перейти к публикации
1252 комментария к публикации

В Первоуральске мама закатила скандал в школе из-за выпускного альбома

25 мая 2023, 09:30
25 мая 2023, 09:42
"— Вы не звоните мне больше. Кто вам дал телефон, на каком основании? Я ваш портал прошу меня не беспокоить. До свиданья, — ответил один из фотографов и бросил трубку." - фотограф, и тут как хамло!😐
Гость
25 мая 2023, 09:44
lapo4ka, Очень даже правильно вам ответил фотограф.
25 мая 2023, 09:46
Гость
25 мая 2023, 09:44
lapo4ka, Очень даже правильно вам ответил фотограф.
вы сотрудник этой организации?
Гость
25 мая 2023, 09:53
25 мая 2023, 09:46
вы сотрудник этой организации?
lapo4ka, любительница халявы?
25 мая 2023, 09:58
Прославились Обизюки :-)
Гость
25 мая 2023, 11:43
в ревде не особо популярен этот портал а из ревды мало кто будет читать екатерибургский е1
Гость
25 мая 2023, 11:56
Гость
25 мая 2023, 11:43
в ревде не особо популярен этот портал а из ревды мало кто будет читать екатерибургский е1
Это ты себя сейчас так успокаиваешь, обизюк?..😂😂
Гость
25 мая 2023, 13:19
Обьюзеры
25 мая 2023, 10:01
Фотограф забыл что он делает общее фото класса, а не общее фото плательщиков. Интересно, если они свадьбу фоткают, за которую заплатили молодожёны - они не заплативших гостей тоже из кадра выгоняют?
Гость
25 мая 2023, 10:36
Зачем путать мягкое с теплым Молодожены заплатили за фото СВАДЬБЫ!!! Там нет деления!!!
Гость
25 мая 2023, 10:51
Гость
25 мая 2023, 10:36
Зачем путать мягкое с теплым Молодожены заплатили за фото СВАДЬБЫ!!! Там нет деления!!!
Это вы путаете мягкое с теплым. Люди, оплатившие альбом для своих детей, рассчитывают получить услугу в полном объеме. На общем фото должны быть все одноклассники. Не оплатившие не получают индивидуальных фото и самого альбома. На общих фото они должны быть. Всегда так было. Эти фотографы - хамоватые барыги.
Гость
25 мая 2023, 11:14
Гость
25 мая 2023, 10:36
Зачем путать мягкое с теплым Молодожены заплатили за фото СВАДЬБЫ!!! Там нет деления!!!
А тут люди заплатили за фото КЛАССА. ВСЕГО КЛАССА, а не за сортировку класса по сугубо личному критерию фотографа, который этому классу никто вообще, "этот мне платил, этот мне не платил".
25 мая 2023, 10:26
Интересно, откуда левый фотограф знает кто сдавал деньги, а кто - нет.
25 мая 2023, 10:51
наверное он не совсем "левый"
Гость
26 мая 2023, 13:49
25 мая 2023, 10:51
наверное он не совсем "левый"
Видимо в долях с организаторами праздника от школы
26 мая 2023, 14:07
Гость
26 мая 2023, 13:49
Видимо в долях с организаторами праздника от школы
ну да😐
Студия «Стиль» находится в Ревде, в ней работают два фотографа — Сергей и Нина Обизюк. Дак они обьюзеры
Гость
25 мая 2023, 09:51
прекрати поганить русский язык, тебе это потом лично аукнется.
Гость
25 мая 2023, 10:20
Ну зачем эти англицизмы? Просто — обиженки)
Гость
25 мая 2023, 11:16
Гость
25 мая 2023, 09:51
прекрати поганить русский язык, тебе это потом лично аукнется.
Русский язык живой. Туда поступают новые слова, другие забываются. А вы не знали? Вы двоечник?
25 мая 2023, 09:38
Фотографы совсем озверели. Они наоьорот должны располагать. А тут бежать от таких надо, овчарки
Гость
25 мая 2023, 10:06
Гугл дает из координаты "фотостудия стиль ревда"
Гость
25 мая 2023, 10:38
Нынче фотограф и убить может.
Гость
25 мая 2023, 11:25
Фотографы в принципе ничего не должны этому классу. Оплатили услугу - получили услугу. Все в рамках договора.
25 мая 2023, 09:34
Мораль проста - приглашайте адекватных фотографов.
Гость
25 мая 2023, 19:18
А получится найти желающих поработать бесплатно?
25 мая 2023, 20:00
Гость
25 мая 2023, 19:18
А получится найти желающих поработать бесплатно?
А получится осознать, что клиенту нужна общая фото со всеми своими одноклассниками? Это тот контент который хотят купить и чем больше на нём лиц, тем он ценней и привлекательней к покупке. Это и есть заказ. Все кто оплатил - заказчики группового снимка с таким количеством людей которое они пожелают, можно отказаться от выполнения и эту работу с удовольствием выполнит адекватный фотограф.
Гость
25 мая 2023, 22:31
25 мая 2023, 20:00
А получится осознать, что клиенту нужна общая фото со всеми своими одноклассниками? Это тот контент который хотят купить и чем больше на нём лиц, тем он ценней и привлекательней к покупке. Это и есть заказ. Все кто оплатил - заказчики группового снимка с таким количеством людей которое они пожелают, можно отказаться от выполнения и эту работу с удовольствием выполнит адекватный фотограф.
Вы не правы. Уже 100 лет как фотографы делают не только бумажные фото, но и скидывают потом электронные версии. И им не выгодно, что деньги заплатит 5 человек, а 25 на халяву скачают электронные. Фотосессия класса долгий процесс, он должен быть нормально оплачен всеми участниками фотосессии.
25 мая 2023, 10:18
Заяву надо еще и директора написать. Она наверняка в доле с этой фотостудией Стиль, раз только им разрешено в школе фотографировать
25 мая 2023, 10:52
скорее всего так и есть😐
Гость
25 мая 2023, 12:01
а по какой такой статье привлекать будем, не скажешь ? лол
25 мая 2023, 12:20
Гость
25 мая 2023, 12:01
а по какой такой статье привлекать будем, не скажешь ? лол
следствие разберётся, был бы человек, а статья для него всегда найдется
25 мая 2023, 09:36
Если они даже по телефону так с людьми общаются, то кто и как вообще с ними договорился о съёмках? Сдаётся мне, быдло-фотографы предложили откат.
Гость
25 мая 2023, 11:17
Родственники директору?
Гость
25 мая 2023, 16:12
Гость
25 мая 2023, 11:17
Родственники директору?
Сказочник, снова сам придумал, поверил и возмутился
25 мая 2023, 11:59
У нас в классе тоже не все платили,но на общей фотографии были все. Учитель ведь тоже не платит,но его фотографы не гонят.
Гость
25 мая 2023, 12:17
Фотографа явно что родители накрутили, такие мамашки везде есть,не просто так этот скандал, явно не на пустом месте!
25 мая 2023, 13:37
Гость
25 мая 2023, 12:17
Фотографа явно что родители накрутили, такие мамашки везде есть,не просто так этот скандал, явно не на пустом месте!
А я думаю,наоборот,родители бы настаивали на том,что одноклассницу их детей должны фотографировать со всеми на общую фотографию
25 мая 2023, 10:47
Таким «художникам» ни место в профессии
26 мая 2023, 09:30
К детям точно допускать нельзя, к взрослым пожалуйста, те хоть за себя постоять могут
25 мая 2023, 09:36
Настоящий фотограф не может быть такой меркантильной личностью.
Гость
25 мая 2023, 16:54
Почему же? Вполне может быть меркантильным. Фотограф вполне имел право отказать делать личные фотографии, или фото пар с участием незаплатившей школьницы. Общее фото делается для всего класса, в том числе для сдавших деньги детей коих большинство, и фотограф не несет никаких дополнительных расходов от числа детей на фотографии. Так что выгонять с общего фото и доводить девочку до слёз, это не меркантильность, это по моему мнению, тупое быдловатое хамство.
Гость
25 мая 2023, 19:24
Гость
25 мая 2023, 16:54
Почему же? Вполне может быть меркантильным. Фотограф вполне имел право отказать делать личные фотографии, или фото пар с участием незаплатившей школьницы. Общее фото делается для всего класса, в том числе для сдавших деньги детей коих большинство, и фотограф не несет никаких дополнительных расходов от числа детей на фотографии. Так что выгонять с общего фото и доводить девочку до слёз, это не меркантильность, это по моему мнению, тупое быдловатое хамство.
А ее и сфотографировали. Скандалить жлобики начали когда фотограф отказался делать бесплатные снимки с индивидуальными и групповыми фото.
Гость
26 мая 2023, 13:40
Гость
25 мая 2023, 19:24
А ее и сфотографировали. Скандалить жлобики начали когда фотограф отказался делать бесплатные снимки с индивидуальными и групповыми фото.
Вы какой орган для чтения используете? Девочку не пустили даже на общее фото. А скандалить начали, когда она расплакалась. И фото мамаш не требовала, т.е трудозатраты фотографа не выросли. У него что, пальцы сильнее устают, когда на кнопку нажимают, если перед объективом 20, а не 19 человек?
Гость
25 мая 2023, 10:01
Всегда фотографируют всех детей ,потом родители решают брать или не брать общее фото ,может не понравится фотографии!!!У нас тоже делали выпускной альбом,это было такое г..,что все в чате переругались ,хотя деньги заплатили не маленькие 2200 (3 года тому назад !)а качество фото было на 500 руб .То что с девочкой решили сфотографироваться подружки ,дак они за это фото заплатили это их выбор с кем фотографироваться !Работа фотографа заключается сделать качественно фото ,а не указывать .Надеюсь это статья будет им уроком ,»недо» фотографы из Ревды…
Гость
25 мая 2023, 11:45
какое им дело до того что пишут здесь, если они из другого города
Гость
25 мая 2023, 09:54
Фотографы поступили отвратительно! Но почему педагоги не заступились за ребенка?
Гость
25 мая 2023, 11:31
В доле.
Гость
25 мая 2023, 11:35
Возможно, потому что инициаторамт , чтоб этой девушки не было на фото были сами педагоги? Что накинулись на фотографа все?
Гость
25 мая 2023, 12:23
отвратительно поступили две матери, которые решили недоплатить фотографу 1600 за его работу, но при этом поиметь фото
Гость
25 мая 2023, 09:34
Мать не оправдываю, но фотографы зажрались считаю. Классная получилась антиреклама фотосалону Стиль
Гость
25 мая 2023, 17:47
Гость, Больше никогда не будем работать с ними!☹️
Гость
25 мая 2023, 19:24
Гость
25 мая 2023, 17:47
Гость, Больше никогда не будем работать с ними!☹️
"Работать с ними" это "требовать бесплатных услуг"? Ай какая потеря!
25 мая 2023, 09:59
Что-то непонятно, почему оштрафовали потерпевшую, а фотографов за откровенные мошеннические действия и за хулиганство не привлекли? Полиция так же на прикорме у фотостудии Стиль?
Гость
25 мая 2023, 11:44
в чем они мошенники? кто заплатил деньги, тот и фотографировался
Гость
25 мая 2023, 12:25
В чем проявляется мошенничество? Кто заплатил, того и фотографировали
Гость
25 мая 2023, 12:26
Мошенницы в этом случае как раз мамаши, решившие что надо междусобойчик устроить и вскладчину нагреть фотографу недоплатив ему за работу
25 мая 2023, 10:07
И с какой собственно радости фотограф указывает где как и кому фотографироваться! Ему оплатили за услугу фотографирования, вот и фотографируй, а не вякай. Так то интересная постановка вопроса! Если бы мне даже на свадьбе такое фотограф заявил, вот этих гостей фоткать буду, а этих не буду, т.к. они не платили, быстро был бы выставлен за дверь с требованием неустойки и плевать, что свадьба без фотографа. 21-ый век - камеры на айфона и смартфонах рулят, а постановочные и потом можно сделать
Гость
25 мая 2023, 10:19
А Вы, когда фотографа приглашали, наверно, ничего не обговаривали: ни сколько будет гостей, ни сколько часов работать, ни локации, ни на какое количество снимков рассчитываете, ни кто платить будет? Свадьба - это другой формат, где молодожёны платят за всех, или у вас каждый гость свои снимки сам оплачивал?
25 мая 2023, 10:35
Гость
25 мая 2023, 10:19
А Вы, когда фотографа приглашали, наверно, ничего не обговаривали: ни сколько будет гостей, ни сколько часов работать, ни локации, ни на какое количество снимков рассчитываете, ни кто платить будет? Свадьба - это другой формат, где молодожёны платят за всех, или у вас каждый гость свои снимки сам оплачивал?
Часы работы и локация прописываются априори в любом договоре. А количество гостей не его собачье дело. Если бы и попробовал заикнуться о том, что вот эту фотомодель с длинными ногами с сфотаю, а твою старую бабушку не буду, т.к. не тот формат, пинком бы вышвырнули и аппаратура вслед полетит, пускай потом пыль в полиции глотает, доказывая что не он сам свой аппарат разбил. А уж в стадии договора такой вариант на претензии от фотографа даже рассматривать здравомыслящий человек не станет.
Гость
25 мая 2023, 10:43
Возьми телефон и фотографируй, какие претензии к фотографу
Гость
25 мая 2023, 09:43
Судя по поведению фотографа и манере его общения, ему с людьми вообще работать не нада, тем более с детьми. Как он вообще столько лет людей снимает? Неадекватное поведение и с точки зрения профессионализма очень глупое. Свою шарашку после этого можно закрывать.
Гость
25 мая 2023, 11:38
Нормальная манера общения, если бы какая-то желтушечная пресса откуда-то бы раздобыла мои персональные данные и начала названивать мне с распросами, занимая мое время, моя реакция была бы ровно такой же как у этого фотографа
Гость
25 мая 2023, 13:41
что не так с манерой общения? вежливо поговорил и попрощался
Гость
25 мая 2023, 16:04
Гость
25 мая 2023, 11:38
Нормальная манера общения, если бы какая-то желтушечная пресса откуда-то бы раздобыла мои персональные данные и начала названивать мне с распросами, занимая мое время, моя реакция была бы ровно такой же как у этого фотографа
Так ты телефон свой в рекламе не размещай и тебе никто звонить не будет.
Гость
25 мая 2023, 09:52
Это же не индивидуальная фотосессия. Другие платили и должны получить услугу а кто будет на фото дело заказчика. Хоть чихуа из дома принеси и фоткай. Эти рекомендованные школами и садиками студии уже зажрались... Студия Стиль попадает в наш черный список))
Гость
25 мая 2023, 11:09
я бы попросил вернуть средства, можно представить что никто не заплатил за альбом, кроме меня, и что? Я там один буду на школьном альбоме? Ахаха, вот уж где жалкие фотографы.
Гость
25 мая 2023, 12:21
так и они платили, поэтому и получат услугу. а кто не платил - не получит
Гость
25 мая 2023, 13:25
если платит каждый индивидуально, то конечно это индивидуальная фотосессия
25 мая 2023, 13:34
Молодцы!!! Сами себе антирекламу сделали. А могли бы наоборот. Сказать, что мы на все готовы ради клиентов. Какая бы реклама была. Сейчас в деньгах потеряют на порядки больше.
Гость
26 мая 2023, 06:30
Реклама халявы? В следующий раз оплатиших из этой школы было бы в пять раз меньше, зато все пришли фоткаться.
25 мая 2023, 15:12
Вообще процессом должен был руководить классный руководитель, а не фотограф. Фотограф обычно это приглашенный юнит, который должен выполнять команды заказчика. Впутывыть в это безобразие детей и наносить им душевные травмы это недопустимо, это выпускной и у детей должен быть праздник, а не гопота по отьему денег у родаков. Что за лютый трэш творится в наших школах!!!!!
26 мая 2023, 09:19
Школа, в т.ч. классный руководитель, давно отстранились от организации и проведения выпускных. У нас даже пытались расписки с родителей взять, что школа к выпускным отношения не имеет и ни за что, происходящее там, не отвечает.
25 мая 2023, 14:18
А школа какая? Учителей тоже за деньги фотографировали? Директор что скажет? Родителям советую в Минобр написать
Гость
25 мая 2023, 14:21
В новости написано, что Школа 2, Ревда
25 мая 2023, 17:07
Гость
25 мая 2023, 14:21
В новости написано, что Школа 2, Ревда
Первоуральск
Гость
25 мая 2023, 09:41
Неадекватный фотограф. Напишите его имя, телефон, давайте сделаем ему антирекламу. Пусть он сидит без заказов, раз решил на детях отыграться.
Гость
25 мая 2023, 09:43
Напиши свой телефон, мне тут люди нужны, бесплатно поработать
Гость
25 мая 2023, 09:58
Гость
25 мая 2023, 09:43
Напиши свой телефон, мне тут люди нужны, бесплатно поработать
Ну хоть бы подписывался, фотограф))) А то че как гость.
Гость
25 мая 2023, 10:38
Гость
25 мая 2023, 09:58
Ну хоть бы подписывался, фотограф))) А то че как гость.
Хоть бы подписался, ХАЛЯВЩИК! А то че как гость.
25 мая 2023, 15:14
я не совсем понимаю. Мы сначала фотографируемся, потом смотрим пробники, выбираем понравившиеся. Фотограф приносит фото и только тогда платим.
25 мая 2023, 17:02
а тут по ходу пьесы фотограф в сговоре с директором кормушку организовали
26 мая 2023, 08:48
а если бы на фото аниматор был, он бы тоже платил??? мы же платим за фотоальбом!
Гость
25 мая 2023, 10:27
Что за бред. Платят не за процесс, а за результат и его качество. За альбом. Если дети, чьи родители заплатили за альбом хотят сфотографироваться с этой девочкой, то фотограф должен молчать в тряпочку и нажимать на кнопку. Я заплатил за услугу, где оговорено количество фотографий, и то с кем и как я хочу фотографироваться фотографа не должно волновать.
Гость
28 мая 2023, 08:40
На свой телефон снимайтесь с кем хотите.
25 мая 2023, 09:42
а если девочка захочет ПОТОМ выкупить такой аольбом? вообще люди(фотографы,организаторы и тп) о будущем не думают смешные)))
Гость
25 мая 2023, 10:04
у нас в стране вообще думать не любят, потому так плохо и живем.
Гость
25 мая 2023, 12:15
а если потом кто-нибудь ушлый решит, что пусть один из всего класса заплатит за альбом 1600, фотографировать будут при этом 30 человек якобы не желающих получить фотографии. после того как этот одноклассник получит альбом с общим фото, с фото со своими одноклассниками по порно и по мелким группкам, все остальные совершенно бесплатно наделают себе фото с альбома и получат для себя бесплатно электронную версию за спиной фотографа. а деньги, который заплатил одноклассник, разделят на всех, и получится что за работу фотограф не 48 000 получит а 1600, а каждый из класса за альбом заплатит не 1600, а 53 рубля. так что они верно все думают
Гость
25 мая 2023, 12:15
Они наверно не в первый день в деле и лучше знают как им работать.
Гость
25 мая 2023, 10:05
Предлагаю прислушаться к словам предпринимателя и выполнить его искреннюю просьбу - не звонить ему. Никому и никогда. Фотографов - море.
Гость
25 мая 2023, 15:43
В точку !
Гость
25 мая 2023, 16:01
👍👍👍👍👍👍👍👍👍 поддерживаю. Обьявить их иноагентами.
Гость
25 мая 2023, 09:37
Всегда снимали всех желающих-на память. Учителя тоже не платят-что их не снимать что ли?
Гость
25 мая 2023, 16:12
Раньше альбом состоял из общей фото, где вверху в рамочках были фото учителей, внизу, -фото учителей. Для этого учителей отдельно не фотографировали, использовали их имеющиеся фото (снимали в год поступления на работу и потом раз в несколько лет). Специально каждый год никто их не фотографировал. А остальные фото классы добавляли сами из числа снятого за разные периоды старшей школы, и они были не профессиональными, чаще всего. Сейчас большинство перешли к варианту, когда проводят профессиональную съемку группами и парами, часто даже без общей фото, а также набору индивидуальных фотографий, которые идут в альбом только конкретного выпускника. И в этом случае не оплатившие снимаются только на групповых фото (2-3-4 фото), где детей много, а на индивидуальную съемку их, естественно, никто не берет. Поэтому надо смотреть, какой был тип съемки в школе Первоуральска. Если последний, то фотограф прав, девочка индивидуально сниматься не должна была, только в на групповом.
Гость
26 мая 2023, 08:35
За учителей платят родители учеников
Гость
28 мая 2023, 08:38
На память можно сняться на свой фотоаппарат, если не хочешь платить. Дёшево и сердито, все нарядные. Зачем унижаться
Гость
25 мая 2023, 09:43
Все ясно фотостудию стиль в улиль
Гость
25 мая 2023, 19:35
Ну и поищи тех кто бесплатно любит работать. Рынок большой вдруг еще тупее себя найдешь кого то.
Гость
26 мая 2023, 00:06
Гость
25 мая 2023, 19:35
Ну и поищи тех кто бесплатно любит работать. Рынок большой вдруг еще тупее себя найдешь кого то.
а ты чего обиделоась? представься! из "стиля" чо ли? ну так внимай разуму, если не имеешь! про бесплатно не писалось.....зачем приплелось? тупо...глупо...хаха...мозги развивай! а за хамство - в утиль...всё правильно! и это ещё мягко! так что скажи спасибо и существуй дальше
Гость
25 мая 2023, 10:02
всю студию Стиль на СВО-фотокорами за бесплатно.
Гость
25 мая 2023, 10:02
Вопрос не в том, что она не заплатила за снимок. Вопрос в том, что фотографы отказались снимать тех, кто заплатил так, как они хотели... Я плачу за снимок и могу обставлять его так как хочу. И даже если человек пожалел деньги, мое право иметь его на своем снимке.
Гость
25 мая 2023, 11:53
ну да, давай тогда один из класса заплатит , а остальные скажут, что платить не хотят, они все сфотографируются, альбом получит только один, а все остальные этот альбом зафоткают и как бы получат его себе в электронном формате
25 мая 2023, 12:10
Гость
25 мая 2023, 11:53
ну да, давай тогда один из класса заплатит , а остальные скажут, что платить не хотят, они все сфотографируются, альбом получит только один, а все остальные этот альбом зафоткают и как бы получат его себе в электронном формате
а что в этом плохого?
Гость
25 мая 2023, 12:28
Гость
25 мая 2023, 11:53
ну да, давай тогда один из класса заплатит , а остальные скажут, что платить не хотят, они все сфотографируются, альбом получит только один, а все остальные этот альбом зафоткают и как бы получат его себе в электронном формате
но этого же фактически не произошло
Гость
25 мая 2023, 09:37
Больше ни нагой в этот "Стиль"...
25 мая 2023, 09:55
Гость, поддерживаю👍
Гость
25 мая 2023, 10:16
А не нАгой? :-)
Гость
25 мая 2023, 10:19
А до этого прям не выходил оттуда ? 😂😂😂
Гость
25 мая 2023, 10:10
запомнили фамилию Обозюк и больше к ним не обращаемся, пусть дворы идут убирать.
Гость
25 мая 2023, 10:17
А до этого ты без них прям жить не мог ? 😂😂😂
Гость
25 мая 2023, 10:23
Наивный ты, юноша.
Гость
25 мая 2023, 12:00
они из другого города, лол
Гость
25 мая 2023, 10:13
Фотостудию" Стиль"игноривать пускай задумаются над своим алчным поведением,рвачи .Игнорируйте эту компашку.
Гость
25 мая 2023, 10:14
А без тебя терпилы ну никак не разберутся 😂😂
Гость
25 мая 2023, 11:36
Гость
25 мая 2023, 10:14
А без тебя терпилы ну никак не разберутся 😂😂
Обизюк, вы еще и грубите?
Гость
25 мая 2023, 12:00
мы как бы в ревду и не собирались
Гость
25 мая 2023, 09:47
Обизюки по жизни
Гость
25 мая 2023, 10:22
Фотограф всего лишь исполнитель, какого лешего он указывает за заказчика кто должен фотографироваться, кто нет? Откуда у фотографа вообще информация кто сдал деньги из детей? Эти вопросы фотограф должен был решать с заказчиком а не с ребенком.
Гость
25 мая 2023, 10:29
Вам откуда знать, как всё было на самом деле. На слово верите журналистам?
Гость
25 мая 2023, 11:36
Гость
25 мая 2023, 10:29
Вам откуда знать, как всё было на самом деле. На слово верите журналистам?
Обизюк, это уже не смешно.
25 мая 2023, 12:23
Вы не понимаете,лишний человек на общем фото-это лишние сотни пикселей.А каждый пиксель для барыг-лишняя копееечка.Вот их жаба и давит.))
25 мая 2023, 13:53
Ну что , Обизюк , черный пиар это тоже реклама, только всегда надо оставаться человеком … нельзя таких к детям подпускать
Гость
26 мая 2023, 14:17
Говорящая фамилия
Гость
25 мая 2023, 11:05
Юридически можно очень жестко наказать рублем компанию. Так как на фото нет всего класса, то не забирать фотоальбомы, требовать возврата уплаченных денег, а также самое ВЕСОМОЕ ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ВСЕХ ЗАТРАТ : на прически, макияжи, костюмы, такси, цветы и т.д.
25 мая 2023, 10:04
Тут даже маму не за что осуждать. Любой бы родитель потерял контроль над эмоциями, когда ребёнка с пустого места вот так обижают.
Гость
25 мая 2023, 10:41
Да, мамаша, за тысячу рублей, всем кровь свернула. Тебе когда в магазине без денег, что то не дают, такая же реакция? Надо было мамашу ещё на сутки определить
Гость
25 мая 2023, 11:01
Гость
25 мая 2023, 10:41
Да, мамаша, за тысячу рублей, всем кровь свернула. Тебе когда в магазине без денег, что то не дают, такая же реакция? Надо было мамашу ещё на сутки определить
Дак она и не просила ничего ей давать!
25 мая 2023, 11:04
Гость
25 мая 2023, 10:41
Да, мамаша, за тысячу рублей, всем кровь свернула. Тебе когда в магазине без денег, что то не дают, такая же реакция? Надо было мамашу ещё на сутки определить
А им что-то не дали разве? Видеть девочку на фотографии важно её заплатившим одноклассникам. А матери на альбом плевать, она потому за него и не заплатила. Она за дочь заступалась, которые "фотографы" из-за 1000 рублей оскорблять стали. Крохоборы.
Гость
25 мая 2023, 09:56
Фамилии фотографов говорят сами за себя.
Гость
25 мая 2023, 10:20
Всегда было, выкупаешь нет фото обязан явиться и сфоткаться. Даже в садике с соплями надо придти😀 ну должны быть все
Это фотографы там никто! .гнать таких фотографов поганой метлой .и нанимать других .
Гость
25 мая 2023, 18:13
Нанимать поработать бесплатно? Ну давайте чоуж.
Гость
26 мая 2023, 08:40
Так не ходи к этим фотографам, ищи других, всего и делов то
"Она просто ревела, кричала, что этим людям нужны только деньги. Ей нагрубили, раз десять-пятнадцать повторили, что она деньги не заплатила, — добавила мама." Странная какая-то мама... Фотограф - это профессия. Люди зарабатывают деньги. Процесс съемки, обработки фотографии, составление композиции для альбома занимает время. Почему фотограф должен делать это бесплатно? З.Ы: а если девочка захочет взять в магазине булочку БЕСПЛАТНО, мать тоже прибежит и пекарю скандал с матом устроит?
Гость
25 мая 2023, 15:13
Мда, ваш коммент оправдывает ваш ник! Фотограф прям упахался, встявляя на общую фотографию лишнего человека, еще и бесплатно! Читайте внимательно текст, она не просила бесплатных фото.
Гость
25 мая 2023, 15:13
Мда, ваш коммент оправдывает ваш ник! Фотограф прям упахался, встявляя на общую фотографию лишнего человека, еще и бесплатно! Читайте внимательно текст, она не просила бесплатных фото.
Откуда у тебя такая страсть к халяве? Следую твоей логике, пекарь тоже не упахается делать лишнюю булочку, он же все равно их делает. Пусть булочки девочке бесплатно делает потому чио ей так хочется? З.Ы: ты сам(а) на работе деньги получаешь или задаром работаешь? Профессиональный фтограф - это тоже работа. Девчуля же не к соседке с "мыльницей" на фотосессию пришла.
Гость
25 мая 2023, 15:51
Люди , которые оплатили фото ,хотели ,чтобы эта девочка было с ними на фото , почему им отказывают ?
Гость
25 мая 2023, 09:59
На фото должны быть все дети. А уж выкупать - дело личное!
Гость
25 мая 2023, 12:27
кому не нужны фото, тот не приходит на съемку. например как мальчик-одноклассник. а тут сговор между родственницами не желающими платить за услугу фотографа в полном объеме
Гость
29 мая 2023, 14:37
Гость
25 мая 2023, 12:27
кому не нужны фото, тот не приходит на съемку. например как мальчик-одноклассник. а тут сговор между родственницами не желающими платить за услугу фотографа в полном объеме
Видимо, мальчика эта школа за 10 лет ну очень впечатлила 😁
Гость
25 мая 2023, 09:56
Че за бред, откуда фотограф знает кто сдавал, а кто не сдавал? Его дело щелкать. Неадекват какой-то. И лучше бы свою версию изложил, а не кидал трубки, тем самым вызывая больше подозрений и неприятия.
Гость
25 мая 2023, 11:42
подозрения у кого? у тебя? а ты ему кто?
Гость
25 мая 2023, 15:44
Гость
25 мая 2023, 11:42
подозрения у кого? у тебя? а ты ему кто?
Подозрения у потенциальных клиентов.
Гость
28 мая 2023, 12:54
Эта схема учитель или зауч кто там это вот друзья фотографы )) на троих делить надо , а она не скинулась эх
25 мая 2023, 22:58
А какая фотографу нафиг разница кто платил и кто не платил, ему заплатили за количество времени фотосессии, кол-во распечатанных альбомов и т.д, а не за то кто будет и не будет на фотографии... это же фотографы из ревды и фотки они делают для заказчика и он что хочет то и дает им фоткать! это же не питер паркет у которого ltqkb,m.uk покупает только фотографии человека паука!
25 мая 2023, 12:24
Бред, фотостудию эту нужно просто внести в черный список. У моих детей тоже не все хотели альбом, но в итоге на общей фото все были без исключения.
Гость
25 мая 2023, 19:49
Тут так же. Дамочку не устроило что ей отказали в продолжении фотосессии с индивидуальными фото.
26 мая 2023, 10:35
Гость
25 мая 2023, 19:49
Тут так же. Дамочку не устроило что ей отказали в продолжении фотосессии с индивидуальными фото.
Ей в общей фотографии отказали и в фото с одноклассницами .Это не индивидуальная фотосессия.
27 мая 2023, 13:10
26 мая 2023, 10:35
Ей в общей фотографии отказали и в фото с одноклассницами .Это не индивидуальная фотосессия.
Это с чьих слов?
Гость
25 мая 2023, 09:57
Фотографии этого "фотографа" в его соцсетях будто из девяностых приехали. За что тут вообще деньги платят? Не фотосессии, а стёб какой-то. Позорище, а не фотограф.
Гость
25 мая 2023, 11:36
Жуткий колхоз! Фото не профессиональные,а интерьер студии вообще отстой. Да и отзывы на Яндекс говорят сами за себя
25 мая 2023, 12:35
так они похоже и не вылезли из 90 х
Гость
25 мая 2023, 09:38
Вот к примеру я бы учился в этой школе и я бы заплатил за общее фото. Я бы хотел чтобы на нем (на моем оплаченном фото) были все одноклассники, а не только те, кто оплатил. Вы альбомы можете им не давать, но общее фото...
Гость
25 мая 2023, 10:29
У нас детей фотали на юбилей школы, так вот было 2 фото в пакете, и оду общую фото выкупить было нельзя. Либо платите за 2 либо идите лесом.
Гость
25 мая 2023, 11:18
Мы наоборот заплатили только за общее фото. Но все индивидуальные фото мы получили в электронном виде. Все до одной!
25 мая 2023, 14:06
Плюс хотела поставить, промахнулась случайно.