перейти к публикации
257 комментариев к публикации

В Екатеринбурге школа-интернат снова пытается избавиться от учителя

1 августа 2023, 18:30
1 августа 2023, 19:28
А я считаю что директора нужно уволить за профнепригодность, в его власти было полюбовно изначально погасить конфликт родителей и учителя, это всё могло остаться в пределах школы, но хайп спокойно жить не даёт, а в итоге что? Кто в конце концов учить детей будет?, То что вытворяет администрация это чиновничий беспредел и злоупотребление служебным положением, это не профессионально личные счеты решать через рычаги власти. О педагоге можно судить только о его успехах в работе с непростыми детьми
1 августа 2023, 19:36
Вот вы смешной или смешная, уж директору то точно такой хайп не нужен
1 августа 2023, 19:58
Но ни как не по фотографиям больных детей, выставленных на личной страничке в ВК, из за чего похоже собственно и произошёл конфликт, может надо было найти компромисс с обиженными родителями?
Гость
1 августа 2023, 19:58
1 августа 2023, 19:36
Вот вы смешной или смешная, уж директору то точно такой хайп не нужен
Если бы не был нужен, не раздувала бы.Не умеет гасить-вон из школы!
1 августа 2023, 21:33
Учителя уволить, только в случае если мать-жалобщица придет на ее место. Работать с детьми-инвалидами и овз -пойди поработай, это блин не бумажки в офисе перебирать и ролики в тикток пилить…
1 августа 2023, 22:14
То есть вы одобряете не этичный поступок педагога, выставившего фотографию и написавшего некорректный комментарий о детях с ОВЗ?
1 августа 2023, 23:36
1 августа 2023, 22:14
То есть вы одобряете не этичный поступок педагога, выставившего фотографию и написавшего некорректный комментарий о детях с ОВЗ?
Что неэтичного было в поступки педагога?
2 августа 2023, 00:06
1 августа 2023, 22:14
То есть вы одобряете не этичный поступок педагога, выставившего фотографию и написавшего некорректный комментарий о детях с ОВЗ?
Какой именно некорректный комментарий написал педагог?
Гость
1 августа 2023, 18:54
бабский коллектив страшная сила, они доводят друг друга до инсультов и инфарктов. Поэтому лучше уйти и работать с детьми самостоятельно
Гость
1 августа 2023, 19:04
То же самое хотел написать. С языка снял.
1 августа 2023, 19:33
Тоже считаю, что чем бодаться, найти новое место работы и реализовывать свой большой и ценный педагогический опыт, но что то мне говорит, что здесь что то не чисто, если человек не хочет уходить и бьётся до конца, в чем смысл?
2 августа 2023, 00:05
1 августа 2023, 19:33
Тоже считаю, что чем бодаться, найти новое место работы и реализовывать свой большой и ценный педагогический опыт, но что то мне говорит, что здесь что то не чисто, если человек не хочет уходить и бьётся до конца, в чем смысл?
Смысл в том, чтобы продолжать работу, которая нравится и приносит детям радость
1 августа 2023, 19:52
Опять мне кажется Е1 занимает сторону учителя, не разобравшись в вопросе. Попробую вашим авторам напомнить главный признак журналистики, не принимать не чью сторону, а просто излагать факты. А фактом является, что учитель на своей странице публиковал фото своих подопечных, я уверен что из лучших побуждений. Но так как подопечные являются несовершеннолетними да еще с физическими отклонениями, то публиковать их можно только с разрешения их родителей. Я думаю их родители итак находятся в тяжелом психологическом состоянии и обострять его преподавателю с 3 психологическими образованиями просто недопустимо. Все дело в отсутствии регламентов, который должен был подписать учитель работая в этой школе с пониманием последствий его невыполнения. Я уверен, что учитель ничего плохого не видит в фотографии со своими учениками, но сейчас не все так просто, то что ей и нам кажется нормальным, абсолютно по другому могут быть восприняты родителями учеников. И я в данном споре на стороне родителей.
1 августа 2023, 20:14
Этот непреложный закон известен любому выпускнику педагогического учебного заведения и любому сотруднику детского учреждения, странно, что этого не знает человек с "тремя психологическими образованиями", о чем это говорит?
Гость
1 августа 2023, 20:46
1 августа 2023, 20:14
Этот непреложный закон известен любому выпускнику педагогического учебного заведения и любому сотруднику детского учреждения, странно, что этого не знает человек с "тремя психологическими образованиями", о чем это говорит?
Почему-то этого "непреложного2 закона не было в СССР и ничего.Выросли вполне себе зрелые и достойные люди.Учёные, врачи, инженеры, космонавты..Патриоты своей страны..А вы в новой РФ вдруг озаботились педистерией.А что это такое,и откуда она взялась, вам в ваших педвузах не объясняют? Разумеется нет.вас просто учат тупо следовать"непреложным" законам.Я смотрю на вас и думаю: кого вы воспитаете в будущем? Не оттого ли вы всё сваливаете на родителей, отрекаясь от своей ответственности за воспитание детей? Ах, да!.Вы не воспитываете. Вы спасаете от педистерии и готовите к сдаче ОГЭ,,ЕГЭ.."Не дай себе засохнуть"! Да? "Бери от жизни всё"!. Да? "Берегите себя"! Ух ,ты.Себя, главное , береги, страну можно и поменять!Это нынче в тренде. Да?...А детей без разрешения нельзя фотографировать и в публичное пространство выкладывать..А то , не дай бог, педистерия придёт в каждый дом!Что-то подобное я уже слышал..А, есть такое общество, защита животных, кажется, называется...Смешно, правда.Общество защищает животных от человека..А не наоборот...Наверное, пора детям покупать хиджаб.
2 августа 2023, 00:12
1 августа 2023, 20:14
Этот непреложный закон известен любому выпускнику педагогического учебного заведения и любому сотруднику детского учреждения, странно, что этого не знает человек с "тремя психологическими образованиями", о чем это говорит?
А вам не кажется странным, ч о этот закон также не знаком администрации школы, которая таким образом подставила учителя? Во всех школах согласия на фото видео съёмку берут 1 сентября
1 августа 2023, 18:46
современная школа - это сборище несостоявшихся индивидуумов, которое превосходно умеет плести интриги вокруг неугодных компетентных педагогов; людей, которые хотят работать, развивать образование и расти профессионально выживают и гнобят... проверено неоднократным опытом в школе
1 августа 2023, 19:29
Самое главное слово здесь "компетентный"
Гость
2 августа 2023, 11:06
Ни в одной школе не прижилась?
Гость
3 августа 2023, 09:59
К сожалению ваши слова правда. В основном в школе сейчас те, кто учился на троечку. Самоутверждаются на детях. Ничего ученикам дать не могут, поэтому родители платят репетиторам, чтобы их чада получили достойное образование, и чтобы им не пришлось бы идти в пед, куда идут те, кто ни в чём себя не проявил.
1 августа 2023, 18:37
Сначала думаем … потом делаем. Тут тоже одна заслуженная звезда на ЗНАКОМСТВА Е1 выложила фото с детьми, не со своими, воспитанниками ! Это нормально?
Гость
1 августа 2023, 18:54
Да, это нормально.А в чём , собственно , дело? В педистерии?Так вы не поддавайтесь манипулированию вами.Ваши проблемы у вас в голове.
1 августа 2023, 19:05
Гость
1 августа 2023, 18:54
Да, это нормально.А в чём , собственно , дело? В педистерии?Так вы не поддавайтесь манипулированию вами.Ваши проблемы у вас в голове.
Проблема в использовании изображениях детей в неуместных публикациях … твое бы чадо выложили, не так бы запело… мозг с возрастом усыхает
Гость
1 августа 2023, 19:24
1 августа 2023, 19:05
Проблема в использовании изображениях детей в неуместных публикациях … твое бы чадо выложили, не так бы запело… мозг с возрастом усыхает
Тебя приучили за других думать , видимо в школе. где твоим классным руководителем был человек с синдромом Дауна.Моих детей, где только не снимали..И внуков тоже.И наши школьные фото 60-70 годов в интернете лежат.И ничего.Я бы и не знал про педистерию, если бы вы о ней не трещали нарочно, как сороки .Я и играю и пою к тому же.И детей своих учу этому.А ты чему своих детей учишь, пряча их в подземелье?
1 августа 2023, 19:42
Ответственность за размещение фотографий несовершеннолетних без согласия их родителей (законных представителей) В соответствии со статьей 152.1 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с его согласия. При этом в силу статей 64 Семейного кодекса РФ и 28 ГК РФ, родители, являясь законными представителями своих детей (несовершеннолетних, не достигших 14 лет), выступают в защиту их прав и интересов, и только они вправе совершать от их имени сделки. Статьей 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» определено, что персональные данные — это любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий, включая сбор, запись, накопление, хранение, распространение, предоставление, доступ к ним. Кроме того, статьей 11 определено, что сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные), могут обрабатываться только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных
Гость
1 августа 2023, 20:12
Плевать.
1 августа 2023, 20:19
Что собственно и нарушил этот, с позволения сказать, "специалист"
1 августа 2023, 20:21
Гость
1 августа 2023, 20:12
Плевать.
На Гражданский кодекс?
Гость
1 августа 2023, 18:53
Что за проблема, родителям бы подумать хорошо, кто после увольнения редкого опытного специалиста будет учить их детей. В нормальных школах проблемы с педагогами, не думаю, что в коррекционные очередь стоит. Нужен не просто учитель, а с опытом работы.
1 августа 2023, 19:30
А с чего вы решили, что это редкий и опытный специалист, как оценили, поделитесь
Гость
1 августа 2023, 19:49
Так у нормальных родителей ненормальные дети не рождаются. Родители сами такие же.
1 августа 2023, 20:00
Гость
1 августа 2023, 19:49
Так у нормальных родителей ненормальные дети не рождаются. Родители сами такие же.
Не гневите бога, не дай вам столкнуться с такой бедой
1 августа 2023, 19:28
В этой истории много привранного, не достоверного и изначально перевернутого с ног на голову, а Е1 сначала не мешало бы со всех сторон изучить ситуацию, прежде чем писать статьи, никогда этот человек не работал учителем русского языка и литературы, очень хорошо умеет фотографии выставлять, только не по этому критерию оценивают работу учителя
1 августа 2023, 19:41
вы Оксана, мама одного из учеников этого преподавателя?
1 августа 2023, 21:25
1 августа 2023, 19:41
вы Оксана, мама одного из учеников этого преподавателя?
Сосиска в тексте 2, видимо да)
2 августа 2023, 00:19
Зачем же так нагло врать?
1 августа 2023, 19:03
Сперва я хочу узнать, бегала ли она голосовать за Васильевича по приказу партии, помогала ли подтасовывать голоса, а там видно будет.
Гость
1 августа 2023, 19:36
А, если , и бегала. то что?Заслуживает такого отношения к себе? Вы по какому критерию оценивает специалистов? Выходит, вы тоже недалеко ушли от тех самых самодуров в системе образования.Нет? Вы наивно верите в справедливость т.н.выборов в РФ? Я -гражданин РФ, с 1991 года в это не верю.
1 августа 2023, 19:42
Гость
1 августа 2023, 19:36
А, если , и бегала. то что?Заслуживает такого отношения к себе? Вы по какому критерию оценивает специалистов? Выходит, вы тоже недалеко ушли от тех самых самодуров в системе образования.Нет? Вы наивно верите в справедливость т.н.выборов в РФ? Я -гражданин РФ, с 1991 года в это не верю.
Да, заслуживает. Через систему образования нападают на детей. Скоро учителей, выслуживающихся у системы, заменят электронным образованием и обеспечат им достойную старость в компосте, именно этого они и добивались для себя, нас, вас и ваших детей. Ну а нормальные учителя входят в список пострадавших от действий услужливых.
Гость
1 августа 2023, 19:54
1 августа 2023, 19:42
Да, заслуживает. Через систему образования нападают на детей. Скоро учителей, выслуживающихся у системы, заменят электронным образованием и обеспечат им достойную старость в компосте, именно этого они и добивались для себя, нас, вас и ваших детей. Ну а нормальные учителя входят в список пострадавших от действий услужливых.
Слушай, Делит, или как там тебя..Вот сколько не торчу на Еодине , постоянно вижу твоё нытьё? Вот, мол, раб системы, раб цифры.,раб лампы, раб живота своего.....Тьфу..Ты надоел уже .Хуже горькой редьки. Словно ципсошник талдычишь одно и тоже, как недалёкий человек. Ты непрошибаем. Потому я уважу себя, не буду с тобой пререкаться здесь.
Гость
1 августа 2023, 19:21
учителю - хватит себя унижать, увольняйтесь. уходите из школ.
Гость
1 августа 2023, 21:45
Чего ради квалифицированный педагог должна удовлетворить незаконные требования профнепригодный директрисы, которая злоупотребляет своими должностными полномочиями?
2 августа 2023, 01:14
Может быть, хватит унижать учителя?
2 августа 2023, 10:15
Гость
1 августа 2023, 21:45
Чего ради квалифицированный педагог должна удовлетворить незаконные требования профнепригодный директрисы, которая злоупотребляет своими должностными полномочиями?
я не помню чтобы за нее вступились родители других учеников. а хороших педагогов отстоять родители готовы. тему на ю маме матери ребенка я помню и видела. педагога не поддерживаю. более того она позорит мундир. сейчас проблема в том что часов мало дали, но все в рамках закона. ставка на среднюю школу 18 часов, тк рабочая неделя педагога 36 часов всего. классное руководство не дали - ну блин только в этом косяк. Комплектация была в апреле.
1 августа 2023, 20:03
В любом случае нужно оставаться на стороне учителя, педагога, да возможно она не права, но и увольнять её точно не стоит, я не знаю ни этот интернат ни учителя, но думаю учитель не заслуживает остаться жить на копейки или быть дворником.
1 августа 2023, 22:28
Надо оставаться профессионалом до конца, тогда не придётся жить на копейки
2 августа 2023, 08:40
1 августа 2023, 22:28
Надо оставаться профессионалом до конца, тогда не придётся жить на копейки
Вы наивно полагаете, что профессионалы не бедствуют??
1 августа 2023, 18:51
Что то много проплаченного голубого яда на этом сайте, аж тошнит. И квартиры, за которые не хотят платить, и какие то комплексы где каждый решает сам, , и иностранные языки, из которых актуален сейчас китайский, и капсула никому не нужная, и 300 лет екб, где тема за людей из екб не раскрыта. Как вам верить что и эта статья не фэйк или не проплачена?
2 августа 2023, 01:14
Кем, интересно, проплачена?
2 августа 2023, 06:59
2 августа 2023, 01:14
Кем, интересно, проплачена?
280515635, вот и всех ботов за вечер выкупил. В городе миллионике контингент этого сайта 0
Гость
1 августа 2023, 20:30
Смешно. Руководитель-царь. Только от неё зависит зарплата, а оклад как был, так и есть. У нас 10700. Может у лизоблюдов побольше. и все законно
1 августа 2023, 21:11
Все зависит от почасовой нагрузки, а не от царя, все выплаты прозрачны
Гость
1 августа 2023, 21:56
1 августа 2023, 21:11
Все зависит от почасовой нагрузки, а не от царя, все выплаты прозрачны
Нет, выплаты в школах вообще не прозрачны, кроме часовой нагрузки там всякие стимулирующие и премии, которые распределяет директор
1 августа 2023, 22:32
Гость
1 августа 2023, 21:56
Нет, выплаты в школах вообще не прозрачны, кроме часовой нагрузки там всякие стимулирующие и премии, которые распределяет директор
Вот показатель того, что вы вообще не в теме, директор этим не занимается, это не его функционал, он отвечает за администрирование и решение хозяйственных вопросов, а также за поддержание процесса функционирования всего учреждения
Гость
1 августа 2023, 19:40
Сейчас это повальная "болезнь"-какой нибудь родитель начинает такие кляузы,очень несправедливые,заставляют хороших,даже лучших,уйти.Учителя не могут себя защитить,это очень и очень плохо.такое везде развелось,такого не должно быть.
1 августа 2023, 20:15
Заявление родителей о Нарушении статьи о защите прав ребенка это не кляуза
2 августа 2023, 08:42
1 августа 2023, 20:15
Заявление родителей о Нарушении статьи о защите прав ребенка это не кляуза
Это суровая реальность?
2 августа 2023, 10:52
2 августа 2023, 08:42
Это суровая реальность?
Нарушать не надо, а ответственно относиться к своей работе, и все будет хорошо
1 августа 2023, 19:05
Дмитрий , же , Анитолич , к стати , который и с ее подачи , точнее с ее голоса , стал Президентом нашей Великой Страны аш целых четыре года , он , ясно же сказал для таких , как она , мол , если не нравится , уходите в бизнес.
Гость
1 августа 2023, 19:33
Поправочка.Если ты за ДАМа голосовал, это не значит, что так же и вся страна делала.А в целом сарказм уместен.
1 августа 2023, 19:42
Гость
1 августа 2023, 19:33
Поправочка.Если ты за ДАМа голосовал, это не значит, что так же и вся страна делала.А в целом сарказм уместен.
Поправочка на поправочку. Школьные учительницы сто процентов голосуют за кого им скажут. И более того , в своем подавляющем большинстве ,они обслуживают все эти мероприятия. И еще то, писать не буду чего. За руку не ловил.
Гость
1 августа 2023, 19:50
1 августа 2023, 19:42
Поправочка на поправочку. Школьные учительницы сто процентов голосуют за кого им скажут. И более того , в своем подавляющем большинстве ,они обслуживают все эти мероприятия. И еще то, писать не буду чего. За руку не ловил.
Повторно прочти ещё раз мою реплику.Я в ней всё сказал.нужно только смысл понять.Это так трудно? В системе невозможно иначе.Иначе ты или труп, или нищий на панели.В РФ итак более 20 млн нищих. И все они честные и достойные люди.И что? И что? Они не ходили голосовать , и что? Ах. надо было ходить, тогда да--был бы рай в стране, да?Вот тебе наглядный пример: человек нарушил неписаные правила,и где он теперь--уборщик в своей школе.Ты думаешь, кто -то кроме неё будет сожалеть об этом? Кто, например..Эта родительница склочница? Трудинспекция..Кто? Вы -манипулируемые создания...Вот вы и есть та самая страна..
1 августа 2023, 19:10
Аля? ну сколько можно работать? ну идите вы уже на пенсию. стаж и вредность выработаны. отцепитесь вы уже от бюджета и принудительного голосования. ну олигофрена одного возьмите на авито. для подработки. и живите спокойно и счастливо. а не вот это вот все ....
1 августа 2023, 21:16
Стаж выработан, а вредность ещё нет 😄
2 августа 2023, 00:23
До пенсии ещё три года. С радостью бы ушла на заслуженный отдых, да не дали
2 августа 2023, 10:49
2 августа 2023, 00:23
До пенсии ещё три года. С радостью бы ушла на заслуженный отдых, да не дали
А место работы поменять? Если не комфортно работать, зачем себя изводить, уйти в другую школу и все
1 августа 2023, 18:39
Она так и не поняла, что написала обидные слова? И вряд ли она хочет кордетей. Скорее всего, там хорошая надбавка.
Гость
1 августа 2023, 19:21
Ты когда-нибудь работал(а) с особенными детьми? Да 90% таких, как ты боятся с ними даже рядом стоять, начинаете плеваться и нести ересь, как будто и не было в прошлом хотя бы 9-ти классов образования… Это всегда очень сложные со всех точек зрения для обучения детишки. Никакая надбавка не сможет компенсировать тот огромный опыт, узкоспециализированные знания, которыми владеют такие специалисты. Их по пальцам можно пересчитать. И при этом учитывай, что работа ведется не только с детьми, но и с их родителями. И родители эти не всегда бывают благополучные… или умные…или вообще заинтересованные. Так что - промолчать в данном случае - самый мудрое решение.
1 августа 2023, 19:57
Гость
1 августа 2023, 19:21
Ты когда-нибудь работал(а) с особенными детьми? Да 90% таких, как ты боятся с ними даже рядом стоять, начинаете плеваться и нести ересь, как будто и не было в прошлом хотя бы 9-ти классов образования… Это всегда очень сложные со всех точек зрения для обучения детишки. Никакая надбавка не сможет компенсировать тот огромный опыт, узкоспециализированные знания, которыми владеют такие специалисты. Их по пальцам можно пересчитать. И при этом учитывай, что работа ведется не только с детьми, но и с их родителями. И родители эти не всегда бывают благополучные… или умные…или вообще заинтересованные. Так что - промолчать в данном случае - самый мудрое решение.
Гость, а вы не тыкайте тут, я смотрю вы то из образованной семьи
Гость
1 августа 2023, 20:06
1 августа 2023, 19:57
Гость, а вы не тыкайте тут, я смотрю вы то из образованной семьи
Ты детей своих сначала научи не тыкать и называть взрослых по имени отчеству, а не одному имени, как ровесника своего.Тогда и другим замечание будешь делать. Ишь ты, тыканья испугался. Наследный принц, что ли?
Гость
1 августа 2023, 20:49
Педагог с такой квалификацией и опытом работы найдет куда устроиться. Такие педагоги нарасхват.
1 августа 2023, 21:21
Ну вот что то не хочет сей специалист быть нарасхват
1 августа 2023, 22:08
1 августа 2023, 21:21
Ну вот что то не хочет сей специалист быть нарасхват
Каждому своё место
1 августа 2023, 22:35
Так почему вцепилась в это место, если здесь так к ней относятся, не ценят такого профи, я бы с таким отношением давно ушла, может вопрос в квалификации?
Гость
1 августа 2023, 21:57
Ставка 10 700? А где же средняя зарплата педагогов 55 тысяч, о которой рапортует мерия?
2 августа 2023, 01:21
Где? В мерии, конечно
2 августа 2023, 18:55
По ТД ставка 8000
Гость
1 августа 2023, 18:39
Все верно учителя нужны только чтобы подтасовывать результаты выборов и вести пропаганду в школах больше они государству ни для чего не нужны
Гость
1 августа 2023, 19:43
Вы так усердно муссируете тему фальшивых выборов, что прямо слезу прошибает...Если бы ваши кандидаты пришли во власть, наверное, страна бы снова вернулась в социалистическое лоно. да? Признайтесь честно, вам же ненавистен СССР, -совок,-как вы его называете.Так нам-то какая разница кто захватил власть-то в этой стране после развала СССР.Вы все из одной кормушки питаетесь.. Почему Зюганов отдал власть Эльцину? Испугался, уговорили, купили? И и то и другое и третье..
1 августа 2023, 21:16
Зачем же тогда было так плакать и жаловаться во время дистанта, вы же и сами хорошо справляетесь
Гость
1 августа 2023, 18:51
Видимо, директор этой коррекционной школы прочит на её место нового педагога с синдромом Дауна, о котором недавно узнала вся страна, как о пером полёте человека в космос.Так, ведь, товарищ директор? А каковы-то чиновники из Трудинспекции: разбирайтесь, мол. со школой сами.Хочется пожелать успехов в работе с их детьми новому педагогу с синдромом Дауна.свобода слова? Нет, не надо громких слов. Поступила жалоба от недовольного родителя, мы этого родителя уважили.А учителей..Да их , как собак нерезаных вокруг..Надо будет, завезём пачками из СА..Свято место пусто не бывает, так ведь?
1 августа 2023, 20:16
Может вы замените сего специалиста? Хоть у вас и нет этого определяющего признака
Гость
1 августа 2023, 23:16
1 августа 2023, 20:16
Может вы замените сего специалиста? Хоть у вас и нет этого определяющего признака
На расстоянии делаешь оценку профпригодности?.Сама, что ли, проходила дистанционное обучение ? И за какие заслуги тебя усадили в кресло директора? За умение потакать начальству и за показушную приверженность к верховенству Права? Для тебя люди-пешки и карьерная лестница..Тебе не место в школе.
2 августа 2023, 00:26
Точно
Раз она дефектолог, то пусть принимает на дому. Гемора меньше- бабосов больше. Хватит в альтруистов играть
2 августа 2023, 00:20
Откройте у себя дома автосервис и гребите бабосы
Гость
1 августа 2023, 20:05
Так ведь всё равно не дадут работать.. Если уж такой специалист уйди и домашним воспитанием заработаешь больше, что собачится. Наши законы можно перевернуть так как кому нужно.
Гость
1 августа 2023, 20:28
Педстажа не будет на вольных хлебах.
1 августа 2023, 21:18
А может все же не такой специалист, как нам тут пишут?
1 августа 2023, 21:19
Гость
1 августа 2023, 20:28
Педстажа не будет на вольных хлебах.
Если он выработан, он уже больше не нужен
Гость
2 августа 2023, 08:39
Похоже на пенсионерку, дорогу молодым на такую ЗП....
2 августа 2023, 08:53
Больше на пионерку
2 августа 2023, 18:58
Не похожа. Молодым дорога всегда открыта, 80 процентов пед состава пенсионеры со стажем, попросите, может быть подвинутся
Гость
1 августа 2023, 21:33
Никто из высоколобых менторов от образования и воспитания детей , ратующих за частную жизнь, непреложные законы, защиту животных от человека и детей от взрослых не сказал о простой вещи. Эта педагог выложила фото с со своими подопечными . нисколько не смущаясь их т.н.особенностью,ибо тем самым она их поставила в ряд со здоровыми и нормальными детьми, разрушая у них комплекс неполноценности, который как раз их недалёкие родители и культивируют в них .Вы должны быть благодарны за это.За такой гуманный акт милосердия к вашим особенным детям.Никто не будет над ними смеяться, или издеваться, если вы сами не будете акцентировать внимание на их особенности.Это же элементарный признак воспитанности: не замечать порок другого человека и не тыкать в него пальцем. Но нет, словоблудливые пособники леберального растления напротив будут усиленно педалировать тему особенности у детей и отводить им своё . особенное место, заранее обрекая их на изоляцию.Это как раз то, что и нужно глобалистам! Спасибо вам от них, уважаемые "педагоги"Вы "спасёте " страну.От кого? От её большого будущего.
Гость
1 августа 2023, 21:40
Фото здоровых детей без согласия родителей ТОЧНО ТАК ЖЕ НЕЛЬЗЯ выкладывать на доступных чужим глазам страницах. Это как минимум бестактно, даже если бы речь не шла о нарушении закона. Такая простая вещь не может быть просто понята раз и навсегда? Без этих вот простыней текста?
Гость
1 августа 2023, 21:56
Спасибо огромное. Вы совершенно правильно меня поняли. Я действительно хотела показать всём, что в этих детях столько же особенного, сколько в нас самих. Это такие же дети, с мыслями, чувствами, эмоциями.
Гость
1 августа 2023, 22:17
Гость
1 августа 2023, 21:56
Спасибо огромное. Вы совершенно правильно меня поняли. Я действительно хотела показать всём, что в этих детях столько же особенного, сколько в нас самих. Это такие же дети, с мыслями, чувствами, эмоциями.
Нас мало, но мы в тельняшке! Половина моих реплик так и не добралась до здешней публикации.Но хорошо, что я смог понять вас и попытался донести до остальных вашу искренность и заботу о детях.Доброе дело даёт добрые всходы.Вам желаю не унывать и бороться за свою правоту.
Гость
2 августа 2023, 23:17
Очень жалко педагога. Считаю, что директор превышает свои должностные полномочия. Печально, что школой руководит такой директор!
3 августа 2023, 11:52
Очень печально, мало того, вокруг него собран весь "цвет" такого же масштаба
Гость
1 августа 2023, 19:22
Главным не нужны Грамотные учителя
1 августа 2023, 21:09
Нарушающие закон, НЕТ
2 августа 2023, 01:23
1 августа 2023, 21:09
Нарушающие закон, НЕТ
Закон что дышло
2 августа 2023, 14:46
2 августа 2023, 01:23
Закон что дышло
Ну и что надышал закон, например Гражданский кодекс ст 152.1?
2 августа 2023, 10:01
ну все в рамках закона. ей более чем ставку и не должны. другой вопрос что такое снижение должно быть обосновано. в интернате нет не коррекционных детей. то что она напроходила курсов не сделало ее специалистом и главное умным человеком. теория естественных последствий. поститить не надо всякую фигату в открытое пространство.
3 августа 2023, 11:49
Вы по себе судите, очевидно?
Гость
1 августа 2023, 20:10
Шизанутые родители приведут к тому, что сами будут учить своих ненаглядных дитятков
1 августа 2023, 20:46
Гость, согласна с вами.
1 августа 2023, 21:07
Ну исходя из вашей логики, тогда и лечить, и водить поезда, и все остальное тоже сами? Глупо, не находите?
1 августа 2023, 21:07
А что во время дистанта все заплакали?
Гость
2 августа 2023, 08:16
Я мама особенного ребенка ,не из этой школы.Сейчас он взрослый.Это могут понять ,только кто сам столкнулся в жизни с этим.Да наше общество не готово принять инвалидов.Есть законы вроде бы поддерживающие таких людей ,но по факту только усложняют жизнь.Например трудоустройство ,работает человек год ,два на работе ,администрация узнав ,что он инвалид указывают на дверь.Какой для него стресс ,никого не волнует.Хотя с данной работой справлялся хорошо. По поводу этой ситуации ,педагог подумала ,как детки отреагируют ,может плакал кто то ,переживал ,повторюсь это дети с особым развитием.Дети сверстники жестоки ,"а ты дурачок ,учишься в ЗПР" Да можно не обращать внимание , но дайте совет ,как сделать это ребенку -инвалиду.Да вроде б ,что случилось подумаешь фото ,но последствия ранимы ,поверьте здоровому человеку сейчас трудно жить ,мы не просим помощи ,хотя б не причиняйте боль по напрасну .
2 августа 2023, 08:52
Никто не причинял деткам боль. Педагог занимался их развитием, водил в кино, театры, на занятия в зоопарк. Фото были сделаны НА МЕРОПРИЯТИЯХ с разрешением администрации. Опубликованные посты распространялись на официальной странице школы. Без всяких согласий и разрешений.
2 августа 2023, 14:55
2 августа 2023, 08:52
Никто не причинял деткам боль. Педагог занимался их развитием, водил в кино, театры, на занятия в зоопарк. Фото были сделаны НА МЕРОПРИЯТИЯХ с разрешением администрации. Опубликованные посты распространялись на официальной странице школы. Без всяких согласий и разрешений.
Не путайте людей, фото да ещё и с соответствующими комментариями были выставлены на личной страничке педагога в ВК, ну вот зачем вводить в заблуждение, даже здесь не достоверную информацию выдаёт, не стыдно?
2 августа 2023, 17:17
2 августа 2023, 14:55
Не путайте людей, фото да ещё и с соответствующими комментариями были выставлены на личной страничке педагога в ВК, ну вот зачем вводить в заблуждение, даже здесь не достоверную информацию выдаёт, не стыдно?
Ф Какие ещё фото с комментариями?
Гость
1 августа 2023, 22:53
...развернулась и ушла...и нет проблем!!!😂😂😂😂.....
2 августа 2023, 18:55
Вперёд и с песней
Гость
2 августа 2023, 00:01
нет ядовитей атмосферы, чем дружный женский коллектив🤢
Гость
1 августа 2023, 18:45
Вообще-то, неэтично выкладывать информацию о своей работе и личном отношении к ней, тем более, с фото чужих детей- кому- то из родителей может не понравиться. А если человек при в своей работе, во имя сохранения своих нервов, здоровья и самоуважения- можно действительно" уйти в бизнес", развивающихся и коррекционных центров сейчас полно, востребовано....
Гость
1 августа 2023, 19:00
Сама виновата
Гость
1 августа 2023, 19:53
Нарожали особенных детей, а воспитывать другие должны.
1 августа 2023, 20:22
Гость
1 августа 2023, 19:53
Нарожали особенных детей, а воспитывать другие должны.
Есть такая профессия, детей воспитывать
1 августа 2023, 21:22
Гость
1 августа 2023, 19:53
Нарожали особенных детей, а воспитывать другие должны.
А вы не рожайте
Гость
1 августа 2023, 21:59
Наше пуританские общество воспринимало и воспринимает инаковость как непотребность, как какое-то вселенское зло, которое нужно скрывать.
1 августа 2023, 22:44
А вы выставьте свои фото или своих детей личного характера для всеобщего обозрения, не скрывайте вселенской зло
2 августа 2023, 01:25
1 августа 2023, 22:44
А вы выставьте свои фото или своих детей личного характера для всеобщего обозрения, не скрывайте вселенской зло
Выставляю регулярно
Гость
2 августа 2023, 13:11
А письмо с министерства образования - с ошибками стилистическими....
3 августа 2023, 11:50
Это уже к Министерству вопрос. Не боги горшки обжигают
Гость
1 августа 2023, 19:24
Нефиг писать и публиковать в соцсетях, что запрещено. Возмущенные родители особенных детей были совершенно правы!
Гость
1 августа 2023, 19:51
Родители-то тоже особенные?
1 августа 2023, 21:23
Гость
1 августа 2023, 19:51
Родители-то тоже особенные?
Да, вы знаете, когда сталкивается с такими трудностями, тоже становишься особенным
1 августа 2023, 18:37
Кажется, кому-то пора пойти в бизнес
Гость
1 августа 2023, 21:23
Пусть пишет
Гость
2 августа 2023, 12:02
а что ви таки хотель от Узкого Мила
Гость
3 августа 2023, 22:41
Мне не понятно, если такой квалифицированный педагог, что он не может найти другое место работы? Очевидно, что тут ему не рады, а вот почему тоже вопрос. Есть такие работники, который обвешаны дипломами и грамотами, а работают они так себе и в коллективе не могут жить без конфликтов. Тут надо см со всех сторон
Гость
21 сентября 2023, 15:23
Так скоро учителей профессиональных не останется, одни вздорные мамки.
Гость
1 августа 2023, 19:28
алевтина сама виновата, ведь пожилая уже, а не знает, что молчание-золото. Вот чему такая научит? Правильно, ничему хорошему , поэтому уборщицей самый раз.
1 августа 2023, 19:45
молчание золото - это когда воруешь много. а во всех остальных случаях - гласность то, что надо
1 августа 2023, 20:28
Всё можно было решить мирно, насколько помню скандал наружу вытащила далеко недальновидная родительница. И потом важен контекст размещения, например вот с кем приходится работать, перечисляя все умственные и физические недостатки, а можно в контексте были недостатки, но есть успехи и перечисление методов, как удалось достичь этих результатов, в первом случае это будет однозначное зло, во втором это будет для кого-то надежда, что можно достигать результатов, на этом и основывается педагогика, когда опыт одного, второго, третьего, сотого педагога вырабатывают методики и рекомендации. Я вообще не понимаю на что рассчитывала эта мамочка, что ей общество скажет спасибо? Я не уверен что стоит очередь из педагогов работать с особенными детьми, да и с не особенными тоже. Это издевательство подтолкнет и других к уходу из школ, об этом нужно думать прежде чем выносить на суд общественности
1 августа 2023, 21:26
1 августа 2023, 20:28
Всё можно было решить мирно, насколько помню скандал наружу вытащила далеко недальновидная родительница. И потом важен контекст размещения, например вот с кем приходится работать, перечисляя все умственные и физические недостатки, а можно в контексте были недостатки, но есть успехи и перечисление методов, как удалось достичь этих результатов, в первом случае это будет однозначное зло, во втором это будет для кого-то надежда, что можно достигать результатов, на этом и основывается педагогика, когда опыт одного, второго, третьего, сотого педагога вырабатывают методики и рекомендации. Я вообще не понимаю на что рассчитывала эта мамочка, что ей общество скажет спасибо? Я не уверен что стоит очередь из педагогов работать с особенными детьми, да и с не особенными тоже. Это издевательство подтолкнет и других к уходу из школ, об этом нужно думать прежде чем выносить на суд общественности
На суд общественности, и на суд юридический, как и огласку например и на Е1, вынес как раз педагог, с родителями эту ситуацию можно было сгладить, например удалить те злосчастные фото, но она не захотела, а пошла напролом
1 августа 2023, 19:03
По итогу то чё? Работу ищет?
1 августа 2023, 19:34
Да похоже закусила удила
Гость
1 августа 2023, 21:31
> В случае вашего несогласия на продолжение работы в новых условиях вам может быть предложена другая вакантная должность или работа Аносова даже перепечатать текст не может без ошибок! В оригинале "вашего" и "вам" написаны с заглавной буквы! Позорище...
2 августа 2023, 18:54
Почему же позорище? Русский язык предполагает разные варианты написания, в зависимости от степени уважения
Гость
1 августа 2023, 18:31
заслужила.
Гость
1 августа 2023, 18:58
Нет.Не заслужила.Многолетним трудом такое не заслужить.