перейти к публикации
156 комментариев к публикации

В садике в Екатеринбурге родители устроили скандал из-за поборов

16 мая 2023, 18:09
16 мая 2023, 18:22
а бюджетные деньги потом куда идут? премия директору за экономию бюджета? 😠
Гость
16 мая 2023, 18:31
кстати, продукты из столовки туда же
Гость
16 мая 2023, 21:08
Мейстер Хайд, вот вот премия деректору
16 мая 2023, 22:00
Гость
16 мая 2023, 21:08
Мейстер Хайд, вот вот премия деректору
Кто такой дЕректор?
16 мая 2023, 19:05
И какая клининговая компания занимается покраской? Мамаша дома сидючи - одичала? Пойди - поработай!
Так таже что и заборы красит вдоль дорог .
Гость
17 мая 2023, 11:10
А ты чего наезжаешь то!? человек хотел лучше так-то сделать! И да, существуют компании, которые могут покрасить/побелить/помыть и т.д., лишь бы платили! И кто сказал, что она не работает, не знаешь, не пиши!
17 мая 2023, 12:23
Гость
17 мая 2023, 11:10
А ты чего наезжаешь то!? человек хотел лучше так-то сделать! И да, существуют компании, которые могут покрасить/побелить/помыть и т.д., лишь бы платили! И кто сказал, что она не работает, не знаешь, не пиши!
Активистка? Ты чё-ль?
Как уже надоели эти активные инициаторы "давайте скинемся"
Гость
17 мая 2023, 00:10
Разумный_разум_разумович, как уже надоели овощи, выращивающие следующих овощей
Гость
17 мая 2023, 07:48
Гость
17 мая 2023, 00:10
Разумный_разум_разумович, как уже надоели овощи, выращивающие следующих овощей
Почему овощи? Мы например не любим праздники с посторонними людьми, самодеятельность и прочее. Мы оба работаем удаленно, ребенок билингв, говорит лучше свертников, но интроверт, как и сы, не надо все это, неинтересно, наше право.
Гость
17 мая 2023, 08:46
Гость
17 мая 2023, 07:48
Почему овощи? Мы например не любим праздники с посторонними людьми, самодеятельность и прочее. Мы оба работаем удаленно, ребенок билингв, говорит лучше свертников, но интроверт, как и сы, не надо все это, неинтересно, наше право.
ну заметно, что с людьми не общаетесь, у вас у же речь крайне скудная и истеричная, тренируйтесь в общении.
16 мая 2023, 20:20
я всегда была готова помочь садику физическим трудом _залить горку, повесить шторы после карантина, покрасить веранду, помыть окно. Но сдать деньги... НЕТ. Категорически НЕТ, с моей з/пл предприятие перечисляет налоги. В школе тоже самое , денег у меня нет
Гость
17 мая 2023, 07:51
А я и время свое тратить не хочу, зачем? Я б тогда с ребенком дома бы сидела, если оно было. Деньгами то проще даже иногда.
Гость
16 мая 2023, 18:12
Вообще не понимаю в чем проблема. Пускай дети сами красят. Это же им надо! И весело кстати
Гость
16 мая 2023, 18:24
👍точно!
Гость
16 мая 2023, 18:57
Поддерживаю . Как Том Сойер , заборы красил ! Это же просто , пальчики оближешь ! А если серьезно , хватит истерить . Можно и в некрашеных верандах , спокойно играть . Детям вообще по фигу . От этого , они хуже и глупее не станут . И умнее тоже .
Гость
16 мая 2023, 19:52
да , это понравилось бы детям ! я 1974 г. рождения . мы завидовали ,тем детям ,которым разрешили красить .
16 мая 2023, 18:16
Как обычно, бапы в чате переругались, оскорбляя друг друга.
Купил чо- то в лошане, должен теперь там пол помыть, залил бак бензина- должен смену заправщиком отработать😁😁😁 всех инициативщиков- агитаторов надо слать подальше
Гость
16 мая 2023, 18:23
"В садике в Екатеринбурге родители устроили скандал из-за поборов" а её поборы со стороны государства не смущают?
16 мая 2023, 18:27
Так то художественная роспись стен около 10тыс/кв.м стоит
16 мая 2023, 21:15
Зачем вообще публиковать статьи на такие дерьмовые темы ? Сплетни какие то собираете. А он сказал, а она сказала …
Гость
16 мая 2023, 18:13
Государство никого не просило.
16 мая 2023, 20:43
Нет бабки есть и выделяются на все… жирные тетки не могут нормально провести тендер и их освоить … ребенку моему уже 23 … а эта плесень все сидит в дошкольном учреждении
Гость
17 мая 2023, 10:47
Кто сказал Вам что есть? Финансирование идет "от прошлого года", а не от реальной потребности.
17 мая 2023, 10:56
Гость
17 мая 2023, 10:47
Кто сказал Вам что есть? Финансирование идет "от прошлого года", а не от реальной потребности.
Да я даже больше скажу, не все деньги даже осваивают…
17 мая 2023, 06:14
Разве содержание в надлежащем виде детской площадки не проблема администрации этого муниципального заведения?
В муниципальных садиках в которых выделяются средства в том числе и на ремонт,ОБЯЗАНЫ директора садиков нанимать подрядные организации и делать ремонт.а не за счёт поборов с родителей! Тоже самое касается и школ. А интересно,куда деваются точнее по чьим карманам "расходятся" бюджетные средства?????
16 мая 2023, 18:25
Мы в больницы ходим в магазины и т.д теперь везьде нужно красить,чинить и т.д? есть губер он пускай денег дает.
17 мая 2023, 09:06
Задолбали все эти активисты. Никакого покоя от них! Сады, школы, СНТ, домой придёшь и там они в чате! Вечно им надо что-то красить, мазать, переносить и перекапывать + бесконечно на всё подряд собирать деньги либо подписи за что либо. Мода такая на активность, что ли?!
Гость
17 мая 2023, 11:12
В грязи жить надоело.
17 мая 2023, 09:05
Это садики и школы обнаглели, за счет родителей выезжают во всем: покрасить, починить, прибрать, помыть, кабинеты обустроить. Рожа не треснет? Еще и личное время тратить. Может тогда сотрудники придут мне посуду помоют или финотчет за меня сделают?
Гость
17 мая 2023, 12:36
Дополню, научить на дистанте, когда учитель за дистант зп получает.
Гость
17 мая 2023, 16:52
Без проблем, а вы за воспитателей и учителей все остальное
Гость
16 мая 2023, 19:09
Везде одно и тоже☝️с яслей и до смерти☝️одни сборы, поборы на всё 🤣 зато в самой богатой стране живём с самыми бедными людьми🤣
Гость
17 мая 2023, 01:29
У нас не так было. Заведующая обеспечила материалами, мы покрасили и перестелили веранду. До сих пор стоит. Проблема в том, что ни садики ни администрация не умеют эксплуатировать, т.к. нет специалистов. Покупают самые дешевые материалы, а потом удивляются что опять все облезло. Я несколько лет назад перекрасил детскую площадку. Краску купили в специализированном магазине, с защитой от выгорания, сверху покрыли защитным лаком. До сих пор стоит как новое. Даже не выгорело, хотя на южной стороне.
16 мая 2023, 21:21
Капец деловая 😂 Инициатива "гнет" инициатора. Один придумал краску на свои деньги купить, вторая вызвалась покрасить. Молодцы, спасибо вам, можете быть свободны. Я когда зимой хожу в садик в одного площадку чистить от снега периодически, горку строить, песок таскать в песочницу, или по осени листву с участка собирать, я в чате не плачу потом. Сам вызвался, сам и делаю. Никто никому ничего не должен. Тем более посторонние мамы и папы посторонних детей, друг другу.
Гость
16 мая 2023, 18:27
Где инфа насчет чудовищного пожара на газопроводе в Свердловской области?
16 мая 2023, 18:35
Ну хоть вы просветите что и где?
16 мая 2023, 18:55
надо чтобы эта новость много лайков в одноклассниках набрала, тогда местные её заметят
Гость
16 мая 2023, 19:02
Это который в марте был?
Гость
16 мая 2023, 18:26
Когда мой младший ходил в садик (не так давно, кстати, выпустился 6 лет назад), таких вопросов не возникало. Заборчик вокруг площадки новый ставили, его, веранду и скамейки красили сами родители, дети тоже участвовали, им интересно, делали всё в пятницу и субботу, к понедельнику всё уже просохло. На свежем воздухе масляная краска - какой СанПиН?
Гость
16 мая 2023, 18:27
акриловой краской красят!
Гость
16 мая 2023, 18:37
Гость
16 мая 2023, 18:27
акриловой краской красят!
вообще то стены красят нитроэмалью, та ещё отрава!
16 мая 2023, 19:03
Гость, вода горячая из крана бежит? Сзодите на кочегарку вечерком после работы- уголь потаскайте! Что, трудно что ли?
17 мая 2023, 00:35
Ой, как бесили эти активные яжемамы. Только вот их активность никогда не была направлена на заведующую. С какого перепуга родители обязаны скидываться на ремонт в садике? Тратить своё личное время выходные?
Гость
16 мая 2023, 19:26
Почему эта мама такая активная?! Ей дома заняться не чем?! Я вот и не помню, какая там веранда у ребенка. Даже цвет веранды не помню.
Гость
16 мая 2023, 19:29
Просто она в доле с заведующей.
Гость
19 мая 2023, 15:10
Гость
16 мая 2023, 19:29
Просто она в доле с заведующей.
Добрый день. Это печально, больше уделяйте внимание тому чем ребенок занят в садике. Спросите что он на прогулке делает, может сидит на лавочке, потому что заняться нечем, игрушек нет, песка в песочнице нет, еле живая горка с которой скатываться небезопасно.. У нас есть такие бедные на территорию садики, что смотреть без слез невозможно(
Гость
17 мая 2023, 01:21
После этого в садик должа выйти прокурорская проверка с расследованием нецелевого расходования бюджетных средств. На сколько мне известно на это деньги выделяются.
Гость
17 мая 2023, 01:25
Причём нетолько в этот,но и в большинство других,так как это повсеместно,эти поборы,из года в год
17 мая 2023, 07:53
вот такие активистки вообще больше всех раздражают, видимо очень много времени у человека
Гость
16 мая 2023, 18:32
500 рублей за год не такая уж и баснословная сумма, у нас на эти деньги и воспитателю и нянечке подарки на 8 марта были, и детям на 8 и 23, и участок в порядок приводили силами родителей и многие сами приносили кто что может. Канцелярия была отдельно или скидываешься или сам покупаешь, чтоб твой ребенок в тетрадка писал и альбомах рисовал.
Гость
16 мая 2023, 19:28
Какие 500 в год? Это вы сейчас про какой год говорите? В 2013 уже по 1000-2000 ежемесячно сдавали и в конце уч. года 5000 попросили на ремонт веранд на участке. Это в 361 д/с
Гость
16 мая 2023, 19:28
Какие 500 в год? Это вы сейчас про какой год говорите? В 2013 уже по 1000-2000 ежемесячно сдавали и в конце уч. года 5000 попросили на ремонт веранд на участке. Это в 361 д/с
В 361 ещё те поборы заведующей детсадом! .
Гость
17 мая 2023, 01:24
Гость
16 мая 2023, 19:28
Какие 500 в год? Это вы сейчас про какой год говорите? В 2013 уже по 1000-2000 ежемесячно сдавали и в конце уч. года 5000 попросили на ремонт веранд на участке. Это в 361 д/с
Мы в 20 году по 500 скидывались. На все хватало.
Гость
16 мая 2023, 20:28
Так деньги государство выделяет на обслуживание садика, то что не производится ремонт это надо с заведующей требовать!!!!
Гость
17 мая 2023, 12:45
Зачем вы лезите в карман главных распорядителей, у них дети и внуки, и тоже хотят хорошо жить.
Гость
16 мая 2023, 23:07
А у меня вопрос к руководителю города. Почему в новостройках строят новые красивые детские садики за счет государства, а в старых районах не могут даже выделить копейки на тупо косметический ремонт садиков? А? Кто так решил? Почему кому то все сразу красивое и новое, а другие десятилетиями должны ходить в старые ушатаные садики? Почему их не ремонтируют за так же государственный счет? Тоже самое относится и к школам.
Гость
17 мая 2023, 10:56
Наверное потому что новые сады для тех кто живет в ненавидимых вами человейниках, для тупых областников, а вы десятилетиями проживая в вами обожаемых крутых хрущобах довольствуетесь ушатанными садиками и школами. Реновация поможет.
Гость
16 мая 2023, 19:04
Если бы только краска и покраска.. Участок прибрать-подмести - родители. Снег выпал, скидать - родители. Горку построить-залить - родители. Землю под цветы вскопать, цветы купить-посадить и регулярно поливать - родители.. Аргумент - ну не сделает же это все 1 воспитатель. Согласна. Не слелает. Нужно нанимать дворников. И не 1 работника на весь садик, а несколько. Садики же повально выбирают тактику выезжать на энтузиазме и совестливости ролителей. Почему? Потому что активные мамы в декрете есть всегда. Но навязывать свой образ мышления и действий другим нельзя: кто может, тот "помогает" - красит, стирает игрушки, делает украшения для веранд, вырезает снежинки (будь они прокляты), лопатит снег, таскает лейки.. Короче, полноценно батрачит на детсад. И так каждый год по кругу.
Гость
16 мая 2023, 19:27
+1000 и это факт
Гость
16 мая 2023, 20:01
Да . но это делаем ,для своих детей.
16 мая 2023, 20:09
Гость
16 мая 2023, 20:01
Да . но это делаем ,для своих детей.
Понятно, что для своих, этим аргументом род. ком и администрация детского сада и руководствуется
16 мая 2023, 18:33
Давайте еще окна поменяем,полы еще бы заменить,и перегородку вот тут поставим…. Скидывайтесь…..
Ну уж. Не все, кто целый день работает, много зарабатывает. А вечером после работы надо ужин приготовить, посуду помыть, всякие другие дела по дому поделать, кому-то ещё и еду на работу приходится с собой брать - а значит и её тоже готовить. А за эту работу по дому денег никто не платит. А своим детям время тоже надо уделять. Вот и не замечаешь, как пролетают года, а вся жизнь - это "работа - дом, дом - работа", потому ты постоянно занят.
Гость
16 мая 2023, 20:08
ДА ! Так и проходит жизнь . РАБОТА . В садике ,у нас были встречи родителей . Как писал ранее ,до сих пор с некоторыми родителями дружим .
Гость
17 мая 2023, 00:08
280578806, а кто-то полдня работает, а зарабатывает в 2 раза больше того, кто целый день ишачит. Выбор каждого. Уж хотя бы посуду посудомойке мыть делегируйте, ну стрёмно же так жить
Гость
17 мая 2023, 00:08
280578806, а кто-то полдня работает, а зарабатывает в 2 раза больше того, кто целый день ишачит. Выбор каждого. Уж хотя бы посуду посудомойке мыть делегируйте, ну стрёмно же так жить
Многие хотели бы работать в 2 раза меньше, зарабатывать в 2 раза больше. Но не все могут.
Гость
16 мая 2023, 18:27
— возмутилась женщина. — Значит, так, родители уважаемые, если вы все такие занятые, значит, много денег зарабатываете. Давайте складываться на компанию, которая будет нам красить. а бюджет на что? налоги наши
Посмотрел бы я на эту мамашку, которая говорит "давайте складываться на компанию, которая будет нам красить." когда вдруг нашлась бы фирма, которая готова будет покрасить веранду за 20к с ребёнка))) а то такие пока думают что это копейки будет стоить возмущаются что никто не скидывается, а как сумма превосходит ожидания, так сразу "А ЧЁ ТАК ДОРОГО?!!1"
Гость
16 мая 2023, 22:38
Надо чтоб помажорнее мамка пришла: а давайте мебель всю заменим на натуральную, и чтоб личный шеф-повар готовил, и чтоб дельфинарий был при садике.
Гость
16 мая 2023, 19:19
да денег у вас как грязи... ведер вон сколько набрали.. за бугор шрашитессь постоянно... гречку за 250 рублей 100 грамм жрете! бургеры за 400.... так что не прибедняйтесь!
Гость
17 мая 2023, 00:11
Гость, че гречку-то сразу... роллы с креветками вообще-то
Гость
17 мая 2023, 09:26
налоговая? в карман заглядываете?:
Гость
16 мая 2023, 19:52
Мамочка, Вы не переживайте, скоро школа🤦! День учителя, новый год , 23 февраля, 8 марта , экскурсии, взносы ежегодные и т.д. Понятно, что дети ломают, все изнашивается, но все должно делаться по желанию!!! Если Вы хотите, чтобы было красиво - делайте! Никто никому ничего не обязан. У меня ребенок, когда ходил в детский сад, и я пришла на собрание, я поняла, почему он постоянно болеет : дуло из всех окон!!! Не было тогда ещё пластиковых. На мой призыв прийти и заклеить окна - пришла только я и мой муж!!!. Ну и что, заклеили во всей группе, зато я знала точно, что теперь в группе тепло! И не возмущалась, и не ругалась, потому что это лично мне надо было!
16 мая 2023, 20:15
👍
Гость
17 мая 2023, 07:49
Зато сейчас обычно как в бане в группах(
Гость
16 мая 2023, 18:46
раз платите - будут требовать платить до упора. классика жанра.
Гость
16 мая 2023, 19:13
Сама несколько лет в род комитете, реально родители это непробиваемое болото. Я не поддерживаю эту женщину, садику выделяют средства и родители не должны красить участок. Но когда дело касается просто проведения каких либо мероприятий для детей - театр, экскурсии и прочее, реально всем всё равно. О чем вообще говорить, если многие даже стихи на праздник со своим ребенком выучить не могут. Поэтому просто пишу в группу предложение, молчат - ничего не делаю. И бегать, уговаривать никого не собираюсь.
Гость
16 мая 2023, 19:27
а нам предлагают класс отремонтировать ?? школа, говорят бюджетные деньги на учебники пойдут , а средств на ремонт нет
Гость
16 мая 2023, 19:28
Терпил доят.....терпилы терпят. Ничего нового.
Гость
16 мая 2023, 21:06
Нужно еще краску на экспертизу отдать , не каждую можно использовать в дет саде!!!
Гость
16 мая 2023, 22:15
из дет. садов вечером машинами увозят еду. А вот на веранды могут и не выделять в группе 30 человек, не так много надо для красок.
Гость
16 мая 2023, 22:28
Её бы энергию да в нужное русло! Детям, в большинстве случаев, пофиг на эти веранды. А ей бы занятие по душе, чтобы не напрягала своей активностью окружающих!
Гость
16 мая 2023, 18:21
Типичная яжмамка! Ей и её детёнышу видите ли все должны! Родители этот детский сад за свой счёт должны содержать? Если садик муниципальный то он на балансе города стоит, а если частный, то скорее всего платный! Так что почему она решила, что люди должны всё бросить и идти красить какие то веранды и скамейки? И что это за хамский тон такой?
Гость
17 мая 2023, 11:02
Тогда не плачьте почему одним новые садики, а вашим как после Мамая. Вы скорее всего и в квартирах ничего не делаете. Миска, диван, монитор - все что от жизни вам нужно.
Гость
17 мая 2023, 13:06
Гость
17 мая 2023, 11:02
Тогда не плачьте почему одним новые садики, а вашим как после Мамая. Вы скорее всего и в квартирах ничего не делаете. Миска, диван, монитор - все что от жизни вам нужно.
Правильно, зачем тратить свои заработанные денежки на роскошь, когда живешь среди рабов. Еще и налоги платишь за свое собственное жилье, которое купил, а рабов разводят на налоги.
Гость
16 мая 2023, 18:19
интересно, а за что люде платят ? чтоб потом еще самим краску покупать и красить ? Идиотизм!!!
Гость
16 мая 2023, 18:27
Не все дома, а точнее не все на веранде у этой мамашки. Пусть вызывает клининговую компанию, она то накрасит ей. Вот на таких и ездят все, деньги пилят, которые должны были на обустройство площадки пойти... Ей не понравилось, что на ней поехали, а она пешком, вот и бесится, активистка!
Гость
17 мая 2023, 10:17
А что клининговые компании покраской занимаются? Может лучше в спортлото?
Гость
17 мая 2023, 09:58
"Дурак с инициативой" не просто скрепа, фактически стратегическое наступательное вооружение РФ. Мамашке не в домек, что все ее хотелки заложены в бюджете учреждения. И уж если "кровь бурлит", то пусть бегает по контрольным органам и требует исполнения бюджета через предписания об устранении выявленных нарушений. Ни одна из "инициативных мамашек" не может глубоко знать процессы бюджетирования и тем более требований к состоянию и содержанию. Она вообще про краску, "допущенную к применению в детских учреждениях" или ей пофиг, в своем саду домик красит или обьект для использования детьми? Может она своими "решениями и действиями" пятерым выпускникам детского учреждения онкологию "подарила"? Куда легче перед другими родителями "обезьяну водить", тем более если заняться больше нечем. А так вроде "всемнужкой" себя ощущает. Руководители детских заведений очень таких "инициативных" любят - с помощью истеричек вполне себе бюджеты "осваиваются". Экономить то нельзя, "бюджетная дисциплина" называется.
Гость
17 мая 2023, 11:11
Я понимаю в медицине с помощью платных услуг можно химичить, а в детском саду? Ну откаты, взятки, еще что можно придумать? Когда у нас из бюджета выплачивали на все нужное? Всегда на часть. Платите налоги на свою зарплату в конвертах, тогда будет хватать на все. А то отчислят от минималки, остальное в карман и кричат громче всех что государство должно. Начните с себя.
Хочет красить-пусть красит Че записывать то обращения?
16 мая 2023, 18:29
что творится, такого даже при борьке не было ! на всех инстанциях - во всех классах мировая борьба с похренизмом ! маркс потирает руки довольно
Гость
16 мая 2023, 18:25
«Мужик» в это и истории настоящий герой 🦸‍♂️
Гость
16 мая 2023, 19:23
Так же каждый год краску купите потом ещё покрасте сами .... а они потом отчёты напишут как ремонт провели .... на участке даже веранды не было ( на неё тоже скидывались) 🤷‍♀️