перейти к публикации
241 комментарий к публикации

В Верхней Пышме пятиклассник держит в страхе всю школу

14 апреля 2023, 07:30
14 апреля 2023, 08:38
Позиция матери странная - ребенку нужна помощь, но нет вы сами дураки. Когда подключатся гормоны он вообще станет неуправляемым и натворит делов.
Гость
14 апреля 2023, 09:19
Может мамка и ждёт, когда он уже начнет творить дела ...
Гость
14 апреля 2023, 09:46
Гость
14 апреля 2023, 09:19
Может мамка и ждёт, когда он уже начнет творить дела ...
ждём его совершеннолетия.
Гость
14 апреля 2023, 10:33
Я один из родителей ученика этого класса. На мой вопрос его маме "почему вы не воспитываете ребёнка?", она прямо и не стесняясь ответила "у меня есть ещё один младший , "Максимом" заниматься мне некогда". А на сколько я знаю, она ждёт третьего ребёнка. И что-то мне подсказывает, что второго ребёнка ждёт та же учесть...
14 апреля 2023, 07:35
А папы у этого Максима видимо нет, выпороть некому. Одна Яжемамка за всех справляется...
14 апреля 2023, 08:16
ЗАЧЕМ больного ребёнка ещё и избивать вдобавок?! * Ему нужно специализированное учебное заведение - возможно платное.
Гость
14 апреля 2023, 08:24
14 апреля 2023, 08:16
ЗАЧЕМ больного ребёнка ещё и избивать вдобавок?! * Ему нужно специализированное учебное заведение - возможно платное.
Согласна, его нужно лечить, к сожалению, проблема в родителях, впрочем, как и всегда.
Гость
14 апреля 2023, 08:38
Гость
14 апреля 2023, 08:24
Согласна, его нужно лечить, к сожалению, проблема в родителях, впрочем, как и всегда.
в моем детстве такие "дети" лечились одноклассниками один раз и навсегда. сидели потом тише воды, ниже травы. просто сейчас дети изнеженные, никто не может хулигана на место поставить - результат того, что родителям некогда заниматься детьми, они сами себе предоставлены, пока взрослые на работах ипотеку закрывают. спасибо за это сами знаете кому сказать.
14 апреля 2023, 13:10
если мать ничего не может сделать с таким сыном и не хочет ничего делать, то эту мать нужно лишать родительских прав. скольких ещё детей он должен покалечить? может ему в приюте лучше педагоги разъяснят нормы поведения в обществе!
14 апреля 2023, 07:37
а с каких пор стало нельзя отчислять из школы беспредельщиков????? "на основании неоднократного злостного нарушения правил поведения в учебном заведении...." итд. выпнули и пусть сами потом пыхтят с этой бумажкой, когда их недалекого отпрыска ни одна школа больше не возьмёт. Всегда всю жизнь так было. щас в чем проблема????
Гость
14 апреля 2023, 07:58
с 29 декабря 2012 г., когда приняли Федеральный закон N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Гость
14 апреля 2023, 08:36
Щас даже шизиков нельзя переводить или отчислять, ты че дядя, с луны упал
Гость
14 апреля 2023, 11:14
Гость
14 апреля 2023, 08:36
Щас даже шизиков нельзя переводить или отчислять, ты че дядя, с луны упал
Поэтому и происходят ЧП в школах, то расстреливают одноклассников, но забивают насмерть
Гость
14 апреля 2023, 07:39
Эх, как вспомню школьные годы в 90х, у таких Максимок зубы на право и на лево летели, а ща спеца сейчас что? Никто на место поставить не может.
Гость
14 апреля 2023, 16:03
Не сочиняйте, по крайней мере в начале 90- х вокруг таких сколачивались группы безпредельщиков и в классе их было большинство , тупо потому что подобных сваливали в один класс который потом "гремел" на всю школу. Сейчас из таких еденицы в живых остались. Игорь Питиримов
Гость
14 апреля 2023, 07:33
Его отправить надо в закрытую школу на год, выйдет оттуда шелковым. 😁
14 апреля 2023, 07:34
вместе с матерью
Гость
14 апреля 2023, 07:40
14 апреля 2023, 07:34
вместе с матерью
++++
Гость
14 апреля 2023, 08:06
Гость
14 апреля 2023, 07:40
++++
Достаточно мать туда отправить
Гость
14 апреля 2023, 07:49
Каковы насекомые -- такие и личинки. Яблоко от яблони... Генетика, короче.
Гость
14 апреля 2023, 08:16
Конечно, с ребёнком нужно работать и с мамой. Но вы же тоже что-то личинка от какого-то насекомого. Если рассуждать по-вашему.
Гость
14 апреля 2023, 07:57
Как бороться с хулиганам и тут же «нас уговорили не писать заявление» ну терпите тогда
Гость
14 апреля 2023, 08:27
Дак в этом и проблема! Школа пытается «замять» конфликт, чтобы он не вышел за ее пределы. У нас в классе такая же ситуация только мучает всех «одна девочка»… и со всеми пострадавшими ведутся разговоры и всех просят никуда не обращаться. А по итогу все становится только хуже! Но при этом Мама девочки теперь на все предыдущие «проказы» дочери говорит что «ничего не доказано и не зафиксировано». Выход один- бить в колокола самого начала!
Гость
14 апреля 2023, 08:34
Гость
14 апреля 2023, 08:27
Дак в этом и проблема! Школа пытается «замять» конфликт, чтобы он не вышел за ее пределы. У нас в классе такая же ситуация только мучает всех «одна девочка»… и со всеми пострадавшими ведутся разговоры и всех просят никуда не обращаться. А по итогу все становится только хуже! Но при этом Мама девочки теперь на все предыдущие «проказы» дочери говорит что «ничего не доказано и не зафиксировано». Выход один- бить в колокола самого начала!
Не в колокола, а в бубен, не смотря на пол и возраст!!!
Гость
14 апреля 2023, 10:12
Гость
14 апреля 2023, 08:34
Не в колокола, а в бубен, не смотря на пол и возраст!!!
👍👍👍😁
Гость
14 апреля 2023, 07:47
А в чем проблема? Школа должна подать представление на имя председателя территориальной комиссии по делам несовершеннолетних, где поднимается вопрос об отчислении. Пышма относится к Орджоникидзевской КДН. Там есть кому этим заняться, почему ни слова про работу ТКДН и товарища Куваева?
Гость
14 апреля 2023, 07:49
Гость, а нет, уже не относится. Госпожа Мальцева умеет страшить?
14 апреля 2023, 08:34
В США школа никого не спрашивает - а отчисляет сама. Хочешь - иди в другую школу - на здоровье - флаг в руки - может они справятся - а мы не можем. Ребёнгок не пригоден - а мы-то тут при чём? У нас и других детей полно - и мы за них отвечаем. А не может учиться - так пусть не учится совсем - это не конец света. * Только и в другую шкеолу вряд ли возьмут - ибо просят характеористику из прежней школы - что за тип, и почему переходит. И прежняя школа вовсе не станет его чернить - а наоборот - постарается облагородить - чтобы избавиться. Всё что смогут о нём хорошего написать - нгапишут. Но и ФАКТЫ они тоже не станут скрывать - торгует контрабандой в сортире, нападает на чужих детей. У них же всё в базе -это и передадут. * А если не справились коллеги - кто рискнёт пробовать? Можно конечно попытаться - но скорее всего очень быстро закончится тем же - посреди года. * Поэтому родителям посоветуют отдать в спецшколу - платную, с охраной, c учителями-невропатологами, и тд.
14 апреля 2023, 08:38
То есть - трогать детей руками тут ЗАПРЕЩЕНО - в том числе и своих. * А ИСПОРТИТЬ АНКЕТУ НА ВСЮ ЖИЗНЬ - ЗАПРОСТО! Только свистни.
14 апреля 2023, 08:49
А куда смотрит опека? Тут явно ненадлежащее исполнение родителями своих обязанностей по воспитанию. Или такие не нужны? Проблемок много?😡 Модем только из нормальных семей изымать о надуманным предлогам?😡
Гость
14 апреля 2023, 09:00
Вот-вот. Опека может кошмарить только приличных работающих матерей с хорошими детьми, из-за выдуманной кляузы какой-нибудь старой соседки, которой на старости лет уже мерещится непонятно что, которую саму у психиатра проверять уже пора. Так опека возбудится и не слезет. А когда тут коллективно, и родители, и школа, жалуются во все инстанции, и ребёнок невменяемый - опека молчит, конечно. Ребёнок срывает учебный процесс всем детям в классе, из-за него другие не успевают во время урока усвоить материал - опека молчит. Другие дети в школе терпят побои от невменяемого ребёнка - опека молчит. Опека всегда молчит, когда случай серьёзный и запущенный, и когда с маргинальной мамаши нечего взять.
Гость
14 апреля 2023, 09:43
Гость
14 апреля 2023, 09:00
Вот-вот. Опека может кошмарить только приличных работающих матерей с хорошими детьми, из-за выдуманной кляузы какой-нибудь старой соседки, которой на старости лет уже мерещится непонятно что, которую саму у психиатра проверять уже пора. Так опека возбудится и не слезет. А когда тут коллективно, и родители, и школа, жалуются во все инстанции, и ребёнок невменяемый - опека молчит, конечно. Ребёнок срывает учебный процесс всем детям в классе, из-за него другие не успевают во время урока усвоить материал - опека молчит. Другие дети в школе терпят побои от невменяемого ребёнка - опека молчит. Опека всегда молчит, когда случай серьёзный и запущенный, и когда с маргинальной мамаши нечего взять.
Опека на суде в тряпочку молчала когда нас с детьми из дома на улицу выселяли! А вы думайте они для людей работают что ли?
Гость
14 апреля 2023, 11:52
Гость
14 апреля 2023, 09:43
Опека на суде в тряпочку молчала когда нас с детьми из дома на улицу выселяли! А вы думайте они для людей работают что ли?
Конечно, нет!
Гость
14 апреля 2023, 08:13
Какое согласие от мамы нужно, если ребенок не воспитывается. В органы опеки обратились всей школой, может тогда мать возьмётся за воспитание ребенка...
Гость
14 апреля 2023, 07:44
Прям-таки стремимся выращивать преступников, все-таки раньше такого не было
Гость
14 апреля 2023, 11:47
Раньше Хозяин в стране был и радел о будущем страны!.. Капитализм! 😪
Гость
14 апреля 2023, 07:42
Подкиньте ему рисунок на определенную тему - вместе с мамой исчезнет
Гость
14 апреля 2023, 07:51
Хорошая идея!
Гость
14 апреля 2023, 07:54
👍👍👍
Гость
14 апреля 2023, 13:44
Хорошая идея!👍
Гость
14 апреля 2023, 07:44
в школе заметили, что мальчик продает в туалете электронные сигареты и курит. Тогда в отделе полиции по делам несовершеннолетних маме хулигана сделали предупреждение Гыыыы. Тут одна девочка рисунок нарисовала «не тот», так ее моментально в спец.уч отправили, а папашу на поселение:) Ну а тут мелочи, это вам не рисунок:D
Гость
14 апреля 2023, 08:46
👍
Гость
14 апреля 2023, 11:49
👍👍👍👍👍👍👍! В точку!
Гость
14 апреля 2023, 07:59
В дурку его и тех кто его породил
Гость
14 апреля 2023, 08:25
У нас , в 80х в классе , тоже был Гиперактивный . Срывал уроки , хулиганил , учился плохо , курил конечно . Но у него , родители были вменяемые , оба работали на Скорой. Учителя убедили их , отправить Сашку в спецшколу . Вернулся через год . Смирный , шелковый . Даже пытался уроки учить и отвечать . Учителя , видели , что парень старается , ставили тройки . Я у него интересовался , как ТАМ было ..... Он отвечал , коротко , с неохотой ... били . В отличии от других раздалбаев нашей школы , он не сел . После 8 класса закончил училище , работал . В 90 х потерял его из виду . Та страшная встряска спецшколой , думается , изменила его жизнь , к лучшему . Как ни цинично это звучит .
Гость
14 апреля 2023, 09:03
Если школа не справляется почему бы родитнлям не написать коллекиютивное заявление в ПДН. Если это не поможет, то коллективную жалобу в прокуратуру НА бездействие ПДН. Либо коллективный иск в суд, чтобы суд отправил мальчика на принудительное лечение/домашнее обучение. Или у нас как всегда, пока беду не натворит никто не зашевелится? А потом школа опять виновата будет.
Гость
14 апреля 2023, 12:04
А, она, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, виновата! Учителя не просто "не видят" начала зарождения Таких, они ещё и стоят на Их защите! Примеров - 1000!
Гость
16 апреля 2023, 10:37
Гость
14 апреля 2023, 12:04
А, она, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, виновата! Учителя не просто "не видят" начала зарождения Таких, они ещё и стоят на Их защите! Примеров - 1000!
Согласна, учителя стараются молчать о своем непрофессионализме. Как в 85-й школе было, когда второгодник Лёва, которого перевели в начальную школу сюда, кошмарил тоже весь класс
Гость
16 апреля 2023, 15:36
Гость
16 апреля 2023, 10:37
Согласна, учителя стараются молчать о своем непрофессионализме. Как в 85-й школе было, когда второгодник Лёва, которого перевели в начальную школу сюда, кошмарил тоже весь класс
При чём тут непрофессионализм? Сейчас учитель (как и родители, кстати) не имеет рычагов для воздействия на ЭТИХ. У нас же гуманизация!
Гость
14 апреля 2023, 08:05
Затравите яжемамашку в соцсетях, делов -то.
Гость
14 апреля 2023, 08:07
Не все живут в соцсетях.
Гость
14 апреля 2023, 23:42
Куча народа живет без соц сетей или но нейм.
14 апреля 2023, 11:38
Страшно то, что таких экземпляров с каждым годом всё больше, а мамаши этих детей не желают признавать, что у ребёнка серьёзные проблемы и что из-за них страдают и дети, и учителя, и образовательный процесс. А мысль, что потом они сами будут страдать из-за своих детей, когда они вырастут, матерям в голову, конечно же, не приходит.
Гость
14 апреля 2023, 12:10
Так эти "МАМАШИ " сами ВЫРОСЛИ по новой программе в обновлённой стране! Они от своих отпрыском умом ушли недалеко! Они даже не понимают Что происходит!
Гость
16 апреля 2023, 15:40
Гость
14 апреля 2023, 12:10
Так эти "МАМАШИ " сами ВЫРОСЛИ по новой программе в обновлённой стране! Они от своих отпрыском умом ушли недалеко! Они даже не понимают Что происходит!
Вряд ли она страдать будет. Ну, посадят, будет рассказывать журналистам, что он хороший, добрый. А сама порадуется что сел, ей башку не открутит. Первый случай, что ли?
Гость
14 апреля 2023, 08:22
в советской школе было просто , приходил отец пострадавшего ребенка в школу и порол ремнем. и никто не куда на воспитателя не жаловался. не понимаю людей когда вашего ребенка бьет сопляк вы не сдаете сдачи. ни чего вам не будит!!!!!!!
Гость
14 апреля 2023, 08:32
В 8 классе , отец обиженной девочки , решил поговорить с обидчиком по мужски . В итоге оказался на полу с разбитым носом . На крик классной , мы вбежали в класс . Картина маслом .. Витя , сидел на мужике и окучивал его , с обеих рук . Оттащили , конечно .
Гость
14 апреля 2023, 08:55
Про ничего Вам , не будет ошибаетесь . Одноклассник , по жизни рахит , с нарушениями координации , на учете у врача ... В 8 классе , записался в бокс . Уже в 10 м , подтягивался 20 раз , лучшее время на лыжах 3 км показал . Поступил в военное училище . Его младший брат , такой же рахит и тихоня , учился в этой же школе . Конечно его гнобили . И вот , старший Терминатор , приехал в отпуск . Решил разобраться . Итог был плачевный . Вред здоровью средней тяжести ст. 112 . Чуть жизнь себе не загубил . Отмазывали , Всем миром ... учителя , военное училище , адвокат .
Гость
16 апреля 2023, 15:43
Гость
14 апреля 2023, 08:55
Про ничего Вам , не будет ошибаетесь . Одноклассник , по жизни рахит , с нарушениями координации , на учете у врача ... В 8 классе , записался в бокс . Уже в 10 м , подтягивался 20 раз , лучшее время на лыжах 3 км показал . Поступил в военное училище . Его младший брат , такой же рахит и тихоня , учился в этой же школе . Конечно его гнобили . И вот , старший Терминатор , приехал в отпуск . Решил разобраться . Итог был плачевный . Вред здоровью средней тяжести ст. 112 . Чуть жизнь себе не загубил . Отмазывали , Всем миром ... учителя , военное училище , адвокат .
Всё верно, так это и будет! Тут полиция должна работать (если захочет - никого же не убил!).
Гость
14 апреля 2023, 08:05
Потенциальный труп, нарвется на другого безбашенного и пойдёт в мир иной
14 апреля 2023, 23:08
факт.
Гость
14 апреля 2023, 08:06
Подкиньте ему в портфель пару рисунков типа «Вобле нет!», проблема решена.
Гость
14 апреля 2023, 09:42
Если мать не может научить ребенка правилам поведения в школе, считает, что все педагоги плохие и не профессионалы, то проблема в ассоциональном поведении ребёнка и родителей. Мать не видит, что ребенок опасен для окружающих и его нужно лечить или изолировать в спец учреждение. Он нарушает права на обучение других детей, так как он срывает уроки. Почему его не поставили на учет в ПДН и не приняли меры по избиению одноклассников? Где работа администрации школы?
Гость
14 апреля 2023, 12:02
Ребёнок там невменяемый, когда уже вы поймёте, что его надо лечить, в первую очередь. Воспитание на больном ребёнке не сработает. Воспитать можно только здорового ребёнка.
Гость
14 апреля 2023, 21:35
Все дело в том,что в ПДН писали и не раз,сегодня она была в школе,проверяла "бумажки".Обе представительницы этого органа, КДН ,,они не в помощь работают,они как каратели,пришли,всех до истерики довели ,от всех души ,вот прямо от всей души насладились моментом и ушли! Ничего не решив и не сделав.
Гость
16 апреля 2023, 15:50
Гость
14 апреля 2023, 12:02
Ребёнок там невменяемый, когда уже вы поймёте, что его надо лечить, в первую очередь. Воспитание на больном ребёнке не сработает. Воспитать можно только здорового ребёнка.
Вашего бы ребёнка такой покалечил, может, по другому бы "болезнь" назвали!
14 апреля 2023, 12:05
Будущий сенатор.
Гость
14 апреля 2023, 07:45
Мальчика лечить надо у психиатра. Гиперактивность - это серьёзный диагноз. Если его не лечить, дальше будет только хуже, а с возрастом появятся осложнения и новые расстройства поведения и личности.
14 апреля 2023, 09:42
Это уже не гиперактивность, а что-то покруче
14 апреля 2023, 09:59
Он торгует вейпами - это явно не гипер активность, а просто наглость.
14 апреля 2023, 10:13
Гость, нет такого заболевания, есть избалованность и вседозволенность! Ремень в помощь и все пройдёт! Хватит придумывать болезни и прикрывать родительскую не компетентность!
14 апреля 2023, 08:48
а еще он продавал другим ученикам электронные сигареты. Никто не может остановить буйного ребенка Мне кацца спецшкола тут вполне рисуецца.
Гость
14 апреля 2023, 08:09
Меня с другом одноклассником в 9-м классе перевели на экстерн за плохое поведение. Было это в 2003-году. Весь класс и учителя проголосовали "ЗА" и всё. Сдали экзамены и отправили на все четыре стороны. Хотя всего по 2-3 тройки было в аттестате. Гимназия, как никак. А тут церемонятся. Хах
Гость
14 апреля 2023, 08:33
У нас в 90-е к 7-8 классам такие уже чалились в спецшколах или на зонах для несовершеннолетних
Гость
14 апреля 2023, 09:59
интересно, когда этот выкидыш убьет кого-то , как мы видим уже покалечил ребенка (пришлось делать операцию ! ), за убийством дело не станет .. подрастет только... кого эта мамаша винить будет? все кругом будут виноваты кроме нее?! ей уже давно говорят: ваш ребенок требует воспитания!!!! возможно в спецшколе! чего дальше тянуть?! МАМАША ,поясните!
Гость
14 апреля 2023, 11:45
Ваш ребенок тоже "выкидыш"?
Гость
14 апреля 2023, 13:22
Гость
14 апреля 2023, 11:45
Ваш ребенок тоже "выкидыш"?
ребенок))) ну-ну .... детачка прямо ... по которой уже колония плачет
Гость
16 апреля 2023, 15:52
Гость
14 апреля 2023, 13:22
ребенок))) ну-ну .... детачка прямо ... по которой уже колония плачет
Тут не маму надо спрашивать, а суд и по решению суда дитятю поместить куда надо!
"держит в страхе целую школу"? Да старшеклассникам на него абсолютно наплевать.
Гость
16 апреля 2023, 15:55
А что, прикажете старшеклассников привлечь? То то полиция обрадуется, вот они, преступники!
Гость
14 апреля 2023, 08:31
Т.к школа имеет право без согласования с другими родителями просто перевести такой «подарок» из другого класса? Просто по заявлению его мамы?! А если 25 других мам массово напишут заявление что просят перевести их детей в другой класс (условно «Е») это не сработает?!
14 апреля 2023, 10:45
20 лет назад в этой школе скинхеды были. А сейчас какой-то пятиклассник с электронными сигами.
14 апреля 2023, 13:48
Маму и ребенка на принудительное лечение нужно
Гость
14 апреля 2023, 09:51
Потом такие вот дети в школах и расстреливают людей! Бред, что в школе ничего не могут сделать, при желании можно все, просто видимо лень!!!
14 апреля 2023, 12:13
Расстреливают как раз те, над которыми такие издеваются.
Гость
16 апреля 2023, 15:57
14 апреля 2023, 12:13
Расстреливают как раз те, над которыми такие издеваются.
И те и другие. А всё оттого, что кому-то лень было вовремя отреагировать.
Гость
14 апреля 2023, 11:59
Мы, родители детей этого класса обращались во все инстанции города и области- и везде одни отписки. Поставили его учет в ПДН, а толку то. Перевод на домашнее образование только с согласия родителя, она не считает нужным и жалуется на школу что образование не дают!!! Дак он и не учится и другим не дает!!!
Гость
15 апреля 2023, 22:21
Найдите среди ваших знакомых и среди ребят школы таких, кто занимается борьбой или боксом. Они ему и наподдадут как следует. А потом создайте из этих силачей дружину по охране порядка. Они и будут принимать меры.
Гость
14 апреля 2023, 08:53
Вот до чего довели ваши хваленые гражданские свободы! Необходимо вводить в учебные заведения телесные наказания (розги), тогда таких персонажей поубавится. Очевидно, что если у человека нет страха Божия, то ему надо прививать страх животный!.
Гость
14 апреля 2023, 08:43
Фото конечно не этой школы, кроме фото читателя… как обычно фотки непонятно откуда
Гость
14 апреля 2023, 09:10
наворовали, почему непонятно?)
14 апреля 2023, 11:18
Гость
14 апреля 2023, 09:10
наворовали, почему непонятно?)
Фотографии берутся из специальных фотостоков или из архива редакции.
Гость
14 апреля 2023, 09:04
Часто у детей с СДВГ так проявляется дебют шизофрении
Гость
14 апреля 2023, 09:28
Странно это. Одноклассники могли собраться в группу и объяснить ему, что он не прав видимо он знает кого доставать, а кого нет и не держит один в страхе всю школу
Гость
14 апреля 2023, 09:44
91-92г в нашей школе эксперимент: из 4-х классов сформировали один из таких вот дивиантных кадров. Только представьте целый класс собрался 25 примерно человек. Вот они творили треш. И школа выдержала как то. Но тогда в школе омон дежурил, только они их сдерживали. А тут всего один. И одноклассники "перевоспитать" не могут.
Гость
14 апреля 2023, 10:09
Таких вот мамаш и надо наказывать или лишать родительских прав
Гость
14 апреля 2023, 11:31
Ну реально выгнать из школы, пусть яжмать и занимается тогда дома, почему все страдать должны?! У нас в классе тоже такой свисток есть, но пока вроде справляются, потому как мама старается исправить ситуацию, а дальше видно будет
Гость
14 апреля 2023, 13:34
мать видимо тоже не в себе
14 апреля 2023, 19:06
Вы уже определитесь, пятиклассник или первоклассник 🙄
16 апреля 2023, 09:47
Мама Максима - проверьте сына на наличие опухолей и заболевания печени. Они очень часто становятся причиной такого поведения . Вот же тут на е 1 была статья про неуправляемого Женю, который в итоге умер от заболевания печени .его прооперировали , поведение изменилось, но увы, поздно
14 апреля 2023, 12:52
Как все-таки СМИ легко манипулируют общественным мнением. Написали с чьих-то слов, никакого подтверждения нет, а народец уже готов мальчишку на вилы поднять. Святые прям все тут, только что с креста снятые....
Гость
15 апреля 2023, 22:10
Какие Вам нужны подтверждения, если пишут родители, я с ним лично общалась, наглый, смело смотрит в глаза, никого не боится. А курит как большой, дым кольцами пускает, только в путь
14 апреля 2023, 07:37
Каждый день ремня выписывать поможет100%
Гость
14 апреля 2023, 07:49
там даже БЫТЬ такого не могло!
Гость
14 апреля 2023, 11:17
Если кто то представляет реальную опасность для окружающих - государство должно принимать адекватные меры. Лечить, изолировать, иные какие то вещи. Вне зависимости от того - кто это - взрослый, ребенок, животное... В опасности наши дети. Точка. Если государству на это ..... безразлично, и оно просто ждет плачевного итога поведения девианта - это все что нужно знать про государство.
14 апреля 2023, 12:59
так зарядите ему кто нибудь в тыкву да и все, соберите пару шестиклассников на это)