Самые тупые комменты собрали. Особенно "5..7 мин пешком до Монетки на Птицефабрике"... Там 4 км так то.)))
Гость
20 июня 2023, 11:04
Там и дороги толком нет, так-то.
Но наниматели ботья хотят всеобщее одобрение!
И без разницы, что каждый такой каментирующий очевидно не в теме абсолютно.
Гость
20 июня 2023, 20:05
Да! У нас много птицефабрик
Еще больше строится
А рабочий видит яйца
Когда в бане моется
Я екатеринбурженка
И я негодую, но только в другую сторону
Мне жаль студентов
Зачем причинять добро?
Почему им должно быть плохо, раз кто-то когда то страдал, ничего не понимаю…
Гость
20 июня 2023, 16:37
Да там общаги 30-х годов разваливаются. Деревянные перекрытия, дранка... А если полыхнет? И студентов -иностранцев каждый год все больше после падения рубля
Гость
21 июня 2023, 18:44
Полностью с вами согласен: нет, чтобы нести добро массы, люди пропагандируют ненависть - "нам было плохо, пусть и они мучаются". Причём, чем больше студенты будут страдать, тем довольнее будут массы ((( А потом, этим "массам" ответочка прилетит за ненависть к студентам и они ещё злее будут.......
Не правильно это всё как-то.
Давайте, любить друг друга и относится уважительнее!)
Полностью с вами согласен: нет, чтобы нести добро массы, люди пропагандируют ненависть - "нам было плохо, пусть и они мучаются". Причём, чем больше студенты будут страдать, тем довольнее будут массы ((( А потом, этим "массам" ответочка прилетит за ненависть к студентам и они ещё злее будут.......
Не правильно это всё как-то.
Давайте, любить друг друга и относится уважительнее!)
Вот не понимаю людей которые пишут "я вот ездил 4 часа туда и 4 обратно, поэтому пусть тоже так катаются"
Если вам было плохо, почему нынешнему поколению должно быть так же плохо? Может лучше стараться что б всем было лучше, что б следующим поколениям было лучше чем вам?
Нет, блин, они страдали и другие должны страдать
Это просто ужасно
На жизнь в центре города студенты пока не заработали, в центре земля дорогая, ещё не хватало там общаги строить. По инфраструктуре сочувствую, конечно, но зато деньги целее будут
Гость
20 июня 2023, 06:49
чьи деньги целее будут,строительных компаний.
Гость
20 июня 2023, 07:44
Чего это Вы так обеспокоились нашими общими деньгами? Я аот совсем не против, чтобы студенческие общежития были в развитых частях города.
Гость
20 июня 2023, 08:02
Гость
20 июня 2023, 06:49
чьи деньги целее будут,строительных компаний.
так выселяйте в болото не беззащитных студентов- наше будущее, а губернатора - мэра, чтобы пробки не устраивали в центре. доехать им есть на чем, без самокатов
Гость
20 июня 2023, 07:14
Кто пишет эти статьи?? С чего автор решил, что "Екатеринбуржцы пришли в гнев из-за студентов УрФУ"? Бред, а не новостной портал. Как будто умственно-отсталый человек заголовки придумывает.😱 Может быть так(?): Екатеринбуржцы пришли в гнев из-за: инфляции, цен в магазинах, разгула этнической преступности, из-за того что теперь мы решения принимаем с оглядкой на диаспоры, из-за неясных перспектив в развитии страны, из-за чинарей на мировых курортах, из-за детишек верхушки живущих в разных там лондонах, да парижах, и т.д.? Но и это не правда, т.к. мы (екатеринбуржцы) всем довольны, и в гнев не приходим. 😁Поэтому, не пишите ерунду.
Гость
20 июня 2023, 08:22
это же Дашуля пишет
Гость
20 июня 2023, 08:58
Все так.
Екатеринбуржцы в гневе от двух вещей: от кашеринговых самокатов на тротуарах и от бородячих собачьих стай. Эти две проблемы власти решить не могут. Впрочем как и 2 ветку метро, обещанную 30 лет назад.
Гость
20 июня 2023, 09:28
Так и приводят в пример каких то читателей, которые описывают шикарные новые общаги, а откуда они про них знают, что там внутри, ась? 😜 Обычный проплаченный информационный вброс.
Общага должна быть рядом с учебным корпусом, и точка.
Надо же, обнаглевшие студенты хотят комфорта, преступление как будто.
Надоели эти брюзжащие люди, которые сами терпели всю жизнь скотские условия, а теперь постоянно этим тыкают всем вокруг.
Гость
20 июня 2023, 08:09
К концу года туда хотят переместить несколько факультетов, преподавателей поставили перед фактом, про доставку туда никто не заявлял, говорят что якобы все будет, но пока и намека нет. Преподавателей не слышат, ставят перед фактом и все, у большинства женщин с кафедры машин нет своих, жилье в черте города, такси в одну сторону 400-500 рублей. Пары у всех начинаться будут и заканчиваться по разному. Максимум что предложил универ это комнату в общаге, и это предлагают семейным, у кого дети ходят в садик и школу. Многие уже думают доработать лето и искать другое место работы. Машины могут не все позволить и у многих прав нет. Вопрос с общественным транспортом тоже никто не продумавыет, и даже проекта нет! главное по факту перевести всех туда, потом будут разбираться. Говорю не по слухам, близкий родственник преподаватель.
Гость
20 июня 2023, 08:16
Уничтожение научной школы! Пока УрГУ не захапали едросы в лице кокшарова, это был лучший в стране университет!
Гость
20 июня 2023, 10:13
Полный бред! Общественный транспорт ходить будет, минимум 4 маршрута автобусов. Свердловская железная дорога подготовила проект наземного метро. Преподавателей будут подвозить. Место (отдельную комнату-студию) в общаге дадут и несемейным преподавателям. Говорю не по слухам, каждый день занимаюсь этим кампусом. Прекратите распускать лживые слухи, господа близкие родственники преподавателей.
Гость
20 июня 2023, 10:41
Гость
20 июня 2023, 10:13
Полный бред! Общественный транспорт ходить будет, минимум 4 маршрута автобусов. Свердловская железная дорога подготовила проект наземного метро. Преподавателей будут подвозить. Место (отдельную комнату-студию) в общаге дадут и несемейным преподавателям. Говорю не по слухам, каждый день занимаюсь этим кампусом. Прекратите распускать лживые слухи, господа близкие родственники преподавателей.
Серьезно, 4 маршрута?
Странно, не ко всем нынешним, исторически существующим районам города столько маршрутов, да и на тех транспортных единиц не хватает. А к студенческим общагам откуда возьмутся? Тем более, что про закуп автобусов на эти новые маршруты даже речь не идет - ни город, ни универ не планируют покупку.
Действительно ведь построили у черта на куличках! Сам был студентом, когда корпус учебный рядом - это счастье!
Сочувствую учащимся и дело не барах, а реально далеко!
Гость
20 июня 2023, 13:24
Георгий Альбертов, Но вместе с тобой учились и те, кто приезжал из Первика, Пышмы, Ревды, Заречного. Их ты не жалеешь? Главное-твой комфорт приехавшего из более отдалённого села.
Гость
21 июня 2023, 16:13
Гость
20 июня 2023, 13:24
Георгий Альбертов, Но вместе с тобой учились и те, кто приезжал из Первика, Пышмы, Ревды, Заречного. Их ты не жалеешь? Главное-твой комфорт приехавшего из более отдалённого села.
Когда я училась в УПИ - места в общежитии давали даже студентам с Компрессорного (однокурсник, правда, отказался - в своей квартире удобней показалось), соседка по комнате - с Первоуральска, в соседней комнате - девушка из В.Пышмы. А потом первые этажи общежитий стали продавать. Под нашей комнатой сделали ювелирный магазин. А студентам резко перестало хватать мест в общежитии((( Так что когда-то все было организовано достаточно разумно, старые общаги можно было бы снести, а на их месте построить современные многоэтажные корпуса, как построили новую общагу вместо старой общаги химфака в свое время. Но кто-то, судя по всему, положил глаз на землю студгородка, время покажет, что там будет. Во дворе "десятки", вместо спортплощадки, воткнули какой то домишко, вроде как "отель", если ничего не путаю - и нет теперь спортплощадки... А вы не на того злость и обиду свою направляете. Тот, кто разрушил хорошо организованное пространство - вот он, истинный виновник испытанных вами неудобств во время учебы
Гость
20 июня 2023, 06:45
Общаги должны быть рядом с институтом, так всегда было до реорганизации, когда мы учились еще в УПИ!!! 1975—1980г.г.
Гость
20 июня 2023, 07:37
Гость, так и будут. Учебные корпуса тоже перевезут туда до 2026 года.
Гость
20 июня 2023, 08:10
Гость
20 июня 2023, 07:37
Гость, так и будут. Учебные корпуса тоже перевезут туда до 2026 года.
Только инжек и радиофак, для остальных там место уже не будет. Здание радиофака существующего отдадут городу за землю на болоте
Гость
20 июня 2023, 08:16
Гость
20 июня 2023, 08:10
Только инжек и радиофак, для остальных там место уже не будет. Здание радиофака существующего отдадут городу за землю на болоте
...за землю,которую пумпянский получил от росселя в дар, а потом продал правительству области под экспоцентр? " Многоходвовочка" опять получилась?
Гость
20 июня 2023, 08:58
Вот вся суть нашего образования в этой новости. Всегда и всюду общаги были рядом с универами, но не у нас. В УрГУ и так ток самые фанатичные дети шли, а теперь и подавно туда в здравом уме никто учиться не пойдет.
Даже если забить на студентов,то эти 7000 поедут на тех же автобусах, что и вы все жители екб ездите на работу. Вам теперь тоже будет в разы веселее ездить в скотовозках.
Раз там так много места - постройте вы там универ и будет норм, но нкт же... как всегда в РФ все через заднее место.
Гость
20 июня 2023, 10:54
И что? Я с девятого класса в СУНЦ ездила в забитых до отказа автобусах - не нынешних, а реальных автобусах, больших икарусах с гармошкой, весь огромный объем которых забивался часто так, что вылезти откуда-нибудь подальше от двери без потери пуговиц было невозможно. И даже это не классифицировалось, как страдание, особых тягот не причиняло, разве что пуговицы пришивались очень крепко и часто проверялись. И таких, как я, были тысячи со всего города. Никто не умер, отличное образование получили, поступили в основном куда хотели и стали, кем хотели. Так что хватит ныть, переосмыслите приоритеты, у вас учеба-то явно не на первом месте, на нем лень, которая, как известно, раньше нас родилась, да ультракомфорт "вынь да положь" мамкиной неженки.
Гость
20 июня 2023, 11:15
Гость
20 июня 2023, 10:54
И что? Я с девятого класса в СУНЦ ездила в забитых до отказа автобусах - не нынешних, а реальных автобусах, больших икарусах с гармошкой, весь огромный объем которых забивался часто так, что вылезти откуда-нибудь подальше от двери без потери пуговиц было невозможно. И даже это не классифицировалось, как страдание, особых тягот не причиняло, разве что пуговицы пришивались очень крепко и часто проверялись. И таких, как я, были тысячи со всего города. Никто не умер, отличное образование получили, поступили в основном куда хотели и стали, кем хотели. Так что хватит ныть, переосмыслите приоритеты, у вас учеба-то явно не на первом месте, на нем лень, которая, как известно, раньше нас родилась, да ультракомфорт "вынь да положь" мамкиной неженки.
Ну я отучился уже очень давно слава богу. Но никто у нас с другого конца города не ездил, ибо это долго, дорого и накладно. Да и развлекаться надо как раз в этом возрасте, ибо потом взрослая жищнь и не будет ни времени, ни сил.
А вы предлагаете: отучился и езжай в тьмутаракань зубрить уроки и так по кругу 5 лет... а потом в армию призовут - зашибись жизнь. Я такой участи даже вражеским детям не пожелаю, не то, что своим.
Ну я отучился уже очень давно слава богу. Но никто у нас с другого конца города не ездил, ибо это долго, дорого и накладно. Да и развлекаться надо как раз в этом возрасте, ибо потом взрослая жищнь и не будет ни времени, ни сил.
А вы предлагаете: отучился и езжай в тьмутаракань зубрить уроки и так по кругу 5 лет... а потом в армию призовут - зашибись жизнь. Я такой участи даже вражеским детям не пожелаю, не то, что своим.
Не надо ля-ля! Все ездили из дальних районов! Прям с вами учились исключительно те, кто жил рядом? Все ездили! Ездили в скотовозках! И не жужжали!
чё так переживать то вообще? всё это зря потраченное время и потом разбитые иллюзии - 95% этих студентов от безысходности что невозможно устроиться по специальности и диплому пойдут грузчиками, сторожами, комплектовщиками на склад и дворниками, чтобы элементарно на сигареты с дешевой колбасой заработать, на большее не хватит.
так что можно не ждать а идти в пятерочку прямо щас работать ...
Гость
20 июня 2023, 06:32
Скорее всего, так и будет. Мамкин студень считает, что ему все должны, но сам он обществу ничего пока не дал, кроме требований.Для начала пусть ныть перестанет.
Гость
20 июня 2023, 06:51
Из личного опыта?
Гость
20 июня 2023, 06:56
Гость
20 июня 2023, 06:32
Скорее всего, так и будет. Мамкин студень считает, что ему все должны, но сам он обществу ничего пока не дал, кроме требований.Для начала пусть ныть перестанет.
ну по себе то не суди всех, папин студень
Гость
20 июня 2023, 09:17
Меня бы как мать беспокоило, что моя дочь студентка ходит через какие-то лесополосы, страшно за студенток
Гость
20 июня 2023, 15:28
А так они не ходят думаете?!
Гость
20 июня 2023, 16:50
да нет там лесополос)) там голая местность - посмотрите панораму в гугле
Гость
21 июня 2023, 10:53
Поступайте на учёбу в закрытые города, безоопасно и всё рядом плюс московский диплом МИФИ.
Гость
20 июня 2023, 07:39
Понимаю, что далековато. Думаю единственное, чтобы не было проблем с транспортом, а оно чую будет, а на такси студентам не реально
Гость
20 июня 2023, 06:13
Прикольно ,студенческий городок .Не кому не мешают.И заработать можно ,подвозить на своем транспорте .А чтобы во время на учебу добираться пораньше спать ложитесь.Хороший сон на ум влияет положительно!
Гость
20 июня 2023, 06:24
Прогулка утром очищает организм.😂👍
Гость
20 июня 2023, 06:50
а задания когда делать,если только в 22 часа после лекций приезжаешь домой.
Гость
20 июня 2023, 06:51
а на что купить транспорт,вы думаете что Ладу можно купить на стипендию.
"Видимо, личная жизнь, хобби, спорт, друзья, которые останутся в городе, — это уже роскошь для зажравшихся студентов. Что дают, то и хавайте и сидите молча. Всё для людей! " Не нравится-не учитесь, общаги дают далеко не всем, а тем кому дали и этому рады. Я 5 лет из Первоуральска катался, на 6 часовой электричке утром ездил и ничего живой, и летом и зимой. Комнатных растений понарожали, может вам общагу прямо к ГУКу пристроить чтобы личная жизнь с хобби не нарушались? а лучше вообще сразу дипломы выдать чтобы не мучать 5 лет несчастных детишек.
Гость
20 июня 2023, 09:35
Бог терпел и вам велел (с)
Гость
20 июня 2023, 10:46
Вай-ме, и что изменилось? Студентам из Первика и так общаги не видать, а тем, кому она положена, будут жить не рядом с вузом, а на расстоянии первика 🤣
Щато жить стало лучге, дить стало веселей, я в белом пальте, а вы все хлюпики.
Что за искривление мозгов? Давайте ещё в землянки переселимся и в лапти переобуемся. Студент должен учиться, а не думать как пристроиться. Даже в СССР ЖД институт и общаги построили единым городком, понимая значимость учебы и молодежного бытия. Вчера-дети, сегодня- студенты, завтра наше развитие, так что не надо их загонять за 101 км.
оооо! надо же СССР и клятый совок добрым словом стали наконец-то
вспоминать!
Гость
20 июня 2023, 09:54
Вот что за логика у людей, осуждающих студентов? Логика терпил, как любят называть. А это нормально рассчитывать на комфорт, это должно быть нормой, а не роскошью! Доступный проезд и аптеки рядом должны быть, студенты вправе это ожидать. Ладно ТЦ и клубы, это вторично. Соседние районы, вам было бы плохо, если у вас транспорт улучшили или сразу сделали нормально?
Вам страшно о себе позаботится и тоже пожаловаться? Просто у нас чиновники делают так, что удобно - это про роскошь для богатых. А нужно просто думать при проектировании! Мы терпели и ездили, вы терпите, пишут. А вас сильно бы огорчило, если студентам Пышмы улучшили условия проезда? Или нынешним работникам из соседних городов? Проще гордо терпеть, чем поменять что-то в жизни.
Гость
20 июня 2023, 12:57
"Логика терпил"
Так и есть. Народ не терпит выскочек, любой, кто посмел заявить, что хотел бы жить лучше (или хотя бы не жить хуже) - уже враг народа. Удивительный градус ненависти к ближнему, который не меняется что при совке, что при либерахах в 90-е, что при консерваторах сейчас. Возможно, это и есть наш менталитет.
Гость
20 июня 2023, 14:54
Я проживал в пригороде будучи студентом. В не богатой семье. Мечтал поступить в УРФУ, и меня не интересовало сколько я буду туда добираться. Общага не светила потому что проживал в пригороде, черте города. Прекрасно отучился на радиофаке. Утром с первой электричкой на учебу, вечером с последней домой, за время учебы вышел на работу по специальности, отучился и сдал на права и купил себе авто. Прекрасное время было. Если было бы желание сейчас учиться, получать знания, ну не стояло бы таких вопросов. А то им бары, клубы, тусовку, окружение. В итоге 90% выпускников никогда квартиру в городе уже не купят, максимум в будущем Светлый через дорогу светит, так что готовьтесь заранее к прелестям взрослой жизни, где ты сам несешь за себя ответственность.
Гость
21 июня 2023, 20:15
Вы же тоже обсуждаете новость. У каждого свое мнение. А студенты, это не беременные мамочки или детки-сиротки. Поэтому на слезы не разведешь.
Гость
20 июня 2023, 09:59
Полностью поддерживаю студентов, и в том числе преподавателей. Общежития и учебные корпуса должны быть как максимум в удобной транспортной доступности, а в идеале рядом или недалеко от учебных корпусов. Не забывайте, первокурсники, почти дети. У студентов много домашних заданий. В общежитиях надо готовить еду. Получается на счету, каждая минута. А как мать девочки скажу, важна БЕЗОПАСНОСТЬ
Гость
20 июня 2023, 13:21
Гость, Так автобус и будет подъезжать к кампусу для безопасности вашей девочки.
Гость
21 июня 2023, 10:32
Гость
20 июня 2023, 13:21
Гость, Так автобус и будет подъезжать к кампусу для безопасности вашей девочки.
Когда? Через 10 лет?
Гость
21 июня 2023, 20:19
Вот дома и обучайте свою девочку, как ее мать. Плачетесь, стонете. А потом новость. Мама дочке 17 лет сидра полторашку купила, девочка отравилась и умерла. Моей тетушке, например, ее мать не дала учится в вузе, не пустила. 2-х сыновей выучила, а дочь дома оставила. Замуж выдала, приданое собрала. Так что не надо девочками на жалость давить! Изыщите финансы на съем или переведитесь поближе к дому.
Не нравится великое переселение- уезжайте в свои полевские и мраморские на заводы и в колхозы вкалывать.
Гость
20 июня 2023, 06:32
там все колхозы градом побило
Гость
20 июня 2023, 09:00
Дак чтоб работать на заводах, надо выучиться, а там 1 сельская школа на 200км. Езжайте, стройте воз профильный и будут там учиться.
Гость
20 июня 2023, 09:26
И полевские и мраморские давно стали территориями отрицательного развития. Область вымирает, работы нет, каких-либо перспектив на будущее нет, ничего нет, кроме алкашек
Гость
20 июня 2023, 06:08
В общем - в двух словах это коллективное бессознательное звучит так:
1. Хасподь терпел и нам велел!
2. Нас ...., а мы крепчаем!
3. Ты чо тут самый умны чо ли?
Гость
20 июня 2023, 06:35
Твое звучит так, что ты унылый ребенок
Гость
20 июня 2023, 06:37
Гость
20 июня 2023, 06:35
Твое звучит так, что ты унылый ребенок
Врешь! Я жутко веселый!
Гость
20 июня 2023, 06:40
Очень точное обобщение!
Вместо решения проблем, наш люд предпочитает гордиться своими страданиями и очень не любит несогласных мириться с г*вном.
Гость
20 июня 2023, 09:23
Справедливо будет поселить вместе со студентами их преподавателей. Пусть пример молодым показывают, а не рассказывают про "15 минут до центра". Ездили мы оттуда на машине - ничерта там ни 15 минут! Даже рядом. Даже работающему человеку тяжело ехать час на автобусе, а потом весь день работать, а студентам, которые могли бы эти 2 часа потратить на образование - тем более. Обещанный транспорт пусть пустят для студентов, протестируют РЕАЛЬНОЕ время, а там уже принимают решения. А то бред какой-то получается.
Гость
20 июня 2023, 09:33
Это не преподаватели придумали, они точно в таких же условиях что и студенты.
Гость
20 июня 2023, 10:47
Ок, давай там коттеджный поселок рядом для преподов, отличная идея
Гость
20 июня 2023, 14:43
Гость
20 июня 2023, 10:47
Ок, давай там коттеджный поселок рядом для преподов, отличная идея
В Европе все делается с умом и для людей! А не только кампус рядом с университетом! Так что привыкайте господа студенты к российским реалиям.
Гость
21 июня 2023, 07:35
Муж учился в европейском вузе в свое время, в одной известной столице, час на дорогу от общаги до вуза тратил! Не везде рядом!
Гость
20 июня 2023, 07:01
Можно снять рядом квартиру за 20ку и жить в четвёртом.
Дешевле будет без расходов на транспорт. И времени свободного +4 часа в день. И грязную холодную зиму не мучиться.
А эти кампусы для мигрантов строили. Онинамнужных и все для них.
Гость
20 июня 2023, 07:51
это реально самый лучший вариант,главное времени будет свободного побольше да и уставать по меньше,тяжело а мороз на остановках стоять и мерзнуть.
Гость
20 июня 2023, 08:22
Гость
20 июня 2023, 07:51
это реально самый лучший вариант,главное времени будет свободного побольше да и уставать по меньше,тяжело а мороз на остановках стоять и мерзнуть.
Мало желающих студням хаты сдавать
Гость
20 июня 2023, 09:35
А деньги на съем откуда брать? Не у всех богатенькие родители.
Гость
20 июня 2023, 09:27
Между прочим, больше половины студентов с первого курса начинают работать. Есть много таких знакомых. А теперь все эти деньги они будут тратить на оплату такси до общаг...грустно это и никак моральных дух учащихся не поднимает.
Зачем тратить деньги на оплату такси, если можно те же деньги потратить на аренду квартиры? Никто же никого насильно жить в общежитии не заставляет, платите и живите где хотите, тем более если работаете.
Гость
20 июня 2023, 13:18
не проще было снести старые малоэтажные убогие корпуса в центре и построить новые на их месте за эти деньги!
На месте уничтоженной общаги в центре выгоднее пчеловейник в 50 этажей выстроить
Гость
20 июня 2023, 06:41
В угму то конечно вообще треш с учебными корпусами, во многих даже перекусить негде....Вот кого надо переселять в новое здание универа, дак это медиков....Второе десятилетие закладывают камни , но строить новое здание так никто и не начал
Гость
20 июня 2023, 09:18
Откуда якобы читателям знать, какие условия в новых общагах? Больше похоже на информационный вброс. Насчет транспорта - это действительно зашквар, ведь даже 58 автобус до УРФУ ходит раз в полчаса, а раньше, когда это был 18 маршрут - раз в 8-10 минут!
Гость
20 июня 2023, 09:21
Вон раньше на лошадях ездили и не стонал, что бензин подорожал. В пещерах отопление не было, сколько дров принес столько и тепла.
Народ, если вы выживали, это не значит, что следующие поколения тоже должны жить в не комфортной среде.
Если они говорят, что их это не устраивает, то так и есть.
Они платят они музыку, по сути, и заказывают. У любого, уважающего себя человека, возникло бы возмущение от того, что при поступлении условия одни, а после вносятся изменения те, которые их не устраивают.
Гость
20 июня 2023, 09:34
на риторику "главы" страны обратите внимание. Сравнения с ВОВ нынешнего времени все объяснчет. Раньше хотя бы с 90-ми сравнивали... дно пробиваем все глубже. Совок не выжечь в головах этих нищебродов.
Гость
20 июня 2023, 10:38
так пускай сами и создают себе комфортную среду.
Гость
20 июня 2023, 13:14
Гость, Если они платят, стало быть плохо сдали экзамены. И я должен их жалеть?! Отличники не толко не платят, но ещё и стипендию получают повышенную.
Гость
20 июня 2023, 10:32
Мне интересно какой психически нездоровый человек придумал строить там общежития,ну здравомыслящему же понятно что это не нормально!
Гость
20 июня 2023, 12:55
Понимаю студентов, нужно было чинушам головой думать, а не задним местом!
Гость
20 июня 2023, 06:45
А я поддерживаю и понимаю студентов, время- это самый ценный ресурс, а для молодежи он особенно важен, предложи, лично мне, трехкомнатную шикарную квартиру на окраине города, я предпочла бы однокомнатную в центре, одно только соседство с Дендропарком делает привлекательным проживание во Втузгородке.
Гость
20 июня 2023, 06:56
Почему это для молодежи особенно важен? Детей у них чаще всего ещё нет, работать в две смены им не надо. Что за неуважение ко времени взрослых людей? Студент тратит время на себя, это инвестиция, которая не факт, что окупиться в дальнейшем для общества, а взрослый пашет на работе и приносить пользу обществу в то же самое время. Но вы считаете, что для взрослых время не особо важно.
Гость
20 июня 2023, 08:24
Гость
20 июня 2023, 06:56
Почему это для молодежи особенно важен? Детей у них чаще всего ещё нет, работать в две смены им не надо. Что за неуважение ко времени взрослых людей? Студент тратит время на себя, это инвестиция, которая не факт, что окупиться в дальнейшем для общества, а взрослый пашет на работе и приносить пользу обществу в то же самое время. Но вы считаете, что для взрослых время не особо важно.
Ты в две смены где работаешь? В кафе за чашкой кофе и у плиты ,вечером?
Гость
20 июня 2023, 09:54
Гость
20 июня 2023, 06:56
Почему это для молодежи особенно важен? Детей у них чаще всего ещё нет, работать в две смены им не надо. Что за неуважение ко времени взрослых людей? Студент тратит время на себя, это инвестиция, которая не факт, что окупиться в дальнейшем для общества, а взрослый пашет на работе и приносить пользу обществу в то же самое время. Но вы считаете, что для взрослых время не особо важно.
Не надо писать здесь свой, сложносочиненный бред!
Гость
20 июня 2023, 07:02
У студентов один аргумент - то что вы страдали не значит, что мы должны страдать. Им сто раз объяснили, что никто не страдал и это вообще не страдание, но упорное пытаются отряхнуть и снова предъявить этот же аргумент. Типа вас с ложечки не кормили и попку не подтирали? Значит вы страдали, а мы не хотим, пусть с ложечки кормят и попку подтирают. Вы во время учебы в клубы не ходили? Ну так вы страдали, а мы не хотим, дайте нам клубы рядом и лучше бесплатно по студенческому. То есть ты думаешь, что это лучшие, кто сдал экзамены и поступил, они смогут сами решить проблемы - не хватает развлечений - создай их сам, есть проблемы с транспортом изобрети оригинальное решение, мало магазинов - сделай свою доставку. В общем твори, создавай свой мир, делай так, чтобы остальные туда захотели переехать. Но нет, они просят, чтобы им всё сделали на блюдечке с голубой каемочкой.
Гость
20 июня 2023, 07:49
Простите,а как на стипендию осуществить решение проблемы с транспортом,как их можно решить на 1890 рублей.
думающие люди думают прежде, чем осуждать. не мы, а боты мерина и кокшарова, продавших землю под историческими конструктивистскими зданиями университета ради наживы
Гость
21 июня 2023, 20:27
Никто не осуждает. Люди искренне радуются новому и хорошему.
А это идея! Надо сейчас как следует тут погундеть. Смотришь, новые корпуса УрФУ построят там же, у Кольцово. Старые корпуса - это позавчерашний день, гнилые стариковские норы. Вот куда деньги надо вливать.
Гость
20 июня 2023, 12:19
жила (снимала кв за деньги, общагу не давали, хотя я с севера) на комсомольской, училась на визе, каждый день ездила в переполненном автобусе 61, пока едешь - что-то учишь, читаешь. на учебу к 8, вечером домой часов в 7, спали по 4 часа, выжили. Конечно, удобно рядом - но если бы мне тогда предложили не платить деньги, а общагу в пригороде -я бы с радостью. И, да, весь пригород ездил каждый день на электричках.
Гость
20 июня 2023, 12:43
Ну так расскажите, а почему вы не снимали квартиру на визе? Выжила она, блин. Безногие инвалиды афгана тоже "выжили", и что, им от этого лучше?
Гость
20 июня 2023, 12:45
> ездила в переполненном автобусе
> пока едешь - что-то учишь, читаешь
Вы сами себе противоречите. В переполненном автобусе вы висите на ручке и пытаетесь не упасть на соседа. А вы описываете уютный незаполненный автобус, где даже сесть можно.
Гость, выжить-то можно. Я тоже через весь город таскалась в упи на трамвае, сколько намерзлась, наездилась на всю жизнь.
И я прекрасно понимаю людей, которые не хотят тратить по 1,5-2 часа на дорогу и жить в какой-то отдаленной дыре.
Чиновники лучше бы не дома клепали на ул.Комсомолькой на месте фабрики "Уралобувь", а кампус там построили.
Реально, если все студенты ломануться утром на учебу, то где столько транспорта взять??? Да и пробки дикие никто с утра не отменял. А вечером еще и пилить в пампасы, а таксисты будут конские цены ломить.
Ну реально бред от чиновников зашкаливает!
Стройте тогда уж новый кампус на месте рынка "КОР", вместо задуманного жилья, до него студенты хоть пешком смогут дойти. И надо учитывать, что не все наш душный транспорт переносят, кто-то пешком и может ходить, максимум самокат или велосипед.
Дали общагу - хочешь живи в ней или снимай квартиру/комнату за свой счёт)) никто не заставляет там жить.
Гость
20 июня 2023, 13:19
Ну вот и народ подключили чтобы студенты смирились с ухудшением своего повседневного быта и переехали в новые общежития в "серую" зону города. Если в будущем планируется строительство нового здания самого ВУЗа и потерпеть надо максимум 1-2 года, это одна история.Если на неопределённое время, значит пожертвовали ребятами ради какой-то цели? Возникает вопрос - какова судьба освободившихся после переезда общежитий? Передадут другим ВУЗам или кому-то очень понадобилась земля под застройку?
Гость
21 июня 2023, 21:03
Халявы тут нет! (Цы)
Гость
20 июня 2023, 16:22
По такой логике можно сказать "вон бомжи, в канаве живут, и ничего не умерли" 🤦♂️ так и живём
Гость
21 июня 2023, 21:05
Ну вы мне беременной так и писали, "раньше в поле рожали". Ответочка и вам пришла. Мест, кстати, тоже не уступали мне. Вам на меня пофигу. Мне на вас .
Гость
20 июня 2023, 09:19
Многие комментарии из серии, мы жили плохо, пусть и другие мучаются. Остальные комментарии связаны с преклонением перед новенькими домиками. Пофиг где они построены, из чего, главное нооооовенький. Таким воткни новострой в Чернобыле и они с радостью туда побегут радоваться диванчику в подъезде и веселенькой плиточке на фасаде.
Гость
20 июня 2023, 10:39
жизнь не только из радостей. закалятся надо.
Гость
20 июня 2023, 11:15
Гость
20 июня 2023, 10:39
жизнь не только из радостей. закалятся надо.
Они и так в рф родились, считай уже жисть не сахар
Гость
20 июня 2023, 13:11
Гость
20 июня 2023, 11:15
Они и так в рф родились, считай уже жисть не сахар
Гость, Обоснуй.
Гость
20 июня 2023, 08:11
Лет 5 еще, и город пожнет плоды "эффективной" команды "управленцев". Им на екат наплевать, "строй-воруй", потом на кипр и черногорию, лондон-мадрид-рим. Чего удивляться переносу упи на болота? 93 год еще будем вспоминать добрым словом, хоть пожили в свободной стране 10 лет.
Гость
20 июня 2023, 08:26
Зато общаги во втузгородке полупустые стоят, пример 15 корпус
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -12
2 м/c,
ю-в.
746мм 85%Екатеринбуржцы пришли в гнев из-за студентов, не желающих жить в кампусе