перейти к публикации
328 комментариев к публикации

«Проделывать такой путь унизительно». Показываем безумно долгую и сложную дорогу от общаг УрФУ в пикулях

21 июня 2023, 10:30
21 июня 2023, 10:43
Типа, вчерашняя статья, только другими словами? Зачем???
21 июня 2023, 12:33
вопрос надо ставить: ЗА ЧТО? ответ: за терелку супа!
Гость
21 июня 2023, 13:22
А затем, чтобы поднять эту тему и взбудоражить студентов. Кому то кампус поперек горла встал видимо.
21 июня 2023, 14:12
Гость
21 июня 2023, 13:22
А затем, чтобы поднять эту тему и взбудоражить студентов. Кому то кампус поперек горла встал видимо.
Че там будоражить-то? До нового учебного года еще 2+ месяца.
21 июня 2023, 11:36
> Проделывать такой путь унизительно Читать подобные статьи - вот что унизительно!
Гость
21 июня 2023, 11:46
Уже блюю от их что на вселенского
21 июня 2023, 14:31
Но вы унизились и прочитали!)))
21 июня 2023, 10:33
Во - волосипед выход из ситуации. Надо ещё медвежий жир выдавать студням - зимой лицо мазать, чтобы не обморозить
Гость
21 июня 2023, 11:53
Лицо не самое главное для студня😁
Гость
21 июня 2023, 13:14
Ну если такая зима холодная для них в Екб, пусть чешут учиться заграницу У нас везде по стране климат не сахар
21 июня 2023, 17:01
лодыжки в коротких штанишках.
21 июня 2023, 10:33
Живу в 15 минутах ходьбы до УрФУ. Готов приютить у себя симпатичную студентку😌
Гость
21 июня 2023, 10:35
Готов приютить даже двух!!!
Гость
21 июня 2023, 10:50
Гость
21 июня 2023, 10:35
Готов приютить даже двух!!!
А как насчет амбала из Африки? Предлагаю создать крепкую дружную шведскую семью! Готовка за тобой! Пиши, мой друг!
Гость
21 июня 2023, 10:51
они щас такие ушлые, что с ними только проблем отримаэшь
21 июня 2023, 11:34
Я правильно понимаю, что студ.городок на Коминтерна-Малышева-Комсомольской решили продать застройщикам жилых домов, а студентов выкинуть за город? Великолепное решение замечательных управленцев, думающих не о жителях, а о своем кармане (откаты за лакомые куски территории никто не отменял).
Гость
21 июня 2023, 11:40
Втуз вобще позорище на самом деле, как спальный район где ничего нет. Самый смех в том, что на Вишневой и улицах рядом стоят деревянные бараки и убитые в хламину двух этажки. Но зачем их сносить и расселять тамошних жителей(если они там остались), а после застроить новыми общагами. То что капмпус построили за три деревни очевидный отмыв бабла и договорняк, который не имеет ничего общего с интересами студентов.
Гость
21 июня 2023, 11:58
Гость
21 июня 2023, 11:40
Втуз вобще позорище на самом деле, как спальный район где ничего нет. Самый смех в том, что на Вишневой и улицах рядом стоят деревянные бараки и убитые в хламину двух этажки. Но зачем их сносить и расселять тамошних жителей(если они там остались), а после застроить новыми общагами. То что капмпус построили за три деревни очевидный отмыв бабла и договорняк, который не имеет ничего общего с интересами студентов.
Где позорище-то нашли? Живу во втузгородке около общаг на мира (не новостройки где библиотечная, а старый фонд ближе к малышева) - прекрасный район, развитая инфраструктура, рядом школа 36, продуктовый, маркетплейсы, куча фастфуда. Всё есть.
Гость
21 июня 2023, 12:13
А то! Ждём, кому достанется.
21 июня 2023, 10:35
Пол города на работу едут час и более. А если ещё детей заводить в садик - встают в 5-30. И живут как то. Тем более эксперимент не имеет смысла - когда студентов заселят - пустят ОТ. Да и па такси студенты ездят вкладчину за сотку. Видела фото этих кампусов - новый ремонт, комнаты со всей мебелью нат2 человек, мини кухня в комнате. Поди и сан узел тоже. Ноют ноют. Нечего по барам шляться. Учиться надо. Да и район там рядом сдают. Скоро и нфраструктура рядом будет. И транспорт. Может и баров отрезают...
21 июня 2023, 10:41
разве это жизнь?
Гость
21 июня 2023, 10:49
21 июня 2023, 10:41
разве это жизнь?
Подобные комментаторы так не живут. Но активно рассказывают остальным что нечего ныть и требовать лучшей жизни.
21 июня 2023, 10:49
Так это не студенты, это ешка нагоняет
21 июня 2023, 10:55
Цитата из книги «Двенадцать стульев». Вспомнилось : "При наличии отсутствия пропитанных шпал, – кричал Виктор Михайлович на весь двор, – это будет не трамвай, а одно горе!"..... При "наличии отсутствия" всяких тротуаров вдоль лесополосы ждите сбитых машинами студентов, а при "наличии отсутствия" освещения этих тропинок ждите ограблений несчастных студенток. Т. к. из семи тысяч проживающих студней обязательно найдутся не имеющие денег на такси, опоздавшие на последний автобус, загулявшие.
21 июня 2023, 10:47
Вице-мэр Екатеринбурга Алексей Бубнов заявил, что перевозить студентов из новых общежитий будут четыре автобусных маршрута. ============== Кто-то придумал очередную нагрузку на бюджет? Если бы студни жили в городе, то эти четыре маршрута не нужны были бы. Кто ответит за разбазаривание бюджетных денег?
Гость
21 июня 2023, 10:50
Освоение, освоение.
Гость
21 июня 2023, 11:08
Там если пошерстить с проверками, то наверняка разбазаривания найдется намного больше
Гость
21 июня 2023, 11:13
Гость
21 июня 2023, 11:08
Там если пошерстить с проверками, то наверняка разбазаривания найдется намного больше
Ну ёмаё, не палите контору то!
21 июня 2023, 10:47
Бабы на воспитывали баб. Одно нытье, общага не той системы, топать далеко, вы вообще что то преодолеть можете? Или вся жизнь, по вашим представлениям- диснейленд?
Гость
21 июня 2023, 10:52
Всё правильно делают. Если не требовать лучшей жизни, то нафига тогда весь этот технический и общественный прогресс?
Гость
21 июня 2023, 11:04
Я вот тоже не пойму, а что за нежные люди у нас нынче стали, да и время видимо не умеют правильно рассчитывать
Гость
21 июня 2023, 11:13
Гость
21 июня 2023, 11:04
Я вот тоже не пойму, а что за нежные люди у нас нынче стали, да и время видимо не умеют правильно рассчитывать
И это хорошо, что нежные. Терпеть не станут.
21 июня 2023, 10:36
Давайте еще больше статей как ваши бестолковые корреспонденты не в состоянии до универа добраться
Гость
21 июня 2023, 10:41
Во, точное определение - бестолочи.
Гость
21 июня 2023, 10:44
Антидебил, +++
Гость
21 июня 2023, 10:45
Антидебил, фильм вспомнил. Тупой и ещё тупее топова!
21 июня 2023, 11:17
Был у меня товарищ, Дэнчик, так вот он мечтал о своем доме, но жил в квартире почти всю жизнь, работает в городе. Как Дэнчик переехал в свой вожделенный дом загородом (Арамиль) с тех пор мы его не видели, почему? 2 детей и жена которая не водит автомобиль, Дэнчик теперь целыми днями в дороге, сад/школа/работа и в обратном порядке. Был пацан и нет пацана. Берегите свое время и уважайте когда другие пытаются сберечь своё, это достойно беспокойства и негодования.
Гость
21 июня 2023, 11:24
Именно это и не доходит до комментаторов, яростно осуждающих возмущение. Мы бессмысленно тратили жизнь на дорогу, и вам завещаем.
21 июня 2023, 14:14
Гость
21 июня 2023, 11:24
Именно это и не доходит до комментаторов, яростно осуждающих возмущение. Мы бессмысленно тратили жизнь на дорогу, и вам завещаем.
А время, как известно, деньги, в данном случае, знания!
21 июня 2023, 12:18
Да.....уж с удаленностью это перебор, но надеюсь это всё не на долго.......В 90-е годы в общагах УПИ вообще было страшно жить (драки, наркотики, криминал), так что предлагаю студентам перетерпеть и жить дальше.))
21 июня 2023, 11:59
Как бы не декламировали гомофобию, но в России любят всё делать через одно место.
Гость
21 июня 2023, 12:28
Одни инопланетяне вокруг, ещё решения принимают по транспорту, студентам, жилью.
Гость
21 июня 2023, 10:42
Только обласница Якупова попрется не от общаг, а от Экспо, да еще и не в центр города , а в обратную сторону вокруг ЕКАД до остановки Трактовая. Сам эксперимент был нечестным - стартовали от Экспо, а не от общаг! От Экспо к общагам пока не пройти. Но со стороны Сибтракта - вполне. Поэтому, журналисты е1 , перед тем, как что-то тестировать в нашем городе, купите его глобус и поизучайте его, а уже потом применяйте свои знания на практике.
Гость
21 июня 2023, 12:18
Один хрен из этой ж нормально не доехать. Успокойте студентов уже, схему маршрутов новых автобусов дайте.
Гость
21 сентября 2023, 15:18
От общаг до Сибтракта сейчас идти одно удовольствие. Новый асфальт, тротуары, велодорожки. С 16.09. изменили маршрут движения 4-х автобусных маршрутов. Сейчас они все едут до общаг. Можно и на 24 автобус сесть на Ленина-Восточная и доехать до Птицефабрики, а там пересесть на любой из автобусов, следовавших до Новокольцовского.
Гость
21 июня 2023, 10:52
Эх , что вы разогнали ) Плевать им на ваши проблемы студентов автобусы маршруты . Стоит задача- построены общяги , они должны обслуживаться иначе им капец, должна быть рентабельность . Загоняем туда студентов ,показываем ,что надо денег на обслуживание , организовываем УК для управления , выделяют деньги из бюджета. Куча народу фирм начинает осваивать . Там куча схем , плюс надо как то оправдать НАФИГА их вообще за такое бало строили , а иначе хана кедровым баням в Палниксе !!
Гость
21 июня 2023, 10:56
Не пали контору!
Гость
21 июня 2023, 11:05
Общаги построены, причём очень даже с комфортным условиями, там будут учебные корпуса чуть позже, и для студентов будут ездить автобусы, ближе к сентябрю маршруты некоторых будут изменены
Гость
21 июня 2023, 11:14
Гость
21 июня 2023, 11:05
Общаги построены, причём очень даже с комфортным условиями, там будут учебные корпуса чуть позже, и для студентов будут ездить автобусы, ближе к сентябрю маршруты некоторых будут изменены
Чуть позже - это когда?
15 студентов должно влезть в машину , чтобы по 32р вышел проезд на такси.
Гость
21 июня 2023, 12:27
Сейчас нищие таксисты ныть начнут, как им тяжело ездить к Экспоцентру.
21 июня 2023, 12:35
Гость
21 июня 2023, 12:27
Сейчас нищие таксисты ныть начнут, как им тяжело ездить к Экспоцентру.
Ну тут проще. Или утренний тариф будет всегда с повышенным спросом или там так называемую "лужу " введут. А вот в вечерне - ночное время мало кто туда согласится ехать ( если не живёт в тех краях). Вечером оттуда ( как и с компрессора или птичника ) заказов в город не поймать. Или ехать в Кольцово или по Сибирскому в район Комсомолии
Ну если вчетвером скинуться на такси, то чуть больше 100 рублей выйдет с человека
Гость
21 июня 2023, 14:37
В идеальном сферическом такси в вакууме да, по 100. А в реальности 200-300. Такси надо ждать и не забываем про вечную пробку у Калины.
21 июня 2023, 10:44
Ломоносов бы угорел от такой новости....
Гость
21 июня 2023, 10:50
Ломоносов немного в другие времена жил. И приплетать его сюда это как тёплое с мягким сравнивать.
Гость
21 июня 2023, 11:06
- Я тебе готов заплатить 100.000. евро, (р.счёт напиши) если ты сможешь тут написать, изобразить и доказать - формулу, открытие, постоянную, закон природы - изобретенную русским алкашом М. Ломоносовым. Давай, жду!
21 июня 2023, 11:21
Ага, особенно во время тусовочной "учёбы" этого Ломоносова в институте Марбурга с Виноградовым и Райзером. Вам пора перестать верить в байки про "шёл в институт пешком сто вёрст, с одним узелком сухарей" 😂
Гость
21 июня 2023, 10:52
Писать об одном и том же 3 раза - неуважение к читателю!
Гость
21 июня 2023, 12:26
Они ещё 4 раз напишут, собирут все комментарии в статью.
21 июня 2023, 12:10
Как вариант можно новую станцию электрички открыть в районе Птицефабрики - Слободской переулок, и добавить побольше электричек в Кольцово, а между а/п Кольцово и Птицефабрикой пустить новый автобусный маршрут...Потому что Первомайская ближе всего к зданиям УрФУ
Гость
21 июня 2023, 12:29
так и будет
Гость
21 июня 2023, 10:43
Жителям дальних районов ездить в центр не унизительно, а этой красотке, унизительно.
21 июня 2023, 10:49
я на окраине жила и живу, в универ часа полтора добиралась, отучилась как-то ведь))) P.s.: окраину свою люблю, переезжать не планирую и не ною.
Гость
21 июня 2023, 11:03
21 июня 2023, 10:49
я на окраине жила и живу, в универ часа полтора добиралась, отучилась как-то ведь))) P.s.: окраину свою люблю, переезжать не планирую и не ною.
А они не хотят, представляете? Давайте вы не будете перед ними козырять своим бесценным опытом и учить их как жить. Не маленькие, сами разберутся.
21 июня 2023, 11:08
Гость
21 июня 2023, 11:03
А они не хотят, представляете? Давайте вы не будете перед ними козырять своим бесценным опытом и учить их как жить. Не маленькие, сами разберутся.
Вот именно не маленькие и ныть по поводу того что рядом с новой общагой нет баров, ну такое себе...
Гость
21 июня 2023, 10:53
Вот если б мне кто нибудь дал бесплатное жилье, я бы нос не воротил, а такому человеку ставил бы свечку каждый месяц в церкви.
Гость
21 июня 2023, 11:07
И ещё место в престижном университете, вот реально по сути есть все, удобное общежитие, хороший вуз, что надо
Гость
21 июня 2023, 11:17
Гость
21 июня 2023, 11:07
И ещё место в престижном университете, вот реально по сути есть все, удобное общежитие, хороший вуз, что надо
Не тратить жизнь впустую.
Гость
21 июня 2023, 12:29
А что они не платят за общаги? Интересно.
Опять эксперимент. И опять на улице...вас кто в такой мороз на улицу вышвырнул, блогеры родные? Главред? Чем ему не угодили?
Гость
21 июня 2023, 12:31
А теперь представьте студенток в -25 и темень зимой, вдоль трассы, рядом лес и пустырь. Зато на бесплатном в "престижном" вузе. И ректор их на иностранной тачке, а его сыночка в теплой квартирке рядом с Упи.
Гость
21 июня 2023, 22:11
Гость
21 июня 2023, 12:31
А теперь представьте студенток в -25 и темень зимой, вдоль трассы, рядом лес и пустырь. Зато на бесплатном в "престижном" вузе. И ректор их на иностранной тачке, а его сыночка в теплой квартирке рядом с Упи.
Студентки на съем пусть идут зарабатывать
Гость
21 июня 2023, 10:35
В свое время учился в энеротехникуме на Керамике, жил на ЖБИ - каждый день ездил по 1,5 часа и больше иногда. Сначала было не комфортно, потом привыкаешь и уже не кажется так долго.
Гость
21 июня 2023, 11:15
это твои проблемы
Гость
21 июня 2023, 11:34
У ЕКТС в своё время было общежитие на Тимирязева, зимой без верхней одежды через первомайку и на месте, имел три общежития, в 90х один продали под налоговую кировского района
Гость
21 июня 2023, 11:40
Гость
21 июня 2023, 11:15
это твои проблемы
Примени это и к себе
21 июня 2023, 11:08
Да всем пофиг окромя этих несчастных студентов!
Гость
21 июня 2023, 10:39
Якупова, что тебе не понравилось в комментарии про новосинарский бульвар, построенный за счёт общества? Я даже фамилию с большой буквы потрудился написать.
21 июня 2023, 10:57
я с 97 года пять лет ездил в универ каждый день - больше часа в одну сторону. Не развалился.
Гость
21 июня 2023, 11:00
Молодец! Но причём тут нынешняя студентота?
Гость
21 июня 2023, 11:01
Терпи дальше, таким на роду написанно
Гость
21 июня 2023, 11:06
Гость
21 июня 2023, 11:00
Молодец! Но причём тут нынешняя студентота?
А что у нас нынче молодёжь совсем обленилась? Работу из дома, учёбу желательно тоже я смотрю
21 июня 2023, 10:57
Чем столько времени на дорогу тратить, скидывайтесь и снимайте комнату в домах рядом с вузом.
21 июня 2023, 11:46
А лучше просто отчислиться. Зачем 5 лет жизни впустую тратить.
21 июня 2023, 10:48
опять 35
Гость
21 июня 2023, 10:49
А как студенты синха с умельцев до цирка ездили десятки лет? Там вообще лес и зэки рядом жили.
Гость
21 июня 2023, 12:18
Нормально, трамвай ходит. А тут нет ничего. Сделали бы трамвай, проблем бы не было.
21 июня 2023, 11:17
Е1, будьте так любезны, разройте инфо, какое количество автобусов ежедневно будет подаваться к кампусу к условным 7.30-7.45 утра, чтобы студенты точно успели к парам. И какое количество студентов туда будет заселено. Цифры беру, можно сказать, с потолка. Но! 1 полноценный автобус вмещает порядка 100 человек, чтобы как в консервной банке. Это если мы говорим про нефазы. Чтобы увезти за раз тысячу человек на обучение, нужно 10 автобусов у кампуса каждое утро. Наройте, пожалуйста, цифры по факту.
Гость
21 июня 2023, 13:13
Будут новые автобусы, некоторые будут ходить скорее каждые минут 10, все успеют добраться нормально
Гость
21 июня 2023, 14:50
Гость
21 июня 2023, 13:13
Будут новые автобусы, некоторые будут ходить скорее каждые минут 10, все успеют добраться нормально
представитель администрации, что за табак у вас там забористый, что каждый раз обещаете райскую жизнь, а на деле выходит...... ну вот это самое и выходит вместо обещанного и красиво нарисованного в компьютерике
21 июня 2023, 10:42
защитников то набежало) в синаре приказ выпустили?))
Гость
21 июня 2023, 10:35
Вчера было мало??? Решили опять повторить? Больные чтоль?
Гость
21 июня 2023, 10:43
Гость, мне кажется очень больные и нехватка жидкости в голове! сказено же что к сентябрю все наладится вот в сентябре и проверяйте кто за сколько доберется! зачем это делать сейчас!
Гость
21 июня 2023, 11:15
Гость
21 июня 2023, 10:43
Гость, мне кажется очень больные и нехватка жидкости в голове! сказено же что к сентябрю все наладится вот в сентябре и проверяйте кто за сколько доберется! зачем это делать сейчас!
Но это не точно.
Гость
21 июня 2023, 11:18
Кто то против кампуса, отсюда и идёт весь негатив. Не приятно даже такое читать 🤬
21 июня 2023, 20:32
Какой же это кампус? Кампус в Принстоне. Там на одной территории и аудитории, и библиотеки, и места для проживания студентов и преподавателей, спортзалы и пр. А это - общаги на выселках. Давайте уж называть вещи своими именами. Может, со временем всё наладится. Но нынешних студентов это никак не греет. Конечно, им обидно. Ну согласитесь, либо жить в шаговой доступности от универа, либо полдня на дорогу тратить. В чью больную голову такая идея пришла? Какие умники могли такое поддержать?
21 июня 2023, 12:24
Скоро будут новых бесплатно обучающихся студентов заселять, так что спасибо еще скажут, что их подальше отселили 😂
21 июня 2023, 10:48
На велике летом , когда каникулы.. А зимой упряжку надо. Да ладно , все равно дипломы липовые , для внутреннего применения. Как и общага.
21 июня 2023, 11:16
Как говаривал Василий Иванович Чапаев "per aspera ad astrum".
21 июня 2023, 11:10
Им бесплатно дают общагу, они еще возмущаются. Снимайте комнату в центре города...
Гость
21 июня 2023, 11:20
Правильно делают, что возмущаются.
21 июня 2023, 11:40
Очередной лохатрон
Гость
21 июня 2023, 11:06
Ахахаха! Статья типа "всеплохо" и "всепропало". Че за упыри, вам построили новые офигенные общаги, о которых мое поколение не мечтало дальше, а вы стоните. Ну не готова пока еще инфраструктура - ну и что? Будет же, просто не все сразу. Поколение нытиков блин
Гость
21 июня 2023, 11:08
Так эта, может надо было сначала инфраструктуру построить? Набежало терпил.
Гость
21 июня 2023, 11:12
Переселили бы их в Среднеуральск например или как то так и предложили тоже пешком или на велике, тогда да
Гость
21 июня 2023, 11:32
Гость
21 июня 2023, 11:08
Так эта, может надо было сначала инфраструктуру построить? Набежало терпил.
Что должно быть первым, курица или яйцо?
Гость
21 июня 2023, 11:17
Я бы посоветовал институтам государственной безопасности проверить, какие комментарии трут, какие пропускают, по каким правилам, какое общественное мнение хотят сформировать.
Гость
21 июня 2023, 11:45
И курсовые на авторство проверить
Гость
21 июня 2023, 11:27
Не надо идти до Октябрьской остановки, надо было пройти до Птицефабрики. Короче путь и автобусов на выбор 24, 1, 047,056
Гость
21 июня 2023, 13:14
Так я и говорю, что они все тупо усложняют, выбрали какую то самую дальнюю дорогу
21 июня 2023, 14:30
«Проделывать такой путь унизительно» - снимите квартиру с видом на Урфу! В чем проблема? Хочешь комфорта - плати, хочешь халявы - терпи!
Гость
21 июня 2023, 10:41
понятно, что для тех, кто первый раз вдруг ни с чего решил, а давай как я проедусь - так и будет, как описывают горе журналисты. я думаю, что такого рода "репортажи" у них будут для любого маршрута, где они ничего не знают о транспорте. тем более странны эти "репортажи" с учетом того, что тут же выкладывали новость, что будет 4 маршрута ходить. редактор видимо вообще не редактор, в одно ухо влетело из другого вылетело, видимо в УрФУ учились - и сильно много времени с друзьями проводили, и не тратили "кучу" времени, чтобы до общаги добраться
Гость
21 июня 2023, 11:01
Тут, я думаю, задумка тюменцев в том, чтобы козырное место в центре застроить высотными курятниками. Как бы они и до самого УПИ не добрались. А то для удобства студентов и сам УПИ перенесут в Кольцово
Гость
21 июня 2023, 11:05
Хорошая кстати мысль, кампус и университет в отдельной локации.
Гость
21 июня 2023, 11:30
Да, перенесут некоторые институты, это уже озвучивали
Гость
21 июня 2023, 11:35
Гость
21 июня 2023, 11:05
Хорошая кстати мысль, кампус и университет в отдельной локации.
Только не для преподавателей. Им ведь жилье не выдадут, да и семьи, дети. Инфраструктуры то нет. А зарплата такая, что переезд не оправдает
Гость
21 июня 2023, 11:19
И это еще летом, зимой похуже добираться будет
Гость
21 июня 2023, 11:28
Идиоты, что сказать. Это было понятно задолго до постройки. И комплекс водных видов спорта кто будет посещать, кто сможет детей возить? Сколько денег попилили, с тем же успехом можно было в тайге построить.
Гость
21 июня 2023, 11:51
Вот если бы Бубнов хорошо учился, то мог бы посчитать, сколько нужно автобусов подать рано утром, чтобы за раз перевести 8500 студентов. Даже если половина забьёт, 4250 студентов перевезти не реально. А если бы ещё соответствовал, то знал бы, что в городе физически нет лишних 30 автобусов утром и вечером. И чем их занять в течении дня.
Гость
21 июня 2023, 16:47
а как добираются студенты из пригородов. а как ежедневно ездят на работу .... не нравится - идем работаем и снимаем жилье
Гость
21 июня 2023, 10:32
Пусть купят не унизительные квартиры около института. В чем проблема?
Гость
21 июня 2023, 10:53
Действительно. Залезай в крепостную кабалу смолоду!
Гость
21 июня 2023, 22:38
Гость
21 июня 2023, 10:53
Действительно. Залезай в крепостную кабалу смолоду!
Ну если родители не обеспечили тебя, сам себя обеспечивай.