перейти к публикации
536 комментариев к публикации

Почему в Екатеринбурге школьники массово завалили ОГЭ по математике

18 июля 2023, 09:30
18 июля 2023, 09:43
Зачем тогда такая школа если там ничему не учат?
Гость
18 июля 2023, 10:18
А в вузе тоже будешь такое говорить? Там разговор простой, не сдал экзамен - удачи в другом месте
Гость
18 июля 2023, 10:18
учить то учат, материал выдают, а вот то что текущее поколение детей гораздо тупее - не все, но большинство, и не воспринимает информацию - вот это вопрос главный.
Гость
18 июля 2023, 10:26
зачем такие ученики, которые школьную программу усвоить не могут?
Надо учить предмет, а не готовиться весь год а ОГЭ.
18 июля 2023, 09:54
Золотые слова!!!!! Сейчас только подготовкой и занимаются, как бланки заполнять, какую ручку выбрать... А про сам предмет уже и не вспоминает современный учитель...
18 июля 2023, 10:29
Если бы их не учили, а готовили к ОГЭ, то ОГЭ бы они сдали. Стало быть причина в другом.
Гость
18 июля 2023, 13:20
18 июля 2023, 10:29
Если бы их не учили, а готовили к ОГЭ, то ОГЭ бы они сдали. Стало быть причина в другом.
И не учились, и не готовились.
18 июля 2023, 09:48
Уволить педагогов за профнепригодность, за то, чтотзнания перестали давать детям, а просто просиживают время в школе и не объясняют как положено. Дети стали жаловаться, что многие педагоги безучастные и монотонные и им наплевать на детей и их образование!!!
Гость
18 июля 2023, 09:53
Вы в какой-нибудь класс на экскурсию попроситесь, посмотрите, как дети на уроках себя ведут, прежде, чем пожаловаться на безучастность и монотонность педагогов.
Гость
18 июля 2023, 09:54
Дети в школу пришли видимо не знания получать, а педагогов оценивать. Что по факту они умеют: заказать пиццу, поиграть в доту и критиковать всё (при этом сами то не создали ещё ничего)
Если их уволить, то что дальше делать? Учителя итак в дефиците. Надо сначала увеличить штат учителей в 3 раза за счёт поднятия зарплаты в 2 раза, и только потом уже через некоторое время смотреть, кого из учителей увольнять.
18 июля 2023, 10:19
Вся система образования развалена как и медицина…ещё и благодаря дистанту наши дети не получают должных знаний… просто в нынешнее время не нужны умные и здоровые люди,вот и развалили всё…
Гость
18 июля 2023, 12:18
Обсолютно согласен
Гость
19 июля 2023, 07:38
Гость
18 июля 2023, 12:18
Обсолютно согласен
Вы в какой школе русский язык учили?
18 июля 2023, 10:06
Что за бред написали? ну таблица умножения, при частом использовании кукулятора, реально забывается... Но не знать что такое треугольник и как пользоваться линейкой? 1 из 2: или все школы должны получить специализированный №13, а не химназии/лицеи (т.к. все дети без исключений по этой логике идиоты от слова совсем), или огромнейший вопрос к педагогическому составу.... Т.к. что такое треугольник, детям объясняют еще на уровне садика, когда изучают и прочие фигуры, как на плоскости, так и в объеме...
Гость
18 июля 2023, 10:08
Объяснять то объясняют, но если мозг загружен играми на телефоне, то эта информация пролетает мимо. Пообщайтесь с учителями, которые работали как во времена СССР, так и в нынешние времена. Большинство нынешних учеников по уровню развития как умственно отсталые в СССР.
Гость
18 июля 2023, 10:14
Слушайте, я всю жизнь на работе с калькулятором в руках, но таблицу умножения почему-то наизусть помню. Странно, да?
Гость
18 июля 2023, 10:15
Гость
18 июля 2023, 10:08
Объяснять то объясняют, но если мозг загружен играми на телефоне, то эта информация пролетает мимо. Пообщайтесь с учителями, которые работали как во времена СССР, так и в нынешние времена. Большинство нынешних учеников по уровню развития как умственно отсталые в СССР.
Именно так. Чем сильнее упрощают требования, тем ниже результаты.
18 июля 2023, 10:27
Дети массово не сдали ОГЭ? - виноваты дети Люди болеют ковидом? - не соблюдают социальную дистанцию и карантин Горят леса? - виноваты шашлычники Мы прослушали очередной перл от авторов "не просили вас рожать". Готов был бы поверить во все эти объяснялки в единичных случаях, но когда по пол класса не сдают, это уже извините.
Гость
18 июля 2023, 10:33
Не допускаете мысли, что действительно полкласса несколько лет не утомляли себя учебой?
18 июля 2023, 10:42
Гость
18 июля 2023, 10:33
Не допускаете мысли, что действительно полкласса несколько лет не утомляли себя учебой?
Средний балл по матеше 55 из 100 на ЕГЭ мне говорит о том, что если в отдельных классах описанная вами ситуация и имеет место быть, то это не основная проблема и причина.
Гость
18 июля 2023, 10:59
18 июля 2023, 10:42
Средний балл по матеше 55 из 100 на ЕГЭ мне говорит о том, что если в отдельных классах описанная вами ситуация и имеет место быть, то это не основная проблема и причина.
Разумеется. Если система образования в целом не имеет методов воздействия на ученика (у нас же сейчас в приоритете исключительно "права ребенка"), то откуда возьмется высокий результат? Только при условии желания и активного участия самого ученика в процессе обучения, разве что. А это желание есть только у единиц. Вот и результат.
18 июля 2023, 10:22
По мнению школы родители должны обладать знаниями по каждому предмету на уровне не ниже учителя. Так же родители должны обладать педагогическими навыками на более высоком уровне, чем специально этому обучавшийся учитель. Полнейшее отсутствие логики...
Гость
18 июля 2023, 10:27
Где это сказано?
18 июля 2023, 11:13
во-первых, родители имеют аттестат о среднем образовании и материал в объеме средней школы знать должны. во-вторых, они не должны учить, преподавать, но вот проконтролировать что их чадо сделало уроки, а не списало с инета - много мозгов не надо.
18 июля 2023, 11:24
18 июля 2023, 11:13
во-первых, родители имеют аттестат о среднем образовании и материал в объеме средней школы знать должны. во-вторых, они не должны учить, преподавать, но вот проконтролировать что их чадо сделало уроки, а не списало с инета - много мозгов не надо.
Вам после школы и ВУЗа (если он был) часто приходилось иметь дело с логарифмами, производными, интегралами? И это я спросил только про часть алгебры, а веть так по всем предметам. Далее, проконтролировали вы и увидели что ребенок домашку не сделал. На вопрос почему, он отвечает что не понял материал. Дальше вы должны ему сами объяснить, причем сделать это лучше чем учитель, потому что объяснения учителя ребенку были непонятны. Вот и получается то, о чем писал в первом посте. У меня ребенку сейчас 17 лет, в колледже учится. Так что я все это проходил совсем недавно.
18 июля 2023, 10:57
Смешно читать про "уберите егэ, верните экзамены!". Логика в каком месте у вас? Если уж дети не могут сдать простейшее егэ, то куда им до ваших экзаменов? Или вам по старинке занести хочется? Реальной проблемы никто не заметил почти. С появлением гдз и интернета делать домашнюю работу почти перестали (на дистанте - вообще не учились). Но вместо того, чтобы задавать поменьше и поинтереснее, в школах просто стали заваливать с мыслью "вот спишет он 10 заданий вместо 5, может что-то в голове останется".
Гость
18 июля 2023, 14:18
"Долой ЕГЭ" вопят либо по незнанию (сути ЕГЭ), либо ретрансляторы чужих мыслей, типа зрителей зомбоящика. Объяснить, чем это лучше, ни один из них, естественно, не может
Гость
18 июля 2023, 09:43
Ясно одно: система образования развалена полностью. И я сейчас не про учителей даже, они - лишь один из элементов системы, исполнители. Я про систему в целом. Она вроде есть, но... не работает. Как все в современной России.
18 июля 2023, 09:52
зачем разделили алгебру и геометрию в оценках на огэ?..сами же сделали единую математику...минобр совсем ку-ку...
Гость
18 июля 2023, 09:55
А, ну да, проблема же только в этом
Гость
18 июля 2023, 10:03
Тут всё логично - единый предмет, но если хорошо порешаешь задачи по алгебре и не сможешь решить по геометрии, то будет низкий балл. Так как если ты хорошо знаешь алгебру, но не знаешь геометрию, значит математику школьного уровня ты не знаешь.
18 июля 2023, 10:25
Гость
18 июля 2023, 10:03
Тут всё логично - единый предмет, но если хорошо порешаешь задачи по алгебре и не сможешь решить по геометрии, то будет низкий балл. Так как если ты хорошо знаешь алгебру, но не знаешь геометрию, значит математику школьного уровня ты не знаешь.
какая логика?..есть математика...нет алгебры и геометрии...
18 июля 2023, 09:36
За таблицу умножения в 9-м классе тетя-репетитор конечно пошутила, но в общем думаю ОГЭ и ЕГЭ добило образование как вид. Тиктокерами и блогерам образование не нужно.
Гость
18 июля 2023, 09:40
Нет, не пошутила. Увы.
18 июля 2023, 09:41
Гость
18 июля 2023, 09:40
Нет, не пошутила. Увы.
А в 11-м только только столбиком учатся складывать что-ли?
Гость
18 июля 2023, 09:52
Вы видели современные ОГЭ и ЕГЭ? Можете сдать? Сейчас вполне годный экзамен, весьма объективный, при этом задания уже такие, что натаскивать бесполезно, там если не думать не получится сдать на высокий балл.
18 июля 2023, 12:30
В колледже и универе никто ваши обвинения слушать не станет. Вам шашечки - или ехать?
18 июля 2023, 13:20
колледж и универ - это уже по желанию обучающихся)) можно поступать и учиться, а можно не учиться) там уже взрослые люди)
18 июля 2023, 09:55
Моё мнение и думаю многие с этим согласятся, необходимо возвращать систему образования которая была в СССР и обучать детей по ней и никаких ОГЭ и ЕГЭ! Чиновники-коррупцмонеры на деньги Запада и США развалили систему образования в России и пора и чиновников попересажать за измену Родине и систему образования поднимать с колен и возвращать обратно.
Гость
18 июля 2023, 09:58
Вы сами то знаете чем эти системы отличаются? В ЕГЭ не хватало заданий, где можно было бы увидеть как у ученика шёл мыслительный процесс, чтобы нельзя было просто нарешиванием подготовиться. Не хватало сочинений. Это всё сейчас есть. Лично мои все претензии к ЕГЭ закрыли, в нынешнем виде хорошие объективные экзамены, весьма трудные.
Гость
18 июля 2023, 10:22
После того, как мой сын сдал ЕГЭ, претензии к этому экзамену у меня пропали. Сама я сдавала экзамены ещё по советской системе и была уверена, что ЕГЭ - это только про выбор готовых ответов и угадайка. Но это не так. Ребëнок, который не знает и не понимает математику, не сдаст ЕГЭ по профильной математике. Там нет готовых ответов, там сложные задачи ( особенно во 2-ой части), там совсем не простая геометрия и логарифмические уравнения. Лично у меня в советское время экзамен по математике был проще. Так что не надо всë валить на ЕГЭ, как раз этот экзамен стал сейчас очень не плохим. Возможно в самом начале, когда только вводили ЕГЭ, там были проблемы и игра " Поставь галочку в нужную клетку" , но сейчас такого нет. Причëм калькуляторов на ЕГЭ по математике нет, там только самая простая линейка и ручка. Не надо искать проблему там где еë нет.
Гость
18 июля 2023, 10:30
советские экзамены это когда училка ходила и подсказывала ответы "медалисткам"?
18 июля 2023, 10:19
"Надеялись что школа научит" - внезапно! Современной системе образования (сисобразу) все удачнее и удачнее получается косить "под дурака".
Гость
18 июля 2023, 10:26
Ну да, намвседолжны.
18 июля 2023, 16:34
Гость
18 июля 2023, 10:26
Ну да, намвседолжны.
Ну пока учителям-бюджетникам платят из моих налогов, то да, должны. Если налоги уменьшат процентов на 10 на мои все трудовые 50 лет стажа, я смогу нанять не менее эффективных репетиторов на 10 лет обучения уж точно.
Гость
18 июля 2023, 18:14
18 июля 2023, 16:34
Ну пока учителям-бюджетникам платят из моих налогов, то да, должны. Если налоги уменьшат процентов на 10 на мои все трудовые 50 лет стажа, я смогу нанять не менее эффективных репетиторов на 10 лет обучения уж точно.
Они должны лишь в пределах той зпл, что им платят за выполнение уч программы (или как она там). К программе, конечно, тоже вопросов масса, но речь немного не о ней. Обучение - процесс обоюдный. "Надеялись, что школа научит", не прилагая никаких самостоятельных усилий - нет, так не работает.
18 июля 2023, 12:36
Считаю, что нет плохого ученика, есть плохой учитель. Получается учителя оправдали свою профнепригодность неспособными учениками, дистант и ещё кучей всего
Гость
18 июля 2023, 13:13
Да, давайте будем считать, что так. Теперь наконец-то будете сами учить своих детей?
18 июля 2023, 13:21
Гость
18 июля 2023, 13:13
Да, давайте будем считать, что так. Теперь наконец-то будете сами учить своих детей?
а зп за плохое обучение все еще будет получать учитель??
Гость
18 июля 2023, 14:13
Допустим, Вы наняли работника, например по выносу мусора из дома. Он ваши деньги регулярно получает, но мусор не выносит. Уволить и перестать ему платить Вы не можете. Ваши действия? Вряд ли вы выберете жить в помойке
Гость
18 июля 2023, 09:38
все и всё сыграли свою роль. кроме школы.
Гость
18 июля 2023, 10:00
Гость, согласен!!!! ☹️ Со школы проблемы надо начинать перечислять!☹️☹️☹️
Гость
18 июля 2023, 10:16
Гость
18 июля 2023, 10:00
Гость, согласен!!!! ☹️ Со школы проблемы надо начинать перечислять!☹️☹️☹️
С минпроса, вообще-то. Но мы опять ищем не где потеряли, а где светлее...
Гость
18 июля 2023, 09:52
К сожалению сейчас школа не воспитательно-образовательный процесс ребенка, а услуга, оказанная Государством! Когда мы учились в школе (87-96 годы), то нас домой не отпускали пока мы не поймем предмет. Нас заставляли оставаться на классные часы и исправлять двойки. До каждого, самого неблагополучного ребенка учитель доводил материал, переживал за каждого. В итоге наше поколение способно элементарно думать и размышлять, а не лезть за каждым ответом в интернет. Сейчас учителям на всех наплевать. Воспитательный процесс напрочь отсутствует. Это поколение ОГЭ и ЕГЭ к большому и будущему несчастью!!!!
Гость
18 июля 2023, 09:54
Вот именно - заставляли. А теперь у деток только права, никаких обязанностей. Потом чего-то ждем. Нууу, вот, дождались.
Гость
18 июля 2023, 10:24
Вы задрали своей услугой! Школа всегда была и есть услуга по помощи семье и детям в получении знаний. Всё. Это всегда и везде. Спросите себя - что делает школа? Она производит лампочки, трусы - она производственная сфера? Или она рубит уголёк и она добывающая сфера? Или она охраняет детей от бандитов и она правоохранительная сфера? Или она помогает быть... аккуратным-причёсанным, помогает излечиться от болезни, помогает узнать новые знания и тем самым оказать услуги в сфере услуг? Или у вас есть иные предложения?))) Других нет
Гость
18 июля 2023, 10:35
раньше учителя были на обеспечении государства - им давали квартиры, их кормили бесплатно в школе, зарплаты плюс минус как у всех были. но теперь им нет смысла задерживаться после уроков с вашими детьми, это просто не оплачивается. вы же не будете бесплатно оставаться на работе?
Гость
18 июля 2023, 09:56
Так сейчас государство с себя вообще ответственность сняло за все - живите, как хотите, только налоги платите.
Гость
18 июля 2023, 10:03
Современная система образования предполагает участие родителей в обучении, пардон, а когда родители должны работать и обеспечивать быт, отдыхать в конце концов. Пора менять такую систему образования, раньше пахал учитель, а сейчас родитель. Почему это родители должны по второму кругу проходить учёбу. Базу должна дать школа
18 июля 2023, 10:07
Пахать с первую очередь должен ученик. Это ЕГО работа.
Гость
18 июля 2023, 10:12
Так ведь речь не о том, чтоб родитель учил, не? Речь о том, что школа, например, не имеет права заставлять учить что-либо. Школа не может запретить списывать с гдз. Только родитель может внушить детоньке необходимость самостоятельного выполнения дз, а они сейчас наоборот - сами учат, как сдать, не прикладывая усилий.
Гость
18 июля 2023, 10:31
школа все дает, родители должны научить детей брать знания, и не мешать другим. отдыхать будете когда дети ваши вырастут
Гость
18 июля 2023, 10:18
Зачем школа зачем учителя. Если учитель не может заинтересовать ребенка к учёбе зачем такой учитель
Гость
18 июля 2023, 10:25
Продолжаем логический ряд: если родитель не в курсе, как ребенок учится, какие оценнки получает несколько лет подряд, зачем такой родитель. Так?
Гость
18 июля 2023, 10:32
Ой, а что случилось? Подумаешь, огэ не сдал, это же учителю надо, а не ребенку. Ребенкам не интересно. Учителя не могли заинтересовать, так им и надо, что ребенки теперь без аттестата, да?
Гость
18 июля 2023, 11:34
"Знания нельзя дать, их можно только взять".
Гость
18 июля 2023, 09:56
О как ? Оказывается школа в путинской рфии не ради образовательного процесса и не ради обучения ? Прикольно 😂 А в чем функция школы ? - в сборе бобла на шторы и окна ?
Гость
18 июля 2023, 10:22
А ты прям каждый год шторы меняешь, меценат из академа 😂😂
Гость
18 июля 2023, 13:38
Гость
18 июля 2023, 10:22
А ты прям каждый год шторы меняешь, меценат из академа 😂😂
В том то и дело! Шторы висят прежние, окна те же. А сборы каждый год!
Гость
18 июля 2023, 10:33
Вот это все плоды образовательных нововведений! В советской школе такого в принципе быть не могло. Кстати, в нормальные - 70 и начало 80 годов прошлого века, в упомянутой 37 школе работали гениальные учителя которые давали ученикам крепкие знания. Не важно, что у некоторых из них не было высшего образования, зато опыт ВОВ, иногда и концентрационных лагерей, сделал из них мудрых жизнелюбов! Они умели увлечь школьников, знания передавали четко и умело. Незабвенный Боб Саныч - математик, на первом уроке сказал, что бы мы учебники не открывали вообще, поскольку мог нам на пальцах в доступной форме объяснить тригонометрию и прочие "сложнейшие" темы. Многие потом поступили на физмат в УрГУ, в МГУ без проблем.
Гость
18 июля 2023, 11:02
Когда гениальные "Боб Санычи" попадают в современную школу им приходится заставлять учеников сдавать смартфоны, тратить время на дисциплину, и пытаться что-то донести кислыми лицам, ждущим перемены, чтобы забрать телефон. Он вас научил, потому что вы готовы были учиться и были воспитаны уважать учителей.
Гость
19 июля 2023, 07:18
Гость
18 июля 2023, 11:02
Когда гениальные "Боб Санычи" попадают в современную школу им приходится заставлять учеников сдавать смартфоны, тратить время на дисциплину, и пытаться что-то донести кислыми лицам, ждущим перемены, чтобы забрать телефон. Он вас научил, потому что вы готовы были учиться и были воспитаны уважать учителей.
А кем они были так воспитаны?
Гость
18 июля 2023, 10:39
В целом образование скатилось ниже плинтуса. После стройфака приходят выпускники и элементарных знаний нет, не говоря уже о том что чертить не умеют от слова совсем. На лекциях сидят в айфонах и наушниках. Приходят на работу и сразу просят платить чуть не 100 тыщ. - не имея ни знаний, ни опыта, ни желания работать
Гость
18 июля 2023, 10:44
Так у большинства из них черчения в школе не было, у них элементарных знаний по черчению нет.
Гость
18 июля 2023, 11:03
Так это вопрос к ВУЗовскому образованию
18 июля 2023, 12:43
Пишу как есть: ВАМ детей дали - ДАК УЧИТЕ, УЧИТЕ и еще раз УЧИТЕ!!!........если не можете научить, то делайте свои предложения по ситуации со знаниями детей во время четверти, Щас то что детей и родителей обвинять? - если по вашей вине дети завалили математику???? Хорошо...- был короновирус, эпидемии и т.д.- на это то чо "валить"??????? У нас что - разруха 20 годов прошлого столетия? кругом беспризорники??? - уважаемые учителя "всё" было в ваших руках - и интернет и скайпы - любые коммуникации с детьми и родителями!!!Вы сами довели конфликт до "точки", и не нужно сейчас валить вину на детей, что они якобы не учились весь год. Просто смешно !!!! (((( - читайте Ушинского как надо работать с детьми а потом идите преподавать в школы..)
Гость
18 июля 2023, 13:40
Ушинский, помницца, в Смольном институте преподавал, или я что-то путаю?
18 июля 2023, 15:47
Красиво написано, но есть маленький нюанс: можно силком привести коня к водопою, но невозможно насильно заставить его пить.
Гость
19 июля 2023, 07:22
Вы детей родили - так ВОСПИТЫВАЙТЕ, ВОСПИТЫВАЙТЕ
Гость
18 июля 2023, 11:07
К сожалению, нужно признать, что образование ребенка полностью в руках родителя, все идет из семьи. Ребенок растет или как сорняк на авось, чему-нибудь да научится. Либо взращивается старательно, удобряется различными дополнительными занятиями, учебный процесс контролируется в семье, ребенок не брошен один на один с неграмотными учителями, развивается всесторонне, книги, выходящие за рамки школьной программы обязательно, театр по классике хотя бы раз в год, музеи не как скучная обязаловка, а с заинтересованностью родителя. Убеждена, что с таким подходом у ребенка будет сформировано любопытство, пытливый ум и потребность в знаниях.
18 июля 2023, 11:56
ключевое здесь : один на один с неграмотными учителями.... даже читать это печаль... Но не каждый родитель может выполнить вами описанное, причем по разным причинам. Знаю одну маму, она даже элементарное объяснить не может, не потому что сама не знает, а потому что для нее это настолько очевидно, что еще проще объяснить нет возможности. Родители на это не учатся, мало кому это удается в жизни. Ну а в теории, да, согласна, было бы не плохо))
Гость
18 июля 2023, 16:36
18 июля 2023, 11:56
ключевое здесь : один на один с неграмотными учителями.... даже читать это печаль... Но не каждый родитель может выполнить вами описанное, причем по разным причинам. Знаю одну маму, она даже элементарное объяснить не может, не потому что сама не знает, а потому что для нее это настолько очевидно, что еще проще объяснить нет возможности. Родители на это не учатся, мало кому это удается в жизни. Ну а в теории, да, согласна, было бы не плохо))
Мороженка Е1@рога, да, соглашусь, что не каждому дано донести материал доходчиво. Однако, сейчас такое огромное количество интернет-ресурсов, это надо быть вообще полностью апатичной амебой, овощем, пофигистом (?), чтобы не пользоваться этими ресурсами для своего же ребенка. Огромная проблема, что дети растут бесконтрольно, отсюда и беды все, не только с учебой.
Гость
18 июля 2023, 09:45
Зачем тогда нужна школа и министерство образования. Идиотизм полный.
Гость
18 июля 2023, 13:31
Про министерство полностью согласен
Гость
18 июля 2023, 10:35
На ковид сваливать безответственность учителей не надо! Дети приходят в школу учится, родители лишь слегка должны помогать в этом процессе, а не делать работу за учителя. Учителя вечно ноют что им платят мало, что детей в классах много, 27 это не много, много 50, А есть классы в которых вообще до 20 человек доходит. Для школы главное , чтобы за клининг заплатили и подарок подороже учителю, ну и конечно по окончанию даже начальной школы подарок школе обязателен, у них даже список желательных подарков есть.
Гость
18 июля 2023, 10:37
Это где такие классы - по 20 человек?
Гость
18 июля 2023, 11:42
Очень понравилось слово "слегка". Ничего не получится. Никому-то ваш ребенок не нужен так, как вам. Поэтому пахать вместе с ним надо, проходя через все.
Гость
18 июля 2023, 13:33
Гость
18 июля 2023, 10:37
Это где такие классы - по 20 человек?
В маленьких школах уралмаша
18 июля 2023, 10:32
если ученики без спец.подготовки не могут набрать минимальный балл, тут вопросы к преподавателю
Гость
18 июля 2023, 13:12
К родителям никаких вопросов?
Гость
18 июля 2023, 09:40
Все ученики заточены на хотелки государства, а не на получения личностных знаний которые действительно нужны для жизни.👍👍👍👍
Гость
18 июля 2023, 09:36
Также много вытекающих которые к этому приводят: некомпетентные педагоги, система образования с большим количеством изъянов и так далее. Касательно дистанта- этого и стоило ожидать в будущем что у них возникнут проблемы. Дистант для дисциплинированных, коех ныне мало
Гость
18 июля 2023, 13:52
+ безответственные ленивые родители
Гость
18 июля 2023, 10:38
Программа дебилизации населения успешно выполняется!
Гость
18 июля 2023, 10:54
А капиталу другие и не нужны! Торгашам требуются скудоумные потребители, умеющие пользоваться гаджетАми, в которых всегда можно посмотреть где, чего гламурненького-новенкого прикупить на кредитные деньги! Поскольку думающие люди так себя не ведут, их надо вовсе повыводить!
Гость
19 июля 2023, 07:24
Гость
18 июля 2023, 10:54
А капиталу другие и не нужны! Торгашам требуются скудоумные потребители, умеющие пользоваться гаджетАми, в которых всегда можно посмотреть где, чего гламурненького-новенкого прикупить на кредитные деньги! Поскольку думающие люди так себя не ведут, их надо вовсе повыводить!
Рад за вас. Вы наконец то нашли объяснения своим неудачам. Любопытно, в какой области вы ‘думающий’ ?
Гость
18 июля 2023, 12:50
Ну если верить статье и тому, что дети не знают элементарного, то тут большой вопрос к качеству образования!!! Не надо сваливать все на дистант, товарищи педагоги! Если у вас дети не знают треугольник и таблицу умножения, то это ваши недоработки! Раньше нанимали репетиторов только в двух случаях: 1 - ребенок отстает по программе, 2 - ученику предстоит поступать в серьезный ВУЗ с высоким конкурсом. А сейчас? Почти все нанимают репетиторов, чтобы сдать ОГЭ, ЕГЭ. Это говорит об отвратительном качестве образования!!!
18 июля 2023, 16:56
«А мы не думали, что готовиться надо. Мы же в школе учимся, мы надеялись, что школа нас научит». А разве не так? Это в ВУЗе уже никто не контролирует: накопил хвосты - вылетел, а в школе успеваемость зависит от учителей. Может не надо делать школьные программы такими, что дети не могут сами освоить?
18 июля 2023, 12:43
В статье вкратце упомянули о том, что изменена система сдачи ОГЭ. А на самом деле это и было главное из-за чего завалили экзамены. Теперь ОГЭ сдается в другой школе, и результаты сразу же сканируются. То есть не стало возможности подкорректировать результаты. Раньше 9ти классникам "рисовали" тройки за ОГЭ, теперь такой возможности не стало. И как результат "провал" в экзаменах. Да только он случился не сейчас, а давно, просто выявить это смогли только в этом году. И это была обоюдная проблема, двоечники знали, что тройку им нарисуют, и не занимались.
Гость
18 июля 2023, 10:28
Что за дитятки, над которыми надо "сидеть" даже в девятом классе? А школа вообще расписалась в своей неспособности чему-либо научить. Гнать таких учителей из школ. Сами ничего не знают и научить не хотят и не могут.
Гость
18 июля 2023, 10:37
а родителей оштрафовать на некислую сумму, за то что не следили как у них дети учатся
18 июля 2023, 10:44
Дети бездари, учителя еще хуже... у вас есть кто-то, о ком можно сказать что-то хорошее?
Гость
18 июля 2023, 11:37
Гость
18 июля 2023, 10:37
а родителей оштрафовать на некислую сумму, за то что не следили как у них дети учатся
Система штрафов для родителей очень бы пригодилась, если ее правильно применить.
Гость
18 июля 2023, 11:26
А самих этих учителей тоже родители учили? В послевоенных классах было по 40 человек и у учителей хватало времени на всех, родители пахали по 12 часов без выходных, а сейчас у учителей ни знаний, ни совести.
18 июля 2023, 15:57
Если добавить, что в те годы было так: когда учитель объяснял предмет, в классе было слышно, как муха летит, и двойка за невыполненное ДЗ была позором, - то тогда совсем "картина маслом".
Гость
19 июля 2023, 07:26
Это вы в каком кино все это увидели?
Гость
18 июля 2023, 11:41
У меня на репетиторство по русскому приходят во 2 классе уже!!!!!!! В 4 классе не знают падежи, части речи. В 7 классе приходят - то же самое (( А в 9 классе мы просто открываем учебник 3 класса и начинаем заново учить темы. Ведь многие задания построены на темах начальной школы!!!!! Родители надеются на ШКОЛУ, школа на родителей, а дети на Бога и на русский АВОСЬ(((
18 июля 2023, 12:01
почему родители надеются на школу - понятно и логично... А почему учителя надеются на родителей?? если специально обученный человек (учитель) не смог объяснить в начальной школе, как работать, то как это может сделать родитель без специального для этого образования? У нас с первого класса одноклассники по репетиторам ходят, при этм у нас химназия, каждый раз нам об этом напоминают)) а у меня каждый раз вопрос: вывеску сменить на школу № 13, раз у нас столько тугоумных детей, что у же с 1ого класса по репетиторам ходят, или пед.коллектив забыл, как их учили уроки проводить?
Гость
18 июля 2023, 13:39
Если бы их в школе хорошо учили, то вы бы, как репетитор, остались без хорошего заработка)
19 июля 2023, 01:58
2020-е в России: ковид показал, что у нас стало с медициной на местах; СВО - что с армией; ОГЭ - что с образованием... В общем, всё развивается.
Гость
19 июля 2023, 07:28
И только в чатах пустые комментарии как писали так и пишут
Гость
18 июля 2023, 12:44
Несменяемость слуг народа. Это приводит к деградации народа. За двадцать лет полностью уничтожили систему образования. Гопники
18 июля 2023, 12:51
Верните советскую систему образования.
18 июля 2023, 12:53
Осталось найти советских учителей и советских учеников. Не подскажете, где их взять?
Гость
18 июля 2023, 13:34
18 июля 2023, 12:53
Осталось найти советских учителей и советских учеников. Не подскажете, где их взять?
Они там же, где и Ленин
Гость
18 июля 2023, 10:05
Дети правильно думали: школа должна была научить! А уж бедные родители всем должны: на работе работать, деньги зарабатывать для дома и школы, да еще и с девятиклассником уроки делать, к огэ готовить. А если вспомнить, что в девятом классе школа платные занятия для подготовке к огэ предлагает, то роль обычного учителя совсем непонятна: просто вовремя придти на урок?
Гость
18 июля 2023, 10:12
"Можно дать хлеб, но невозможно заставить его съесть", не?
Гость
18 июля 2023, 16:39
Гость
18 июля 2023, 10:12
"Можно дать хлеб, но невозможно заставить его съесть", не?
Ну, можно развить вашу аналогию. Можно испечь вкусный аппетитный каравай, подать его на опрятном рушничке с молочком в стакане. А можно сырой непропеченный с мукой из коры и лебеды швырнуть в ноги. Чтобы съесть второй, надо быть очень-очень-очееень голодным. И не иметь альтернативы.
Гость
18 июля 2023, 18:20
Гость
18 июля 2023, 16:39
Ну, можно развить вашу аналогию. Можно испечь вкусный аппетитный каравай, подать его на опрятном рушничке с молочком в стакане. А можно сырой непропеченный с мукой из коры и лебеды швырнуть в ноги. Чтобы съесть второй, надо быть очень-очень-очееень голодным. И не иметь альтернативы.
Можно. Но в данном случае (кого знаю, по крайней мере) "есть" не хотели вообще - ничего и никак.
Гость
18 июля 2023, 18:04
В нашей школе в этом году было четыре девятых класса. В классе моей дочери ОГЭ по русскому языку на 5 написало 15 человек, остальные почти все четверки, троек почти нет, двоек тем более. В остальных трех классах другие педагоги. Там караул вообще. Типа это потому, что родители нашего класса вовлечены? Вот и фиг. Обычные самые родители. И дети обычные, Это учитель талантливый, неравнодушный и любящий предмет и детей.
Гость
18 июля 2023, 18:27
Так потому и родители не вовлечены, что и без них всё норм. А вот где не айс, да еще и родители не вовлечены, результат "караул вообще".
Гость
18 июля 2023, 23:55
Уикторррия, хватит сравнивать русский язык и математику. Вы видели хоть одного 100 бальника по математике, а по русскому языку их много.
Гость
19 июля 2023, 07:40
А вас писать ‘вот и фиг’ тоже неравнодушный учитель научил?
Гость
18 июля 2023, 13:44
«Нужно, чтобы родители тоже были вовлечены в этот процесс, помогали»…. Чего???? Родитель зачем в школу отдает? Что бы дома учить самому? Мне ни один родитель не помогал с 1 класса, хочешь учиться, учись и баста
Гость
18 июля 2023, 13:59
Где сказано, что родитель должен учить или помогать учиться? У вас с пониманием написанного по-русски проблемы, или видите только то, что хотите видеть?
Гость
18 июля 2023, 19:40
Вот и скажете своему: "хочешь учиться, учись. И баста"
Гость
18 июля 2023, 09:41
"Нужно, чтобы родители тоже были вовлечены в этот процесс, помогали" Школа нужна только оценки в дневник ставить, а не учить😁
Гость
18 июля 2023, 09:46
От родителей многое зависит. Если родители детоньке активно внушают, что "учить необязательно, сдашь как-нибудь", то школа хоть наизнанку вывернись, толку не будет. Про гдз уже сколько "анекдотов" было, и что? Как яжмамка возмущалась, что детонько с гдз все правильно списало, а ему 3 поставили!
Гость
18 июля 2023, 10:36
ну ребят, система ОГЭ и ЕГЭ может и не совершенна. Но 8 баллов... это какими одаренными надо быть, чтобы не набрать. В 9 то классе.
Гость
18 июля 2023, 10:38
О том и речь. Причем это явно проблема не одного дня, а нескольких лет. Родители типо и не знали, что детонька 2+2 сложить не может.
Гость
18 июля 2023, 13:28
Недавно я сменила работу: ушла из школы (кстати, там мои ученики показывали высокие результаты на всероссийских проверочных работах), устроилась в другое учреждение, тоже работаю с людьми, даже зарплата меньше, потому что никакой сверхурочной работы нет. Менеджер по персоналу заботливо интересуется, не тяжело ли мне, не сдают ли у меня нервы. Нервы?!!! Мне смешно отвечать на этот вопрос после школы)))
Гость
19 июля 2023, 07:31
И долго вы в школе проработали ?
Гость
18 июля 2023, 14:19
Что вы хотите???? Если в мое время к учителю можно было подойти за разъяснениями и учителя оставались с нами после уроков, то сейчас нет. Они не будут задерживаться. Мало того, если родителям в лицо они говорят "пусть ребенок подходит, я всегда объясню", то по факту они ему говорят "спроси у одноклассника". А на уроках издеваются и советуют нанять репетитора (раз такой тупой), потому что не обязаны трать время на него. В мое время все боялись остаться на июнь из-за плохой учебы и заниматься еще целый месяц (у нас так делали учителя в маленьком городе). Учителя в Екатеринбурге обнаглели.
Гость
18 июля 2023, 18:24
Всё со слов детоньки, конечно?
Гость
18 июля 2023, 14:25
все виноваты, кроме школы. ничего нового. учителя - знания детей - это Вам оценки.
18 июля 2023, 14:36
именно
Гость
18 июля 2023, 15:44
Е1, выложите, пожалуйста, все задания по ЕГЭ по математике, русскому языку и литературе, истории и английскому языку, которые были в этом году. Школу окончила 30 лет назад, хочу проверить свои знания и оценить уровень сложности заданий.
Гость
18 июля 2023, 19:37
Зайдите на сайт Решу ОГЭ. Там все предметы. Порешаете. И результат сразу узнаете))
18 июля 2023, 16:15
ну щас будут брать больше и кидать дальше, может тогда мозг вправится. хотяяя это уже совсем другая история...