Пусть на кухне тараканы, пусть не соблюдаются требования к приему и хранению продуктов питания, путь пьяная охрана, пусть огнетушителей нет...но именно мама всех задолбала своими жалобы "беспочвенными", все устали именно от нее. У вас и дети такие же вырастут, от вас позаимствуют требования к условиям своей жизни. А вас условия жизни детей в дет саду устраивают.
Гость
13 апреля 2023, 12:07
Соблюдение большинства выявленных нарушений являются прямыми должностными обязанностями "Вероники"
Гость
13 апреля 2023, 20:47
Если бы в саду было все плохо , все бы присоединились. Но выдуманные жалобы и высасаные из пальца претензии - надоели. Все это длиться уже 2 года и за это время ничего полезного они не сделали.
А если человек говорит открытым текстом что моя задача уволить заведующую, это вообще не адекватно.
Причин нет, никаких , просто обиженные жизнью люди не дают нормально жить другим
Проверили эту Веронику на психическую болезнь? Явно их клиент.
Гость
13 апреля 2023, 11:14
В большинстве случаев тараканы завозятся в детские сады вместе с овощами, особенно если овощи без упаковки, не чищенные, эта фотография не показатель антисанитарии на кухне детского сада.
Где то новость мелькала, что запретят много жалоб писать.😁
Гость
13 апреля 2023, 10:36
Я как родитель , ребёнок которого посещает этот детский сад ( и мои старшие дети с открытия этого садика ходят) ни разу не видела пьяных охранников и их отсутствия, грубого отношения и тд. У нас потрясающий садик и домашняя атмосфера , всего две группы, лес вокруг, свежий воздух. Коллектив работает с открытия и все уже родные и выпускают не первое поколение наших детей. А как вышла «Виктория» ну спасу нет от негатива и скандалов, устали все , правда
И ребёнок этой сотрудницы изначально с момента прихода вёл себя ужасно, отсутствие воспитание и вообще каких то рамок, ему на всех фиолетово. Когда он уходил на больничный лети радовались , что можно спокойно играть и с удовольствием шли в сад.
Плохо что сотрудники и заведующая и мы как родители не защищены никак от таких неадекватных персон.
Нормальный родитель и взрослый человек меняет место работы и переводит ребёнка в другой коллектив, если что то ему не нравиться , а не занимается всякой ерундой!
Гость
13 апреля 2023, 10:51
Плюсую.
Тоже на нее жалобы пишите, что она срывает работу детсада.
Вы сам садик то видели?
Пусть радуются, что в паселе этом садик есть🙄🤪
И воспитка, нянечки, охрана.
Чаты зло💩
Гость
13 апреля 2023, 09:37
"Прокуратуре понадобилось много времени", а раньше простой участковый разобрался бы за 1 час.
Гость
13 апреля 2023, 12:33
Добрый день, вожу второго ребёнка в данный детский сад и радуюсь, к тому воспитателю про которого пишет Вероника, смелый человек, который не может написать кто это) Завидую этой хрупкой девчонке, которая не сломалась о этой лжи и не правды, Молодец держись!!! Мои детки бегут и радуются и ничего другого не надо, спасибо Вам за все, вы заслужили лучшее.
т.е. я правильно понимаю вас не беспокоит чем кормят в саду вашего ребенка? и если вы узнаете что не будут соблюдаться санитарные нормы, техника безопасности и элементарно пьяный вахтер, вы спустите все на самотек, по принципу "ну работали же раньше как то"?
Гость
13 апреля 2023, 09:35
Проверяйте.
Как посторонний человек попал на кухню?
Быть такого не может,какой то фейк
Гость
13 апреля 2023, 20:30
Там проходной двор. Кто хочет тот и ходит.
Гость
13 апреля 2023, 20:41
Гость
13 апреля 2023, 20:30
Там проходной двор. Кто хочет тот и ходит.
Раз охрану не контролируют. То конечно по садику все гуляют.
Гость
13 апреля 2023, 21:19
В Первоуральске такая же мамочка есть, пишет пачками жалобы, причем ложные, достаёт сотрудников детского сада. Уже уволилась воспитатель и заведующая, а ей все мало, она и на мамочек пишет жалобы, учит их воспитывать своих детей. Мы с ней мучаемся, везде пишем, чтоб нас оградили от неё, но никто ничего не делает. Подскажите пожалуйста, что делать? У нас очень хорошая воспитатель и нянечка, но они хотят уволиться из-за нее(((
Гость
14 апреля 2023, 22:52
Сейчас с Вероникой разберемся и расскажем как)))
Гость
13 апреля 2023, 10:56
Ну по таракану-то видно, что он не детсадечный, худоват 🤣явно с овощебазы прибыл
Гость
13 апреля 2023, 11:12
Жрать одну капусту - далеко не уедешь. Мясо-то потырено
Гость
13 апреля 2023, 11:30
Кстати да.
Неизвестно откуда этот таракан.
Вот если б их там кишмя кишело, тогда ладно ныть.
Гость
14 апреля 2023, 22:51
Гость
13 апреля 2023, 11:30
Кстати да.
Неизвестно откуда этот таракан.
Вот если б их там кишмя кишело, тогда ладно ныть.
Мой ребёнок ходит в этот садик. Вероника работает поваром (больше сидит на больничных). Она должна следить за порядком на кухне. И она знает, что капусту с тараканом привезли с базы, а в садике тараканов нет. И охранники не пьяные, пусть не обманывает. У Вероники очень много свободного времени. Как и у ещё одной мамы. В рабочее время они могут заниматься жалобами и выяснением отношений. Они испытывают неутомимую потребность к написанию доносов. Им скучно без этого. Большинство мамочек в садике пытаются успевать совмещать работу и семью. Времени на бесконечный контроль за сотрудниками садика нет. А у Вероники богатая фантазия, куча энергии и мечта уволить заведующую.
Гость
14 апреля 2023, 15:04
280399901, поставить своего человечка, которая уже наверняка все углы обосала там🙃
Гость
13 апреля 2023, 12:31
Мой ребенок посещает данный детский сад уже 4 года. Ни разу за все время у меня не было претензий ни к руководству, ни к воспитателям. Ни разу ребенок не приходил из садика травмированный. Доводы о том, что дети остаются одни, без присмотра - полная чушь. Я боюсь представить, что сделала бы группа детей друг с другом (или имуществом садика), если бы осталась без присмотра даже на короткое время. Так и хочется спросить: "Вероника, а почему в период времени, когда "фиксировали" нарушения Вы не находились на своем рабочем месте и не исполняли свои обязанности?" Ведь соблюдение большинства выявленных нарушений являются прямыми должностными обязанностями Вероники. А вообще, скажу Веронике СПАСИБО, что обратила внимание общественности на наш детский сад. Он находится в отдаленном районе, его посещает малое количество детей, в нем не оказываются платные услуги, чтобы садик мог сам себя обеспечивать, а финансирования на всё не хватает. Может быть сейчас государственные органы обратят на нас внимание (помимо проверок и штрафов) и окажут содействие в решении проблем детского сада.
Гость
13 апреля 2023, 14:59
Садик великолепный! Если бы, что-то было бы против всех правил, не было бы столько желающих родителей каждый год(P.S.ЖЕЛАЮЩИХ С КАЖДЫМ ГОДОМ ВСЁ БОЛЬШЕ СТАЕТ), кто хотел бы,зачислиться именно сюда!!!! Не верю не одному слову от Вероники!!!!
Гость
13 апреля 2023, 22:20
Повар Вероника обратилась к журналистам. Зачем? Мало ей обращений в прокуратуру, роспотребнадзор и т.д.? Славы захотела? Дама удивительная. Лучше бы наводила чистоту на кухне, а не жалобы строчила. В своём общежитии Вероника всех "построила", теперь решила в садике пед.состав сменить.
Гость
13 апреля 2023, 12:13
Вот тут ещё такой момент. Одна мама пишет жалобы, что грубое отношение со стороны воспитателя. Я в нашем саду(другой) наблюдаю следующее:Родители с утра по понятным причинам топопятся и быстро оставляют и входят, а я оаботаю позже и несколько раз специально оставалась незаметно в группе на 20 мин. И наблюдала, как одна воспитатель истошно орет( по другому не скажешь), когда ребенок снял сандалик, немного разлил краску, забыл одеть носок и другие мелочные причины. Орет она просто зверски за это практически каждые мин 5, а в родительском чате говорят всё ок....
Гость
13 апреля 2023, 13:18
Выгорание у них, детки сейчас тоже огого
Гость
13 апреля 2023, 19:36
Так зачастую мы этого и не видим. В надежде что всё хорошо. Но увы правда глубоко от нас спрятана.
Гость
13 апреля 2023, 12:13
Самый лучший садик! Мой ребёнок ходит туда второй год, автономное газовое отопление, тёплые полы, две группы, детей не много, замечательные воспитатели. Пьяных охранников не видела ни разу, тараканов уж подавно!!! Всегда чисто и на территории, и в самом здании. А то, что Вероника и ещё одна её подруга любят писать, так это отсутствие занятности, попросту - безделье, жизнь видимо у неё без этой писанины пресна и скучна!
Гость
13 апреля 2023, 10:12
Мне придется прибегнуть к помощи психолога,- растят каках то неженок сейчас мамаши. Потом инфантилы растут которым попу надо и в 14 лет вытирать. Такие потом "гении" права качать начинают , что яжребенок.
Гость
13 апреля 2023, 11:09
Права на то и права, чтобы пользоваться. А не в тряпочку торчать, понимая только кнут в виде "долга государству"
Права на то и права, чтобы пользоваться. А не в тряпочку торчать, понимая только кнут в виде "долга государству"
а про обязанности то, что забываешь?🤦♂️
Гость
14 апреля 2023, 16:37
Гость
13 апреля 2023, 11:09
Права на то и права, чтобы пользоваться. А не в тряпочку торчать, понимая только кнут в виде "долга государству"
Гость, а про государство что ты имеешь против???
Гость
14 апреля 2023, 00:29
Ой прочитав всё, что тут пишут!!! Видимо Вероника свой отряд подцепила, чтоб была защита, весь посёлок знает данную личность, все знают её репутацию!!! И да, в курсе её интриг сейчас и до декретного отпуска, как подстригала мамочек, но Увы тогда не вышло, щас за декретный отпуск наработала свою армию защитников!!!! Уважаемая редакция, а вы почему у людей живущих в данном посёлке не узнали о личности "ВЕРОНИКИ "? почему её семью не проверяют!!!тут защита в её честь, это сугубо её люди, а не те кто знает её в данном посёлке ! !!! Она умудряется портит жизнь даже тем кто с ней живёт в данной общаге! Вы там бы проверили, как людям с ней живётся!!!!
Гость
14 апреля 2023, 15:16
Гость, вот это поворот, может и судимость есть у данного человека тут надо по подробнее, так сказать капнуть за него и ее группу поддержки.
всем удачи не мучайте!👋
Гость
14 апреля 2023, 16:22
Вот где диванные эксперты и специалисты. Всем рекомендации раздали. А сами то чем заняты? Наверное строчите везде!
Гость
14 апреля 2023, 17:47
Пора заткнуть этой Веронике рот ,вышла бы на работу и работала бы а то уже утомила жалобами всех,это хуже всего так травить коллектив,в нем надо быть ,а не отсиживаться годами на больничных ,если человек так часто болен,надо подумать о замене,а то только в ведомости на получение денег,да жалобы писать,это не гражданская позиция,а видимо какая то поставленная цель личного характера.Интересно,а как на это смотрит кто то выше,загубить можно все ,а вот поднять потом уставший от жалоб коллектив сложно.Там дети и руки прочь от воспитателей ,прочь кляузницу из дошкольного учреждения!Ей там не место. Все в садике нормально и всегда было нормально!!!
Гость
14 апреля 2023, 18:08
А кто-то выше не своими руками и пытается убрать вашу заведующую. А вы не далеко мыслите. Вам пыль пускают, а вы глотайте, глотайте. Уже загубленное - не загубить, расслабьтесь.И так понимаю не скоро это всё закончится. Вы же сами вон чего вытворяете, масла, бензин всё в ход. Давайте жгитееее.
Гость
13 апреля 2023, 22:51
Повар детского сада великолепный человек,добрый и отзывчивый .Я вообще не понимаю на каком основании ее в таком обвиняют ,она уже 13 лет проработала в садике ,все были довольны и рады до того момента,пока новая начальница не показала свой характер. Многие дети вспоминаю и говорят ,как вкусно кормили в садике и как бы им хотелось туда обратно ,причем это говорят дети ,которым уже есть 18. Раньше дети с удовольствием ходили в садик ,а сейчас бегут оттуда и капризничают по утрам ,не хотят идти . Повар садика очень честный сотрудник,видимо единственный в этом садике . Начальница начала подговаривать свой знакомых ,что б пойти против этого замечательного сотрудника, когда между прочим,как выразились ,"недовольная мамочка" ,никого ни о чем не просила и отстаивала свои права ,без чей либо помощи
Это Юля видимо пишет, наша знаменитая скучающая мама и подруга "Вероники". Эх, на работу бы Юле устроиться, чтобы времени не было свободного...
Гость
14 апреля 2023, 01:22
Не надо говорить о порядочности, не однократно, дети те кто питался у Вероники за года её работы , дома блевали и дристали!!! Почему об этом никто не говорит???? Да потому, что решали внутри садика, а не писали жалобы, ( походу надо было,чтоб такого не было сейчас)как это делает сама повар!!!! Пусть вспомнит, свои грешки!!!! А они были и много раз!!!!!!
Гость
14 апреля 2023, 08:39
Гость
14 апреля 2023, 01:22
Не надо говорить о порядочности, не однократно, дети те кто питался у Вероники за года её работы , дома блевали и дристали!!! Почему об этом никто не говорит???? Да потому, что решали внутри садика, а не писали жалобы, ( походу надо было,чтоб такого не было сейчас)как это делает сама повар!!!! Пусть вспомнит, свои грешки!!!! А они были и много раз!!!!!!
Але,гараж!! Вы тут вообще думаете что пишите!? Полный бред, такого и быть не могло. А вот то что родители за детьми их булочки и пирожки доехали, лично видела. Причём которые Вероника и пекла. Тогда восхваляли.
А теперь грязью обливаете-так хоть правду пишите! Или это не ваш удел!? А клятву наверно дали изжить её как бы вам это не стоило, но-но посмотрю на вас!
Гость
14 апреля 2023, 17:32
Я бабушка,которая водит свою внучку в детский сад "Золотой петушок" и скажу от души,что такого детского сада в городе нет,а здесь вот он!Замечательный детский сад с поселке:даже при отсутствии должного снабжения в нем все есть,и чистые прстельки детей и хорошее отношение к детям со стороны коллектива.Замечательнвйзаведующий ,которая в состоянии реагировать на возможные замечания ,что она и делает,дети в детском саду находятся с удовольствием и все что написано о детском саде сплошная ложь,я доверяю воспитателям и заведующей ,а вот Оксане Васильевне ,повару детского сада пора прекратить третировать коллектив и заняться своими прямыми обязанностями по кухне.Отставить преследование данного,а по сути своего коллектива, устраивать нервотрёпки всем,ведь сколько бы верёвочке не виться -конец будет,так и для Оксаны Васильевны тоже(Вероники)как ее тут называли.Что касается ее жизни в общежитии,так это скажут соседи ,что касается ее сына ,который плохо себя ведёт,это ребенок,а дети ведут себя по разному,но вот его воспитанием и нужно заниматься,а не жалобы писать,которые объективными не назовешь.Я была на празднике,где в прошлом году праздновали Масленницу,и огнетушитель был и блины и хоровод,и былоочень все замечательно,и Новый год и все праздники в детском саду на высшем уровне,и дни рождения детей,у самой Оксаны Васильевны старшая дочь посещала этот же детский сад .Так что надо перест
Гость
13 апреля 2023, 10:08
Баба кроме далоб толком и нечего не умеют. Шли ьы лучше в инженеры где головой думать надо.
Гость
13 апреля 2023, 10:42
правильно делает что пишет! бардак кругом...
Гость
13 апреля 2023, 20:04
Да, как у вас тут язык поворачивается. Не зная человека, такое писать. Я вот очень хорошо знаю эту маму. И она работает с самого 2010г с открытия этого сада. И специалист высшей категории. Всегда все ей благодарны за ее работу. Между прочим, она не охотно вышла обратно с декрета. Так как знала что руководитель не ахти. Так вот, вам бы лично пообщаться с людьми для того чтобы сделать выводы. А то что с детьми не играю и дети сами по себе-это вообще не новость. В любое время еду домой и обращая внимания на садик если дети гуляют. Видно как либо воспитателя-нет. Либо по телефону болтает....
Человек пытается справедливость восстановить. Навести порядок, раз некому этим заняться. А то что тараканы в садике-это совершенно не новость. И медик об этом знает. И тут вина руководства напрямую-как она подписывает ежемесячную докуминтацию.
Молодец что не боясь всех мнений и негатива. Свою правоту отстаивает, и не прячется за спинами других. Как это делают воспитатель и ИО. Сами с сотрудником не могут справиться по определенным причинам. Привлекают к помощи хабалистых родителей, либо тех кто месяц в психиотрической больнице отлежали. Конечно, круто, превосходная поддержка😝.
Гость
14 апреля 2023, 01:32
Видимо вам повезло, пока Вероника не вылазит с больничных мастер своего дела!и ваш ребёнок не потерпел крушение организма!)))))
Ольга Юрьевна ну куда без вас то, пробухались что ли? Писать начали....
Гость
14 апреля 2023, 15:10
Гость, А ты предложи свою кандидатуру и выход из ситуации, а может тут просто надо слить кое кого и всё...
Гость
14 апреля 2023, 08:07
Вероника права. Она там работает, ей изнутри видно, где какой бардак и тараканы. Обычные родители знать этого не могут, они просто детей приводят и идут по своим делам. Думаю, если бы я зашла в подсобные помещения и на кухню детсада, в который ходит мой сын, тоже бы нашла кучу нарушений и написала бы кипу жалоб.
Гость
14 апреля 2023, 08:51
Однозначно, так. С вами согласна. Но как показывает практика мало кто внутрянкой интересуется. Достаточно показать красивую картину и все успокаиваются. Так и тут заведующая щебечет, а на самом деле всё в пораше.
Однозначно, так. С вами согласна. Но как показывает практика мало кто внутрянкой интересуется. Достаточно показать красивую картину и все успокаиваются. Так и тут заведующая щебечет, а на самом деле всё в пораше.
Ну раз Вероника такая молодец и всё видит пусть с себя тогда начнет, а то как то не честно получается все г...., а она одна такая хороша. 13 лет сидит в садике специалист высшей категории и ничего в своей жизни не добилась. Странно не правда ли? Может и спациалист так себе.....
Ну раз Вероника такая молодец и всё видит пусть с себя тогда начнет, а то как то не честно получается все г...., а она одна такая хороша. 13 лет сидит в садике специалист высшей категории и ничего в своей жизни не добилась. Странно не правда ли? Может и спациалист так себе.....
А вам смотрю всё очень интересно. Откуда интересно такие познания? Добилась-и больше чем некоторые из вас. Так знают её по имени многие. Поэтому и выступила под псевдонимом. Чтобы её репутацию не портили. Но есть ведь люди которым все надо-как вам например. Завидуйте молча.
Гость
13 апреля 2023, 11:11
Чушь! Я мама двоих детей, которые посещают этот дет.сад. мы действительно устали от Оксаны Хисамеевой, так называемой "Вероники" , это удивительный человек. Она улыбается в лицо, мило общается, а за спиной вот это вытворяет!!! Ее сын агрессивно расположен к другим детям!!! Он их толкает, бьёт, щипает и кусает. Мою дочь дёрнул за волосы так, что она упала и ударилась сильно, сына систематически ударял!!! Почему она про это молчит???? Некоторые дети отказывались посещать детский сад, из-за ее сына!!!! Пусть идет лучше воспитанием своего ребенка занимается, не туда силы вкладывает!!!
Однако тайну имени не культурно именно вы тут раскрыли. А в лицо, наверное, улыбаетесь...
Гость
14 апреля 2023, 14:09
Гость, Все правильно! другим делом нужно заниматься ( сыном, семьёй, СОБОЙ,..) а не гиревыжиманием заниматся от безделья!
Может для неё- это пища как для животного....
Гость
13 апреля 2023, 10:33
Должно учитываться мнение большинства.
Гость
13 апреля 2023, 11:04
Из 25 родителей обеих групп, только один занимается этой писаниной и 2-е выдуться на это , тк сами такие же конфликтные
Гость
13 апреля 2023, 11:11
Ох, ваши бы изречения на уровень государства!
Гость
13 апреля 2023, 11:24
Давайте на чистоту? Даже если половина того что она выдумала, проверка не прошла напрасно, были замечания, а это уже хорошо! Когда вы приводите свего ребенка в садик и передаете в руки персоналу МДОУ, вы ведьт не видите что у них на кухни, в каких условиях готовят еду детям и т.д. Так что все норм, таких как эта мама конечно не будут любить, ведь она указала на недоработки! Теперь на какое-то время будет порядок.
Гость
14 апреля 2023, 14:13
Гость, многие молчат из чувство жалости к ней,что она еду тырит из дет.сада, почему бы этот вопрос не поднять. А ошибки в любом деле будут,думаю и у вас не все идеально во всем!
Сад 206 это вообще подарок для озера Чусовского!и сотрудники кто там работают с открытия детского сада к ним дети всегда ходят с удовольствием! А эта статья в первую очередь показывает какая вероника работница, сидит месяцами дома и видимо заняться не чем! Порядок навести хочет, в голове впервую очередь навести нужно данной маме!!!!
Гость
7 августа 2023, 17:46
Подарок то для озера. Но возглавили Подарок конечно не компетентным специалистом. Только сплетни везде и распускать может. Нет чтобы взять и координально принять меры. Да куда там. Вот Надежда Анатольевна, которая ранее возглавляла, та вообще руководитель с большой буквы. А сейчас это так наседка!
Гость
13 апреля 2023, 11:32
Пока Вероника была в декретном отпуске, всегда когда дети на прогулке. Как специально ходила вокруг садика с коляской изо дня в день! Видели все родители,было уже ощущение такое, что ей садик спокойствия не даёт даже в декрете ! Вышла с дикрета и сразу жалобы понеслись!!!!
Гость
13 апреля 2023, 13:16
Я смотрю у вас там серпентарий просто.
Гость
13 апреля 2023, 13:27
Проснулись яжматери! Не нравится- переводитесь или гоните в частный садик
На фото видно некоторые недочеты, но всё исправимо, поменяйте заведующая и всё может изменится в лучшую сторону
Гость
14 апреля 2023, 15:01
Гость, такое ощущение, что эта статья для этого и была создана, чтобы убрать заведку и поставить своего человека.
А вы я так понимаю- подельничек😉
Гость
15 апреля 2023, 13:55
Ой, новость подумаешь. Во всех д/с есть нарушения. В нашем так за все деньги берут с родителей. А куда бюджетные деньги идут не понятно.
Гость
19 апреля 2023, 11:11
Так и в этом поборы отличные, ежегодные и + для сотрудников на постоянные подарки. Просто видимо не всё рассказали.
Гость
18 апреля 2023, 21:16
Да конечно, сколько раз вашего нового повара видела! Так от нее такой перегар. В автобусе стараюсь подальше от нее сесть. И в магазине в нашем не однократно встречались. Вообще удивляюсь как её приняли на работу в детское учреждение. Она ведь и с работы идёт не лучше. Вот скажите мне е1 имет ли право такой специалист работать в детском учреждении!?
Гость
19 апреля 2023, 11:03
Скажу вам больше, и брат у неё такой же. Все в посёлке знают их.
Так что коллектив волшебный собрали. Отборный.
Гость
13 апреля 2023, 19:29
Считаю что дыма без огня не бывает. Не зря разделение произошло на 2 лагеря. Кто-то с трепетом относится к своим детям! А кто-то отдал и не обращает внимания как они там!
И просто так предостережения, замечания и штрафы не дают.
Новости повторно прочтите. Написано же чётко. Ясно ведь что не 2 человека!
Гость
13 апреля 2023, 21:23
Так держать Вероника! Значит Вы на правильном пути, раз родители не хотят видеть правды, пора открыть глаза им на руководство и т.д. И все дети разные, кто–то спокойней, кто–то активней. Почему-то её ребёнок с другими ребятами находит общие игры, ходят и ездят в гости и с радостью их принимают. Дак всё же может это вы настраиваете своих детей против него?! И сказали бы ей СПАСИБО как она вкусно готовит вашим детям.
Гость
13 апреля 2023, 21:49
Так у них по домашнему всё, выше смотрели!
А значит воспитатель не может к разным детям определённый подход найти. По домашнему затрещену видимо выдала и всё. И какой родитель это простит!. И сразу потянулись все хвосты. Видимо тшетно всё скрывается.
Если работу качественно от И до проводить то нареканий и замечаний не у кого не появится.
Я сейчас наверное вас всех здесь удивлю. Но есть правила, нормы и регламенты. И за не выполнения их соответственно выговор. Так что же значит. Садик и не так хорош, как о нем малюют! А так как всем удобно, привез ребенка-уехал. Приехал -забрал. Надо деньги на нужды садика-да пожалуйста. А вот просто подумать от чего это протестующие возникли-не не важно!!!
Конечно вкусно, разбавляя готовую кашу водой перед выдачей, класс так держать Вероника!!!
Гость
14 апреля 2023, 09:21
Оксана, Вы сколько уже комментариев настрочили!?😄
Гость
13 апреля 2023, 11:08
Терпилы как обычно
Гость
13 апреля 2023, 17:13
Весеннее обострение очередных ненормальных яжматерей, гнобящий друг друга
Гость
14 апреля 2023, 12:21
Надо ,чтобы мясо честное плавало в супе,а не маргарин...а тараканов ты и сама в дом принесешь с овощебазы и клапов с общественного транспорта, так что это не показатель таракан на кухне- значит бардак😉
ну нарушения санитарные если есть, то лучше же, если их решат
Гость
14 апреля 2023, 14:58
дак вы почему тут понимаете эту тему,если заметили право нарушение- сразу нужно обращаться в полицию и по закону добиться справедливости, а не тут в бобла чате лить воду из стакана в стакан, то что вы говорите ,что я сама сидела и тихо подслушивала как там кто то что то орёт, выйди и присеки, а не здесь наговаривать необаснованые вещи( сплетни)- говорю то что мне надо ,чтобы поднять общественность, так получается.
Гость
14 апреля 2023, 17:13
Это будет днооо, если Вероника в ближайшее время выйдет на работу, а ребенка приведёт в этот по её мнению ужасный детский сад...
Гость
16 апреля 2023, 21:15
Люди вы о чем пишите если как говорите эта Вероника не адекватна , как можно ей доверять ваших деток, надо писать письмо в отдел образования коллективное , чтобы она не работала с детьми в садике, это будет менее болезненный вариант, а не сложится , это не поможет
Гость
18 апреля 2023, 21:04
Ну зачем вводить людей в заблуждение,обманывать. У нас в Чусовском особо и прогуляться негде. Все дороги ведут вокруг садика. Так вот,что я хочу вам сказать. Зачастую когда возникает желание прогуляться. Естественно дорога лежит совсем неподалеку от садика. И что я вижу! А,то что с детьми не играют,не занимаются,они предоставлены сами себе. Воспитатели или меж собой диалоги ведут. Либо вовсе отсутствуют, а то и совсем в телефоне. Сколько раз были случаи, когда одергивала ребят. Я посторонний человек проходила и видела как крупный,полный мальчик малыша толкает. И воспитателя в этот момент не было. Я ещё несколько раз повернулась пока проходила мимо садика. И не видела никого из взрослых. Так что не надо мне тут рассказать про то что воспитатели все выполняют. Я не по наслышке знаю работу воспитателя.
Гость
23 апреля 2023, 22:02
Я так рада, что в моем окружении нет такой "мамочки-сотрудника", это навязчивость, видимо, болезненная
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%В детском саду под Екатеринбургом разразилась война из-за мамы-жалобщицы