перейти к публикации
582 комментария к публикации

Выбираемся из новых общежитий УрФУ в центр города: эксперимент E1.RU

20 июня 2023, 08:11
Мужик на велике, мужик на такси, а девушку пешком через лес. Сожрут её собаки в лесополосе и ещё репортаж готов. Фу такими быть.
Гость
20 июня 2023, 09:28
Урфу как поставщик студенток через лес для репортажей на еодин
Гость
20 июня 2023, 09:32
Норм все. В реальной жизни девушкам придется ходить пешком через лес.
Гость
20 июня 2023, 10:23
Девушку пешком отправить - меня на такси, это как ???
20 июня 2023, 08:37
Такси 474 руб., организовались вчетвером и прекрасно за 120 руб. доехали.
Гость
20 июня 2023, 08:44
Точно, никаких проблем. Сейчас пешком бесплатно ходят, а будут платить как min 200-300 руб в день.
Гость
20 июня 2023, 09:07
Гость
20 июня 2023, 08:44
Точно, никаких проблем. Сейчас пешком бесплатно ходят, а будут платить как min 200-300 руб в день.
не нравится, пусть квартиру снимают. В чем проблема?. Учиться надо, а не по клубам шастать. На занятия им же сказали будет прямой автобус универа ходить..
Гость
20 июня 2023, 09:24
Гость
20 июня 2023, 09:07
не нравится, пусть квартиру снимают. В чем проблема?. Учиться надо, а не по клубам шастать. На занятия им же сказали будет прямой автобус универа ходить..
Откуда он возьмется, ау! 🤣 В городе с транспортом катастрофа, а тут вдруг автопарк. Думай малеха.
20 июня 2023, 09:06
Во всем мире кампус - это корпуса университета и общежития вместе, чтоб создать максимально нацеленную на обучение и развитие среду, чтоб будущие ученые и специалисты тратили время не на дорогу, а тратили на получение знаний. Но в России правильно расставляют приоритеты: зачем нужны какие-то студенты-нищеброды в центре города, они ж даже если доучатся и придумают что-то гениальное для страны, местным чиновникам ни тепло ни холодно от этого. А землю под существующими общагами можно продать и получить бабосики уже сейчас!
20 июня 2023, 09:29
downishka, если человек хочется учиться, он будет, и никакие расстояния ему не помешают) Читать, учить можно в автобусе. А вот если не хочет, то никакие общаги у вуза ему не помогут.
Гость
20 июня 2023, 09:41
20 июня 2023, 09:29
downishka, если человек хочется учиться, он будет, и никакие расстояния ему не помешают) Читать, учить можно в автобусе. А вот если не хочет, то никакие общаги у вуза ему не помогут.
Какой читать в автобусе, набитом как бочка с селедками?
20 июня 2023, 09:43
Гость
20 июня 2023, 09:41
Какой читать в автобусе, набитом как бочка с селедками?
Гость, когда человек хочет, он всё сделает!) и без условий, и с условиями. А есть люди, которым лишь бы жаловаться и искать отговорки))
> Стартуем в 8:00, чтобы попытаться успеть к первой паре. Первая пара в корпусах на Мира начинается в 8.30. Оптимисты вы мои.
Гость
20 июня 2023, 09:53
Это они еще летом едут, когда детей никто по школам не отвозит и пробки по 3-4 балла.
20 июня 2023, 10:09
30 минут потому, что сейчас они за полчаса неспеша доходят пешком из общежитий, бесплатно, ещё и перекусив по пути
Гость
20 июня 2023, 13:02
Гость
20 июня 2023, 09:53
Это они еще летом едут, когда детей никто по школам не отвозит и пробки по 3-4 балла.
Я так понимаю, мне теперь работу менять надо в другом направлении. Белинского встанет колом как в 2000х.
20 июня 2023, 08:22
Надо было такой эксперимент зимой проводить.
На лыжах
Гость
20 июня 2023, 08:36
Зимой будет ващпе прикольна там! Но я аднаго ни пайму - зочем ващпе абразование? Што оно даед?
Гость
20 июня 2023, 08:36
Вообще бы не доехали...
20 июня 2023, 10:45
И ещё один аспект, нужна будет особая одежда, чтобы добраться до университета. Девочкам забыть о красивой одежде и обуви. Сапоги кирзовые, валенки, теплые комбинезоны, чтоб не заморозиться на остановках. Брать запас времени, чтобы отмыть грязь. Как человек проживший всю жизнь на Ленина между УПИ и универом, могу только посочувствовать.
Гость
20 июня 2023, 11:36
192140253, Не надо им сочувствовать. Эти девушки интересуются только развлечениями и досугом. Им нафиг учёба никуда не упёрлась. Вы о чём?!
Гость
20 июня 2023, 11:55
Гость
20 июня 2023, 11:36
192140253, Не надо им сочувствовать. Эти девушки интересуются только развлечениями и досугом. Им нафиг учёба никуда не упёрлась. Вы о чём?!
Конееешно, у девушек должны быть только те интересы в жизни, которые ты им разрешишь.
20 июня 2023, 12:43
По мимо Ленина в городе есть другие улицы и даже, о боже! окраны. И там тоже живут студенты
20 июня 2023, 08:28
Главное бабло на стройке освоили, теперь осталось заставить студней тратить 1.5 - 2 часа драгоценного времени на дорогу до учебы. Да, и переименуйте улицу Универсиады т.к. никакой универсиады нет.
20 июня 2023, 09:32
Сначала было принято глупое решение, а теперь ему пытаются придать хоть какой-то смысл.
Гость
20 июня 2023, 09:49
20 июня 2023, 09:32
Сначала было принято глупое решение, а теперь ему пытаются придать хоть какой-то смысл.
👍👍👍
Гость
20 июня 2023, 09:53
не смеши а, "драгоценного времени" будто никто студентами не был
20 июня 2023, 09:36
Глумление над молодыми. Задумано было это строительство болотное, чтобы денег урвать. Жадность губит целые города.
20 июня 2023, 10:08
Глумление - это когда отказывают в общежитии под выдуманными предлогами. Общежитие моего института было заселено китайцами, которые якобы учились на курсах русского языка
Гость
20 июня 2023, 11:30
20 июня 2023, 10:08
Глумление - это когда отказывают в общежитии под выдуманными предлогами. Общежитие моего института было заселено китайцами, которые якобы учились на курсах русского языка
Ну ваша история туда же, в копилку вопиющих случаев
20 июня 2023, 12:57
Гость
20 июня 2023, 11:30
Ну ваша история туда же, в копилку вопиющих случаев
В данном случае не наблюдаю, чтобы студентов отправили самостоятельно искать себе жилье
20 июня 2023, 09:37
Что-то близко общежитие для студентов построили. Нужно было на Луне или Марсе.
Гость
20 июня 2023, 11:18
232989291, Ещё не вечер. И на Марсе будут яблони цвести.
Гость
20 июня 2023, 22:29
Очень хороший вариант предложили, в следующий раз видимо там и плстроят
20 июня 2023, 08:40
только расходы на дорогу говорят что выгоднее в 3 минутах снять жилье за свои деньги, причем выгоднее в ДВА РАЗА !
Гость
20 июня 2023, 09:08
пусть снимают. Их никто не заставляет там жить
Гость
20 июня 2023, 09:33
Гость
20 июня 2023, 09:08
пусть снимают. Их никто не заставляет там жить
Да, а кампусы там просто так построили. А чо, деньги лишние, не жалко.
Гость
20 июня 2023, 13:13
Вы ещё найдите его в 3х минутах)))
20 июня 2023, 17:55
Еще Анастасия Якупова не учла ситуацию: она подошла к остановке, здесь уже ждет автобус 50 человек и только половина смогла впихнуться в него. Это была обычная история в 80-90 годы, кто помнит.
Гость
20 июня 2023, 08:31
Женщина на общественном транспорте, мужчина на такси 🔥. Или как у е1на: красотку зажали в автобусе, амбал прилетел с джигитом.
Гость
20 июня 2023, 08:42
Ладно хоть, никто эпично не расхлестался в хлам на трассе
Гость
20 июня 2023, 13:14
Скоро студентки начнут давать студентам с личным транспортом. Зато все ради учебы.
> Если мы представим, что едем к началу пары (обычно это 09:00) Бггг, 1 пара на Мира началась 20 минут назад. Езжайте на Тургенева уже.
20 июня 2023, 08:18
Вырастет спрос на аренду квартир в городе.
20 июня 2023, 16:32
я тебе секрет открою - он вырастает каждый сентябрь. не все учатся на бюджете и заселяются в общагу
Гость
20 июня 2023, 09:05
На велосипеде летом, а зимой на чём?
Гость
20 июня 2023, 09:29
А зима у нас 9 месяцев - практически весь учебный год
20 июня 2023, 10:13
Орлов на снегоходе подвезет
21 июня 2023, 08:40
А зимой пешком, потому, что пока на парах сидит, велик украдут!
Гость
20 июня 2023, 09:57
С 2 пересадками туда и обратно, дешевле комнату снимать! Студенты по 3-4 чела живут в комнате? Комнаты по 8-10 т.р. в Кировском районе. Объявления на этом же сайте. Сняли на двоих, те же деньги на проезд. И пешком на учебу. Нафига общага в такой дыре!
Гость
20 июня 2023, 09:59
Щас цены взлетят.
20 июня 2023, 11:03
Да даже однокомнатную в старом фонде за 15 легко. + Коммуналка. Ну по 5-6 на человека терпимо. В четвёртом , когда учился жили 6 человек в трёхкомнатной и все отлично.
20 июня 2023, 11:10
Гость
20 июня 2023, 09:59
Щас цены взлетят.
Уже
20 июня 2023, 08:59
Улица имени Универсиады, которая не состоялась)))
21 июня 2023, 08:15
Эксперименты над студентами обычно плохо заканчиваются
Гость
20 июня 2023, 09:49
Как то был уже организован спецтранспорт для студентов и преподавателей от Мир 19 до Ленина 51, но что-то пошло не так...
20 июня 2023, 12:40
Очень странные маршруты выбрали, скажу, как велосипедист, на велосипеде оптимально проехать по Сибирскому тракту, а не ехать по лесу и через сады. На автобусе непонятно, зачем доезжать прямо до корпуса, либо 24 или 56 автобус от Птицефабрики до Восточная-Ленина и пройти пешком 7 минут, либо весь набор транспорта с Птицефабрики до ДК Гагарина и пешком 15 минут через станцию Шарташ и ул. Гагарина.
20 июня 2023, 16:13
ну а как по вашему массы раскачивать?
20 июня 2023, 16:38
20 июня 2023, 16:13
ну а как по вашему массы раскачивать?
Это да, создать искусственную проблему и муслячить ее)
20 июня 2023, 08:35
Надземное метро Кальчик- Экспо - Сима - Уктус. А до Уктуса метро с ботаники продлить😁 Ничего себе меня накрыло ))))
20 июня 2023, 09:02
Абырвалг777, Через компик конечно же
20 июня 2023, 13:49
Самокаты ! Огромное количество тем про них было, а когда потребовалось быстро доехать - про них, почему-то, забыли. 😎 КАК ТАК ? 😳😳
Гость
20 июня 2023, 16:24
Кстати, да, будущее индивидуальной мобильности
20 июня 2023, 16:37
Гость
20 июня 2023, 16:24
Кстати, да, будущее индивидуальной мобильности
Дак нет, ведь, проблем особых, сделать вдоль всех дорог 1 метр твёрдого покрытия - велодорожку. И пусть там все и гоняют (если смогут). Тем более на многих дорогах уже есть типа "отмостки" плиткой. Нужно просто сделать её горизонтальной.
Гость
20 июня 2023, 18:03
20 июня 2023, 16:37
Дак нет, ведь, проблем особых, сделать вдоль всех дорог 1 метр твёрдого покрытия - велодорожку. И пусть там все и гоняют (если смогут). Тем более на многих дорогах уже есть типа "отмостки" плиткой. Нужно просто сделать её горизонтальной.
Зачем им велодорожки? Летом студенты на каникулах. А в остальное время велосипед при таких расстояниях - не транспорт
Гость
20 июня 2023, 08:17
откуда у редакции бюджет на такси? на красотках заработали?
Гость
20 июня 2023, 08:19
Рекламы то сколь,сайт как остановка, ей богу
Гость
20 июня 2023, 08:21
в отличии от тебя штаны за компом не протирают
20 июня 2023, 14:38
однозначно нужно метро!!!
20 июня 2023, 15:54
Дак нет же проблем: оплатИте - и пользуйтесь ! 😉
20 июня 2023, 16:16
20 июня 2023, 15:54
Дак нет же проблем: оплатИте - и пользуйтесь ! 😉
давай плати, раз нет проблем
20 июня 2023, 16:22
20 июня 2023, 16:16
давай плати, раз нет проблем
А я-то с чего ? Это же именно ты не понимаешь, что метро - стоит денег - и очень больших денег.
Гость
20 июня 2023, 10:38
Пусть из Олопаевска попробуют дойти пешком до кокодема. Съедят ли их по дороге обласнеки или нет.
Гость
20 июня 2023, 16:28
По дороге нет. В королеве на шашлыки пустят
Гость
20 июня 2023, 22:54
Гость
20 июня 2023, 16:28
По дороге нет. В королеве на шашлыки пустят
Хде-хде? 🤣 Я ж говорю, абсолютно инклюзивное ботье
20 июня 2023, 23:50
Где принимают ставки?
21 июня 2023, 01:00
Все должно быть в одном месте.
20 июня 2023, 22:37
А слабо Администрации города и области закупить автобусы и чтобы они бесплатно возили студентов на учебу и с учебы с 7 и до 23 час (в течение дня)??? Ведь это реально, правильно и безопасно будет
21 июня 2023, 00:06
А горячие обеды вам туда не возить с 7 до 23?
20 июня 2023, 16:52
А нечего делать в центре. От кампуса до аудитории и обратно
Гость
20 июня 2023, 09:15
Это сейчас нет пробок фактически. Июнь. Опробуйте маршрут в сентябре и поймёте что самый простой способ это пешком. Выходить накануне и вахтовым методом!!!! В городе это и есть проблема. Как сказало руководство области метро нам пока не нужно. Спасибо
Гость
20 июня 2023, 11:16
Гость, Читать не научился, истерик? Автобус им пустят от общаг до учебных корпусов. Что ещё?! Да, из баров и клубов из не будут собирать. Но если ты приехал учиться-так учись, а не ной.
Гость
20 июня 2023, 11:56
Гость
20 июня 2023, 11:16
Гость, Читать не научился, истерик? Автобус им пустят от общаг до учебных корпусов. Что ещё?! Да, из баров и клубов из не будут собирать. Но если ты приехал учиться-так учись, а не ной.
А ты только читать научился? Так иди вон на заборе почитай, там тоже много чего написано, как раз по твоему уровню мышления.
Гость
20 июня 2023, 12:09
Гость
20 июня 2023, 11:16
Гость, Читать не научился, истерик? Автобус им пустят от общаг до учебных корпусов. Что ещё?! Да, из баров и клубов из не будут собирать. Но если ты приехал учиться-так учись, а не ной.
Ты в сказки до сих пор веришь? Какой автобус? 58 маршрут до УРФУ через город раз в полчаса ходит! А там, что только два раза в день?
Гость
20 июня 2023, 09:19
На мира пары начинаются в 8.30.
Гость
20 июня 2023, 08:40
Жил в 1995г на Визу, учился на шинном, одна пересадка, 1,20 в пути. В 6:00 подъем, в 6:10 выход к 8:30 успевал, еще и на завтрак. Такси было только для богатых, но как-то выжил. И да у меня дома тоже ничего не было для не учебного времени, только улица. Каких же мы пушистиков сейчас вырастили))) Но я их не осуждаю, мы сами это сделали.
Гость
20 июня 2023, 08:45
Расскажи еще, как страдал, когда домой приходмл, а там мама с борщом и котлетками встречает
20 июня 2023, 10:12
Гость
20 июня 2023, 08:45
Расскажи еще, как страдал, когда домой приходмл, а там мама с борщом и котлетками встречает
Тут не отсутствие борщей с котлетами обсуждают, умник
Гость
20 июня 2023, 10:20
Пешком вдоль трассы ходил или через лес?
Диды писят километров преодолевали ежедневно, чтоб гранит науки грызть. А этих на тронвае возют и всё недовольны. Ну давайте универ перенесем к Кольцово
Гость
20 июня 2023, 08:25
Каво на транвае завозили?
Гость
20 июня 2023, 09:22
Можно прям в Экспо-центре открыть. Один павильон - для гуманитариев, другой - для техников...
20 июня 2023, 08:18
А чо не в нижнем Тагиле общаги построили?
Гость
20 июня 2023, 10:24
280568375, Ещё не вечер.
20 июня 2023, 16:00
Велосипедист без шлема и в наушниках.. Мда..
20 июня 2023, 16:59
чтобы потом всю жизнь получать пособие по производственной травме 😜
Гость
20 июня 2023, 08:51
Какая жалость что не в академе общаги построили😂 еодин порвало бы от таких новостей, просто в клочья
Гость
20 июня 2023, 09:09
Это мечта. Надеюсь скоро так и будет))
20 июня 2023, 10:59
Ну от Академа то хоть пешком по городу дойти можно, а не по лесополосам без тротуаров
20 июня 2023, 16:34
20 июня 2023, 10:59
Ну от Академа то хоть пешком по городу дойти можно, а не по лесополосам без тротуаров
то-то там такая давка в автобусах, вот глупые люди - можно же пешком
Гость
20 июня 2023, 08:15
Смысл сейчас этим заниматься, если общак туда не заходит? Показать, как всю жизнь живут жители Кольцово, Компрессорного, Птицефабрики и иже с ними?
Гость
20 июня 2023, 11:57
Кстати, тоже не плохо.
Гость
20 июня 2023, 18:27
Надо показать жизнь людей с компрессороного и кольцово, когда их автобусы поедут делать крюк через кампус, где планируют 1500 человек заселить)
20 июня 2023, 22:24
Маршрут у Анастасии был провальный изначально. Дойти до трактовой, откуда в центр автобус обычно ждать до второго пришествия😆 извините, но это глупо. Намного проще и логичнее выйти туда, где ходит много транспорта и на любом маршруте добраться до точек пересадки; до какой - по ситуации, в зависимости от автобуса , а там решать куда перескакивать. Когда живешь не в центре - самое главное максимально быстро добраться до центра, а там транспорт есть почти в любом направлении
21 июня 2023, 10:28
Если уж дошла до Трактовой - то надо было дойти до ст. Компрессорный завод в 8:39 идет электричка. 20 минут и ты на Первомайке. Успела бы быстрее велика.
Гость
20 июня 2023, 10:39
Странные приоритеты у нашего государства. Храмы, например, строят интенсивно под предлогом, что "верующим далеко ходить", ведь ближайший храм в двух километрах. Студентов же отселить в пампасы, чтобы дорога занимала 1,5 часа и больше - нормально и недалеко.
20 июня 2023, 16:33
ты как вчера родился. кому интересно строить студенческие общаги там, где метр земли на вес золота
Гость
21 июня 2023, 10:20
20 июня 2023, 16:33
ты как вчера родился. кому интересно строить студенческие общаги там, где метр земли на вес золота
На вес золота - люди, способные создавать что-то новое, совершать фундаментальные и прикладные открытия, наращивать потенциал страны, двигать её к процветанию. Но тактически - да, проще землю в хорошем месте продать под очередной муравейник с ценой квадрата под 200к, набить карманы и наслаждаться красивой жизнью. Собственно - это и есть приоритеты, о которых я пишу. На будущих ученых и их проблемы - всем плевать на самом высоком уровне.
Гость
20 июня 2023, 08:23
Велосипедист либо какой-то дохленький, либо не эффективно использует дорожную инфраструктуру.
Гость
20 июня 2023, 08:28
Что за бред, во первых самый обычный мужик, а во вторых, покажи мне легкоатлета на массе, clown
Гость
20 июня 2023, 08:36
Гость
20 июня 2023, 08:28
Что за бред, во первых самый обычный мужик, а во вторых, покажи мне легкоатлета на массе, clown
Оценивают не по фото, а по результату. А теперь перечитай заново и посмотри потом на свой бред.
Гость
20 июня 2023, 08:40
Нет там никакой дорожной инфраструктуры, нечего эффективно использовать
Гость
20 июня 2023, 09:51
А я одного не понимаю - почему нельзя было выйти через ЭКСПО на Кольцовский тракт, а там сесть на автобусы 01 или 44? 44 как раз идет до метро на Ботанике. Зачем устраивать цирк?
Гость
20 июня 2023, 09:57
На местности попробуй это сделать - сразу поймешь. И да, от метро на Ботанике попробуй все-таки еще и до учебного корпуса добраться.
Гость
20 июня 2023, 10:02
От ЭКСПО 3,5км до ближайшей остановки. Ммм, либо перелезать ограждения и перебегать трассу)
20 июня 2023, 11:05
Гость
20 июня 2023, 10:02
От ЭКСПО 3,5км до ближайшей остановки. Ммм, либо перелезать ограждения и перебегать трассу)
Оборудовать новую остановку или заезд.
20 июня 2023, 11:40
Чиновники одним решением сразу двух зайцев убивают: освободили место для элитного жилья и сократили очередь желающих жить в общежитии. Оптимизировали студентов. Они же все равно областники, им не привыкать)
20 июня 2023, 12:45
Где место освободилось? Общаги в центре никуда не делись
22 июня 2023, 22:58
20 июня 2023, 12:45
Где место освободилось? Общаги в центре никуда не делись
Пока никуда не делись. Это постепенный процесс. Была такая информация в СМИ. И учебные корпуса будут переносить в Новокольцовский к 2026 году.
20 июня 2023, 17:59
Настюха классная)
21 июня 2023, 00:02
Насть, ну хватит уже!
Гость
20 июня 2023, 08:17
Толку от сегодняшнего эксперимента ноль. Корпуса еще не сданы, автобусы не запущены.
Гость
20 июня 2023, 08:41
Еще одно... то ли наивное, то ли 15рублевое... Какие автобусы?! Откуда они возьмутся вдруг? В городе транспортных единиц на уже действующих маршрутах катастрофически не хватает.
20 июня 2023, 16:42
а ботам на чем зарабатывать, по-вашему?
21 июня 2023, 00:32
Гость, добавлю еще, что маршруты выбраны нелогичные и намеренно длинные и неудобные
Гость
20 июня 2023, 08:34
С птицефабрики много автобусов, туда и будут ходить по новосинарскому бульвару.
Гость
20 июня 2023, 11:59
А до птичника - телепортироваться, да?
Гость
20 июня 2023, 14:38
Гость
20 июня 2023, 11:59
А до птичника - телепортироваться, да?
А ноги отсохли, да?
Гость
20 июня 2023, 22:51
Гость
20 июня 2023, 14:38
А ноги отсохли, да?
4км только ради того, чтоб сесть на транспорт с дальнейшей пересадкой - так себе затея.
Гость
20 июня 2023, 10:28
Учиться нужно, а не по кино ходить. А за пьянство и разборки отчисление сразу и кто в армию, а кто в монетку
Гость
20 июня 2023, 10:59
Простите, а вы чем по вечерам занимались в годы учебы? Неужели в кружках по интересам обсуждали труды Шиллера и Гёте?
20 июня 2023, 11:05
А как одно другому мешает. Студенты генерал трафик. Но лучше конечно снимать, так проще. Ну и я кстати почти все курсы параллельно работал. Что делать такова жизнь.
20 июня 2023, 11:06
Гость
20 июня 2023, 10:59
Простите, а вы чем по вечерам занимались в годы учебы? Неужели в кружках по интересам обсуждали труды Шиллера и Гёте?
Дома водку пили и телевизор смотрели. Какой досуг у глубинного народа.
20 июня 2023, 11:23
Вертолеты надо запустить по маршруту.
20 июня 2023, 13:43
Ор стоит, как будто туда вчерашних школьников переселяют. Старшекурсник вроде уже самостоятельный человек, который все равно в общаге дольше 5 курса не проживет. Так что можно считать это мягкой адаптацией к жизни 🙃
Гость
20 июня 2023, 14:57
К жизни в Академе 😂😂😂
20 июня 2023, 15:12
Гость
20 июня 2023, 14:57
К жизни в Академе 😂😂😂
Как вариант 😄
20 июня 2023, 08:48
Курсанты МЧС из казарм в Кольцово каждый день ездят. Их учебные корпуса по диагонали от стройфака. Электричка из Кольцово идет до Первомайской-Шарташа минут 30 + до учебных корпусов пара остановок или пешком. Конечно не так удобно, как общаги через дорогу, но терпимо. А у вуза возможно лучше селить старшие курсы - было ездить далеко, а стало близко(поощрение). Внеучебная жизнь - это то, что студенты сделают сами, а не клубы, кино, фастфуд. Это скорее места подработки.
Гость
20 июня 2023, 08:51
Из Кольцово есть транспорт, а из этих пампасов - нет
20 июня 2023, 09:44
И их не 8,5 тыщ. Бабули первые взвоют, если студни электрички освоят
Гость
20 июня 2023, 08:19
А что чиновники собрались строить на месте старого общежития , откуда переселили студентов на окраину города?
Ничего, общаги по швам трещат.
Гость
20 июня 2023, 08:38
Ничего, общаги по швам трещат.
Т.е., скоро вместо них будут человейники 48 этажей...
Гость
20 июня 2023, 08:43
Нафига такие сложности: на 047, до 71го, потом до ургу. Дошли до птицефабрики, сели на 24й или 64й. А так, да, студентики завоют зимой.
Гость
20 июня 2023, 08:46
Теперь посчитай это по деньгам и по времени. Только на месте считай, а не дома по карте с линеечкой 🤣
Гость
20 июня 2023, 09:03
64 отменили пару лет назад
Гость
20 июня 2023, 10:58
Гость
20 июня 2023, 08:46
Теперь посчитай это по деньгам и по времени. Только на месте считай, а не дома по карте с линеечкой 🤣
Гость, Вставать утром будут раньше. А то привыкли после разгульных ночей в барах спать полдня.