перейти к публикации
400 комментариев к публикации

«Фактически студия». Студентов УрФУ запустили в кампусы на окраине и рассказали, сколько за них придется платить

22 июня 2023, 08:41
Как вспомню нашу общагу с тараканами, с душем , работающим по часам с неработающими лейками, вечно засоры в туалетах.... По 4 человека в комнате. А тут все новое, еще и хочешь один живи, еще и клининг тебе.... А им далеко ехать..., поесть негде.... , аптеки нет...
Гость
22 июня 2023, 09:15
Через пяток лет так и будет - тараканы, засоры...
Гость
22 июня 2023, 09:39
Загадят. У нас ремонт сделали, шторы повесили, мебель новая, уже через месяц особо рьяные стали пахитоской дырки в шторах прожигать. Туалеты засорили На кухнях тараканы стада и бегали
Гость
22 июня 2023, 09:41
Сам то понял, что написал - ты в общаге бесплатно жил, и стипу получал 40 р., при ЗП на заводе в 100р.
22 июня 2023, 13:36
а что вдруг- КАМПУСЫ... зачем искусственно уничтожать русский язык? кампусы, хостелы... ау! мы в России!
Гость
22 июня 2023, 14:32
👍
Гость
22 июня 2023, 15:13
и правильно, ночлежка звучит куда лучше хостела )))
Гость
22 июня 2023, 17:52
Ну так говорите как вам нравится, никто не заставляет произносить так как ему дали название
Он дал такую оценку затрат времени на дорогу: «идеал» — 40 минут, «предел» — час. Полтора часа — уже «недопустимое время». - а можно в академе такие же расценки)
Гость
22 июня 2023, 10:12
А можно ваш Академ не будет влиять на соседние районы!! Своими километровыми пробками. Сделайте вы им выезд на екад
Гость
22 июня 2023, 14:04
Им и новые общежития и автобусы ради них туда пустят и магазин и одни то жить можете и прачечная вам и клининг и чего только нет. А они все не довольны. Люди и на работу и учебу местные с окраин и пригорода ездят каждый день в другие части города (с пересадками).
Гость
22 июня 2023, 15:12
Гость
22 июня 2023, 14:04
Им и новые общежития и автобусы ради них туда пустят и магазин и одни то жить можете и прачечная вам и клининг и чего только нет. А они все не довольны. Люди и на работу и учебу местные с окраин и пригорода ездят каждый день в другие части города (с пересадками).
возмущаются насильному переселению студентов, дайте им выбор, где захочет жить студент там пусть и живет, если кому будут нужны новые ремонта и тд поедут в экспо, остальные в старые общаги...
22 июня 2023, 09:35
Через пару лет эту общагу так уделают что живого места не будет, студентам что не построй везде свинарник разведут.
Гость
22 июня 2023, 11:23
Я так понимаю, что за ней все равно будут следить, и тем более если там можно и клининг заказать и прочее, то вряд ли
22 июня 2023, 11:24
Гость
22 июня 2023, 11:23
Я так понимаю, что за ней все равно будут следить, и тем более если там можно и клининг заказать и прочее, то вряд ли
А в той общаге которая сейчас есть что мешает клининг вызвать?
Гость
22 июня 2023, 11:31
По себе судите
22 июня 2023, 08:17
А общаги Синха на керамике? В 2000 годы мы тами жили и никто не вякал. Две общаги на умельцев 13. Вокруг огромный пустырь и ещё пара общаг. До трамвая 15 минут идти по пустырю . Два киоска с продуктами. Общага 9 этажей без лифта! Столовая один раз открывалась, потом закрылась. Вообще никто не думал о людях. Окна старые, дырявые были. В корпусе а, вообще половина была занята милицей с семьями. Если трамвай не ехали, то просто громко на чем не уехать, только попутку ловить. В 2004 вроде появились газельки за 10 руб. Но проездной только на трамвай льготный. А эти разнылись. Далеко, дорого. Совсем берега попутали.
22 июня 2023, 08:22
нынешним студентам показали бы общагу, в которой мы то жили совсем не так давно...это ж в была реклама фильмов ужаса... там не все могли жить, у многих не было денег на съем, поэтому они тупо ездили из области... каждый день! и да, эти поездки занимали ни 30, ни 40,и даже не час.... народ малость прихренел, аппетит приходит во время еды, скоро персональных водителей будут требовать и массажиста личного... а учатся то единицы, остальные вид делают больше.
22 июня 2023, 08:39
Так здесь студенты и не комментят. Одна ципсота набрасывает на вентилятор
22 июня 2023, 08:41
22 июня 2023, 08:22
нынешним студентам показали бы общагу, в которой мы то жили совсем не так давно...это ж в была реклама фильмов ужаса... там не все могли жить, у многих не было денег на съем, поэтому они тупо ездили из области... каждый день! и да, эти поездки занимали ни 30, ни 40,и даже не час.... народ малость прихренел, аппетит приходит во время еды, скоро персональных водителей будут требовать и массажиста личного... а учатся то единицы, остальные вид делают больше.
Поснимаю жилье у полуумных бабок и в очередь встанут на студию
22 июня 2023, 07:14
А где интервью со студактивом? Им там может все ок? Где мнение главной заинтересованной стороны? Про бухгалтеров из серии и так все давно понятно.
22 июня 2023, 07:17
Из мерии конечно - Т9:(
Гость
22 июня 2023, 12:05
Да может всего пару десятков из них недовольны, которые и подняли все эту волну против переселения.
Гость
22 июня 2023, 12:40
Гость
22 июня 2023, 12:05
Да может всего пару десятков из них недовольны, которые и подняли все эту волну против переселения.
Точно, а остальные 8,5 тысяч только рады 14 км пешком каждый день туда-сюда ходить
22 июня 2023, 11:18
Весело вам будет добираться из этой "дыры" по-утрам.
Гость
22 июня 2023, 12:11
А зачем утром ехать в кампус? Может наоборот надо ехать на учебу. Вы все перепутали.
22 июня 2023, 09:10
У нас ребята, было дело, с Пышмы каждый день ездили на учебу
Гость
22 июня 2023, 09:20
Ключевое слово "ездили".
Гость
22 июня 2023, 09:39
Гость
22 июня 2023, 09:20
Ключевое слово "ездили".
Так не на авто же, зуммерок. На пригородных и городских автобусах, с пересадками.
Гость
22 июня 2023, 11:23
Так и сейчас так же ездят с пышмы и с ближайших городов каждый день, никто не ноет
А можно не студенту, там за 3.5 т.р пожить ? Я бы не отказался. Свет , вода и вывоз мусора , включено в стоимость ?
Гость
22 июня 2023, 11:39
3.5 с человека, вы, согласны ещё с кем то делить комнату? читайте текст статьи
Гость
22 июня 2023, 12:07
Ещё и территория большая, где можно спортом заниматься, гулять, да и вообще жить припеваючи.
Гость
22 июня 2023, 12:35
Гость
22 июня 2023, 11:39
3.5 с человека, вы, согласны ещё с кем то делить комнату? читайте текст статьи
С женой, например.
22 июня 2023, 07:16
студентов вернуть ,общежития перепланировать под жилье и продать
22 июня 2023, 07:51
Области камни.
22 июня 2023, 09:23
Фабрики - рабочим, землю - крестьянам ! Помним такой лозунг. По итогу не те не другие ничего не получили )
Гость
22 июня 2023, 11:36
Сколько тут восхваляющих, они бы с удовольствием прикупили там жилье
Гость
22 июня 2023, 02:12
Ка́мпус (лат. campus «поле, открытое пространство») — университетский (институтский, студенческий) городок. Иногда кампусом называют обособленную территорию, принадлежащую крупной компании (включающую внутрифирменную инфраструктуру, например, корпоративный университет). Также кампусом могут называть комплекс сооружений, который состоит из территории, коммуникаций, зданий, дорог и дорожного покрытия, имущества и людей. ПРЕКРАТИТЕ называть это кампусом - кампус - это не общаги, которые размещаются в 10-15 километрах от учебных корпусов на отшибе города, а ЕДИНЫЙ комплекс, компактный городок, объединяющий в себе всю жилую, учебную, производственную и развлекательную (рекреационную) инфраструктуру!!!
22 июня 2023, 03:04
По ощущениям, местные писари, к универу близко не подходили.
Гость
22 июня 2023, 03:05
Ближе к учёбе, к центру города и со всей инфраструктурой, стоило бы в 2-3 раза дороже. У кого деньги позволяют снимут ближе, со всеми близлежащими плюшками, но дороже. Дёшево, потому, что на отшибе.
Гость
22 июня 2023, 03:28
Новости → комментарии → привлечение людей к порталу → заработок на рекламе.
Гость
22 июня 2023, 06:07
Если будет хоть одна пивная точка, КиБ, барчик с пивасиком, то эти «студенты» и на пары ездить не будут . И плевать будет - есть там маршрутка или автобус или нет .
Гость
22 июня 2023, 11:23
Вряд ли там появится подобное, это учебный кампус, за его пределами может быть, но не рядом
Гость
22 июня 2023, 11:34
По себе всех не судите
Гость
22 июня 2023, 12:04
Думаете, они тут особо все ходят на пары. Столько соблазна в большом городе. Всегда найдутся причины пропустить учебу.
Гость
22 июня 2023, 02:07
Не решат эти чинуши транспортную проблему. Во сем городе перманентный транспортный коллапс , дальше разговоров ничего не решается с ОТ, только хуже и хуже
Гость
22 июня 2023, 07:40
А ты в своей жизни что-нибудь решил?
22 июня 2023, 08:08
Гость
22 июня 2023, 07:40
А ты в своей жизни что-нибудь решил?
Он решил посвятить жизнь написанию комментов за 15 гривен
Гость
22 июня 2023, 08:10
Гость
22 июня 2023, 07:40
А ты в своей жизни что-нибудь решил?
я решил тысячи задач и уравнений! А ты кто такой чтобы спрашивать с меня?
22 июня 2023, 08:01
Обещать - не значит жениться!
Гость
22 июня 2023, 12:10
Не так сложно запустить туда транспорт, тем более когда уже определились какой именно будет там маршрут.
Гость
22 июня 2023, 12:41
Гость
22 июня 2023, 12:10
Не так сложно запустить туда транспорт, тем более когда уже определились какой именно будет там маршрут.
Канееешно, по городу запустить сложно, а вот туда - запросто.
Гость
22 июня 2023, 02:29
Конечно в городе решить проблему с транспортом не могут, а здесь взяли и решили🤷‍♀️🤷‍♀️ четыре автобуса на 6000 человек мэр считает хватит
22 июня 2023, 05:14
Они говорили, что вы волнуетесь, интервал движения автобуса 27 будет шесть минут. Да у частника было 4 минуты, что вам трудно подождать ещё 2 минуты муниципальный автобус? А по итогу приходишь на остановку, а на табло 31 минута(((. Они думают мы уже забыли? Врут, как дышат лишь бы сбить волну негодования, а потом все пойдет по пройденному! Скажут, ну нет автобусов, нет водителей, и денег тоже нет
22 июня 2023, 08:49
22 июня 2023, 05:14
Они говорили, что вы волнуетесь, интервал движения автобуса 27 будет шесть минут. Да у частника было 4 минуты, что вам трудно подождать ещё 2 минуты муниципальный автобус? А по итогу приходишь на остановку, а на табло 31 минута(((. Они думают мы уже забыли? Врут, как дышат лишь бы сбить волну негодования, а потом все пойдет по пройденному! Скажут, ну нет автобусов, нет водителей, и денег тоже нет
У какого маршрута интервал 4-6 минут?? Сколько живу, такого не помню. А вот 20-120 минут это обычное дело
Гость
22 июня 2023, 09:15
22 июня 2023, 05:14
Они говорили, что вы волнуетесь, интервал движения автобуса 27 будет шесть минут. Да у частника было 4 минуты, что вам трудно подождать ещё 2 минуты муниципальный автобус? А по итогу приходишь на остановку, а на табло 31 минута(((. Они думают мы уже забыли? Врут, как дышат лишь бы сбить волну негодования, а потом все пойдет по пройденному! Скажут, ну нет автобусов, нет водителей, и денег тоже нет
у 65 маршрута интервалы сейчас в лучшем случае 20-30 минут, а станут около часа. Все что обещают люди от власти, нужно читать наоборот
Гость
22 июня 2023, 04:21
К зиме окажется, что делали мегакампус из roвнa и палок, он гниет и разваливается. Транспорта как не было, так и нет. И будет как с учителями: хотите денег - идите в бизнес! Ой, учителей мало - давайте без образования брать! Да что учителя, так везде. Это не украденные у народа миллиарды долларов спускать на поместья в Европе. Интересно, что там раньше появится - столовая или мобильный пункт приема на волшебную операцию...
Гость
22 июня 2023, 04:51
вы правы, коллега, им предложат "быстро заработать" на учебу
22 июня 2023, 07:12
Про олимпиаду в Сочи балаболки типа Навального тоже самое говорили, 9 лет прошло инфраструктура стоит и радует
Гость
22 июня 2023, 07:31
а если не окажется? будешь сидеть дальше хрюкать?
Гость
22 июня 2023, 07:26
А как лица с «ограничениями по здоровью» будут до учебы добираться?
Гость
22 июня 2023, 12:19
Гость, А они не будут. Компьютер и интернет.
22 июня 2023, 14:07
Толкьо студенты туда могут заселиться?
Гость
22 июня 2023, 15:55
Да, увы но только студенты, надо наверное поступать в вуз, чтобы там проживать )
Гость
22 июня 2023, 16:01
Это же студенческий кампус, конечно он рассчитан только для студентов
Гость
22 июня 2023, 10:12
У общаг были свои плюсы и минусы. Тараканы, мыши, клопы, душ с выбитым окном на улицу, забитые унитазы, железные раковины. Но был и огромный плюс до университета 5 минут ходьбы. Просто перейти улицу Малышева и вот ты уже в здании теплотехничекого факультета. Удалённость очень большой минус. По цене: редкий студент может позволить оплатить комнату за 2 места - 7 тыс. Руб. Давайте посмотрим правде в глаза. Зачастую в общежитии живут дети, которые приехали из небольших городов.
Гость
22 июня 2023, 10:21
Это да, но также они еще ничего не умеют и никак не приспособлены ни к быту ни к пользованию этим имущество выданным в личное пользование как и местами МОП. В итоге очень быстро все засоряется захламляется ломается и ушатывается в хлам. Конечно оооочень многое зависит от администрации общежитий, ввести свой регламент и свод правил, неукоснительно требовать их соблюдения, штрафы поощрения, контроль за бытом пребывающих наконец, чтоб не возникало "царьков" которые кошмарят всех и вся. чтобы внутри всех помещений постоянно поддерживалась чистота порядок и не возникало желания на гадить и уйти.
Гость
22 июня 2023, 10:26
Ну и…. Мне пришлось снимать жилье дочери 4 года, потому как при поступлении сразу сказали, что общежитие могут предоставить только инвалидам. Хотя поступила на бюджет и отучилась на повышенной стипендии. Поднапрягитесь, на себе экономили, но платили. Бесплатного сейчас ничего нет.
Гость
22 июня 2023, 10:34
Эти минусы и сейчас никуда не делись в общагах во втузгородке
Гость
22 июня 2023, 02:29
Сначала миллиарды в поле закопали. В городе так и остался один нормальный бассейн на 1.5 миллиона жителей. Потом решили оправдать траты заселив студентов в 20 километрах от учебы изуродовав и так убогие маршруты автобусов... Гениальные управленцы, что сказать!
22 июня 2023, 02:38
Дело не в управленцах, дело в строе и целях, которые стоят перед теми же управленцами.😱
Гость
22 июня 2023, 12:01
22 июня 2023, 02:38
Дело не в управленцах, дело в строе и целях, которые стоят перед теми же управленцами.😱
к сожалению это так управленцы может и хотят как надо, но не могут
Гость
22 июня 2023, 12:52
Гость
22 июня 2023, 12:01
к сожалению это так управленцы может и хотят как надо, но не могут
Хотят они только свой карман набить
Гость
22 июня 2023, 04:46
гетто, не кампус! И очень дорогое, платить, не переплатить, проще квартиру снять, дешевле и безопаснее
22 июня 2023, 07:02
ДОРОГО? А найди ка мне гденибудь отдельную квартиру-студию за 7000 рублей в месяц? Не, давай даже "дешевле" как ты говоришь. И в безопасном районе, гденибудь поближе к центру. Найдешь?
22 июня 2023, 07:12
3 тысячи в месяц за жильё - дорого по вашему? Квартира в тех же пикулях обойдется в 15, в городе от 20. Все ещё дорого?
Гость
22 июня 2023, 07:14
22 июня 2023, 07:02
ДОРОГО? А найди ка мне гденибудь отдельную квартиру-студию за 7000 рублей в месяц? Не, давай даже "дешевле" как ты говоришь. И в безопасном районе, гденибудь поближе к центру. Найдешь?
А чем это гетто безопасно? Ах да, дорогой без тротуаров и покрытия, или безопасными магазинами у дома? Или тут есть свой чоп? Или хотя бы участковый?
Гость
22 июня 2023, 08:55
Классные общаги. Старые то капец же, вы душевые их в подвалах видели? Или туалеты? А тут красота чистота. Местоположение конечно единственный минус но решаемый вполне.
Гость
22 июня 2023, 10:07
А вы были в недавно построенном 8 общежитии. Все сделано из самых дешевых материалов, в руках разваливаются душевые лейки. Молодые люди из близлежайших стран за собой ничего не убирают, не положено им... Так что тараканы добро пожаловать
Гость
22 июня 2023, 11:37
А отремонтировать не судьба?
Гость
22 июня 2023, 12:42
Гость
22 июня 2023, 11:37
А отремонтировать не судьба?
Иди да ремонтируй, раз судьба
22 июня 2023, 07:11
Вот, уже грамотный подход. Показать хорошие стороны, обойти плохие. Но это не меняет транспортной проблемы, которая серьезная. А из положительных сторон показали большой холл и обещали автоматы с кофе - вафлями и центр выдачи заказов - отлично! Студни, не ведитесь, арендуйте жилье в городе, поднимайте экономику бабок сдающих грязные хрущевки ;)
Гость
22 июня 2023, 15:32
Их и в хрущевки не пустят. Там за чистотой бабули следят огого. Начинаю понимать, за что студней в далеко отправили!)))
Гость
22 июня 2023, 15:54
Транспортная проблема решится, это не такая проблема, которую сложно решить, поверьте
22 июня 2023, 02:15
Студия и называется. потому что этот тип жилья снимают студенты. А вы думали это связано с кино?
Гость
22 июня 2023, 02:24
студия вебкама
Гость
22 июня 2023, 11:50
Только ты так думал, все давно знают
Гость
22 июня 2023, 07:53
Проблемы решают " до" , а не " после" . Почему все стройки такие , сначала выстроим , заселим всех , потом годами решаем проблемы. Там не только студенты , там еще по реновации квартиры предлагают и так же администрация удивляется , почему люди не хотят переезжать даже из бараков. . Стоят эти дома среди леса и ничего вокруг нет и не будет (
22 июня 2023, 09:58
Покажите мне этого сферического в вакууме человека, который не хочет переезжать из барака
Гость
22 июня 2023, 11:50
22 июня 2023, 09:58
Покажите мне этого сферического в вакууме человека, который не хочет переезжать из барака
Вот и переедьте
Гость
22 июня 2023, 15:27
22 июня 2023, 09:58
Покажите мне этого сферического в вакууме человека, который не хочет переезжать из барака
Из бараков ныне во вторичку переселили. Нового ничего не дали. А эти нос воротят... Года 2-3 на Компрессорный бараки (коридорные общаги) переселили. Живут, не вернулись.
22 июня 2023, 10:57
Ничего, очень скоро уделают. Студенты мужского пола свиньи ещё те.
22 июня 2023, 11:17
С чего это вдруг только мужчины? Как будто девушек грязнуль не существует.
Диво дивное, чудо чудное обласня увидела.
Гость
22 июня 2023, 09:06
А что так к областникам? Мигрантов вам надо? Нет уж, пкюусть лучше свои, уральские.
Гость
22 июня 2023, 09:39
Геккон (блогер- колдырье), засрут все за месяц, тараканы, клопы, и тд и тп!
Гость
22 июня 2023, 08:58
Общага. - класс! Но так далеко! Зато студенты познают все прелести взрослой жизни, им не придется привыкать к будущим пробкам до работы на другой конец города. А некоторые и из ближайших городов каждый день ездят в Екб обратно
Гость
22 июня 2023, 12:54
Еще одно... Как ездить из этих общаг, поведай нам.
Гость
22 июня 2023, 15:25
Гость
22 июня 2023, 12:54
Еще одно... Как ездить из этих общаг, поведай нам.
Так заработай на съем
Гость
22 июня 2023, 02:44
Летом на велосипеде,зимой на лыжах.З.О.Ж.!!!
Гость
22 июня 2023, 16:02
Ваше право выбирать как добираться) остальные спокойно будут ездить на автобусах!
Гость
22 июня 2023, 05:52
Руки прочь от 65-го. Это последний маршрут не изуродованный горе реформаторами. Аппендицит удаляют, а не создают. Да и не нужен он студентам. Хоть что то сделать по уму? Отдельный маршрут по Россельбану и продлите 56 с Куросити. ВСЕ Оставьте в покое уже копеечку.
Гость
22 июня 2023, 08:27
Поддерживаю! В Кольцово теперь (с заездом в кампус) 65 автобус теперь 2,5 часа ехать будет!
Гость
22 июня 2023, 06:00
Вот откройте там парочку ночных баров и они туда толпой ломануться. Еще и мест не хвати.
22 июня 2023, 11:18
Гость, можно туда "чё почём" перенести 😁😁
Гость
22 июня 2023, 09:49
Нежные нынче студенты... В нулевых жила в студенческой общаге на краю города, 4 человек в комнате. Кровати железные, на пружинах, шкафы советские, часто без дверей, табуретки разваливались через одну, тумбочки еле открывались или не закрывались, окна большие, продуваемые, вечно заклеивали их, стены наполовину покрашены зеленой краской, на потолке не в каждой комнате была люстра, чаще всего просто висела лампа Ильича. На одном этаже по два туалета для женщин и мужчин. Горячей воды не было от слова совсем. В душе был водонагреватель и давали помыться только по субботам, каждому строго по 10 минут. Если не успеваешь, то разъяренная толпа за дверью могла вынести дверь. Экстримище еще тот! Из магазинов в 15 минутах пешком ходьбы только киоск. Автобус ходил один раз в сутки. Но мы жили весело и безбашенно. И не ныли на условия.
22 июня 2023, 10:18
Современные блогеры и тиктокеры изнеженные создания, отсутствие интернета и комфорта приводят к тому что он начинают нервничать и стонать...
Гость
22 июня 2023, 11:42
можно и хуже условия сделать. Земляной пол, печное отопление. И после учебы хорошие люди вырастут - будут и в "вкусно и точка" "свободная касса" кричать, и на завод мастером смогут пойти. Но вряд ли смогут работать, например, в ASML. Хотя, Королев вон даже после зоны ракеты в космос пускал. Может, это так и работает?
Гость
22 июня 2023, 11:48
Дополнение, общага трехэтажная была, холодильник один на весь этаж и находился в комнате привилегированных, то есть обласканных комендатшей, студентов. И мы могли попасть в холодильник только вечером, когда эти студенты были у себя в комнате. Поэтому хранили свои продукты за окном или на подоконнике между рамами. И опечаталась в фразе, что автобус ходил раз в сутки. Он ходил с 8 утра до 18ч раз в час, с перерывом с 14 до 16ч. Да, славное было времечко)))
Гость
22 июня 2023, 08:39
Затея отличная, но как всегда из-за не грамотных и не компетентных руководителей жидко обкакались. Сначала создайте инфраструктуру, транспортную сеть, а уж потом и ребяткам предлагайте выбор, что бы они сами в очередь встали, что бы туда переехать.
22 июня 2023, 09:47
Вообще-то это несёт из твоих шаровар
Гость
22 июня 2023, 09:51
При этом транспортники не зайдут туда пока не будет пассажиропотока. Воздух никто возить не собирается.
Гость
22 июня 2023, 14:39
Гость
22 июня 2023, 09:51
При этом транспортники не зайдут туда пока не будет пассажиропотока. Воздух никто возить не собирается.
Твое какое дело, ты что ли договариваться должен? В администрации вообще-то за это зп получают, а уж как они решат... это их проблема. Не справляются, пусть наймут тех кто справиться.
Гость
22 июня 2023, 08:47
А как студенты и люди, работающие в других районах города, но живущие в Кольцово, Арамили, Уралниисхозе, Компрессорном, добираются до учебы-работы? В мое время однокурсницы добирались из Кедровки-Монетного в 80-е и все выучились, сейчас достойные уважаемые люди. А сейчас еще "апгрейдятвлучшуюсторону" транспортные потоки, сократив транспортные маршруты, и будет вообще восхитительно работать ОТ.
Гость
22 июня 2023, 11:46
Ещё один одарённый, сколько маршрутов ходит до перечисленных вами населённых пунктов? сколько в это поле? сколько магазинов и прочего необходимого в этих населённых пунктах и сколько в поле? ответ в студию
Гость
22 июня 2023, 14:56
Гость
22 июня 2023, 11:46
Ещё один одарённый, сколько маршрутов ходит до перечисленных вами населённых пунктов? сколько в это поле? сколько магазинов и прочего необходимого в этих населённых пунктах и сколько в поле? ответ в студию
Да легко! В Кольцово один автобусный маршрут из центра - № 65 (бывший 1), из Компрессорного тоже один автобус № 24, с Птицефабрики 056, с Трактовой 047, из Уралниисхоза ОДИН автобус № 71. - И где там МОРЕ транспорта??????
Гость
22 июня 2023, 11:05
Теперь понятно почему мы так плохо живем. Мы все живем в прошлом. Вся наша жизнь в воспоминаниях . Почему наши дети и внуки должны страдать , как мы когда то? Разве мы хорошо жили , вставая в 4 утра и за 90 км. ездили и жили с дыркой в полу. Что за принцип такой , мы мучились , пусть и они помучаются. Разве мы живем, работаем не затем , что бы нашим детям было лучше , чем нам! Выстроили , отчитались , а добираться зимой на санях, как и сто лет назад. Сейчас родители будут искать деньги , что бы снимать квартиры , общежития будут стоять полупустые , вот и все удобства и забота .
Гость
22 июня 2023, 12:00
В советское время всем общаги давали, не ври про езду за 90 км каждый день, тебя наверное выгнали из общаги за подобающее поведение, были у нас такие
Гость
22 июня 2023, 12:15
Ни слова по факту, одно утрирование
Гость
22 июня 2023, 16:40
И это нормально. Что родители обеспечат хотелки своих чад. А вы видимо не в курсе, что свои коренные на окраины едут и ничего. А понаехам самый центр подавай. Кривятся от нового.
Гость
22 июня 2023, 11:20
Раньше выбора такого не предоставляли, модно спокойно жить там, и по поводу того, что добираться сложно можно забыть, для студентов все сделают
Гость
22 июня 2023, 12:49
Раньше заботились обо всем сразу - и о проживании, и о том, как добраться. Сейчас об этом никто не заботится.
Гость
22 июня 2023, 15:38
так и сейчас выбор не дают, просто добровольно-принудительно, ставят перед фактом... ныне живете на отшибе
Гость
22 июня 2023, 10:00
2002 год … общага на Коминтерна … вместо туалета дырка в полу, завалена личинками под завязку… Че ноют?!
Гость
22 июня 2023, 10:14
так вот откуда по вылазили эффективные менеджеры. из личинок этих
Гость
22 июня 2023, 11:57
Почему не делают ремонт?
Гость
22 июня 2023, 14:47
Гость
22 июня 2023, 11:57
Почему не делают ремонт?
Отвечают, денег нет
Гость
22 июня 2023, 10:27
Какие мы нежные. Люди живут на Птицефабрике,Компрессорном, Кольцово справляются с трудностями,а студенты родились с золотой ложкой во рту.
Гость
22 июня 2023, 11:52
Если не нежный переезжай и радуйся
Гость
22 июня 2023, 12:48
Гость, Не ложкой, а зубом.
Гость
22 июня 2023, 15:41
я человек и не живу на птицефабриках или химмаше, елизавете, а живу в 10 минутах пешком от работы во втуз городке... мне так удобно, если человек живет на птицефабрике, то он наверное там и работает, нет?
Гость
22 июня 2023, 11:19
Я таких общежитий ещё нигде и никогда не видел, все обычно с каким-то то тараканами, грязные, непонятные
Гость
22 июня 2023, 16:06
Видимо они и хотят жить в таких условиях. Зато рядом развлечений много. Вот когда студентов останавливало расстояние, я умоляю! 🤣
22 июня 2023, 16:22
шикарно!
Гость
22 июня 2023, 11:19
Можно даже жить одному, ну и там общага не будет переполнена, тем более мест там слишком много, а не каждый там жить будет скорее всего
Сауна то будет?
Гость
22 июня 2023, 07:16
А на чем туда добрались все эти люди? Неужели пешком по трассе?
Гость
22 июня 2023, 12:18
Гость, В белых кроссовках.
Гость
22 июня 2023, 14:49
Спланированная акция, ответ на вчерашний репортаж
Гость
22 июня 2023, 11:58
А мы когда то с подругой ездили из пригорода на учебу, на электричке час, потом на автобусе около часа. И ничего, 5 лет отучились!
Гость
22 июня 2023, 12:45
Ездили 🤣 А здесь не на чем ездить
Гость
22 июня 2023, 15:53
Ну вот именно, что пять лет это не вся жизнь, можно немного и потерпеть, ради и комфортных условий для себя
Гость
22 июня 2023, 03:24
"Внутри студентов ждала новая мебель, отделка, спортзалы и аудитории. Некоторые так впечатлились, что с любопытством трогали стены" - вы пересмотрели "Космическую одиссею 2001 года" - великий фильм Кубрика? Уж очень фото напоминает сцены "общения" с загадочным черным монолитом...
Гость
22 июня 2023, 10:24
Студентов явно "подготовили", не первых попавшихся взяли. Заказной репортаж понятно же
Гость
22 июня 2023, 08:09
Странно, что на такси отправили не девушку, экстремалы, блин...
Гость
22 июня 2023, 09:23
Да, удивительно, ведь в реальности девушки исключительно на такси везде добираются
Гость
22 июня 2023, 12:02
Гость
22 июня 2023, 09:23
Да, удивительно, ведь в реальности девушки исключительно на такси везде добираются
дело в воспитании, могли именно "девушке" поручить вариант такси
Гость
22 июня 2023, 12:22
Гость
22 июня 2023, 12:02
дело в воспитании, могли именно "девушке" поручить вариант такси
Гость, Просто она не красотка. Поэтому амбалы послали её по трассе.
Гость
22 июня 2023, 07:13
Короче студенты довольны. Кто не доволен - чемодан вокзал домой.
Гость
22 июня 2023, 11:56
Вот и едь домой
Гость
22 июня 2023, 07:40
40 минут - этот автобус будет с мигалкой, как скорая? Или ему можно будет распихивать все авто, стоящие в плотной пробке? Ибо многие жители окраин стремятся по утрам в центр, а вечером из центра. Ездила с Компрессорного до Малышева-Восточной - ни разу не 40 минут. Может, днем в субботу только, и то не каждый раз. А студгородок еще дальше! Или это 40 минут не до главного корпуса УПИ, а до границы города -? 🤔 Понятно, что внутри комнат все новое. Или, типа, внутри свежепостроенного здания должен треш какой-то быть, стены облезлые и плесень с паутиной? Вопросы не к комнатам, а к их расположению на краю цивилизации!
Гость
22 июня 2023, 09:29
Мы жили 7 человек в комнате и считали нормально. Главное было общежитие. И рядом с учебным корпусом. Всегда хотелось подольше поспать. А тут ехать 40 минут. А больше не допустимо. Ну и не допускайте. Кто вас спрашивает. У транспорта свое расписание. Ну поездят немного и разонравятся условия шикарные. Особенно после 21 часа.
Гость
22 июня 2023, 10:41
не будут ездить
Гость
22 июня 2023, 10:49
сколько ехать - покажет жизнь в сентябре. у нас неожиданно осенью все мосты, развязки вскрываются , и неожиданно все попадают в ЦАРЬ-пробки . Тогда мэр расскажет, как и каким транспортом лучше будет добираться до места учебы
Гость
22 июня 2023, 12:33
Если охота поспать, зачем идти учиться, иди спать тогда.
Гость
22 июня 2023, 09:56
У нас тоже была общага, в комнатах по 3-4 человека, 60-70гг постройки еще. Везде тараканы табунами и мыши сжирают что не уберешь в холодильник у кого он был, иначе за окно вывешивали в пакете продукты. в 5 этажей, на каждом человек по 150 и все пацаны, каждый этаж закрывался на дверь как на зоне, лестничная клетка вся зарешечена, дедовщина по вечерам лютая, на общей кухне после полуночи вообще гладиаторские бои в прямом смысле , устраивали спаринги добровольно принудительные, наподобие мма. И как то еще надо было успевать чтото выучить и как то сдать. Не говоря уже про транспорт, об этом вообще мимо, только в радость ножками прогуляться)
Гость
22 июня 2023, 11:43
На сегодняшний момент мы как раз и хотим чтобы нас заселили в разваливающиеся общаги, а не в новые, лампа Ильича весит, пол скрепит, окна продуваются насквозь деревянные, плесень чёрная на потолке в ванной, ржавчина на трубах, но я хочу в неё, а не в эту новую.
Гость
22 июня 2023, 12:44
Гость
22 июня 2023, 11:43
На сегодняшний момент мы как раз и хотим чтобы нас заселили в разваливающиеся общаги, а не в новые, лампа Ильича весит, пол скрепит, окна продуваются насквозь деревянные, плесень чёрная на потолке в ванной, ржавчина на трубах, но я хочу в неё, а не в эту новую.
Гость, Ну если лампа Ильича вЕсит, то тебе и правда-в ту общагу.
Гость
22 июня 2023, 12:55
Гость
22 июня 2023, 11:43
На сегодняшний момент мы как раз и хотим чтобы нас заселили в разваливающиеся общаги, а не в новые, лампа Ильича весит, пол скрепит, окна продуваются насквозь деревянные, плесень чёрная на потолке в ванной, ржавчина на трубах, но я хочу в неё, а не в эту новую.
Все верно, в эту новую все равно не добраться