перейти к публикации
141 комментарий к публикации

12 школ из Свердловской области признали лучшими в России в 2023 году

23 августа 2023, 14:37
23 августа 2023, 15:25
"Где учат самых умных детей?" Учить умных легко. Вы попробуйте выучить неумных!!!
23 августа 2023, 16:29
дворники тоже нужны.. солдаты.. разнорабочие
Гость
23 августа 2023, 17:55
23 августа 2023, 16:29
дворники тоже нужны.. солдаты.. разнорабочие
А как же таджики?
Гость
23 августа 2023, 22:53
Зачем ?
23 августа 2023, 23:05
Сам 10 лет учился в 110, жена тоже. Тогда это была просто школа, по месту жительства. Но был математический класс, здоровая конкуренция, призы на олимпиадах по математике и физике. Все из нашего класса поступили в тот ВУЗ, который выбрали, многие защитили кандидатские. Сейчас сын в СУНЦ,. Скажу всем, кто говорит, что отбирают и т.д. Это все от лукавого, им надо конкурировать не с детьми силовиков в гимназиях, кто попадает вне конкурса и теми, кто 1 апреля быстрее кнопку нажал, а между такими же, как они, тогда они растут. А так они заезды в своих школах и им не к чему стремиться и работать над собой . Приедете и прочитайте баннер на СУНЦ, все поймёте
Гость
26 августа 2023, 12:01
В СУНЦ так себе конкуренция, учитывая, что в истекшем году даже ни одного 200-балльника. Зато 200-балльники были во 2-й гимназии и других (рядовых) школах города и даже области, например 35 школе Каменска-Уральского. Да и место в третьей десятке общероссийского рейтинга лучших школ - это показатель второсортности (если не третьесортности), школы Челябинска и Тюмени намного позиций опережают СУНЦ в этом рейтинге
Гость
22 августа, 01:13
Гость
26 августа 2023, 12:01
В СУНЦ так себе конкуренция, учитывая, что в истекшем году даже ни одного 200-балльника. Зато 200-балльники были во 2-й гимназии и других (рядовых) школах города и даже области, например 35 школе Каменска-Уральского. Да и место в третьей десятке общероссийского рейтинга лучших школ - это показатель второсортности (если не третьесортности), школы Челябинска и Тюмени намного позиций опережают СУНЦ в этом рейтинге
200 и 300 бальники это доля случайности ведь также да ребенок старался и плюс к этому повезло - попалось то что знал - и где эта лотерея выстрелит - в сунце или каменск уральском - вопрос
23 августа 2023, 17:16
Хорошее образование должно хорошо монетизироваться. А у нас получишь образование, не важно хорошее/плохое, все равно много не заработаешь и будешь работать не по специальности. Поэтому и валит молодежь с мозгами: с нашими правителями каши не сваришь, им не нужны высококлассные специалисты, да и не умеют ставить интересные задачи и вместе решать их. Так... только шоу, на показ могут что-нибудь сварганить...
23 августа 2023, 20:27
а можно критерий успешности учеников? соглашусь наверно с первыми двумя местами рейтинга. остальные под вопросом. если что, сам когда то учился в школе № 13, которая сейчас лицей.
26 августа 2023, 13:28
Гимназия! И вообще, не нарушай!
28 августа 2023, 19:19
26 августа 2023, 13:28
Гимназия! И вообще, не нарушай!
сергей николаевич форева! так же как и покойный юрий михайлович.
Гость
23 августа 2023, 17:46
Ребята, я в свое время училась в обычной районке, а на последние 2 класса перешла в "девятку". Сдавала туда вступительные экзамены, чтобы приняли. В обычной школе была отличницей, а в "девятке" полгода из троек не вылезала. Пришлось поднимать все заново, грызла науки как проклятая. А если учесть, что там учились уже не по школьным учебникам, а по вузовским (матемалика, физика, химия), да еще был спец.предмет, и уроки с 10 ло 20 час, можете представить, сколько нам спать приходилось. Домашка задавалась обьемом минимум с тетрадь, и делать надо было обязательно, иначе потом хвосты не подогнать. Учителя были, в большинстве в звании народных. Помню их всех, сейчас с благодарностью, хотя в школе их боялись и считали зверями😁. В мед. поступила играючи, набрав максимум баллов, хотя конкурс был большой и, как потом выяснилось, ректор дал указание девочек-школьниц не принимать, так как по окончании они все становятся немобильными, их в область не отправишь работать, а там спецов не хватает. По химии пришлось на 3 билета отвечать, такие были приемные экзамены. так что 9 гимназию не забуду никогда и благодарна ей. Конечно, моих педагогов иам уже нет, многих из них уже и в живых нет, но, надеюсь, школа марку держит, чего желаю ей от всей души! И успехов ее ученикам!
Гость
23 августа 2023, 18:23
Без 9 гимназии как-то обошлись и поступили в медицинский
Гость
23 августа 2023, 18:42
Гость
23 августа 2023, 18:23
Без 9 гимназии как-то обошлись и поступили в медицинский
только если на стоматолога, тогда поздравляю
Гость
24 августа 2023, 08:49
А итог какой? Как науку продвинули? Что изобрели?
Гость
23 августа 2023, 14:40
Как количество балов в егэ связано с удачным стартом в жизни? в рашке до сих пор связи решают. А если у тебя отец в росгвардии - то вообще все можно
Гость
23 августа 2023, 14:49
Если у тебя 295 баллов по 3м экзаменам и БВИ по 5 олимпиадам. То можно без связей). Связи нужны только глупеньким. Не надо такими быть)
Гость
23 августа 2023, 14:55
Гость
23 августа 2023, 14:49
Если у тебя 295 баллов по 3м экзаменам и БВИ по 5 олимпиадам. То можно без связей). Связи нужны только глупеньким. Не надо такими быть)
Ну поступишь ты в вуз, ну закончишь его, а что дальше? Ты думаешь тебя ждут на собеседованиях такого? Ты явно живешь в каком то своем мирке
23 августа 2023, 15:03
Гость
23 августа 2023, 14:55
Ну поступишь ты в вуз, ну закончишь его, а что дальше? Ты думаешь тебя ждут на собеседованиях такого? Ты явно живешь в каком то своем мирке
не ломай ему иллюзорность его бытия в этой стране)
Гость
23 августа 2023, 18:27
Какая разница между лицеем, гимназией и МАОУ СОШ? Разница в названии.😁 В 80х все были обычными школами, по факту так и осталось, а умные -они везде есть. показушность и вранье статистики наше все.
Гость
23 августа 2023, 14:53
а 31й лицей Челябинска на 4м месте в рейтинге
Гость
23 августа 2023, 15:06
даже какой-то лицей в Саранске, втрое меньшим Еката, на 13 позиций выше, чем "топовый" СУНЦ УрФУ 🤦🏻‍♂️
Гость
23 августа 2023, 15:10
Гость
23 августа 2023, 15:06
даже какой-то лицей в Саранске, втрое меньшим Еката, на 13 позиций выше, чем "топовый" СУНЦ УрФУ 🤦🏻‍♂️
Кадры решают
Гость
23 августа 2023, 16:50
Гость
23 августа 2023, 15:06
даже какой-то лицей в Саранске, втрое меньшим Еката, на 13 позиций выше, чем "топовый" СУНЦ УрФУ 🤦🏻‍♂️
Так Ёбург это дыра, населенная больными с манией величия.
Гость
23 августа 2023, 15:09
Рейтинг ничего не показывающий. Обычные школы обязаны учить тех кто не хочет поступать в вузы, поэтому и в рейтинг не смогут попасть. Это не значит что они хуже. Если школы из списка были бы обязаны учить тех кто не хочет учится, то они не были бы в рейтингах.
Гость
23 августа 2023, 22:23
Все верно. Ну и про финансирование не надо забывать. Где больше денег выделяют, там лучше учат....
Гость
23 августа 2023, 15:43
Очень удобно быть в топе, не принимая детей в началку, только с 5 класса по экзаменам. Введя семестровые экзамены (в СУНЦе, например), выпирая из школы, за даже тройки со словами "вы не тянете". То есть учителя там просто как говорящие головы, а родители зарабатывают на репетиторов, чтобы чадо не выкинули. Все это проходили, знаем. И да в 9ке и СУНЦе учатся действительно очень высокоинтеллектуальные ребята, на столько высоко, что многие сейчас за границей в качестве иногентов живут.
23 августа 2023, 16:34
СУНЦц высасывает мозги из школ попроще, а Москва высасывает мозги из СУНЦа.
Гость
23 августа 2023, 17:53
Сортиры моют? Конкуренцию создают? Хахлам?
Гость
23 августа 2023, 15:30
Рейтинг школы это в большинстве заслуга родителей, которые на 10-11 класс нанимают кандидатов математических наук из универа, экспертов Егэ, чтобы поступить на бюджет в ВУЗ. Простой учитель не сможет подготовить к егэ. Подготовка в центр егэ за 3 предмета 256 тыс. Это больше чем учеба в универ по контракту.
23 августа 2023, 16:30
расскажите Ломоносову
Гость
23 августа 2023, 16:36
Это надо выбить на доске при входе в любую школу, чтоб иллюзий не было.
Гость
23 августа 2023, 16:44
У нас в школе простые учителя по русскому языку и математике подготовили детей к ЕГЭ, и никаких репетиторов не было, всё кто хотел учиться, сдали эти предметы на 80 - 95 баллов
23 августа 2023, 15:15
В Новоуральске 2 гимназии. Пишите конкретнее, которая из них.
Гость
23 августа 2023, 15:11
"Лучшие школы" также обязаны учить всех своих учеников, а не только желающих поступать в вузы. Система-то одна
23 августа 2023, 15:29
Более того, оценивание там в разы строже. Любой пятерышник из обычной школы будет безмерно раз тройку в девятке или сунце
Гость
23 августа 2023, 17:04
23 августа 2023, 15:29
Более того, оценивание там в разы строже. Любой пятерышник из обычной школы будет безмерно раз тройку в девятке или сунце
Фиг знает. Да и оценки в аттестате вряд ли что-то решают при поступлении в вуз, в отличие от баллов по ЕГЭ
Гость
21 августа, 21:09
До 9 класса!А дальше забираются документы, выпускной бал и вновь поступление по результатам ОГЭ и аттестата.И там есть нюансы при подсчёте баллов!Вы,видимо,не знаете этого и поэтому пишите что "система-то одна".
23 августа 2023, 15:56
Осталось только рейтинг "ведущих вузов страны" в мировой классификации вузов опубликовать. Для объективности.
Гость
23 августа 2023, 17:45
Тогда придется спускать на батискафе. К Титанику
Гость
26 августа 2023, 12:08
В первую сотню иногда попадает МГУ (ближе к концу). Остальные просто шлак.
Гость
23 августа 2023, 14:52
Эйнштейн учился на тройки... и почему то его ни кто не называет глупым... толку то что они сдали ЕГЭ. ибо это не показатель ума. и в этом вся беда.
Гость
23 августа 2023, 14:57
А тройки, извиняюсь, по каким предметам? Если смотреть по профилю, то все хорошо. Вы бы еще в пример ребят бросивших Гарвард привели, которые компании разные основали.
Гость
23 августа 2023, 15:22
Слышали когда-нибудь про "Ошибку выжившего"?
Гость
23 августа 2023, 16:34
Гость
23 августа 2023, 15:22
Слышали когда-нибудь про "Ошибку выжившего"?
Без толку что-либо объяснять людям с магическим мышлением. У них на всё есть простой ответ, а там, где знаний нет вовсе, удачно заходит разного рода конспирология
Гость
23 августа 2023, 15:18
130 😎 👍
Гость
23 августа 2023, 16:06
Гость, да! Привет лицеистам
Гость
23 августа 2023, 17:47
Гость
23 августа 2023, 16:06
Гость, да! Привет лицеистам
От кого? От самбистов?
Гость
23 августа 2023, 16:47
Е1, может хватит удалять комменты, самые умные дети есть в любой школе.
Гость
23 августа 2023, 17:41
Нет такого, не ври. В школах - одни дураки
Гость
23 августа 2023, 18:26
Гость
23 августа 2023, 17:41
Нет такого, не ври. В школах - одни дураки
Ну если вы про себя, то может и есть дураки. А в нашей простой школе есть и медалисты и ребята, которые на бюджет поступают в вузы
23 августа 2023, 14:55
Самых умных учить не надо.
Гость
23 августа 2023, 15:00
👍👍
23 августа 2023, 15:25
Старпёр, а несёшь чушь. Таких детей учить труднее всего
Гость
23 августа 2023, 16:49
Типа тебя?
Гость
23 августа 2023, 14:59
Т.н. "лучшие" школы Екатеринбурга, в масштабах страны, это днище днищенское. Впереди – Челябинск, Тюмень, Ростов, Уфа, Ханты-Мансийск, Вологда и десятки других
Гость
25 августа 2023, 21:11
Тебе лично доложили
Гость
23 августа 2023, 15:56
У меня мелкий четыре года назад сдал после СУНЦ ЕГЭ по математике на 100 баллов. Не было ни репетиторов ни натаскивания в школе на ЕГЭ. Просто хорошо учили. Да и со старшими проблем не было, поступили куда хотели, работали где хотят, без связей.
Гость
23 августа 2023, 16:52
ФИО и место работы в студию
Гость
23 августа 2023, 16:25
Очень рад за всех . Особенно за 35 гимназию
Гость
26 августа 2023, 10:07
Еее
Гость
23 августа 2023, 15:07
Несколько лучших лицеев... а где лицей 130?
Гость
23 августа 2023, 15:08
2-е место после СУНЦа, 48-е место в России
Гость
23 августа 2023, 17:44
Да!! А где лицеи: 131? 148? 51? 29\В? 37/УО? Школа СИЗО №3?
Гость
23 августа 2023, 21:02
Гость
23 августа 2023, 15:08
2-е место после СУНЦа, 48-е место в России
А в комментариях ни слова. И так не первый раз.
Гость
23 августа 2023, 15:50
Репетиторы рулят и родительский кошелек! ЗЫ ребенок учится в гимназии из этого списка
23 августа 2023, 20:26
Как и через что 130 лицей попадает в эти рейтинги?! Ну ведь нарисованные у них результаты!
Вы знаете,давно поняла,что дело не только в детях, а еще в родителях,что суют в процесс образования свои палки
Гость
23 августа 2023, 15:14
я 16 лет из 40 работаю руководителем (с подчиненными от 5 до 35) в крупных компаниях, мои дипломы никогда не смотрели собственники и генеральные директора , которые меня нанимали (только личное собеседование). Дипломы, возможно смотрели кадровики, которые оформляли трудовую, но по большому счету это уже ничего не решало... решения были приняты до кадровиков...
Гость
23 августа 2023, 16:32
А теперь давай ответим на вопрос: выйдя из какой школы у тебя больше шансов в итоге пройти собеседования в нормальные компании?
Гость
21 августа, 21:18
Поймите:хороший диплом помог вам при собеседовании.Вы получили хорошее образование, возможность правильно излагать свои мысли,быстро "захватывать" тему работодателя и уже это дало Вам ПРЕФЕРЕНЦИИ !Всё не так линейно......
23 августа 2023, 17:49
А где училась любимая "паства" ешек, не вылазящая с этих публикаций и набрасывающая на вентилятор?
Гость
23 августа 2023, 16:23
Почему на Уралмаше/Эльмаше ни одной школы из топа?
Гость
21 августа, 21:22
За географию Вам двойка!99 !)))
Гость
23 августа 2023, 16:55
Это вклад родителей, их денег в детей, а не вклад школы!
Гость
23 августа 2023, 17:19
А зачем вы ходите /ребенок ваш в школу- переходите на семейное обучение, вот тогда и посмотрите, что учителя не учат
Гость
23 августа 2023, 17:06
вранье неприкрытое... 12 лицей ваще дно 😠😠😠
Гость
23 августа 2023, 17:40
Не, не дно давно пробито.
Гость
23 августа 2023, 18:31
Скажите а есть антирейтинг школ? Если да. То в Екатеринбурге 52 школа начальных классов по адресу Бисертская 6 б. Заняла бы почётное место.
23 августа 2023, 23:08
не трогайте елизавет - это отдельный мир. там другие критерии успеха.
Гость
23 августа 2023, 14:43
Школы - это место, где внедряют в голову менталитет с пропагандой, а в тело - инъекции от несуществующих болезней.
Гость
23 августа 2023, 16:36
А как же садики?!
Гость
21 августа, 21:30
"Что,тебя уже выпустили?"ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ......(С)
Гость
23 августа 2023, 14:55
Умные люди в РФ, да и вообще в мировой системе появляются не благодаря школам, вузам, техникумам, а вопреки этой системе. А в школах детей заполняют как вакуум, предрассудками, набором функций, шаблонным мышлением и менталитетом в котором нуждается государственный аппарат. Дают не образование а суррогат, с которым человек не может существовать автономно. Лишь быть элементом гомогенной массы, то есть социума.
Гость
23 августа 2023, 17:06
Гость, вот согласна! Сама учитель - и согласна с Вами. А что делать? Гении не пойдут в школы работать не только из-за денег: у них нет тяги к детям, у них тяга к наукам.
Гость
23 августа 2023, 19:34
Гость
23 августа 2023, 17:06
Гость, вот согласна! Сама учитель - и согласна с Вами. А что делать? Гении не пойдут в школы работать не только из-за денег: у них нет тяги к детям, у них тяга к наукам.
Только вы согласны со мной) Уже хорошо. Нас двое
Гость
23 августа 2023, 16:02
👍
Гость
23 августа 2023, 16:07
Умного учить, только портить?)
Гость
23 августа 2023, 16:29
Сейчас яжематери будут штурмовать эти школы,чтобы чадо получило образование. Рейтинг школ надо составлять по средним доходам семей и первой зарплате бывшего ученика через 5-6лет после ЕГЭ.
Гость
23 августа 2023, 16:41
Отлично знаю, как муниципальные школы области за уши тянут детей предпринимателей и т.п., только чтобы медаль была и школа в рейтинге не упала, потом эти дети медалисты только на платное могут поступить...
Гость
23 августа 2023, 16:46
Или попробуйте учить инофонов, мигрантов, незнающих язык, показывать высокие результаты на норматипичных детях можно, а ВЫ попробуйте покажите не в гимназии 9, а в школе на окраине города
Гость
23 августа 2023, 17:23
В этих школах не учат, а просто берут умных детей - всех других отсеивают А должно быть так, как сказал один комик: "Я привел к вам в школу тупого ребенка - верните мне умного!"
Гость
23 августа 2023, 17:29
Странный рэйтинг. Сунц, 2 и 9 набирают в 5 классы со всего города, через экзамены , своей началки нет. В остальных отбора нет. Как их вообще можно сравнивать между собой?
Гость
23 августа 2023, 18:39
я не увидел 106 золотой школы на Вторчике. Она должна быть в рейтинге
Гость
23 августа 2023, 20:25
135 лицей со сменой руководства опускается все ниже и ниже... Когда-то был на 100 месте лучших школ России, а сейчас в 300 Свердловской области. Да фу.
Гость
23 августа 2023, 20:34
Я окончила школу в СССР в 1982 году не в Свердловске , на севере . Из класса 60 процентов поступили в ВУЗы в основном Москвы и Ленинграда ,которые хотели с первого раза. Аттестаты были разные у всех. Мне кажется это не только знания, но и просто везение и умение логически мыслить. Супер сложностей не было. Больше волнений было при сдаче выпускных экзаменов в школе. А дочь окончила нашу 110 и трое ребятишек из класса поступили в Медицинский. Специальности хорошие . Сейчас уже давно работают и дальше продолжают учиться , научные степени получать. А рейтинги школ это мне кажется пустякам.
Гость
24 августа 2023, 14:18
А суворовские училища,забыли?
Гость
3 сентября 2023, 21:48
Так а что хотите? Старые учителя уже совсем пожилые, уходят на пенсию. Молодёжи приходит мало, а те тётеньки среднего возраста, которых считают почему-то в лицее топовыми педагогами, давно уже ничему не учат как надо, а приходят за зарплатой да показать свою важность, дети там на десятом месте у них. Может, каким-то супер-отличникам и нравится, и к ним отношение получше, но троечников и хорошистов такие учителя не особо хотят вытягивать, ведь на них не заработать званий и премий. Зато камеры развесили везде да стены разукрасили. Только это на качество образования никак не влияет.
Гость
28 января, 14:54
Лучшие гимназии с баллами , это лучшие родители , которые вбухивают в детей огромные деньги. Школы просто пользуются результатами поступления детей, но к этому они не имеют никакого отношения.
Гость
29 января, 07:51
Лучше бы назвали школу после которой ученики учатся в вузе отлично, без долгов и истерик .
Гость
22 августа, 01:10
Логично. В 10-е классы отборы, приходят самые сообразительные в эти школы, сливки города и района, плюс родители заинтересованы, репетиторов нанимают. Конечно в итоге эти школы в топах. А вот попробовали бы они всех учить и доучивать до поступления в престижные вузы - вот такой рейтинг было бы интересно посмотреть
Гость
23 августа 2023, 15:36
Лучшее образование, получено в борьбе за кусок хлеба
Гость
23 августа 2023, 16:35
нет
Гость
23 августа 2023, 17:42
Гость
23 августа 2023, 16:35
нет
А вдруг, да?