перейти к публикации
310 комментариев к публикации

Заведующая садиком в Екатеринбурге рассказала о дефиците нянечек

30 апреля 2023, 08:15
30 апреля 2023, 08:39
Поднимите зарплаты, верните льготы, адресовано властям! И никто не побежит с работы. Интересные, работайте как хотите, за смешные деньги, а ведь работа с детьми это ответственность, прежде всего. За жизнь воспитанника, его здоровье. А если нянечка одна на две группы, это же караул. Делайте что-нибудь, уважаемые власти. Так нельзя.
Гость
30 апреля 2023, 08:51
Зато мэр себе зарплату поднял, чтоб как у коммерсантов доход у него был. А работники детсада обойдутся, пусть за копейки работают
30 апреля 2023, 09:13
Гость
30 апреля 2023, 08:51
Зато мэр себе зарплату поднял, чтоб как у коммерсантов доход у него был. А работники детсада обойдутся, пусть за копейки работают
Пусть тогда работают сами!!! Структура государственная, а зарплаты смешные🙄
Гость
30 апреля 2023, 10:06
У властей с оплатой все в порядке, и кабинет тёплый, кофе секретарь принесёт. Внизу ждёт тёплый авто с водителем, санаторий оплачен. Индексация зп на размер зп заведующей, и зачем им думать о нянечках?
30 апреля 2023, 09:02
Предлагаю родителям доплачивавать няне, раз на государство рассчитывать не приходится. 500-1000 в месяц это не такие деньги, отдавать за спокойствие своего ребенка. У няни много обязанностей: докормить,помыть, помочь одеть на прогулку, помочь раздеть, уложить, помыть посуду. Сидеть спокойно вряд-ли получится. Няней работала когда-то,из-за ребенка, убежала, когда путевку дали. И 20 лет назад ничего хорошего не было. Так же платила по квитанции за ребенка.
Гость
30 апреля 2023, 09:56
Насмешки. В каждой группе от 10 до 50% родителей вообще ни на что собирать деньги не хотят, даже если это для покупки чего-то нужного для детей. Норовят за чужой счёт прокатится. Неужели вы думаете, что люди начнут сдавать деньги на доплату няней? А вот пойти и настучать куда нибудь это прям с преувеличивать удовоьлствием. Так что если заведующая не хочет отвечать вместе не столь отдалённые сама не позволит никакие деньги собирать для няни.
30 апреля 2023, 10:04
Гость
30 апреля 2023, 09:56
Насмешки. В каждой группе от 10 до 50% родителей вообще ни на что собирать деньги не хотят, даже если это для покупки чего-то нужного для детей. Норовят за чужой счёт прокатится. Неужели вы думаете, что люди начнут сдавать деньги на доплату няней? А вот пойти и настучать куда нибудь это прям с преувеличивать удовоьлствием. Так что если заведующая не хочет отвечать вместе не столь отдалённые сама не позволит никакие деньги собирать для няни.
Да я знаю это все. У самой уже внук в садик ходит. Не сдают родители даже на нужды. При этом как раз сдают те, кто сам еле выкручивается. А не сдают,, принципиально,, те, у кого с финансами даже более, чем все хорошо. Но я б сдавала на няню, если собирать начнут. Хотя сама на гране нищеты. И няне приятно(работать захочется)и мне, что у моего ребенка варежки зимой надеты и горло не раскрыто. И ест он из промытой посуды и складывает одежду в не пыльный шкафчик. Моя 1000 няне погоды не сделает, а вот все дружно..
30 апреля 2023, 10:22
30 апреля 2023, 10:04
Да я знаю это все. У самой уже внук в садик ходит. Не сдают родители даже на нужды. При этом как раз сдают те, кто сам еле выкручивается. А не сдают,, принципиально,, те, у кого с финансами даже более, чем все хорошо. Но я б сдавала на няню, если собирать начнут. Хотя сама на гране нищеты. И няне приятно(работать захочется)и мне, что у моего ребенка варежки зимой надеты и горло не раскрыто. И ест он из промытой посуды и складывает одежду в не пыльный шкафчик. Моя 1000 няне погоды не сделает, а вот все дружно..
Наладить можно как-то, официально доплату брать,строку в квитанции именно,, доплата няне,, сделать. Я не говорю, что я прям выступаю за такое нововведение и горю желанием прям отдавать эту 1000,но что делать, если такое государство, а мы в садику, няне-доверяем самое ценное и в наших интересах должный уход. В частные садики по 20 платят, просто платить с этой суммы налог. В общем все можно сделать, если захотеть и если у государства другие приоритеты.
30 апреля 2023, 08:40
Зачем тогда строить новые садики, если персонала нет? Это везде такая проблема. На неё уже давно закрывают глаза. Недавно писали про Академический, по-моему Солнечный... В старых то районах не хватает воспитателей и нянечек, а кто в такие дали ездить будет за копейки?
Гость
30 апреля 2023, 09:45
Есть заведующие, которые говорят сотрудникам - не нравится, уходи, у нас не заменимых нет! Но очереди к ним тоже нет, вот и работают няни одна на две группы за 17000.
Гость
30 апреля 2023, 21:43
Гость
30 апреля 2023, 09:45
Есть заведующие, которые говорят сотрудникам - не нравится, уходи, у нас не заменимых нет! Но очереди к ним тоже нет, вот и работают няни одна на две группы за 17000.
А зачем работают?
Гость
30 апреля 2023, 22:44
Гость
30 апреля 2023, 09:45
Есть заведующие, которые говорят сотрудникам - не нравится, уходи, у нас не заменимых нет! Но очереди к ним тоже нет, вот и работают няни одна на две группы за 17000.
Интересно, где так платят, и в каких садиках🙈, я лично подрабатываю няней и мне почему то платят 10000, и вы хотите чтоб люди работали за такие деньги, вы пойдите и поработайте с вашими замечательными детьми, вы почему то любите обвинять воспитателей и няней
30 апреля 2023, 08:23
"Данные официальной статистики: Средняя зарплата в Свердловской области в 2021 году, по данным Росстата, составила 48 590 руб., по России этот показатель выше – 57 244 руб По свежей информации от Свердловскстата, в мае 2022 г. показатели превысили 53 000 рублей – жители стали получать на 11,9% больше, чем год назад" Как так то? Неужели статистика врёт?
Гость
30 апреля 2023, 08:32
Сенаторов и депутатов разделили на нянечек - в среднем 57000р😐
Гость
30 апреля 2023, 09:15
да нет, не врет, средняя зарплата реальна такая, даже можно и больше не особо напрягаясь зарабатывает, но вот у младших воспитателей зп реально очень маленькая и почему то не кто не осознает их важность и не поднимает зарплату
Гость
30 апреля 2023, 09:32
Гость
30 апреля 2023, 09:15
да нет, не врет, средняя зарплата реальна такая, даже можно и больше не особо напрягаясь зарабатывает, но вот у младших воспитателей зп реально очень маленькая и почему то не кто не осознает их важность и не поднимает зарплату
а где нянечки уйдя могут заработать среднею зарплату.
Гость
30 апреля 2023, 10:43
Воспитатели и няни должны получать больше! Они работают с детьми, это такой труд!!! Некоторые женщины с одним ребенком дома справится не могут, а тут 30 детей. Просто ужасно! Мне так жаль нянь и воспитателей, я представляю какие они приходят домой уставшие, ведь сейчас не все дети адекватные в группах. А у них ещё есть свои семьи и на это тоже нужны силы. Женщины-герои.
Гость
30 апреля 2023, 14:13
Нагрузку снижать надо. Ее под предлогом повышения зпл увеличили непомерно. Только зпл так и не добавили. А вот переработка уже нормой считается 🤷‍♀️
Гость
30 апреля 2023, 14:22
+++++
Еще лет 10 назад всем мамочкам предлагали пойти на подработку нянькой в группу, куда ребенок ходит. Я так поняла, ничего не поменялось...
30 апреля 2023, 10:15
очередное доказательство - нынешняя власть антинародная.... 🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
30 апреля 2023, 15:20
Какой народ такая и власть
Гость
30 апреля 2023, 08:50
Зато в Министерстве образования все вакансии заняты
Гость
30 апреля 2023, 08:59
Хотел попасть в синекуру, а не пустили?
30 апреля 2023, 09:24
Более того, даже новые должности придумают, чтоб кого надо пристроить.
Гость
30 апреля 2023, 09:13
Каждый, на своём месте, должен получать достойную зарплату, хоть нянечка, хоть сантехник, хоть инженер! У нас отличные зарплаты только у начальников и их детей, которые по 8-10 лет в институтах числятся, (болтаются) и всё закончить никак не могут... Зачем обучаться, мама, папа сразу должность и оклад дадут, достойные... Причём, на работу ходить необязательно, ведь папа, мама начальники. А тут с простых нянечек образование требуют, за копеечные зарплаты...
30 апреля 2023, 09:28
Моей знакомой, после окончания института нефти и газа без влиятельных родственников 17 к предложили на должности , более 500 к отдала за обучение. Плюнула на,, карьеру,, пошла мастером маникюра работать. 80 -100 зарабатывает.
Гость
30 апреля 2023, 22:13
Горькая правда…
Гость
30 апреля 2023, 11:56
Надо возвращать 2 ух воспитателей на группу и няню,как было при СССР ! Первая смена с 7-14 и вторая с 12-19 . Так и родителям ,и детям ,и персоналу будет лучше . И платить за такой график воспитателям 50 ,а няням 30 и тогда кадровый вопрос закроется. А сейчас воспитатель один работает по 10,5 часов и без няни ,ну или няня на несколько групп. Чиновники оптимизировали и отчитались . С 1 Мая,товарищи!
Гость
30 апреля 2023, 13:16
Экономные начальство -- экономит во всём ! Но как-то снизу идёт экономия......
Гость
30 апреля 2023, 10:22
Поэтому я и не водила и не вожу своих детей в садик. Старший сын ходил некоторое время, но поняла, что воспитатель поверхностно относилась к своей работе, из-за зарплаты её там мягко говоря ничего не держало. В общем, не хочу доверять самое ценное в моей жизни тем людям, чем труд обесценен. Педагоги, конечно, в этом не виноваты, это камень не в их огород. Дети- это огромная ответственность и такая работа должна достойно оплачиваться, иначе даже спрашивать с воспитателя не стоит куда смотрел в случае чего. Вот и смотрю за своими детьми сама!
Гость
30 апреля 2023, 11:46
Ну и не работаешь, понятно.
Гость
30 апреля 2023, 14:23
Гость
30 апреля 2023, 11:46
Ну и не работаешь, понятно.
Это её дело, а не твоё, найди нормального мужа, тоже дома с детьми будешь сидеть или завидуй молча
Гость
30 апреля 2023, 18:14
Гость
30 апреля 2023, 14:23
Это её дело, а не твоё, найди нормального мужа, тоже дома с детьми будешь сидеть или завидуй молча
А мне не надо. Мы оба работаем и далеко не за 17т. Я сама бы не стала такой доход терять.
Гость
30 апреля 2023, 08:44
А медсестры со среднем медицинским образованием, прохождением аттестации, получает за ВНИМАНИЕ 240 часов в месяц зарплату 27000₽!!! В этих же учреждениях санитарки с 9ю классами зарабатывают 40тр
Гость
30 апреля 2023, 08:58
Ну санитарки, видимо, за 480 часов в месяц? Не?
30 апреля 2023, 09:22
Вы ж можете в санитарки перейти? Если считаете, что они лучше живут
Гость
30 апреля 2023, 21:48
Если санитаркам так хорошо идите работайте санитаркой
30 апреля 2023, 11:45
сейчас кругом камеры и всех детей надо вылизывать, а то за подзатыльник уголовное дело заведут. вот поэтому никто не хочет идти на такие места. не те это деньги, овчинка выделки не стоит.
Гость
30 апреля 2023, 10:12
Поднимайте зарплаты!Это позор!Коммуналка зимой только 10 тыс. за двушку!Как люди должны прожить на 8 тысяч?!?
Гость
30 апреля 2023, 18:24
Что за двушка? У нас больше 7 не было никогда за 3 человека
30 апреля 2023, 11:42
это не зарплаты ,эти указанные суммы -это плевок в лицо трудящихся ! есть выход для вас -берите в няньки бабушек пенсионерок
30 апреля 2023, 20:28
Не всякая бабушка пенсионерка выдержит такую назгрузку. Здоровье у пенсионеров слабое
Гость
30 апреля 2023, 20:29
Нянькой очень тяжело и молодым , не говоря уж о бабушках , сама работаю нянькой на 2 группы. Даже те же кастрюли таскать.
30 апреля 2023, 20:43
Бабушки-пенсионерки берут 250 руб в час. Это такса няни. Есть чуть больше, есть чуть меньше, но примерно-придерживаются. Например я далеко не каждой доверю ребенка: очень активный. Про плевок за такую работу-совершенно верное определение.
30 апреля 2023, 08:31
А раньше нянечкам и воспитателям еще и квартиры давали.
Гость
30 апреля 2023, 11:44
У моей бывшей воспитательницы сын судимый со школы уже. Я в эту систему детсадовского образования вообще не верю. Что там можно получить, кроме травмы.
Гость
30 апреля 2023, 14:24
Гость
30 апреля 2023, 11:44
У моей бывшей воспитательницы сын судимый со школы уже. Я в эту систему детсадовского образования вообще не верю. Что там можно получить, кроме травмы.
Как то мы ходя в садик не получили травму
Гость
30 апреля 2023, 08:30
Ну нет денег на увеличение зарплат в системе детского дошкольного образования, нет, понимаете? У нас еще не весь народ Донбаса освобожден от унижений, нам еще Мариуполь и Артемовск строить, еще не везде фашизм и нацизм побеждены...ну и потом, разве нянечка это профессия? Нет, это призвание! Зачем им деньги? Вы посмотрите как в Донецке люди живут! Выживают! Пусть нянечки скажут спасибо и за то что им платят! Сплотимся вокруг!
Гость
30 апреля 2023, 08:40
Это был стёб.
Гость
30 апреля 2023, 08:42
Ай молодец!!!!!
Гость
30 апреля 2023, 08:55
Всё верно написал!!!
Гость
30 апреля 2023, 13:10
Раньше была хорошая льгота: место для ребенка нянечки в этом саду вне очереди. Поэтому всегда находились мамы, которые были готовы выйти из декрета и работать за копейки, чтоб дать своему ребенку социализацию. Поскольку стоимость хорошего частного сада была такая, что у мамы, если бы она вышла на обычную работу, оставалось бы ещё меньше средств, чем зарплата няни. Зачем убрали? Рабочий же был механизм, и не требовал доп бюджета
Гость
30 апреля 2023, 13:34
А затем, что продуманные увольнялись сразу, как только ребенка в дс устроили. И зачем нужна такая текучка?
Гость
30 апреля 2023, 14:33
Гость
30 апреля 2023, 13:34
А затем, что продуманные увольнялись сразу, как только ребенка в дс устроили. И зачем нужна такая текучка?
Если они увольнялись, то и ребёнок место освобождал
Гость
30 апреля 2023, 15:09
Гость
30 апреля 2023, 14:33
Если они увольнялись, то и ребёнок место освобождал
Неа. Ребенка из дс так просто не выкинешь. В том-то и дело.
Гость
30 апреля 2023, 08:53
А в мэрии такая же текучка кадров??? Надо взять за пример, и поменяться местами. Работники из дошкольного и школьного образования поработают в мэрии месяца два, зарплаты сравнят, а работники мэрии в дошкольном и школьном образовании за копейки поработают. Потренируются, как выжить на эти денежки! Им же не понять! Они все законы и лазейки под себя создают. Зачем им честной народ.
Гость
30 апреля 2023, 11:47
В мэрии места выдают только своим!
Гость
30 апреля 2023, 08:50
Зато орлов и куйвашев тратят кучу денег на какой-то непонятный фестиваль студенческого спорта...опять куча бюджетных трат и пустующие потом спортобъекты, сосущие много денег из бюджета на содержание...5кратноперестроенный центральный стадион тому напоминание
Гость
30 апреля 2023, 11:41
В смысле какой-то. А как вы обоснуете золотую универсиаду.
Гость
30 апреля 2023, 09:18
А где же профсоюз работников образования???
Гость
30 апреля 2023, 08:29
Зато всякие кокки покупают квартиры, авто своим родителям. Вот и делайте выводы насчет этого государства
Гость
30 апреля 2023, 08:31
А что кокки? Они должны нянечек в системе государственных учреждений обеспечивать?
30 апреля 2023, 08:46
Ща налоги соберут со всех кок, блинов и тд и няни кааак заживут(но это не точно)
30 апреля 2023, 09:22
Гость
30 апреля 2023, 08:31
А что кокки? Они должны нянечек в системе государственных учреждений обеспечивать?
Да нет, просто раньше такая кока числилась бы в штате мухосранской филармонии с окладом 90 копеек в час... А сейчас некоторые "меломаны" идут к ней на концерт за 17000 рублей ( это как если бы билет на концерт Магомаева стоил 70 рублей 😞 )
30 апреля 2023, 08:53
75 % выступают в россии за сво . Ищите ваши деньги там .
30 апреля 2023, 09:02
До сво они больше имели что ли, приплел опять
Гость
30 апреля 2023, 12:04
30 апреля 2023, 09:02
До сво они больше имели что ли, приплел опять
Ну теперь ещё хуже будет. Неужели не понятно.
Гость
30 апреля 2023, 15:03
Гость
30 апреля 2023, 12:04
Ну теперь ещё хуже будет. Неужели не понятно.
А когда у нас лучше становилось? Все только хуже и хуже, и всегда есть этому оправдание. То наследие 90х, то с колен встаем, то ковид, то сво, то просто "прошу отнестись с пониманием".
Гость
30 апреля 2023, 08:35
Пыталась утроится в сад со своим ребенком, готова была идти на этот тяжкий труд с пед высшим образованием не смогла это сделать...типа мест нет для ребенка..
30 апреля 2023, 08:54
Странно. Меня с удовольствием взяли. Правда сама убежала через несколько месяцев, когда путевку дали
Гость
30 апреля 2023, 09:48
Значит заведующая была не заинтересована в сотруднике.
Гость
30 апреля 2023, 14:30
В статье чётко написано, что раньше мамы могли идти в садик , чтобы место у ребёнка было, сейчас такого нет, читайте статьи, а не только заголовки
30 апреля 2023, 16:34
Е1 проведите опрос от родителей, кто водит детей в государственный детский сад (именно для такого контента) готовы ли они доплачивать строку в квитанции,, оплата няни,, чтоб их детей нормально одевали на прогулки, докармливали (дети сами раннего возраста очень плохо едят), читали сказки, когда уложат спать, пока воспитатель идет на планерку,помогали следить на прогулке, чтоб дети не убежали, желтый снег не лизнули, и пр. , уверена, большинство родителей доплатят за свое спокойствие.
Гость
30 апреля 2023, 21:29
Нет, не готовы. Уймись уже. Надоела.
30 апреля 2023, 21:31
Гость
30 апреля 2023, 21:29
Нет, не готовы. Уймись уже. Надоела.
Так не отвечай, раз надоела)))
Гость
30 апреля 2023, 10:58
Чиновникам все деньги уходят. Они гребут за себя и за этих нянь. Кто то устроил такой перекос когда то в зарплатах. И молодец заведующая, что подняла вопрос. Если ее поддержат коллеги, то придется разгребать скандал. Но нет...все заведующий молчат. Чтобы самим кормушку на отобрали.
Гость
30 апреля 2023, 09:23
Ничего страшного. Низкий уровень зарплаты компенсируется высоким уровнем ответственности. Не благодарите.
Гость
30 апреля 2023, 11:48
Компенсируется тем, что ребенок ее бесплатно в этом же садике.
Гость
30 апреля 2023, 14:31
Гость
30 апреля 2023, 11:48
Компенсируется тем, что ребенок ее бесплатно в этом же садике.
Статью читай нечитатель
30 апреля 2023, 17:44
Гость
30 апреля 2023, 11:48
Компенсируется тем, что ребенок ее бесплатно в этом же садике.
с чего бесплатно то,так же платят за сад как и все ,единственное доп услуги 50%(
Гость
30 апреля 2023, 09:29
Я конечно противник маленькой зарплаты, но если посмотреть ситуацию с врачами и учителями, то все очень печально. Учителя отвечают, я не обязан заниматься с вашим ребёнком, а с врачами детскими пока до гл врача больницы и минздрава не дойдёшь просто анализы не дождёшься, вообщем хорошего очень мало.
Гость
30 апреля 2023, 11:46
А вот не надо про врачей. Нормально они получают. Ипотеки недешевые в новых домах берут, в отпуска ездят, так что не надо.
30 апреля 2023, 12:49
Гость
30 апреля 2023, 11:46
А вот не надо про врачей. Нормально они получают. Ипотеки недешевые в новых домах берут, в отпуска ездят, так что не надо.
Смотря какой врач и в какой клинике. Большинство стремится в платные перейти. Зп больше, пациенты тоже поприятнее. В гос клиниках зп так себе у педиатров.
Гость
30 апреля 2023, 21:20
А что, учитель после отработанных уроков ещё доьден заниматься? А если ученик не желает на уроке слушать, крутился, болтал, в телефоне сидел... А вы часто после своей смены ещё пораборать остаётесь, просто так, для начальства? или переделать работу, которую ваш коллега неверно сделал или совсем не сделал. А чё, просто остаться да позаниматься, нормально же?!
30 апреля 2023, 08:26
Неправда про объявления, смотрела на работа ру и работа 66, нет объявлений на визе
Гость
30 апреля 2023, 08:44
"... а у меня они вообще получают вообще 17 000..." Вообще не умеете сочинять.
Гость
30 апреля 2023, 14:31
Куда ей до вас с вашими фантазиями
Гость
30 апреля 2023, 11:16
когда я работала в дет саду мы все получали одинаково были одинаковые ставки потом ввели тарифную сетку и младший обслуживание персонал стал получать меньше всех а ведь работа в садике зависит не от одного воспитателя кто-то стирае белье кто-то готовит моет посуду пол горшки а нас очень сильно унизили так что нет ничего удивительного что люди не идут работать
Гость
30 апреля 2023, 12:21
Потому что ответственность разная у воспитателя и младшего воспитателя.
Гость
30 апреля 2023, 08:42
Зато у правящей партии большинства зарплата всех шокирует..................
Гость
30 апреля 2023, 08:32
Звериный оскал капитализма. У чиновников из мэрии зарплаты должны коррелировать с работниками детского образования и медицины. И разница между ними должна быть не более двух раз. З.Ы. В тоталитарном СССР нарком Берия получал ~3000 руб, а какой-нибудь шахтер из Донбасса - больше. Про Берию нынешняя номенклатура с виллами в Европе заказала кучу чернухи и промывает этим мозги нищим рабочим. 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
30 апреля 2023, 08:36
Берия, помимо этих 3000р, имел все привилегии как верхушка номенклатуры, такие привилегии что шахтерам Донбасса и не снились;) Лучшие наркомовские дачи, лучшие продукты из специальных партийных распределителей, персональные авто с водителем. Это нюансы, которые меняют формальную картину. Поэтому ни один фанат диктатуры, любой, никогда не захочет упомянуть эти нюансы;) Всю легенду ломают:) Что касается "чернухи", то даже по официальным документам НКВД периода Берии и баопикам политических заключенных все прекрасно известно:)
Гость
30 апреля 2023, 08:43
Например, зачем Пу зарплата, он даже не знает, сколько что стоит, ему все обеспечивают. Случай с 5000 купюрой за мороженку все помнят.
Гость
30 апреля 2023, 08:47
Гость
30 апреля 2023, 08:36
Берия, помимо этих 3000р, имел все привилегии как верхушка номенклатуры, такие привилегии что шахтерам Донбасса и не снились;) Лучшие наркомовские дачи, лучшие продукты из специальных партийных распределителей, персональные авто с водителем. Это нюансы, которые меняют формальную картину. Поэтому ни один фанат диктатуры, любой, никогда не захочет упомянуть эти нюансы;) Всю легенду ломают:) Что касается "чернухи", то даже по официальным документам НКВД периода Берии и баопикам политических заключенных все прекрасно известно:)
Это всё известно из фильмов либерального историка Николая Сванидзе, где он раскрыл деятельность Берии. Он оказывается занимался только террором и воровал девок в Москве, и из их трусов сделал коллекцию. Ещё бы детей его в те годы в Берлине и Лондоне найти!
30 апреля 2023, 11:40
Раз работаете - не нойте, работы вокруг полно.
Гость
30 апреля 2023, 14:15
Низкооплачиваемая работа - это рабство.
Гость
30 апреля 2023, 14:38
Глупый аргумент
Гость
30 апреля 2023, 13:01
У нас воспитатель четыре года одна без помощника, за копейки никто не идёт работать. Спрашивают с нее за воспитателя и няню, занятия проведи и чтобы чисто было везде, доплата 4000 ,издеваются.
Гость
30 апреля 2023, 18:23
Образование есть или на мужика понадеялась в свое время?
Гость
30 апреля 2023, 19:11
Гость
30 апреля 2023, 18:23
Образование есть или на мужика понадеялась в свое время?
На какого мужика в свое время надеяться можно, сказошник? 🤣
30 апреля 2023, 15:20
Никогда в няньки не шли женщины с денежными и карьерными амбициями. Всегда там работали активные пенсионерки, чтоб время занять и к пенсии подзаработать. Так что ищите среди пенсионерок желающих. Минимальная пенсия около 12 тыс, да оклад 17 тыс - уже под тридцатку. Да еще и завтрак, обед, полдник им бесплатный. Да помню еще что-то если на кухне оставалось, няньки да повара домой уносили. Так что развешивайте объявления в пенсионных, сбербанках, или где они еще тусят.
Гость
30 апреля 2023, 21:26
Вы в своем уме??? Пенсионер с его здоровьем, больной спиной и суставами, куда пойдет? Полы мыть по три раза в день? 30 комплектов посуды, да не просто так, а по всем санитарным правилам 4 раза в день? Когда станете пенсионером, посмотрим, как пойдете в нянечки? По поводу бесплатного питания, загнули конечно! Ерунду не болтайте, раз не знаете внутреннего порядка и правил.
Гость
30 апреля 2023, 12:33
Не верю! Ни одна заведующая из муниципального садика такое сказать не могла, потому что с прошлого года зарплата у мл. воспитателя должна быть не менее 25000 руб. (для этого специально выделяются средства из обл. бюджета). А если у неё в садике мл. воспитатели работают на две группы, то и получают соответственно. А что же она не рассказала, какие премии получили мл.воспитатели перед новым годом? В некоторых садах, например, по 100 тысяч. Так что, не верю, что статья написана со слов заведующей детского сада Екатеринбурга!
30 апреля 2023, 12:47
Гость, перечитайте статью.
Гость
30 апреля 2023, 21:21
Первый раз слышу
Гость
1 мая 2023, 01:07
Да обещали поднять, но не подняли.
Гость
30 апреля 2023, 08:58
Государство не просило рожать
Гость
30 апреля 2023, 11:52
Ну так я и не рожаю. За меня цыгане нарожали.
Гость
30 апреля 2023, 12:49
Бухгалтер от 50тр, работа противная, но делают. Без всякого опыта. А почему нет силы у заведующей? У неё же фонд зарплатный в руках и власть и возможность обратиться выше?
Гость
30 апреля 2023, 18:27
Ты иди и поработай бухгалтером без опыта. Понятия не имеете про эту профессию. Там давно уже не просто на калькуляторе считают.
Гость
30 апреля 2023, 14:03
Странная заведующая. Платит младшим воспитателям только оклад. А есть ещё стимулирующая часть зарплаты. Видимо, она про неё забыла, и ещё удивляется, почему в других районах у младших воспитателей зарплаты больше.
Гость
30 апреля 2023, 14:38
Вы чем читали? Доплачивает из фондов зарплатных ,написано же.
Гость
30 апреля 2023, 16:10
Отношение государственных чиновников разваливающих образование, начиная с дошкольного похоже на вредительство и не иначе это как предательство интересов Родины. Судить чиновников за это нужно и сажать иначе они все образование в России развалят! Необходимо вернуть систему образования как в СССР и платить достойную зарплату, чтобы люди могли нормально жить, а не существовать!!! Минимальная зарплата в садике должна начинаться от 50 т.р. и не меньше, т.к. работа с детьми это адский труд (в садике только от ора и голдежа детей с ума сойти можно ...) Нормальная з/п должна быть и у нянечек и у воспитателей и у мед. работника и у поваров и у уборщицы и обязательно у других работников!!!
30 апреля 2023, 20:01
Сколько тогда нужно платить за садик?
30 апреля 2023, 08:24
Там комент. Тут удаляет.
30 апреля 2023, 08:24
Крик души....У меня садик в 200 метрах, так крики личинусов громкой музыкой перешибать приходица....
30 апреля 2023, 08:27
Ничего, переживешь. Сам когда-то был таким.
Гость
30 апреля 2023, 08:32
30 апреля 2023, 08:27
Ничего, переживешь. Сам когда-то был таким.
А вы откуда знаете был ли он таким? Какие ваши доказательства?
30 апреля 2023, 08:40
у меня садик под окном, очень душевно так..... младшие чинно гуляют, старшие активно играют.... шума и беспокойств старикам нет
Гость
30 апреля 2023, 08:40
Такой народ в стране тупой! Нянечек им подавай! Деньги приличные плати. Вы забыли, где вы живете??? Не понимаете что происходит? Деньги нужны другим и на другое, а не нянечкам на зарплату! Ну народ!
Гость
30 апреля 2023, 08:44
Это тоже был стёб.
Гость
30 апреля 2023, 11:32
Да просто все. Раньше, чтобы пристроить ребенка в детский сад, мама шла работать в этот детский сад нянькой. А сейчас этот блуд отменили.
Гость
30 апреля 2023, 12:18
В нехватке денег в конкретном месте виноваты те, кто их: - планирует, обосновывает и запрашивает; - выделяет; - распределяет. Нетрудно пройти по пунктам и понять, где нарушения и кто конкретно на этом наживается. Правила есть для всех стадий. Если злоупотребления "не видят" - это всегда кому- то выгодно. Нужно жаловаться постоянно и везде - от прокуратуры до судов и следствия, тогда и деньги найдутся
Гость
30 апреля 2023, 14:36
Вы сами на эту зарплату поживаете.. ..меня военые действия почему должны волновать. У нас теперь все можно на это списать Я живу сейчас и у меня есть семья. Которую надо кормить и содержать.
Гость
30 апреля 2023, 16:51
Согласна с этой заведующей, зарплату нужно повышать нянечкам!
Гость
30 апреля 2023, 16:53
Смешная заведующая - сама на себя жалуется, что у неё сотрудники мало получают. Сейчас оклады устанавливает именно она. У неё в садике 12 групп, значит 15 ставок младших воспитателей. На 12 групп у неё 4 младших воспитателя. Куда она остальные деньги дела? А ведь ещё есть стимулирующий фонд.
Гость
30 апреля 2023, 17:41
У Сибирцевой какой оклад?