перейти к публикации

672 комментария к публикации

«Мама, я старался». В Екатеринбурге 22 ученика из одной школы завалили экзамен по математике

14 июля 2023, 11:22
Интересно, а что хотели получить то, когда школа превратилась в место оказания услуг. Пока школу не обяжут снова давать знания, так и будет.
Гость
14 июля 2023, 11:27
Обяжут ?! Учитель это профессия. А не рабство !
Гость
14 июля 2023, 11:49
Невозможно давать знания тому, кому они не нужны. Учитель не волшебник, он не может впихнуть невпихуемое
Гость
14 июля 2023, 11:55
Гость
14 июля 2023, 11:55
Невозможно давать знания тому, кому они не нужны. Учитель не волшебник, он не может впихнуть невпихуемое
Если впихивает - значит не учитель
14 июля 2023, 15:00
Вот повезло учителям( Сейчас всё лето работать будут!
14 июля 2023, 16:30
Никто не будет во время отпуска работать.
Гость
14 июля 2023, 20:50
14 июля 2023, 20:50
Никто не будет во время отпуска работать.
Будут, как миленькие
14 июля 2023, 20:56
Гость
14 июля 2023, 20:56
Будут, как миленькие
На каком основании? У людей отпуска. Кто-то решится нарушить закон?
14 июля 2023, 13:19
Математика -такая наука, что если есть пробелы в средней школе - то дальше идет полное непонимание.
Гость
14 июля 2023, 16:19
Совершенно верно. Первая часть огэ - это именно материал с 5-7 классы(сложение, умножение дробей, примеры на действия со скобками, простейшие геометрические задачи, которые решаются в уме). Если первая часть сделана правильно это твердая "4". Так что не сдать надо ещё постараться.
14 июля 2023, 16:37
Так они в средней школе сидят и таблицу умножения не знают. Какие тогда вопросы?
Гость
14 июля 2023, 22:51
Гость
14 июля 2023, 22:51
Совершенно верно. Первая часть огэ - это именно материал с 5-7 классы(сложение, умножение дробей, примеры на действия со скобками, простейшие геометрические задачи, которые решаются в уме). Если первая часть сделана правильно это твердая "4". Так что не сдать надо ещё постараться.
6-7 класс был дистант, вся база потеряна
14 июля 2023, 10:52
У яжемамки виноват кто угодно,короновирус,учитель,только не ее личинка и не она.
14 июля 2023, 10:57
Он же не один, их больше 20-ти, это уже что-то с образованием не то.
Гость
14 июля 2023, 11:07
так то вопросы к преподавателю, как так , что 22 чел не сдало, ладно если бы он один?? если бы был неуч, то и остальные бы предметы завалил!!!
14 июля 2023, 11:08
14 июля 2023, 11:08
Он же не один, их больше 20-ти, это уже что-то с образованием не то.
у меня племянник учится в техникуме,извините сейчас колледж называется,что то по компьютерам, так вот,недавно они там какие то экзамены сдавали по окончанию года,он мне показал табель,а он один на всех,у него четверки,видимо не зря сидел дома занимался,а у остальных в группе поголовно двойки,он говорит что они и не учатся толком,другие интересы.Тоже получается по вашему большинство не сдали,что то не так с образованием?!😞😠
14 июля 2023, 12:41
Училась в 90-е. Наши учителя всегда говорили: учитель - учит, родитель - контролирует процесс (если ученик лоботряс), если не научился, значит я его плохо учила. Мы учились, потому что так надо было, а реальное осознание того, что надо это нам, а не кому-то, приходило как раз в старших классах. Спросите своих детей, почему они учатся. Ответы будут из серии : положено, вы заставили, учителя пилят и т.д. И только в крайне редком варианте будет ответ : потому что мне пригодится это в жизни. Мы сами были такими. Ни один первоклашка не идет 1 сентября в школу с целью впитывать знания)) Это к нему придет потом. Привела в школу сына. Учитель заявляет: родители обучают, а учитель - на подхвате. Когда, а главное, зачем всё изменилось?? МО придумывает новые программы, которые не соответствуют уровню экзаменов, учитель за обучение ответственность больше не несет, учит только по учебнику, а виноваты ученики и их родители. Видимо, я старомодна, но в моем понимании всё ещё живо: учитель - от слова УЧИТЬ, а воспитатель - от слова ВОСПИТАТЬ. Родители не получают спец.образование для ведения обучающего процесса. Родители для этого заключают договор с компетентными для этого процесса сотрудниками, а значит и ответственность не родители должны нести по договору.
Гость
14 июля 2023, 12:56
Учился 1980-1990. Учитель учил, родитель строил социализм. Никого не надо было контролировать. лоботрясы - они как и родители. одни тунеядцы растили других. Интересно, когда и зачем все изменилось?
Гость
14 июля 2023, 12:58
Тогда домашку не списывали из интернета
14 июля 2023, 13:21
Гость
14 июля 2023, 13:21
Тогда домашку не списывали из интернета
тогда были печатные ГДЗ и списывание друг у друга😁
14 июля 2023, 11:56
у Нас в Питере все намного проще...."слабых" детей убирают еще "потихому" в 678 классах, чтоб не портили статистику и рейтинги для школ и учителей. Так ведь проще, чем потом не сдать ОГЭ. В итоге в 9 класс приходит только процентов 50% из бывших первоклашек....Представляете какой это прессинг для детей и для родителей......
Гость
14 июля 2023, 12:10
А куда их убирают?
Гость
14 июля 2023, 12:17
А куда убирают?
14 июля 2023, 12:29
и правильно делают
14 июля 2023, 10:50
"было совсем не то, к чему они готовились. Этих заданий не было даже в ФИПИ (в методических заданиях, которые решают школьники во время подготовки)" что за бред. просто заучивают решения для того что бы сдать? надо учится решать и применять навыки, а не зубрить ГДЗ. если умеешь решать неважно какие задания будут
Гость
14 июля 2023, 16:15
Согласна с вами полностью. Дочь на огэ по математике решила все задания, т.к просто в разбиралась в предмете и сайтом ФИПИ даже не пользовалась, пришла на экзамен, открыла задания и начала решать, хотя на консультации к последним геометрическим под * даже не готовились. Просто есть понимание материала.
Гость
15 июля 2023, 12:57
Гость
15 июля 2023, 12:57
Согласна с вами полностью. Дочь на огэ по математике решила все задания, т.к просто в разбиралась в предмете и сайтом ФИПИ даже не пользовалась, пришла на экзамен, открыла задания и начала решать, хотя на консультации к последним геометрическим под * даже не готовились. Просто есть понимание материала.
Не у всех есть способность к математике как у вашей дочери. Это хорошо что она у вас схватывает на лету, но не у всех так. Я в школе русский здала на 3 с натягом, вот не могу я диктанты писать чисто, красиво, быстро и без ошибок. Хотя учиться я любила. Ну не гуманитарий я. Чтобы мне не портить аттестат мне 4 по русском поставили авансом.
Гость
15 июля 2023, 14:05
Гость
15 июля 2023, 14:05
Не у всех есть способность к математике как у вашей дочери. Это хорошо что она у вас схватывает на лету, но не у всех так. Я в школе русский здала на 3 с натягом, вот не могу я диктанты писать чисто, красиво, быстро и без ошибок. Хотя учиться я любила. Ну не гуманитарий я. Чтобы мне не портить аттестат мне 4 по русском поставили авансом.
А причем тут русский язык? Его нужно просто знать хорошо. Математика - это уже другое, всё таки точная наука, думать надо больше, а не как написать 100 строк про травинку на лугу. У меня брат с детства взял за привычку упорствовать и пытаться понять, пока не поймет как и что - не прекратит попытки решать задачи самостоятельно. Ни меня, ни брата никто пояти не пинал с уроками, самим хотелось знать и уметь больше, лучше чем другие дети. И да, не было ни телефонов, ни интернетов, даже телик был старый ЧБ. А сейчас куча разных гаджетов и в телике/интернете очень много тупого, бесполезного, ненужного мусора. Думаю в это разница.
14 июля 2023, 11:40
А чего комменты трут? Надо школу ругать? Так не выходит. Брала детей на доп.занятия, думала, что будут рассказывать им про решение сложных задач, про применение. Но, нет: учила с ними таблицу умножения и формулы. Т.е. то, что они должны делать самостоятельно, а родители, если беспокоятся за детей, проверять.
Гость
16 июля 2023, 06:27
!!!!! Прямо в точку, согласна на 100%
Гость
16 июля 2023, 14:22
Ирит, а за что учителю в школе зарплату платят??? Когда массовое отсутствие знаний по определенному предмету это показатель некомпетентности преподавателя.
14 сентября 2023, 17:14
Гость
14 сентября 2023, 17:14
Ирит, а за что учителю в школе зарплату платят??? Когда массовое отсутствие знаний по определенному предмету это показатель некомпетентности преподавателя.
Так у них и средний балл 2.6 при таких знаниях, но округляют в пользу ребенка и переводят в следующий класс. У нас в школе математику в 3-х 9-ых классах один учитель ведёт. 11 детей с красными аттестатами, потому что пахали, а 6 уже 3 раза не сдали ОГЭ по математике. И виноват учитель, а не эти лентяи?
14 июля 2023, 10:53
"Этих заданий не было даже в ФИПИ" - звучит так, будто все задачи и ответы кто-то должен им дать до экзамена, чтобы успели выучить. Так ведь это же не экзамен по зубрёжке и воспроизведению. А по знаниям и способам их применения и комбинирования. Взять, для примера, СУНЦ - в моё время там вообще не рассматривали задачи из ЕГЭ, кроме особо интересных. Всё обучение было заточено только на понимание как работает Математика и Физика.
14 июля 2023, 11:14
не смешно - все задания на экзаменах примерно известны ... и трампампам - в ШКОЛАХ их не изучают !!! Это ФАКТ !!!
14 июля 2023, 11:36
Ребенок в СУНЦ в 9 сдавал ОГЭ. Там к нему вообще никто не готовится, по определению. Почти у всех пять, четверка редко по математике и физике у физмата. Трояк, если только накосчить в заполнении бланка можно получить. Сравнивать уровень бесполезно с обычной школой. ОГЭ там как домашка самая легкая, вот переводные экзамены отдельная тема... Не все могут даже допуститься до них
14 июля 2023, 11:37
Ерунду пишите. Прорешивание принципиально таких же заданий - это обычная подготовка к ОГЭ. Учителя это рекомендуют делать обязательно, чтобы понимать где подводные камни и как трактовать задания (бывают неоднозначные формулировки). А СУНЦ в качестве примера вообще не вариант сразу по множеству причин.
14 июля 2023, 11:24
С двойкой по математике на Информационные технологии? Это финиш.
Гость
14 июля 2023, 12:02
Очевидно же ночами на пролет сидели у компа ,а в нем не до математики
14 июля 2023, 13:00
Ну во-первых там двойка по геометрии а не математике. А во-вторых IT - довольно обширная область и далеко не вся она про математику. В очень большой её части человек достающий калькулятор чтоб сложить 2+2 сможет вполне успешно выполнять свою работу.
14 июля 2023, 13:13
14 июля 2023, 13:13
Ну во-первых там двойка по геометрии а не математике. А во-вторых IT - довольно обширная область и далеко не вся она про математику. В очень большой её части человек достающий калькулятор чтоб сложить 2+2 сможет вполне успешно выполнять свою работу.
Вот поэтому у вас всё через ... работает и постоянно виснет.
Гость
14 июля 2023, 12:30
В нашей школе учитель по математике на первом собрании в сентябре сразу сказала, чтобы мы родители не вздумали брать репетиторов, а то испортят ей детей. Итог: класс 26 человек, 24 - отлично, 2- хорошо. Зато в течении года это был полный трэш, а не учеба: очень строго оценивалось (тройки постоянно), заданий много, практически все домашки в электронном виде (учитель составляла сама, чтобы не списывали с ГДЗ), в 4 четверти вообще были сплошные контрольные в школе и дома. Для примера: решить 32 номера (алгебра+ геометрия) за 1 час, потом за 45 минут. То есть на каждое задание очень мало времени. Но результат стоил того!!! Ребенок занимался математикой все 7 дней в неделю, даже если учитель была на курсах, то вечером в сетевом всегда была ссылка на домашнюю работу. Поэтому очень много зависит от учителя!!! И, конечно, наш учитель не терпит лентяев! Но если бы все ТАК занимались с детьми и также бы требовали, то у нас бы все отличниками были!!!!
14 июля 2023, 12:48
Отлично, а кроме математики там еще русский и другие предметы - их тоже сдавать надо. Если все учителя будут так задавать среднестатистический ребенок до экзаменов и не доживет....
Гость
14 июля 2023, 12:58
А вот ради чего, чтоб вырос в итоге гуманитарий?
Гость
14 июля 2023, 12:59
"В течение" пишется с "е" на конце, ты и твой ребенок - двоечники
14 июля 2023, 19:54
После фразы "они такого не решали" становится страшно за все отрасли, где есть ИТ. Представляю диалог на работе - Авария на реакторе - А мы такого не решали
14 июля 2023, 11:38
Так блогеру образование в принципе не нужно, а интернет-банк и калькулятор даже ребенок годовалый осилит.
17 июля 2023, 10:18
у нас был казус в 9 классе - писали пробный экзамен по математике перед ОГЭ - не сдал весь класс, у детей был шок, слезы, оказалось им выдали задания от ЕГЭ 11 класса! Никто даже не извинился что бумажки перепутали
Тупо посчитать клеточки и подставить цифры в формулы, которые прилагаются к экзамену - это высшая математика для современных детей??? Две задачи так и решаются, даже запоминать дома формулы не надо!
14 июля 2023, 10:51
в школьной программе нет ничего такого, чего бы не мог осилить (при наличии усилий, конечно) обычный среднестатистический ребенок. Просто эти дети делали все что угодно, но не занимались учебой и мозг свой не развивали.
14 июля 2023, 10:52
Давненько вы, видимо, не заглядывали в новые школьные задачки.
Гость
14 июля 2023, 10:57
Бывает так что сами Учителя математики плохо знают предмет.
14 июля 2023, 11:00
14 июля 2023, 11:00
Давненько вы, видимо, не заглядывали в новые школьные задачки.
что, выдумали новую математику? если заниматься системно, а не лодырничать, то все там посильно. Никто детей массивами информации, подвластной лишь Капицам и Эйнштейнам, не пичкает.
14 июля 2023, 11:13
все просто. В школе программа обучения не соответствует тому, что в программах экзаменов (ОГЭ/ЕГЭ). У меня двое детей, оба в один голос заявили что если бы не готовились отдельно никогда бы не сдали ни один экзамен !!! Поэтому совет всем родителям - однозначно готовиться отдельно к экзаменам ВНЕ школьной программы.
Гость
14 июля 2023, 11:15
Все просто. Они думают что будут за ними бегать учителя 😂. Запомните - никому кроме вас, ничего не надо
Гость
14 июля 2023, 12:06
Гость
14 июля 2023, 12:06
Все просто. Они думают что будут за ними бегать учителя 😂. Запомните - никому кроме вас, ничего не надо
А зачем учителям бегать за двоичниками? Такого вообще никогда не было. Бегают за теми кто интересуется, и задает вопросы
Гость
14 июля 2023, 16:39
Про ЕГЭ согласна, но ОГЭ полностью опирается на школьный курс. Не решить первую часть - это нужно умудриться.
17 июля 2023, 09:32
Ну знаете не всем дано преподавать. Математику ведь нужно уметь ещё и объяснить. У меня сын в 8 и 9 классе ходил к репетитору, потому что не понимал объяснения учителя в классе, плюсом к этому учитель не могла навести порядок в классе, вечный шум, съёмки тиктоков на уроке. Хорошо что всё позади, хорошо сдал ОГЭ.
Гость
14 июля 2023, 10:51
перебор с баллами это трояк а не двойка чтоли ?
Гость
14 июля 2023, 23:27
перебор с баллами - это за алгебру школьник получил больше баллов, чем надо на тройку, но по геометрии не набрал двух баллов (ОГЭ по математике включает алгебру и геометрию).
Гость
14 июля 2023, 11:00
вот интересно как при советской власти сдавали экзамены 2 раза... в школе и при поступлении в институт или техникум с училием, ну разве что кроме краснодипломников. и ведь выжили как то. и учились и спецами становились и я не помню чтоб они в ванных потом катались и шапки эти черные с мантиями при получении диплома надевали.
Гость
14 июля 2023, 11:20
То, что вы не катались в ванне - исключительно ваши проблемы.
14 июля 2023, 11:30
Гость
14 июля 2023, 11:30
То, что вы не катались в ванне - исключительно ваши проблемы.
Нет, это результат его воспитания, которого ты не получил. Когда я в 23 года пришел работать на кафедру, парторг, очень уважаемый доцент, сказал мне, - "Преподаватель своим опрятным видом воспитывает студентов", хотя в затрапезе я не ходил. А посмотри сейчас на профессуру, не отличишь от строителя или грузчика.
14 июля 2023, 11:51
а вы сегодня учебники школьные посмотрите ... там такой бред "изучают" ... сплошные задачи на "нае...пку" ... я их так называю
14 июля 2023, 20:37
Что за глупости в статье, читать даже полностью не стала, все виноваты, и задания не те и пандемия и учителя, и оценку перекинуть.. Кошка бросила котят, в этом ....виноват. Может хватит оправдывать своих детей?! Подготовка к экзамену, личная ответственность ученика! Это 9 класс, 16 лет, пора бы понимать это. Да, сложно, морально, физически, но это один из этапов жизни, дальше будет сложнее. П.с. мой ребенок сдал на 5, если найдутся критики, и все экзамены, общество, информатику и русский, легче не было, чем в 60 шк, просто готовился ежедневно по чуть чуть целый год, и я с ним ни одной минуты не сидела с уроками со 2 класса.
15 июля 2023, 12:37
Все дети разные, даже в рамках одной семьи, что уж про всех рассуждать! Таких сознательных в 16 лет очень мало. У них сейчас "играй гормон". Вам просто повезло.
14 июля 2023, 13:22
а департамент образования не хочет взять под контроль 61 школу???? нашим детям уже в 8 классе объявили что ежемесячная плата за подготовку в ОГЭ будет стоить не меньше 10тр. А без нее ни сдает НИ КТО!!!! Таким образом наши " педагоги" просиживают свою п*** , получая зп, а знаний они не хотят давать бесплатно!!!!
Гость
14 июля 2023, 15:26
Вы тоже сэкономили на своем образовании? Слово "никто" слитно надо писать.
Гость
14 июля 2023, 18:37
Гость
14 июля 2023, 18:37
Вы тоже сэкономили на своем образовании? Слово "никто" слитно надо писать.
Там еще подготовка "в ОГЭ" и "ни сдает".
Гость
15 июля 2023, 15:53
А Вы отвечаете за свои слова? За обман? Можете написать заявление? Или это очередные сплетни про учителей? Мои дети сдавали ОГЭ по математике без всяких репетиторов, потому что учили формулы, теоремы, потому что я контролировала их результаты. А те, чьи дети не учились, будут, конечно винить учителей. Не выполняли свои родительские обязанности, не контролировали обучение, платите теперь.
16 июля 2023, 13:50
Учителя математики необходимо уволить, её вина и наплевательское отношение к детям очевидны! Проходимцы, безучастные учителя не должны быть в школе, т.к. такие "педагоги" не только калечат детей, но и позор нации!
Гость
16 июля 2023, 19:55
Откуда такая уверенность?
Гость
20 июля 2023, 11:24
Увольняйте их за забором вон толпа- стоит. Дефицит кадров в школе от 20 до 50 штата, может раз такой боевой вам в школу пойдешь научишь как надо работать а?
Гость
14 июля 2023, 12:33
Значит скоро на 22 сотрудника пополнятся магазины пятёрочка киб и магнит
15 июля 2023, 11:48
Нет, там проценты считать надо, не потянут
Гость
18 июля 2023, 12:29
Что за пренебрежительное отношение к продавцам .. Вы то кто сами?.. Сейчас пол страны продавцы
16 июля 2023, 12:39
Дети сказали, что на экзамене были заменены задания, А знания знания, тоже не те?😂
огэ не сдать?! смешно! ну, конечно, все кругом виноваты , кроме ленивых деточек.
Гость
14 июля 2023, 11:42
Ничего не смешно. Педагог в сентябре будет направлен на курсы, то есть в сентябре педагог будет учиться, а дети когда будут учиться? Следующим летом? Вот и в следующем году не сдадут.
Гость
14 июля 2023, 18:20
Гость
14 июля 2023, 18:20
Ничего не смешно. Педагог в сентябре будет направлен на курсы, то есть в сентябре педагог будет учиться, а дети когда будут учиться? Следующим летом? Вот и в следующем году не сдадут.
большая часть материала ОГЭ приходится на 6-8 класс. Сдать может любой, кто минимально занимался дома, но сам
Гость
14 июля 2023, 11:20
"индивидуальный образовательный маршрут" - это как?!? Куда посылают-то?!? :) :) :)
Гость
14 июля 2023, 12:04
продавцом в пятерочку может хоть там математику начнут понимать, раз родители ничего не вложили
14 июля 2023, 12:33
тут низзя писать куда. цензура...
14 июля 2023, 12:35
Гость
14 июля 2023, 12:35
продавцом в пятерочку может хоть там математику начнут понимать, раз родители ничего не вложили
кассир в Пятёрочке сам ничего не считает. Всё считает касса. Так что тоже не поможет.
14 июля 2023, 12:02
Все ищут причину в других, но не в себе
Гость
14 июля 2023, 13:46
Угу, какая аномалия, 22 д е г е н е р а т а на одну школу. Надо агентов Малдера и скалли вызывать. Истина где-то рядом.
Гость
14 июля 2023, 18:17
Я как родитель этого класса точно знаю, что Илья не сдал первый раз еще и географию, правда, потом пересдал на 4 В школу приходил третьему уроку, на консультации по математике не ходил. Кто виноват? Что делать?
Гость
14 июля 2023, 19:39
Так это и очевидно. Пусть продолжает спать.
14 июля 2023, 20:18
Как это кто виноват? Учитель, конечно! Не уговорил, такси не заказал, домой не прибежал, чтобы детке рассказать о том, что было на консультации и на уроке.
Гость
14 июля 2023, 21:40
- Это же основной вопрос народовольцев и анархистов!
14 июля 2023, 12:50
Я как вспомню своего учителя алгебры Орлову Валентину Дорофеевну, так это тихий ужас, человек все знает и умеет но только не хочет, не может, не умеет научить этому учеников. Благодаря этому недопедагогу, у меня огромнейший пробел в знаниях алгебры, который сыграл свою роль в моей жизни, теперь мне приходится тратить время и деньги что бы это исправить, в 30 то лет, а все потому, что я хочу заниматься тем чем мне интересно, а не тем, чем выходит. В общем, не уважаемая Валентина Дорофеевна, если вы это читаете, то знайте, что вы просто ужасный учитель и педагог, не дай бог такого кому то. Я искренне надеюсь что вы перестали работать в силу возраста.
Гость
14 июля 2023, 14:28
Позвольте спросить, на кой ляд в 30 лет школьный курс алгебры? Куда его в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ применить? Геометрия (планиметрия) ещё так-сяк. Площадь вычислить и всё такое, а алгебра?
Гость
14 июля 2023, 21:31
А вот наша алгебраичка постоянно дико орала, стучала кулаком по столу, иногда билась головой, ногой в стол - требовала полной гробовой тишины (времена СССР).
14 июля 2023, 22:15
Ваши пробелы в знаниях - исключительно ваша "заслуга"
Гость
14 июля 2023, 18:08
Так то для ОГЭ нормально оценивать часть геометрии отдельно от алгебры. Эти части обособленны от друг друга, хоть и связанны лишь тем, что обе части НУЖНО решать. Нельзя просто баллы перекинуть из одной части в другую. Так что нужно готовиться и к геометрии, и к алгебре в равной степени. Здесь нельзя никого винить, кроме детей, которые недостаточно готовились к ОГЭ. Не важно, пропустили они 7,8 класс или нет, в их же силах учить школьные предметы. Нужно ещё иметь в виду, ОГЭ это не самый страшный экзамен, который ариентирован на выпуск БУКВАЛЬНО всех учеников. Никто не заинтересован в топлении сдающих, тут наоборот стараются, чтобы ученики сдали как можно лучше, да свалили куда нибудь. Бывает, даже переписывают у учеников ответы, исправляя их же ошибки,чтобы наверняка. Ко всей ситуации как никто другой подходит эта цитата : "спасение утопающего - возлежит на руках утопающего"
Гость
14 июля 2023, 18:50
переписывать уже не могут: сейчас работы сразу же сканируются прямо в аудитории под камерами и ответы проверяет компьютер.
Гость
18 июля 2023, 12:33
Гость
18 июля 2023, 12:33
переписывать уже не могут: сейчас работы сразу же сканируются прямо в аудитории под камерами и ответы проверяет компьютер.
Конечно не могут, для некоторых все могут... Не врети уже
Гость
14 июля 2023, 18:08
"Альбина считает, что в массовой несдаче есть вина не только учителя математики, но и пандемии" А Альбина случайно не считает, что в несдаче виноват ученик и его родители, которые не проконтролировали процесс успеваемости своего ребенка? Да не, фигня какая-то.
14 июля 2023, 20:17
У таких Альбин все вокруг виноваты. Только не они сами
Гость
14 июля 2023, 15:38
Школа-оказывает услугу, никто никому ничего не должен, теперь наше образование построено именно так, не понял тему?! учитель не обязан ее повторять, даже если весь класс не понял, учитель услугу оказал, зп получил
Гость
14 июля 2023, 18:50
"Не всем ведь дано быть вундеркиндами." сдать школьный экзамен не на 2 - это уже "быть вундеркиндом"? Интересный взгляд...
Гость
14 июля 2023, 11:23
“Дети сказали, что на экзамене были заменены задания, в разделе геометрии их усложнили, было совсем не то, к чему они готовились”. Я сам учитель математики, который выпускал в этом году 3 девятых класса. Примеры заданий по геометрии, которые были в этом году: 1) Дана половина диагонали прямоугольника, найти всю диагональ. 2) Даны все возможные измерения для трапеции, найти ее площадь (формула площади заботливо дана детям в КИМ, осталось просто подставить числа). Если ребенок сделает эти две задачи - он сдаст экзамен, нужно набрать не менее 2 баллов по геометрии. Остальные задачи примерно такого же уровня. Все формулы для простых задач по геометрии НАПИСАНЫ, их даже учить уже надо. Риторический вопрос - как можно это не сдать?
Гость
14 июля 2023, 13:43
Можно,если бить баклуши последние пять лет
Гость
14 июля 2023, 13:48
Скорее всего, детям просто не объяснили, что должны быть обязательно решены задания по геометрии. То есть ребенок мог решить все задания по алгебре, а по геометрии не решил/не успел - и все, двойка. Хотя общая сумма баллов при этом высокая
14 июля 2023, 19:50
Гость
14 июля 2023, 19:50
Скорее всего, детям просто не объяснили, что должны быть обязательно решены задания по геометрии. То есть ребенок мог решить все задания по алгебре, а по геометрии не решил/не успел - и все, двойка. Хотя общая сумма баллов при этом высокая
Вы шутите? Не может этого быть. Объясняли и не раз, не верю, что всем моим знакомым объяснили, а этим не сказали. Дети сейчас слушать не умеют, им не интересно
14 июля 2023, 18:11
да. дети пандемии. зато два года была расслабуха. урок другим, что бесплатно в этой жизни ничего не бывает.
14 июля 2023, 19:58
Это для конкретных детей была расслабуха. Только вот те, кто учился очно, учился и на дистанте.
Гость
14 июля 2023, 21:28
14 июля 2023, 21:28
Это для конкретных детей была расслабуха. Только вот те, кто учился очно, учился и на дистанте.
Не надо особо! Это расслабуха была для детей, кого надо детей
Гость
15 июля 2023, 04:45
ОГЭ по математике, это простейший экзамен. Даже ёжика можно научить. Ученики скопом забили на учебу. Не учителя, не дистанционка причина, а воспитание
Гость
15 июля 2023, 09:43
И учителя и дистанцилнка и воспитание. Виноваты все
Гость
16 июля 2023, 19:56
Гость
16 июля 2023, 19:56
И учителя и дистанцилнка и воспитание. Виноваты все
Детоньки только ни в чем не виноваты
Гость
14 июля 2023, 15:10
У дочери учитель по русскому языку им всегда говорила, что если ученики ходят к репетитору, то это плохой учитель. Себя она считала хорошим учителем. Только ей дети решили не говорить, что 5 человек из класса ходят к одному репетитору и ещё несколько к другим. В итоге через несколько месяцев занятий с репетитором дочь получает 5 за контрольную, а она ей не верит, что она сама написала, т. к. обычно по-русскому было 3-4, заставила переписывать, но она опять написала на отлично. Позанимавшись 1,5 года с репетитором получила 5 за ОГЭ. Она технарь, поэтому зная, куда будет поступать сдавала физику и к репетитору отказалась идти, т. к. учитель по физике дала нужное количество знаний. Мы с большой благодарность вспоминаем Любовь Ивановну (репетитор по русскому языку), светлая ей память!
20 июля 2023, 00:36
А Любовь Ивановна померла что ли?
Гость
14 июля 2023, 15:09
Кому надо, тот сдает. У нас в классе пробник 22 человека на двойки написало. Если не учат дети, а родители после получения результата ребенка начинают задумываться. Все девять лет контролирую ребенка и интересуюсь ее знаниями, поэтому проблемы сдать огэ по математике не было. Развернутую часть пришлось порешать, чтоб получить хорошую оценку. Двойки все переписали благодаря "сливу" ответов, а так не переписать было бы многим. Помогайте родители своим детям, никто кроме вас не поможет им.
Гость
14 июля 2023, 19:12
У меня сын в этом году сдавал ОГЭ. Сдал на 5. Программа по математике очень обширна, времени на закрепление материала нет. Как бы не старался учитель, подготовить детей, которые этого не хотят и списывают из ГДЗ, не возможно. Что значит, дети учились на дистанте, поэтому выпали 2 года? А где была мама? Сейчас куча онлайн уроков. Понятно, что у ребенка в 7 классе нет ответственности, ему проще списать из ГДЗ, родителям нужно было контролировать процесс обучения на дистанте. И отмазка, что родители работали, не пройдет, все работали, но на детей время находили. За год к ОГЭ по математике без репетитора подготовиться невозможно, если до этого ничего не знал. За лето нарешать задачи по геометрии на трояк, вполне реально, было бы желание
Гость
14 июля 2023, 21:20
Только что решил ОГЭ по математике на 17 баллов за 25 минут. Это ещё пришлось вспоминать и выводить формулы "с нуля". Класс-зпр что ли?
14 июля 2023, 13:47
"Все молчат, а это ведь дети коронавируса"
14 июля 2023, 19:59
А я думала, что это дети конкретных родителей. А оказывается вона чего!
Гость
14 июля 2023, 15:14
Какая она молодец! Выяснила, что виноват не только учитель математики, но и пандемия. А мальчик не виноват. И мама его тоже не виновата. Молодец!
14 июля 2023, 20:15
Там мама тоже не шибко умная. Странная просьба перекинуть балл с алгебры на геометрию.
Гость
14 июля 2023, 13:06
На экзамене в 90-м году алгебру, которую знал на 5, сдал на трояк, а геометрию, зная на 3+ сдал на пять. Расстроился. Прошло 33 года. Нафиг ни того, ни другого глубоко не пригодилось, особенно геометрия. Физика, да, пожалел что имел только 4 ))))
14 июля 2023, 14:20
Особенно геометрия и из алгебры-тригонометрия, мне они тоже никак в жизни не помогли и не пригодились.
Гость
14 июля 2023, 18:24
14 июля 2023, 18:24
Особенно геометрия и из алгебры-тригонометрия, мне они тоже никак в жизни не помогли и не пригодились.
они айтишникам многим нужны, в алгоритмах, связанных с масштабом и расстояниями между объектами фигурируют активно. Только на прошлой неделе алгоритм тестировали, где вся эта красота есть
Гость
14 июля 2023, 21:32
- А я больше всего на свете любил болтологические предметы. И не терпел точные. Да, я мог бы стать великим политиком.
Гость
14 июля 2023, 12:07
Мальчик даже если успеет пересдать- учиться на данной специальности не сможет, она требует очень хорошего уровня подготовки по математике , а не "на грани плюс/минус балл". Тем более, что обучение платное. Нужно пересмотреть критерии выбора специальности на более реалистичные.
Гость
14 июля 2023, 14:33
Вопрос в том ЧТО он не знает. Школьную программу или вузовскую.
Гость
14 июля 2023, 20:13
Да, информатика опирается на математику. Желающему стать айтишником надо соображать в математике.
Гость
15 июля 2023, 04:28
Информатика опирается на логику, а арифметика и геометрия школьного уровня и ОГЕ к логике отношения даже близко не имеет. Сено-солома - хорошо сдают детки на нижней границе интеллектуальной нормы с хорошей памятью.
Гость
14 июля 2023, 13:29
Но другие предметы он сдал на 4, в т.ч. информатику, как-то странно, переволновался. Но 22 в одной школе это уже ЧП однозначно!
Гость
14 июля 2023, 16:27
Но географию сдать на "4"- не очень хороший результат, т.к там даже учить ничего не надо, все ответы в атласах, которыми дети пользуются на экзамене. Как можно сдать на "4" предмет, по которому у тебя есть ответы? Значит не умеет пользоваться этими ответами(атласами). Тоже самое и с информатикой: ничего даже учить не надо.
14 июля 2023, 16:45
Информатика вообще устная
Гость
14 июля 2023, 20:19
Гость
14 июля 2023, 20:19
Но географию сдать на "4"- не очень хороший результат, т.к там даже учить ничего не надо, все ответы в атласах, которыми дети пользуются на экзамене. Как можно сдать на "4" предмет, по которому у тебя есть ответы? Значит не умеет пользоваться этими ответами(атласами). Тоже самое и с информатикой: ничего даже учить не надо.
"То же самое и с информатикой: ничего даже учить не надо." - нет, учить надо! Я посмотрела пробные задания для ОГЭ по информатике и вообще ничего не поняла, даже о чём идёт речь - потому что меня этому не учили.
Гость
15 июля 2023, 09:50
А у нас ребенок сдавал химию,дак экзаменаторы забыли в протокол включить два балла за практическую работу,под камерами видно ,что практическая работа оценена два балла,а в протоколе нет этих баллов,из за чего оценка 4,казалось бы ошибка экзаменаторов,исправляйте сами свой косяк, но неет,сказали подавайте аппеляцию, конечно подали,выиграли,дак ведь до сих пор,а сегодня уже 15 июля,аттестат ребенку не выдали,где то в министерстве образования рассматривают, заседают,утверждают,подписывают и конца краю этому бардаку не видно,в 10 класс мальчик идти не хочет, будет поступать в колледж, но когда ему выдадут аттестат неизвестно
Гость
14 июля 2023, 10:54
коронавирус был в 2020 сейчас 2023
Гость
14 июля 2023, 11:01
Дистант осенью 2022 даже вводили , понравилось им детей не учить
Гость
14 июля 2023, 11:35
Гость
14 июля 2023, 11:35
Дистант осенью 2022 даже вводили , понравилось им детей не учить
Дистант это не образование, это диверсия против будущего детей и государства. Если родители вникали и учили своих детей, то еще что то оставалось у них в голове. А если учитель говорит, самостоятельно изучить тему и прислать выполненное домашнее задание, то это треш а не учеба. Как сказала директор школы, мы не учим детей, мы им показываем как можно получать информацию ....
14 июля 2023, 12:51
Гость
14 июля 2023, 12:51
Дистант это не образование, это диверсия против будущего детей и государства. Если родители вникали и учили своих детей, то еще что то оставалось у них в голове. А если учитель говорит, самостоятельно изучить тему и прислать выполненное домашнее задание, то это треш а не учеба. Как сказала директор школы, мы не учим детей, мы им показываем как можно получать информацию ....
Ну, если школа серьёзно подготовилась к дистанту, все уроки проводятся с личным присутствием учителя, организован контроль, то ничем не хуже, а где-то даже лучше может оказаться. Но это редкость, потому, что среди учителей айтишников мало, которые могут настроить систему.
16 июля 2023, 11:46
Такая же ситуация у сына.Учителя по физике и математике это трэш.... Ничего не объясняют,а только требуют,а это уже не ОГЭ,а ЕГЭ.Он ОГЭ с улыбкой вспоминает,как будет сдавать профильную математику не знает!Базу сдавать не хочет,говорит "слишком легко",а профиль трудный,но нужный.Где взять учителей которые помогут, задача не лёгкая.
Гость
14 июля 2023, 11:22
это не самый худший результат, в нашей школе из 4 классов без аттестатов остались более 60 учеников