перейти к публикации
457 комментариев к публикации

В Екатеринбурге учительницу уволили по статье за аморальный поступок

22 марта 2023, 07:30
22 марта 2023, 07:57
Ощущение, что у нас нет особенных детей, зато полно особенных родителей...
22 марта 2023, 10:20
Остается найти фотки директора с бухлом, шашлыками и синими товарищами. И тоже уволить.
22 марта 2023, 20:44
И фото матери, которая жалобу накатала, у неё поди таких фоток куча будет, а то учителя типа развращают малолетних фотками в купальниках и с фужером вина, а родители своими фотками нет? Или это в одну сторону работает?
22 марта 2023, 23:33
А директор интересно не бывший ли опер из ОП№ 2 с ЖБИ. Там с такой же фамилией работало ... лет пять назад. Судя по принятым решениям и непонятным отговоркам - он и есть. А учительницу жаль. Из -за какой то "яжматери" очередной сломали человеку жизнь....
Гость
4 декабря 2024, 05:00
22 марта 2023, 20:44
И фото матери, которая жалобу накатала, у неё поди таких фоток куча будет, а то учителя типа развращают малолетних фотками в купальниках и с фужером вина, а родители своими фотками нет? Или это в одну сторону работает?
Вы не понимаете, это другое
22 марта 2023, 08:08
Не понимаю, зачем люди выкладывают личные фото, личные мысли в этой гнилой сети. Выложить что-то вконтакте - всё равно, что самому на себя написать донос в фсб.
Гость
22 марта 2023, 08:14
А чем это отличается от других соцсетей? Тут как в фильмах: все что вы скажете может быть использовано против вас, и не важно где это было сказано: в автобусе или какой-нибудь соцсети
Гость
22 марта 2023, 08:17
Гость
22 марта 2023, 08:14
А чем это отличается от других соцсетей? Тут как в фильмах: все что вы скажете может быть использовано против вас, и не важно где это было сказано: в автобусе или какой-нибудь соцсети
Ничем не отличается. Вести соцсети в нынешнее время - добровольно подводить себя под статью.
Гость
22 марта 2023, 08:44
Гость
22 марта 2023, 08:14
А чем это отличается от других соцсетей? Тут как в фильмах: все что вы скажете может быть использовано против вас, и не важно где это было сказано: в автобусе или какой-нибудь соцсети
Последствиями. Довыкладывалась...
22 марта 2023, 09:58
Единственная ошибка учителя, что выкладывала фото чужих детей, насколько я знаю это можно делать только с согласия родителей, нас в садике просили подписывать такие согласия, чтоб вести группу в контакте, и если чьи-то родители не успели подписать такое согласие, лица их детей прикрывали смайлами. Думаю об этом ей должен был сообщить директор школы и они смогли бы вполне мирно решить вопрос
22 марта 2023, 17:33
Имеет право выложить даже чужой, удачный снимок. Не имеет права использовать снимки чужих людей в качестве рекламы.И снимать фотографам можно всё и всех. кроме военных объектов.
Гость
22 марта 2023, 23:21
22 марта 2023, 17:33
Имеет право выложить даже чужой, удачный снимок. Не имеет права использовать снимки чужих людей в качестве рекламы.И снимать фотографам можно всё и всех. кроме военных объектов.
Этого делать нельзя. Почитайте законы.
23 марта 2023, 11:55
Гость
22 марта 2023, 23:21
Этого делать нельзя. Почитайте законы.
Вот в законах это прописано.
22 марта 2023, 08:29
Вот такие Оксаны портят жизнь окружающим, с ними надо по осторожней, безтолковку бы лучше свою включила, недовольная и обиженная жизнью мамаша
Гость
22 марта 2023, 09:19
А окружающие, прошу заметить, яжмамку поддерживают
Гость
22 марта 2023, 20:35
Потому и сын агрессивный, что мама такая. С нее пример берет.
22 марта 2023, 20:46
Гость
22 марта 2023, 20:35
Потому и сын агрессивный, что мама такая. С нее пример берет.
Яблоко от яблони упало не далеко
22 марта 2023, 10:05
Видимо мамочка лучше знает как учить - ну вперёд, место вакантно. Правильно что вела блог, ведь многие просто не знают как вести себя с особенными детками. Не помню чтобы у нас алкоголь и рестораны были под запретом или взрослые дома не держат алкоголь или в магазинах он закрыт и его не видно, что за ханжество или родители святые? А директор ваще красавец, самое простое решение выбрал - уволить, за теплое местечко испугался
Гость
22 марта 2023, 11:19
"Особенные детки" Сюсюкаться с детками надо больше. Ну, а чо, они же детки... Потом чему-то удивляемся. А начинается все вот с таких мелочей.
Гость
22 марта 2023, 23:19
Гость
22 марта 2023, 11:19
"Особенные детки" Сюсюкаться с детками надо больше. Ну, а чо, они же детки... Потом чему-то удивляемся. А начинается все вот с таких мелочей.
Вы путаете понятия "Особый ребенок" и "Особенный ребенок" . И представьте себе, что если у особого ребенка имеются нарушения, то чтоб его научить считать в пределах 10 может уйти уйма времени, учитель может применить 22 похода и найти один единственный интуитивно, который ранее не описан в научной литературе. Туда же отнесите поведение особого ребенка, не всегда ребенок может его контролировать, элементарная усталость, где у здорового ребенка заложены 30-40 минут внимания, то у особого ребенка этот период может быть всего 10 минут и все, в лучшем случае потеря интереса, а может и агрессия быть, особенно когда родители игнорируют симптомы, отказываются от лечения, не принимают диагноз ребенка и не хотят видеть нарушения в его развитии. Я не знаю этого педагога, ни чего не могу сказать. Но хороших учителей-дефектологов и логопедов, которые умеют работать с такими детьми, своим трудом, терпением, интуицией обучают детей, чтоб они в будущем смогли стать самостоятельными-это очень ценно. Раз вы написали про сюсюканье с "особенными детками", значит в вашем окружении нет особых детей и это огромное счастье!
23 марта 2023, 08:40
Гость
22 марта 2023, 23:19
Вы путаете понятия "Особый ребенок" и "Особенный ребенок" . И представьте себе, что если у особого ребенка имеются нарушения, то чтоб его научить считать в пределах 10 может уйти уйма времени, учитель может применить 22 похода и найти один единственный интуитивно, который ранее не описан в научной литературе. Туда же отнесите поведение особого ребенка, не всегда ребенок может его контролировать, элементарная усталость, где у здорового ребенка заложены 30-40 минут внимания, то у особого ребенка этот период может быть всего 10 минут и все, в лучшем случае потеря интереса, а может и агрессия быть, особенно когда родители игнорируют симптомы, отказываются от лечения, не принимают диагноз ребенка и не хотят видеть нарушения в его развитии. Я не знаю этого педагога, ни чего не могу сказать. Но хороших учителей-дефектологов и логопедов, которые умеют работать с такими детьми, своим трудом, терпением, интуицией обучают детей, чтоб они в будущем смогли стать самостоятельными-это очень ценно. Раз вы написали про сюсюканье с "особенными детками", значит в вашем окружении нет особых детей и это огромное счастье!
++++
Все как обычно, система жрет. Без вины, виновата..
Гость
22 марта 2023, 08:22
Руководство следит за учителями и учениками? За кресло трясется? Значит бездарное руководство
Гость
22 марта 2023, 08:28
пусть сами увольняются и оставят в покое хорошего педагога.
Гость
22 марта 2023, 10:05
Органы обиделись ☹️
22 марта 2023, 08:58
Из всего этого я понял, что во всём виноват пользователь вк, который не настроил приватность своей страницы? На мой взгляд, писать в интернете о себе - глупость несусветная в нашем СБдарстве. Срочно нужно удаляться из этих сервисов самосдата. Прекрасно видно, к чему мы движемся, если любая кляуза превращается в проблемы для человека, а тот, кто написал ни за что не отвечает.
22 марта 2023, 14:15
Если ты не несеш ответственность за свою страничку, забейся в угол и бубни в калготки.
Даа, матерый преступник. Наконец-то для фсб работенка нашлась
22 марта 2023, 14:06
У них там толпы желающих занять ее место чтоли? Преподавателю просто нужно было прочитать лекцию о "цыфровой гигиене", проследить, чтоб убрала лишнее и погрозить пальчиком, чтоб больше так не делала. Дама, судя по фото, не молодая, поэтому для нее все эти условности и требования не очевидны. Кто-нибудь под подпись дал ей требования к личным соц страницам? Думаю нет.
Гость
22 марта 2023, 07:37
"Она считает, что раз учительница не может найти подход к ее сыну, то работать с особенными детьми она не должна. При этом мама не отрицает, что сложности с поведением сына и правда есть." Так пусть тогда мама сама с ним работает. Так скоро ни врачей , ни учителей не останется, одни особенные дети и их яжематери.
Гость
22 марта 2023, 08:24
колличество умственно "особенных" детей пугающе растет. Выхлопные газы содержащие свинец убивают мозг, добивают его алкоголь и курение родителей на малыша
Гость
22 марта 2023, 09:02
Гость
22 марта 2023, 08:24
колличество умственно "особенных" детей пугающе растет. Выхлопные газы содержащие свинец убивают мозг, добивают его алкоголь и курение родителей на малыша
Вранье
Гость
22 марта 2023, 09:18
Гость
22 марта 2023, 08:24
колличество умственно "особенных" детей пугающе растет. Выхлопные газы содержащие свинец убивают мозг, добивают его алкоголь и курение родителей на малыша
Газы не газы, а вседозволенность точно. И все больше и дальше, и на новом уровне. Яжмамка волну на ровном месте погнала. Директору бы дипломатично конфликт на корню загасить, а он вместо этого что? Поддержал яжмамку... Т.е., дитятко теперь точно знает - чо ни вытворяй, все можно.
Гость
22 марта 2023, 07:57
Был случай когда воспитателя "затаскали" по жалобе мамы на то, что дети делали в садике желтого цыпленка с голубыми глазами.
Гость
22 марта 2023, 07:40
Пока педагоги терпят такое отношение это продолжится. Если они смогут объединиться и дать коллективный отпор, то с ними придётся считаться и оксанам, и директорам, и, о ужас, даже бухгалтеру
22 марта 2023, 16:32
в нашей стране объединиться? Да вас завтра же затаскают в различные силовые органы, обвинят чуть во всех смертных грехах, в покушении и в прочих непотребностях, а профессионалы художественного стука будут соревноваться в изощренных рукописях куда следует.
Гость
22 марта 2023, 18:03
22 марта 2023, 16:32
в нашей стране объединиться? Да вас завтра же затаскают в различные силовые органы, обвинят чуть во всех смертных грехах, в покушении и в прочих непотребностях, а профессионалы художественного стука будут соревноваться в изощренных рукописях куда следует.
Пока что независимые профсоюзы в России легальны. Есть, например, профсоюз "Курьер", на днях появился профсоюз сотрудников Вайлдберриз, у медиков есть " Действие ". Да, их руководство периодически сажают и кошмарят. Но сами структуры вполне успешно решают подобные конфликты в пользу работника
22 марта 2023, 07:58
Бред какой то, можно было просто предупредить, выговор какой нибудь вынести но увольнять то за чем?
Гость
24 марта 2023, 00:31
а за что выговор?
22 марта 2023, 10:33
Ей надо подать в суд на директора школы. Это полный беспредел.
22 марта 2023, 08:55
Отвратительная, мерзкая история! Куры, заклевавшие ее пусть явят свои лица! Они же себя правыми считают.
Гость
22 марта 2023, 09:15
А куры умнее оказались, они свои лица не выставляют
Гость
22 марта 2023, 08:02
"Директор листал всю мою ленту, комментировал каждый пост. Говорил, что нельзя [в постах в соцсетях] писать слова «девиантное поведение», «ментальные нарушения». Т.е. профессиональную терминологию надо подменять словами : не такое как у всех, особое , немного не хватает , крыша едет ?
22 марта 2023, 08:08
Да также, как и сами знаете что нельзя называть, тем, чем оно является
22 марта 2023, 08:11
Директора нужно проверить на профпригодность
Гость
25 марта 2023, 12:57
22 марта 2023, 08:11
Директора нужно проверить на профпригодность
он уже сам себя проверил и отчет на общее обозрение выставил
22 марта 2023, 08:09
Оксик, махарошая, успокойся пока над тобой суд народный не восстал! Девиантное твое поведение до добра не доведет!
22 марта 2023, 09:48
От осинки не годятся апельсинки
Гость
22 марта 2023, 09:54
Совершенно верно.
Гость
22 марта 2023, 07:47
Что-то уже страшно идти работать учителем... им дышать то можно вообще? Человек работает с детками, вкладывает кучу сил, возит везде, рассказывает о сложности с детьми, а потом раз и тебя фсб берет в оборот.. что за капец?( мягко говоря) Учителя, что вообще не имеют права ходить в ресторан? Выпивать алкоголь с друзьями? Раньше по их мнению учитель сидел дома проверял тетрадки и не виделся с друзьями? Да тоже учителя выпивали тогда, да и покрепче пили алкоголь! Отдыхали и на речку брали бутылочку с собой и да учитель мог быть там в купальнике и встретить ученика, который на каникулах купаться пришел на речку с ребятами и никто не бежал писать жалобы « Марья Ивановна в купальнике, выпивает на речке!!!! Какой позор!!!» Все адекватные были. А сейчас что?
Гость
22 марта 2023, 07:48
Интерес ФСБ пока существует лишь во влажных мечтах директора. А вот запись в трудовой реальна...
Гость
22 марта 2023, 08:15
Гость
22 марта 2023, 07:48
Интерес ФСБ пока существует лишь во влажных мечтах директора. А вот запись в трудовой реальна...
Трудовую можно выкинуть и завести новую,с такой ЗП это не будет проблемой
Гость
22 марта 2023, 08:46
Гость
22 марта 2023, 08:15
Трудовую можно выкинуть и завести новую,с такой ЗП это не будет проблемой
Сейчас электронная трудовая книжка. Её не выкинуть...
Гость
22 марта 2023, 07:40
Только суд может решить, аморально или нет. Остальные решения кого то и где то,это самосуд в правовом государстве.
Гость
22 марта 2023, 09:02
Ну вот, дожили. Яжмамка что-то там решила, и теперь уже суд под ее дудку пляшет. Куда идем?!
Гость
22 марта 2023, 10:03
решает не суд а экспертиза. А уже суд на основании экспертизы выносит вердикт.
22 марта 2023, 16:39
как суду укажут сверху так он и решит. Сдается мне, что сие решение будет не в пользу учителя.
Гость
22 марта 2023, 08:22
Маму Оксану, вместе с директором, к психиатру! Учителю терпения...
Гость
27 марта 2023, 13:34
У директора ума не хватило , побеседовать с мамой , просто объяснить ошибку учителя , на худой конец , объявить выговор !? Приказы как пироги выпекает ? Главное показать свою работу , плевать на учителя ?!!!
22 марта 2023, 09:31
Судя по всему, она единственная, кто разбирается, как работать с такими детьми. Считаю, что нужно ее вернуть, и уволить весь коллектив профнепригодных, включая директора. Можно конечно забить на всё, как обычно в этой стране делается, и пусть никому ненужные дети вырастают несоциализированными и отсталыми. Как выяснилось, на таких в России при нынешнем правителе особый спрос.
22 марта 2023, 07:56
Маразм высшей степени.
22 марта 2023, 11:09
по этой Оксане понятно В КОГО её сыночек пошёл. от осинки не родятся апельсинки. а всем остальным впредь будет наука--ЗАКРЫТЬ все профили в соцсетях. учитесь на чужих ошибках.
Гость
27 марта 2023, 13:36
Этот ученик третировал других детей и даже кусал их !
22 марта 2023, 12:17
– Эти добрые люди, – заговорил арестант и, торопливо прибавив: – игемон, – продолжал: – ничему не учились и все перепутали, что я говорил. Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время. И все из-за того, что он неверно записывает за мной.
Гость
22 марта 2023, 08:10
— Она не хочет понимать, что ее сын вредит детям, он укусил один раз мальчика я так понимаю, что в школе полно этих самых? если кусаются
22 марта 2023, 09:57
Гнилые люди, гнилая система. Единственное, с чем согласна, без разрешения родителей, нельзя выкладывать фото детей.
Гость
22 марта 2023, 21:06
Ха. Ну выложила она фото, и что? Какой тм от этого вред? Просто у них отрицательные эмоции пошли от того, что они ситуацию с выкладыванием фото не контролируют, а им так хотелось бы всё контролировать в их жизни. Но не всегда удается всё контролировать, и даже чаще всего не удается, но ведь очень хочется. Сейчас эта мама будет хвастать подругам, что вот я ведь жалобу написала и вот "результат", а то молчат всё. Ну и призывать будет так же делать. Пожёстче, пожёстче с учителями надо.
Гость
22 марта 2023, 07:48
«Он считает, что ее посты в ВК порочат органы власти, которым подчиняется и сам интернат.» В нашем лице ты опорочила самого товарища Сталина!
22 марта 2023, 08:54
Нормальных людей система выживает из школы. Остаются в ней вот такие, как директор и долбанутая мамаша.
Гость
22 марта 2023, 07:50
учительница я думаю не в чём не виновата а мамаша которая донос сделала подумала бы своими мозгами прежде чем такое делать,у самой наверно не мало фото в соцсетях,я полностью поддерживаю учительницу она не в чём не виновата,сейчас вся страна живёт интернетом и соцсетями.
Гость
22 марта 2023, 09:03
Да, но заметьте, все дальнейшие события - в поддержку яжмамки
Гость
22 марта 2023, 16:42
Гость
22 марта 2023, 09:03
Да, но заметьте, все дальнейшие события - в поддержку яжмамки
Сама по себе эта яжмать никому не нужна. Её жалобой воспользовались как предлогом, чтобы убрать неугодного. Иначе директор директор ее бы прикрыл и защитил. Но он наоборот набросал на вентилятор. И мог бы дать уволься по собственному, но уволил по статье. И завуч специально яжмать науськивал. Перечитайте, что он этой яжматери сказал. Очевидно: учителя невзлюбили и хотели уволить. Нужен был предлог.
Гость
22 марта 2023, 19:10
Гость
22 марта 2023, 16:42
Сама по себе эта яжмать никому не нужна. Её жалобой воспользовались как предлогом, чтобы убрать неугодного. Иначе директор директор ее бы прикрыл и защитил. Но он наоборот набросал на вентилятор. И мог бы дать уволься по собственному, но уволил по статье. И завуч специально яжмать науськивал. Перечитайте, что он этой яжматери сказал. Очевидно: учителя невзлюбили и хотели уволить. Нужен был предлог.
Может, и так. Но я и другие подобные случаи знаю (в Березе не так давно, и не только), и всегда кончалось увольнением училы и полной победой яжмамки, причем везде вина дитятки была очевидна 🤷‍♀️
22 марта 2023, 09:28
На местах в разных образовательных структурах , путем селекциии отбора, стали править "руководятелы".
Гость
22 марта 2023, 07:54
Не называла ни имени, ни фамилии ребенка, но при всем этом, мамашка узнала своего. Значит так и есть, чего обижаться на кого то, еще и жаловаться. Ох уж эти яжемамки.
22 марта 2023, 10:35
Такое чувство, что самые бесправные люди - это учителя и белые гетеросексуальные мужики(
Гость
22 марта 2023, 12:09
...чьего бы бесправия не поднималась проблема, к ней тут же примазываются гетеросексуальные мужики...
22 марта 2023, 12:26
Гость
22 марта 2023, 12:09
...чьего бы бесправия не поднималась проблема, к ней тут же примазываются гетеросексуальные мужики...
А вы что-то имеете сказать против гетеросексуальных мужиков?
Гость
22 марта 2023, 15:49
22 марта 2023, 12:26
А вы что-то имеете сказать против гетеросексуальных мужиков?
А шо таки вас интересует?
Гость
22 марта 2023, 08:59
Странно аак то, мамашу то никто не хочет проверить чтт ней не так?) В такие учреждения очередей устраиватся на работу точно нет... в обычной то школе учителей не хватает..
Гость
22 марта 2023, 09:17
В посте человек явно заступается за детей,и никто не поймёт мотива увольнения. За моральный вред с освещением в СМИ(не в личных соцсетях) нужно круглую сумму со школы,восстановиться и получить за простой,уволиться,и не работать больше,самозанятой водить на экскурсии,в том числе нормальные дети доступны будут,всё же легче.
26 марта 2023, 09:37
Да пусть вознесет хвалу всем богам, сейчас будет нормально жить. А если она имеет квалификацию преподавания русского языка детям с ментальными нарушениями, её в любой частный образовательный центр возьмут не глядя на неадекватное заключение руководства бюджетной школы. Все в курсе, что бюджетники прогнуты ниже некуда. Даже и рубиться за восстановление не стоит, разве что за отмену формулировки "аморальное поведение", да и то... Если тебя признали аморальной в бюджетной организации или иной прогосударственной структуре, скоро этим уже можно будет гордиться, по-моему))). Настолько они свою репутацию уже уронили своими неадекватными поступками, совершенными из страха перед вышестоящими, что ниже уже некуда.
22 марта 2023, 07:34
аморальный поступок точно был, но со стороны директора
Гость
22 марта 2023, 07:49
Где, этот Бузань найдёт замену?... Он думает, что очередь за воротами в подобные учреждения...
Гость
22 марта 2023, 08:22
Гость
22 марта 2023, 07:49
Где, этот Бузань найдёт замену?... Он думает, что очередь за воротами в подобные учреждения...
выслуживается директоришко
Гость
22 марта 2023, 08:45
с точки зрения морали как-раз все наоборот, думай головой
Гость
22 марта 2023, 08:27
как сейчас помню, пошли с подружкой в баню - в школе учились и встретили там нашу класную - голую, понятное дело.😁 Ну, и что - ее увольнять надо было?
Гость
22 марта 2023, 09:07
Боже, какая аморальность. Надеюсь, вас отчислили!
Гость
22 марта 2023, 09:46
Гость
22 марта 2023, 09:07
Боже, какая аморальность. Надеюсь, вас отчислили!
Гость то тут при чем. Отчислять следует учительницу. Бо нефиг голой гулять по бане.
22 марта 2023, 21:06
Гость
22 марта 2023, 09:46
Гость то тут при чем. Отчислять следует учительницу. Бо нефиг голой гулять по бане.
Вообще-то в общественных банях можно было кого угодно встретить и все голые
22 марта 2023, 14:17
восстановится на зло на рабочем месте ,написать жалобу на директора с привлечением к дисциплинарной ответственности
Гость
22 марта 2023, 08:53
Мамаша, тебе бы мамой проработать с психотерапевтом. Постоянно защищая своего особенного, ты еще хлебнёшь, но пока мозга не хватает этого понять Дорогая Алевтина! Держитесь! Все утрясется.
22 марта 2023, 09:41
Жить стало сложно, всё время надо следить за языком
Гость
22 марта 2023, 09:52
Chanterelle, ага, аж боишься лишнее движение сделать - вдруг стуканут😆😆😆
Гость
22 марта 2023, 22:44
Вот и хорошо, вообще это нормально, раньше по морде можно было получить, если за языком не следишь, и это тоже верно. Думай, что говоришь, и не позорься
Гость
22 марта 2023, 09:23
«Ей сложный ребенок в классе не нужен. Подхода нет, ей проще выгнать [ребенка], чем найти к нему подход» Оксана, мама, написавшая жалобу на учительницу.......... а кто вырастил этого сложного ребёнка, пофигизм родителей, а виновата школа и преподаватель.
Гость
22 марта 2023, 14:54
Сложные дети иногда получаются в силу врождённых особенностей нервной системы или в результате возникших потом трудностей. И без огромного вклада родителей многие сложные дети были бы сложнее в миллион раз. Но этот ежедневный труд родителей никто не видит, все видят только ребёнка, который не соответствует их представлениям о норме. Вы, может быть, лично знаете эту маму, раз у вас такие выводы про пофигизм?
Гость
22 марта 2023, 20:45
Гость
22 марта 2023, 14:54
Сложные дети иногда получаются в силу врождённых особенностей нервной системы или в результате возникших потом трудностей. И без огромного вклада родителей многие сложные дети были бы сложнее в миллион раз. Но этот ежедневный труд родителей никто не видит, все видят только ребёнка, который не соответствует их представлениям о норме. Вы, может быть, лично знаете эту маму, раз у вас такие выводы про пофигизм?
Тоже не понимаю. Зачем они таких сложных рожают, потом мучаются с ними, других мучают, другого ребенка им родить после будет проблематично, так как много времени особенный ребенок занимает. В общем, "куда ни кинь - всюду клин". Они главное до рождения уже знают, что ребёнок с особенностями будет, и всё равно рожают. Жизнь и так сложна, а им видимо легко очень жилось, сложностей захотелось. Ну ладно. Из дела. Как сами хотят, пусть так и делают. Мне в общем-то "без разницы". Им ведь жить.
Гость
22 марта 2023, 22:09
Гость
22 марта 2023, 20:45
Тоже не понимаю. Зачем они таких сложных рожают, потом мучаются с ними, других мучают, другого ребенка им родить после будет проблематично, так как много времени особенный ребенок занимает. В общем, "куда ни кинь - всюду клин". Они главное до рождения уже знают, что ребёнок с особенностями будет, и всё равно рожают. Жизнь и так сложна, а им видимо легко очень жилось, сложностей захотелось. Ну ладно. Из дела. Как сами хотят, пусть так и делают. Мне в общем-то "без разницы". Им ведь жить.
Что за вселенская чуууушь! Никто ничего до рождения не знает, кроме случаев с некоторым ограниченным перечнем заболеваний! Вы сами не в школе для... овз учились, случаем? Есть родовые травмы, есть травмы в течение жизни, есть погрешности развития нервной системы, которые никто не увидит до полугода- года, а иногда и перед школой можно только узнать. Мне уже прямо в глаза бросается, что многие из комментаторов, ратующих за усиленную сегрегацию и человеческую селекцию сами бы, очевидно, от неё и пострадали.
22 марта 2023, 08:59
Директор на лету подстелился. Нельзя ведь, чтоб и его, не дай боже, стали проверять. До этого никому дела до соцсетей педагога не было, а тут, какой ужас, аморальный образ жизни ведёт. Атататата
Гость
22 марта 2023, 07:44
Страна абсурда
Гость
22 марта 2023, 08:10
Не скули.
Гость
22 марта 2023, 08:16
Гость
22 марта 2023, 08:10
Не скули.
+15 рублей
Гость
22 марта 2023, 08:22
Гость
22 марта 2023, 08:16
+15 рублей
-10 гривень
Гость
22 марта 2023, 08:58
Скоро яжматери сами будут учить своих детей! Ни в одном трудовом договоре учителя нет запретов на ведение соц сетей, это личное дело человека. Увольнять по такой статье, специально чтобы больше не взяли, это конечно очень подло. Надеюсь учитель подаст в суд.
Гость
22 марта 2023, 07:59
Вот был хороший педагог, который был согласен работать в школе за ту зарплату и с той нагрузкой, да еще и быть классным руководителем - это даже в простой школе редкость, а директора завучем вместо того чтобы еезащищать от неадекватных родителей им потакают
Гость
22 марта 2023, 09:06
Даже не просто "был согласен". Женщина явно получала удовольствие от работы и считала себя находящейся на своем месте. Наша классная нам даже чаепитие не устроила ни разу.
Гость
25 марта 2023, 15:20
Гость
22 марта 2023, 09:06
Даже не просто "был согласен". Женщина явно получала удовольствие от работы и считала себя находящейся на своем месте. Наша классная нам даже чаепитие не устроила ни разу.
Чаепитие разве взодиь в обязанности классного руководителя? Можно чай в кафе попить или дома с одноклассниками. Чай за грязными партами, еще тот квест.
Гость
22 марта 2023, 07:47
Альфинур Вагизовна вынуждена представляться Алевтиной Владимировной, чтобы белым господам проще произносить было. Как мило. Совсем не нацизм.
Гость
22 марта 2023, 08:46
Ну почему же "вынуждена"? Просто захотела, не?
Гость
22 марта 2023, 09:02
Гость
22 марта 2023, 08:46
Ну почему же "вынуждена"? Просто захотела, не?
А почему "просто захотела"? Потому что устала видеть скривленный рот собеседника, которому представлялась настоящим именем. Она ведь далеко не одна такая. Это обычное дело в России.
Гость
22 марта 2023, 09:04
Ее заставлял кто-то переименовываться? Совсем уж...
Гость
22 марта 2023, 08:28
Откройте сайт любой благотворительной организации, которая работает с детьми ОВЗ, там такие фотографии размещены, чтолюбой учебник психопатологии позавидует. Причём не всегда с согласия родителей.
Гость
22 марта 2023, 09:54
За воспитание детей несут ответственность сами родители. Задача учителей - вбить в их башки свой предмет, а не искать к ним подход.