перейти к публикации
466 комментариев к публикации

«Без аттестатов остались больше 60 учеников». В каких школах Екатеринбурга массово завалили экзамены?

16 июля 2023, 10:50
Прежде чем идти в Министерство образования, проверьте у своих детей знания таблицы умножения, теоремы Пифагоры, теоремы синусов, формул расчета площадей. Никакими занятиями платными или бесплатными это не вложить.
Гость
16 июля 2023, 11:12
Согласна с вами.Ученики 9 классов многие не знают таблицу умножения.Не делают домашних заданий.Эти же мамочки,которые бегают по министерствам,не знают ,а делаюет ли их чадо домашнее задание,т.к оказывается,что допуска до эл.журнала у нее нет и оценки своего ребенка она не знает.Время сейчас такое....дети ленивые и сидящие в телефонах,родители возмущающиеся всему и всем
Гость
16 июля 2023, 11:33
Гость
16 июля 2023, 11:12
Согласна с вами.Ученики 9 классов многие не знают таблицу умножения.Не делают домашних заданий.Эти же мамочки,которые бегают по министерствам,не знают ,а делаюет ли их чадо домашнее задание,т.к оказывается,что допуска до эл.журнала у нее нет и оценки своего ребенка она не знает.Время сейчас такое....дети ленивые и сидящие в телефонах,родители возмущающиеся всему и всем
Вот это всё можно и не знать, если у нас директорами и хозяевами становятся люди, у которых никакого образования нет вообще.. -- только писать алфавит , считать рубли И таких людей всё находится, кто продвигает по жизни, и нас заставляют ими восхищаться
16 июля 2023, 13:34
На экзамене столько справочных материалов есть! И даже с этим деточки не в состоянии экзамен написать!
Почему про 91 школу умолчали?А?
Гость
16 июля 2023, 12:47
Что там? Очень интересно узнать
Гость
16 июля 2023, 12:47
Что там? Очень интересно узнать
Гость, тоже много ребят ОГЭ по геометрии не сдали
16 июля 2023, 10:32
Высказывания в новости, как под копирку: все виноваты, кроме Я. Один вообще додумался, что учеба " не должна быть нудной, в виде правил и формул." Интересно, как он себе представляет математику без правил и формул? А дальше "...использовать методы, при которых знания могут быть применены в жизни". Спросите любого, сколько раз в жизни после школы он решал квадратные уравнения, или логарифмические, или вычислял объем шара. Ответ, я думаю, очевиден. Другая сетует, что экзамен - стресс для ребенка. Стрессом экзамен будет тогда, когда ничего не знаешь. Я за свою жизнь сдал огромное количество экзаменов, и ни к одному специально не готовился. Вполне достаточно знаний, полученных за время учебы. Кстати, в Советском Союзе школьников называли учащимися, а сейчас - обучаемыми. Улавливаете разницу между этими понятиями? Любое образование - это самообразование, а насильно научить невозможно, хоть учитель пополам переломись. А трудности с геометрией во многом вызваны тем, что из программы исключили предмет "Черчение". Ученички даже чертеж к задаче начертить не могут. А еще Эвклид доказывал геометрические понятия одним словом "Смотри!" (чертеж). Исправить нынешнюю ситуацию может только возврат к советской системе образования с сопутствующими радостями типа двоек, оставления на второй год, исключения из школы и т.д.
Гость
16 июля 2023, 11:28
Филологов - болтунов ростим Не понятно, кто будет делать реальные вещи для жизни ?
Гость
16 июля 2023, 12:14
Гость
16 июля 2023, 11:28
Филологов - болтунов ростим Не понятно, кто будет делать реальные вещи для жизни ?
Кого вы вырастите, делая 3 ошибки в двух простых предложениях?
Гость
16 июля 2023, 12:23
В советское время если экзамен не здал, то тоже ни куда не поступишь. И вступительные были в разы сложнее чем выпускные. Халявы небыло.
16 июля 2023, 09:47
Цитата: "Где останутся места в сентябре — на сварщика, токаря?" Да вы, мамаша, ошалели вкрай! Сварщик и токарь очень востребованы и хорошо оплачиваются. Или переживаете, что чадушке работать придётся, а не попой стул в офисе полировать?
Гость
16 июля 2023, 11:20
А вы папаша загляните в рейтинговые списки колледжей на сварщика и токарь. Уже сейчас в июле подано заявлений больше, чем бюджетных мест. Более того и на платные места уже шкалит. А что будет в сентябре? Государство вообще не думает куда пойдут эти дети. Им и в сварщика уже мест нет. Нормальные ребята из-за одного балла по геометрии попадают в ненужные им испытания. Зачем? Половина вообще может потерять надежду, потерять мотивацию к дальнейшей учебе. Преступный 273ФЗ, закрепления в нем "ответственность родителей" в хлам разбила "ответственность учителей". Они теперь ничего не должны, ничего не могут, денег они не меньше получают, чем родители, а все только жалуются.
Гость
16 июля 2023, 11:50
Гость
16 июля 2023, 11:20
А вы папаша загляните в рейтинговые списки колледжей на сварщика и токарь. Уже сейчас в июле подано заявлений больше, чем бюджетных мест. Более того и на платные места уже шкалит. А что будет в сентябре? Государство вообще не думает куда пойдут эти дети. Им и в сварщика уже мест нет. Нормальные ребята из-за одного балла по геометрии попадают в ненужные им испытания. Зачем? Половина вообще может потерять надежду, потерять мотивацию к дальнейшей учебе. Преступный 273ФЗ, закрепления в нем "ответственность родителей" в хлам разбила "ответственность учителей". Они теперь ничего не должны, ничего не могут, денег они не меньше получают, чем родители, а все только жалуются.
И в ПТУ мест нет?
Гость
16 июля 2023, 11:53
Сварщик и токарь востребованы, но есть одно но. Если к этим профессиям нет таланта, то учиться прийдется на практике лет 5 минимум дабы получить нормальную зарплату.
16 июля 2023, 10:16
Виноваты ребята, конечно. Задания ОГЭ в первой части очень простые. Более того, в билете ОГЭ есть некоторые необходимые формулы (на ЕГЭ такого не будет). Мой сын еще в сентябре купил сборник вариантов Ященко, для интереса решил несколько вариантов и успокоился, т.к. увидел, что его ответы правильные. Даже если школьник прогуливал математику или вообще 3 года подряд этого предмета в школе не было (это маловероятно), можно ведь было осенью или зимой поинтересоваться, что надо знать для сдачи математики и вовремя потренироваться. Конечно, виноваты все, кроме тебя самого!
Гость
16 июля 2023, 10:48
"Мой сын купил..." Он сам купил, на свои деньги? Или все-таки родители руку приложили? Я к тому, что дети, может, и виноваты, но яжмамкам контролировать процесс однако надо. Не все дети соображают, что и как обязательно нужно, а без чего можно и обойтись.
Гость
16 июля 2023, 15:00
А думать не учат что-ли? Купил сборник вариантов. Решать надо, а не методом тыка.
Гость
17 июля 2023, 09:11
К сожалению не только дети виноваты. В нашей школе математика в 6 кл полгода сладенько преподаватель, полгода совсем не было. Пришёл другой учитель и начала всех подтягивать под тех 5 чел которые занимались лучше В итоге ...б Выход нанимать репетитора , но не все могут себе позволить. Я, мама не могу объяснить геометрию. И что делать
Гость
16 июля 2023, 09:37
Чем плохи профессии сварщик или токарь? Как по мне гораздо более уважаемы чем юрист, экономист или манеры всех уровней, без этих переоцененных дармоедов экономика работает, а вот без производства нет.
Гость
16 июля 2023, 09:41
Думаешь, современному токарю математика не нужна? И уметь грамотно разговаривать и писать ему не обязательно?
Гость
16 июля 2023, 09:42
Смешно. В Люксембурге мощное производство, видимо. Или в Сингапуре.
Гость
16 июля 2023, 09:53
Гость
16 июля 2023, 09:41
Думаешь, современному токарю математика не нужна? И уметь грамотно разговаривать и писать ему не обязательно?
Знания нужны всем, но вот только не такие, думаю что ЕГЭ и ОГЭ это бред сивой кобылы и сами преподы хрен сдадут эти экзамены.
Гость
16 июля 2023, 13:35
Здравствуйте. Я сама учитель, к экзамену ОГЭ (не математика) готовила в этом году 43 человека. На данный момент 2 человека так и не сдали. Это те дети, которые ВООБЩЕ не желали заниматься, не ходили на консультации, не выполняли заданий по подготовке. Родители были в курсе, но ничего не предпринимали. И вот результат. Учитель не может научить ребенка, если самому ученику это не нужно. Нельзя винить учителей. Начните с семьи.
Гость
16 июля 2023, 13:40
Начинать надо с ответа на вопрос К чему идем? Или куда идем. Наши дети деградируют.
Гость
16 июля 2023, 15:15
Ваша позиция абсолютно понятна и многими полностью разделяется. К сожалению, есть среди нас малосознательные взрослые, неспособные брать на себя ответственность за своих детей. Такие вечно ищут виноватых. Вообще, как вариант, по итогам базовых школьных экзаменов можно было бы ограничивать родителей в их родительских правах. Жесткое решение, но как ещё сохранить державу?
16 июля 2023, 15:34
Так и есть. Можно привести коня к водопою. Но заставить пить нельзя.....
Гость
16 июля 2023, 11:40
К сожалению, очереди из желающих работать в школе нет. Кто пришел, того и взяли. Кто пришёл, того УГОВАРИВАЮТ вести по 1,5-2 ставки, а то и больше. Особенно это касается математики, т к большая нехватка кадров по этому предмету. Как может учитель отслеживать каждого ребенка в отдельности при такой нагрузке? Это физически не возможно. А администрация ничего сделать не может, кадры не идут, эти бы сохранить. Вот это и есть школьная реальность.
Гость
16 июля 2023, 14:14
После осени 2022 по ряду предметов у ребенка вообще не осталось учителей. Забавно, что если школа не найдет быстро замену, то будет наложен штраф, который школе придется отдавать из фонда зарплаты. Логика 100-го уровня.
Гость
16 июля 2023, 15:10
Гость
16 июля 2023, 14:14
После осени 2022 по ряду предметов у ребенка вообще не осталось учителей. Забавно, что если школа не найдет быстро замену, то будет наложен штраф, который школе придется отдавать из фонда зарплаты. Логика 100-го уровня.
Родители могут скинуться. И на новых учителей в том числе. Судьба детей в руках их родителей. Вырастет то, что посадишь. Но мало посадить, надо поливать, полоть. Короче, работать надо много.
Гость
16 июля 2023, 20:55
Гость
16 июля 2023, 15:10
Родители могут скинуться. И на новых учителей в том числе. Судьба детей в руках их родителей. Вырастет то, что посадишь. Но мало посадить, надо поливать, полоть. Короче, работать надо много.
Скидываемся, это называется "налоги"
16 июля 2023, 09:39
Тяжёляе времена, рождают сильных людей, сильные люди, рождают -слабых людей, слабые люди пораждают тяжелые времена…
16 июля 2023, 11:22
глубоко 🤔
16 июля 2023, 11:52
16 июля 2023, 11:22
глубоко 🤔
mr.marpl, за то-правда!
Гость
16 июля 2023, 14:09
16 июля 2023, 11:52
mr.marpl, за то-правда!
Еще один юный гений учит историю по ютубчикам самоназначенных альфасамцов. А лучше бы учил руский язык.
Гость
16 июля 2023, 09:53
"— Учителя даже в школах умудряются платно проводить подготовку" Вся суть системы. с медициной так же.
Гость
16 июля 2023, 09:56
Гость, капитализм, сынок
Гость
16 июля 2023, 09:57
А почему дополнительная работа не должна дополнительно оплачиваться?
Гость
16 июля 2023, 10:16
Гость
16 июля 2023, 09:57
А почему дополнительная работа не должна дополнительно оплачиваться?
Яжемамкам все должны и бесплатно!
Гость
16 июля 2023, 10:14
В стародавние времена нам в школе давали читать (тогда не было ютубов и подкастов - приходилось читать) какую-то историю, в которой было два героя: один все время какую-то работу делал, таскал поклажу, чего-то строил, в огороде копался. А вторая все время тусила: клубы, кофейни с тыквенным латте, мажорчики. И смеялась над первым персонажем, обзывала его лохом и душным. Потом, раз и обстоятельства изменились у неё: перестали без денег кофием поить, а денег нет. Ну вот она пошла к первому и просит взять её на баланс. О тот ей говорит, что типа "лето красное пропела, пробухала, попой провертела, а теперь пришла зима - уходи ты в токаря!" Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым мамочкам урок!
Гость
16 июля 2023, 11:12
Учиться дети надо, а не в гаджетах сидеть
17 июля 2023, 08:52
У меня сын получил диплом токарь моторист поступил с оочень низким балом из вечерней школы. И не позорится этой профессии. Надо дальше пойдет учится
Гость
16 июля 2023, 10:22
Вот сейчас виноватых ищут. А чего их искать? Все виноватые всегда прячутся в зеркале.
17 июля 2023, 13:14
Эта аксиома, которую далеко не все готовы понять и принять. Гораздо легче искать виноватых вокруг, чем в себе.
Гость
16 июля 2023, 10:21
Зато у нас разговоры о важном и НВП и религия, а математике сами учитесь, вечером, за деньги
16 июля 2023, 13:39
Математике нужно на уроках учиться
Гость
16 июля 2023, 14:12
16 июля 2023, 13:39
Математике нужно на уроках учиться
На удаленке учителя ограничивались раздачей бестолковых домашних заданий, которые нашли в интернетах. А потом и вовсе ушли в армию, через полгода математику начали преподавать подменные учителя, которые до этого преподавали историю и прочее обществознание. Так и живем.
16 июля 2023, 14:48
Гость
16 июля 2023, 14:12
На удаленке учителя ограничивались раздачей бестолковых домашних заданий, которые нашли в интернетах. А потом и вовсе ушли в армию, через полгода математику начали преподавать подменные учителя, которые до этого преподавали историю и прочее обществознание. Так и живем.
Немалую роль в изгнании учителей из школ сыграли родители своими постоянными звонками, необоснованными претензиями и жалобами. Вот теперь пусть хлебают полной ложкой свое варево.
Гость
16 июля 2023, 14:06
Сама готовила детей к огэ по математике и представляю, что это такое. 6 часов математики превратилось в 5, потом в 4 после перехода на пятидневку по решению родителей. Первый пробник писали в сентябре, не справились больше половины школьников. По итогу 6 человек не сдали экзамен. Из них 2 не смогли себя настроить психологически (были причины). 4 человека получили то, что заслужили. Хотя по моим подсчетам результат должен быть намного хуже. О том, что сделала сама и ребята, чтобы сдать экзамен, промолчу. А теперь несколько вопросов к организаторам обучения в российских школах. 1. Если ребенок с зпр и родители не хотят везти его на комиссию, учитель должен его научить. Как?! 2. Таблицу умножения должны усвоить в начальной школе, потом уже поздно. Почему эти навыки сформированы не у всех детей? 3. Зачем сливаются ответы перед пересдачей? Так теряется смысл огэ и все усилия учителя бесполезны. А психологические травмы после каждой неудачной пересдачи кто-то замерял? Либо не подсказывайте, либо упрощайте задания, хотя проще уже некуда. 4. Господа родители, смотрите, чем занимаются ваши дети. Либо они списывают решения из интернета, либо решают сами. Для этого не нужно отлично знать математику, надо просто любить своих детей и помогать им. Кроме того, надо иметь тесную связь с учителем и классным руководителем. И тогда все получится. В классе работают, а домашнее задание выполняют?
Гость
16 июля 2023, 15:24
Да плюньте Вы на них. Тратьте свое время на тех, кто достоин. Остальных жизнь научит чернозем раскапывать.
Гость
16 июля 2023, 22:12
Гость
16 июля 2023, 15:24
Да плюньте Вы на них. Тратьте свое время на тех, кто достоин. Остальных жизнь научит чернозем раскапывать.
+
Гость
17 июля 2023, 00:31
Спасибо за вашу работу, вы, единственная из всех выше здесь педагогов хотите детям знаний. Я, бы хотела, чтобы мои внуки учились у вас
17 июля 2023, 10:27
токарь и сварщик так то самые высокооплачиваемые профессии сейчас
16 июля 2023, 09:41
сейчас эпоха капитализма, и те кто работает руками, квалифицированные рабочие получают очень и очень хорошие деньги, и не несут такой колоссальной ответственности и рисков как предприниматели (всякие инфоцыгане и прочие недобизнесмены не в счет). так что многим кто завалил экзамены, в какой то мере очень повезло. 😎👍
Гость
16 июля 2023, 10:06
Не согласна, что не несут ответственности. Токаря делают детали из заготовок из металла, стоимость которых немаленькая, будешь делать брак, наверняка последствия будут. Это непростая работа, и знания математики нужны и черчение и физика
Гость
16 июля 2023, 10:44
Чавось? Это где капитализьмъ? Шас, батенька, постиндустриальная экономика, посткапитализм. На загнивающем западе, ессно. В России олигархический феодализм.
Гость
16 июля 2023, 12:28
В какой? В прошлом году по крайней мере в екатеринбурге, в пту на сварщика, слесарей и авоомеханников проходной бал 4.5-5 на бюджет. Если не ударник или не отличник, то 70к в год и добро пожаловать.
16 июля 2023, 12:11
Школа виновата? Уверен, учителя давали материал, ученикам скорей всего пофиг, а родители не интересовались, не заставляли учиться.
Гость
17 июля 2023, 00:34
Все виноваты
Гость
17 июля 2023, 12:23
Странно, что так никто и не упомянул абсолютно бестолковую систему образования. Опять только люди виноваты...
Гость
16 июля 2023, 10:23
Тотальный развал ментовки, образования и здравоохранения. Дальше будет хуже.
Гость
16 июля 2023, 14:00
Почему в одном и том же классе, где всем дается материал одинаково, кто-то получает медаль, а кто-то еле на три шара наскребает? Просто ученики не хотят брать даже то, что дается. Проще ведь в телефоне висеть!
Гость
16 июля 2023, 16:13
Ещё есть определëнные способности у детей к определëнные предметам, нет???
Гость
16 июля 2023, 18:54
Гость
16 июля 2023, 16:13
Ещё есть определëнные способности у детей к определëнные предметам, нет???
Элементарные знания по всем предметам у детей должны быть, нет?
16 июля 2023, 21:24
Гость
16 июля 2023, 16:13
Ещё есть определëнные способности у детей к определëнные предметам, нет???
Не способны освоить программу 9 классов? Тогда может стоить ОВЗ оформить?
Гость
16 июля 2023, 15:46
Я позволила себе скопировать сообщение из прошлой темы: Гость 14 июля 2023 в 11:23 “Дети сказали, что на экзамене были заменены задания, в разделе геометрии их усложнили, было совсем не то, к чему они готовились”. Я сам учитель математики, который выпускал в этом году 3 девятых класса. Примеры заданий по геометрии, которые были в этом году: 1) Дана половина диагонали прямоугольника, найти всю диагональ. 2) Даны все возможные измерения для трапеции, найти ее площадь (формула площади заботливо дана детям в КИМ, осталось просто подставить числа). Если ребенок сделает эти две задачи - он сдаст экзамен, нужно набрать не менее 2 баллов по геометрии. Остальные задачи примерно такого же уровня. Все формулы для простых задач по геометрии НАПИСАНЫ, их даже учить уже надо. Риторический вопрос - как можно это не сдать? Прежде чем обвинять учителей, прочтите внимательно указанные выше задания по геометрии, - они реально проще некуда!
Гость
16 июля 2023, 19:13
Получается, что нынешние школьники - абсолютные 🌲🌲🌲. Как думаете, почему?
16 июля 2023, 20:17
Гость
16 июля 2023, 19:13
Получается, что нынешние школьники - абсолютные 🌲🌲🌲. Как думаете, почему?
Я думаю, что 🌲🌲🌲 есть не только среди нынешних школьников, так было всегда. Я училась в школе ещё при СССР в слабом классе на окраине маленького города. В нашем классе было очень много тех, кто не хотел учиться. Думаю, современный ОГЭ они бы тоже не сдали. Им просто поставили тройки в аттестаты и выпустили из школы. Не знаю, как они потом устроились.
16 июля 2023, 21:31
Гость
16 июля 2023, 19:13
Получается, что нынешние школьники - абсолютные 🌲🌲🌲. Как думаете, почему?
Они лентяи. Если бы деточек оставляли на второй год решением школы и без согласия родителей, то многие родители вынуждены были бы контролировать своих детей. А если повторное обучение было бы хотя бы частично за счёт родителей, то тем более. А сейчас во всем учитель виноват. Поставишь двойку - должен будешь дополнительно заниматься с бездельником. То есть, сам себя ещё и накажешь. Поэтому - получи три и гуляй
Гость
16 июля 2023, 13:46
Почему во всем виноваты учителя математики? А никого не смущает, что на осень остаются те, кто с первого раза завалил 3 экзамена или завалил математику на пересдаче, которая была 28 июня?
Гость
16 июля 2023, 23:02
Читаете невнимвтельно? ВСË сдали, кроме математики. Значит дело не в детях
Гость
17 июля 2023, 00:45
Гость
16 июля 2023, 23:02
Читаете невнимвтельно? ВСË сдали, кроме математики. Значит дело не в детях
Они не умеют читать судя по комментариям, обвиняют детей и родителей, ещё маленькую зарплату
Гость
17 июля 2023, 12:25
Гость
16 июля 2023, 23:02
Читаете невнимвтельно? ВСË сдали, кроме математики. Значит дело не в детях
Еще раз: если только мат не сдана, то пересдача в июле. На осень - только те, у кого больше предметов не сдано.
Гость
16 июля 2023, 13:34
Уважаемые родители. Хотя бы загляните в сборник ОГЭ. По геометрии нужно решить два задания. Например, найти площадь фигуры, состоящей из 9 квадратиков. Ответ. 9 Ещё можно взять. Угол равен 54 градусам. Проведена биссектриса. Чему равна половина угла? Дети деградируют. Удивитесь, некоторые не знают, что означает слово половина. Раскладываю спички. Объясняю. Не удивляйтесь. Вы пускаете учёбу детей на самотек. А они не учатся, сидят на уроках в наушниках. Запретить учитель не имеет права, оказывается, это право ученика. Получайте, что получаете. Дальше будет еще интересней.
Гость
16 июля 2023, 15:17
Прикольно! Неужели настолько всё плохо? Получается, что у моих хорошие шансы преуспеть:)
16 июля 2023, 15:36
Гость
16 июля 2023, 15:17
Прикольно! Неужели настолько всё плохо? Получается, что у моих хорошие шансы преуспеть:)
Не у всех. Но парочка на класс таких найдется.
Гость
16 июля 2023, 22:28
Это точно. Не знают простейшие вещи. То, что диаметр равен двум радиусам, сейчас для многих школьников прямо открытие. Даже в вузе такие особи встречаются.
Гость
16 июля 2023, 12:14
Виноваты только ДЕТОЧКИ! Домашние задания списывают с ГДЗ, на уроке ручонки сами к телефону тянутся. Дети отупели, они не могут, точнее не хотят, выучить таблицу умножения! Родители уже НЕ МОГУТ заставить своих деточек учиться! Только ищут виноватых! Вот и пусть со справочкой идут дальше по жизни!
16 июля 2023, 17:01
"Родители уже НЕ МОГУТ заставить своих деточек учиться!" - да, например, мы уже НЕ МОЖЕМ заставить своего подростка учиться. Хотя бьёмся над этим с первого класса, и нет показаний на упрощённую программу...
Гость
17 июля 2023, 12:26
16 июля 2023, 17:01
"Родители уже НЕ МОГУТ заставить своих деточек учиться!" - да, например, мы уже НЕ МОЖЕМ заставить своего подростка учиться. Хотя бьёмся над этим с первого класса, и нет показаний на упрощённую программу...
Тоже школа виновата или какой-то конкретный учитель?
Гость
16 июля 2023, 09:56
А чем плоха профессия токаря,сварщика,всегда очень востребована, вперед,кто на что учился...
Гость
16 июля 2023, 11:29
Как так то? ОГЭ ж такая халява, чем занимались ученики и учителя 9 лет? У сына в классе 26 пятёрок, 3 четверки .
Гость
16 июля 2023, 12:39
В настоящее время во всех школах не хватает предмеиников,в первую очередь математиков,филологов ,преподавателей иностранного языка,подобная ситуация и в области,раньше педагогические колледжи готовили по этим специальностям и заполняли нишу в малых городах и сёлах..выпускники УрГПУ очка стараются не уезжать на малую Родину,и значительный процент не работает по специальности .И ещё причина ,это современные молодые кадры,несмотря на информационные технологии их уровень гораздо ниже ,чем выпускников советских вузов,у них страдает методика преподавания математики,русского языка ....а старые грамотные педагоги уходят или выживают..молодыми слабо подготовленными учителями
Гость
16 июля 2023, 19:48
Молодые кадры - это треш.
Гость
17 июля 2023, 00:43
Браво
Гость
17 июля 2023, 00:44
Почитайте выше одну вашу коллегу, волосы дыбом от её текста, вот такие и колечат морально детей
Гость
16 июля 2023, 11:52
А почему сразу на сентябрь? В конце июня были официальные дни для пересдач, наши ребята пересдали в июне и получили аттестаты. Никакой паники с поступлением.
Гость
16 июля 2023, 19:47
В сентябре пересдают те, кто получил "2" по трем предметам. Или те, кто не пересдал в июне. Вот и делайте вывод. Там математика даже "не ночевала". А мамаша других винит, но только не себя и не своего "героя"
Гость
16 июля 2023, 10:12
Как можно не сдать ОГЭ ? Там уровень заданий ниже среднего....у меня дочь вообще не готовилась, все сдала ...видимо детки не учились совсем, а дз списывали с сайтов, вот и результат
Гость
16 июля 2023, 11:15
Поверьте,так и есть.
Гость
16 июля 2023, 19:40
правильно! Ответ прост:если учился в течение года,то и сдашь ОГЭ легко!
Гость
16 июля 2023, 22:07
Сын имея 4 не твёрдую по математике, ОГЭ сдал на 5. Сказал легко.
16 июля 2023, 19:01
Я считаю,что не сдают дети,из за того ,что не учат,все думают,обойдется ,да и задания не совсем лёгкие У меня сын в этом году 10 кл уже закончил,а в прошлом году сдавал ОГЭ,Дак математику с первого раза тоже не сдал,хотя ходили к репетитору,решали ОГЭ в компьютере задания.После того,как узнали ,что у нас 2 по математике,20дней, через день до пересдачи ходили к репетитору по полтора часа и это дало результат пересдал,правда на 3,но ближе к 4 (чуть чуть не хватило.)пошли в 10 класс.Сейчас на носу 11 Кл и впереди ЕГЭ.будем сдавать базовую математику,она лёгкая,не хочу рисковать,так как профильная математика на ЕГЭ тоже сложная.Нам и не нужна ,хочу чтоб в мединститут пошел,там русский,химия,биология нужны,репетиторов на эти предметы искать будем.
Гость
16 июля 2023, 19:16
Т.е., банальную арифметику с репетитором едва освоил, и пусть в мед идет, хорошим врачом станет... И яжмать проблемы вообще не видит. Что нас ждет, люди?!
Гость
16 июля 2023, 19:51
Ужас, мамаша! Не дай бог к такому врачу попасть. Химию и биологию с репетитором для медицинского??? Да он, как рыба в воде должен в этих предметах себя чувствовать для медицины! Куда катится мир!
16 июля 2023, 21:30
Гость
16 июля 2023, 19:16
Т.е., банальную арифметику с репетитором едва освоил, и пусть в мед идет, хорошим врачом станет... И яжмать проблемы вообще не видит. Что нас ждет, люди?!
Гость, не тупите! пусть идет. иначе его место займет таджик! без биологии и русского!
Гость
16 июля 2023, 11:56
мой сдал на 4-5 кроме русского где тройка( хотя по балам с запасом, но там в среди каких то заданий надо минимум набрать). И вообще кроме русского все 5ки в аттестате, но я то понимаю, что знаний у него в лучшем случае на тройку по всем предметам. Так как сотни вечеров потратил за 9 лет, разбирая материал и задачи, чтобы он хоть что то усвоил.
Гость
16 июля 2023, 13:57
Вы достали винить карантин и дистант в провале ваших детей. Ни одни вы были на дистанте:вся страна, но остальные - то сдали, значит хотели сдать. Мы тоже были на дистанте, так же как и все, но тем не менее огэ дочь сдала на отлично. сказала, что первая часть была элементарная, задачи по геометрии решаются в уме в одно действие. На "3" сдать вообще не проблема, а вот не слать - надо ещё постараться.
Гость
16 июля 2023, 18:58
Скажите, пжлст, были ли у нее репетиторы, или это только на базе школы?
16 июля 2023, 23:57
Интересно узнать о ребятах, не сдавших ОГЭ 1. Когда пробники в течение учебного года писали, получали высокие баллы? 2. Все домашние задания в течение учебного года решали самостоятельно? Не списывали? Не пользовались решебниками? Если ответы "да", то действительно надо обсудить проблему. Сборник Ященко можно не покупать, если родителей трата 400 р. так напрягает: он есть в электронном виде бесплатно (хотя родители могут начать возмущаться, что надо тогда потратить деньги на ноутбук или планшет).
Гость
17 июля 2023, 12:33
О чем вы. Кого знаю, там у детей с 1 класса проблемы, зато родители всё в облаках каких-то: ах, так ведь он/она впр на 3 сдал(-а)! И бесполезно объяснять, что на 3 он впр сдал только потому, что за них 2 не ставят. А теперь вдруг очнулись, и кто-то виноват.
16 июля 2023, 11:07
Когда моя внучка училась в 11м классе,то на геометрию вообще не отводились уроки, только алгебра была,хотя в тестах и задания по геометрии были. Выходит дело,что школьным учителям нет дела до того,как дети подготовлены,это дело родителей. За что тогда им з/п платят,да ещё говорят,что мало. И это платить не надо,или оплата по результату. Вот и лишить з/п тех горе-учителей,чьи ученики завалили экзамен. Может по-другому будут относиться к своему званию учителя.
Гость
16 июля 2023, 11:35
Учёба -- это в конечном итоге Ваше личное дело и Вашей внучки ! Жизнь идёт дальше, не отставайте!
Гость
16 июля 2023, 13:37
Бабуля, так что ж в учителя не пошли? Вот и не платили бы вам зарплату за этих горе-списывальщиков, которые даже прочитать условие задачи ленятся.
16 июля 2023, 13:47
Что вы чушь пишете? Что значит, на геометрию не отводилось? Два часа геометрии в неделю в 11 классе.
Гость
16 июля 2023, 11:20
"И куда им? В 10-й класс не берут, в колледжи тоже. Работать?" Конечно, работать! Раз учиться не хотят, пусть идут полы мыть. Очень справедливо.
Гость
16 июля 2023, 18:55
Кто их таких на работу возьмет?
Гость
16 июля 2023, 19:27
+++
Гость
16 июля 2023, 19:42
Они и работать не будут. Так как не научили их родители с детства работать. Учеба - это труд. Домашние обязанности тоже труд.
16 июля 2023, 23:50
однозначно готовиться отдельно к экзаменам вне школьной программы. Надо знания получать, а не готовится. Виноваты все.
Гость
17 июля 2023, 00:45
Да
Гость
16 июля 2023, 10:12
Читатели E1.RU рассказали, кого винят в таких низких результатах О да, эти диванные эксперты всё знают
Гость
17 июля 2023, 12:29
Диванные эксперты тоже люди, между прочим, и они в курсе этой проблемы
Гость
17 июля 2023, 17:20
А вы эксперт уличный? Или на общественных началах эксперт??
Гость
16 июля 2023, 20:06
Кто хочет, тот учится. Дети на "4 и 5" оканчивают школу и целыми классами. Олимпиады выигрывают. В конкурсах и турнирах побеждают. У этих детей и родители замотивированны. И учатся эти дети в тех же классах, у тех же учителей, на одном уроке. Так что, не надо с больной головы на здоровую всё перекладывать.
Гость
17 июля 2023, 00:20
Родители с утра до ночи на работе, многие на двух - трёх, чтобы прокормить семью.
Гость
17 июля 2023, 12:02
Да,да и работают потом в Пятерке на кассе....встречала бывших таких одноклассниц-отличниц
Гость
16 июля 2023, 10:02
Уборщики и дворники всегда нужны! 60 кандидатов уже есть!
Гость
16 июля 2023, 19:00
Там все онинамнужными давно и надежно занято. Идут мимо российские детоньки.
Гость
16 июля 2023, 13:52
Честно говоря, экзамен и правда был легкий( по словам брата). В начале года писал на 3, к концу ( после платной и бесплатной подготовки в школе) стал писать на 4. Особого контроля за подготовкой со стороны родителей не было, сам понимал для чего ему и что. Поэтому винить школу, но не как не своих детей как минимум не правильно.
Гость
16 июля 2023, 18:57
Если легкий, так что ж тогда только на 4 сдал да еще и после платной/бесплатной дополнительной подготовки?
Гость
16 июля 2023, 13:06
У нас в Алтайском крае, тоже экзамены по математике очень много детей не стало. И дистант в прошлые годы был, и жизнь в телефонах была. Сдали мизер. Кто хотел сдать- готовились, консультации были и открывали лекции в интернете по математике слушали и готовились. Кто не хотел, те до сих пор на улицах без дела гуляют. Было бы желание, искать надо возможность, а не причину.
Гость
16 июля 2023, 14:05
Конечно, в школе огромная нагрузка. Но это не математика и русский язык. Это музыка, разговоры, технология. За счёт них меньше уроков математики и русского языка. Петь не научили и математику запустили. А по технологии какие-то обрывки из черчения, электрики. Вообще непонятно. Такие предметы должны быть факультативными. Два урока геометрии в неделю это практически один, потому что каждый раз по пол урока учитель начинает песочить за макияж, причёски и одежду. Ну и в оставшееся время так и быть геометрия.
Гость
16 июля 2023, 17:40
Это результат того, что 2 за четверть ставить нельзя, на 2 год нельзя, вот и надеются многие дети и родители, что все обойдётся. Всё равно передадут, а потом ещё и в 10 класс придут
Гость
16 июля 2023, 18:09
глянула пару вариантов ОГЭ - там же всё логично) ну да, надо знать как вычислить длину окружности и еще что-то, но я даже спустя 15 лет после окончания 9 класса, получив 2 высших гуманитарных образования смогла сдать ОГЭ по математике, а школьники нынешние не могут... могу только порадоваться, что вряд ли моему поколению смогут составить конкуренцию в предпенсионном возрасте эти не наделенные элементарными знаниями товарищи
Гость
16 июля 2023, 11:23
Внук в четвертой четверти 11 класса перестал ходить на уроки математики , скав , что за 2года я у учителя ничему не научился , сдал математику на высший балл , подготовила студентка за 3месяца .
16 июля 2023, 11:30
Согласна с вами.Наш учитель по математике заявила:всем кому нужна оценка 4 или 5,готовятся сами.Готовить буду основную массу,чтобы двойки не получили
Гость
16 июля 2023, 11:39
Школа расщитана на среднего дебила Даже Ленин в университете сдавал экзамены экстерном, а требования там были высокими, не сравнив с сегодняшним временем !
Гость
16 июля 2023, 12:15
Брехня!
Гость
16 июля 2023, 14:48
Сварщик и токарь супер профессии ,обленились совсем
Гость
17 июля 2023, 00:14
Они все инвалиды по зрению, с больными спинами молодые.
Гость
17 июля 2023, 12:34
Гость
17 июля 2023, 00:14
Они все инвалиды по зрению, с больными спинами молодые.
+ варикоз у всех
Гость
16 июля 2023, 18:49
Ребята , да сейчас просто нет рабочих рук на всех производствах . Вот и проблемы у нас с этими "ЭГЕ". Значит куда надо стремиться поступать ? Правильно - в ремесленные училища . Будете рабочим классом , которого не достает на производствах . Да и зарплата наконец то повысили до приличных высот , как говорят .Ну а там время покажет , стоит ли идти учиться в разные институты и техникумы ? Да и голова к этому будет у вас работать по другому .
Гость
16 июля 2023, 21:33
Только вот ремесленных училищ давно уж нет😁
Гость
17 июля 2023, 00:18
Нет никаких зарплат у рабочих. Обманывают хозяева на каждом шагу. Недоплачивают, не устраивают официально, много травм и даже смертельных исходов на работе и никто не несёт ответственность. Главное - прибыль для хозяина. Труд малоквалифицированный. А там, где квалифицированный, необходимо образование.
Гость
17 июля 2023, 17:19
Я чего-то то не понимаю в этой жизни??? Учителя с пеной у рта доказывают, что они ничего никому не должны. Пробубнят по бумажке 45 минут урок и они свободны. А понял ребëнок или не понял не их проблема. Это проблема только родителей, типа пусть они дома втолковывают и объясняют детям то, что не смог объяснить учитель. Уважаемые учителя, объясните, пожалуйста, почему родители должны нанимать репетиторов, чтобы ребëнок сдал ЕГЭ на высокий балл?? Почему репетитор за деньги способен научить, а вы- ну никак не можете, дети вам попались лодыри и дебилы. Почему раньше учили так, что не нужен был никакой репетитор для поступления в ВУЗ, а сейчас все поступают только за счëт репетиторов??? И не надо про маленькую зарплату, у многих родителей она не выше. Может быть пора экзамены проводить для учителей при приëме на работу в школы? На какой балл они сами способны написать ЕГЭ???
Гость
17 июля 2023, 19:20
Ой, иди работай сам. Много почему у теья? Да, по качену, да по капусте. У нас дети без репетиторов поступают на бюджет, и Москвы, и Питера, и Тюмени, и Н.Новгорода. Про ваш дырявый ЕКБ, я уж молчу. Следи за своими детьми как положено и будет тебе счастье. Задолбали уже.
Гость
17 июля 2023, 22:23
Гость
17 июля 2023, 19:20
Ой, иди работай сам. Много почему у теья? Да, по качену, да по капусте. У нас дети без репетиторов поступают на бюджет, и Москвы, и Питера, и Тюмени, и Н.Новгорода. Про ваш дырявый ЕКБ, я уж молчу. Следи за своими детьми как положено и будет тебе счастье. Задолбали уже.
Дак, из за Ваших трудов поступают, или зп счет репетиторов- а Вы только щеки надуваете, бездари..
Гость
16 июля 2023, 13:07
В охрану пойдут. Думать не надо. Работать тоже.
Гость
16 июля 2023, 19:08
Кто возьмет их?