"Слетелись сотни советских пережитков и верунов, не способных принять факт того, что шорты — нормальная одежда. Как топы и прочее."
При чем здесь пережитки? Дресс код существовал всегда. Одно дело учебное учреждение, другое дело улица. Шорты тоже бывают разные, есть шорты ни чем не отличающиеся от трусов. Правильно тут пишут, зачем надевать топик, когда можно надеть лёгкую футболку, чтобы всем показать свои формы? Кстати, не у всех идеальная фигура, и иногда топики и шорты смотрятся, мягко сказать не очень хорошо на девушках.
Гость
25 мая 2023, 07:04
207878073, дресс код для определяет руководство учреждения, вне его есть только рекомендации. И на фоне кондиционируемых кабинетов руководителей подобных учреждений их же распоряжения выглядят как отменное издевательство.
207878073, дресс код для определяет руководство учреждения, вне его есть только рекомендации. И на фоне кондиционируемых кабинетов руководителей подобных учреждений их же распоряжения выглядят как отменное издевательство.
Они сидят в кабинетах, наверное по-дольше и по-больше студентов. И нечего сравнивать преподавателей со студентами.
Они сидят в кабинетах, наверное по-дольше и по-больше студентов. И нечего сравнивать преподавателей со студентами.
207878073, сидят они там час в день, когда бы не пришел к проректору - нет на месте. А кондиционеры есть. И сравнивать преподавателей со студентами нормально и логично. Это люди, с одинаковыми физиологическими потребностями. Запомните это, боритесь с ра-бом внутри себя.
Гость, когда я училась в школе, нам было запрещено даже серёжки носить. Я проткнула уши, и в ушах ниточки были. А ещё, один раз я пришла в школу, надев мамино кольцо, модную тогда "недельку", с меня сняла это кольцо завуч. Сказала, пусть за кольцом, мать приходит. Мама не пошла, чтобы не позориться.
Гость
25 мая 2023, 07:48
И кем вы выросли? И что происходит с вашего молчания?
И как население выжило XX веков без кондиционеров?
Гость
25 мая 2023, 12:51
У него и спроси.
Гость
25 мая 2023, 07:26
Балаган устроили…
Люди учатся в горном!!!! Если все пойдут по специальности, половина из них будет работать в спецодежде и касках в жару под солнцем, тут раскудахтались
Гость
25 мая 2023, 07:45
Ку-ку, ну развизжался, развизжался…каска это требование ТБ, спецодежда это практическая необходимость в условиях грязи и запыленности, а вот строгий дресс код в очень жаркую погоду в учебном заведении это исключительно прихоть руководства, облико моралэ
Гость
25 мая 2023, 09:06
Гость
25 мая 2023, 07:45
Ку-ку, ну развизжался, развизжался…каска это требование ТБ, спецодежда это практическая необходимость в условиях грязи и запыленности, а вот строгий дресс код в очень жаркую погоду в учебном заведении это исключительно прихоть руководства, облико моралэ
Будешь потом при увольнении начальнику ныть, что в шахте жарко, поэтому ты не хочешь надевать плотные и не дышащие СИЗ ))
Гость
25 мая 2023, 10:24
Гость
25 мая 2023, 07:45
Ку-ку, ну развизжался, развизжался…каска это требование ТБ, спецодежда это практическая необходимость в условиях грязи и запыленности, а вот строгий дресс код в очень жаркую погоду в учебном заведении это исключительно прихоть руководства, облико моралэ
Нарушение строгого дресс кода - это снял галстук или растегнул верхнюю пуговицу на рубашке.
Вот этому телу с голыми бедрами в майке там делать нечего. Это храм науки, а в храме следует соблюдать приличие.
Гость
25 мая 2023, 07:49
В храме следует поставить кондиционеры
Гость
25 мая 2023, 10:42
Гость
25 мая 2023, 07:49
В храме следует поставить кондиционеры
А дети в школу ходят в форме, несмотря на жару, ничего?Сомневаюсь, что в каждом кабинете кондиционер.. Какие изнеженные нынче пошли студенты, чуть потеплело и срочно оголяться нужно на учебе? такое впечатление, что вы не учиться туда ходите, а показывать интимные места и отсутствие культуры.
Не понимаю а в чем проблема прийти не а топе а в футболке, в не мини платье
Гость
25 мая 2023, 12:47
Не все хотят трусами сверкать.
Гость
25 мая 2023, 07:24
А что, девушки юбки совсем перестали носить ? Или штаны или шорты . Мрак.
Гость
25 мая 2023, 12:47
Юбки имеют свойство задираться, когда не надо.
Гость
25 мая 2023, 06:13
Есть правила этикета, надо соблюдать. В и 15 лет тому назад ходили как полагается на учёбу, и смеялись, когда девочки приходили как на пляж. Надо понимать где ходить с головыми опами, а где нет.
Гость
25 мая 2023, 06:37
Гость, никто не предлагает ходить с голыми опами, это обычная максимизация с вашей стороны. Речь об отсутствии смысла в жестком формализме, это не культовое учреждение и не учреждение гос.службы. При этом, хочу отметить что у ректоров, проректоров, в кабинетах профессоров и тд кондиционеры есть. Все как встарь - челяди скрепы, боярам - розги. Традиционные ценности.
Гость
25 мая 2023, 09:24
Гость
25 мая 2023, 06:37
Гость, никто не предлагает ходить с голыми опами, это обычная максимизация с вашей стороны. Речь об отсутствии смысла в жестком формализме, это не культовое учреждение и не учреждение гос.службы. При этом, хочу отметить что у ректоров, проректоров, в кабинетах профессоров и тд кондиционеры есть. Все как встарь - челяди скрепы, боярам - розги. Традиционные ценности.
Как сказали выше, многие нынешние барышни студенческого возраста выбирают шорты оооочень короткие, такие иногда от трусов неотличимы, и почему-то они еще очень любят оголять животы, что не может быть приемлимо в таком официальном и да - формальном - заведении, как вуз. Плюс, о каком жестком формализме вы чешете, когда легкие футболки и легкие же бриджы, к примеру, никто не запрещал? Так что утрируете и перегибаете тут палку явно вы.
Гость
25 мая 2023, 12:45
Гость
25 мая 2023, 09:24
Как сказали выше, многие нынешние барышни студенческого возраста выбирают шорты оооочень короткие, такие иногда от трусов неотличимы, и почему-то они еще очень любят оголять животы, что не может быть приемлимо в таком официальном и да - формальном - заведении, как вуз. Плюс, о каком жестком формализме вы чешете, когда легкие футболки и легкие же бриджы, к примеру, никто не запрещал? Так что утрируете и перегибаете тут палку явно вы.
А чем вам животы голые не нравятся? В Японии вот девочкам запрещено показывать затылок(делать хвостик). Потому что мальчики, видите ли, отвлекаются на это. А в мусульманских обществах вообще надо всё тело с лицом закрыть, чтобы мужчины не возбуждались. Может уже стоит признать, что проблемы-то в мужчинах и их неконтролируемом возбуждении. Попить успокоительное что ли.
Шорты сбивают ректору деловой настрой. Он на них отвлекается и забывает, зачем пришёл на работу.
Гость
25 мая 2023, 09:21
Свели всю тему к "этичности и допустимости с точки зрения морали".
При этом совершенно, как всегда, забыли про нормы синпина и трудового права, которые достаточно жестко регламентируют температурный режим в учебных заведениях и на работе.
Но всем пофиг, это же нормально, когда студенты сидят на лекциях в пуховиках и не делают конспекты, так как паста в ручках замерзла, зимой, и получают тепловые удары летом, так как "правилами внутреннего распорядка запрещено открывать окна"...
Гость, а сидеть голыми ляжками на общественных скамейках СанПиН позволяет? Чесоткой и различными кожными не страдаете? Будете.
Гость
25 мая 2023, 10:59
какой глупый и нежный студент нынче пошел: учить ничего не хотят, на практике им тяжело, прописные правила соблюдать не хотят. Деточки, Вы как завтра во взролсую-то жизнь шагнете? с тик-током, пустой головой и отсутствием компетенций? страшно же становится и за Вас, и за нас...такие вот выпускники потом лечить людей начнут, учить детей, людей в забои направлять.
Ребята, это Ваш уровень, он у Вас ниже плинтуса, к сожалению.
Гость
25 мая 2023, 11:32
ну давайте в купальниках ещё на работу ходить....Многим на работе у нельзя в коротких шортах ходить и что? Обязательно пятую точку всем свою показывать? а если мне вообще в одежде жарко, могу голая в институт прийти? Девочкам можно юбку одеть, сарафан. парням бриджи.Тут же говорится об излишне открытой одежде. Сейчас шорты с трусами перепутать можно) В шортах до колена думаю можно. Так что не нойте, Голые ходите на пляже, а в общественном месте прикройтесь пожалуйста. Не всем ваши телеса приятно видеть)
В СеСееРе такого не было , что бы в трусах на лекции ходить.
Срамота.
Поглядишь, как несметно
разрастается зло —
слава богу, мы смертны,
не увидим всего.
Гость
25 мая 2023, 12:50
А почему СеСеСеР развалился, если там так хорошо всем было?
Гость
25 мая 2023, 07:07
В начале 00-х пришёл на экзамен по экономике в шортах и футболке, когда вся группа была в костюмах и пиджаках, чтобы шпоры прятать. Препод сначала разозлились, жара была невыносимая +30 кондиционеров конечно не было, но по ходу устного ответа, понимая, что знания у меня хорошие, списывать мне не откуда было, на все вопросы я ответил, подуспокоилась, но всё равно поставила 4
Гость
25 мая 2023, 07:14
хождение в парандже с хиджабом они ограничивать боятся.
Гость
25 мая 2023, 12:56
Мне кажется, в такую жару паранжа и хиджаб - это уже наказание, причём добровольное.
Гость
25 мая 2023, 06:54
Живу в Екатеринбурге, хожу в тех же джинсах, что и зимой и спортивной футболке.
И жива.
Кстати, сегодня в бриджах пойду.
В царской России все учащиеся всех учебных заведений носили форму, в у юношей еще ремень и фуражка были.
Никто от теплового удара не умер
Гость
25 мая 2023, 07:02
Гость, никто? Вы проверили по метрическим книгам за 1811 - 1915 года? А почему в царской? Может быть к опыту более глубоких времен обратимся, добавим градус традиционных ценностей?
Гость
25 мая 2023, 07:33
Гость
25 мая 2023, 07:02
Гость, никто? Вы проверили по метрическим книгам за 1811 - 1915 года? А почему в царской? Может быть к опыту более глубоких времен обратимся, добавим градус традиционных ценностей?
Да что ты ей основы статистики и теории вероятности объясняешь . Она в бриджах. И ей лишь бы брякнуть чего "умное".
Гость
25 мая 2023, 07:44
В Средней Азии никто голыми не ходит, хотя уж у них то. А этим дай только повод сиюминутно взволновать. Никчемные, которых более собранные азиаты и теснят.
Гость
25 мая 2023, 10:49
Вы не в Сорбонне, и Вы не мадам Кюри.
Так что не надо здесь такие сравнения приводить.
А если считаете себя умнее ректората и преподавателей остепененных, тогда шуруйте на самообучение.
Гость
25 мая 2023, 12:54
Ректорат отличается от студентов только старостью. И гордиться этим глупо.
Гость
25 мая 2023, 10:46
превратили Высшее Образование в фарс, как и все остальное в этом мире.
Какие шорты и топы в ВУЗе?! Очнитесь, Вы получаете Высшее образование, чтобы стать в будущем ведущими специалистами на предприятиях.
В будущем на совещаниях с руководством Вы тоже будете своими волосатыми ногами щеголять или с бюстом наизнанку?
Запомните раз и навсегда: встречают по одежке, а провожают по уму.
К нам в компанию в такую погоду тоже приходят на собеседования люди в шортиках и топиках. Как Вы думаете, студенты, будущее специалисты, с каким желанием и отношением мы рассматриваем так вот одетых "инженеров"?
Срамоту свою оставьте для своих компаний, а к преподавателям будьте добры приходить в деловом наряде.
Деловой стиль еще никто не отменял.
Гость
25 мая 2023, 07:07
А 30 градусов это разве жара? Ох, уральцы, уральцы. Нытики.
Гость
25 мая 2023, 07:09
Гость, чо развизжался? +30 для Урала это аномалия. Да, жара.
Гость
25 мая 2023, 08:34
Гость
25 мая 2023, 07:09
Гость, чо развизжался? +30 для Урала это аномалия. Да, жара.
Гость, водички полей на голову, не перегрейся 🤣
Гость
25 мая 2023, 14:52
Гость
25 мая 2023, 08:34
Гость, водички полей на голову, не перегрейся 🤣
Тебе бы сначала географию подучить, прежде чем умничать. Для Урала это аномальная погода. И не все люди способны переносить жару, особенно те, кто всю жизнь прожил в зоне умеренного климата. Я не знаю, откуда ты, но, помести под -40, ты явно начнёшь жаловаться на холод, на что местные жители отреагируют также
Гость
25 мая 2023, 07:27
В 1965 году в мае у нас в первом классе паренек пришел в школу в желтых шортах и цветной рубашке с коротким рукавом . Это было и смешно и дико для того времени . Но никто его из класса не выгнал . Женя Потоцкий его звали.
Правильно сделали ещё бы в центре запретили бы ходить так
Гость
25 мая 2023, 12:58
А на окраинах значит можно?
Гость
25 мая 2023, 07:46
прикольный какой то Вячеслав. Кто в жару то сидел в душной аудитории? Ботаны? В мае только и бегаешь - хвосты отрубаешь и курсовые и зачеты сдаешь, ну и экзамены...
Гость
25 мая 2023, 13:28
И пивопьёшь, в самую жару.
Гость
25 мая 2023, 10:45
здания старинные( стены толстые и пока их прогреет, лето закончится) и в них не жарко! а внешний вид в учебном заведении нужно соблюдать, не в стриптиз бар пришли. решение ректората полностью поддерживаю!!!!!
Гость
25 мая 2023, 13:26
правильно, в наших зданиях всегда монастырский покой, и не жарко.
Гость
25 мая 2023, 11:59
Возвращаемся назад в СССР, когда и трава была зеленей и мороженое вкусней, откуда вышло большое количество алкоголиков, ужасных отцов и матерей, а люди жили как бараны, во что государство говорило верить в то и верили.
Гость
25 мая 2023, 13:30
Давай дуй в Европу, там тебя ждут.
Гость
25 мая 2023, 15:23
Учёба это работа студента. А на работе есть определённые правила.
Например, вас встречает врач в халате и с голыми ногами( в шортах же!) и, выставленной напоказ, волосатой грудью( жарко же!).
Вам понравится?
У горного только пафос остался, больше нифига нет. Здание разваливается, из ректоров уже песок сыпется ведрами, знания 20летней давности и физкультурные достижения. Нет у вас уже статуса! Нет! А кондиционеров тем более!
Гость
31 мая 2023, 11:16
В УРФУ такая же история
Гость
25 мая 2023, 06:57
Да кто в чем хочет тот в том и ходит. Что это единственная проблема в нашем образовании??? Другие уже все решили? Осталось решить ГЛАВНОЕ, В чем теперь ходить🤔😂😡
Гость
25 мая 2023, 10:08
аудитории нужно делать в шахте
Гость
25 мая 2023, 13:03
пустой досужий трёп. нет необходимости сидеть на паре в трусах. или без. нормально надо одеваться.
Гость
25 мая 2023, 13:29
В медуниверситете волосатые ноги из-под белого халата смотрятся комично
Гость
25 мая 2023, 13:31
ГОСУДАРСТВО В государстве студенты-товар ?!!
Гость
25 мая 2023, 13:35
Есть же вполне приличные шорты нормальной длины и не из пляжной ткани
Гость
25 мая 2023, 15:28
Никакой адской жары нет: +27 и облака
Гость
25 мая 2023, 16:30
где мой комментарий?!!!
Гость
25 мая 2023, 19:25
считаю, что шорты до середины бедра у женщин это приемлимо, как и юбки, на знания пусть смотрят, а не другое
а комментаторам которые пишут, что дресс-код был всегда, хочу ответить, что вечного ничего не бывает, жизнь на месте не стоит, живем в век технологий и динамичной жизни, дресс-код пережиток прошлого и способ загонять в рамки и без того бесправный народ
Гость
31 мая 2023, 11:15
В УрФУ как на пляже ходят, жутко смотреть ...
Гость
25 мая 2023, 06:20
Вообще не понимаю и не признаю такое явление как дресс-код.
Нужно носить только удобную в текущий момент одежду и никакую другую, особенно навязанную замшелыми правилами, придуманными не нами.
Гость
25 мая 2023, 07:49
Рабам не объяснить, что не всем нравится маршировать в одной форме
Гость
25 мая 2023, 11:04
дак ходи в трусах по городу, что тебе мешает. Даешь свободу от правил, пусть будет хаос!
Гость
25 мая 2023, 11:05
Гость
25 мая 2023, 07:49
Рабам не объяснить, что не всем нравится маршировать в одной форме
сказал раб смартфона и интернета👍
Гость
25 мая 2023, 07:39
У старых просто перевозбуждение идет на экзаменах от голых ляжек. Боятся оценку завысить.
Гость
25 мая 2023, 07:48
Гость, 100%. Профессора отвлекаются и не могу оторвать взгляд от искрящихся золотистым нейлоном молоденьких ножек выглядывающих из под коротких юбочек, от обтянутых короткими белыми топиками упругих сисечек…невозможно работать! Всех в паранджу!
Гость
25 мая 2023, 12:58
Гость
25 мая 2023, 07:48
Гость, 100%. Профессора отвлекаются и не могу оторвать взгляд от искрящихся золотистым нейлоном молоденьких ножек выглядывающих из под коротких юбочек, от обтянутых короткими белыми топиками упругих сисечек…невозможно работать! Всех в паранджу!
Может им тогда повязки на глаза надеть, если так всё запущено.
Гость
25 мая 2023, 09:13
В синхе можно так ходить, там девчули козырные и статусные, с богатыми папиками, сделанными попами и грудями
А в горном не надо, там одни колхозницы из области с ногами как тумбами
Гость
25 мая 2023, 09:51
Что верно, то верно
Гость
25 мая 2023, 13:32
Не надо, у нас в горнм тоже есть свои мисс.
Гость
25 мая 2023, 06:39
В Сорбонне допускается свободный стиль в жаркую погоду, в обычный дни допускается неформальный. А в Горном нельзя, сорян. Ценности, то, сё.
Гость
25 мая 2023, 08:40
Потому что Сорбонна -это загнивающий Запад, а горный в Екатеринбурге -это ого-го, что-то в процветающей Россиии
Гость
25 мая 2023, 13:02
Гость
25 мая 2023, 08:40
Потому что Сорбонна -это загнивающий Запад, а горный в Екатеринбурге -это ого-го, что-то в процветающей Россиии
Горный имеет только один плюс - находится в центре. Больше никаких плюсов в горном нет. Челябинская область напоминает по площади Францию, больше ничем Челябинская область Францию не напоминает.
Гость
25 мая 2023, 13:34
А что там такого вэтой Сорбонне? У нас советское высшее образованние было не хуже.
да из за одного случая запретили, один дедок 80+ любил тусить со студентками, а его бабуле это надоело и она тоже пошла поступила в университет, и стала одеваться как ее одногруппницы (короткие мини, глубокие декольте, всякие там изыски в дамском туалете и тд), а так как по возрасту и полу не могут дискредитировать ограничениями, то запретили всем вульгарно одеваться.
Гость
25 мая 2023, 13:00
Хорошая выдумка.
Гость
25 мая 2023, 07:07
Совка из нашего человека никаким макаром не выбить. И плевать что у директора/ректора и замов в кабинетах прохлада. Черни не положено. Еще и на какую нибудь Японию сошлются, где гимназисты все строго в форме. А про централизованный кондишен в японских классах забудут упомянуть. Ну так. Случайно.
Гость
25 мая 2023, 09:51
Да, там школьники всегда в форме. В большинстве преферктур ее 2 вида, летняя и зимняя, сроки ношения строго регламентируются школьным уставом, и если ученик придет в форме не по сезону, даже если уже жара, а еще нужно носить зимний вариант формы (эта и обратная ситуация у них бывают достаточно часто весной и осенью), к нему применят дисциплинарные меры (да-да, несмотря на погоду!) от выговора и отстранения от уроков и до исключения из школы в случае рецидивов. Ах да, кондиционеров в подавляющем большинстве школ нет. Вот так там все строго, не в пример мягкого напоминания руководства формального заведения о необходимости придерживаться здравого смысла при посещении оного заведения, так что если не знаете, то молчали бы уж.
P.S. Nihongo Nouryoku Shiken/JLPT N1.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
ю-в.
746мм 83%«А кондиционерами аудитории снабжены?» Екатеринбуржцы устроили спор из-за жесткого дресс-кода у студентов