перейти к публикации
62 комментария к публикации

В школах Академического района не хватает мест для десятиклассников

Ну и правильно, отдавайте в пту, дальше на водителей трамваев и др общ транспорта дети обучатся, или на горняков пусть метро вам проложат. Не будет проблем в академе
Гость
25 июля 2023, 11:52
Можно подумать, метро из-за этого не строят
24 июля 2023, 23:07
Что теперь в 10 класс надо поступать? Если ты учился в 9 том, не забрал документы из школы то автоматом не переходишь в 10 и 11 классы?
Гость
25 июля 2023, 04:40
не ну а чо в садик тоже надо заслужить пойти чо те не нравится
Гость
2 августа 2023, 13:43
Нет. Принцип такой. После 9-го класса всех отчисляют! Абсолютно всех! Нельзя не забрать документы, тебе их по почте вышлют. И подаешь заявление на участие в конкурсном отборе, по результатам ОГЭ. Пройдешь по рейтингу - зачислят в школу, не пройдешь - гуляй. Поступление как в вуз!Что самое бестолковое, что сроки подачи заявлений и сроки проведение конкурсного отбора у всех школ разные. Кто-то заявления принимает в мае 5 дней, кто-то в июне неделю, кто-то в июле 4 дня. И попробуй не пропустить срок подачи. Ну и желательно подстраховаться и подать в заявления несколько школ, чтоб куда-нибудь да пройти. Потом результаты конкурсных отборов ждать и уже смотреть куда прошел ребенок.
24 июля 2023, 21:12
Прекрасная почва для коррупции. Закрытые списки и рейтинги. Чем занимается прокуратура?
Гость
24 июля 2023, 19:11
А как-же доступное среднее образование? По конституции?
Гость
24 июля 2023, 19:47
Так мозги нужны. Что мешает с высоким баллом перейти в 10 класс?
Гость
24 июля 2023, 19:57
Сказали: Достаточно если смогут прочесть куда идти
Гость
24 июля 2023, 20:02
Гость
24 июля 2023, 19:47
Так мозги нужны. Что мешает с высоким баллом перейти в 10 класс?
- А в 13 класс у вас можно перейти?
Гость
24 июля 2023, 18:12
П - планирование. В - воровство. Чинуши у нас работают только для второго.
Планирование - это когда понакупили в ипотеку квартир в кривом районе без инфраструктуры? Согласен
Гость
24 июля 2023, 18:20
Планирование - это когда понакупили в ипотеку квартир в кривом районе без инфраструктуры? Согласен
Милок, те кто купил, платят налоги и являются электоратом. А в сером домике в центре города сидят дяди и тёти, которые составляют бюджет из этих налогов и они же ещё продали землю под застройку. Это если очень упрощенно, для твоего ума. Они должны были спланировать инфраструктуру.
Гость
24 июля 2023, 20:16
Ребенка имеющего аттестат за 9 класс Обязаны принять в 10 класс, и ваши профильные классы идут побоку!!!! Правда в пределах района жительства ученика
24 июля 2023, 18:15
В ПТУ пусть идут учиться на тракториста- и на малую родину- в Дегтярски, Мраморские , Кособродские, Полдневые и Кладовки...
Гость
24 июля 2023, 18:52
Ну если бы, каждый второй хочет быть айтишником, блоггером и прочими мастерами по ноготочкам
Гость
24 июля 2023, 20:20
Гость
24 июля 2023, 18:52
Ну если бы, каждый второй хочет быть айтишником, блоггером и прочими мастерами по ноготочкам
Мастер по ноготочкам в наше время - самая честная, добрая и довольно надежная профессия. В отличие от предыдущих двух. Практически все айтишники работают на режим, на его цифровизацию. А блогеры потому и колдырье что совесть залить пытаются.
Гость
24 июля 2023, 18:52
Ну если бы, каждый второй хочет быть айтишником, блоггером и прочими мастерами по ноготочкам
Для этого не нужен 10 класс ))) для этого есть гикбрэйн и иже с ними, которые даже работу обещают всем подряд 😂
Гость
24 июля 2023, 19:25
В хороший колледж тоже попасть трудно. В колледж Ползунова, например, берут только с высокими баллами, двоечники там не нужны. А после окончания этого колледжа можно поступить сразу на третий курс УрФУ по некоторым инженерным специальностям.
Гость
24 июля 2023, 19:27
У моей знакомой сын на 4 курсе ползуновки учится, она очень довольна. Через год её сын пойдёт в ВУЗ на 3 курс. И всё бюджетно. И, считайте, миновав ЕГЭ.
Гость
24 июля 2023, 19:35
Так же можно сказать и про медицинский колледж. Туда берут учеников с баллами 4-5 по химии и биологии. Если тройка по химии, считайте уже не возьмут, даже если кто-то очень хочет стать акушеркой. А грамотные акушерки, между прочим, очень нужны. Так что, не надо так легкомысленно думать, что в колледж идут слабаки. В колледжах тоже отбор, колледжам тоже дураки не нужны. Особенно в медицинском и на инженерных специальностях ползуновки. Туда идут после девятого класса именно хорошисты, которые надеются после окончания колледжа, пойти в вуз, перепрыгнув первые два курса. Не у всех есть деньги на платное обучение в ВУЗах. А ЕГЭ на сто баллов способны сдать только единицы.
Гость
24 июля 2023, 19:48
Гость
24 июля 2023, 19:27
У моей знакомой сын на 4 курсе ползуновки учится, она очень довольна. Через год её сын пойдёт в ВУЗ на 3 курс. И всё бюджетно. И, считайте, миновав ЕГЭ.
Мальчики не хотят в колледж т.к. одна отсрочка от армии. После колледда в армию и только потом в институт.
Гость
24 июля 2023, 18:50
А когда то хейтили СССР. Только там, не было в образовании как сейчас 😎
Гость
24 июля 2023, 19:29
Что значит закончились? Открывайте еще несколько классов. Хватит уже школам строить из себя гимназии и лицеи! Это только вывески, ибо настоящих гимназий и лицеев во все стране единицы, остальные только имитируют статус. Количество мест в 10-х классах должно определяться по желанию учащихся, которые хотят получить среднее образование. Если школам не нравятся отдельные ученики, которых они называют "слабыми", тогда вопрос: " А вы зачем их выпустили из 9-ого класса?" Если выпустили, значит, они освоили программу и имеют право на дальнейшее обучение.
Гость
24 июля 2023, 21:26
Это еще параллели по 20 классов в началках учатся…толи еще будет
24 июля 2023, 18:27
Вообще, 25 лет назад все тоже самое было. У нас после 9 го только 2 класса формировали из 5. Прямым текстом намекали, что мест не на всех хватит, но большинство и мечтало побыстрее убежать
Гость
24 июля 2023, 18:27
Зачем им какие то дополнительные места если уже в следующем году они смогут (юноши) пойти в армию и подписать контракт?
Гость
24 июля 2023, 20:01
- С батальоном Айдар?
Гость
24 июля 2023, 20:18
Школу окончила в 1980 году, просила отпустить меня в ПТУ. Не отпустили.. Сказали окончишь школу и поступай куда хочешь. . Кстати из школы не отпустили и в школу поближе к дому, хотя я договорилась с директором школы куда планировала перевод. . Вот и вся разница между СССР и тем что построили
Гость
25 июля 2023, 11:56
Не отпустили, ога. Наручниками к батарее в школе приковали.
Гость
24 июля 2023, 19:05
Просто дети в какадеме в силу наследственных факторов не могут сдать ОГЭ. Поэтому их не берут в десятый класс.
Гость
25 июля 2023, 07:48
Соглашусь)
25 июля 2023, 11:29
Вроде бы как показывают результаты многочисленных исследований, дети в Академе, в силу наследственных факторов, имеют значительно более высокий интеллект, чем простые школьники Екатеринбурга.:)
Гость
24 июля 2023, 18:51
А смысл им в 10й класс идти. Все равно егэ не смогут сдать 😎😎
Гость
24 июля 2023, 19:06
Когда 10 и 11 класс стали исключительно плацдармом для поступления в вуз, все встало с ног на голову. Учреждения СПО (колледжи, техникумы и т. д.) - это не отстойники для отстающих, а место получения профессии. Туда должны идти учиться те, кто хочет и готов эту профессию получить. Кроме профильных классов, должны обязательно остаться и обычные, пусть там молодёжи кроме общеразвивающих предметов финансовую грамотность преподают, основы семейного, трудового и гражданского законодательства, чтобы они жизнь не с нуля начинали взрослую. Если человеку хватит 11 классов и работы курьером, таксистом, парикмахером и т. д., ему не нужен колледж. А если понадобится позже - двери открыты. Дожили, что базовое, по сути, образование стало элитарным.
Гость
24 июля 2023, 18:16
Всё правильно, зачем учиться, им на фронте народ нужен.
Гость
24 июля 2023, 19:55
На фига эти 10 лет отсидки ? Я в 1973 закончил ходить в школу после 6го класса. Читать писАть считать умею .
Гость
24 июля 2023, 20:01
- А я вообще ученый. Закончил целых 3 (три) класса образования!
Гость
24 июля 2023, 20:23
Так же училась, только года на три позже. Ак и не поняла зачем ходила в школу. Учебники не открывала, на уроки ходила через день День ходишь, день нет.. Потом эту схему использовала в училище.. Тоже прошло нормально
Гость
25 июля 2023, 11:57
Гость
24 июля 2023, 20:23
Так же училась, только года на три позже. Ак и не поняла зачем ходила в школу. Учебники не открывала, на уроки ходила через день День ходишь, день нет.. Потом эту схему использовала в училище.. Тоже прошло нормально
Алиса?
Гость
24 июля 2023, 19:36
Только на периферии гонят детей из школ(((( кто то должен за станки вставать!!!!! В Москве и Питере такого нет!!!!!!!! 😡😡😡😡🫡
Гость
24 июля 2023, 20:00
- Да!! А в Кабуле - такое есть, не?
Гость
24 июля 2023, 19:50
смысл что с балами егэ потом можно на бюджет поступить а пту это яма
Гость
24 июля 2023, 20:25
Сейчас сделали ямой Я окончила с красной корочкой, без экзамена поступила в училище.. И стипендию по этой корке дали
Гость
24 июля 2023, 19:55
Неизвестные в Москве перерезали и украли более километра кабеля Минобороны РФ, - росСМИ (1 метр которого стоит 5.000. румпелей)
Гость
24 июля 2023, 21:33
пишите письма терешковой, чтобы с 16 призывались и не будет проблем с десятыми классами
Гость
24 июля 2023, 22:54
Учиться нормально надо, а то все ленивые двоечники лезут в 10 класс
Гость
25 июля 2023, 04:36
нам шибко умные воены в окопах не нужны
Гость
25 июля 2023, 05:04
По конкурсу??? Среди родительских кошельков?
Гость
24 июля 2023, 23:07
Зачем ваш академический что бы там деградировать
Гость
25 июля 2023, 07:46
Вот и правильно! Я бы отдала в колледж сына, пусть взрослеет раньше и получает лучше образование, чем штаны протирает в школе.. Вот проблема, блин😂... Не попасть в 10й класс, счастье... Колледж лучше.. Получит профессию, которая сможет его кормить. А кого знаю с Академического, кто учился до 11 класса, до сих пор не поступили... А уже лет как 5...