирали в школу гражданских учеников - моих внуков ( мальчиков). Ушло 50 тысяч только на костюмы и рубашки. И я не уверена, что через год им не понадобится новая одежда... Так, что выгоднее: форма или свободеый стиль?
Гость
28 августа 2023, 17:55
Дресс-код обязателен. Это школа, а не двор.
28 августа 2023, 18:03
Но без перебора.
Гость
28 августа 2023, 18:07
Гость, и не только Двор, а еще и не подиум для показа детьми Возможностей родителей Нарядить Дорогущей одеждой и обувью.☹️☹️☹️
28 августа 2023, 18:22
28 августа 2023, 18:03
Но без перебора.
перебор у меня в шк был, когда запретили девочкам брюки -только юбка или сарафан.(на физру у всех одно и тоже ввели белая футболка, чёрные шорты).
Гость
28 августа 2023, 20:21
Мы всё в форме ходили, а в старших классах уже был деловой стиль одежды. Ни у кого не было желания выделиться. Но вот был неприятный момент, когда ходили по классам, и девчонок у которых были серёжки, заставляли их снимать, и говорили, что отдадут серьги только родителям. Это, конечно, был бред
Гость
29 августа 2023, 07:45
Правильно ,что главнее - тряпки или обучение ? Создавать культ тряпья это тупизм директора .
28 августа 2023, 20:00
Самое смешное, что девчонкам нельзя яркий макияж и цветные волосы, а училки при этом ходят некоторые с боевым раскрасом, вульгарными красными ногтями с блестками и стразами, в столь же вульгарных блузонах с рюшами и мелированнвми начесами высотой см 15.
Гость
28 августа 2023, 22:46
30867988, так на уроке надо не на одноклассниц, а как раз на «училку» смотреть, полезнее)
Гость
28 августа 2023, 18:39
Должна быть единая форма во всех школах, во всех звеньях. Пришли шильдик своей школы, если так хочется выделяться. Школа - учиться, а не вот это вот все. Красивые, стильные и спортивные ходите вне школы!
Гость
28 августа 2023, 20:55
Почему? Красивые, стильные и спортивные не могут в школе учиться? Образование для страшных, безвкусно одетых и не спортивных, получается?
Гость
28 августа 2023, 21:47
Летно. Фитнесцентр. Детский дневной спортивный лагерь. Заглянула в спортзал. Шла тренировка. Общефизическая подготовка. Большая часть детей собралась вокруг тренера и работала. Трое в сторонке валялись на матах, дурачились. Все трое были не в спортивной форме, в джинсах и шортах, один полноватый с дредами, один с длинными до плеч волосами, третий примкнул к компании полениться. Вывод: форма настраивает на работу и дисциплинирует.
Гость
28 августа 2023, 23:04
Гость, их просто не допустили без формы
Гость
29 августа 2023, 06:53
Гость
28 августа 2023, 23:04
Гость, их просто не допустили без формы
А они были рады! Им это не нужно. У них другие интересы.
28 августа 2023, 18:41
т.е. кто то просто приобрел миллионное предприятие, дал депутатам на лапу для лоббирования закона - как и бывает в последнее время, ну а далее полетело: ясли, школа, университет, армия ... если выжил то роба на работе. С одной стороны ТБ никто не отменял, но с другой - превратить всех в одноцветных - а самим возвысится, привить любовь к коричневому закату ( наутилус "скованные одной") ! Уже проходили и ставили оный эксперимент и доказали, что окромя чьего-то кармана, он ни к чему хорошему не приводит !
Гость
28 августа 2023, 17:58
Воспитывают они ребенка! Идите сами и посмотрите как ваши учителя воспитывают в школе! Сидят сами на уроках в тик-ток! Всем плевать сейчас! День прошел и слава богу, денег заработали
28 августа 2023, 18:02
Вам бы такой заработок! Взвыли-бы.
Гость
28 августа 2023, 18:05
28 августа 2023, 18:02
Вам бы такой заработок! Взвыли-бы.
А это уже ваши проблемы
Гость
28 августа 2023, 18:10
Гость
28 августа 2023, 18:05
А это уже ваши проблемы
Фигасе её проблемы, даже если и цинично вот так, все равно это сказывается на качестве жизни вашего любимого дитя, это не шутки, бессмысленно жестоко относиться к чужому заработку, если вы такой циник какая выгода? Намного выгоднее думать в другом направлении
Гость
28 августа 2023, 18:02
Надо как в армии или в тюрьме - выдавать форму при поступлении.
Гость
28 августа 2023, 18:30
Зелёную и в полоску......
28 августа 2023, 18:43
Было бы знаете удобно и бесплатно
28 августа 2023, 19:19
Гость
28 августа 2023, 18:30
Зелёную и в полоску......
Нет, синюю с жёлтым.
Гость
28 августа 2023, 18:00
Ещё бы помогали так же, как законы да правила устанавливают! И пусть в первую очередь начнут дрес кот устанавливать для педогогов
28 августа 2023, 19:21
Пусть КОТ и устанавливает😂
Гость
28 августа 2023, 19:51
28 августа 2023, 19:21
Пусть КОТ и устанавливает😂
266301942, 😀😀😀
Гость
28 августа 2023, 23:11
Гость, КОТ дрес 😂😂😂
Гость
28 августа 2023, 18:04
Прям миньоны какие-то
Гость
28 августа 2023, 18:15
В СССР тоже пытались гонять за то, что в школу одевал свитер в холода. Мама там быстро всех построила разок - до школы 3 км и ребенок их идёт пешком. Потом уже и костюме-тройке ходил в старших классах. А вообще в небогатой Индии в каждой школе - своя форма, т.е. шьётся на заказ. Правда материал там - дешёвый, 100 рублей метр покупали.
Гость
28 августа 2023, 18:26
Раньше в галоша ходили и нечё.
Гость
28 августа 2023, 23:59
Законно ли ругать классного руководителя и лишать его премии за то, что в его классе не все дети в школьной форме?
Гость
29 августа 2023, 06:32
Если выполнение устава школы относительно обязательного соблюдения стиля одежды ученика не будет выполняться, зачем тогда вообще вводить эти правила?
Гость
29 августа 2023, 07:00
Никто не загоняет в определённые рамки. Просто, стиль должен быть деловой: у девочек платья, юбки, брюки с кофточками, жилеты, жакеты или пиджаки, а у мальчиков костюм и рубашка с галстуком. Рубашки и галстуки можно менять. Всë! Никаких излишеств. И учитель имеет право менять наряды, но только они должны быть делового стиля. Естественно, никаких хиджабов или субкультур быть не должно. Это всё во внеурочное время.
Гость
29 августа 2023, 12:05
Руководство школы приказало родителям подчиняться уставу, и никаких гвоздей! Дети должны ходить в серой форме и рубашках (блузках) мятного или горчичного цвета. Что они покурили мятного и горчичного цвета? Всегда был тёмный низ и светлый однотонный верх. В семье трое детей, 1 комплект серой формы - от 7000. Блузок и рубашек такого цвета разных оттенков фиг найдешь. Введите уже единую форму по всей России, начав ее выпуск.
Гость
29 августа 2023, 13:46
пусть лучше знания дают,а не одеждой занимаются!!!
29 августа 2023, 18:23
А в нашей школе так вообще девочкам запрещают брюки носить!
29 августа 2023, 18:21
Абсолютный противник формы!!! Находятся еще дети в строгих костюмах, кому по работе нужно будет, а детство то зачем этим портить. В школе им должно быть комфортно в первую очередь! Брать в пример спортивный костюм конечно же глупо, зачем влезать в крайности. Главное просто соблюдать дресс код, чтобы дети выглядели красиво и прилично. Но заставлять всех ходить в одинаковых шмотках - это кошмарище. Эта уравниловка откровенно бесит.
29 августа 2023, 18:27
Все это чиновниками делается только чтобы серьезными задачами не знамиматься. Легче форму сидеть выдумывать чем ремонтами школу заниматься
29 августа 2023, 21:19
Единая форма для всех школа это хуже чем самодурство каждого директора в отдельности. А вообще единая форма должна быть только у гимназистов тк для них обучение в данном УЗ это гордость. Это знак отличия, что ты именно там учишься. А обычным школьникам ничего это не дает. Только комфорт отнимает
Гость
28 августа 2023, 18:18
Запретить крашеные волосы, длинные волосы (у мальчиков), всякие намеки на субкультуры, ну и естественно лгбт на отчисление.
Гость
28 августа 2023, 22:43
Вас тоже надо запретить
29 августа 2023, 22:48
Как я рада что нам в 90-2000гг ничего не запрещали. Учились в том что удобно, в подростковом возрасте с разным цветом волос походить успели. В общем перебестлимь именно в том возрасте в котором и надо было это сделать. И все вырасли нормальными людьми. Лучше уж нелеро выглядеть в подростковом возрасте чем в позднем возрасте когда надо выглядеть прилично и устраивать свою жизнь в личном и профессиональном плане.
Гость
28 августа 2023, 18:01
тот самый случай когда рубашка дороже человека😂