перейти к публикации
170 комментариев к публикации

На Уктусе первоклашки будут учиться за девять километров от родной школы

28 марта 2023, 07:30
28 марта 2023, 09:36
По настроили муравейников, область не развивают, все бросились в город, школ, детских садов не хватает, у нас до школы 10 км с двумя пересадками, как первоклассник будет добираться самостоятельно? Бросить работу и возить его туда сюда? в отделе образовании Кировского района трубку ни кто не берёт, горячая линия называется
Гость
28 марта 2023, 09:49
А вы, покупая квартиру, знали, что школы нет, но все равно купили? И где, кстати, в Кировском районе такая ситуация? В центре города действительно сложно - одна 37я рядом с Восточной. А дети есть и на Тургенева. Но там не 10 км. Пионерский и ЖБИ в плане школ вообще не страдают.
Гость
28 марта 2023, 15:52
Гость
28 марта 2023, 09:49
А вы, покупая квартиру, знали, что школы нет, но все равно купили? И где, кстати, в Кировском районе такая ситуация? В центре города действительно сложно - одна 37я рядом с Восточной. А дети есть и на Тургенева. Но там не 10 км. Пионерский и ЖБИ в плане школ вообще не страдают.
А вариант того, что люди всю жизнь на одном месте живут, выросли здесь, детей родили, а теперь страдают из-за непродуманой застройки - вообще не рассматривается?
28 марта 2023, 17:48
280225256, а как вы в школу ездили? Вас тоже родители возили, или все таки вас родители научили самостоятельности? У меня сейчас дети ходят со школы сами. Все хорошо. Учите самостельности, вот и все.
28 марта 2023, 11:01
Сначала надо строить школы, поликлиники садики , а потом человейники !!!
Гость
28 марта 2023, 11:15
+++
28 марта 2023, 12:01
В 1-ом классе школа была в 100 метрах от дома, вышел, пару минут и уже в школе. Дольше собираешься, спускаешься с лифта чем идешь до школы.
Гость
28 марта 2023, 07:41
А как же соблюдение генплана? Как можно строить жилье без инфраструктуры? В тюмени из которой они приехали такого точно не может быть. Там давно и садики без очереди и школы может и перегружены, но точно рядом с домом.
Гость
28 марта 2023, 08:34
Речи о качестве образования даже не ведётся.
Гость
28 марта 2023, 08:46
Гость
28 марта 2023, 08:34
Речи о качестве образования даже не ведётся.
Про качество образования, это нужно было в СССР, а сейчас цель в школе - научить крестики в егэ поставить
Гость
28 марта 2023, 08:48
то ли еще будет...КРТ слышал такое?
28 марта 2023, 08:31
Ничего, скоро количество детей резко упадёт, школы опустеют как в 90-е. Надо только немного потерпеть..
Гость
28 марта 2023, 08:47
Ну еще не скоро, лет через 7. Зато можно будет азиатам выбирать где учиться
28 марта 2023, 09:54
Такая ситуация только в "новых" районах, где настроили кучу новостроек за короткий промежуток. В нашем микрорайоне, где за последние 10 лет построили только 3 новых дома и то не выше 12-ти этажей проблем с местами нет (школы, садики, больницы), наоборот, в нашем садике планируют открыть вторую группу яслей, т.к трехлеток не хватает, а в садике всего 6 групп.
28 марта 2023, 10:11
28 марта 2023, 09:54
Такая ситуация только в "новых" районах, где настроили кучу новостроек за короткий промежуток. В нашем микрорайоне, где за последние 10 лет построили только 3 новых дома и то не выше 12-ти этажей проблем с местами нет (школы, садики, больницы), наоборот, в нашем садике планируют открыть вторую группу яслей, т.к трехлеток не хватает, а в садике всего 6 групп.
И что в вашем чудо-районе дети в одну смену учатся?
28 марта 2023, 08:44
"Родители даже вешали табличку с обращением к губернатору: «Простите, что нарожали!»" Справился!
Гость
28 марта 2023, 07:46
Обещали построить школу на Рощинской еще 10 лет назад.Где школа Зин.
Гость
28 марта 2023, 07:56
Школа Зин - это там только Зины учиться должны? Или это ты учиться забывала в детстве?
Гость
28 марта 2023, 08:53
Гость
28 марта 2023, 07:56
Школа Зин - это там только Зины учиться должны? Или это ты учиться забывала в детстве?
У нас у всех вопрос один, где наши деньги Зин? Для жертв ЕГЭ подсказка, был такой человек В. Высоцкий, но это было в те времена, когда ваши родители были только в проекте.
Гость
28 марта 2023, 09:11
Гость
28 марта 2023, 08:53
У нас у всех вопрос один, где наши деньги Зин? Для жертв ЕГЭ подсказка, был такой человек В. Высоцкий, но это было в те времена, когда ваши родители были только в проекте.
Судя по пунктуации, Вы тоже жертва ЕГЭ 🤔
28 марта 2023, 10:22
Обязаны выделить школьный автобус. Требуйте!
Гость
28 марта 2023, 10:26
Плюсую
Гость
28 марта 2023, 15:55
Новую школу 30 лет требуем. И чо?
Гость
28 марта 2023, 07:50
деньги лучше на парад потратить, чем в строительство новой школы
Гость
28 марта 2023, 07:58
Это разные статьи бюджета. Совершенно разные. Но тебе не понять, поэтому скули дальше
Гость
28 марта 2023, 07:58
Еще на ёлку и на систематическое обновление автопарка для бездельников мэрии и обл правительства
Гость
28 марта 2023, 08:59
Гость
28 марта 2023, 07:58
Это разные статьи бюджета. Совершенно разные. Но тебе не понять, поэтому скули дальше
Сам скули прихвостень властей!
Гость
28 марта 2023, 07:56
Городская власть расписалась в своем бессилии
28 марта 2023, 09:11
Опять обэма виноват
Гость
28 марта 2023, 08:31
Некоторым перед покупкой квартиры необходимо пройти тест IQ и в случае низкого результата попросить родственников помочь с выбором квартиры, есть ненулевая вероятность, что они обратят ваше внимание что в достаточно крупном микрорайоне одна школа, а разрешения на строительство выдаются в нашей стране на проектную документацию в которой вся социалка и все инфраструктурные сети прописаны реально как резиновые или бесконечные. Сами проголосовали рублём за коррупцию между застройщиками и мэрией, сами теперь и страдайте. А старожилы поднакопив продадут свои панельки за бесценок люмпенам и съедут, будете жить как в рендере: "Сказочное место у реки, посреди леса, насильников и алкашей.. ЖК Хтонь..!"
Гость
28 марта 2023, 09:23
Кстати на ЖБИ сейчас строят массово. Школы и поликлиники не строят. Ждём через семь лет их здесь с новостью века: а мы не знали.
Гость
28 марта 2023, 15:58
Так, с новоселами понятно. Тем, кто всю жизнь в этих районах прожил, как быть?
Гость
28 марта 2023, 11:57
В Светлом сдадут три дома количество квартир 3000.Это еще прибавится огромное количество школьников.Атомстрой на Водоемной скоро сдаст огромные дома .Где школы? Гнать таких управленцев из области.
28 марта 2023, 08:55
А, премьер сказал, что до конца года третью смену ликвидируют по всей стране.
28 марта 2023, 09:17
А до конца какого года? И в каком смысле ликвидируют?
Гость
28 марта 2023, 15:57
Это он про какую страну говорил?
Гость
28 марта 2023, 08:04
Я абсолютно не понимаю нашу власть. Раньше активно забирали здания начальных школ под детские сады, сейчас плачут. Как будто не знали о том, что потом дети из этих же детских садов пойдут в школу... А ведь школьное образование у нас обязательное, в отличии от детсада. Ну пофиг, школы ведь резиновые и учителя терпилы
Гость
28 марта 2023, 08:07
И не понять никогда............и вам и большинству других.
Гость
28 марта 2023, 12:30
Не напоминайте ИМ об обязательном школьном образовании, а то они примут закон о его необязательности
Гость
28 марта 2023, 09:10
Когда этот "чиновничий не ликвид" перестанут засовывать в Свердловскую область? Надоели уже всякие "связи", принцип которых, уволить нельзя, пристроить.
28 марта 2023, 18:44
Ахахаха насмешило не отдавать в этом году ,а подождать до следующего ))) а проще подождать пока ему станет 16 лет и пусть идёт на работу )))
Гость
28 марта 2023, 08:06
А для чего школы? Смартфон родители купили и ты тик-токер блогер, через десять лет ты уже в ОАЭ на Майбахе разводишь тупое российское стадо😂🔥🔥🔥
28 марта 2023, 11:50
А для чего школы? телевийзер есть. церквы есть. крым наш.
Гость
28 марта 2023, 10:56
Нужно просто понимать почему не строят школы, застройщик строит дома состоящие в основном из крохотных студии. Застройщик просто не предполагает что жильцы высотного дома будут иметь семьи, детей. Откуда дети в студии площадью 18 метров?
Гость
28 марта 2023, 12:35
Вы недооцениваете людей 😁
Гость
28 марта 2023, 08:16
вот что творят тюменцы в окупированной зоне. А знают они, что из пос. рудного дети в город учиться ездят? И Медного
Гость
28 марта 2023, 08:41
Вот это об том, что когда свечки впихивают по городу где можно и где не можно, вместо старых заводов стоят высотные дома, а школы и поликлиники даже не думают строить. НЕ ВЫГОДНО!!!! Вот такие у нас чиновники!!!! Вот так же и в нашем районе , настроили жилых комплексов на Раевского и Студенческой, а школ то новых нет!!!! Поликлиника ка детская так и взрослая тоже рассчитаны не на такое количество проживающих.
Гость
28 марта 2023, 08:54
Школы построить это вам понимаешь не зарплату себе поднять за казенный счёт.
Гость
28 марта 2023, 09:15
Добро пожаловать в 59-ю школу, переулок Короткий, 7, остановка автобусов "Детский сад" на улице Походная.
Гость
28 марта 2023, 10:51
А куда пойдут учится дети из ещё не достроенных жк Ривер Парк, Астон, Большой Каретный. Это же не ЖК, а целые микрорайоны с многотысячным населением
28 марта 2023, 11:10
Очень хороший вопрос. Почему люди не думают, когда квартиры покупают на Уктусе
28 марта 2023, 11:17
Кстати, забыли еще огромный ЖК Ботанический сад, они тоже в своих рекламках говорят, что к вашим услугам все школы Ботаники 😂
Гость
28 марта 2023, 12:39
28 марта 2023, 11:17
Кстати, забыли еще огромный ЖК Ботанический сад, они тоже в своих рекламках говорят, что к вашим услугам все школы Ботаники 😂
На Ботанике 5 школ. Проблем с местами нет вообще. У нас в классе 25 человек, а парт на 30. Даже в 180 из садика те, кто хотел, те попали, хотя в ней половина детей с Уктусе учится по купленным пропискам.
Гость
28 марта 2023, 09:49
ЖК Тихий берег всё ещё не построил обещанную школу. Как им тогда выдали разрешение на постройку нового ЖК Большой Каретный?
Гость
28 марта 2023, 09:50
Под зад коленом Чебурашку! Обратно в Тюмень нехай едет!!!
Гость
28 марта 2023, 11:18
А все говорят, что мало рожают. Вон гору нарожали, что мест в школах не хватает.
Гость
28 марта 2023, 11:42
131 школа отстойная. Мы учились в 91. 4 года возили- а потом ребенок ездил сам. Вернее пешком ходил. Пробки ужасные. Я люблю свой район. Но построили Светлый и наступил дорожный ужас. А дома все растут и растут.
Гость
28 марта 2023, 12:06
Генплан не успевают перерисовывать каждый год. Только утвердили долгосрочный генплан застройки до 2045, как уже вырубили очередной лес и застроили болото новым высотным жк. В следующем году опять по новой перерисовывать и утверждать генплан
Гость
28 марта 2023, 18:14
А как микр.Светлый там тоже дети.и он строится дальше ни школы ни садике а утром просто не выехать а вечером не заехать
Гость
28 марта 2023, 08:04
Публикуемые фразы: "Молодые люди считают, что государство им все должно. Нет, вам государство вообще, в принципе ничего не должно, вам должны ваши родители, которые вас родили. Государство не просило их вас рожать, все знают свои права, но забыли про обязанности" - ГЛАЦКИХ. Быший директор регионального департамента молодежной политики Свердловской области
Гость
28 марта 2023, 08:58
Да, помним. Я тоже ничего не должен этому государству, поэтому не плачу никаких налогов, никаких обязательств у меня нет. Раз мне никто не должен, значит и я никому ничего не должен. Свои проблемы я решаю сам, без участия чиновников и полиции.
Гость
28 марта 2023, 09:59
Гость
28 марта 2023, 08:58
Да, помним. Я тоже ничего не должен этому государству, поэтому не плачу никаких налогов, никаких обязательств у меня нет. Раз мне никто не должен, значит и я никому ничего не должен. Свои проблемы я решаю сам, без участия чиновников и полиции.
Много слов. Но за принципы и гордость - браво тебе! В Екб таких людей по пальцам одной руки можно пересчитать. Н - несломленный
Гость
28 марта 2023, 11:23
Гость
28 марта 2023, 08:58
Да, помним. Я тоже ничего не должен этому государству, поэтому не плачу никаких налогов, никаких обязательств у меня нет. Раз мне никто не должен, значит и я никому ничего не должен. Свои проблемы я решаю сам, без участия чиновников и полиции.
Гость, это иллюзия. Позиция Ваша ясна, но она не выполнима. Покупки делаешь, любые платные услуги получаешь - в их стоимость включены те же налоги. Единственный способ соблюсти ваши принципы - вести натуральное хозяйство где-то в глуши.
28 марта 2023, 08:06
А без матерного подсмысла заголовки нельзя делать?
Гость
28 марта 2023, 08:54
Без мата уже совсем ни о чем писать нельзя! В этом государстве власть взяла курс на сживание с белого света своего населения?!
Гость
28 марта 2023, 09:28
Не отдавать детей в школу в 7 лет, а подождать до 8? Оригинальное предложение. А на каком основании должен страдать ребенок?
Гость
28 марта 2023, 09:39
в потом эти 8-летки будут учиться с 6,5-летками. одни бегло читают, другие еле-еле. и другие навыки. на кого ориентироваться на уроках учителям?
Гость
28 марта 2023, 10:24
Да и нет гарантий, что в следующем году будет меньше детей
Гость
28 марта 2023, 08:20
Из официальных данных видно, что за время правления Путина и Медведева Россия лишилась 26,3 тыс. школ. То есть каждый год в стране закрывалось 1,65 тысяча школ.
Гость
28 марта 2023, 08:38
Это всё начальные школы по-любому, которые отдали под киндергардены
Гость
28 марта 2023, 08:55
Ещё больше народу подохло за это время!
Гость
28 марта 2023, 11:30
Гость
28 марта 2023, 08:38
Это всё начальные школы по-любому, которые отдали под киндергардены
Гость, наоборот! В 90-х в детских садах устраивали начальные школы с тихим часом и игровой комнатой для шестилеток. Вспомните свою школу (если Вам хотя бы за 30), где там можно устроить детский сад с отдельным входом, туалетом (и т д) для каждой группы, как положено?
Гость
28 марта 2023, 09:26
Перевести всех на домашнее обучение, в школу ходить только на экзамены. Тогда всем места хватит. Началка ,по хорошему, вообще не нужная вещь, поколение дистанционного обучения это доказывает. Всего две остановки, нытики. Да жители ЖБИ вам завидуют.
Гость
28 марта 2023, 10:25
Действительно, читать, писать и считать вы своего ребенка дома научите сами? Сделать это онлайн учителю практически нереально
Гость
28 марта 2023, 11:21
перераспределить не пробовали? в совке, где с демографией не было проблем, по 12 первых классов не было
Гость
28 марта 2023, 11:57
они и перераспределили, ближе в школах нет мест, и это, можно сказать, и так ближайшие
Гость
28 марта 2023, 12:27
Кошмар конечно, как дети ездить должны???
28 марта 2023, 17:56
Гость, на автобусах, как все нормальные люди! Не надо устраивать истерику из-за ерунды. Просто приучивайте к самостоятельности,или всю жизнь будете им в пятую точку дуть? Жизнь- это не всегда радуга и разноцветный пони, жизнь - это и ещё трудности, и ничего страшного не случиться поездят на автобусах.
Гость
28 марта 2023, 08:59
!!! есть выход: выделить детям автобусы до Рудного, до Крестинского. (деревенских же собирают по деревням) . утром отвезли, вечером - после продленки , привезли.
Гость
28 марта 2023, 10:01
2к в месяц с каждого и поехали. Ты же городской, деньги есть. Остальное в пользу нищих
Гость
28 марта 2023, 11:34
Гость
28 марта 2023, 10:01
2к в месяц с каждого и поехали. Ты же городской, деньги есть. Остальное в пользу нищих
Государство не построило школу, допустило большое количество новостроек, не подумав о школе - значит организует доставку детей.
Гость
28 марта 2023, 12:19
Гость
28 марта 2023, 11:34
Государство не построило школу, допустило большое количество новостроек, не подумав о школе - значит организует доставку детей.
Государство строит дома, чтобы людям было где жить. Сначала жить, потом рожать. В таком порядке. Про ваши планы о кол-ве налогоплательщиков никто не в курсе. Соответственно эти обязанности на вас
Гость
28 марта 2023, 07:38
Ничего бредовее в жизни не слышал.
Гость
28 марта 2023, 07:44
Элитные школы для элитного района ! В области еще есть много не загруженных !!!
Гость
28 марта 2023, 07:55
Еще года 3 назад 131 школе отдавали под начальную школу санаторий профилакторий Уктус на Просторной (со слов учителя на родительском собрании). Это недалеко от самой школы, уж лучше бы его уже сдали, чем детей на Рудный отправлять.
Гость
28 марта 2023, 08:01
Кто в новых домах покупает квартиры должен понимать что садиков и школ не будет для этих жителей домов.
Гость
28 марта 2023, 09:18
Дети рождаются сразу 7 детками, у чиновников просто не было времени построить школу. Не волнуйтесь сейчас забор поставят и через 10 лет будет вам школа. ПС нет не издеваются.
28 марта 2023, 12:22
Простите , что с дуру на покупали , когда то дешёвых муравейникв, не задумываясь об образовании детей)) и доехать с утра в пробки до ботанике 2 остановки насмешили, около часа в полном автобусе стоя)
Гость
28 марта 2023, 13:03
Мы когда квартиру там покупали в 2003 году, говорили, что будет новая школа. В 24-м году ребенок школу заканчивает, хорошо что не эту. Но за 20 лет столько настроили... столько... муравейник. А школы так и нет.
Гость
28 марта 2023, 14:23
У вас ошибка, там не 2 остановки от 131 до 197, а 5 (Щербакова, Широкий, Глобус, Самолетная, Ботаническая) +пешком либо с пересадкой.
28 марта 2023, 07:35
скажите спасибо мэру и губернатору, с их легкой руки жилых домов строят много, а школ, садиков и больниц очень мало. а потом еще удивляетесь, что это Соловьев и Пригожин и прочие так плохо о нашем локальных "лидерах" отзываются
28 марта 2023, 07:49
Областнеки должны страдать
Гость
28 марта 2023, 07:57
Ну легко могу сказать спасибо. Меня абсолютно всё устраивает. Наверное потому, что я рассчитываю в первую очередь на себя, а ты под чужие юбки прячешься
28 марта 2023, 08:06
28 марта 2023, 07:49
Областнеки должны страдать
да в том то и дело, что страдают то как раз местные, которым перестает хватать мест, в садиках, школах, больницах...
Гость
28 марта 2023, 16:50
А в гниющей Америке все школы в первую смену работают,и автобусы школьные ходят,но это не наш путь
28 марта 2023, 17:59
Гость, ну так если там, все так шоколадно, че тогда здесь сидим. Вон вокзал, аэропорт, чемодан. Вперед и с песней, туда, где лучше.
Гость
28 марта 2023, 08:07
Кругом эти ваши детские сады, куда ни плюнь, а школ очень мало. Всегда удивляло, куда деваются дети из детсадов))
Гость
28 марта 2023, 09:54
Надо как в Академическом идти разговаривать с руководством отдела образования и администрацией города видимо тогда и здесь что то сдвинется с места, как только в новости пройдет.