перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Семилетний мальчик заявил, что пережил сексуальное насилие в лагере. Какие ошибки допустили взрослые?

25 августа 2023, 07:30
25 августа 2023, 07:56
Пальцы в опы суют друг другу, руки не моют, ротовирусом болеют.
Гость
25 августа 2023, 09:17
наверняка, дети сотрудников ФСИН. у них это в крови, видимо, различные предметы другим людям в задний проход пихать.
Гость
25 августа 2023, 09:20
Гость
25 августа 2023, 09:17
наверняка, дети сотрудников ФСИН. у них это в крови, видимо, различные предметы другим людям в задний проход пихать.
👍в точку
какой у вас опыт богатый да😁
25 августа 2023, 13:37
в этом году отправляли в лагерь детей, 7 и 14 лет, оба с телефонами, никто не забирал, но детям телефоны там нафиг не нужны были, слишком интересно было участвовать во всяких мероприятиях лагеря. так что забирать телефоны смысла нет, надо просто интересную программу составлять и всё.
Гость
25 августа 2023, 16:23
Соглашусь полностью. Когда дети заняты деятельностью от и до, у них нет времени тихариться и устраивать такие пакости. У хорошего педсостава в лагере все дети на виду и заняты, им интересно. А тут даже присмотра не было значит, не то что работы с детьми.
Гость
26 августа 2023, 08:16
Гость
25 августа 2023, 16:23
Соглашусь полностью. Когда дети заняты деятельностью от и до, у них нет времени тихариться и устраивать такие пакости. У хорошего педсостава в лагере все дети на виду и заняты, им интересно. А тут даже присмотра не было значит, не то что работы с детьми.
Соглашусь, полностью.
25 августа 2023, 09:48
нас в детстве из Норильска отправляли на все лето в п/л Таежный под Красноярском, туда - обратно на теплоходах по Енисею (отдельное приключение) все лето без родителей, без связи, приезжали к единицам. Какие психологические травмы нам нанесли???
25 августа 2023, 12:22
было такое дело... плавали...прикольно... до сих пор помню енисей, красивущий! а волейбол на песчаных островах по пути на теплоходе в лагерь помните?
Гость
25 августа 2023, 12:54
вот и повырастали такие "трава зеленее лето голубее" бездари левобольные, свою страну прогадилии, так теперь еще и в будущую наваливают
25 августа 2023, 15:40
25 августа 2023, 12:22
было такое дело... плавали...прикольно... до сих пор помню енисей, красивущий! а волейбол на песчаных островах по пути на теплоходе в лагерь помните?
2раза был в 3м и 6м лагерях, волейбола по пути точно не было
25 августа 2023, 13:38
"насколько в той ситуации виноват воспитатель, поскольку мы не знаем подробностей" Виноват. Хоть сколько у тебя детей, хоть какая нагрузка, если происходит нарушение закона, личной и половой неприкосновенности, надо вызывать полицию. С учетом деликатности случая - все же дети - как минимум сообщать родителям. Причем всем - и жертвы, и хулиганов. По идее-то дело уголовное. А все эти "расписки, что так больше не буду" - отмазки и замалчивание, развязывающие руки.
Гость
25 августа 2023, 08:15
был в лагере загородном в 10 лет. Против меня была 3 мальчика, "главный" из них был боксер. На второй день травли я его при всех так поколотил после очередного удара (зачинщиком был он), что его два прихвостня просто убежали, а на 3й день его забрали родители. После этого все в группе было спокойно, а мне ничего не было, т.к. вся группа подтвердила, что не я начал драку, а тот мальчик получил по заслугам.
Гость
25 августа 2023, 10:54
Вот и правильно, детей надо родителям учить - уметь за себя постоять .
Гость
25 августа 2023, 12:56
а если б парочка таки сказала, что это ты начал, ну на всякий случай, а вдруг ты такого же "боксера" исполнять станешь, как и предыдущий?
25 августа 2023, 11:47
Как все поменялось. Помню в его годы , ну подзатыльник можно схлопотать от сверстников, ну , шоколадку от родительской передачки могут отобрать. Самое жесткое было с ябедниками - мы не будем с тобой разговаривать. На следующий день все позабыли , вместе мяч гоняют. А нонче , я вам скажу , тематика шибко продвинулась.
25 августа 2023, 08:40
Лагерь и есть в добрых традициях лагерей.
25 августа 2023, 08:41
Так всегда было...мажоры прессовали рабочий класс, крутые издевались над слабыми. Се ля ви....
Гость
25 августа 2023, 10:09
Нам не известен Ваш возраст и время на которое приходилось Ваше детство. Но в моем детстве, в 90-ые, мажоров особо и не было, а вот кто издевался над другими, то это в основном дети из неблагополучных семей. А когда их несколько, туши свет...
Гость
25 августа 2023, 10:10
Кто выправит девиантных взрослых?
Гость
25 августа 2023, 07:41
87% россиян считают себя профессиональными певцами.
Гость
25 августа 2023, 19:27
😂
Гость
25 августа 2023, 09:47
Интересно, как же мы выжили в лагерях СССР по 28 дней, когда в лагере был один телефон у начальника? Писали письма домой, когда проходили первые слёзы от расставания с домом, просили приехать на родительский день, привезти вкусненького. Теперь наличие телефона у "домашнего" ребенка превращает работу вожатых в ад: каша недоварена, вокруг идиоты, постель жесткая, в туалете пахнет не как дома...
25 августа 2023, 12:27
в лагерях СССР не было отбитых на голову воспитателей, которые сексуальное насилие считали нормой
Гость
25 августа 2023, 13:00
25 августа 2023, 12:27
в лагерях СССР не было отбитых на голову воспитателей, которые сексуальное насилие считали нормой
ну вот гон так гон, сразу видно, либо "бот", либо школоло
Гость
25 августа 2023, 22:58
Гость
25 августа 2023, 13:00
ну вот гон так гон, сразу видно, либо "бот", либо школоло
Вот ты и есть бот
Гость
25 августа 2023, 09:17
"Дети не должны сбиваться в банды" - вы чё, лицемеры .... кооператив озеро вам о чем нибудь говорит? эта банда в стране уже 3 десяток лет и только и делают пропаганду - что банда, это круто....💩
25 августа 2023, 08:49
« Психолог советует родителям все-таки самим оценить готовность детей к лагерю. Например, проконсультироваться с педагогами в школе, узнать их мнение, насколько ребенку будет сложно » псухолуг, алё, в 7 лет не все в школу ходят
Гость
25 августа 2023, 13:03
да уж, советоваться... со школьной учителкой! да там куча этих самых учителей в администрации лагерей. обойма. круговая порука.
Гость
25 августа 2023, 07:38
Где вы только таких абсолютно непрофессиональных "психолухов" только находите?
Гость
25 августа 2023, 07:40
Там же где и "юристов" типа федотовой
25 августа 2023, 11:11
" ему дали позвонить лишь один раз. Такие жесткие ограничения появились в свое время, чтобы помешать распространению коронавирусной инфекции." ???? Новые веяния в вирусологии ..распространяется через звонки ??? а по теме ... кнопочный телефоны не перестали выпускать!!! и связь и не поиграешь :)))
Гость
25 августа 2023, 11:35
Опыт воспитания 2х детей. Всегда дома позволяли детям иметь свое мнение и никогда не "давили", всегда поддерживали, еще в садике научили давать сдачу, если человек не понимает слов. В результате выросли уверенные, разносторонние, с адекватной самооценкой девушки. Себя в обиду никогда не давали, хотя с 7 лет ежегодно в лагерях. Всегда защищают более слабых, если кого-то рядом обижают, имеют свое мнение и не переживают, что оно не совпадает с мнением компании друзей или другими. Отстаиванию своей неприкосновенности учат дома... с малых лет.
Гость
25 августа 2023, 11:45
да, если дома не научили, так и будет всю жизнь "терпеть". Хорошо, если только хорошие люди попадаться будут на пути
Гость
25 августа 2023, 09:40
У меня доверие к загородным лагерям пропало ещё давно. Я своего сына в такие учреждения отправлять не буду. Хотя, меня в детстве родители каждый год отправляли. Видимо, им меня было не жалко или они меня не любили.
Гость
25 августа 2023, 11:47
Согласна с вами. Я тоже ездила, любила, была из неробких, меня не трогали. Но брата в мальчишечьем отряде травили, и других девочек тоже. Все эти детские лагеря, где собирают детей из разных семей и с разными интересами - бред.
Гость
25 августа 2023, 14:20
Просто дело было в вас)) Вы не человек коллектива. Моя сестра тоже через 3-4 дня просилась домой, т.к. ни с кем не дружила. А мне нравилось в лагере. Всегда было чем заняться. Редко, когда было скучно.
Гость
25 августа 2023, 08:32
Дочь вчера вернулась из этого лагеря, говорит действительно у малышей телефоны ограничены, ном вечером выдают Она была впервые в лагере, уезжать не хотела, ревела при расстоянии с вожатыми и новыми друзьями. Впечатлений море и все понравилось. Вожатые действительно хорошо относились к детям. Но что произошло в прошлой смене, это скорее действительно попались ас социальные дети, которые сбились в ставку. Жаль мальчика. Про возможность посещения родителями, это негативный момент...
25 августа 2023, 08:40
перечитать написанное не пробовали? ном, при расстоянии, сбились в ставку
Гость
25 августа 2023, 10:19
25 августа 2023, 08:40
перечитать написанное не пробовали? ном, при расстоянии, сбились в ставку
видимо человек с телефона писал, т9
25 августа 2023, 11:31
Гость
25 августа 2023, 10:19
видимо человек с телефона писал, т9
поэтому я и написал, что надо ПЕРЕЧИТЫВАТЬ написанное
Гость
25 августа 2023, 08:34
С добрым утром. Сексуальное насилие среди «детей»распространено повсюду и происходит прямо сейчас. Просто по тем же правилам зоны стучать плохо. Поэтому вы даже не узнаете что ваше чадо опущено) И зона это не этот лагерь, это все вокруг. Одна большая зона. А чтобы этого не было, сначала наводят порядок, мусор выкидывают и только потом думают о каком то размножении. Пс:дико угарал когда видел вопросы откуда дети в таком возрасте знают про секс))спасибо за день))
Гость
25 августа 2023, 09:24
а как же z-cтyкaчи? уже целый год ходят стучат, в приложении 5000 стукачков пожаловались на родных, соседей что те против севео?
Гость
25 августа 2023, 11:34
Гость
25 августа 2023, 09:24
а как же z-cтyкaчи? уже целый год ходят стучат, в приложении 5000 стукачков пожаловались на родных, соседей что те против севео?
Морерой опять бредит?
Гость
25 августа 2023, 13:39
надо просто нормально воспитывать детей, что бы они не травили других. Ссоры конечно бывают между детьми и это нормально. Я росла в 90-е, в школе тоже могли быть ссоры, драки, но никогда не было каких то тяжких телесных повреждений и прям жесткого насилия. Как то рамки дозволенного знали.
Гость
25 августа 2023, 14:14
У бывших знакомых сын в 6-ти летнем возрасте тоже уже был склонен к сексуальным домогательствам. Племяннице в трусики руки совал. Сделали замечание родителям, т.к. сама лично это увидела. На что они меня обвинили во лжи и вообще, девочка сама его заставила! Вот так вот! А мальчик растет уже с отклонением....
Гость
25 августа 2023, 21:00
Лагеря это зло. Пусть дети будут с родителями и бабушками-дедушками.
Гость
25 августа 2023, 13:02
Как можно заранее определить количество детей с девиантным поведением в группе? Как сделать, чтобы их их число в группе не превысило критической массы? А вот то, чтобы был постоянный присмотр за детьми, наверное можно устроить.
Гость
25 августа 2023, 23:48
Собеседование. Написали же.
Гость
25 августа 2023, 08:01
Такой бред,а ведь ни кто не задумался о том,что мамаша и и её сынок могут всё выдумать!
Гость
25 августа 2023, 08:30
Гость, ты воспитка из того лагеря?
Гость
25 августа 2023, 10:40
Есть ощущение, что данные эксперты в лагере не работали и про подготовку вожатых ничего не знают. Просто балаболят от балды. то что произошло очень неприятно, но сильно раздуто.
Гость
25 августа 2023, 14:24
В США вот тоже проблема с детскими лагерями. Они выживали на иностранных вожатых, которые работали за полцены, а их приток после пандемийных ограничений еще не восстановился. Студенты работать вожатыми не хотят из-за смешных денег. И это при том, что отправить ребенка в лагерь стоит 1500$ в неделю, а то и все 2К. Но есть и плюсы - цена является преградой для девиантных деточек. И пропорция белых детей в лагерях сильно больше, чем по обществу в целом. Зато с активностями всякими - полный фарш в одном месте, в России такое только в Артеке может есть, а может и там нет. Есть лагеря и за косарь в неделю, но там уже все сурово, по-скаутски, живут в палатках и хижинах.
Гость
25 августа 2023, 14:46
это ведь смотря, что эти взрослые хотели.
Гость
25 августа 2023, 14:57
Все было и в вашем прекрасном сср, о котором вы тут захлебываясь пишите. Но сейчас определенно стало больше. И почему? Потому что всякие ТНТ загадили мозг и никакому Роскомнадзору и мизулиным почему до этого дела не было? Потому что каналы принадлежат кому надо, и гавкать можно только по команде и в сторону.
Гость
25 августа 2023, 21:29
Неужели вменяемый психолог
Гость
25 августа 2023, 21:39
1977 год, август, 3-я смена, п/л "Спутник", мне 6 лет. Родители не приезжали (своей машины не было). Спали в деревянном бараке, в одной большой комнате - и мальчики, и девочки. Туалет - "белый дом" с дыркой в полу. Душ - раз в неделю. Погода в тот год была прохладной, большей частью ходили в сапогах, куртке, шапке. При этом не заболела, никто не бил, не насиловал. Зарядка, линейка, подъём флага. Песни, танцы, спартакиада, Зарница, пионерский костёр. На будущий год "Спутник" закрыли, построив "Исетские зори" с кирпичными корпусами. С радостью ездила на 2 смены подряд каждый год до 7 класса. Только отличные воспоминания!
Гость
26 августа 2023, 08:16
Вообщем читать всё не стала.. Поняла, что по ходу скажут, что виновата сама жертва... У нас в саду уже началась... Не совсем уже пальцами, но тем не менее. Считаю так, если бы врослые педагоги вели бы себя профессионально, то такого бы не было... Максимум, что мы могли делать в лагерях, то мазать пастой на фейсах..
Гость
26 августа 2023, 08:59
Изначально поразилась и не перестаю удивляться почему родители принимают все условия какие бы абсурдные не были ? Как можно ограничить посещение ребенка а тем более согласиться быть без связи ? Насколько надо быть тупым животным чтоб это принять и отправить ребенка туда ,!?
Гость
25 августа 2023, 08:03
Только деревеньщина отставшая на 50 лет отправляет детей в лагерь.
25 августа 2023, 18:18
Гость, только яжматеря и яжпапаши держат своих детей до последнего у своей ноги. В результате чего появляются инфантилы, не приспособленные к жизни, нытики, истерики, психопаты.
Гость
25 августа 2023, 08:45
Буллинг - это куда ? А может БУЛЛИНГ это хорошо ??? Может это типа Сникерса ?
Гость
25 августа 2023, 09:20
иди учись, неуч
Гость
25 августа 2023, 09:30
Гость
25 августа 2023, 09:20
иди учись, неуч
А где этому слову учат ? В Африке ?
Гость
25 августа 2023, 12:50
ну вот, уже и "размывать" начали повесточку. видать, лагерь всё-таки был патриотический
Гость
25 августа 2023, 12:20
Не устану говорить о внешнем независимом контроле всех мест с закрытой, формально и фактически, системой. Не по жалобам, а раз в неделю мог бы приезжать психолог (не от собственников лагеря, а от отдела образования), говорить с детьми поодиночке, что- то бы заметил. Иначе - степень халатности и терпимости в обществе даже к диким случаям просто зашкаливает, и таковых все больше. В этом случае, что было "нормально, онижедети" для воспитателей - вопиющая халатность
Гость
25 августа 2023, 16:23
Лагерь он и есть лагерь...