перейти к публикации
214 комментариев к публикации

«Как в СССР, к этому возвращаемся»: все школы страны переведут на новую программу обучения

20 марта 2023, 09:00
20 марта 2023, 09:57
Чем все реформы закончились за 20 с лишним лет? Пенсионная - обещали поднимем возраст и пенсионеры заживут - итог известен. Административная - обещали сократить количество чиновников - итог в разы больше, медицина - обещали оптимизировать, а за счёт освободившихся средств платить нормальные зарплаты и оснастить по современным технологиям больницы - итог врачи разбежались, зарплаты не увеличили, зато увеличилась нагрузка на оставшихся, состояние большинства больниц печальное, образование - обещали уровень Европы, оснастить школы, сдав ЕГЭ поступай хоть куда - итог поколение не умеющих думать, а тупо исполнять. Как я понимаю цель этой реформы полная деградация всего населения в недалёком будущем. Словом все реформы которые анонсировали как великое благо для народа, стало великим горем и бедой и последствия проявились далеко не все, с этим всё стало понятно когда в образовательном поле стал мелькать Греф
Гость
20 марта 2023, 10:32
Ещё были реформы армии и полиции🤦 Все эти реформы приводили к одному - уменьшению уровня жизни граждан и увеличению уровня жизни крупных чиновников и бизнесменов
Гость
20 марта 2023, 10:34
Умные никогда не дегродируют
20 марта 2023, 11:09
Гость
20 марта 2023, 10:34
Умные никогда не дегродируют
Чтобы умный стал умным его учить нужно и главное чтобы вокруг него был уровень, окружение должно быть образованным, а делается всё, чтобы было одно стадо, а умные стали бы изгоями в этом стаде.
20 марта 2023, 09:17
"Мнения оказались полярные" Если уж back to USSR, то может лучше стандарт количества чиновников, силовиков, учителей, врачей на долю населения сделать?
Гость
20 марта 2023, 09:41
Это разные вещи.
Гость
20 марта 2023, 12:02
стандарт чиновников, да, разогнать все бесполезные жирующие прослойки
"Школа России» — самая распространенная и легкая, ее часто сравнивают с советскими стандартами." Чеееее? УЧЕБНИКИ видели этой Школы России?? С учебниками из СССР и рядом не стояли. Не знаю кто и в каком бреду их писал - ни логики, ни системы в изложении материала. Написаны таким языком, что дети просто не понимают. Педагоги и родители от них "плюются". З.Ы: у меня ребенок учится по этим учебникам (рука-лицо). Помню как в начальной школе сидел и учил правило по русскому языку. Смотрю, психует уже. Решила помочь. Раз прочитала, два прочитала... Поняла, почему ребенка стресс накрыл. Благо, у меня с русским языком все нормально (я то училась по учебникам СССР). Перевела на ПОНЯТНЫЙ РЕБЕНКУ язык. После чего услышала вопрос: " Все так просто было?"
Гость
21 марта 2023, 06:30
Полностью согласен. Учебники начальной школы в большей части "догадайся сам" и сделай по аналогии.
20 марта 2023, 09:27
Опять всё извратят до абсурда. Тогда уж пусть вернут 10-летнее обучение! Кому он нужен, этот 11-й класс? Половозрелые переростки только болтаются, не зная, куда себя приткнуть. Пусть в институты поступают или в училища. Стране нужны специалисты, а не болтающиеся по дворам 18-летние бездельники.
Гость
20 марта 2023, 09:32
Вот согласна на все 100%!!!
Гость
20 марта 2023, 09:41
Смешно. Специалисты, да ещё после шараги или вуза... Да вам в камеди клаб надо)))
Гость
20 марта 2023, 09:55
Гость
20 марта 2023, 09:41
Смешно. Специалисты, да ещё после шараги или вуза... Да вам в камеди клаб надо)))
А в каком студенческом научном обществе состояли? Я пришел в КБ - за год вместо простого отдела уже был в головном проектном, кроме того и две категории накинули. Ну так публикации научные еще в институте были... Так что смейтесь дальше...
20 марта 2023, 09:49
Когда будут наказаны лица,, ответственные за проведение провальных реформ образования и медицины в России? Никогда!(((
Гость
20 марта 2023, 10:30
По идее надо бы наказать всех за все реформы проводимые за последние 30 лет,но кто же накажет сам себя?
Они известны - Фурсенко, Ливанов.....
Гость
20 марта 2023, 11:35
Все реформаторы (иноагенты, предатели, диверсанты) целенаправленно уничтожали образование. Сейчас на тех же местах и продолжают начатое.
20 марта 2023, 11:15
Я так понимаю этот стандарт будет не «потолок», а «дно». Если за основу взяли «Школу России», где математика для лялек садичного уровня, а в прописях по две строчки для отработки навыков письма.
Гость
20 марта 2023, 14:17
вот в точку! У нас перспектива, и это товарищи прям дно. Однако по слухам "школа России" проще (КУДА ПРОЩЕ ТО?). У меня ребенок не гений, просто смышленый, и ему там даже понимать нечего. Окружающий мир- бессистемный хаос и обрывки знаний. Чтения - нет от слова совсем. Три стиха два текста по 5 строк. Математика для яслей. ..Короче если сделают еще проще - это фиаско. Я конечно понимаю, что строят так, что бы справились все, но это же товарищи дно.
20 марта 2023, 14:29
Гость
20 марта 2023, 14:17
вот в точку! У нас перспектива, и это товарищи прям дно. Однако по слухам "школа России" проще (КУДА ПРОЩЕ ТО?). У меня ребенок не гений, просто смышленый, и ему там даже понимать нечего. Окружающий мир- бессистемный хаос и обрывки знаний. Чтения - нет от слова совсем. Три стиха два текста по 5 строк. Математика для яслей. ..Короче если сделают еще проще - это фиаско. Я конечно понимаю, что строят так, что бы справились все, но это же товарищи дно.
Гость, вам еще повезло, что «Перспектива» 🤦🏻‍♀️
Гость
20 марта 2023, 16:58
20 марта 2023, 14:29
Гость, вам еще повезло, что «Перспектива» 🤦🏻‍♀️
А че выбрали тогда Перспективу и ШР? Вопрос обеим
20 марта 2023, 09:55
Исходя из практики и горького жизненного опыта, лучше наши сделать увы не могут. Только хуже... Если бы реально вме вернули как было в СССР и после развпла, то было бы конечно хорошо.
20 марта 2023, 10:17
Даже не могу сразу сказать, хорошо это или плохо. Это как в анекдоте сказал крокодил 🐊 на вопрос как изменился современный туризм: "Пожуëм - увидим". 🤔
20 марта 2023, 09:05
Интересно, по новой программе детей снова будут учить азбуку в школе, а не родители? А-то скоро за 5 лет дистанта нужно выдавать дипломы педагога.
Гость
20 марта 2023, 09:18
Главное чтоб дебильное ЕГЭ убрали
Гость
20 марта 2023, 09:46
Гость
20 марта 2023, 09:18
Главное чтоб дебильное ЕГЭ убрали
И? Мы вот в советской школе после прохождения почти каждой темы сдавали миниэкзамены. Класс делили на количество преподавателей по данному предмету. Так же тянули билеты, так же садились на отдельную парту, причем чтобы соседние парты были свободны, и начинали готовиться к сдаче... Троечники в ВУЗ спокойно поступали...
20 марта 2023, 09:53
Гость
20 марта 2023, 09:46
И? Мы вот в советской школе после прохождения почти каждой темы сдавали миниэкзамены. Класс делили на количество преподавателей по данному предмету. Так же тянули билеты, так же садились на отдельную парту, причем чтобы соседние парты были свободны, и начинали готовиться к сдаче... Троечники в ВУЗ спокойно поступали...
В каком году и в какой школе? В какой вуз "спокойно! поступали троечники? В УПИ даже с 1 тройкой без блата было не поступить! По вашему опусу можно предположить, что при СССР вас еще даже в планах не было.
20 марта 2023, 09:04
Мы опять будем умнее запада? 😱
Гость
20 марта 2023, 09:18
Как всегда
20 марта 2023, 10:34
Мы всегда были умнее, по крайней мере смекалистее (у них даже такого слова нет), они ходили в деревянных башмаках, а наши предки в лаптях. Чтобы понять разницу, привяжи к каждой ноге по полену.
Гость
20 марта 2023, 12:34
20 марта 2023, 10:34
Мы всегда были умнее, по крайней мере смекалистее (у них даже такого слова нет), они ходили в деревянных башмаках, а наши предки в лаптях. Чтобы понять разницу, привяжи к каждой ноге по полену.
Поэтому со времен Ивана Грозного , успешно гнали на Запад сырье . Лес , пенька , мед , воск , лен . Бросьте , эти задорновские штучки . Выступление Задорнова , недаром крутили по REN тв . Был так называемый ПРОБНЫЙ КАМЕНЬ . Ну они тупыыые ! Дальше больше .. Шельмование Запада пошло по восходящей . Кончилось Большой кровью .
20 марта 2023, 09:41
Проблема нашего образования ни в отсутствии некого стандарта. А в отсутствии системности!!!! Каждый предмет изучается отдельно: физика, математика, информатика, биология... А ведь важна взаимосвязь! И применимость. Ну и не надо учить будущего тракториста интегралам в рамках единого стандарта. Потому как он их никогда не выучит, а вот тупым его назовут 100500 раз в процессе. В результате будет пьяница и неудачник. А мог бы научиться складывать 2+2 и хорошо водить трактор, и быть уважаемым человеком. А вот того, кто действительно способен, нужно учить по повышенным стандартам!
Гость
20 марта 2023, 10:35
Вы предлагаете разделить детей на касты ещё в школе?скрепно.......
20 марта 2023, 10:43
Гость
20 марта 2023, 10:35
Вы предлагаете разделить детей на касты ещё в школе?скрепно.......
Дак сразу же видно уровень! Это вам любой учитель скажет. Скажу больше, умный порядочный учитель не будет с гуманитария спрашивать математику и ставить двойки. И насчет скрепно - промашечка. Система такого деления, она как раз европейская. Там почетна любая работа: не важно, кем станет ребенок в будущем...официант, продавец...это не повод для унижения, главное, чтоб человек хороший был. Может по этому в школах там и не стреляют.
Гость
20 марта 2023, 11:44
20 марта 2023, 10:43
Дак сразу же видно уровень! Это вам любой учитель скажет. Скажу больше, умный порядочный учитель не будет с гуманитария спрашивать математику и ставить двойки. И насчет скрепно - промашечка. Система такого деления, она как раз европейская. Там почетна любая работа: не важно, кем станет ребенок в будущем...официант, продавец...это не повод для унижения, главное, чтоб человек хороший был. Может по этому в школах там и не стреляют.
чегооо?))))) Вы вообще отрезаны от всемирной паутины? Не стреляют )))
20 марта 2023, 09:35
Да не было никогда единого стандарта. Так же в больших городах учили лучше и глубже, чем в сельских школах. Соответственно и в вузы поступали, да и приемные экзамены у вузов очень отличались. Да, были самородки и в провинции. Но они и сейчас есть.
Гость
20 марта 2023, 10:34
Сейчас в провинции и школ то нету....
Гость
20 марта 2023, 22:20
Гость
20 марта 2023, 10:34
Сейчас в провинции и школ то нету....
Не льстите себе. Школы ещё лучше ваших колхозных.
20 марта 2023, 09:02
Замечательно! Если это будет с разумным логичным подходом и результатом!
Гость
20 марта 2023, 09:05
Результата не будет. Ничего не будет с нынешним правительством.
Гость
20 марта 2023, 09:08
Гость
20 марта 2023, 09:05
Результата не будет. Ничего не будет с нынешним правительством.
Смотря у кого и какой результат. На разработке и печати новых учебников можно неплохо навариться 😉
Гость
20 марта 2023, 09:09
Гость
20 марта 2023, 09:05
Результата не будет. Ничего не будет с нынешним правительством.
👍👍
20 марта 2023, 13:10
Наших детей будут учить, как в столицах, или столичных детей будут учить, как наших? Единый стандарт преподавания предполагает единый стандарт оплаты?
Гость
20 марта 2023, 21:47
Рулька с маком, Сами молчим про поборы и стимуляцию на дарение подарков, ведём к корупции... Так вот, вам и ответ. ведите детей в следующий класс экстерном, развивайте сами, идиде в частные школы...
20 марта 2023, 09:24
Семь раз отмерь - один раз отрежь! Несомненно нужное решение, но как всегда торчат уши. Нужны новые учебники, а это колоссальные деньги. 2 года назад было 50 учебников математеки для 5-го класса, а сейчас кто-то один хапнет. Тираж не менее 1 млн. Мин-во 30 лет ведет подрывную работу и большинство учеников к 5-му классу ненавидят школу, потому что весь материал подается, как можно сложнее. Во втором классе объясняя возможность орентирования по Полярной звезде, контрольный вопрос, - Куда направлена ось Земли? Вообще-то ось - это линия и у нее 2 направления (слева-направо или сверху вниз). В 6-м по математике проходят: сначала дроби, потом теорию вероятностей (комбинаторику), а уж потом НОК и НОД, с помощью которых надо объяснять сложение дробей. В 10-м в учебнике, написанном на соровский грант, утверждается, что Вторую мировую войну выиграли американцы. С отказом от Болонской системы в ВУЗе, еще больше проблем. Так что надо подумать и еще раз подумать, и привлечь к решению проблемы тех кто знает, а не чиновников.
Гость
20 марта 2023, 09:31
Обучалась в СССР. Были единые программы, учебные планы А вот как их преподносит зависело от педагога. Плохой бубнил по учебнику Хороший говорил, что учебник это для домашнего чтения и вёл урок так, как считал нужным. Это правильно. Отменить егэ и ввести экзамены
Гость
20 марта 2023, 09:42
Гость, и толку? Вместо профильного набора всем давали некий «базовый уровень», который потом 4/5 благополучно забывали. Но разве сейчас про образование говорят…новая идеология…
Гость
20 марта 2023, 09:47
ещё бы от бинарности мышления теперь избавиться, да?
20 марта 2023, 10:23
Гость
20 марта 2023, 09:42
Гость, и толку? Вместо профильного набора всем давали некий «базовый уровень», который потом 4/5 благополучно забывали. Но разве сейчас про образование говорят…новая идеология…
Идеологию можно построить после того как выбрана цель. Какая цель у нашего гос-ва?
20 марта 2023, 09:15
"Учитель же не только передает знания, а развивает у детей исследовательский интерес, критическое мышление" - 😁 наши учителя уже не учат и развивают. только для галочки проводят уроки. Лучше бы ЕГЭ,ОГЭ - отменили и ввели обычные экзамены!
Гость
20 марта 2023, 09:26
Так нынешние учителя то сами ни чего не знают, половина получили знания за деньги, другие учились на тройки. Что они могут дать нашим детям. На собрании даже речь не связная, говорить красиво не умеют, но, ну, а,...
Гость
20 марта 2023, 09:34
Гость
20 марта 2023, 09:26
Так нынешние учителя то сами ни чего не знают, половина получили знания за деньги, другие учились на тройки. Что они могут дать нашим детям. На собрании даже речь не связная, говорить красиво не умеют, но, ну, а,...
По себе людей не судят
Гость
20 марта 2023, 12:02
Другая проблема, учителя в школу не идут, зп маленькая, нагрузка большая. Учителей с высшим образованием мало.
20 марта 2023, 11:00
Как в СССР😆 хорошая попытка. В действительности же внедряют цифровое образование - что Вася на Дальнем Востоке, что Федя на Урале будут сидеть на учи.ру - вот вам и единая база образования. В советах мыслимо ли было, чтобы в образование залезали лапы коммерции типа Грефа и Яндекса? Мы на пороге грандиозных реформ, а родители и в ус не дают ,,это уже удобно! мой Петя не заболеет!" тьфу, цитата Лаврова. Те же Разговоры о важном, родители, вы задумываетесь какой урок заместили этой пропагандистской болтавнёй?
Гость
20 марта 2023, 09:10
))) смешно, как в СССР. Что опять сочинения, устные экзамены, решение задач по физике и математике, вместо натаскивания на ЕГЭ, или просто новые (особо патриотичные) вопросы в тестах?)))
Гость
20 марта 2023, 09:19
Конечно, от этого ЕГЭ одни дебилы
Гость
20 марта 2023, 09:27
Так в этом всем и заключается образование.
Гость
20 марта 2023, 09:40
Гость
20 марта 2023, 09:19
Конечно, от этого ЕГЭ одни дебилы
дебилы - это те, кто так пишет про ЕГЭ.
Гость
20 марта 2023, 09:36
По-моему, чиновники бег на месте пытаются преподнести как великое достижение. Дети и сейчас учатся по единому стандарту, учитель не имеет права внести что-то в программу обучения. Шаг влево, шаг вправо - и программу не примут. Написание программ - это полная фикция, по сути, все переписывают из стандартов и все. Так что отмена обязательного написания каждый год "труда" под гордым названием "Программа", считаю полезным введением. Больше ничего нового нет. Разговор про учебники - бессмыслен, все останется так же.
20 марта 2023, 09:19
Единый базовый уровень должен быть у всех одинаков. И да по одной программе. Расширенный углубленный курс можно сделать для мотивированных учеников, не забывая про базу.
Гость
20 марта 2023, 09:26
Так и по предыдущей программе был заложен единый базовый уровень образования.
Гость
20 марта 2023, 14:23
а вот расскажите когда? Секции, кружки, и еще и школу во вторую смену? Может лучше ПОВЫСИТЬ планочку то образования, а тех кто не справляется освобождать как раз от лишних секций? А то выходит ребенок смышленый, усидчивый, половину дня в школе будет 2+2 слушать, а потом дома доучивается, теряя при этом возможность развивается в других сферах? А не очень способный спокойно пойдет в художку, музыкалку, на тренировку, в кружок моделирования??
20 марта 2023, 14:40
Гость
20 марта 2023, 14:23
а вот расскажите когда? Секции, кружки, и еще и школу во вторую смену? Может лучше ПОВЫСИТЬ планочку то образования, а тех кто не справляется освобождать как раз от лишних секций? А то выходит ребенок смышленый, усидчивый, половину дня в школе будет 2+2 слушать, а потом дома доучивается, теряя при этом возможность развивается в других сферах? А не очень способный спокойно пойдет в художку, музыкалку, на тренировку, в кружок моделирования??
То есть вы предлагаете следующую систему: Идете в тренажерку и берете вес сразу 500+кг, если не справились на не надорвались, то пробуем 400 кг, и так понижаем пока не подберете вес который выдержите?
20 марта 2023, 12:41
Люди с совецким образованием, заряжали банки с водой У "всезнающего и правдивого" телевизора. Люди с совецким образованием, построили Чернобыльскую АЭС. Ухлопали эту станцю, посадили не виновных, (тоже с сов, обр.) В новочеркасске, тоже с совецким образованием....
Гость
20 марта 2023, 22:26
совеТским !!! Ты явно не из советского образования!
Гость
20 марта 2023, 09:41
Мало денег…. в прошлую реформу?😉
Гость
20 марта 2023, 09:59
Еще бы убрали тупые названия школ , типа " элитные гимназии" )) Школы должны делиться по хорошим учителям , а не по названиям.
Гость
20 марта 2023, 09:11
«Все новое - хорошо забытое старое». Стоило ли тогда все эти годы надувать щеки и постоянно ставить эксперименты над детьми? Хорошо хоть читать и писать не начали справа налево и снизу вверх.
Гость
20 марта 2023, 10:38
Зачем вы им подсказываете?🤦
Гость
20 марта 2023, 14:08
Уже наступает время, когда надо учить 10000 китайских иероглифов учить. Северные земли отойдут вскорости.....
20 марта 2023, 17:00
один мужик, с совецким образованием, украл мою пенсию за 5 лет.
20 марта 2023, 11:52
Да нужно социализм вернуть. Тогда все и будет, и образование, и медицина. Главное, все для народа.
Гость
20 марта 2023, 17:07
А он был? Талоны помню, дефицит помню, бесконечные очереди... пиво в пакеты, башни из консервов, номенклатура как отдельный привилегированный класс общества, кумовство, непотизм -пышным цветом... СОЦИАЛИЗМА НЕ ПОМНЮ
20 марта 2023, 19:46
Гость
20 марта 2023, 17:07
А он был? Талоны помню, дефицит помню, бесконечные очереди... пиво в пакеты, башни из консервов, номенклатура как отдельный привилегированный класс общества, кумовство, непотизм -пышным цветом... СОЦИАЛИЗМА НЕ ПОМНЮ
Так это не социализм. Социализм был до того, как талоны ввели
Гость
20 марта 2023, 11:47
К советской системе здравоохранения тоже переёдут?
Гость
20 марта 2023, 09:51
Давно пора, а то развалили образование полностью.
Гость
20 марта 2023, 10:56
Чиновникам из минобраза лишь бы лизнуть вышестоящему по служебной лестнице.
Гость
20 марта 2023, 10:59
Молодец Министерство образования: работа ради работы. Каждый год новый стандарт!
Гость
20 марта 2023, 11:55
Современная школа - это просто клоунада какая то. Во втором классе ты уже должен знать английский - с тобой даже алфавит изучать не собираются. Наскальная живопись вместо нормальных заданий. Кошечки-собачки вместо оценок. И прочий бред
Гость
20 марта 2023, 11:55
Хороший способ тратить деньги... Сначала создавать комиссии, разрабатывать методики, обучать по новым программам, печатать новые учебники, тратить средства на изменение образовательной системы... Закончились резервы таких расходов по новым образовательным стандартам - хопа, можно просто развернуться и запустить всё в другом направлении (комиссии, разработка методик, обучать по новым программам, новые учебники, средства на изменение преподавания и тп). 😠
Гость
20 марта 2023, 12:05
Насчёт единых учебников... В СССР главное образовательное преимущество было - понятный логичный доступный ребёнку текст в книге. Сейчас эти учебники будет печатать изд-во "Просвещение", современные учебники которых на столько далеко от слова " понятный", насколько это возможно. Это самое "Просвещение" давно тихохонько монополизировало рынок, поглощая изд-ва, которые до этого печатали нормальные учебники, и проталкивая в перечень одобренной литературы свои книжки, и это просто финальный аккорд. Или законоведы нам вместе с новыми требованиями родят и нормальных авторов учебной литературы? Удивительно, как легко развести людей шильдиком "как в СССР".
Гость
20 марта 2023, 12:28
Страшно, что начальники глупее подчинённых ...
Гость
20 марта 2023, 15:36
В СССР думать, рассуждать, делать выводы, добывать знания самим учили, а не галочки в тестах тупейших ставить
Гость
20 марта 2023, 09:22
ЕГЭ убирайте уже
Гость
20 марта 2023, 09:46
без ЕГЭ ты смог бы поступить в МГУ?😁
Гость
20 марта 2023, 10:37
Гость
20 марта 2023, 09:46
без ЕГЭ ты смог бы поступить в МГУ?😁
А я и поступил в свое время...
Гость
20 марта 2023, 12:15
Гость
20 марта 2023, 09:46
без ЕГЭ ты смог бы поступить в МГУ?😁
будут поступать те кто реально сможет, как и раньше
Гость
20 марта 2023, 09:04
То есть Министерство образования РФ хочет открыто сказать, что со времён развала СССР так и не были выработаны единые стандарты в образовании? По прежнему никто не знает как и чему учить наших детей? Россия - это страна потемкинских деревень.
Гость
20 марта 2023, 09:10
Как это не знают ? Знают. Жить бедно и недолго , в идеале умереть за царя.
20 марта 2023, 09:14
Это еще что. За 30 лет не смогли выработатьь единой методики подметания улиц, а вы про школы вспомнили... Когда каждая метла метет в свою сторону, изобретает авторские методики программы. Каждый учитель занят изобретательством. То в итогде получаем разношерстную группу людей умеющих проставить галочки в опроснике...
Гость
20 марта 2023, 09:16
Нелепо и смешно, уровень образования зависит не от программы, а от учителя, что толку от программы, если ее не осилит училка. И как они собираются уровнять, например, школу 57 в Москве со 141 в Екатеринбурге???
Гость
20 марта 2023, 09:30
Как? Опустят уровень образования еще ниже.
Гость
20 марта 2023, 09:42
Вернуть то что уже потеряли навсегда? Фантастика. Никто не пойдет в школу учителем за 30 рублей. Старая гвардия почти ушла.
Гость
20 марта 2023, 09:54
Гость, какие 30? у них по 70-90 выходит
20 марта 2023, 10:30
Гость
20 марта 2023, 09:54
Гость, какие 30? у них по 70-90 выходит
Ты имеешь ввиду директора? На ставку не более 25 тыр.
Гость
20 марта 2023, 18:05
Гость
20 марта 2023, 09:54
Гость, какие 30? у них по 70-90 выходит
Это две ставки и быстрая смерть...работа с детьми не зря была в СССР рассчитана на 18 часов...больше полугода не выдержать в таком режиме, даже за деньги.
Гость
20 марта 2023, 09:09
20 лет пытались подружиться и прогнуться перед США , угробив медицину , образование и подняв пенсионный возраст по требованию МВФ. Теперь дошло наконец то ? Вот только уже поздно....как было уже не будет, народ одибилел , власти не верит , да и образования нет уже , тем более бесплатного.
20 марта 2023, 09:32
Ну вот у вас бесплатное, лучшее в мире образование. И что? Пишите с чудовищными ошибками. А такие утверждения, как «бесплатное образование» выдают узкий кругозор. Вы уверены, что образование было хорошим?)
Гость
20 марта 2023, 09:38
это вы видимо одибилили
Гость
20 марта 2023, 09:46
20 марта 2023, 09:32
Ну вот у вас бесплатное, лучшее в мире образование. И что? Пишите с чудовищными ошибками. А такие утверждения, как «бесплатное образование» выдают узкий кругозор. Вы уверены, что образование было хорошим?)
Им так сказали, значит так оно и было! Одного никак не пойму: почему в советской системе уважение к себе и окружающим не прививалось. Как и секс, тема уважения какой-то запрещённой была.
Гость
20 марта 2023, 09:40
Давно пора от соросовского оглупления переходить на вечные образовательные ценности.
Гость
20 марта 2023, 09:27
Никто никуда не перейдет , успокойтесь . Очередное сотрясание воздуха . За 25 лет прорывов и побед , пора уже привыкнуть . 25 млн . высокотехнологичных ... Армия Нового типа ... Сейчас школа Нового типа .. Оставшиеся крохи денег , распилят . А крайними будут учителя . Ну и дети , конечно .
Гость
20 марта 2023, 10:40
Да,Я тоже думаю что это все затеяно для распила денег.....
Гость
20 марта 2023, 11:01
— Так раньше было в СССР, к этому возвращаемся. Враньё! Начать с того, что в СССР не было 11-го класса!
20 марта 2023, 11:22
Были, в 60-х годах сделали 10 классов (вроде с 1966 года стала десятилетка). Был ещё нулевой класс, это когда дети с 6 лет шли и по сути тоже 11 лет учились.
Гость
20 марта 2023, 17:20
Моя мать училась в гимназии при Николае II. Я помню её рассказы - всегда очень теплые. Ничего из рассказанного в ролике не было. Кстати на фото умывальники водопроводные, а не из бачка. О моей школе в советское время у меня самые ужасные воспоминания как об идиотах учителях, так и о большинстве моих одноклассниках. Многие из которых после окончания школы переселились в трюмы по уголовным статьям.
Гость
20 марта 2023, 17:32
В СССР были хорошие учебники по которым можно было само образоваться. Но начиная с 50-х годов их стали заменять худшими. Так учебники физики Соколова заменили Пёрышкиным. Добрались даже до геометрии и алгебры Киселёва. Убрали тригонометрию, но остались тригонометрические функции в бесформенном предмете - ни алгебре, ни тригонометрии. Исчез бином Ньютона и комбинаторика. Советским людям не следовало знать об их существовании. Так, что в советское время рая в средней школе не было. Не его и в теперешней.... не хочу называть это школой.
Гость
20 марта 2023, 15:35
прекраснейшие умнейшие реформы были в эпоху Нестерова, лучшее время педагогики отечественной. Вы их все уничтожили, мадам Симбирцева и К
Гость
20 марта 2023, 18:15
"...наше образование и воспитание было ориентировано на Запад. Похоже, в свете последних событий грядут большие изменения." ...и мы развернемся на Восток.
Гость
20 марта 2023, 21:33
А чего вы переживаете за неординарные мышления? Их в наши 80 никто не ущимлял..Пожалуйста, экстеном сдали и вперёд! Я бы ещё запретила школам участвовать в личной - внешкольной жизни детей и родителей. хватит всех разводить на подарки учителям и дорогие подарки детям в школе на празники. Дарите лично, дома-что хотите, водите в кино. Займитесь порядком в учебных зданиях. многие школы- болото посредсти Дети избалованы донельзя...им дома скучно...не у всех людей есть деньги, чтоб проплачивать школьные дорогие подарки и развлечения и еще от себя им организовывать отдых. будте разумнее... В наше время грамота за учебу и минимальный подарок от школы, был вполне за счастье, раз в год в музей, и новогодние пакеты с конфетами и одной мандаринкой - шик. Чем удивлять этих детей? Школе плевать что в ней происходит, родителям туда не пробиться- дети снимяют видео со школ, в корридорах мат, шум, гам дым от Э.С. - мимо проходят учителя-всё ок. Я считаю это не норма. Спросила у подростков14-15лет: есть ли в их времени дети, которые в дальнейшем могут занять высокопоставленные должности, химики, биологи, врачи или могут стать президентом. По мнению самих подростков, таких нет. Они все блогеры, косметологи, стоматологи... всё рссчитано на минимальный труд и деньги, они идут в медицинский, только для того, чтобы стать дорогим космитическим хирургом часной клиники и.т.д. Катимся господа...
Гость
21 марта 2023, 06:11
Верните предмет природоведение !и уберите этот "окружающий мир"
Гость
21 марта 2023, 06:14
Опоздали - уже вырастили не одно поколение дебилов со своими апгрейдами образования!!!