перейти к публикации
182 комментария к публикации

В Каменске-Уральском первоклассник-второгодка закошмарил целую школу

24 мая 2023, 08:40
24 мая 2023, 08:55
Как будто не знают ГДЕ МАМАШКА ЖИВЁТ…
24 мая 2023, 09:09
А откуда эту информацию взять? Школа перс. данные не имеет право распространять. А мать на контакт не идет. Я например не знаю, где живут одноклассники дочки, только пару человек, к которым дочка в гости ходила
Гость
24 мая 2023, 09:35
24 мая 2023, 09:09
А откуда эту информацию взять? Школа перс. данные не имеет право распространять. А мать на контакт не идет. Я например не знаю, где живут одноклассники дочки, только пару человек, к которым дочка в гости ходила
А что ребёнок в школу сам ходит?
Гость
24 мая 2023, 09:43
Гость
24 мая 2023, 09:35
А что ребёнок в школу сам ходит?
Вы что, предлагаете самосуд устроить? Призываете к незаконным действиям?
24 мая 2023, 08:56
Юрист дельный совет дала пойти в прокуратуру потом в суд и чтобы штрафовали бесконечно школу и родителей Но более действенный вариант это партой по башке, как было предложено в предыдущих комментарии
Гость
24 мая 2023, 09:19
Ты в себе? Ты этого юриста загугли. Это адвокат Рози. Ей бы либо крест снять либо трусы одеть. Хотя о чем я , все за бабки и ради пиара
24 мая 2023, 09:31
Гость
24 мая 2023, 09:19
Ты в себе? Ты этого юриста загугли. Это адвокат Рози. Ей бы либо крест снять либо трусы одеть. Хотя о чем я , все за бабки и ради пиара
Его же не посадили, значит адвокат хороший.
Гость
24 мая 2023, 09:34
Гость
24 мая 2023, 09:19
Ты в себе? Ты этого юриста загугли. Это адвокат Рози. Ей бы либо крест снять либо трусы одеть. Хотя о чем я , все за бабки и ради пиара
Адвокаты Ройзмана - Идамжапов и Гриднев, это совсем другие весовые категории))
24 мая 2023, 10:05
А буквально недавно где-то говорилось, что на второй год не оставляют. И отчислить не могут даже таких вот учеников. Школа заняла удобную позицию. Родителям нужно брать ситуацию в свои руки: снятие побоев КАЖДЫЙ РАЗ, полиция, прокуратура, мин.обр., опека, коллективные заявления. Собирать доказательную базу. Детей учить коллективно защищаться от злодея.
Гость
24 мая 2023, 10:11
Ты бы читать научился Или изложение перед егэ тренируешся писать Всё это в статье написано
24 мая 2023, 10:46
Гость
24 мая 2023, 10:11
Ты бы читать научился Или изложение перед егэ тренируешся писать Всё это в статье написано
Гость, а тебе бы орфографию подтянуть. Тебе егэ точно не сдать.
Гость
24 мая 2023, 13:26
Это долго. Я бы старые методы использовал. Они эффективнее. У сына в классе один пацан начал донимать однокласницу. На первом же собрании при всех её папаша объявил его папаша, что сделает с ним все точно так же как сынуля с дочкой. И начнёт прям после собрания ибо уже обращили на поведение отпуска внимание и предупреждали, что так низя! Не видел как было дело, но к машине папаша пацаненка подходил с синим ухом. Стоит упомянуть, что папаша пацана выглядит энтилигентно, папаша девочки на вид больше похож на деда, одет как подсобный рабочий, но коренаст. Больше пацан к девочке не лез.
24 мая 2023, 08:49
я, товарищи, в далёком детстве .... в аналогичном случае, оторвал крышку от парты и ударил негодяя по голове, который, отлежавшись, резко изменил своё поведение.... вы ему ещё моральный кодекс строителей коммунизма на ночь почитайте.... только боль и страдания вернут отморозка в социум
Гость
24 мая 2023, 16:22
согласен. был такой в школе. как то всех достал. собрались толпой даже с других классов подошли. прижали к стенке. в дальнейшем стал хорошим спокойным учеником
Гость
27 мая 2023, 23:30
Гость
24 мая 2023, 16:22
согласен. был такой в школе. как то всех достал. собрались толпой даже с других классов подошли. прижали к стенке. в дальнейшем стал хорошим спокойным учеником
Дак это с отмороженными такое прокатит. А этот ребенок умственно больной. Он не поймет. Он не отдает отчет своим поступкам, попросту не понимает, что делает. Ему не крышкой по башке надо, ему помощь спецаилистов нужна и далеко не психологов. Но, таковы законы нашего государства, без согласия законного представителя никуда. А согласия и делания решить проблему нет.
Гость
24 мая 2023, 08:50
Есть один действенный способ, как повлиять на чудовище, без согласия матери - рисунок одного флага, подкинуть мелкому. Фотография. Заявление. План перехвата всех его родственников.
Гость
24 мая 2023, 09:51
То есть законы больше не работают?
Гость
24 мая 2023, 09:59
Гость
24 мая 2023, 09:51
То есть законы больше не работают?
И это кого-то удивляет!?))))
24 мая 2023, 13:19
и грустно и смешно )
Гость
24 мая 2023, 08:53
Да, такие у нас теперь правила: мерзавцам всё можно, а отстоять права нормальных детей почти невозможно! Как и права учителей.
Гость
24 мая 2023, 13:55
Верховенство быдла!
24 мая 2023, 08:48
Компота ему не хватает
24 мая 2023, 09:11
В пресс-службе полиции Каменска-Уральского не стали комментировать ситуацию с первоклассником. Дичь какая....Там надо кадровые ротации проводить.
Гость
24 мая 2023, 09:30
Реально не отреагировали на первоклашку рецедивиста. Да как так то
Гость
24 мая 2023, 09:55
Гость
24 мая 2023, 09:30
Реально не отреагировали на первоклашку рецедивиста. Да как так то
Так некому. Сезон, все уехали в Сочи и Крым
Гость
24 мая 2023, 10:34
ну пркомментируют, что то изменится? мальчишку уже едва ли исправишь
В классе стулья кончились чоль? Хребет даже у второгодника не железный
Гость
24 мая 2023, 09:05
Ну да в прокуратуру, как еще можно, Просто в моем детстве, моя мама пришла в школу, и при учителе поймала одноклассника за ухо и сказала откручу оба уха, если еще будешь обижать мою дочь. В классе больше не кто и не когда меня не обижал. Школа сейчас воспитанием не занимается, это коммерческое учреждение которое предоставляет сомнительные по качеству услуги образования, и не более того.
Гость
24 мая 2023, 09:29
Вот хоть один адекватный человек. Мама ваша все правильно сделала
24 мая 2023, 09:32
Воспитательную функцию у школы отняли благодаря яжмамкам, которые в жёппу своих дитачек целуют и кричат, что только родители имеют право воспитывать солнышек.
Гость
24 мая 2023, 10:36
24 мая 2023, 09:32
Воспитательную функцию у школы отняли благодаря яжмамкам, которые в жёппу своих дитачек целуют и кричат, что только родители имеют право воспитывать солнышек.
не то что раньше- дал ремня- взялся за ум, а теперь даже замечания нормально не сделаешь 😡😡😡
24 мая 2023, 09:13
Помню к нам в 3 классе поступил такой же ребёнок, как давай нас шугать, здоровый был и отмороженный. В итоге мы сговорились и в туалете толпой(да, признаю, как шакалы:)) его отмудохали. И знаете, сработало, до выпускного пискнуть не смел, даже жалко иногда его было.
Гость
24 мая 2023, 09:54
неправдоподобно
Гость
24 мая 2023, 09:56
Годы идут, а эффективные методы не стареют.👍
Гость
24 мая 2023, 13:46
Гость
24 мая 2023, 09:54
неправдоподобно
Правдоподобно, не не толпой в туалете. Есть школа, где директор, приглашает в классы, учеников из спортивных секций. Гарантирует сдачу ЕГЭ.
люлей за гаражом дать не пробовали?!
Гость
24 мая 2023, 19:58
Тренер на лавке, рядом посидел, сейчас 8.5лет сидит Как думаешь, после гаражей сколько дадут
24 мая 2023, 16:31
Помню в школе был у нас один такой крутой, любил подпинывать всех поодиночке, мы один раз собрались смелой половиной класса да отпинали на перемене, больше ни к кому не лез. Последствия были в рамках школы, но раз школа не чешется то не вижу других вариантов.
Гость
24 мая 2023, 21:50
действенный наверное вариант против гопника, но мы с другом в школе в 90-е были слабыми и так и не решились а другим было все равно, к ним не лезли. Запомните гопник вне зависимости от возраста всегда чует слабого или слабых и лезет достает именно к нему, отсюда и популярность у гопников в школе
24 мая 2023, 15:17
А что, разве нельзя снять побои с ребенка и обратиться с ними в суд. Ответственность за ребенка несут его родители, за нанесение побоев более чем средней тяжести, можно конкретно присесть по уголовной статье или получить компенсацию на очень дорогую реабилитацию ребенка. А если еще 15 семей скинуться на адвоката, до полету фантазии не будет предела.
24 мая 2023, 15:04
вот как на голосовании суетить школа все может, а как ПДН подключить и от учебы отстранить так в кусты. Кроме того так же заявление пишется на родителей они несут полную ответственность. Поэтому за каждый синяк можно засудить... хотя да я забыл в какой стране мы живем, но по закону именно так.
Гость
24 мая 2023, 08:45
....на домашнее обучение....(под домашний арест)!!!! С браслетом на ноге!!! 😂😂😂😂Пусть папашка сам с ним вошкается!!! Ну а потом в тюрьму....как обычно !!!
Гость
24 мая 2023, 08:47
откуда там папашка ? он за сигами лет шесть назад вышел
Гость
24 мая 2023, 09:08
Гость
24 мая 2023, 08:47
откуда там папашка ? он за сигами лет шесть назад вышел
когда мужчины начнут отображать с кем они ...?
Гость
24 мая 2023, 09:52
Гость
24 мая 2023, 08:47
откуда там папашка ? он за сигами лет шесть назад вышел
скорее всего какой-нибудь слабовик, уехавший в командировку
24 мая 2023, 08:53
пусть маманя с ним сидит...
Гость
24 мая 2023, 09:47
должно быть решение комиссии с представителями школы, а они, как пишут, самоустранились
25 мая 2023, 10:12
Гость
24 мая 2023, 09:47
должно быть решение комиссии с представителями школы, а они, как пишут, самоустранились
нет родителей...отправить в интернат...
Гость
24 мая 2023, 08:55
— На основании объяснительной записки учителя мальчик не препятствует учебному процессу, на замечания реагирует, но своего поведения объяснить не может. Классному руководителю дана рекомендация обратить особое внимание на поведение данного ребенка, — ответила директор родителям. Учитель явно покрывает ученика. Почему?
Гость
24 мая 2023, 09:59
Потому что он подчиняется директору, т.е. часть системы. Системе скандалы не нужны
Гость
24 мая 2023, 14:57
Гость
24 мая 2023, 09:59
Потому что он подчиняется директору, т.е. часть системы. Системе скандалы не нужны
Системе надо отбить у детей желание учиться прямо с 1го класса
24 мая 2023, 08:59
При СССР , когда мы учились такого беспредела не было никогда . Всегда была тишина . У нас в классе 4-ом был только один случай . Ребят вдруг стали дурить на уроке математики , а учитель просто подошел к ним и треснул по их головам линейкой , не сильно . Мы хохотали всем классом . Что , этого парня учитель не мог успокоить что ли сам ?
Гость
24 мая 2023, 09:26
Чепуху не неси. С первого класса дрались. А 1996 мой друг ствол в школу принес 6 ти классник пояснял старшикам за личные границы и папу из ОМОНа. Никому ничего не было. Выстрел в воздух в туалете замяли.
Гость
24 мая 2023, 10:20
Не мог, потому что потом этого же учителя по судам затаскают за нанесение повреждений ребенку
Гость
24 мая 2023, 11:35
Гость
24 мая 2023, 09:26
Чепуху не неси. С первого класса дрались. А 1996 мой друг ствол в школу принес 6 ти классник пояснял старшикам за личные границы и папу из ОМОНа. Никому ничего не было. Выстрел в воздух в туалете замяли.
Заметно как тебя учили!!! Где СССР и где 1996 ГОД!!!
Гость
24 мая 2023, 09:00
буйный выбледок может быть отчислен из школы?
24 мая 2023, 09:30
Мне кажется в сегодняшних реалиях Это довольно сложно нужно очень много порогов обить очень много документов оформить никому это нафиг не надо
24 мая 2023, 13:08
Как можно в первом классе остаться на второй год? Им даже оценки не ставят и домашку не задают.
24 мая 2023, 14:00
дети должны уметь считать и читать и видимо у этого ребенка с этим все плохо.
Гость
24 мая 2023, 14:19
Он надоел первому классу, его и оставили другому !!
Гость
24 мая 2023, 09:09
ну так вы детям то своим скажите чтоб собрались толпой да темную ему устроили... как мы в свое время... что вы за поколение.... ни че не умеете...
24 мая 2023, 08:57
Это скрепные ценности скрепной системы образования в скрепной стране, где институты не работают от слова совсем - все засунули головы в песок по знакомой схеме "когда убьют, тогда и приходите" 😡
Гость
24 мая 2023, 09:41
Самоустраняться - вот главная скрепа чиновников. Взять хотя бы пожары и губернатора или президента и СВО
24 мая 2023, 09:16
Тюрьма уже плачет по нему…
Гость
24 мая 2023, 09:17
Скоро-скоро они встретятся...
24 мая 2023, 12:54
надо им классом собраться и поговорить с ним хорошенечко в туалете где-нибудь
Гость
24 мая 2023, 12:58
вне школы в масках и без мобил
люлей за гаражом дать не пробовали?
24 мая 2023, 15:15
"В школе разводят руками...", "Ничего не могут сделать...". Исключать надо, ИСКЛЮЧАТЬ из школы! Пусть идут в спец-школу для умственно неполноценных. Потом в спец-интернат. Потом и в колонию для несовершеннолетних прямая дорога.
Гость
27 мая 2023, 23:43
Да нет такой меры наказания ИСКЛЮЧАТЬ. В нашей стране всеобуч и инклюзия (если это слово вам о чем то говорит). А в спец школу для умственно неполноценных можно попасть только имея на заключение ПМПК, на которую ребенка ведут только по согласию матери. А согласия такового маман не дает.
2 июня 2023, 00:17
Гость
27 мая 2023, 23:43
Да нет такой меры наказания ИСКЛЮЧАТЬ. В нашей стране всеобуч и инклюзия (если это слово вам о чем то говорит). А в спец школу для умственно неполноценных можно попасть только имея на заключение ПМПК, на которую ребенка ведут только по согласию матери. А согласия такового маман не дает.
Понятно. Но в каждой школе должен быть устав и правила. И за их нарушение должно применятся исключение и отчисление. Это не мера наказания, а правило, с которым нужно знакомить родителей под роспись. И еще желательно камеры по всей школе развесить, и посадить специального человека мониторить. А видеоматериалы сдавать в комитет по делам несовершеннолетних. Чтобы там принималось решение о возможности дальнейшего обучения в школе неадекватного индивида.
Гость
24 мая 2023, 08:42
этожеребёнок
Гость
24 мая 2023, 09:54
Опять чей-то солнечный ребенок щедро раздает одноклассникам свои лучики?😁😁😁
24 мая 2023, 16:05
Раньше мой батя подходил к такому - поднимал его за шкирку. Потом в воздухе покрутит и отпустит. Следом поднимал за шкирку и папашу этого неуча. И все - больше никаких замечаний к этому ученику не было. Но это только в тех случаях, когда явно был полный перегиб, а не детские разборки.
Гость
24 мая 2023, 21:51
на словах легко, но на деле обычно как раз у малых гопников и папаши такие же, не интеллигенты
24 мая 2023, 22:03
Гость
24 мая 2023, 21:51
на словах легко, но на деле обычно как раз у малых гопников и папаши такие же, не интеллигенты
Не обязательно. Часто такие детишки ьак себя ведут в силу вседозволенности и потакания во всем со стороны родителей (пусть даже от чрезмерной любви). Нас с подругой в классе третьем папаша одного козленка лбами ударил за то, что сынишка пожаловался - просто схватил нас за воротники поднял и лбами столкнул. Вот тогда мой батя, узнав, что произошло, точно так же этого папашу поднял и так же лбом, но о стену в подъезде. После этого, тот батя обходил нас стороной))
24 мая 2023, 09:12
Будущий клиент вагнера.
Гость
24 мая 2023, 13:32
Статья про жертв насильника, а не про его будущее (которое никому не интересно)
24 мая 2023, 16:07
То есть бить одноклассников ученику можно, а учитель леща выдаст - под статью и в увольнение с позором. Какая прелесть!
25 мая 2023, 08:31
Первоклассник-Второгодник звучит сурово!!!
Гость
24 мая 2023, 09:07
Администрация школы занимает удобную позицию - работает в рамках должностных инструкций. Можно ведь дать предписание родителям на необходимость пройти ПМПК (приложить заключения пед.совета и психолога), в случае отказа родителей - сообщить в опеку. Нужно только захотеть решить эту проблему, только школы чаще в стороне от этого.
Гость
24 мая 2023, 10:04
Потому что вся выстроенная за 20 с лишним лет вертикаль заточена только на выполнение указов сверху. Пока от начальника не прилетит, будут бездействовать, кормить отписками. Инициатива с мест наказуема
24 мая 2023, 13:51
Это сейчас такая система образования к сожалению, везде так с каждым отморозком сюсюкаются, директор школы ничего сделать не сможет ибо прилетит сверху сверху.
Гость
24 мая 2023, 14:06
У нас как в плохом огороде идёт культивирование сорняков, а не лучших культурных образованных людей Вся забота о ученике, который и не хочет вместе с матерью учиться Все бросайте работу, учёбу занимайтесь им!
Гость
24 мая 2023, 09:17
Пока вы думаете, найдется тот кто ждать не будет. Подождет его где-нибудь, а там как пойдет...
Гость
24 мая 2023, 10:17
Таких борзых надо отправлять учится в закрытую школу, пусть там кулаками машут, если смогут 🤭
Гость
24 мая 2023, 10:37
Раньше для таких детей специализированные школы были, а сейчас их ТИПА СОЦИАЛИЗИРУЮТ, при этом страдают другие дети. У нас аж три кадра таких есть и только одна мама реагирует на ребенка, лечит курсами, психологи и все остальные необходимые меры. Две мамы, от слова совсем, не реагируют, даже на официальный вызов к директору. Тут ведь и от родителей многое зависит. ВОН, к нам их на Бисертскую 143, там в трех корпусах всего 20 таких кадров....и персонала 200 человек, примут с распростертыми объятиями.
Гость
24 мая 2023, 13:07
Да что за бред то директор говорит? Им легче бездействовать. Всё же просто, школа пишет про ПДН и опеку. И те мамочку "уговаривают" добровольно пройти ПМПК. Дальше по результатам комиссии либо тьютор либо коррекционный класс. Директор не хочет действовать? Так в отдел образования и прокуратуру идти.
Гость
24 мая 2023, 09:24
Интересно такими критинами рождаются или это все же воспитание?!
24 мая 2023, 09:26
Бывает наследственное.. но в основном воспитание.
Гость
24 мая 2023, 11:45
24 мая 2023, 09:26
Бывает наследственное.. но в основном воспитание.
Как раз в основном наследственное. Либо "поздний", когда яжематерь 10= рожает "для себя" либо династия алкашей-пересидков. С тяжкой алкашиной наседственностью + "воспитание".
Гость
24 мая 2023, 21:57
нет никакого воспитания у них, с 80-х я видел как во дворе малые сидели и бухали и курили, такие очень борзые
Гость
24 мая 2023, 08:55
Пионерам потерпеть чуть-чуть. Учетный год заканчивается. Потом "Артем" будет третегодником и будет кошмарить новых одноклашек...
Гость
24 мая 2023, 09:11
весь класс безотцовщины?
Гость
24 мая 2023, 11:37
Провокатор вылез
Гость
24 мая 2023, 11:27
Вот скажите, если ребенок с псих. диагнозом ( а иначе быть не может, даже самый активный реагирует на учителя, авторитет, не обижает без причины), что тут должна сделать школа???? Если ребенок со всех строн защищен законом, мамка его отстранилась, бить его нельзя, наказывать тоже! Что должен сделать учитель????? ТОЛЬКО РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ И ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА ВОСПИТАНИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!!! Школа дает знания и если бы от учителей отстали бюрократы, образовательный процесс был бы намного эффективнее!! Учителя загружены по горло: уроки, разные мероприятия, досуг с классом вне школы, их заставляют мониторить соц. сети детей, ну а если вдруг ЧП, то и ночью разбудят и в милицию пригласят... Успокойтесь и занимайтесь сами своими детьми, и если они придурошные, то переводите в спец. учреждения, не ждите беды.
Гость
24 мая 2023, 14:16
Дак а кто переводить будет если мамахен устранилась? Ты с кем вообще и о чем? Сегодня 24 мая ,среда. 2023 год. Вроде…
Гость
24 мая 2023, 13:47
я бы оставила проблему школе и перевела своего ребенка в другое заведение. тут не побороть систему, которая защищает всех. агрессор оказывается защищеннее всех. поэтому переводить в другой класс , в другое заведение себя и забывать как страшный сон. зачем моему малышу бороться с системой ?
Гость
24 мая 2023, 21:59
такие почти в каждом классе были раньше, как повезет, они чувствуют слабых, к сильным обычно не лезут
Гость
24 мая 2023, 09:26
какие родители, такой и ребенок. в качестве превентивной меры сразу определить и мамашку и папашку и ребенка в колонию. все одно преступник растет
Гость
24 мая 2023, 10:47
Пишется заявление на перевод в другой класс, всеми жертвами, с указанием причин перевода. После получения письменного отказа - перевод на домашнее обучение по причине не обеспечения безопасного нахождения в стенах школы. И пусть учителя ходят по домам учат всех домашников.
Гость
24 мая 2023, 12:26
Я бы еще в опеку написала. Пусть семью проверят
24 мая 2023, 17:23
в моей школе учитель, точнее Учитель физики, Владимир Иванович, мог запросто кого-нибудь за штаны и за шкирку взять и выбросить в коридор из класса через закрытую дверь. На вступительных экзаменах в институт я физику сдал на отлично!
Гость
24 мая 2023, 12:18
У сына тоже в классе такой мальчик, постарше наших, в садике долго сидел. Мог с лестницы толкнуть, обзывал, пинал постоянно ну и т.д. На собрании его мама сказала что у него диагноз и он ходит к психологу или психиатру точно не помню, и имеет право на образование, и типа мы не имеет право влиять на её ребёнка тем более физически. Родители видимо поговорили с детьми и дети начали отвечать, в туалете его запирали, сдачу давали активно и теперь всё хорошо, дружно учатся, и это только к 3 классу так. Я своему боксёрскую грушу повесила, чтобы тренировался и объяснила, что сдачу давать нужно обязательно и сильно.
Гость
24 мая 2023, 21:59
мне в садике один упырь малый толстый толкнул и руку сломал у горки, 80-е годы
24 мая 2023, 19:13
Что такое первоклассник- второгодник????? Это же сразу ----фейк
Гость
24 мая 2023, 10:07
В школу интернат его, там быстро научат слушаться
Гость
24 мая 2023, 14:14
Вот вот,там старшие товарищи через зад науку внедряют!