перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Из-за новых общежитий студентам УрФУ очень сильно продлили каникулы

23 июля 2023, 23:00
23 июля 2023, 23:04
На картошку абитуру отправляйте.
Гость
23 июля 2023, 23:19
На картошке из абитуры получаются колдырье. Например, так возник геккон.
Гость
23 июля 2023, 23:38
Хочу подписаться на твой блог где он?😳
Гость
24 июля 2023, 00:33
Гость
23 июля 2023, 23:38
Хочу подписаться на твой блог где он?😳
У кибушки
24 июля 2023, 08:11
а потом по 6 пар всем поставят на радость....
Гость
24 июля 2023, 08:34
Рабочий день так-то с 8 до 17. Каждый день. Пусть привыкают к взрослой жизни.
Гость
24 июля 2023, 17:07
И что такого в 6 парах? Они же сами хотят учиться, вот как переживают за учёбу.
Сдающие жильё в аренду в радиусе 3 км от УПИ получили подарок.
Гость
24 июля 2023, 08:35
2 км от УПИ. Студентам не сдам ни за какие коврижки.
Гость
24 июля 2023, 17:07
А что кампус уже не привлекает? Будет транспорт для ребят удобный предоставлен, смогут нормально добираться
Гость
6 сентября 2023, 08:51
Гость
24 июля 2023, 17:07
А что кампус уже не привлекает? Будет транспорт для ребят удобный предоставлен, смогут нормально добираться
Какой транспорт? Автобусы, что едут из Аэропорта уже полные, прилетела 1 сентября в Кольцово и ехала на автобусе до метро Ботаника, автобус заехал к этим общежитиям уже с пассажирами.
Гость
24 июля 2023, 00:15
Я понимаю, что заголовок должен быть смешным. Иначе меньше людей обратит внимание. И сама не претендую на отличный русский язык. Но как - очень сильно продлили каникулы? Даже по ушам режет. Очень. Сильно.
Гость
24 июля 2023, 00:22
Ога, аж до понедельника 4 сент - уж продлили, так продлили... 🤣
Гость
24 июля 2023, 11:29
И правда как будто до января продлили, месяц это не много.
Надо было сначала электричку туда провести, а потом уже студентов туда переселять. А то ещё один Академ получается...
Гость
24 июля 2023, 00:09
А кстати, где ословское наземное метро, помнится он все пиарился на теме
Гость
24 июля 2023, 00:38
Гость
24 июля 2023, 00:09
А кстати, где ословское наземное метро, помнится он все пиарился на теме
Обещанного три года ждут. Народная мудрость.
Гость
24 июля 2023, 11:37
А вам все так просто и легко, если такой умный надо быть в этом деле , а не учить других
Гость
23 июля 2023, 23:32
Че то не нравится? Работайте и снимайте квартиру на Ленина
Кстати, тоже хорошая идея: а то пока потратишь 1,5-2 часа на дорогу до универа в один конец и столько же обратно - то от этого особой пользы не будет. А если эти 4 часа тратить на подработку, то можно и квартиру хотя бы вскладчину недалеко от университета снять и заодно какой-то опыт работы приобрести. Вот если бы был не 56 маршрут, а автобусный маршрут от УрФУ через ЖБИ и дублёр сибирского тракта к этим общагам (либо через них куда-нибудь дальше, например, в Кольцово) - то тогда да, на учёбу можно было бы больше времени уделять, а заодно и трансфер для преподавателей не нужен был бы.
Гость
23 июля 2023, 23:59
Кстати, тоже хорошая идея: а то пока потратишь 1,5-2 часа на дорогу до универа в один конец и столько же обратно - то от этого особой пользы не будет. А если эти 4 часа тратить на подработку, то можно и квартиру хотя бы вскладчину недалеко от университета снять и заодно какой-то опыт работы приобрести. Вот если бы был не 56 маршрут, а автобусный маршрут от УрФУ через ЖБИ и дублёр сибирского тракта к этим общагам (либо через них куда-нибудь дальше, например, в Кольцово) - то тогда да, на учёбу можно было бы больше времени уделять, а заодно и трансфер для преподавателей не нужен был бы.
Вы правы столько возможности для подработки - курьеры, закладчики... Работай не хочу
Гость
24 июля 2023, 00:07
Гость
23 июля 2023, 23:59
Вы правы столько возможности для подработки - курьеры, закладчики... Работай не хочу
А можно сразу две должности совмещать. Яндекс -закладка
23 июля 2023, 23:56
УГТУ-УПИ всегда так начинал учиться
24 июля 2023, 07:58
Геккон прав. В наше время у первокурсников раньше октября занятия и не начинались. Абитуру отправляли на картошку в деревню куда-нибудь под Красноуфимск. От рассвета до заката в борозде. И до первого снега.
Гость
6 сентября 2023, 08:56
Уже лет 10 картошки нет, учеба с сентября в УрФу
Гость
23 июля 2023, 23:35
Новое гетто без деревьев - долой в каждый двор!
Гость
23 июля 2023, 23:34
а что думали, когда строили?
Гость
24 июля 2023, 00:21
Бабло баблом баблою о бабле, что же еще
Гость
24 июля 2023, 17:09
Что будет современное о общежитие для ребят. Чем вам кампус не угодил? Если бы лет 10 назад такой был, я бы и сам там жил с превеликим
Гость
6 сентября 2023, 08:56
Строили не УрФу
Гость
23 июля 2023, 23:37
Всё , что ближе (съёмное жильё и т.д.), стоит соответственно дороже. Потому у этих общежитий такая оплата маленькая. Очередной раздув е1 ради хайпа.
Гость
24 июля 2023, 00:26
Я так понимаю чтобы был заезд в сторону общежитий надо строить мост в районе этих общежитий. Такой же мост как перед Рынком банчиванджи. В общем я посмотрел переделывать развязку надо и делать съезд в сторону общаг.
Гость
24 июля 2023, 06:18
Гость, Вот и займись!
Гость
24 июля 2023, 12:09
Гость
24 июля 2023, 06:18
Гость, Вот и займись!
А горадминистрация за что зарплату получает?
Гость
24 июля 2023, 04:09
Чем питается "главный по общежитиям УрФу"? Почему он так выглядит?
Гость
24 июля 2023, 06:19
Гость, Мышами?
Гость
24 июля 2023, 11:32
А вам то какое дело , чем он питается? И зачем человека вообще по внешности судить
Гость
24 июля 2023, 00:37
А что-то нет каментов про обнаглевших и зажравшихся студентов, не понимающих своего щастья.
Гость
24 июля 2023, 17:18
А вы бы сначала писать научились, а потом что то комментировали.
Гость
23 июля 2023, 23:12
Точно… выселки!
Гость
23 июля 2023, 23:37
А разве сейчас чему то учат? Одни блогеры да колдырье вокруг!
Гость
23 июля 2023, 23:54
За вами уже "Жизнь Март" следом бежит
Гость
23 июля 2023, 23:59
Русский неродной? Не сильно, а надолго.
Гость
24 июля 2023, 00:29
Т.е., к 18 сентября предполагается организация канатной дороги от общаг до учебных корпусов, что ли?
Гость
24 июля 2023, 05:32
А мне интересно что будут говорить преподаватели, когда туда основные корпуса перенесут. Вроде бы к 2025 обещают и корпуса построить, слушаем мнение преподавателей радиофака.... Он вроде бы первый поедет в новые корпуса.
Гость
24 июля 2023, 00:53
Август универсиада, а когда они дорогу собрались туда строить? Явно не успеют. А там уже и зима. Никто же не будет в универсиаду дорогу строить? А дорога там нужна, хотя бы для 1 автобуса который вечно пустой ходит.
Гость
24 июля 2023, 17:10
Там будет ходить 4 маршрута автобусных, там все построено и дороги тоже. Что там ещё нужно строить?
Гость
24 июля 2023, 17:19
Вы от куда знаете успеют или нет? Если решили на месяц продлить, значит рассчитали на это время
Гость
24 июля 2023, 06:03
Деньги то за обучение уплачены а не за отдых .
Гость
24 июля 2023, 11:34
Не переживайте деньги которые уплачены пойдут на обучение. И не имейте привычке считать чужое
Гость
24 июля 2023, 12:10
Гость
24 июля 2023, 11:34
Не переживайте деньги которые уплачены пойдут на обучение. И не имейте привычке считать чужое
Ты кто такое, о чьего имени тут квохчешь?
Гость
24 июля 2023, 08:10
знаешь какой стороной автомат держать значит уже обучен
Гость
23 июля 2023, 23:24
Как опустить рейтинг УРФУ? Построить общагу за 15км от универа. Кто сейчас в него поступать захочет?!
Гость
23 июля 2023, 23:45
Извините, но УрФУ в рейтингах стабильно ниже плинтуса. Поэтому в его "опускании" нет интересантов. Всё происходящее есть следствие крайне низкого интеллекта как у обитающих здесь масс, так и местных "элит". Сами подумайте, где еще в целом мире возможно, чтобы общаги построили за 15 км от учебных корпусов? Такого не может быть нигде! Только в сраном Ёбурге.
Тоже так думаю. Учёба требует много времени, да и быт в общаге (уборка, готовка и прочее) тоже надо поддерживать. А то получается, что придётся выбирать между подработкой для съёма жилья рядом с университетом или постоянной потерей времени на дорогу с пробками - и при этом в обоих случаях на учёбу и быт времени меньше, чем могло бы быть. Поэтому некоторые абитуриенты могут не рассматривать УрФУ из-за этого.
Гость
23 июля 2023, 23:58
Гость
23 июля 2023, 23:45
Извините, но УрФУ в рейтингах стабильно ниже плинтуса. Поэтому в его "опускании" нет интересантов. Всё происходящее есть следствие крайне низкого интеллекта как у обитающих здесь масс, так и местных "элит". Сами подумайте, где еще в целом мире возможно, чтобы общаги построили за 15 км от учебных корпусов? Такого не может быть нигде! Только в сраном Ёбурге.
"...где еще в целом мире возможно, чтобы общаги построили за 15 км от учебных корпусов?" - не надо про целый мир раздувать. Строились не общаги, а места для размещения гостей для всяких мероприятий, фестивалей, которые в последующие года тоже будут. Общаги для студентов - вторичное назначение, при чём никто студентам их не навязывает, у каждого есть выбор, к примеру, в более близком, но в более дорогом.
Гость
24 июля 2023, 08:29
Мы вот радовались, когда у нас из-за сбора картошки учебный год начинался почти в октябре, а эти опять стонут. Что за поколение такое, все им не так и не этак.
Гость
24 июля 2023, 12:11
Кто это радовался? Никогда поезда на картошку нормальных людей не радовала.
Гость
24 июля 2023, 14:57
Гость
24 июля 2023, 12:11
Кто это радовался? Никогда поезда на картошку нормальных людей не радовала.
У нас от группы 2 чела только на картошку ездили, исключительно по желанию, поэтому вся остальная группа радовалась! Да и те два чела тоже не в обиде были, говорю же, по желанию туда ездили. Это физтех был, начало-середина 2000х годов.
Гость
23 июля 2023, 23:08
Транспорт сущий ад. Кто может жить за 3500 в сутки у того и транспорт есть под пятой точкой. Не делайте нам мозги
Гость
23 июля 2023, 23:19
3500 за месяц
23 июля 2023, 23:46
3500 за месяц! Это ты тайком от жены посуточно за 3500 снимаешь, чтобы со своим парнем самокатчиком удовольствие получить.
23 июля 2023, 23:46
3500 за месяц! Это ты тайком от жены посуточно за 3500 снимаешь, чтобы со своим парнем самокатчиком удовольствие получить.
Если быть точнее, то надо ещё и расходы на проезд сюда добавить. И тут уже начинаешь задумываться: "Если каждый день на дорогу туда и обратно тратить около 4 часов + расходы на общагу и на транспорт, то лучше будет тогда эти 4 часа тратить на подработку, и тогда можно снимать квартиру рядом с университетом"
Гость
23 июля 2023, 23:37
Ё маё спортсмены называются, автобусы им подавай. Конспекты в зубы и бегом, на время.
Гость
6 сентября 2023, 09:03
Предлагаю пешком самому там пройти, проехала на автобусе, жуть, тротуаров нет, велодорожек нет, их не было в проекте, этот вариант не учли
Гость
23 июля 2023, 23:16
Можно подумать они там учатся. Только курят куряшку и бухают бухашку сутками напролет. Ну кто с претензией, те еще в преф режутся.
Гость
24 июля 2023, 00:01
В преф всегда резались. И в УПИ, и в УрГУ. Традиции…
Гость
24 июля 2023, 11:13
То есть когда говорили, про то что кампус на окраине, студентов лишь волновало то, что баров рядом нет, а сейчас вдруг об учёбе задумались)
Гость
24 июля 2023, 11:29
А вы только слово "бар" в возмущениях студентов услышали? Весьма показательно.
Гость
24 июля 2023, 15:00
Гость
24 июля 2023, 11:29
А вы только слово "бар" в возмущениях студентов услышали? Весьма показательно.
"Развлечения, ТЦ и ночные клубы". Так лучше?
Гость
24 июля 2023, 11:21
Некоторые только рады , что выйдут в октябре , больше отдохнут)) может быть летние каникулы уменьшат
Гость
24 июля 2023, 11:42
Действительно, это же такое щастье - жить в новых общагах в 15 км от учебы, да еще и не учиться дополнительно целый месяц, и все это за каких-то 200 тр в год + 3,5 тр в месяц за жилье и N-ую сумму за транспорт
Гость
24 июля 2023, 15:02
Гость
24 июля 2023, 11:42
Действительно, это же такое щастье - жить в новых общагах в 15 км от учебы, да еще и не учиться дополнительно целый месяц, и все это за каких-то 200 тр в год + 3,5 тр в месяц за жилье и N-ую сумму за транспорт
А что ж вы такие тупенькие, что на бюджетик-то не поступили, а? Вам, в виде исключения, позволили все-таки учиться на выбранную специальность платно, а вы еще за это пиняете кому-то? Совесть-то поимейте уже, в самом деле.
Гость
24 июля 2023, 11:26
Успеют наверстать упущенные знания, месяц это не так уж и много. Так что можно войти в положение.
Гость
24 июля 2023, 11:45
Да конечно, вот ерунда какая вместо 9 месяцев в год учиться только 8, ничено страшного. Да ради новых общаг можно и год не учиться! А чо? Пусть войдут в положение, да и сами изучат необходимые дисциплины.
Гость
24 июля 2023, 15:05
Гость
24 июля 2023, 11:45
Да конечно, вот ерунда какая вместо 9 месяцев в год учиться только 8, ничено страшного. Да ради новых общаг можно и год не учиться! А чо? Пусть войдут в положение, да и сами изучат необходимые дисциплины.
Мы так же учились. Выучились, сессии нормально сдавали. Минимум пол-группы у нас впоследствии нашло работу в Мск и Петербурге. Просто учиться надо, а не по ночным клубам, Плотинкам и прочим развлекаловкам шарашиться.
Гость
23 июля 2023, 23:29
Лучше в новом в Кольцово, чем в клоповнике старом
Гость
23 июля 2023, 23:59
Кольцово алкорайон, недавно по делам ездил, с утра уже бегут за алкоголем в магазины.
Гость
24 июля 2023, 06:16
Гость, Что в этом плохого? Каждому-своё.
Гость
24 июля 2023, 11:13
Так пишите, как будто студенты прям расстроились сильно, что им придётся ещё дольше отдыхать, чем обычно
Гость
24 июля 2023, 11:30
О, вот и ты, 15рублевое. Про мнение студентов в новости нет ни слова.
Гость
24 июля 2023, 11:16
Очень сильно, это когда через полгода только сказали приходить на учёбу, а тут всего то на месяц. А заочники и так учатся всего то несколько недель
Гость
24 июля 2023, 12:13
Вот и я говорю, вообще не надо на учебу ходить. Можно же в новой общаге самостоятельно учиться.
Гость
24 июля 2023, 11:15
Мне бы сейчас кто отпуск на месяц продлил, да я бы в восторге был) если бы ещё и оплатили мне этот месяц, эх, сказка
Гость
24 июля 2023, 12:13
Так ты плати как они 200 тр за год, да и отдыхай сколько хочешь
Гость
24 июля 2023, 11:14
Я представляю радость студентов, которым сказали, что у них продлили каникулы, я сам порадовался даже за них
Гость
24 июля 2023, 12:23
А если нет, что тогда?
Гость
24 июля 2023, 11:14
А что такого? Часть то все равно начнут учиться уже с сентября, у других ещё будет возможность набраться сил перед учёбой
Гость
24 июля 2023, 11:34
Да, надо лишь немного подождать. Хорошо, что власти не скрывают проблему, а открыто говорят о ней, чтоб не создавать паники.
Гость
24 июля 2023, 11:13
Так учиться успеют, возможно им на это время задания какие нибудь отправят, чтобы делали
Гость
24 июля 2023, 11:33
Возможно, конечно. Наверное, но не точно, разумеется, но вероятность есть, что 50/50. Может быть, но не факт. Тебе ли не знать.
Гость
24 июля 2023, 11:16
Вот это дааа... Вот это конечно проблема мирового уровня. Надо было ещё трагичнее написать об этом. Спросите любого студента, он вам скажет, что готов хоть до января отдыхать
Гость
24 июля 2023, 11:48
Студенты против. Все.
Гость
24 июля 2023, 11:28
Может еще , что то изменится, сейчас на дистанционном обучении не плохо можно знания получить.
Гость
24 июля 2023, 11:47
Точно. И ты - этому лучшее подтверждение, позорище безграмотное.
Гость
24 июля 2023, 11:25
То вам не нравится , что студенты будут добираться долго до вуза, то не нравится что каникулы продлили, вы уже определитесь.
Гость
24 июля 2023, 11:46
Да, зажрались студентишки.
Гость
24 июля 2023, 00:49
Их здания надо было расположить в Кольцово сразу за ВПП! Вдруг один самАлёт из-за них не приземлится или не взлетит? Радости то сколько! А в Аэропорту Кольцово (Демидова) таксиста такие милашки!
Гость
24 июля 2023, 08:53
Все просто , настроили для фестиваля молодежи ,это гостиницы. Фестиваль отменили , стройку не бросили , ибо все уже поделено )) А кого туда силить ? Вот,как всегда самые нищие и не защищенные слои населения. Туда рядом еще заселяют народ , попавший под реновацию из муниципальных квартир в бараках.
Гость
24 июля 2023, 17:06
Лучше жить комфортно, чем с тараканами) Транспортом обеспечат, явно будете быстрее добираться, чем в испытаниях журналистов
Гость
24 июля 2023, 17:06
Как раз к учебному году пустят новый транспорт, а студентам побольше каникул никогда не мешало
Гость
24 июля 2023, 17:06
Увы, студентики, но пока телепорта не придумали. Как придумают, так сразу вам и телеплрт ещё в здание кампуса встроят, чтобы добирались до вуза быстрее)
Гость
24 июля 2023, 17:05
Автобусы же будут ходить причём очень часто, 4х маршрутов для всех должно хватить чтобы добираться от точки а в точку б
Гость
24 июля 2023, 17:04
А студентам не угодить, зажрались ребятки. То добираться неудобно, то учиться вдруг захотели С транспортом же уже разобрались
Гость
24 июля 2023, 17:15
Как раз всю дорогу сделают и пустят транспорт, что бы был в свободном доступе.