перейти к публикации
136 комментариев к публикации

В Екатеринбурге школьников завалили домашним заданием на всё лето. Что будет, если его не сделать?

17 июня 2023, 12:00
17 июня 2023, 12:23
Уже к школьникам юристов подключают... А если,, 2,,поставит учитель, то по судам затаскают?
17 июня 2023, 14:34
тоже хотел написать, скоро яжмамки, за домашку, в суды учителей таскать будут
Да пусть не учатся, дворники всегда нужны )
Гость
17 июня 2023, 15:49
Да, что вы дремучие-то такие, заладили все про своих "дворников". Российские вузы давно учат за деньги и двоечников, и троечников. Всё равно высшее образование, полученное в среднестатистическом вузе страны, особенно нигде не ценится, потому что качество его низкое, и всё это давно понимают. Современный работодатель смотрит на профессиональные навыки и опыт. Да, и образование в средней школе, школьную программу, давно уже пора менять. Она не отвечает интересам и потребностям современной молодёжи. Да, и любой труд человека нужно уважать, даже дворника.
Гость
17 июня 2023, 16:09
Гость
17 июня 2023, 15:49
Да, что вы дремучие-то такие, заладили все про своих "дворников". Российские вузы давно учат за деньги и двоечников, и троечников. Всё равно высшее образование, полученное в среднестатистическом вузе страны, особенно нигде не ценится, потому что качество его низкое, и всё это давно понимают. Современный работодатель смотрит на профессиональные навыки и опыт. Да, и образование в средней школе, школьную программу, давно уже пора менять. Она не отвечает интересам и потребностям современной молодёжи. Да, и любой труд человека нужно уважать, даже дворника.
про дворников ладят ток малообразованные тип пугают, у меня высшее с 90-х степень бакалавра по международным иностранным языкам - а получаю всю жизнь оплата копейки как будто действительно работаю дворником без образования
Гость
17 июня 2023, 16:39
Гость
17 июня 2023, 16:09
про дворников ладят ток малообразованные тип пугают, у меня высшее с 90-х степень бакалавра по международным иностранным языкам - а получаю всю жизнь оплата копейки как будто действительно работаю дворником без образования
У меня степень бакалавра и магистра не самого последнего вуза в екб. Но нашему убогенькому гос-ву образованные люди не нужны, поэтому работа за копейки и никаких перспектив развития.
17 июня 2023, 12:58
Удивили. Эти списки были всегда! Ну давайте, пусть деградируют 3 месяца 🤣 Особенно младшие школьники очень быстро откатываются назад, если не поддерживать хоть минимальные занятия в каникулы.
17 июня 2023, 15:32
Книжка за ночь, стандартно же. Или две, если вовремя не остановиться )) Все эти маши-медведи, лунтики и прочие очень убивает тягу к чтению и осмыслению, фантазии, удовольствию от мыслительного процесса.
Гость
28 августа 2023, 22:06
Тягу к чтению убивают рекомендованные списки!!!!! И главное - необходимость их обязательного прочтения. Не все книги дают по возрасту, часто скучтянину... Вот и отбивают у детей все желание читать. Говорю это как мама ребенка, который до школы очень много и с интересом читал!!!!!!!!!!!!!!! Абсолютно разную литературу и сама и с нами!!!! И училась всему с интересом. Это не секрет и не открытие, что школьная система с оценками и прочим напрочь отбивает у детей желание учиться, проявлять инициативу и т.д. Но! Пока вариантов нет реальных. К сожалению
Гость
17 июня 2023, 12:12
Я в детстве читала запОем. Не только рекомендованные книги, а раза в два больше.
Гость
17 июня 2023, 12:14
Вряд-ли вам задавали читать ПОУЧЕНИЕ ВЛАДИМИРА МОНОМАХА. Я тоже много читаю, но это издевательство , а не литература
Гость
17 июня 2023, 12:25
Я тоже читал. До книги в день. Но никогда из списка на лето. Не знаю почему
Гость
17 июня 2023, 12:27
Я тоже читал в детстве страниц по 100+ за день, но и справедливости ради могу сказать других источников информации тогда и не было и развлечений только улица и телевизор, читать было интереснее
17 июня 2023, 21:14
В смысле Мюнхаузен труден в 8-9лет🤔🤨🤯. Я лично читала Барона Мюнхаузена до школы, сама, г.р. мой 1975, а до того как я научилась читать, Мюнхаузена мне читала мам, и очень даже интересно было.Помню во время моего терпения поставленных банок на спину, я слушала и уговаривала себя внутри, что безвыходных ситуаций нет, даже из болота можно вытянуть себя за волосы, а тут какие-то банки, главное не шевелиться, и засос под банкой не будет чесаться.
17 июня 2023, 12:10
искренне и с учётом прожитого опыта, считаю, товарищи, что детей необходимо пороть.... непоротое поколение это ужасно!
Гость
17 июня 2023, 12:25
Совковое мышление
Гость
17 июня 2023, 18:28
Гость
17 июня 2023, 12:25
Совковое мышление
Уж лучше иметь совковское мышление, чем нынешний дебилизм... Полстраны уже еле пишет и еле говорит! Зато все с "навыками". С такими "профессионалами" врагов не надо...
Гость
17 июня 2023, 12:13
Когда я учился в школе мы это не просто читали, а учили наизусть и потом ещё по каждой книге писали сочинение! Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя
Гость
17 июня 2023, 12:29
Учитель «ставит планку», кто перепрыгнет, тот перепрыгнет. В Канаде, например, ежегодно по итогам тестов меняется состав классов в параллели: «перепрыгнувшие» налево, «неперепрыгнувшие» направо. И это единственный критерий, букеты классному руководителю не помогут))) Д/з очень большие и при этом необязательные весь год. Родители сами решают, пахать их детям дома или не пахать. К выпускному классу пахавшие и отдыхавшие оказываются в совершенно разных слоях.
17 июня 2023, 12:13
Потерянное клиповое поколение.
Гость
17 июня 2023, 12:26
Что подумали бы про текущее поколение крестьяне 18 века? Жизнь меняется постоянно, смысл этого старческого ворчания...
Гость
17 июня 2023, 18:32
Гость
17 июня 2023, 12:26
Что подумали бы про текущее поколение крестьяне 18 века? Жизнь меняется постоянно, смысл этого старческого ворчания...
Крестьяне были рады, если их кто-нибудь обучал чтению, грамоте и письму... Это означало, что можно "выбиться в люди". Таких больше ценили... Да и в те века духовность и нравственность была выше. Так что скорее всего смотрели бы с ужасом на то, куда Россия - матушка катится...
Гость
17 июня 2023, 12:21
Это защита от кашеринговых самокатов для детей оставшихся в городе. Кто прочитает - останется живой.
Гость
17 июня 2023, 12:28
У родителей сосвес с головой беда!Всегда задавали чтение на лето. Если ребенок нормально читает, а родитель интересуется не только бытовыми моментами содержания ребенка, то произведения за 2 месяца 100% прочитываются, тем более, что есть адаптированные версии всех произведений. А при проблеме с чтением, есть аудиоверсии. Просто много таких, которым лишь бы возмущаться.
Ну кто-то в детских лагерях отдыхает, кто-то - у бабушки в деревне или на даче работает, кого-то на курорты ездит, ну а кто-то остаётся дома сам по себе. И скорее всего список литературы для тех, кто остаётся дома сам по себе.
17 июня 2023, 22:19
Что мешает на курорте на даче или в деревне читать?
Гость
17 июня 2023, 19:29
Ох, как жалко мне учителей!!! А им же еще работать с этими родителями и их детишечками!
17 июня 2023, 12:08
Лето для оздоровления детей, а тут реально хотят этому воспрепятствовать давая сумасшедшие задания. Хватит сходить с ума с учебой, для каждого ученика должен быть свой уровень домашнего задания, а не грузить все под одну гребенку как будто все отличники. Где домашняя программа оздоровления для школьников?
Гость
17 июня 2023, 12:29
Если вы жалеете своё чадо, то отправьте его после школы а ПТУ,, а не в ВУЗ троечником всю жизнь быть Если ребёнок с детства не хочет учиться, то пусть готовиться всю жизнь перебиваться на копейки Вы сами же такие родители не пускаете ребёнка идти в ПТУ зарабатывать больше денег, нежели троечник после вуза
17 июня 2023, 12:34
Гость
17 июня 2023, 12:29
Если вы жалеете своё чадо, то отправьте его после школы а ПТУ,, а не в ВУЗ троечником всю жизнь быть Если ребёнок с детства не хочет учиться, то пусть готовиться всю жизнь перебиваться на копейки Вы сами же такие родители не пускаете ребёнка идти в ПТУ зарабатывать больше денег, нежели троечник после вуза
Все будут в ВУЗах учиться, кто вам кран дома починит?
17 июня 2023, 12:34
Одно другому не мешает. Книги-тоже оздоровление. Только духовное.
Гость
17 июня 2023, 12:08
Как это не могут поставить двойку? Вот Степанова Нина Генадьевна учитель начальных классов из МБОУ СОШ №1 ставила детям двойки за отсутсвие читательского дневника, причем задания задавались на каждые каникулы, не только на летние. Как видим учителя не только могут, но и ставят.
Гость
17 июня 2023, 12:51
И что в результате, на второй год оставили, или неграмотное чадушко все равно перевели в следующий класс?
17 июня 2023, 16:08
Ставить двойки за намеренное НЕисполнение требований - это правильно, это дисциплинирует и прививает правильное понимание слова "приказ руководства". А вот при наличии "Читательского дневника" с недостаточным числом прочитанного будет уже "тройка" - это тот уровень, которого достигаю пишущие нытьё в комментариях.
17 июня 2023, 20:51
Бедные детки! Пусть отдыхают, читать им вредно! Бедные родители.
Гость
17 июня 2023, 15:54
Это они наших "ДЗ на лето" не видели - в 1970-1980ее. Мы, помнится, ещё и отчёт сдавали: "Что я читал летом"...
Гость
17 июня 2023, 16:17
Деградируюшие родители и такое же поколение выращивают... Зачем им книжки читать....
Гость
17 июня 2023, 16:19
Можешь не добавлять мои комменты, мне жаль учителей, которым приходится иметь дело с такой откровенной глупостью, не объяснимой никакими отклонениями от нормы.
Гость
17 июня 2023, 18:02
Есть очень хороший литературный персонаж из "Собачьего сердца" : Шариков П. П.- символ наглости, безграмотности, косноязычия и лени. К этому и идём! Это пусть Черниговская, которая всю жизнь изучает мозг считает, что только чтение реальных книг (!) развивает там новые клеточки и связи. Да учителя литературы за голову хватаются, что 5тиклассники еле читают по слогам, 9ти классики с их клиповым мышлением не могут элементарно пересказать текст с правильным ударением на ОГЭ, а 11ти классники- пишут сочинения на ЕГЭ на уровне дошкольников из старшей группы... И что нынешние деточки просто не понимают, о чем вообще речь на уроке... А родители-Шариковы не хотят быть "молчаливыми терпилами"! Надо срочно своих деточек от "домашнего задания" спасать! Вон Даня Милохин ничего не знает, не читает, гордится этим и бабла сколько имеет! Так и надо жить. А то что литература развивает душу, отличающую человека от животного, этим родителям наплевать! Они же не смогут тогда быть сами собой! Только у меня тогда возникает вопрос: зачем при таком отношении к чтению лезть со скрипом в гимназии и высшие учебные заведения?! Интеллигенция - это уровень на порядок выше мещанских обывателей. Там без начитанности никуда. Литература начинала элитарным предметом для избранных (простолюдины не читали, их даже грамоте долгое время не учили) , им и закончит. А "Непрочитанные книги умеют мстить"...
Гость
17 июня 2023, 12:03
Лучше книги читать, чем антидепрессанты пивом запивать 🫢🫣
Гость
17 июня 2023, 15:19
Пусть обязательно прочитают "Приключения Незнайки", а конкретно - "Незнайка на Луне", "Приключения Чипполино", а еще "Джольсамино в старнне лжецов". "...- А кто такие эти полицейские - спросила Селедочка..."
Гость
17 июня 2023, 16:12
Хорошие интересные книги, легко читаются. Суть жалобы яжродителей не понимаю, никакие двойки там не ставят, а вы своим детям до 18 телепузиков скармливайте дальше, идеальный зритель для соловья растет.
Гость
17 июня 2023, 21:02
Учителя! Отстаньте уже от детей и их родителей. Не хотят читать, пусть не читают. Хотят вырасти тупыми и ограниченными, пусть себе. Закон об образовании для того и был придуман, чтобы научить человека самому минимальному: быть хорошим потребителем, знать минимум математики и русского языка, чтобы уметь поставить подпись в договорах и платежных ведомостях. И достаточно им. Зачем им великая русская культура, если у них лето - время ОТДЫХА! А отдых - это ни разу не чтение книг, это компьютер, компьютер и еще раз компьютер. И юристы стоят на страже прав детей на бесцельное времяпрепровождение и туповатенькие игры на компьютеры. Уймитесь уже, господа-товарищи учителя! Расслабьтесь и перечитайте Достоевского...
Гость
17 июня 2023, 21:22
Я конечно извиняюсь, но ребенку 5 лет, половину из рекомендуемого для пятого класса, типа Пеппи длинный чулок, уже читали. В чем трагедия 28 произведений на лето?
Гость
17 июня 2023, 12:04
Что делать, пополнять ряды тех, кто за 30 тысяч всю жизнь.
Гость
17 июня 2023, 12:26
+100500
Гость
17 июня 2023, 12:42
Да ты шооо... А чо ж тогда за 30тр самые образованные работают?
Гость
17 июня 2023, 12:52
Гость
17 июня 2023, 12:42
Да ты шооо... А чо ж тогда за 30тр самые образованные работают?
Потому что образование получали ради "корочек"!
Гость
17 июня 2023, 12:05
Нам больше задавали и читали без проблем. не было никаких телефоном и интернетов. СССР был самой читающей страной в мире! А сейчас поколение дегенератов, которые тяжелее телефона ничего не поднимут.
Гость
17 июня 2023, 12:15
ПОУЧЕНИЕ ВЛАДИМИРА МОНОМАХА. Читали?? Почитайте очень увлекатеное чтиво , в обязательной литературе у ребенка
Гость
17 июня 2023, 12:27
Гость
17 июня 2023, 12:15
ПОУЧЕНИЕ ВЛАДИМИРА МОНОМАХА. Читали?? Почитайте очень увлекатеное чтиво , в обязательной литературе у ребенка
Да читали, ничего в этом не вижу такого плохого! Нынешнему поколению только тиктоки смотреть и деградировать!
Гость
17 июня 2023, 12:47
Гость
17 июня 2023, 12:15
ПОУЧЕНИЕ ВЛАДИМИРА МОНОМАХА. Читали?? Почитайте очень увлекатеное чтиво , в обязательной литературе у ребенка
Судя по грамотности, вам и учебник русского языка не зашел 🤣
Гость
17 июня 2023, 12:12
Когда увидела список обязательной литературы, подумала, что детям хотят оканчательно убить желание читать: песня о вещем Олеге, ПОУЧЕНИЕ ВЛАДИМИРА МОНОМАХА и т.п "Прежде всего, Бога ради и души своей, страх имейте Божий в сердце своем и милостыню подавайте нескудную, это ведь начало всякого добра. Если же кому не люба грамотка эта, то пусть не посмеются, а так скажут: на дальнем пути, да на санях сидя, безлепицу молвил." И весь текст в таком духе, кто дочитал???
Гость
17 июня 2023, 12:22
Песнь о вещем Олеге "Из темного леса навстречу ему Идет вдохновенный кудесник, Покорный Перуну старик одному, Заветов грядущего вестник, В мольбах и гаданьях проведший весь век. И к мудрому старцу подъехал Олег."
Гость
17 июня 2023, 12:49
О, яжмать очередная. Детоньку нагрузили грамотностью, как жить... 😱
17 июня 2023, 15:15
Гость
17 июня 2023, 12:49
О, яжмать очередная. Детоньку нагрузили грамотностью, как жить... 😱
а может наоборот? У очередной яжматери детонька к пяти годам читает классиков, к походу в школу щёлкает шекспира в оригинале, к восемнадцати вываливается из окна от общей запрессованности
Гость
17 июня 2023, 13:16
На каникулах вообще ничего не обязаны учить.
Гость
17 июня 2023, 13:43
Да они вообще ничего не обязаны, это им все всё должны
Гость
17 июня 2023, 15:27
Никогда не читал эти талмуды - только краткие изложения, но и они не пригодились.
Гость
17 июня 2023, 19:53
А сейчас какую книгу читаете?
17 июня 2023, 18:54
Там есть довольно интересные произведения. Можно полчаса в день уделить, где-то захватит даже на час. И за лето всё прочитано будет.
Гость
17 июня 2023, 12:03
Ой, бедняжечки
Гость
17 июня 2023, 12:39
Нам тоже давали задания на лето в СССР, но было, наверное, не больше 10 книг. А тут.. такое количество, даже 28 штук-явный перебор
Гость
17 июня 2023, 12:57
Я уже не из СССР, наш список на лето был более 100 книг - и это был и Платонов, и Булгаков, и Рыбаков, и Набоков, и Солженицин... И ничего, нормально. Некоторым даже за удовольствие. И не могу сказать, что мы как-то слишком образованы, нет. А тут "28 штук - явный перебор" 🤣 Потом удивляемся, почему у школяров интеллект на уровне 🌲
17 июня 2023, 14:13
Гость
17 июня 2023, 12:57
Я уже не из СССР, наш список на лето был более 100 книг - и это был и Платонов, и Булгаков, и Рыбаков, и Набоков, и Солженицин... И ничего, нормально. Некоторым даже за удовольствие. И не могу сказать, что мы как-то слишком образованы, нет. А тут "28 штук - явный перебор" 🤣 Потом удивляемся, почему у школяров интеллект на уровне 🌲
Ну вот СоЛЖЕницина точно читать не стоит .
17 июня 2023, 16:04
Вот врать не надо - сразу видно, что Вам и 10 книг "многовато будет"ю В СССР нам книг по 100 был список на лето, т.к. все знали, что половину книг мы не найдём, а из оставшихся прочтём не всё.
Гость
17 июня 2023, 16:09
Кто жалуется, родители неучей (вряд ли детей с отклонениями и болезнями, там другой подход и другие требования)? В свое время легко прочитала все это из списка, причем тогда интернета у всех не было, читали именно книги, мне было интересно. Сейчас еще проще - можно скачать в сети и читать или даже онлайн. Не понимаю суть жалобы, жалобщики в лесу что ли жили до этого? Когда дети во дворе хотят побегать - они на физрука жалуются, домашнее задание на лето - бег?
Гость
17 июня 2023, 18:32
Капец родители совсем очумели Трудиться нельзя ,писать нельзя ,читать тоже детям нельзя Все лето просидят в телефонах Игры это нужная вещь для детей и будущего для ребенка чем прочитать литературу Не нравится читать идите в другую школу где меньше задают В чем проблема? Хаете гимназию.
Гость
17 июня 2023, 20:11
В 90х учился, тоже давали список на лето. Норм, читал, но не всё. Было интересно. А теперь ловлю себя на мысли, что многие ровесники не читали ничего или просто не помнят. С такими даже цитаты из известных классических произведений не применишь, просто не поймут. А хорошая цитата, сказанная к месту очень украшает речь! Учитесь, господа!
Гость
17 июня 2023, 20:15
Сейчас смотрю 1 канал, кто хочет стать миллионером .Дебил -студент использовал все подсказки на первых 6 вопросах. Если не читать....
Гость
17 июня 2023, 23:56
Зачем вы отдаёте детей в 94 Гимназию? Понятно же, что там требования намного выше, чем в общеобразовательной школе! Мы вынуждены были отдать старшего сына в 47 Гимназию с 7 класса, поскольку эта гимназия "отжала" нашу родную 51 школу (которую я сам заканчивал даже не в прошлом веке, а в прошлом тысячелетии). Так он месяца три кричал : "Переведите меня в нормальную школу! Здесь все ненормальные — и ученики и учителя! Я их не понимаю!" Пришлось заниматься с ним лично. К слову сказать, интеллектуальный уровень сына за год прыгнул довольно существенно! Но это наша семья — с советским образованием и уровнем мышления. А современные родители абсолютно уверены в том, им все обязаны! И молодые учителя, которые путаются в ударениях и не могут объяснить детям теорему Пифагора доступными словами, просто физически не способны сделать из обычного ребёнка "уникума"! Если Вы решили возить из Академического, Вторчермета, Берёзовского или Арамиля ребёнка в престижную гимназию, то будьте добры взять на себя ответственность делать с ним домашние задания и объяснять всё, что он не может понять!
Гость
29 августа 2023, 09:17
Что за сплошные нытики нынче, аж тошно. Нам тоже списки выкатывали, а потом мы еще писали сочинения по прочитанному, чтобы осмыслению и анализу прочитанного научиться. Более того, у многих детей списки получались сокращенными, просто потому что многие из популярных произведений были ими уже прочитаны задолго до того, как попали в список. Потому что читали дети! А нынешние яжмамки вообще, что ли, не понимают, что именно чтение разноплановой литературы - это основа не только грамотности, но и общего развития личности, и через него приобретается умение связно излагать мысль и анализировать. Сейчас же смотришь на нынешних детей - и плакать хочется, они же двух слов связать не могут, словно зпр-ы какие-то. Гиперзаботливые яжмамки фактически становятся врагом своему ребенку, когда скулят по поводу адекватных заданий и всячески стремятся огранить ребенка от возможности развиваться. Кошмар же.
17 июня 2023, 12:50
Все книжки из списка даже взрослый прочитать не успеет! Ребенок учится во втором классе, в перечне есть произведения, которые сын еще не понимает, там язык сложный, например «Приключения барона Мюнхгаузена». Ему трудно читать, быстро становится скучно, — рассказала читательница E1.RU Анна. Маманя, вам не стыдно? Что значит не может и скучно? Не может значит не фиг в школе место занимать, дожили элементарное прочитать не могут. А дальше что будет? Это до чего отупели нынешние родители и дети, зато права качаем. Не права качать нужно, а мозги. А у нас наоборот. Ещё нам говорят это будущее страны, это не бущее страны, а позор страны!
17 июня 2023, 15:46
Маманя права. Если б успешность зависела от начитанности - филологам и литераторшам не было бы равных. Но им некогда изобретать, сочинять, строить бизнес да и просто впахивать, они о чужом устаревшем опыте читают
Гость
17 июня 2023, 16:15
17 июня 2023, 15:46
Маманя права. Если б успешность зависела от начитанности - филологам и литераторшам не было бы равных. Но им некогда изобретать, сочинять, строить бизнес да и просто впахивать, они о чужом устаревшем опыте читают
Да, такое расстройство у вас - нужно быт умнее качающего башкой тиктокера. Жесть))
Гость
17 июня 2023, 16:16
Ничего там трудного нет для ребенка без отклонений. И для здоровых родителей.
17 июня 2023, 13:10
И смотреть федеральные каналы с утра до вечера
Гость
17 июня 2023, 12:41
Ой, "завалили" 🤣 Читать-писать не умеют, зато все ноют и права качают, как сильно учебой загружены.
Гость
17 июня 2023, 18:37
Согласна
Гость
17 июня 2023, 13:10
Такое ощущение что у всех кто пишит детей нет. Пусть читают что им интересно. А если книги интересные они и 100 прочитают
Гость
17 июня 2023, 14:16
пишет*
Гость
17 июня 2023, 12:24
пусть учатся
Гость
17 июня 2023, 14:31
Всегда давали такие портянки с литературой. Никогда из этого ничего не читал - летом есть дела поинтреснее ))
Гость
17 июня 2023, 12:22
что раньше, что сейчас на книгах для детей указывали рекомендованный возраст. А в этом списке, по-моему, 90% не соответствует этим рекомендациям. Ну и так-то есть еще адаптированные варианты, как, например, "Приключения Гулливера"
Гость
17 июня 2023, 12:30
Гость, что тут не соответствует 11-12 летнему возрасту?!
17 июня 2023, 12:42
Гость, я над вами в шоке. Если 11-12 лет ребёнок не может прочитать и осмыслить, такие простые произведения в литературе, то зачем он а вообще занимает место в школе? Что родители глупые, только права качать могут, что дети элнмннтпрщ ну сделать не могут, позор, да и только. Ещё нам говорят, это будущее страны, это не будущее страны а позор страны.!
Гость
17 июня 2023, 12:59
Гость
17 июня 2023, 12:30
Гость, что тут не соответствует 11-12 летнему возрасту?!
Пересказ сказки про колобка на егэ - норм. Остальное - издевательство на детками.
17 июня 2023, 22:08
Юристы теперь решают кому и сколько читать кого и чем лечить?родители вы серьёзно?жалуетесь что ваших деток заставляют читать?это что какойто тяжёлый труд?ну конечно лучше в телефонах залипать а в 14 уже разочароваться в жизни.
Гость
17 июня 2023, 15:15
...Пустое все это!!!...подрастут..поймут...СУЕТА...МЫШИНАЯ возня..😎😎😎
Гость
17 июня 2023, 15:30
Сочинение по книге? Это ж изложение. 👍