перейти к публикации
98 комментариев к публикации

В Екатеринбурге мама пожаловалась на дорогущий монтессори-садик

15 марта 2023, 10:10
Гость
15 марта 2023, 10:32
Зачем было вообще не насильно одевать? Пришла мама отдали ей дочь, вещи, пусть сама одевает:)).
Гость
15 марта 2023, 10:18
Имя изменено на Светлана)))))) А если бы написали настоящее имя, это как то бы повлияло на защиту персональных данных?
Гость
15 марта 2023, 10:45
Так я против чтобы имя Светлана трепали просто так !
Гость
15 марта 2023, 12:08
Гость
15 марта 2023, 10:45
Так я против чтобы имя Светлана трепали просто так !
Поддерживаю!)))
15 марта 2023, 12:39
Гость
15 марта 2023, 10:45
Так я против чтобы имя Светлана трепали просто так !
Конечно, Света - это же звезда! Нечего так просто такое имя трепать.
Гость
15 марта 2023, 10:45
Можно сколько угодно иностранных слов налепить, воспитатели всё равно будут из местного педа.
Гость
15 марта 2023, 10:35
Раньше был один советский сади все все делали хорошо.
Гость
15 марта 2023, 10:24
Дорогущий монтессори. Смесь французского с нижегородским. Архитектор - Рогаль Левицкая.
Гость
15 марта 2023, 11:07
Пока люди хайпуются на всем западном, почему бы и не наживаться на этом)))
Гость
15 марта 2023, 12:47
Гость
15 марта 2023, 11:07
Пока люди хайпуются на всем западном, почему бы и не наживаться на этом)))
Вообще-то про стиль шкулёвских тожежурналистов.
Гость
15 марта 2023, 10:49
Лижут все лишь бы название позаковырестей да иностранное . Ещё содрать побольше с родителей а там всё как всегда , одни понты .
Гость
15 марта 2023, 10:17
Сколько раз ещё писать! Воспитывайте своих детей сами, не можете не рожайте. В чем вообще проблема? А то родят, отдадут детей чужим людям и думают их там будут любить? Очнитесь уже родители. Вашу любовь не заменит никто!!!!
Гость
15 марта 2023, 10:31
родители не заменят навыков социализации с другими детьми. так что садики - это нормально. ненормально - когда там нет хороших воспитателей.
15 марта 2023, 10:52
Гость
15 марта 2023, 10:31
родители не заменят навыков социализации с другими детьми. так что садики - это нормально. ненормально - когда там нет хороших воспитателей.
Гость, навыки социализации можно получить на детской площадке, секции, кружки и.т.д. Это не воспитатели плохие, а у вас дети не воспитанные. Воспитывать нормально надо, а не в пятую точку дуть!!!
15 марта 2023, 10:56
ну тогда рожайте сами! Родительство - это итак дофига не простое мероприятие, родители работают вообще-то и имеют другие дела и обязанности, помимо 24*7
Гость
15 марта 2023, 10:52
Как у нас народ падок на всякую забугорную чушь и не ценит то, что было в нашей стране. Присосались к этой итальяшке, но не понимают, что во времена СССР и воспитывали детей в детских садах так, чтобы они были самостоятельными, прививали им умения, навыки общения между собой. А тут нате вам... офигеть....какая-то итальяшка придумала то, что было в советских детских садиках как норма воспитания и поведения детей. Причем никакой агрессии, конечно, в тех детских садиках в СССР не было. Я одна из тех советских детей, которая ходила не в один детский садик, ну так было по разным причинам, переезжали и прочее. И ни в одном детском садике не было ничего плохого, у меня только хорошие воспоминания.
Гость
15 марта 2023, 12:02
Странно, что некоторые за то чтобы такие сады работают и обвиняют родителей... Что в ситуации с Согласие когда ребенка ударили, что в Монтессори Наша Школа Юлии Олесовой - насилие нигде не допустимо. Странно что вы это не понимаете...
Гость
15 марта 2023, 12:32
Вы везучая. Я много насилия видела в советских детских садах. И воспитательница пинала детей и подзатыльники раздавали и насильно кормили. Не могу горошницу поэтому кушать, в садике ее насильно в меня впихивали, травма на всю жизнь. Причем подзатыльники мне не казались чем-то ужасным (хотя дома рукоприкладства не было и такое привычным быть не могло по определению), а пинки и насильное кормление - это вызывало панику и чувство незащищенности, при том что жалобы родителям ничем не заканчивались.
Гость
15 марта 2023, 13:27
Вы были во всех советских садиках сразу, чтобы делать такие выводы из личного опыта? Поехавших воспитательниц помню предостаточно.
Гость
15 марта 2023, 10:21
Монтисори сдала своих детей в детдом, чтоб они не мешали ей развиваться как личности.....
Гость
15 марта 2023, 10:18
очередная история о неуправляемом чаде которое не смогла воспитать яжемамка???😐
15 марта 2023, 11:12
В данном примере - яжемонтессори 😁
Гость
15 марта 2023, 11:49
Думаю, история об очередном насилии над ребенком... Удобно Юлия Олесова выкрутилась - мы не детский сад, у нас "сообщества родителей" То есть Законы на нас ваши Российские не распространяются) А деньги мы за свои услуги возьмем, да...
Гость
15 марта 2023, 10:35
Во Франции никто никогда не одевает детей перед выдачей родителям... Приходишь и сам одеваешь ребенка если он сам не оделся..
15 марта 2023, 12:44
Воспитатели стараются быстрей домой свалить, раньше на улицу выгнали, быстрей родители забрали.
15 марта 2023, 10:22
Богатеньких разводят на ювеналку, потому что вы ИванОвы, а мы ИвАновы.
Гость
15 марта 2023, 10:22
Во-первых, почему-то молчали, что систему придумала для больных детей, чтобы они приобрели какие-то навыки самообслуживания. Потом бизнесмены решили заработать на этом деньги и придумали, что типа адаптировали методику для нормальных детей. А про то, что большинство этих садиков носит только название Монтессори, уже, кажется, все родители в курсе. Но, с другой стороны, это право родителей куда отдавать ребёнка. А насчёт конфликта, сложно разобраться, кто виноват...
Гость
15 марта 2023, 13:00
Монтессори сады, насколько я помню, для деток с отставанием в развите(это мягко сказано)
Гость
15 марта 2023, 10:31
А ничего что сама эта монтесори своих детей сдала в детский дом? Чему она могла научить? И опять же давая выбор что хочет ребенок в дальнейшем разбалтывает его максимально, в итоге в школе он «это хочу делать это не хочу»
Гость
15 марта 2023, 13:29
Вдруг не захочет идти воевать или голосовать за кого попросят.
Гость
15 марта 2023, 14:40
не тупи и не пиши что незнаешь,
Гость
15 марта 2023, 10:11
Мамашка истеричка и наверняка всё напридумывала
15 марта 2023, 10:26
Гость, вы действительно думаете, что мамам больше делать нехер?
Гость
15 марта 2023, 10:35
по себе судишь ?
Гость
15 марта 2023, 11:34
15 марта 2023, 10:26
Гость, вы действительно думаете, что мамам больше делать нехер?
Именно так и есть, некоторым да
Гость
15 марта 2023, 10:23
Это ж вроде для детей с ЗПР система? Понятно, что к такому ребенку нужен особый подход и внимание.
Гость
15 марта 2023, 10:39
"Мы предлагаем выбор без выбора, но при этом ответственность ребенок начинает чувствовать." - ого, а я и не знал что живу в монтессори-пространстве...
Гость
15 марта 2023, 12:36
Если у родителей есть договор где не указано "сообщество родителей", а указана услуга или "детский сад", то надо идти в Роспотребнадзор...А если договора нет, то тем более надо идти в Роспотребнадзор. Иначе, деньга как за услугу берут, а потом "мы не садик, вам показалось") Это нормально что руководитель Олесова пишет что мы не садик?!! А министерство образования не должно это как-то контролировать?
15 марта 2023, 12:37
Откуда на соболева дорогущий садик? Там же вся нищета с области живет. Ну и садик соответсвующий.
Гость
15 марта 2023, 12:47
Сказал богач со Старой Сортировки.
15 марта 2023, 10:30
тессори супер бизнес, ребёнок пришёл, сам игрушки, все сам, все убрал и правила не нарушил, а воспитатель поспала и обратно детям отдала, такой принцип? Розгоссори нужно ввести для родителей, таких.
Гость
15 марта 2023, 10:26
Она насильно, скрутив руки дочери и зажав ее у себя на коленях, пыталась надеть на нее штанишки и кофту, Я бы еще и по шапке дала за непослушание.
15 марта 2023, 10:42
Зачем? Один раз без штанов и кофты по зимней улице пройдет - сама всё поймет. Да, может простыть или заработать цистит. Но во-первых всё лечится, во-вторых мир в доме дорогого стоит.
Гость
15 марта 2023, 12:50
Какая-то странная программа воспитания! Противоречива. Приучают детей к дисциплине и в то же время ребенок сам решает чем заняться. А как они будут учиться в школе?
Гость
15 марта 2023, 20:47
Помню был я пионером, помню был...
Гость
15 марта 2023, 11:46
"Руководитель монтессори-пространства «Наша школа» Юлия Олесова пояснила, что в монтессори-пространстве нет воспитателей, «Наша школа» работает как семейный клуб, и родители сами решают, кто будет работать с детьми в тот или иной день. В помещении нет видеокамер, так как директор уверена, что видеосъемка запрещена законом и касается персональных данных детей." Как бы вы тогда на вывеске и в соцсетях уберите, что вы детский сад и принимаете детей от 3 до 6 лет - Монтессори сад "Наша школа"! Разве это не введение в заблуждение? И почему тогда за услуги берут деньги, 30 тысяч для родительского сообщества где "нет у нас воспитателей" не слишком ли? Видимо, проблема в том, что законодетельно это не регулируется и можно вот так страничку в соц сетях сделать и назваться Монтессори....
15 марта 2023, 10:15
Да зачем эти мантесорские замашки советскому гражданину? В италиях пущяй монтесорей своих слушают,тут им не италия.Для зоошников не очень новость,щас им кошек бродячих придется прописывать в квартирах,ггггггг
Гость
15 марта 2023, 12:18
Боже ж мой, сколько пафоса. По факту никакой ответственности за ребенка, зато конский ценник за модную формулировку. Чтобы "сообщество" потом могло говорить, что ребенок посещает не детсад, а "пространство".
15 марта 2023, 13:21
Гость, это лишь манипуляция терминами. Маркетинг, не имеющий отношения к качеству ухода за ребёнком и его образованию
Гость
15 марта 2023, 11:20
Сталкивалась с этой школой по работе, ужас ужасный. Директор унижает всех при людно, даже при детях, неудивительно, что они слили все в общий чат.
Гость
15 марта 2023, 11:54
Да, мы тоже сталкивались с этим монтессори садом. Или сейчас правильно "сообществом родителей" - нам показалось странным, что там холод собачий, по ощущениям +10 максимум в коридоре. Я пока стояла на экскурсии с саду ноги замерзли... Хотя нас уверяли на встрече, что это детский сад все же....
Гость
15 марта 2023, 20:49
Гость
15 марта 2023, 11:54
Да, мы тоже сталкивались с этим монтессори садом. Или сейчас правильно "сообществом родителей" - нам показалось странным, что там холод собачий, по ощущениям +10 максимум в коридоре. Я пока стояла на экскурсии с саду ноги замерзли... Хотя нас уверяли на встрече, что это детский сад все же....
А что не -10? А для непослушных карцер?
Гость
15 марта 2023, 10:51
Почему кому-то кажется, что по их требованию должны увольняться сотрудников? Не нравится что-то - забирай ребёнка и уходи сама.
15 марта 2023, 13:30
Гость, по. Требованию суда, если было преступление. А если это клевета / то ответить по закону должна мамочка
Гость
15 марта 2023, 13:02
я вообще рада за наш садик! что воспитатели что няни- это самые добрейшие люди, с детьми обращаются очень даже на отлично, ни каких истерик, недовольств...тьфу- тьфу что не сглазить наш садик🤗☺😊
Гость
16 марта 2023, 08:15
Мы приходили в ваш садик… И ушли сразу же как только нам ответили, что педагогического образования нет у «педагогов», Рената -«педагог», которая нас встречала, работала ранее в НаркоКонтроле! Остальные слова были что то про западное образование руководителя Олесовой… Мы с сыном ушли сразу….
Гость
15 марта 2023, 10:29
дочке ремня всыпать надо было
Гость
15 марта 2023, 10:36
себе всыпь
15 марта 2023, 10:44
мамке леща надо
Гость
15 марта 2023, 10:37
Масонский садик
Гость
15 марта 2023, 11:17
деньги некуда девать а теперь вопрос в какой стране мы живëм тот кто кого обманул он же получаеца слабый ,а кого обманул (богатый )и у слабого растëт капитал ( наука) . 🥱😇😂
Гость
15 марта 2023, 12:03
нада и на работу такое же ввести.. мантесорю эту вашу.. вот тогда и свершится рывок к светлому завтра....😁😁😁😁😁😁😁
Гость
15 марта 2023, 13:38
Мои дети в школе Монтессори выбрали себе в игрушки плётку и полицейскую дубинку. Ходят уже третий год, им нравится всё очнь. Особенно ролевые игры с младшими одногруппниками,
Гость
15 марта 2023, 14:05
Просто у яж-матери деньги закончились на дорогой садик. Вот сейчас и будет всех обвинять. Сейчас путевки в детский сад выдаются без проблем!
Гость
15 марта 2023, 11:46
Скажу прямо, как дефектолог, что всё идёт из семьи. Если в семье адекватная система требований к ребёнку, есть определённые ограничения и приучают к порядку( это и есть воспитание), даже если он с ОВЗ, в любом учреждении ребёнок сможет нормально войти в систему требований, а они должны быть как для здоровых, так и для детей с нарушениями. Если же в семье попустительство, совершенно нет рамок дозволенного и воспитание по принципу "кумира семьи", то будет, даже у здоровых вот такая реакция на требования из вне. Учитывая это, руководство должно оговаривать родителям правила, которые обязательны для соблюдения в рамках сада/клуба/школы без вариантов и это д.б.прописано в договоре. Если правила нарушаются, не надо хвататься за таких клиентов, надо уважать своё учреждение, работников и попытаться объяснить что к чему родителям, если с их стороны не будет движения на встречу, просто расставаться, всём не угодишь.
Гость
15 марта 2023, 13:15
не плохо было бы грамоте подучиться, а потом умничать.
Гость
16 марта 2023, 08:18
Дефектолог, вы пишите с грамматическими ошибками. Остальное можно даже не читать, странно слушать «экспертные» поучения от такого безграмотного. Стыдно
Гость
15 марта 2023, 10:39
выгнать мамашу психованную вмести с отроком пусть сама воспитывает своёго отрока делов то.
15 марта 2023, 13:18
Система воспитания детей, которую «изобрела» педагог, бросившая своего ребёнка. По сути - система ничем не отличается от системы преподавания в советских детских садах.
15 марта 2023, 11:18
Чтобы подать жалобу нужно нужно отправиться в Италию в XX век, к врачу Марии Монтессори лично
15 марта 2023, 15:40
Монтессори своего ребенка бросила и не воспитывала, так что вся ее система полная ерунда
Гость
15 марта 2023, 10:29
Система Монтесори хороша для адекватных детей и адекватных родителей История е1 вообще никакого отношения к ней не имеет. Обычная российская бытовуха) зачем увольнять, привлекать прокуратуру и пугать…а трехлетнему ребёнку вообще невдомек, чего происходит…ну или это гениальная реклама садика:)
Гость
15 марта 2023, 10:33
Свтелана, мама трехлетней девочки😉😁
Гость
15 марта 2023, 10:36
"Выбор без выбора" - к взрослой жизни готовят?
Гость
15 марта 2023, 11:03
деньги дерут в частных садиках а по факту услугу воспитания неоказывают педагоги и это непервый случай в городе нужно задуматься каму мы отдаем своих детей.
Гость
15 марта 2023, 11:16
это вас должно вАлнавать в последнюю очередь.
Гость
15 марта 2023, 22:05
бред какой-то, закрыть эту шарагу
Гость
16 марта 2023, 08:21
Министерство образования не занимается коммерческими садами. Роспотребнадзор - тоже. Кто должен закрывать подобное «сообщество родителей»? Если в законе нет такого определения и российские законы на них не распространяются. Правовых методов нет, только общественное мнение может повлиять. Мы должны знать о таких «сообществах», чтобы не приводить в них детей. Потому что на вывесках у них по прежнему висит «Детский сад Монтессори»
15 марта 2023, 14:30
монтессори приводит к ссоре....
Гость
15 марта 2023, 11:01
Ребенка не хочет воспитывать, и все должны таким горе-мамашкам
Гость
15 марта 2023, 18:48
Никакого Монтессори в рф быть не может от слова совсем! Потому что воспитатели вросли в среде противоположной принципам этого заведения. Просто лапшу вешают и на деньги разводят. Совок он и есть совок !
Гость
16 марта 2023, 14:01
"Дорогущий" только в заголовке. А в тексте ноль информации по данному вопросу. Неуд., тов. корреспондент, вам
Гость
16 марта 2023, 15:25
Ситуация раннего прихода родителя в норме сопровождается протестом ребенка. Мама спровоцировала эту ситуацию, с осуждением дождалась ошибки ассистента и понеслось.Но чего ради? Вылить ушат грязи на действительно достойное детское учреждение? Сообщить свою досаду, что не получилось установить свой порядок, что сейчас приходится искать для ребенка альтернативное времяпрепровождение? Всё это очень похоже на обесценивание при расставании. НАСИЛИЯ В НАШЕЙ ШКОЛЕ НЕТ!!! Некоторые родители воспринимают установленные правила/границы как психологическое насилие, но… это ведь не так. Поэтому в любом случае вопрос о психологическом здоровье родителей.