перейти к публикации
323 комментария к публикации

Екатеринбуржцы рассказали, во сколько им обошелся выпускной в 2023 году

25 мая 2023, 13:30
25 мая 2023, 13:53
Подарки учителям по результатам ЕГЭ. А то смотришь на выпускников и складывается мнение, что это учителя должны еще денег подбросить родителям, чтобы их чадо экзамены сдали 😁
25 мая 2023, 14:28
если ученик заранее глупый то при чем тут учителя? у нас половина отсеялась после 9 класса, в шарагу ушли тк не тянули. учителя одни и те же были
Гость
25 мая 2023, 16:41
25 мая 2023, 14:28
если ученик заранее глупый то при чем тут учителя? у нас половина отсеялась после 9 класса, в шарагу ушли тк не тянули. учителя одни и те же были
Хочешь одну умную вещь скажу? Во времена СССР шаражники в нашу школу просто не поступали - потому что в школе в 500 метрах можно было легко и беззаботно учиться и уйти поле 8го в любимую шарагу... А вот после нашей даже троечники легко поступали в ВУЗ... Вот и разница в учителях
Гость
25 мая 2023, 16:57
"..родителям, чтобы их чадо экзамены сдали". Не так, а чтобы их уже никогда больше не видеть.
25 мая 2023, 14:42
Раньше выпускные только были в 9 и 11 классе. В 4й и 5й классы чай попили с рулета и в классе и убежали на каникулы 😁сейчас на придумывали выпускных в начальной школе итд.
Гость
25 мая 2023, 21:58
не было в начальных никаких праздневств ни в 80 ни в 90-е
25 мая 2023, 22:29
Согласна, придумали выпускной в 4-м классе, бред. Только деньги отдавай, то на альбом, то на квест, то на пиццу У нас тоже был праздник по окончанию начальной школы, но все ограничилось песнями в актовом зале и чаепитием в классе после этого. Ни о каких деньгах речи ни шло. А теперь, как будто в Дубай ребенка отправляешь.
26 мая 2023, 02:59
Гость
25 мая 2023, 21:58
не было в начальных никаких праздневств ни в 80 ни в 90-е
Гость, я про это и говорю) у нас просто рулеты приносили в последний день. Чай попили и убежали на каникулы. Никаких выпускных небыло. Сейчас на придумывали праздников выпускных. Скоро сделают каждый год выпускной - типо год отмучился😁
25 мая 2023, 15:59
А мне наш выпускной запомнился на всю жизнь, потому что мы его сами организовывали. Своя музыкальная группа в школе была. Свой Штепсель с Торопунькой. Было очень весело. Потом гуляли по городу, а потом до утра сидели на берегу у костра и пели песни. Было это в далеком 83 -ем. А сейчас, такое ощущение, что выпускной - это просто ужас для родителей.
25 мая 2023, 13:38
Да господи, да нафиг это все? Что я помню о своем выпускном - наконец-то школа закончилась!
Гость
25 мая 2023, 14:08
Сочувствую тебе, у кого то была замечательная школа и школьные годы. Друзья, мероприятия, конкурсы, спорт, учителя, ставшие наставниками и давшие приличный багаж знаний. Вера в прекрасное будущее, что то доброе и прекрасное внутри, золотое время в общем!
Гость
25 мая 2023, 14:30
Гость
25 мая 2023, 14:08
Сочувствую тебе, у кого то была замечательная школа и школьные годы. Друзья, мероприятия, конкурсы, спорт, учителя, ставшие наставниками и давшие приличный багаж знаний. Вера в прекрасное будущее, что то доброе и прекрасное внутри, золотое время в общем!
т.е. поэтому окончание этого замечательного времени надо отмечать так, что бы родители по несколько лет копили? Не проще ли просто по-дружески посидеть, съездить на шашлыки, без продажи себя перед подружками?
Гость
25 мая 2023, 14:39
я любил ходить в школу
100 штук на день? За эти бабосы можно год в вузе отучиться
Гость
25 мая 2023, 22:04
ха, мы платили 12 тыщ. за учебу в год и это было очень дорого, многие группы распались и после 1 курса учебы ушли когда подняли оплату с 300р. до тыщи в месяц, мало кто учился платно в 90-е
25 мая 2023, 13:46
Что, за бред Подарок учителю, воспитателю.. Люди за свою работу получают зарплату, премии, отпускные... Это такая же работа, как медик, продавец, стюардесса, рабочий на заводе..
Гость
25 мая 2023, 13:47
Тоже непонятно. У нас такая грымза была в младшей школе, а ей видик подарили на выпускной. До сих пор не понимаю за что.
Гость
25 мая 2023, 14:05
Гость
25 мая 2023, 13:47
Тоже непонятно. У нас такая грымза была в младшей школе, а ей видик подарили на выпускной. До сих пор не понимаю за что.
А самое негативное, что без зазрения совести, видик она сама заказала, так бы откуда знать, что ей нужно.
Гость
25 мая 2023, 14:27
Более того, учителя обычно ненавидят "веники" (цветы) которые им некуда потом девать, так как приносят на первое сентября/последний звонок очень много. Но никто не осмеливается высказаться, нарушить традицию. На самом деле все люди хотят праздника вопреки тяготам жизни, но мало кто умеет его толково устроить, так что зачастую лишь усугубляют тяготы
Аниматоры Может им ещё клоунов пригласить
Гость
25 мая 2023, 13:52
6-7летним детям почему бы и нет. мы в школе ходили классом в цирк
25 мая 2023, 15:11
Может и клоунов, вас то чё так волнует
Гость
25 мая 2023, 22:02
Гость
25 мая 2023, 13:52
6-7летним детям почему бы и нет. мы в школе ходили классом в цирк
и что? мы в садике в 80-е ходили в кинотеатр нас водили. Думаешь чет платили за сеанс?!
25 мая 2023, 14:29
выпускной из сада, выпускной из 4 класса. что за бред)). в 9,11 классе все по минимму в школе было) хотя видел и тех кто на лимузине разъезжал, да завидно было)
Аниматоры для 17 летних лбов?
Гость
25 мая 2023, 13:45
какая разница аниматоры, томады, ведущие праздника, все они стоят денег
Гость
25 мая 2023, 13:47
Гость
25 мая 2023, 13:45
какая разница аниматоры, томады, ведущие праздника, все они стоят денег
А зачем они вообще нужны? Без них прекрасно напьются все.
Гость
25 мая 2023, 13:49
из садиков 17летних лбов выпускают?
пишет )) сняли котедж и Баньку)))) вы в своем уме?))) на выпускной)) баньку))) это что еще за мероприятие для 15-17 летних. с Банькой)))
Гость
26 мая 2023, 05:56
Девок в баньку заказали ещё)
26 мая 2023, 13:47
Гость
26 мая 2023, 05:56
Девок в баньку заказали ещё)
А свои чего не подходят?
25 мая 2023, 16:54
Как хорошо , когда училась я и мой сын , этого мракобесия не было , кто кого преплюнет, !!
Я помню- в сидели в кафешке потом пошли в ночной клуб Весело было и потратили не так много Правда-пришел утром на рогах)
25 мая 2023, 14:25
ладно хоть не на бровях.
25 мая 2023, 14:30
А мы в школьной столовой посидели, а потом поехали на трамвае кататься экскурсионном по городу, вот и все. Никаких аниматоров не требовалось нам. Было дело в 2007 году.
Гость
25 мая 2023, 18:09
25 мая 2023, 14:30
А мы в школьной столовой посидели, а потом поехали на трамвае кататься экскурсионном по городу, вот и все. Никаких аниматоров не требовалось нам. Было дело в 2007 году.
Прям как в 90-е
А последние 4 девочки на фотке-эти конкурс мисс Душанбе?
Гость
25 мая 2023, 13:50
Это фото из года в год. Посмотри на ленту выпускницы слева.
26 мая 2023, 13:51
Мисс Таджикистан 1991 год))))
25 мая 2023, 19:32
В девятом классе потряслись на дискотеке в актовом зале школы, чаи попили и разошлись. На выпускной в 11 классе не ходила. И никакой душевой травмы от этого не получила.
25 мая 2023, 17:42
Что-то анекдот вспомнился. -Мам, ты идешь завтра на родительское собрание? -Нет, сынок, мы на эти деньги лучше с тобой 2 недели в Египте отдохнём. Если что, то анек старый. Ещё когда доляр 30 р стоил 😁😆
25 мая 2023, 17:59
какие-то бешеные деньги, не понятно ради чего, лучше в отпуск слетать куда
25 мая 2023, 17:55
В наше время вся культпрограмма была на учениках и ученицах, которые хотели себя показать. И ты такой удивлялся что твой одноклассник во как умеет. Неужели дети такими ленивыми стали? Про выпускные из садика и 4 класса вообще смешно. На родителях видать хорошие деньги зарабатывают.
25 мая 2023, 14:10
А младшая сестра ни рубля не сдавала, она свой класс не любила, а ее классную и я терпеть не могла, грымза та ещё. Помню сестра маме сказала, что бы не вздумала тратиться на альбом выпускной (мама ее уговаривала что бы она все таки взяла его), а учительница чуть ли не в ПДН пошла, так как сказала что мы нищая семья раз не скидываемся на альбом. У меня есть школьный альбом, за 15 лет один раз листала, когда переезжала, бессмысленная трата... Сестра на меня и ссылалась, говоря, что у меня класс дружный и то этот альбом закинут сверху и никто его не трогает, а у нее не класс, а зверинец, ей альбом и даром не нужен был.
Гость
25 мая 2023, 18:06
Я ненавижу фотографироваться. Мама себе эту общую фотографию уперла и каждый год нервы мотает, вот какие все хорошенькие были. Никого из них не помню.
Ого! И вы с сестрой в одной школе при этом учились?
26 мая 2023, 08:39
Ого! И вы с сестрой в одной школе при этом учились?
Ну да, у нас разница 6 лет. Я ее учительницу редко видела, но как-то раз она заменяла мою учительницу русского... Причем ей другие учителя говорили, что она чушь несет про малообеспеченных, так как все отлично знали и меня и мои родители регулярно бывали в школе на собраниях. Мы с сестрой вообще большинство районных олимпиад перекрывали. Сестру не трогали только потому что знали, что если ее обидят приду не только я, но и мои одноклассники)))))))
25 мая 2023, 14:04
школу закончила в 2008, подарок делали классной руководительнице и в школу вроде принтер купили (то есть один общий подарок был на школу, а не каждому учителю)
26 мая 2023, 13:36
100 000 на выпускной- у народа уже совсем с головой плохо? прямо событие межгалактического масштаба, как нобелевская премия.
Гость
25 мая 2023, 13:37
Родительские чатики - зло. Всегда есть куча гиперактивных мамаш, которые собираются какие то безумные деньги, которые идут непонятно куда. Да и на выпускной такие деньги тратить - глупость и излишества. Попили чай с тортиком в классе и по домам. Не слишком ли: и кафе, и ведущий и какие-то подарки учителям?
Гость
25 мая 2023, 14:32
"есть куча гиперактивных мамаш" беда не в этом а в том что все убеждены что траты надо делить поровну на всех. А с чего бы? Такие взносы являются добровольными и каждый должен сам решать сколько он хочет / может внести, при этом все дети получают равный доступ. Сейчас есть люди которые могут выкинуть миллион на такие забавы, потому что это меньше их недельного дохода, одновременно, те кто покупают продукты в кредит, будут действительно рады если им не придется взнос делать
Гость
25 мая 2023, 15:25
эти гиперактивные мамаши просто в доле
Гость
25 мая 2023, 18:04
Гость, Если у некоторых мамашек и папашек извращенная любовь к своему отпрыску путем немеренной траты на него денег, то зачем остальные то родители-трудяги тянутся за этими неадекватами? 😳😳😳 Вот теперь и считайте свои бублики в карманах!🤪😜🤪😜😎
Гость
25 мая 2023, 13:47
С учетом платья (одно на торжественную часть, другое — на дискотеку), макияжа, прически, у нас получилось, что мы отдали 100 тысяч. А куда деваться? Идти к волшебнику Гудвину, вдруг мозгов даст.
25 мая 2023, 14:12
Ну наверно люди зарабатывают просто, и могут себе позволить. И мозгов у них скорее всего побольше
Гость
25 мая 2023, 14:27
25 мая 2023, 14:12
Ну наверно люди зарабатывают просто, и могут себе позволить. И мозгов у них скорее всего побольше
Если бы могли безболезненно это позволить - то не ныли бы. А раз плачутся в статейке - значит, для них эти траты чувствительны.
25 мая 2023, 18:05
25 мая 2023, 14:12
Ну наверно люди зарабатывают просто, и могут себе позволить. И мозгов у них скорее всего побольше
зачастую люди,которые хорошо зарабатывают умеют их правильно тратить. Зачем?второй день с банькой? это свадьба?
25 мая 2023, 14:07
Помню у нас был выпускной. Потанцевали с мамами вальс, попили чай с тортиками. Потом все разбежались по домам чтобы переодеться. Прыгнули на мотоциклы и поехали загород отмечать.
Гость
25 мая 2023, 22:11
вот как было в 90-е. Кто-то занес много алкашки из школьников, они ее спрятали в актовом зале, потом все бухали и танцевали, за мной пришли родичи в 12 ночи и повели домой, все остальные остались, до этого я не пил.
Гость
25 мая 2023, 13:46
Сладкий стол в саду делать не разрешили, из-за ковидных ограничений чиво? у нас какие-то ковидоограничения до сих пор действую????????
Гость
25 мая 2023, 13:52
Собрано из историй с разных источников, без уточнения дат.
Гость
25 мая 2023, 13:56
читай внимательней, на знаки препинания особое внимание) не знакомы они с другими родителями из-за ковидных ограничений
Гость
25 мая 2023, 14:04
Гость
25 мая 2023, 13:56
читай внимательней, на знаки препинания особое внимание) не знакомы они с другими родителями из-за ковидных ограничений
а при чем здесь родители, если праздник устраивается для детей?
25 мая 2023, 13:38
Смысла нет тратиться. Мне пофиг было на выпускной в школе. Один фиг, практически все школьные связи будут потеряны в тот день, хоть шикуй, хоть не шикуй.
Гость
25 мая 2023, 13:43
Согласен, у нас был в школе местный блаженный, в вышки 5G верил, во всемирные заговоры потребления. После школы все с ним связь оборвали - прекрасно.
25 мая 2023, 13:45
Гость
25 мая 2023, 13:43
Согласен, у нас был в школе местный блаженный, в вышки 5G верил, во всемирные заговоры потребления. После школы все с ним связь оборвали - прекрасно.
Я ещё слышал, у него был говорящий пёс, который лаял под каждым его комментарием. Все связь оборвали, а пёс остался верным.
Гость
25 мая 2023, 13:49
25 мая 2023, 13:45
Я ещё слышал, у него был говорящий пёс, который лаял под каждым его комментарием. Все связь оборвали, а пёс остался верным.
Я ж говорю - блаженный товарищ был. То с собаками разговаривал, то с вымышленными друзьями. Странный тип.
Гость
25 мая 2023, 14:41
У сына выпускной в 9 классе. Сдала 1500 только на общешкольный последний звонок и выпускной (аренда ДК, чтобы были все родители, букеты учителям, видеосъёмка, оформление зала). На альбом не сдавала - мне неинтересны чужие дети, своего нафоткала как мне надо. На выпускной с классом не едем - отдавать кучу денег на чьи-то хотелки и развлекушки не собираюсь. С мужем решили просто на окончание 9 класса подарить сыну 10000, он копит на ноутбук, вот пусть как раз себе и купит.
Гость
25 мая 2023, 22:26
Ну надо ж ! Вам неинтересны чужие дети. А выпускной для вас наверное ? У него бы хоть спросили, может ему они интересны.
26 мая 2023, 13:58
Гость
25 мая 2023, 22:26
Ну надо ж ! Вам неинтересны чужие дети. А выпускной для вас наверное ? У него бы хоть спросили, может ему они интересны.
А зачем они ей? Одноклассники и так уже сами друг друга пофоткают...а вкладывать день в эту макулатуру смысл 0
Гость
25 мая 2023, 13:38
А мы максимум купили водку и залили её в бутылку от колокольчика. Всё остальное нафиг не надо
Гость
25 мая 2023, 13:40
Я помню как отличник после такого в туалете блевал.
25 мая 2023, 15:17
И так всю жизнь
Гость
25 мая 2023, 19:41
25 мая 2023, 15:17
И так всю жизнь
Нет. Сейчас я водку пью открыто, т.к. уже давно совершеннолетний
Гость
25 мая 2023, 14:46
..... люди-человеки!!!! К чему эти конские траты на выхлоп?! ..... пора к психотерапевту ....
25 мая 2023, 14:21
Тут я бы говорил о "подходе". Традиция у нас такая или что, не знаю, но, почему-то, считается обычным делом, когда ОРГАНИЗАТОР заявляет: "собираем по .." и, может быть, добавляет "на то .., на сё ..". И народ хавает, ведь, действительно - "обычное дело". Привыкли. А соображения, видимо, не хватает, что "подход" может и должен (имхо) быть другим: 1) что за мероприятие планируется и что именно предлагается "закупить". Причём по пунктам, подробно, где, почём и сколько. Получается СУММА, которую человек может сопоставить "покупкам" и проверить, если нужно (даже потом, если возникнет такая необходимость). 2) Сколько человек примет участие в мероприятии - это уже про количество "персон" на которое эта сумма будет делиться. Ну а, собственно, поделить одно на другое каждый уже может самостоятельно. Ясен пень, что при таком варианте, когда вся информация подробно расписана и открыта изначально - и вопросов будет меньше (ведь всё ясно), а, если и будут, то по делу, и возможностей для махинаций у организаторов не будет. И даже не важно, планировалось это или нет - просто покажите, что всё честно.
Гость
25 мая 2023, 14:37
"поделить одно на другое" а я вот считаю что не надо делить одно на другое, это исходит из предположения о равном материальном положении участников. Я думаю что правильнее скидываться кто сколько хочет, кто миллион кто сто рублей, но доступ у всех равный. А если миллионщик считает это несправедливым то пусть устраивает своим отпрыскам частную вечеринку, а на общественную не ходит
25 мая 2023, 14:58
Гость
25 мая 2023, 14:37
"поделить одно на другое" а я вот считаю что не надо делить одно на другое, это исходит из предположения о равном материальном положении участников. Я думаю что правильнее скидываться кто сколько хочет, кто миллион кто сто рублей, но доступ у всех равный. А если миллионщик считает это несправедливым то пусть устраивает своим отпрыскам частную вечеринку, а на общественную не ходит
"Кто сколько может или хочет" - такой подход тоже возможен, наверное. Только про него люди тоже должны знать заранее и соглашаться или нет. 😉
25 мая 2023, 15:26
Гость
25 мая 2023, 14:37
"поделить одно на другое" а я вот считаю что не надо делить одно на другое, это исходит из предположения о равном материальном положении участников. Я думаю что правильнее скидываться кто сколько хочет, кто миллион кто сто рублей, но доступ у всех равный. А если миллионщик считает это несправедливым то пусть устраивает своим отпрыскам частную вечеринку, а на общественную не ходит
И ещё, "юридический момент". "Это исходит из предположения о равном материальном положении". Как раз НЕТ, в данном случае. Это (когда сбрасываются на праздник) исходит из РАВНОПРАВИЯ участников класса, групп. Они равны, потому что не заявлено обратное. И каждый, при любых разборах, любых ситуаций, может использовать этот "исходник отношений". А вот, когда известно о большой разнице в доходах, участники могут ПРЕДЛОЖИТЬ, кому-либо, внести бОльший вклад. Либо этот участник может сделать это самостоятельно (и я такие случаи видел). Другое дело штрафы (пусть по пдд). Там совсем другая суть: НАКАЗАНИЕ. И когда штрафы начисляются, исходя из доходов - это как раз более справедливая и правильная ситуация, имхо.
25 мая 2023, 14:34
А зачем альбом этот? Сами что ли не можете нафоткать ребенка😄 и положить в альбом семейный, а общее фото группы, класса, зачем оно? Через цать лет и не вспомнить кто это😂😂 да и вообще этот альбом теряется обычно
Гость
25 мая 2023, 13:55
Нисколько не сдавала. Сын сказал ,что ему выпускной не нужен. Сам не парился и меня не парил
Гость
25 мая 2023, 13:56
Красава, побольше бы таких разумных людей.
Гость
25 мая 2023, 18:14
Поздравляю, сына ваш замкнутый и необщительный. Потом замучается, все ему не так будет. Счастье, если девушка какая подберёт.
Гость
25 мая 2023, 22:14
Гость
25 мая 2023, 18:14
Поздравляю, сына ваш замкнутый и необщительный. Потом замучается, все ему не так будет. Счастье, если девушка какая подберёт.
а если не подберет то что? меня никто не подобрал, так с родичами и живу, зачем мне быть открытым и общительным, компьютера хватает!
Гость
25 мая 2023, 13:50
Сняли коттедж с полным обслуживанием и банькой на второй день каким-то непотребством попахивает
И срамотой и блудом
Зачем эти выпускные Они друг другу уже осточертели за 11 лет
Гость
25 мая 2023, 13:54
от тебя очень много комментариев в этой теме
25 мая 2023, 15:14
Гость
25 мая 2023, 13:54
от тебя очень много комментариев в этой теме
Он уже накатил, видимо...)
Гость
25 мая 2023, 13:37
Я когда в 2004 откинулся тоже выпускной отмечал
Гость
25 мая 2023, 14:12
а щас все родители, участвующие в ярмарке тщеславия, вспомните свои выпускные из садики и из начальной школы. Не вспомнили? А они были, оказывается. В садике был утренник, а в началке чай с пирогами. Не помню вообще ни того, ни другого. Как вы думаете, ваши инфанты вспомнят это? Мамаша с платьем и прочим на 100к, даже если обмазываться пафосом, то платье не меньше четверти этой стоимости займет, мне кажется ваш ребенок слишком много кушать. Свадебное платье дешевле можно сшить.
Гость
25 мая 2023, 14:44
92 г . 9 класс, был на выпускном в спортивном костюме. Из затрат только на бухло скидывались. Салатики закуски принесли из дома сами, представление для родителей делали сами . Сейчас же аниматоры , салюты , костюмы , лимузины , рестораны , хорошо жить не запретишь .
25 мая 2023, 14:50
зажрались все))
Если бы мне такое писали в Вотсапе про деньги непонятно на что-они узнали много новых нехороших слов
Гость
25 мая 2023, 18:17
Я бы тоже послала.
Гость
25 мая 2023, 13:40
У нас собранные деньги на выпускной просто украли, собирали повторно. Это лохотрон тот еще.
Гость
25 мая 2023, 13:39
Кто захртел, отдал, кто не захотел, не отдавал Аттестат получат все
Вспомнил свой выпускной ещё при СССР Хорошо ли вам живётся при капитализме товарищи. ???
Гость
26 мая 2023, 09:03
Вы это по выпускному вечеру определяете? Мне бы ваши заботы
Гость
26 мая 2023, 09:03
Вы это по выпускному вечеру определяете? Мне бы ваши заботы
Да нет конечно. Просто по людям Мюнхгаузен: А вы за это время очень изменились, господин бургомистр. Бургомистр: А вы зря этого не сделали.
Гость
25 мая 2023, 13:55
Ещё им в таком-то возрасте диджеев и аниматоров подавай. Это курам насмех. Ладно, когда аниматор бабок на курорте развлекает. А эти-то должны сами концертную программу придумывать
Гость
26 мая 2023, 09:04
Кому должны?
Гость
25 мая 2023, 13:44
какой еще последний звонок в 4 классе ?
Гость
25 мая 2023, 13:56
Вход рубль, выход - два
Гость
25 мая 2023, 14:07
девочка сама не может накрасится))) деньги на макияж)) повеселили
Гость
25 мая 2023, 14:47
За 100к можно аттестат этой школы купить и никуда вообще ни ходить.
Гость
26 мая 2023, 05:53
В смысле выпускной из 4го класса?))) кто это придумал....)
Вообще в 17 лет детям можно и самим подрабатывать Вон в Америке с 12 работают
Да когда им в 17 лет подрабатывать, если всё время уходит на учёбу и подготовку к ЕГЭ? Тут как бы наоборот, после столь сложного многомесячного умственного труда хоть какая-то психологическая разрядка.
Гость
25 мая 2023, 14:12
Ну и молодёжь пошла! Сами себя развлекать не могут - аниматора им подавай! А что они вообще могут? Ролики в тик-токе смотреть?
Гость
25 мая 2023, 18:28
Вот детям вся эта ерунда меньше всего и нужна, как правило. Проблема в гиперактивных мамкиных комитетах.
Гость
25 мая 2023, 13:39
Потому что у нас мамашки сходят с ума. Дети - золотая жила, вот на таких мамашках и наживаются
Гость
25 мая 2023, 13:52
Нафиг не нужная фигня. Помню сходил забрал аттестат и всё.
Гость
25 мая 2023, 18:18
Я родителей послала. Своих дел полно.