перейти к публикации
320 комментариев к публикации

В Екатеринбурге ученикам элитной школы запретили носить повседневную одежду

11 августа 2023, 08:10
11 августа 2023, 09:46
трагедия...в других школах это действует давно
Гость
11 августа 2023, 14:21
нет не действует
Гость
11 августа 2023, 14:49
Вообще надо форму ввести каждой школе свою чтобы номер был или название школы. В большинстве стран так и есть и никто не жалуется. А главное мысли учебой заняты будут а не обсуждением кофточек
Гость
11 августа 2023, 16:06
И что, что в других действует, нужно и в этой все испортить? Школьная форма зло.
11 августа 2023, 08:39
Крутость школы определяют по тому, где живут родители? Тогда дети могут ходить как хотят, им образование ни к чему.
Гость
11 августа 2023, 15:26
Они вообще могут не ходить, а лежать до и ползать после.
11 августа 2023, 10:15
"Так в учреждении борются с подростками, которые носят слишком открытую одежду" "Понимаете, девочки ходят полураздетые" -Под запрет попали толстовки, свитеры . ?
Гость
11 августа 2023, 16:07
Ну так в свитере, но без юбки!
Гость
11 августа 2023, 16:55
Так обычно в школах и есть: белую облегающую рубашечку с пуговками спереди и юбку-карандаш в облипку - да, свободный джемпер и брючки - нет. И в чем тут больше секса - вопрос...
И правильно!У девушек должен быть нравственный облик,а не"я готова дать всем"...
Гость
11 августа 2023, 08:56
Вы как старая бабка, которая притворяется верующей, хотя прожила почти всю свою жизнь в светском обществе. Крайне лицемерно
Гость
11 августа 2023, 08:56
Вы как старая бабка, которая притворяется верующей, хотя прожила почти всю свою жизнь в светском обществе. Крайне лицемерно
Гость, вы меня видели,чтобы так про меня говорить?
11 августа 2023, 09:18
Гость, вы меня видели,чтобы так про меня говорить?
Просто по вашей логике, девчонки только как представительницы древнейшей профессии будут одеваться в школу. Только дай им волю. Но лично я сильно сомневаюсь, потому что сейчас очень много подростков любят объемные вещи, свитшоты... У меня в школе не было формы, и никто не ходил в мини, это, тупо, неудобно. Я ходила в карго, и футболках, свитерах. Мои одноклассницы в преимуществе своем тоже, школу заканчивала в нулевых.
Гость
11 августа 2023, 08:25
Да хоть позолоченного яблока. Чем дети токаря и учителя отличаются. Нам жителям Екатеринбурга вообще пофиг чьи там дети. А так эта школа- это ярмарка тщеславия. Утром там как токийский автосалон. Новинки мирового автопрома правда последний год стало попроще. Уже повторяются машинки
Гость
11 августа 2023, 08:42
Есть такое простое слово- уместность. Оно снимает все вопросы по внешнему виду, если ты одет уместно месту и виду деятельности, которой будешь заниматься. Сейчас просто про это забыли, отсюда и все проблемы. Образовательный процесс для его нужен? Какая для этого нужна одежда, как тебе нужно выглядеть, чтобы участвовать в этом самом образовательном процессе и получать новые знания? Вот и ответ на вопрос. Конечно, хочется эпатажа и привлечь к себе внимания в юном возрасте и это тоже нормально, но, тут нужно меру адекватно понимать и все же быть уместным в данном конкретном месте - в школе.
Гость
11 августа 2023, 08:47
уместность определяет общество. В школе это дети, т.к. их большинство. Соответственно если дети хотят ходить в комфорте, то они должны в нем ходить. Нельзя создавать тюрьмы\военные лагеря в школах
Гость
11 августа 2023, 09:30
Гость
11 августа 2023, 08:47
уместность определяет общество. В школе это дети, т.к. их большинство. Соответственно если дети хотят ходить в комфорте, то они должны в нем ходить. Нельзя создавать тюрьмы\военные лагеря в школах
"Нельзя создавать тюрьмы\военные лагеря в школах" - туда уже военную подготовку завезли. Прямо с выпускного парни на фронт поедут, а всё потому, что кое-кто не хочет на пенсию.
Гость
11 августа 2023, 09:58
Гость
11 августа 2023, 08:47
уместность определяет общество. В школе это дети, т.к. их большинство. Соответственно если дети хотят ходить в комфорте, то они должны в нем ходить. Нельзя создавать тюрьмы\военные лагеря в школах
форма тоже может быть комфортной.
11 августа 2023, 08:55
В нашей обычной школе уже давно был введен деловой стиль одежды.
11 августа 2023, 09:04
Вот это правильно, а не в рванье ходить типа элитном
Гость
12 августа 2023, 00:24
У нас, в лицее, тоже был деловой стиль, но по факту приходили кто в чем, т.к. рычагов принуждения у школы никаких нет)
11 августа 2023, 08:14
Девки сейчас взвоют. Ограничили проявление инстинктов 😂
Гость
11 августа 2023, 09:00
Опять за девок переживаешь, сострадательный ты наш 🤣
Гость
11 августа 2023, 09:25
Со школы учат быть как все и не высовываться? А с нового учебного года ещё и строем ходить. Кто-то решил, что креативный класс не нужен. На его век солдат хватит, а дальше гори всё огнём.
11 августа 2023, 09:44
Гость
11 августа 2023, 09:00
Опять за девок переживаешь, сострадательный ты наш 🤣
Просто парням пофиг в чем ходить. Нормальным парням, а не о бабленным. А на о бабленных пофиг.
11 августа 2023, 08:32
Какая-то отсталая школа, а не элитная...везде есть дресс-код, а у этих нет...представляю каких жертв они оттуда выпускают
Гость
11 августа 2023, 13:43
Жертвы как раз из садо-мазо вырастают.
Гость
11 августа 2023, 08:24
Детей нужно учить дресс-коду с детства, чтобы понимали, что в спортивном костюме можно на стадион, а не в театр. А сейчас с этим у большинства молодежи проблемы, то в сланцах, то в бельевом топе в офис являются.
Гость
11 августа 2023, 08:36
Согласен на все 100
Гость
11 августа 2023, 09:27
Да у нас ничего уже нельзя, о чём вы вообще?
Гость
11 августа 2023, 09:37
И как давно сами Вы театр посещали? Если посещали бы их, то знали, что сейчас театры не парятся насчет дресс-кода - лишь бы народ к ним ходил.
11 августа 2023, 08:57
в конце 70-х девочки резали юбки до предела...так всё и развалилось...постепенно...
Гость
11 августа 2023, 09:02
Если вы любите совок, то что вы тут делаете? Идите картошку окучивать
11 августа 2023, 09:14
Гость
11 августа 2023, 09:02
Если вы любите совок, то что вы тут делаете? Идите картошку окучивать
да-да...поехал в сад...
Гость
11 августа 2023, 09:32
Ну точно, а "хлопковое дело" совсем не при чём, да? Совок развалился, потому что прогнил насквозь, не было нужды его снаружи разваливать.
Гость
11 августа 2023, 08:42
Интересно , люди действительно верят , что есть " элитные" школы , дома , магазины )) В наше время " элита" определяется только одним словом " дорого - богато" . Раньше слово имело совсем другое значение , это люди , которые обладают более высокими интеллектом, талантом, способностями, компетентностью . " Элитная " школа , где преподают лучшие учителя , где директор " заслуженный учитель" , где дети учатся на золотые медали и завоевывают всемирные олимпиады. " Золотое яблоко" - это не элита , это - Масс-маркет . А вот " Шанель" - это элита)))
Гость
11 августа 2023, 09:02
Шанелю та, вроде, в Золотом яблоке спокойно продают, не?
Гость
11 августа 2023, 09:22
Гость
11 августа 2023, 09:02
Шанелю та, вроде, в Золотом яблоке спокойно продают, не?
Гость, Об этом и разговор. Торгаши продают Шанель. А не наоборот.
Гость
11 августа 2023, 09:34
"Раньше слово имело совсем другое значение , это люди , которые обладают более высокими интеллектом, талантом, способностями, компетентностью" - раньше им платили за это. Что же изменилось? Неужели бесплатные образование и медицина занизили планку? Или распределение бюджетных денег сыграло свою роль, кому там больше выделяют?
11 августа 2023, 08:59
не пригодно для жизни
11 августа 2023, 11:59
Дресс-код нужен. Как потом он на работу выйдет? Если в конторе дресс-код к тому же?
Гость
11 августа 2023, 13:46
Уж как-нибудь выйдет. Будет начальником, например.
Гость
11 августа 2023, 14:38
Гость
11 августа 2023, 13:46
Уж как-нибудь выйдет. Будет начальником, например.
Не выйдет! Я своих домой разворачиваю, переодеваться! Если не вернется - прогул и увольнение! С быдлом только так!
Гость
11 августа 2023, 19:51
Гость
11 августа 2023, 14:38
Не выйдет! Я своих домой разворачиваю, переодеваться! Если не вернется - прогул и увольнение! С быдлом только так!
А у вас какая опганизация?
Гость
11 августа 2023, 08:42
Всё прививается с детства, была в театре, люди были одеты в шорты, сланцы, толстовки. Раньше в театр ходили в вечерних платьях.
Гость
11 августа 2023, 08:46
И вы как "воспитанный человек" достали телефон, начали снимать видео и громко возмущаться? Кстати, судя по опросам совковое поколение самое ксенофобное, лицемерное и не толерантное из всех живущих в РФ.
11 августа 2023, 08:54
Раньше и в лаптях ходили, на лошадях ездили, какали в углу улицы Такое себе В +30 в вечернем платье, в театре, где нет кондиционера....ну??))
Гость
11 августа 2023, 09:21
11 августа 2023, 08:54
Раньше и в лаптях ходили, на лошадях ездили, какали в углу улицы Такое себе В +30 в вечернем платье, в театре, где нет кондиционера....ну??))
280568375, В каком театре нет кондиционера? Живи в своей деревне и не лезь в город.
Гость
11 августа 2023, 08:55
Раз ввели в учебных заведениях форму, значит ученики должны соблюдать порядок школы. Так же наравне со всеми толстовками, рваными штанами, запретить хиджабы, пусть дома носят хоть что, а в школе все и наравне со всеми форму.
Гость
11 августа 2023, 09:42
Насчёт хиджаба, это вы в точку.
Гость
11 августа 2023, 21:14
Гость, полностью согласна.
11 августа 2023, 19:26
Заманали скрепоносцы. Вот скажите, когда ещё ходить в рваных джинсах и с синими волосами? Попробуют, перебесятся и придут в норму. Завучей с перманентном запретите, раз так запретила дымится ;)
Гость
14 августа 2023, 12:51
вне школы. то есть после уроков.
Гость
11 августа 2023, 08:18
"в том числе и дети владельцев "Золотого яблока"😂... Это наверно какого-то другого "яблока" у вас там учатся "Позолоченного " скорее всего. Любому нормальному "элитному" пацану в Екб известно, что владельцы "Яблока" уж лет как пять-семь в Швейцарии перебиваются с хлеба на квас😂... там же и детки, очевидно😉
Гость
13 августа 2023, 18:51
Да не, здесь они оба
Гость
11 августа 2023, 08:53
Правильно сделали, что ввели ограничение по одежде...хоть кто то понимает, что приучение к дисциплине лучше, чем типа свобода личности, а из этой так называемой свободы вытекает вседозволенность у детей, которые не могут отделить мух от котлет в силу возраста
Гость
11 августа 2023, 09:01
ну да, лучше дисциплина, тоталитарность, царь и холопы👍
Гость
11 августа 2023, 11:28
Гость
11 августа 2023, 09:01
ну да, лучше дисциплина, тоталитарность, царь и холопы👍
Дисциплина нужна во всём!
Гость
11 августа 2023, 11:45
Гость
11 августа 2023, 11:28
Дисциплина нужна во всём!
когда в окопе сидеть будешь, тоже самое будешь себе повторять или все же посмотришь, что в другую сторону будет намного проще выйти и с бОльшим шансом выжить?
11 августа 2023, 12:41
Посмотрите фотки школьников из 1995. Вопросы отпадут, в чем в школу ходить. Это ли влияло на то, что выросло?
Гость
11 августа 2023, 13:46
Нет, не это, а ворьё в правительстве.
Гость
11 августа 2023, 16:09
Конечно влияло, выросло свободное поколение, единственное в стране. И от него все беды. Посмотрите на возраст главных оппозиционеров! Все в школу в те годы ходили, без дисциплины, в чем попало!!!
11 августа 2023, 08:47
Смотря какая цель: если всех сделать одинаковыми, как в армии - то форма. Если свободными личностями - то каждый сам одевается. Но вариант же очевиден, да?
Гость
11 августа 2023, 09:39
Очевиден. Все на фронт, чтобы один мужчина на пенсию мог не выходить.
11 августа 2023, 17:42
Вообще никакой взаимосвязи между одеждой и способом мышления. Если у вас внезапно есть такая связь тогда вам форму лучше носить ибо стадо сейчас именно так как вы и рассуждает "выделюсь трусами не как у всех" а в итоге все как клоуны.
Гость
14 августа 2023, 12:53
у многих есть форма.(и в РФ. и в европе и в штатах. и в азии) и что. они личностями не становятся?
11 августа 2023, 08:26
как в тюрьме требования! Осталось только обязать черное обличие.
11 августа 2023, 08:56
Если вы из джунглей вышли, то вернитесь туда, в чем проблема?!🤷‍♀️
Гость
11 августа 2023, 09:39
Вся страна превратилась в тюрьму уже.
Гость
11 августа 2023, 11:32
знания основаны на личном опыте?
Гость
11 августа 2023, 08:43
С юных лет бабы учатся половой провокации
Гость
11 августа 2023, 09:02
Страдалец...
Гость
11 августа 2023, 09:35
Пора бы и мужикам поучиться, верно? В качалку походить, денег заработать, может.
Гость
11 августа 2023, 09:42
Гость
11 августа 2023, 09:35
Пора бы и мужикам поучиться, верно? В качалку походить, денег заработать, может.
Дак в качалку походить или денег заработать?
Гость
11 августа 2023, 09:51
Шлепанцы и декольте до пупка это и правда перебор для школы, но кеды, толстовки без принта и джинсы чем не угодили?
Гость
11 августа 2023, 11:09
Проблема в том, что это слишком много допущений/исключений. Ну, типа, толстовку без принта можно, а с принтом нет. И начнется: а с минимальным принтом можно? А почему? А без принта была дорогая, мы купили дешевле, но с принтом, и т.д. и т.п. Надо оно? Форма. Всё. Точка. Просто и понятно.
Гость
11 августа 2023, 16:08
Гость
11 августа 2023, 11:09
Проблема в том, что это слишком много допущений/исключений. Ну, типа, толстовку без принта можно, а с принтом нет. И начнется: а с минимальным принтом можно? А почему? А без принта была дорогая, мы купили дешевле, но с принтом, и т.д. и т.п. Надо оно? Форма. Всё. Точка. Просто и понятно.
А если не всё? А если установить минимальные чёткие требования, а все остальное можно? Как в жизни, ведь школа - это место, где дети к взрослой жизни готовятся. О каком привитии чувства стиля и вкуса можно говорить, если выбора нет? Можно ли научиться готовить, если изо дня в день штамповать паровые котлеты? Форма неоправдана, не нужна, неудобна, часто финансово обременительна для семей. Если одинаковая одежда - это красиво, почему люди не ходят по улицам как инкубаторские? Хотя я теперь понимаю, почему в 90-е продавцы одежды так любили фразу: "У нас очень много уже таких кофточек купили, берите, не сомневайтесь". Она и правда помогала им продавать товар.
Гость
11 августа 2023, 22:31
Гость
11 августа 2023, 16:08
А если не всё? А если установить минимальные чёткие требования, а все остальное можно? Как в жизни, ведь школа - это место, где дети к взрослой жизни готовятся. О каком привитии чувства стиля и вкуса можно говорить, если выбора нет? Можно ли научиться готовить, если изо дня в день штамповать паровые котлеты? Форма неоправдана, не нужна, неудобна, часто финансово обременительна для семей. Если одинаковая одежда - это красиво, почему люди не ходят по улицам как инкубаторские? Хотя я теперь понимаю, почему в 90-е продавцы одежды так любили фразу: "У нас очень много уже таких кофточек купили, берите, не сомневайтесь". Она и правда помогала им продавать товар.
Учителей то в униформу как и детей и никакой косметики
Гость
11 августа 2023, 08:51
Про нарядами не хвастать при подобной форме смешно. Один пришел в синем из Модиса. Другой пришел в синем из Баленсиаге. Нет разницы)?
Гость
11 августа 2023, 09:41
Да это не про наряды, это чтобы все строем ходили.
Гость
11 августа 2023, 14:42
Конечно есть!
Гость
11 августа 2023, 09:13
У нас на доп.образовании форма должна быть куплена в определенном магазине и определенноц модели, из строго определенной ткани и определенного цвета. И ЕСЛИ например что то в стирке и ребенок одет в другое, то оценка в первый раз на бал, а второй раз на два балла ниже. Это ДШИ. И от этой строгости уже хочется сбежать. Она невыносимая.
11 августа 2023, 09:15
Может причина невыученная тема, а не тряпки на корзиночке? И где это у вас? Депутатский запросик по мылу кину
Гость
11 августа 2023, 13:49
Школа просто в доле с данной торговой точкой.
Гость
11 августа 2023, 08:21
Так вроде каникулы же, или илита и летом учится?
Гость
11 августа 2023, 09:04
Тоже порадовалась. Не время каникул, что ли, дресс-код вводят?
Гость
11 августа 2023, 08:23
Как это они не смогли ввести форму в школе, везде смогли, а здесь нет? Вопрос профпригодности учителей и директора в первую очередь
Гость
11 августа 2023, 10:03
А профпригодность учителей-то тут к чему? Может, это родители не вложили знания, понятие о культуре. Учителя знания дают, а воспитанием семья должна заниматься. Привыкли всё на школу валить
Гость
11 августа 2023, 11:31
Гость
11 августа 2023, 10:03
А профпригодность учителей-то тут к чему? Может, это родители не вложили знания, понятие о культуре. Учителя знания дают, а воспитанием семья должна заниматься. Привыкли всё на школу валить
👍👍👍
Гость
11 августа 2023, 12:12
Гость
11 августа 2023, 10:03
А профпригодность учителей-то тут к чему? Может, это родители не вложили знания, понятие о культуре. Учителя знания дают, а воспитанием семья должна заниматься. Привыкли всё на школу валить
А профпригодность в том,что учителя должны и обязаны вложить в головы учеников знания,что в определенных заведениях существуют правила поведения и тона,конкретно в школе и правила эти нужно соблюдать А если преподаватель не в силах найти общий язык с учеником,то возникает вопрос о профпригодности
11 августа 2023, 13:29
А давайте, как в Северной Корее, всем одинаковую стрижку?
Гость
11 августа 2023, 13:45
Налысо лучше всех.
11 августа 2023, 13:50
Гость
11 августа 2023, 13:45
Налысо лучше всех.
И девочек тоже, чтобы все с детства привыкали к колонии, как в "республике Шкид", заодно не будет вшей. Хотя, погодите-ка... с 5-6 класса у детей с сортировки они уже живут в кудрях снизу.
11 августа 2023, 21:14
В «крутой « школе у «крутых» родителей проблема купить деловую одежду для своих малышей и подростков?
Гость
11 августа 2023, 08:34
Сейчас это повсеместно, раньше спортивный костюм только для спорта, а сейчас так и в школу и офис приходят. В шортах, сланцах, майке, а чё жарко ведь. По этому я за нужно прививать с детства, ущемили права, вы статью читали там такой выбор одежды. К тому же только в школе, после уроков носи, что хочешь.
Гость
11 августа 2023, 08:43
Ну да, зачем ходить в комфортном, когда можно ходить в жарком костюме, когда к твоему телу прилипает белая рубашка, и ты литрами пьешь воду и от тебя несет духами и потом за 3 км👍
Гость
11 августа 2023, 08:52
Гость
11 августа 2023, 08:43
Ну да, зачем ходить в комфортном, когда можно ходить в жарком костюме, когда к твоему телу прилипает белая рубашка, и ты литрами пьешь воду и от тебя несет духами и потом за 3 км👍
А у вас только крайности ? Либо сланцы, майка, шорта или костюм тройка?
Гость
11 августа 2023, 08:58
Гость
11 августа 2023, 08:52
А у вас только крайности ? Либо сланцы, майка, шорта или костюм тройка?
не увидел у себя ни одного слова про сланцы, майку, шорты
Гость
11 августа 2023, 08:35
Владельцы золотого яблока))))) это хто?
Гость
11 августа 2023, 09:05
Эта некие илитные родители илитных детей из илитной гимназии
11 августа 2023, 09:29
т.е. школа для элиты? На каком основании? Кто это поощряет?
Гость
11 августа 2023, 09:30
igormail, Элита и поощряет.
Гость
11 августа 2023, 08:27
Притесняют элитных детей элитных родителей((( У нас что, снова 1917 год?
Гость
11 августа 2023, 08:31
Я понимаю что фотография взята абы где ну одна очень развратна а другая работает в КБ
Гость
11 августа 2023, 09:10
Бедняжки. Они ж как раз все из ЕС все вернулись, где накупили одежды ушедших брендов. А тут получи
Гость
11 августа 2023, 09:43
Ладно бы училки были эталоном стиля, чтобы так оскорбляться от чужой одежды😂
Гость
11 августа 2023, 10:01
к порядку надо приучать с детства, но сначала - чтобы родители навели порядок в своей голове!
Гость
11 августа 2023, 13:18
А то, что само образование делает из детей идиотов, никого не волнует?
11 августа 2023, 10:34
Почему школа на ясной а не в карасях? У них там денег чтоли нету школу себе построить?
11 августа 2023, 17:29
Одежда должна быть уместной.и у взрослых и у детей.И требование абсолютно нормальные.
Гость
11 августа 2023, 10:47
Сама в этой школе учусь, реально много кто ходит в топиках и коротких юбках, с одной стороны это правильно, а с другой не очень удобно
Гость
11 августа 2023, 15:09
Какая необходимость оголять живот в школе?
Гость
11 августа 2023, 16:08
Гость
11 августа 2023, 15:09
Какая необходимость оголять живот в школе?
Какая необходимость не оголять?
Гость
11 августа 2023, 20:00
Не удобно - не носите
11 августа 2023, 16:15
Нормальная одежка в учебном заведении это дисциплина. К ней надо с детства приобщаться. А то потом жалуетесь что дети и подростки неуправляемые.
11 августа 2023, 08:52
Это до них ещё закон о труде детей в школе не спрашивая родителей, Не дошёл;-)
12 августа 2023, 11:11
Там в началке форма обязательна и то не соблюдают, не смотря на замечания учителей.
Гость
11 августа 2023, 08:56
по прописке тут могут учиться из Карасей???!!! Где Караси и где Ясная 😁
11 августа 2023, 09:06
У яжмамки просто с географией также как у берескиной...одну и ту же элитную видать кончали
Гость
11 августа 2023, 17:17
ну ходят полураздетые - и что? Учитилки завидуют, учителя отвлекаются, что ли?
Гость
21 августа 2023, 18:51
Чему завидовать-то? Преподаватели на работу приходят, а не на конкурс обнажённых.
Гость
11 августа 2023, 08:42
парадная полосатая
Гость
11 августа 2023, 08:47
Столько понтов, ну да вы же крутые, а форма для ...
Гость
11 августа 2023, 08:57
Это не школа, а питомник для детишек нуворишей из Карасей! Это была школа, и еë отобрали у района!