перейти к публикации
490 комментариев к публикации

«От тебя уже мать твоя устала». Лицеисты записали, как их унижает классный руководитель

29 мая 2023, 10:30
В чем она не права? В подаче разве что. Взрослые перекладывают свои проблемы на детей, которых приходится воспитывать учителю. Браво. Сахарные родители не могут попасть к директору? Серьезно? Это смешно.
Гость
29 мая 2023, 11:01
Твой сосед человек-наук, раньше бежали когда скажут,а сейчас неудобно им время🤦🏻‍♀️
Гость
29 мая 2023, 11:05
Что значит приходится воспитывать? Обязанность воспитания на родителях, а не на школе
Гость
29 мая 2023, 11:15
Гость
29 мая 2023, 11:01
Твой сосед человек-наук, раньше бежали когда скажут,а сейчас неудобно им время🤦🏻‍♀️
"раньше бежали" и пломбир был слаще - речь раба, терпилы, для которого хамство и унижение - норма существования.
29 мая 2023, 12:57
Лицеисты записали, как их унижает классный руководитель... А лицеисты не записали как они унижают классного руководителя?
Гость
29 мая 2023, 13:23
ну дак она бы записала и показала бы родителям, а не вот это вот все
Гость
29 мая 2023, 13:25
Или как они помогают родителям: моют пол дома, протирают пыль, выносят мусор? Либо просто экономят семейный бюджет не делаю необдуманных покупок?
30 мая 2023, 10:37
Гость
29 мая 2023, 13:23
ну дак она бы записала и показала бы родителям, а не вот это вот все
А толку? В соцсеть она это не выложит, ей детей жалко. А родителям на своих детей наплевать им некогда. Вы же почитайте комментарии.
29 мая 2023, 10:58
Не понимаю, а что произошло? Матом учитель не ругался, детей не били... В воспитательных целях нам в советских школах многое говорили, но в голову не приходило из этого раздувать проблему мирового уровня...
Гость
29 мая 2023, 11:24
В наше время детей можно и нужно было накащывать в школах и детсадах. Дома родители меня не воспитывали. В школе однажды меня отшлепала классный руководитель. В детском саду воспитательница таскала меня за волосы, била и пинала. И было за что! В итоге за жизнь я никого не обманул никогда, не обидел. Поддерживаю демократию и отрицаю насилие. Люблю все народы и ненавижу извергов и узурпаторов.
Гость
29 мая 2023, 11:30
Гость
29 мая 2023, 11:24
В наше время детей можно и нужно было накащывать в школах и детсадах. Дома родители меня не воспитывали. В школе однажды меня отшлепала классный руководитель. В детском саду воспитательница таскала меня за волосы, била и пинала. И было за что! В итоге за жизнь я никого не обманул никогда, не обидел. Поддерживаю демократию и отрицаю насилие. Люблю все народы и ненавижу извергов и узурпаторов.
Хорошая шутка!
Гость
29 мая 2023, 11:31
Обсуждать прилюдно личную жизнь семьи, родителей - это нормально, по-вашему? Совсем уже учителя скатились ниже плинтуса. Вот даже не представляю, чтоб у нас учителя так унизительно себя вели. Казалось бы, учитель должен быть примером воспитанности и интеллигентности... Говорить 5-классникам, что у них нет будущего? Ужас!
Родителям не понравилась правда об их детях. Вот от сюда и истерика у родителей. А учитель по делу сказала.
Гость
29 мая 2023, 14:01
По делу? Лезть в личную жизнь, выносить на всеобщее обсуждение семейные проблемы, обсуждать отношения детей и родителей! Вы в своем уме??? Ни педагог, ни учитель не имеют на это право! Это полнейший непрофессионализм!!!
Гость
29 мая 2023, 14:53
Гость
29 мая 2023, 14:01
По делу? Лезть в личную жизнь, выносить на всеобщее обсуждение семейные проблемы, обсуждать отношения детей и родителей! Вы в своем уме??? Ни педагог, ни учитель не имеют на это право! Это полнейший непрофессионализм!!!
Так это не она. Это дети выносят. Они ведь озвучивают и преподносят как повод не выучить что-то
Гость
29 мая 2023, 14:53
Скорее родителям не понравилась правда о себе
29 мая 2023, 12:07
Заехал я в первый класс и так получилось, что в эту 3ю школу, на пару месяцев, пока мою школу достраивали. Я до сих пор помню разбитые унитазы и обоссаные коридоры. Эта школа в мое время считалась "элитной", только по другому - в нее скидывали всякий сброд: наркоманов, хулиганов и прочую живность. И вот сейчас я понимаю, что директор моей школы поступал с одной стороны очень правильно - он просто всех очень "неудобных" учеников выпинывал на свободу, в ту же 3ку. Но вспомнилось не только это. А то, что у нас учителя на нас вот так не кричали. Более того, был один момент - залетела к нам одна историчка, как помню прозвали мы ее Эммочка - вот она то на нас и орала сильно, ну и, как результат: только на ее уроках и творился беспредел, вплоть до кидания стульев. На собрании наши родители очень удивились - класс у нас был очень прилежный, дружный и интеллигентный(ну было пара тройка хулиганов-баловников - но это ерунда). Так вот родители прямо заставили директора убрать эту историчку и больше не было ничего подобного никогда. Другой пример: в 5 классе к нам пришла математик, с производства. Так на ее предмет даже заядлые хулиганы ходили готовыми, так увлекала она. В ход шли все методы: игры, конкурсы, призы за активности и т.д - дети же. Потом я уже сталкивался с учителями и с 9ой школы и из СУНЦа, потом был университет. Учитель должен уметь увлечь, заинтересовать, а не это все...
Гость
29 мая 2023, 12:30
Кому должен и что он получает в обмен не расскажете?
29 мая 2023, 12:45
Гость
29 мая 2023, 12:30
Кому должен и что он получает в обмен не расскажете?
Странный вопрос, как вы вообще живете не зная, что получает в обмен на свои компетенции человек? А должен, как минимум себе, потому что умение заинтересовать - это чуть ли не основной навык учителя, именно как учителя, а не ретранслятора.
Гость
29 мая 2023, 12:46
что такое "математик, с производства"?
Гость
29 мая 2023, 10:54
А где запись того, как эти родители матом со своими детьми дома разговаривают? Послушайте, какой мат стоит на детских площадках и школьных дворах. Это что, учителя учат?! Хватит уже всем обществом через наши налоги субсидировать издевательство над учителями и обучение необучаемых! Хамишь, ленишься, не уважаешь учителя- вон из школы. Деньги на твое обучение пусть идут в доплату учителю.
Гость
29 мая 2023, 12:20
Солидарен
Гость
29 мая 2023, 13:57
Браво!
Гость
29 мая 2023, 20:24
Полностью согласна
29 мая 2023, 12:12
У самой ребенок в 4-м классе, не услышала никаких оскорблений и психологического насилия. Во всем поддерживаю нашего учителя. Родители возлагают на школу воспитание, но при этом бить нельзя, психологически никак воздействовать нельзя, не то сказала, не так посмотрела, все сразу за камеры. А что можно учителю вообще? Тихо отбубнить в углу программу и смотреть как эта наглая шелупонь глумится над ней. А как заслужить уважение? Дети должны чувствовать силу. Мама рассказывает как в ее детстве, преподаватели фронтовики, лупили наглых хулиганов и никто не в обиде. Сейчас спроси, все уважают и добро отзываются о своих учителях.
29 мая 2023, 10:52
А где хамство? Все по делу говорит учитель
Гость
29 мая 2023, 11:42
полностью поддерживаю!!! Немного грубовато местами, но ведь все верно говорит. А горе-родители к директору бегут вместо того, чтобы осмыслить.
29 мая 2023, 12:37
Я своему сыну порой хочу наговорить что то из этой же серии. Но психологи говорят - нельзяяя, сломаешь психику деточке. А как его стимулировать? Сам ничего не хочет
Гость
29 мая 2023, 13:59
29 мая 2023, 12:37
Я своему сыну порой хочу наговорить что то из этой же серии. Но психологи говорят - нельзяяя, сломаешь психику деточке. А как его стимулировать? Сам ничего не хочет
Поздно! Разговаривать нужно, когда ребенок только говорить начинает!
29 мая 2023, 10:50
Поддерживаю учителя и психолога!!!
Гость
29 мая 2023, 11:08
добавлю, Награды и ордена настоящим педагогам.
Гость
29 мая 2023, 11:18
Гость
29 мая 2023, 11:08
добавлю, Награды и ордена настоящим педагогам.
ппц, рабы, рабы, рабы, в которых если не плевать и не бить будут считать, что хозяин слабый и будут искать новый грязный сапог, чтобы его лизать. Ментальность раба русского неискоренима! Поэтому вы и ненавидите всех свободных и успешных!
Гость
29 мая 2023, 11:54
Гость
29 мая 2023, 11:18
ппц, рабы, рабы, рабы, в которых если не плевать и не бить будут считать, что хозяин слабый и будут искать новый грязный сапог, чтобы его лизать. Ментальность раба русского неискоренима! Поэтому вы и ненавидите всех свободных и успешных!
Слушай, господин. Русские будучи рабами завладели 1/6 суши Земного шара? Ты ничего не перепутал?.Это же твои предки вышли из Бабилонского плена, кажется и пытаются прибрать к липким ручкам весь мир. Нет?Это всё клятые рабы русские делают, унижаясь перед всеми , зализывая до блеска грязный сапог чужеземца.А? Хотя бы русский Донбасс тебе ни о чём не говорит?
29 мая 2023, 10:41
Ремнем пройтись по мягким местам чад. У них только права, а у учителя никаких нет.
29 мая 2023, 11:22
Раньше линейкой схлопотать или указкой-как за здрасьте и это было в порядке вещей, а пожалуешься родителям-еще добавят за то что жалуешься и не занимаешься. А теперича-посмотрел на отпрыска косо-тут же яжемать с заявой в прокуратуру на перевес, чадо обидели помогите.
29 мая 2023, 11:47
А Вас пороли?!
Гость
29 мая 2023, 11:52
29 мая 2023, 11:22
Раньше линейкой схлопотать или указкой-как за здрасьте и это было в порядке вещей, а пожалуешься родителям-еще добавят за то что жалуешься и не занимаешься. А теперича-посмотрел на отпрыска косо-тут же яжемать с заявой в прокуратуру на перевес, чадо обидели помогите.
А еще раньше дети вообще в школу не ходили, каких-то 100 лет назад 85% населения России не умели ни читать, ни писать, крестик ставили вместо подписи - вернем те славные традиции!
Гость
29 мая 2023, 10:50
Все правильно учитель сказала!!! С такими только так и нужно, по другому они не понимают! И как мы видим - не поняли!!! И родители их ещё защищают! Школа закончится, потом эти гаденыши станут гадами, только родители останутся с ними уже один на один! Не на кого потом будет жаловаться!!!!!!!
Гость
29 мая 2023, 11:19
Если верить опыту, то имена такая школа и подобные воспитательные методы наплодили гадов.
Гость
29 мая 2023, 13:58
Раз не поняли, то меры не работают!!!
30 мая 2023, 10:53
Гость
29 мая 2023, 11:19
Если верить опыту, то имена такая школа и подобные воспитательные методы наплодили гадов.
Если верить моему опыту именно такие методы дают самостоятельных, деятельных людей, приносящих пользу. К сожалению, таких учителей осталось мало и то что сейчас выпускают из школ, это ничего не желающие делать потребители, трутни способные жить только за счет других.
29 мая 2023, 12:29
Да большинство учеников прямо или косвенно понимают, что это школьное образование в своем абсолютном большинстве им нафиг не нужно, и не пригодится в жизни. Была бы программа обучения не нудная, а интересная и полезная так все бы учились с удовольствием. А то стоит учительница посредине класса и бу-бу-бу рассказывает про что-то там.
Гость
29 мая 2023, 14:04
Понятное дело, ученики считают, что им это все не нужно. Но они недееспособные и поэтому за них решают родители. Если родители отправляют своих детей в школу, значит считают, что школьное образование всё-таки нужно их детям.
Гость
29 мая 2023, 18:09
igormail, Вы не правы. Не пригодятся им школьные знания. А образованием является выработка в процессе обучения таких качеств ума и психики вообще, которые пригодятся в работе.
29 мая 2023, 11:19
Да в принципе все по делу. Кндеры получили из-за своей лени, то что им ничего делать не охота-это понятно, вот и мотают нервы преподам, не а яжемамки побегут за своих отпрысков впрягаться..
Гость
29 мая 2023, 10:38
Ну а вы че хотели? Сейчас все учителя в бизнесе. Спасибо Д. Медведеву!!
Гость
29 мая 2023, 11:22
И мишутке мишуткину
29 мая 2023, 11:50
Сказала, конечно, всё по делу... Но так могу сказать, например я во дворе своим детям, но никак не педагог-ПСИХОЛОГ)) всё таки, психология, это нечто другое, нежели то, что продемонстрировала педагог))
Гость
29 мая 2023, 12:00
Точно, понимаю, когда родители в сердцах могут подобное своим собственным детям высказать, но педагог-психолог чужим детям, воспитанникам-ученикам? Прогнило что-то в Детском королевстве...
Гость
29 мая 2023, 13:41
Если сказала по делу, то на этом точка и обсуждать нечего. Форма подачи роли не играет, если по сути все верно.
29 мая 2023, 14:36
Гость
29 мая 2023, 13:41
Если сказала по делу, то на этом точка и обсуждать нечего. Форма подачи роли не играет, если по сути все верно.
Если она психолог, как заявлено - то играет. Это ее профессионализм. И она его продемонстрировала))
Гость
29 мая 2023, 10:50
Учителя, нужно наградить , как минимум Почетной грамотой! За терпение и четко высказанную позицию! Она права, молодец!
Гость
29 мая 2023, 14:01
В шею таких гнать надо!
Гость
29 мая 2023, 15:17
Гость
29 мая 2023, 14:01
В шею таких гнать надо!
Да они сами уйдут. Все делается для того, чтоб поменьше детей получили высшее образование. Вот либероту и развели и учат неумных родителей, мол есть права. Рабочая сила нашей стране очень нужна скоро будет. Кто этого не понимает, тот к директорам жаловаться и бегает. Права качает, да заявы пишет. Ну и бог с ними. Это их жизнь. Если они сейчас этого не понимают, то и потом не поймут. А если не дай бог диктат наступит. То либерота первая згинет.
Гость
29 мая 2023, 17:55
Гость
29 мая 2023, 14:01
В шею таких гнать надо!
Щемитесь лучше сами оттуда )))))
Гость
29 мая 2023, 10:44
Я как яжемать ))) но тут за учителя ))) Все верно она сказала, дети сейчас ничего не хотят. Жизнь свою в пустую проводят. А родителям, чем жаловаться, лучше за учителя заступились и детям своим сказали, что она права... И все что она сказала это правда. Не будите учиться, будите никем.
29 мая 2023, 11:02
Бред сивой кобылы. Школьное образование никак не влияет на статус в жизни, ровно как и университет. Человек развивается в том, что ему по-настоящему интересно. А это интересное занятие человек может искать десятилетиями. Так вот бултыхался человек до 35 лет с грузчика до продавца в связном, а в 35 бац и стал каким-то профи в чём-то и жизнь повернулась в другую сторону. Ровно как и наоборот случается. С 12 лет ребёнок в чем-то крут, в 15 уже, например, кодит сложный софт, а в 30 ему в голову ударяет что-то и он становится солевым наркотом, а ещё хлеще каким-то другим. У всех разная жизнь, но лишь единицам это вот школьное образование что-то дало, кроме умения писать, читать и элементарно считать.
Гость
29 мая 2023, 11:26
29 мая 2023, 11:02
Бред сивой кобылы. Школьное образование никак не влияет на статус в жизни, ровно как и университет. Человек развивается в том, что ему по-настоящему интересно. А это интересное занятие человек может искать десятилетиями. Так вот бултыхался человек до 35 лет с грузчика до продавца в связном, а в 35 бац и стал каким-то профи в чём-то и жизнь повернулась в другую сторону. Ровно как и наоборот случается. С 12 лет ребёнок в чем-то крут, в 15 уже, например, кодит сложный софт, а в 30 ему в голову ударяет что-то и он становится солевым наркотом, а ещё хлеще каким-то другим. У всех разная жизнь, но лишь единицам это вот школьное образование что-то дало, кроме умения писать, читать и элементарно считать.
Вы рассуждаете незрело.Видимо , оттого. что недополучили от школы тот самый т.н.образовательный минимум.Я не буду вдаваться в тонкости и значение слова образование.Вам его не понять, а просвещать вас не моя обязанность.Я до вас попытаюсь примитивно довести одну простую мысль: школа не пичкает детей ненужными знаниями, которые ваш хилый мозг не в силах переварить.Она развивает ваш мозг,доводит его до уровня среднего человека в обществе, чтоб вы могли занять свой место под солнцем.Школа воспитывает ребёнке Человека. а не Маугли. Многие. рассуждающие как вы, своё место занимают не образованием и умом, а ножом, угрозами убийством, мошенничеством и прочей аморалкой. И только человек образованный, воспитанный, развитый может стать полноправным членом человеческого общества и строить свою жизнь и жизнь страны всё лучше и лучше, а не скатываться до уровня пещерного человека-питекантропа. Вот вкратце я попытался до вас довести необходимость пока ещё доступного среднего образования.Из ничего возникнет только ничто! Усвойте хотя бы это.Для того и принимаются нормы физ .воспитания, чтобы вы могли бы хотя своё жирное тело пару раз поднять на уровень подбородка, спасаясь от собаки , к примеру. Не будет человек учиться--будет вечным подонком.По чужому -маргиналом.Я вас оскорбил? Я вас унизил? Вы хотя бы половину поняли из моего спича?
29 мая 2023, 11:36
Гость
29 мая 2023, 11:26
Вы рассуждаете незрело.Видимо , оттого. что недополучили от школы тот самый т.н.образовательный минимум.Я не буду вдаваться в тонкости и значение слова образование.Вам его не понять, а просвещать вас не моя обязанность.Я до вас попытаюсь примитивно довести одну простую мысль: школа не пичкает детей ненужными знаниями, которые ваш хилый мозг не в силах переварить.Она развивает ваш мозг,доводит его до уровня среднего человека в обществе, чтоб вы могли занять свой место под солнцем.Школа воспитывает ребёнке Человека. а не Маугли. Многие. рассуждающие как вы, своё место занимают не образованием и умом, а ножом, угрозами убийством, мошенничеством и прочей аморалкой. И только человек образованный, воспитанный, развитый может стать полноправным членом человеческого общества и строить свою жизнь и жизнь страны всё лучше и лучше, а не скатываться до уровня пещерного человека-питекантропа. Вот вкратце я попытался до вас довести необходимость пока ещё доступного среднего образования.Из ничего возникнет только ничто! Усвойте хотя бы это.Для того и принимаются нормы физ .воспитания, чтобы вы могли бы хотя своё жирное тело пару раз поднять на уровень подбородка, спасаясь от собаки , к примеру. Не будет человек учиться--будет вечным подонком.По чужому -маргиналом.Я вас оскорбил? Я вас унизил? Вы хотя бы половину поняли из моего спича?
Странно пытаться говорить об образовании и тут же оскорблять человека, вообще не представляя кто он и какое образование имеет конкретно он. А теперь слушай сюда, о, наиумнейший ты наш. У меня не считая школы - 3 образования, 1 средне-специальное, 1 средне-техническое и высшее. Я долго искал себя совершая ошибки в виде не нужного мне обучения по специальностям, которые мне не нужны. Работаю я в совершенно иной от всех своих образований сфере, в которой обучился всему сам, вырастив в себе специалиста из хобби в студенческой общаге. А теперь усвой ты, о, наиумнейший. Пока в средней школе будут преподавать, например, рисование, геометрию, черчение, детям, которым эти предметы вообще никак не интересны, они ничего в них не понимают и не могут, но им ставят двойки за них - в этой стране общий уровень образованности не повысится. Ровно как и новомодное религиозное просвещение, так сильно необходимое всем и вся. Школьное образование перестало быть актуальным в 90-х годах, когда страна изменилась, нормы жизни изменились, способы дохода тоже изменились, а система образования нет. Она как давала тонну не нужного детям, так и продолжает давать. И да, может быть отчасти ты и право, к тебе бы я применил физическую силу, за язык твой, однако, в силовые структуры за всю мою жизнь у меня не было ни одного привода, как и ни одного штрафа, совсем. Всю жизнь живу по правилам и законам.
Гость
29 мая 2023, 10:54
Вот вообще не удивлен, что наш лицей попал в новости и с такой темой. К директору реально не попасть. У нас в классе учится очень проблемная девочка, срывающая уроки, оскорбляющая других детей. Что мама полусумасшедшая, что девочка. Прикрываются справкой. За два года из за нее отказались от класса несколько учителей, образовательного процесса по сути нормального нет. К директору сколько не пытались попасть, решить вопрос, ничего не получилось. Директор проблему решать не хочет и не может.
Гость
29 мая 2023, 11:07
Поддержу, с ситуацией знаком.
Гость
29 мая 2023, 14:02
Давно бы поменяли учреждение!
29 мая 2023, 14:18
Пишите заявление о переводе в другой класс. Каждый.
29 мая 2023, 10:57
учителю президентский гранд и отпуск в санатории!!!
Гость
29 мая 2023, 11:24
В психиатрию видимо. Да и дети хороши. Доводят по чем зря. Надо камеры в классах с записью.
29 мая 2023, 10:46
Это не дети плохие, а учитель учить не умеет.
Гость
29 мая 2023, 10:49
Обдрыстан З, Иди к себе в Аул. Видимо сам такой, что из школы выгнали!?
29 мая 2023, 10:52
Гость
29 мая 2023, 10:49
Обдрыстан З, Иди к себе в Аул. Видимо сам такой, что из школы выгнали!?
Опровергнуть мои слова не можешь? Потому что я прав. Ну и твой выхлоп в лужу многое о тебе говорит.
Гость
29 мая 2023, 11:02
Чтобы учить должна быть дисциплина, а если все ходят со смартфонами, то дисциплины не будет...
29 мая 2023, 20:12
Нормально все сказала - без мата и ударов указкой по голове. А что де детишки не записали самое начало, после которого учитель все это высказала? Опять, бедных и несчастных, обидели. Зато как матом крыть учителя и бить остальных учеников на уроке - это нормально.
Гость
29 мая 2023, 10:39
Слово уже не скажи. Никто не авторитет. Лентяи
Гость
29 мая 2023, 10:41
ужасно что родители раздувают на ровном месте! знаю этого учителя, прекрасный педагог! детки слишком нежные стали! им слова не скажи. ну такое воспитание вылезет самим же родителям боком когда-нибудь. пошлет их отпрыск в эротическое путешествие а винить надо будет только себя!
Гость
29 мая 2023, 14:03
Вот интересно, если бы Вас публично как родителя оскорбляла педагог в классе при Вашем ребенке, Вы бы тоже поддержали такого педагога?
Гость
29 мая 2023, 17:14
Гость
29 мая 2023, 14:03
Вот интересно, если бы Вас публично как родителя оскорбляла педагог в классе при Вашем ребенке, Вы бы тоже поддержали такого педагога?
Гость, Если по заслугам и по делу, то обязательно прислушалась! Да , стыдно! Да, неприятно!
Гость
29 мая 2023, 20:30
Гость
29 мая 2023, 14:03
Вот интересно, если бы Вас публично как родителя оскорбляла педагог в классе при Вашем ребенке, Вы бы тоже поддержали такого педагога?
Дома бы ещё отругала, что позорит меня в школе. Защищать бы не стала. К учителю бы подошла и поговорила что не так с моим ребенком.
Гость
29 мая 2023, 13:10
По содержанию учитель права полностью. Форма подачи, возможно, резковата. А с другой стороны, учитель цацкаться и не должен с учениками. Мамам нужно не встречи с директором искать, а с детьми своими заниматься, прививать им дисциплину и ответственность.
Гость
29 мая 2023, 19:12
‘учитель цацкаться и не должен с учениками’. Вы, наверно, тот самый психолог
29 мая 2023, 14:22
Чуть грубовато, все - таки в разговоре с детьми нужно использовать более корректные выражение . Но, все по полочкам разложила . Дети сейчас неуправляемые, полная вседозволенность именно благодаря родителям , которые чуть что, нападают на учителя и дуют в одно место своим чадам!
30 мая 2023, 11:11
А какая разница? Что значит корректные выражения? Есть правда, а есть ложь. Слова учителя правдивы.
Гость
29 мая 2023, 10:37
Все правильно сказала. Ленивая быдлота заслуживает только такого обращения.
Гость
29 мая 2023, 10:38
Гость, Верно
Гость
29 мая 2023, 11:21
И видимо твои дети тоже. А если на них так пройдутся? Как заговоришь
Гость
29 мая 2023, 11:21
Гость, вот с языка снял! я тоже не понял, что неправильно она говорит. все правильно, четко и в очень (!) корректной форме!
29 мая 2023, 11:17
Вот вам и «психолог».
Гость
29 мая 2023, 10:58
С ситуацией знакомы. Учителя поддерживаем. Может чуть грубовато, но на доступном ученикам языке, так поймут.
Гость
29 мая 2023, 11:13
Гость, Респект вам!
Гость
29 мая 2023, 13:16
а тут сути и не надо знать. Если учитель в ответ на плохое поведение детей ведет себя так в ответ - то не место этому педагогу-психологу рядом с детьми
Гость
29 мая 2023, 14:02
Гость
29 мая 2023, 13:16
а тут сути и не надо знать. Если учитель в ответ на плохое поведение детей ведет себя так в ответ - то не место этому педагогу-психологу рядом с детьми
А как надо?
29 мая 2023, 12:15
Учитель права. Всё по сути. Всем плевать. Нечего тут раздувать шум
29 мая 2023, 12:37
Удивляют комментарии "А что такого?". Видимо, как были мы страной рабов, так и останемся, раз уж даже к своим детям разрешаем относиться как к скоту.
Гость
29 мая 2023, 13:43
В чем такое отношение проявилось? Нескольким лентяям сообщили, что их отмазки не принимаются. Где вы увидели скотское отношение? Как бы Вы донесли до детей мысль о необходимости учить уроки?
Гость
29 мая 2023, 15:03
К детям как к скорую, как вы выразилась, относятся прежде всего родители. Есть такое понятие- медвежья услуга. Так вот по моим габлюдениям 70% родителей своей либеральностью такую услугу своим детям и предоставляют. Я гарантию даю, что эти 70% детей вырастут рабочей силой, пьющий пивасик после работы и жалующимися на плохую жиСЬ. А остальные 30 будут ими управлять. У меня есть знакомы из разряда- все виноваты кроме нас. Ну и что? Сын их в 7м классе на 3 буквы слал, кое как вылетел из 9го класса и даже не смог 1й курс училища окончить. Живёт с 8ми классницей, не работает, бухает.
"раз уж даже к своим детям разрешаем относиться как к скоту" Некоторые дети и есть скот, судя по их поведению и мозгам как у кошки двухмесячной. Ну и мамочки многие недалеко от них ушли.
29 мая 2023, 11:48
Дело учителя знания давать, а жизни пусть родители учат. Если она классный руководитель, пусть собирает собрание и высказывает свои претензии родителям, а не отыгрывается на детях. Понятно, что если у нее полкласса будут двоечниками, никто ей премию не выпишет, вот и нервничает.
29 мая 2023, 12:49
Тут есть другая проблема. У учителей вообще нет никаких мер воздействия, т.к. есть право на образование и оно, почему-то, извращено. Если ученик мешает другим получать образование, то к нему какие меры? А никаких, максимум это всем классом собирать подписи и то может не сработать. Был я на таком собрании и толку, учитель озвучивает проблемы, но родители не хотят на себя брать ответственность и подписывать заявление о переводе. Вот и получается что родители жизни учат, но не той, которая полезна обществу.
Гость
29 мая 2023, 10:45
Всё правильно сказала, если дети не понимают, как ещё с ними работать, некоторые без этого не могут.
Гость
29 мая 2023, 10:47
Нет ну а как ещё до детей донести? Что за нежнятина стала? Дети (не все) но большая часть как овощи, замечали как с родителями общаются дети? Им слова не скажи, все сразу с травмами детскими... Педагог уже просто русским языком им донесла, что они на шею всем сели и катаются и даже на родителях, которые и так из кожи лезут лишь бы дать все этому чаду. У нас тоже нет нет да в школе педагог так по простому с нами разговаривала, зато все сейчас из класса, когда выросли - родителей уважают и помогают, и не только своих родителей, но и всех взрослых. А сейчас что детки делают? Людей сжигают по приколу, но зато с ними видите ли так разговаривать нельзя🤫
Гость
29 мая 2023, 11:18
Спасибо, таким преподавателям, которые правильно воспитывают наших отпрысков, низкий поклон.
Гость
29 мая 2023, 11:03
Свидетельство тому, что педагог не равнодушная, не услуги преподносит, а переживает за детей. Не усвоишь материал начальной школы, далее только трудней будет учиться.
29 мая 2023, 11:56
за доплаты свои она переживает. классрук аж в ДВУХ классах - это как вообще?
Гость
29 мая 2023, 14:26
29 мая 2023, 11:56
за доплаты свои она переживает. классрук аж в ДВУХ классах - это как вообще?
Просто учителей нет. Поэтому вот так.
Гость
29 мая 2023, 18:56
29 мая 2023, 11:56
за доплаты свои она переживает. классрук аж в ДВУХ классах - это как вообще?
Можно подумать, что кто-то мечтает о классном руководстве!
Гость
29 мая 2023, 12:58
Все правильно сказал, дети оборзели. Родители тоже . К чему панику поднимать. Дети только и могут на диктофон записывать
29 мая 2023, 13:10
А что ещё дети должны сделать? Не слышно в ответ учителю не грубят! за 4 года они только сейчас записали её, а жаль надо было раньше. Что вырастет из ребенка если ему 4 года каждый день говорить что он не достойный, дурак, и вырастет ни кем? Так все и будет. Дети верят взрослым. Учитель для них пример.
Гость
30 мая 2023, 13:01
Детям ничего делать не оставалось. На протяжении 4 лет их унижали и лупили, да и плюсом унижали и их родителей. Если вы думаете что оборзели и виноваты их родители то вы капец не правы. Вы были там? Нет.
Довели учителя - и он без мата, без прямых оскорблений, лишь намекая на неблагополучность и умственное развитие некоторых индивидуумов - выговорился. В чем он не прав и в чем именно нарушил свои полномочия?
Гость
29 мая 2023, 13:22
если у учителя слабая психика (а он психолог на минуточку), то пусть идет к своему коллеге подлечится....
Гость
29 мая 2023, 14:27
Гость
29 мая 2023, 13:22
если у учителя слабая психика (а он психолог на минуточку), то пусть идет к своему коллеге подлечится....
Уже пошла. А детям (в том числе трудолюбивым и усердным) более не у кого учиться.
Гость
29 мая 2023, 11:55
Я бы на месте родителей, учительницу бы не ругала, не бегала бы там искать "приёмные дни", не звонила бы никому в школу. Лично мне было бы стыдно за поведение ребёнка. Я бы ребёнку сказала, в таком случае: "Она полностью права. Вот видишь, сынок, до чего доводит твоя безалаберность. И на счёт того, что с пятого класса могут поставить на учёт - тоже правда, ты должен взяться за ум, нормально себя вести и делать уроки". Да я бы со стыда сгорела, если бы, не дай бог, мой сын вëл себя безобразно в школе и уроки не делал. Это вообще табу - уроки не делать. У нас все в семье издревле, начиная от прапрабабушек, предки были грамотные и образованные, все дедушки-бабушки, я и муж - с высшим образованием. Даже более того скажу, в школах все учились всегда на отлично. Это был бы позор семьи, если бы наш наследник стал лодырем и неучем. Я своего сына с четырёх лет настраиваю на то, что в школе надо учиться прилежно, уроки делать всегда. Он у нас в школу пойдёт только в 2024 году, сейчас ему ещё 6 лет, но он уже сейчас умеет читать, писать, считать, знает азы географии, биологии и истории. Я с ребёнком с четырёх лет сама занимаюсь каждый вечер по полтора часа школьными предметами (после садика). Так что, к первому классу он будет отлично готов. А далее, всегда буду бдить, сделаны ли уроки. И не дай бог, если будут не сделаны.
Гость
29 мая 2023, 12:11
У ваших детей будет большое и светлое будущее! Побольше бы в России таких родителей, и тогда всем в этой стране жилось бы гораздо лучше и легче.А главное,-может, и не главное, -но вы точно не останетесь в старости в одиночестве.Ваше правильное воспитание ваших детей вернётся к вам вашей счастливой старостью.Если , конечно, дети подонков, -маргиналов не по-русски,- не замутят какую-нибудь кровавую рЭволюцию, чтобы оружием , а не умом и воспитанностью занять своё место под солнцем.
29 мая 2023, 12:12
а лет в 10, когда скажет приятелям, зовущим играть: "у меня уроки не сделаны" - услышит в ответ "фу, лох". и будет либо врать вам, либо останется корзиночкой-домоседом, с дальнейшими проблемами в социализации. это всё на основе жизненного опыта. "сделанные уроки" - отнюдь не самое главное в жизни, и ничего в ней не гарантируют.
29 мая 2023, 12:14
Гость
29 мая 2023, 12:11
У ваших детей будет большое и светлое будущее! Побольше бы в России таких родителей, и тогда всем в этой стране жилось бы гораздо лучше и легче.А главное,-может, и не главное, -но вы точно не останетесь в старости в одиночестве.Ваше правильное воспитание ваших детей вернётся к вам вашей счастливой старостью.Если , конечно, дети подонков, -маргиналов не по-русски,- не замутят какую-нибудь кровавую рЭволюцию, чтобы оружием , а не умом и воспитанностью занять своё место под солнцем.
"будущее", лол? ну, а может, дурка или петля. как и чем именно может "вернуться" такое воспитание, примеров хватает.
29 мая 2023, 10:40
Да закрыть уже школы - пусть детвора ва дваре изучает пестики и тычинки.
12 июня 2023, 11:42
Педагог-психолог?! Хм...
Гость
29 мая 2023, 11:29
Моему сыну сейчас 30 лет, он закончил то же этот лицей, с этим в кавычках психологом у меня однажды то же был разговор, это полностью не уравновешенный человек с разрушенной психикой, и это было 15 лет назад, она до сих пор там работает кошмар.
Гость
29 мая 2023, 11:47
А кем стал ваш сын.Он получил высшее образование, женился , родил детей.Достиг высокого уровня в своей жизни и профессии? Разве не помог ему в этом этот психолог. Или ваш сын уже 10 лет мотает срок за убийство, кражу, разбой , разврат малолетних,или за наркоту и мечтает попасть в ЧВК? Скажите правду?
Гость
29 мая 2023, 12:51
Гость
29 мая 2023, 11:47
А кем стал ваш сын.Он получил высшее образование, женился , родил детей.Достиг высокого уровня в своей жизни и профессии? Разве не помог ему в этом этот психолог. Или ваш сын уже 10 лет мотает срок за убийство, кражу, разбой , разврат малолетних,или за наркоту и мечтает попасть в ЧВК? Скажите правду?
"Он ... родил детей" - не знаю в каком мире вы живете, но в мире людей ОН никого родить не может. "за убийство, кражу, разбой , разврат малолетних,или за наркоту" - за это дали бы не 10 лет, а два пожизненных срока.
Гость
29 мая 2023, 13:03
Гость
29 мая 2023, 12:51
"Он ... родил детей" - не знаю в каком мире вы живете, но в мире людей ОН никого родить не может. "за убийство, кражу, разбой , разврат малолетних,или за наркоту" - за это дали бы не 10 лет, а два пожизненных срока.
В школу.Читать русскую литературу. и Прочите хоть раз Библию вместо своего УК РФ. Про 10 лет было сказано метафорично.Знаете . что такое метафора, или только статью УПК? Служитель правопорядка.
Гость
29 мая 2023, 10:58
Да на такого учителя молиться нужно, что она неправильно сказала?
Гость
29 мая 2023, 22:03
Согласна с вами полностью
Гость
30 мая 2023, 12:51
Вы там были? Нет.
Гость
29 мая 2023, 17:13
родители,дно!!!
Гость
30 мая 2023, 18:05
Как и вы
Гость
30 мая 2023, 20:51
Ваши наверное да
Гость
29 мая 2023, 10:40
Учитель права!! Все четко и по делу, даже без мата, кроме одного выражения!. Дети от быдлородителей, ленивые и отсутствием уважения к учителю и взрослым!
Гость
29 мая 2023, 10:42
полностью согласна!
Гость
29 мая 2023, 11:06
Однозначно
Гость
29 мая 2023, 12:00
Учитель не массовик-затейник, чтобы увлекать и развлекать. Школа - это не развлекательный центр. Пришёл - учись и не выделывайся. Учитель права.
29 мая 2023, 11:14
Психолог? Полная дисквалификация с Зарин ли работа пять даже гадалкой и заниматься магией
Гость
29 мая 2023, 17:00
Какой классный учитель 👍 вы родители должны такому учителю ноги мыть и воду пить!!! Она как все внятно и четко объяснила всему классу что такое хорошо и что такое плохо👍👍👍 в то время как родители в лицее номер 3😂 (школе номер 3 на щорса) не хотят воспитывать своих детей☝️низкий поклон таким учителям🤩
Гость
30 мая 2023, 18:04
Вы знаете ситуацию полностью? Правильно нет.
Гость
29 мая 2023, 10:48
К сожалению: Родители сами подают часто такой пример общения и не уважения, когда сами не уважают других. Этим детям, слишком много позволено!.Нужно уже учителей оберегать от таких детей , а не так все преподносить, учитель отматерила.. Дома воспитайте, чтобы в школе шли учиться и уважать других людей!
Гость
29 мая 2023, 11:59
Нарожали за маткапитал, а школа мучается
Гость
29 мая 2023, 13:32
Любительницы посюсюкать досюсюкались до того, что у их детей больше не будет нормального учителя. Молодцы мамочки. На пустом месте заварили кашу из собственного эго, теперь будут хлебать полными ложками. Поделом.
Гость
29 мая 2023, 13:38
Так учите своих детей сами , тогда и проблем не будет