перейти к публикации
125 комментариев к публикации

В Верхней Пышме детский сад стоит на ушах из-за недовольных родителей

28 июля 2023, 08:40
28 июля 2023, 15:47
почему проверка идёт в детском саду, если должна быть в управлении образованием?
Гость
28 июля 2023, 16:25
Кстати,хороший вопрос Однажды в этом садике ,на собрании ,начальница управления образования сказала ,что ребенок в 1,5лет должен иметь инстинкт самохранение 👍 это она так видит решение проблемы .ПЕДАГОГИЧНО😅
28 июля 2023, 10:14
Сначала бы маме отличить воспаление от раздражения, а потом жаловаться. Странно, что описянного ребенка еще не сводили к суд мед эксперту и не установили степень нанесенного вреда здоровью. Такие форс-мажоры всегда были есть и будут, ну трагедия ведь прямо!
Гость
29 июля 2023, 07:11
На зарплате?
29 июля 2023, 12:02
Гость
29 июля 2023, 07:11
На зарплате?
Гость, ? Когда своих детей вырастите, то поймете, что мокрые штаны в дет саду - это не та проблема, из-за которой стоит трепать нервы😄
28 июля 2023, 09:52
Хоть в садике, хоть на каком производстве, люди разные работают и по разному относятся к своим обязанностям. Бывает всякое и везде и отношение к работе и отношения в коллективе. А сейчас действительно, с детьми и их родителями трудно общаться, да и зарплаты такие. Удивляюсь, что еще находятся люди желающие там работать. С детьми если все нормально, так родители попадают скандальные по каждому поводу.
Гость
29 июля 2023, 07:17
Вас проплатили? Сказали же, что заведующую поставили «убрать ненужных людей», что она успешно и делает. Зарплаты у воспитателей в Москве по крайней мере, хорошие, а работают они также плохо, часть из них грубые, дети их не интересуют, это просто источник заработка. Заведующая и методист, это сладкая парочка с хорошей зарплатой, на поводке у начальства. Сочувствую обеим мамам. Видимо идет развал дошкольной системы образования, как школы и здравоохранения.
29 июля 2023, 11:58
Гость
29 июля 2023, 07:17
Вас проплатили? Сказали же, что заведующую поставили «убрать ненужных людей», что она успешно и делает. Зарплаты у воспитателей в Москве по крайней мере, хорошие, а работают они также плохо, часть из них грубые, дети их не интересуют, это просто источник заработка. Заведующая и методист, это сладкая парочка с хорошей зарплатой, на поводке у начальства. Сочувствую обеим мамам. Видимо идет развал дошкольной системы образования, как школы и здравоохранения.
Не надо обобщать, не во всех садиках такое, от людей зависит и их отношение ко всему, к детям и работе. В этом садике возможно и так. Часто и везде когда приходит новый руководитель, своих устраивает , а люди проработавшие долго, уходят. Некоторые работают не от любви к детям и вообще их не любят, такое и отношение. Сама сталкивалась с такими "воспитателями". Не защищаю тут никого, знать их не знаю.. И никто меня не проплачивал, я не Иуда.
29 июля 2023, 11:59
Гость
29 июля 2023, 07:17
Вас проплатили? Сказали же, что заведующую поставили «убрать ненужных людей», что она успешно и делает. Зарплаты у воспитателей в Москве по крайней мере, хорошие, а работают они также плохо, часть из них грубые, дети их не интересуют, это просто источник заработка. Заведующая и методист, это сладкая парочка с хорошей зарплатой, на поводке у начальства. Сочувствую обеим мамам. Видимо идет развал дошкольной системы образования, как школы и здравоохранения.
А насчет развала, согласна.
Не раздрожение,а банальная потница у ребенка!!
Гость
28 июля 2023, 11:30
Потница не раздражение? Это больно, а у малышей кожа нежная совсем, им больно и некомфортно. Неужели не жалко? Откуда столько злости по отношению к маленьким детям? Детство было тяжелое, мстите теперь нынешним детям?
Гость
28 июля 2023, 11:30
Потница не раздражение? Это больно, а у малышей кожа нежная совсем, им больно и некомфортно. Неужели не жалко? Откуда столько злости по отношению к маленьким детям? Детство было тяжелое, мстите теперь нынешним детям?
Гость, потница лечится обычным"Судокремом",не сгущайте краски😁
Гость
29 июля 2023, 07:26
Раздражение пишется через «а», неграмотная? Или на фиг со своими советами! Если ребенок ходил описанный всю прогулку, воспитателю по башке, а няне выговор.
Гость
28 июля 2023, 08:59
Странная статья, можно подумать в садик стоит очередь из желающих поработать. Заведующие сейчас, мне кажется, наоборот крутятся, чтобы сотрудники оставались. Дети сейчас не сложные, дети просто не воспитанные! Родители сами не хотят заниматься, все ждут когда прийдет добрая тетя и воспитает их ребенка. Мы вышли в садик в 2,2 года, без памперсов. К горшку уже были приучены. Просто родители должны об этом заранее побеспокоиться. Некоторые забывают сменную одежду принести. Потом воспитатель вечером один с детьми остается на прогулке, няни уходят. И получается, если один ребенок обмочился, то оставить детей одних и уйти его переодевать воспитатель не может. У нас так же было, я пришла зимой за ребенком, а там девочка обмочилась. Пришлось мне остаться на участке с детьми, а воспитатель повела ее в группу. И переодеть не во что было. Там столько всего, пока не поработаешь - не поймешь.
Гость
28 июля 2023, 09:23
А с кем вы вышли в садик, приученные к горшку?
Гость
28 июля 2023, 09:38
Гость
28 июля 2023, 09:23
А с кем вы вышли в садик, приученные к горшку?
Мама и папа должны научить ребенка пользоваться горшком и контролировать свои физиологические потребеости по возрасту ребенка. Родитель должен читать литературу, специальные статьи по физическому, психологическому и интеллектуальному развитию своего ребенка. Отслеживать динамику развития СВОЕГО ребенка. Видить проблемы и успехи развития СВОЕГО ребенка. Вовремя реагировать и обращаться к смециалистам. Именно так ведут себя СОЗНАТЕЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ, которые родили, чтобы воспитывать и развивать СВОЕГО ребенка с первых дней его жизни. Это дейсивия и обязанности каждого родителя, который решил родить ребенка. Так то он вас не просил это делать, вы сами решили. Дак будьте добры, обеспечить ему достойную жизнь образованного и воспитанного, морально-нравственного человека. Это ваша обязанность, родители.
Гость
28 июля 2023, 09:44
Гость
28 июля 2023, 09:23
А с кем вы вышли в садик, приученные к горшку?
😁😁 Видимо с теми, с кем "мы покакали, мы поели" и тп))
29 июля 2023, 08:21
Заведующую уволить и привлечь к уголовной ответственности! А также, её крышующих в отделе образования Верзней Пышмы! Гребанные коррупционеры и интриганты все разваливают.
28 июля 2023, 09:07
Сколько лет ребенку, что он мочится под себя? Это же садик. Дети должны уметь минимум, нет? Ходить на горшок, самостоятельно есть, пуговицы застегивать. Нет? Как воспитатель успееть это сделать за каждого ребенка?
Гость
28 июля 2023, 09:13
яжмамки сейчас яростно будут минусить Ваш коммент))
Гость
28 июля 2023, 09:22
Сейчас яжемамки это не делают, у них мысли, что если ребенок в детсаду, то его там обязаны всему обучать, а их обязанности, воспитание и обучение закончились тогда когда выписали их из роддома. А сами они обязаны хаять всех и каждого да так, чтобы уши в трубочку заворачивались и все органы внутри переворачивались от их орга снимая на телефон и выкладывая все в тынтернет, чтобы им ставили лайки
28 июля 2023, 09:26
Ирит, скорее все речь о яслях, если перед прогулкой не проконтролировать, что ребенок сходил в туалет, то вполне может не дотерпеть и в штаны сходить
Гость
28 июля 2023, 16:27
Что творится последний год в садике, слов нет. Многие меня сейчас может быть осудят и спросят, а почему же не приняли сторону этих мам все те, кто из нас недоволен, ответ простой, боимся потерять рабочее место. Нам было ясно и внятно сказано, что если вы куда то сунетесь, то будете уволены, и после этого ни в одно из образовательных учреждений мы не будем приняты. А я люблю своё дело, люблю детей, но не заниматься тем, чем мы занимаемся в последнее время. Много бумажных волокит, заполнений различных журналов с отчетами. С предыдущей заведующей такого не было, она была отличным руководителем и просто хорошим человеком. И то что её выжил свой напарник, это конечно жалко. Но я надеюсь, очень сильно, что вся эта ситуация разрешится положительно и руководство заменят. Сейчас мы видим, что всё под контролем и все инстанции уж точно не допустят, чтобы был вот такой у нас бардак. Хочется вернуть то мирное и спокойное время, как с предыдущей заведующей.
Гость
28 июля 2023, 16:50
А так же наша «любимая» методистка, которая считает себя выше всех, и мы так думаем, что мечтает занять место заведующей, чего не хотелось бы очень сильно. Мне кажется, что в армии и то проще, нет такого надзора и преследования, чем она, Марьина, только и занимается.
Гость
28 июля 2023, 17:04
Гость
28 июля 2023, 16:50
А так же наша «любимая» методистка, которая считает себя выше всех, и мы так думаем, что мечтает занять место заведующей, чего не хотелось бы очень сильно. Мне кажется, что в армии и то проще, нет такого надзора и преследования, чем она, Марьина, только и занимается.
Бумажная волокита была всегда, она не прибавилась. А программы меняет не методистам, а министерство образования. И если вы хороший специалист, написать новую программу по образцу, который даёт "глупая методистка" можно легко и радостно. А прежнее руководство с вас видимо этого не требовало. Теперь надо делать все честно. Вот беда!
Гость
28 июля 2023, 19:48
И это пишет педагог, я так понимаю?! Педагог в первую очередь должен уметь и с документацией работать и с детьми успевать. Он сам выбрал такую профессию. А документацию, придумывает не методист,как выше написали, а министерство образования. Профсоюзы сейчас борятся с этим бесчисленным количеством бумаг, если вы не в курсе. И все люди взрослые, если что-то то не устраивает всегда можно уволиться и уйти, а не разводить это мракобесие. Привыкли ничего не делать, все ждём, что кто-то сделает, начальство поменялось, темп работы поменялся - просели, а как же профессиональная компетентность-ненене незнаем, мрак!
Гость
28 июля 2023, 08:45
так воспаление или раздражение? автору, как матери двух сыновей, не стыдно так писать?
Гость
28 июля 2023, 09:22
Этому автору уже ничего не стыдно
Гость
28 июля 2023, 15:53
Гость
28 июля 2023, 09:22
Этому автору уже ничего не стыдно
Вам не стыдно,как сотруднику детского сада,который напрямую работает с детьми ,сейчас показывать свои смс внутри коллектива ?
28 июля 2023, 16:11
И у нас также было.Чужого ребенка переодели в нашу одежду и он еще раз обделался и мамашка вернула нам нашу одежду даже не изволив постирать .Вот такие есть блюстители порядка и чистоты среди родителей!
Гость
28 июля 2023, 10:03
Зверева Людмила на сетевом бизнесе зарабатывает копейки, другой работы нет, вот и выливает свою злобу на наших воспитателей! Много раз видела ее сыновей без присмотра утром в садике. Оставляет их на пустой площадке, до группы не доводит детей и, видимо, идет к заведущей с утра сворачивать кровь. А потом что-то еще пишет про заботу о своих детях. Много раз видела, как все дети по парам и ребенка Зверевой держит за руку воспитатель, чтобы с ним точно ничего не случилось, персональный присмотр!
Гость
28 июля 2023, 10:55
😂😂😂😂😂😂😂 вот оно как...
Гость
28 июля 2023, 12:52
Причём тут работа и злость? Или у нас есть какие то рамки, кто где и кем должен работать? Лично Звереву знаю, как она общается с детьми, какое воспитание им даёт. И как отец уже взрослого сына, скажу, что достойно всё с её стороны. А про то что она оставляет детей одних, это бред, давно бы уже ей высказали воспитатели или руководство садика, я так думаю. Я так понимаю Вы за ней следите или просто Вы один из тех работников дет сада?
Гость
28 июля 2023, 14:29
Добавлю к своему выше сказанному ещё немного. Я понял, что Вы работник самого сада, который к ней относится негативно. Что нужно что то похабное написать, для самоуспокоения так скажем. Но заявлю ещё. Что она занимается сетевым, это опять же её право. А вот что другой работы нет, не правда. Никогда не нужно оценивать человека так, как ты видишь именно. У них отличная и дружная семья, которой можно только позавидовать, но белой завистью, а не выплескивать яд. И по всей этой ситуации…Рассказано, поверхностно, а что происходит на самом деле и как ведёт себя весь персонал этого садика от А до Я, у меня волосы дыбом встают. Как хорошо, что как отец я в своё время такое не застал 👎
Гость
28 июля 2023, 09:17
Такие страсти кипят! А как подумаешь, за какую зарплату воспитатели работают, так вообще непонятно, как все не разбежались! А ответственность огромная! За каждого несмышлёныша головой отвечаешь! Еще и мамаши некоторые пальцы гнут (я не о тех, кто назван в статье, а вообще - такое поколение родителей, некультурные)
Гость
28 июля 2023, 13:06
Соглашусь полностью.
Гость
29 июля 2023, 07:45
Не нужно выгораживать воспитателей, слишком там много случайных людей, которые больше ничего не умеют и приставлены к нашим детям!
Гость
28 июля 2023, 09:14
Это детский сад, а не нанятая гувернантка. В группе 20-24 ребенка минимум, которые находятся в садике ежедневно. Ни кто не будет создавать лично для вашего ребенка особые условия, это уж точно. Отдаете в садик, будьте готовы ко всему. Не готовы, то сидите дома сами, нанимайте нянь, бабушек и дедушек, частный детсад, всё в ваших руках, возможностях, кошельках. Поймите же вы, ваш ребенок для воспитателя или учителя, как все. Это для вас он уникум. Для сатрудников детсада это работа, обычная работа. Как для вас, работа - это способ заработать деньги. Воспитатель отработал и пошел домой, как и вы, отработав выключили компьютер или станок, закрыли магазин, поставили машину в гараж и т.п. Но! Воспитатель просто обязан выполнять свои должностные обязанности! Детский сад заключает договор с родителями, где четко прописано: присмотр и уход. Поэтому, воспитатель обязан перед прогулкой всех отправить в туалет. В раздевалке,перед выходом на улицу всех проверить как одеты: заправить, подправить, завязать, застегнуть, зашнуровать. Вот здесь и будет воспитатель в курсе - сухой ребенок или мокрый, т к. каждый прошел через его руки. На прогулке следить за каждым ребенком: куда пошел, сел, встал, полез, взял в руки и т.п. Голова вращается на все 360 градусов. Все в поле зрения, все пересчитаны каждые 15-20 минут. С прогулки, построились, пересчитала. Заходят в двери садика, пересчитала.
Гость
28 июля 2023, 08:50
Яжематский трэш.
Гость
28 июля 2023, 12:51
Ооооо ,треш какой-то Можно вопрос к сотрудникам детского сада,которые сейчас должны заниматься своими служебными обязанностями ,а не писать гневные комментарии ,в чем сами абсолютно виноваты . Во-первых,вы пока друг-другу по чатам пересылаете ,что пишите здесь,не забывайте ,что это видят родители и делают свои выводы. Во-вторых,пока вы в телефоне ,кто детьми занимается ?)😅 В-третьих ,если вы считаете ,что вы правы,почему только со своих страниц не оставляете комментарии в ВК?там ,кстати,достаточно большое количество людей пишут о проблемах этого детского сада .Или вам проще быть мышками ,распускать сплетни,лезть в чужую личную жизнь ? Ваша прямая обязанность-выполнять качество свою работу ! Но ,увы,опять вводи многих в заблуждения ,пока глупо чатитесь ,и пересылаете друг другу🤪Глупые ….
Гость
28 июля 2023, 15:47
Вопрос то где? Ушат помоев есть, а вопроса, на который сами себе не ответили, нет.
Гость
28 июля 2023, 16:00
Гость
28 июля 2023, 15:47
Вопрос то где? Ушат помоев есть, а вопроса, на который сами себе не ответили, нет.
Вау ,правда задела за живое ?) Где ж помои ,если это горькая правда😊
Гость
28 июля 2023, 16:09
Гость
28 июля 2023, 16:00
Вау ,правда задела за живое ?) Где ж помои ,если это горькая правда😊
А я вот в отпуске и читаю всю эту чушь. Ни о чем разговор.
Гость
28 июля 2023, 09:04
ах, какое сильное ВОСПАЛЕНИЕ, аж чуть-чуть порозовела кожа
Гость
28 июля 2023, 09:50
...проблем-то в жизни... не было видимо совсем ....???😎😎😎😎 мышиная возня ....какая у людей-то
Гость
28 июля 2023, 09:44
Главное самой пораньше на работу после родов вернуться, думаю если бы были группы с 1 месяца то и туда бы «сдавали». Ведь воспитывать и приучать к жизни должно государство, ну ведь так вы, нервные мамочки, считаете?
Гость
28 июля 2023, 10:15
90% садичных мамок не работают и не планируют.
Гость
28 июля 2023, 10:16
А ты из тех сиделиц на опе ровно, которым государство деньги на жисть давать должно.
28 июля 2023, 10:21
это что сейчас - осуждение?)) удивительно... А как же пресловутое : сидит дома - ничерта не делает, нет чтобы на работу выти, мужу помогать финансово? Ломаете шаблон?)) п.с.: насколько помню, были в нашей истории ясли с 2х месяцев, туда вас или ваших родителей "сдавали", чтобы на работу выйти пораньше (хотя не было ипотек и кредитов) )) вы уже высказали данный упрек своим старшим родственникам?))
28 июля 2023, 09:18
😂😂😂😂дети неуправляемые??? Может не воспитанные???? Скинутые на других людей???? 😂😂😂😂ой мамки какие вы все смешные... воспитывайте детей и драк не будет. Учите их в туалет ходить... там в саду они никому не нужны... принцип один меньше детей, меньше забот... а то что потом эти дети в хроническими заболеваниями жить будут всем плевать....
Гость
28 июля 2023, 10:56
😂😂😂😂😂это точно.....макеевке помогаем ...не до ваших сопливых.....😂😂
Гость
28 июля 2023, 12:55
Жалко ,что в комментариях нельзя оставлять фото с детского сада ,я бы выставил ,как дети сидят одни ,без присмотра ,при этом залазиют на беседки . Как же всем известное утверждение ,что проблему нужно искоренять в истоках? Или опять решать будут тогда ,когда что-то случится ?
Гость
28 июля 2023, 15:54
Фото ИЗ детского сада, при этом ЗАЛЕЗАЮТ на беседки. Ну и определитесь дети «сидят» или «залазиют». Жалко, что для получения фотографии достаточно просто нажать кнопку, а не хотя бы правильно произнести слово «сфытагрофырыват»
Гость
28 июля 2023, 15:59
Гость
28 июля 2023, 15:54
Фото ИЗ детского сада, при этом ЗАЛЕЗАЮТ на беседки. Ну и определитесь дети «сидят» или «залазиют». Жалко, что для получения фотографии достаточно просто нажать кнопку, а не хотя бы правильно произнести слово «сфытагрофырыват»
Сон час закончился?) за детьми смотрите ,уважаемая,коллега😂
Гость
28 июля 2023, 16:04
Гость
28 июля 2023, 15:54
Фото ИЗ детского сада, при этом ЗАЛЕЗАЮТ на беседки. Ну и определитесь дети «сидят» или «залазиют». Жалко, что для получения фотографии достаточно просто нажать кнопку, а не хотя бы правильно произнести слово «сфытагрофырыват»
Поверь ,если можно было бы прикрепить фото ,что творится с детьми ,и скрин ,где коллектив сам же пересылает свои сообщения с этого чата ,посмеялись бы все😂 А насчет детей ,я только «за»,пусть проверяют впервую очередь «голову»,и ее «саратников»,а то они только и умеют бегать за день до проверки документы исправлять ,косяки…. P.s свой же коллектив и выносит это до других ушей
Гость
28 июля 2023, 09:47
Всё в коллективе зависит от заведующий. Есть такие которым очень нравится и выгодно когда в коллективе постоянно склоки между сотрудниками то они тогда себя чувствуют нормально.
Гость
28 июля 2023, 10:56
Не правда!
Гость
28 июля 2023, 09:14
"«Когда я в этом году ушла на больничный, мне девочки с работы передали, что всех, кто будет со мной общаться, уволят»" триндеж чистой воды, основания для увольнения, если нет, то не уволят. А если есть, то это просто предлог для тонкого намека
Гость
28 июля 2023, 12:57
Совершенно с вами согласна, что за глупости, кого уволят, за что? Кто работать будет? Эти две мамочки весь персонал замечали, просто скандалистки. Ловят кайф, хамят и угрожают. Заведующая совершенно интеллигентная и адекватная женщина. Слова грубого отнее не слышала
Гость
28 июля 2023, 16:13
Гость
28 июля 2023, 12:57
Совершенно с вами согласна, что за глупости, кого уволят, за что? Кто работать будет? Эти две мамочки весь персонал замечали, просто скандалистки. Ловят кайф, хамят и угрожают. Заведующая совершенно интеллигентная и адекватная женщина. Слова грубого отнее не слышала
Ага😂 а причину перевода в этот сад только никто не знает 😂 может спросите?)
Гость
28 июля 2023, 08:50
Вот поэтому я своего сына забрала из садика, когда основной воспитатель ушла в отпуск, садик через пару недель на ремонт закрыли, детей в другие увели. Жалко своего малыша отправлять в эту чехарду! Малышам то каково?! А в садиках (как в любых женских коллективах) - серпентарии, дети для них второстепенное дело. Имхо! Пс: я в деньгах в итоге потеряла. Ремонт не сделала. На даче заросло. Ну хоть сын дома довольный. Записала в секцию к мужчине тренеру. Сын спокойный, все по делу. Не истерит, спит спокойно. А то прямо по ночам плакал и орал. Что там в этих садиках происходит, где нет видеосъемки?!!!!!
Гость
28 июля 2023, 09:21
Вы с ним до свадьбы будете дома сидеть? Потом невестке спихнете, чтобы она с ним няньчилась. А самостоятельность воспитывать пробовали? Ребенку нужен социум. Как он в школе учиться будет? Ааа..., поняла, на семейоном обучении, да? Чтобы дома был, иначе обидят, снова спать плохо будет и плакать. Родители, думайте своей головой. В садик ведите уже подготовленного ребенка. Да и в школу тоже. Иначе и там недовольные будете.
Гость
28 июля 2023, 10:00
Гость
28 июля 2023, 09:21
Вы с ним до свадьбы будете дома сидеть? Потом невестке спихнете, чтобы она с ним няньчилась. А самостоятельность воспитывать пробовали? Ребенку нужен социум. Как он в школе учиться будет? Ааа..., поняла, на семейоном обучении, да? Чтобы дома был, иначе обидят, снова спать плохо будет и плакать. Родители, думайте своей головой. В садик ведите уже подготовленного ребенка. Да и в школу тоже. Иначе и там недовольные будете.
а потом сыночка уйдет а у вас старость без денег дачи и ремонта
28 июля 2023, 10:18
Гость, "ну хоть сын дома довольный", а чего ему быть недовольным? Чем раньше у ребенка адаптация к коллективу, тем ему проще. В школе у него будет огромный стресс, Вы этого ему желаете? Про иммунитет к детским болячкам даже молчу. Из-за своего личного беспокойства, Вы усложняете жизнь сыну. Эгоистично, как по мне.
Гость
28 июля 2023, 12:58
До этого была замечательная заведующая !Человек с большой буквы! Всегда решала все вопросы на месте и все были довольны !
Гость
28 июля 2023, 17:05
Да, только кормить детей при этой заведующей стали в разы лучше!
Гость
28 июля 2023, 18:47
Гость
28 июля 2023, 17:05
Да, только кормить детей при этой заведующей стали в разы лучше!
Странно,у большинства мнение другое ( Не первый раз ,родители с нашей группы жаловались на питание
28 июля 2023, 23:21
Гость
28 июля 2023, 17:05
Да, только кормить детей при этой заведующей стали в разы лучше!
А сами то кушали? Или здесь и работаете, что кушать стало лучше?
Гость
28 июля 2023, 08:50
Ну что скажете нытики, все хотят для себя исключительных условий, ни о каких все равны не может быть и речи. Поняли?
Гость
28 июля 2023, 19:13
Моя мама как то пришла за мной в садик днем и увидела,что я лежу в кроватке раздетая, без одеяла и на меня дует холодом из распахнутого над кроваткой,окна. Устроили проветривание. Это СССР, 70 год. В этом садике чем только я не болела,один раз даже менингитом. Ничего не изменилось в детсадах. Халатность и безалаберность.
Гость
28 июля 2023, 12:23
А это не та случайно заведующая ,которая на родительском собрании говорит « жалуйтесь хоть Президенту ,все вопросы решать буду я»😂 В апреле было родительское собрание для новой группы с 1.09 числа ,сказать ,что мы были в шоке ,ничего не сказать
Гость
28 июля 2023, 12:25
Да да я тоже была в шоке от это
Гость
28 июля 2023, 14:48
Гость, вот накатайте на не жалобу везде куда можно ,посмотрим как она выкрутится !
Гость
28 июля 2023, 09:24
Блин, вам яжматерь, сложно в шкафчик положить запасную одежду??? Если вам лень, значит не надо ахинею собирать!! У нас тоже в садике заведующая та ещё хамка, может при родителях или чужих людях наорать на детей, детские поделки называет не эстетичным барахлом, но воспитали и еянечеи просто золотые женщины, всегда смотрят за детьми и всегда рады помочь советом!! Ну и опять же яжматерей это не устраивает...
28 июля 2023, 08:50
Светильники интересные на потолке.
Гость
28 июля 2023, 14:10
Современные мамашки от 18 до 35 это нечто! По сути национальное достояние с полуобразованием.
Гость
28 июля 2023, 14:57
Комплексы играют ?
Гость
28 июля 2023, 10:37
Как надоели уже эти мамаши с опарышами 🤮
28 июля 2023, 23:23
А сам ты кем был рождён? Я думаю, такой же женщиной, как и все эти мамы, которые пишут, и выражают своё недовольство. Это их право! Но ведь никто из них не назвал тебя "опарышем". Чувстуешь разницу?
29 июля 2023, 12:02
А сам откуда взялся из космоса?
Гость
28 июля 2023, 08:48
Однако, мать и с одним ребенком еле выдерживает, а как воспитатели могут справиться с таким количеством малышей, не представляю.
Гость
28 июля 2023, 12:21
Наслышан я про этот садик .В том году перевелись в соседний и очень довольны этим решением . Не раз делал замечание зав-ей и воспитателю о некорректном поведении Ситуация была на моих глазах,забираю сына ,иду в сторону выхода ,и слышу просто ор на ребенка с громкими фразами « че ты жалуешься своей мамке ,я тебе сказала», и только увидит меня,воспитатель сразу утих Дурдом какой-то
Гость
28 июля 2023, 19:07
В д.с.497 Екатеринбурга моя дочь на улице отписалась при температуре -15... Воспитатель Ксения Владимироына рядом ходила ничего, не сделала. Если бы я не пришла раньше и не забрала дочь, так как нужно было уйти раньше, то чем бы это закончилось неизвестно
Гость
31 июля 2023, 14:31
Я в шоке .Сегодня посещала этот детский сад .Просто ребенок играл в песочнице ,в чем беда и проблема то была? 2 дамочки…Как я поняла ,воспитательницы,просто в грубейшей форме наорали на мальчика .Бедный ребенок ,заплакал Увидев меня,начали эти «недо» педагоги закрывать лица …Я в шоке Оповестила об этом заведующую ,на что получила ответ : « не молодая случайно орала?».Возникает вопрос ,все такие такие случаи не первичные ?!!!! И как я поняла ,сегодня приезжала проверка в садик ,с управления образования г.Екатеринбург,и заведующей было все равно,что происходит на улице,ей важнее было в какой вазе стоят фрукты для комиссии !
Гость
22 августа 2023, 10:57
Идите, по работайте за эти копейки. Вы получаете больше. Ни кто не на эту работу.
29 июля 2023, 11:12
Не нравится государственный сад. Где воспитатели получают минималку, наймите няню.
29 июля 2023, 12:14
А причем тут государственный сад? Если минималку получают, значит не надо за детьми следить. И почему так много у воспитателей писанины? А методист, что тогда делает.
28 июля 2023, 09:04
Серпентарий какой- то, а не детский сад. При товарище Брежневе такого не было.
Гость
28 июля 2023, 15:36
Как мы выросли???? Без яжематерей.... За нами вообще никто не следил - как-то выросли. А дети без ссадин и синяков не растут. И без сыпи тоже.
Гость
28 июля 2023, 09:30
Скоро ещё больше неуправляемых детей будет! Каждый второй молодой родитель не умеет грудничкам головы держать. Головы болтаются как бубенцы. Шейный отдел в хлам, всяческие синдромы в последствии обязательно будут.
28 июля 2023, 10:54
Так, может, молодых родителей стоит этому научить, а не возмущаться?
Гость
28 июля 2023, 16:09
Ну яжематери всегда впереди планеты всей. Не нравится, сидите сами дома со своими детьми и воспитывайте их. Хотите работать, отдавайте детей в частные детские садики