перейти к публикации
228 комментариев к публикации

Филолог из Екатеринбурга объяснила, почему невозможно запретить иностранные слова

11 марта 2023, 11:30
11 марта 2023, 17:16
Потому что принимают эти законы - спортсмены, актеры, певцы и прочие клоуны!
Гость
12 марта 2023, 03:30
, а подписывает и утверждает непонятнокто
11 марта 2023, 14:22
"Беда нашей страны в том, что люди, которые должны принимать таблетки, принимают законы"
Гость
11 марта 2023, 14:50
А ты принимаешь таблетки, а не законы? Иди лечись
Гость
11 марта 2023, 16:30
Странно, что этот тупой штамп, не несущий в себе ничего дельного, набирает плюсики. Да ещё и встал на первое, почётное место😀
Гость
11 марта 2023, 16:45
Гость
11 марта 2023, 16:30
Странно, что этот тупой штамп, не несущий в себе ничего дельного, набирает плюсики. Да ещё и встал на первое, почётное место😀
Ну так вот этот факт и говорит об уровне грамотности современных людей, а особенно, многих комментаторов на Е1.
Гость
11 марта 2023, 13:01
Язык живой, и эту жизнь невозможно убить
11 марта 2023, 13:13
Конечно, какие-то иностранные слова и сленг приживутся, какие-то отомрут. Таким образом язык жил и развивался до современного сегодняшнего.
Гость
11 марта 2023, 15:28
11 марта 2023, 13:13
Конечно, какие-то иностранные слова и сленг приживутся, какие-то отомрут. Таким образом язык жил и развивался до современного сегодняшнего.
11 февраля 2023 Речь шла об англицизмах, а не давно-давно общепринятых европейских терминах пришедших в европейские страны из Древней Греции и Древнего Рима. Греческая программа - пропись, латинская культура - возделывание и натура - то, что родилось без участия человека. Всё понятно. А калчэ, нэйче, Калыфоныа пусть изрекают в Австралии, Англии и в США. Я не против. Пенсионер 77 лет
Гость
11 марта 2023, 18:02
Гость
11 марта 2023, 15:28
11 февраля 2023 Речь шла об англицизмах, а не давно-давно общепринятых европейских терминах пришедших в европейские страны из Древней Греции и Древнего Рима. Греческая программа - пропись, латинская культура - возделывание и натура - то, что родилось без участия человека. Всё понятно. А калчэ, нэйче, Калыфоныа пусть изрекают в Австралии, Англии и в США. Я не против. Пенсионер 77 лет
Слово "ксерокс" англицизм или нет? "Интернет", "сайт", "футбол", "трактор" и тд? Они не пришли давно-давно из Древней Греции и Древнего Рима С ними что прикажете делать?
Гость
11 марта 2023, 12:14
Законописателям по улице бы пройтись сплошником родной русский мат стоит, школьница за мной шла рассказывала подруге как день у неё прошёл через слово вставляя мат, в кафе за соседний столик сели две красавицы у зэков уши бы повяли их слушать
Гость
11 марта 2023, 12:29
Зеки в лагере почти не матерятся.И уж тем более ни кого ни куда не посылают.
Гость
11 марта 2023, 14:11
Гость
11 марта 2023, 12:29
Зеки в лагере почти не матерятся.И уж тем более ни кого ни куда не посылают.
Вот видите, значит девчонки не являются последователями ауешник культуры. Вообще-то, в некоторых творческих кругах мат - норма. Удивительно, но факт. И эта ситуация лишний раз доказывает, что мат - не самая страшная вещь, которая может произойти с человеком.
Гость
11 марта 2023, 14:52
Пацан, ты хоть одного сидельца видел?
Гость
11 марта 2023, 11:35
Ну все, сейчас на филолога заведут дело о дискредитации и признают иностранным агентом.
Гость
11 марта 2023, 14:17
Слово "агент" иностранное. Как и "дискредитация" и "филолог"
12 марта 2023, 02:31
Мария Эдуардовна! Учила нас. Здоровья и долгих лет ей! Мало кто уже в живых из старой гвардии ургу((( Блажес, Доровских …. Эх…. Вы ж людей из нас делали: думающих, анализирующих, свободных, живых…. Теперь только обидно — зачем? В нашей новой реальности это презирается и запрещается.
Гость
11 марта 2023, 13:08
Язык развивается свободно, его невозможно неволить, а языковеды могут только констатировать изменения, но императивно надавить на наш общий язык невозможно.
11 марта 2023, 13:13
Так это понимание доступно только умным и образованным людям, а не гопникам из питерской подворотни
Гость
11 марта 2023, 11:39
К сожалению, те, кто законы принимают, как правило люди темные, малограмотные. Им кажется, что они даже русскому языку могут приказывать каким ему быть, каким не быть. Но увы, зафейлят как пить дать
11 марта 2023, 13:18
они просто прежде всего аморальные, идут по тренду. Ну без глупости тоже не обошлось
Гость
11 марта 2023, 13:34
Эпический фейк вместо креатива 😂
Гость
11 марта 2023, 13:51
Гость
11 марта 2023, 13:34
Эпический фейк вместо креатива 😂
Достали со своим креативом. Не везде он нужен. Креативьте в науке, технике, моде и подобном. Но там мозг нужен.
Гость
11 марта 2023, 11:49
Малограмотные чиновники сами не знают о происхождении того или иного слова, все законы стряпают, им повод нужен,чтобы штрафовать или сажать
Гость
11 марта 2023, 14:47
Филолог, профессор кафедры русского языка УрФУ тупит, видно не читала законопроект
Гость
11 марта 2023, 15:02
Не переживайте, в 404 вроде как запретили русский язык, а все говорят на нем. Также и сейчас будет "И даже во французском туалете есть надписи на русском языке..."
Гость
11 марта 2023, 15:11
Законы нужно стряпать во благо страны, а не наоборот.
11 марта 2023, 19:08
Ну если не учить с детства русскому языку...Это уже было, когда дворянских детей учили французские гувернёры, и дети знали французский лучше, чем родной, а порой, и вовсе не знали русский.😱
Гость
11 марта 2023, 12:16
C целью защиты русского языка и прекращения преклонения перед гнилым западом предлагаю заменить французское слово *патриот* на чисто русское новообразование *поцреот*. Последнее лучше всего отражает характер и внутреннюю суть большинства персонажей, считающих себя патриотами.
Гость
11 марта 2023, 12:26
Предлагаю ухехать в Грузию
Гость
11 марта 2023, 14:08
Гость
11 марта 2023, 12:26
Предлагаю ухехать в Грузию
поцреот? 😁
Гость
11 марта 2023, 14:48
Гость
11 марта 2023, 12:26
Предлагаю ухехать в Грузию
В ту сторону сейчас свободно, обратно гораздо хуже
11 марта 2023, 11:42
Считается, что Шекспир изобрел приличное количество слов, иногда, возможно, используя их в шутливом плане - для высмеивания напыщенных заимствований из латыни и греческого. Некоторые из этих слов прижились в английском языке. Например, имя "Миранда" он изобрел, когда писал "Бурю".
11 марта 2023, 11:44
В девятнадцатом веке некоторые писатели пытались возродить старые английские слова вроде yblent, yclept, anent, но с переменным успехом.
Гость
11 марта 2023, 15:13
11 марта 2023, 11:44
В девятнадцатом веке некоторые писатели пытались возродить старые английские слова вроде yblent, yclept, anent, но с переменным успехом.
Почему никто не знает, что было в восемнадцатом веке?
11 марта 2023, 11:50
Ладно.. Рассказываете, что такое "кринж"
Испанский стыд 😂
11 марта 2023, 12:11
Испанский стыд 😂
В Испании стыдятся как-то особенно?
11 марта 2023, 13:10
11 марта 2023, 12:11
В Испании стыдятся как-то особенно?
Да! Под фламенко. Ой...
Гость
11 марта 2023, 11:44
Молодец!!!👍👍👍 Надо отпор давать этим безграмотным ханжам, которые ещё и законы сочиняют!💩💩💩
Гость
12 марта 2023, 00:51
А что сделать с комментаторами, которые три шоколада наложили?-в расход?🤣
Гость
11 марта 2023, 11:37
сначала вопил про то, что русский язык везде запрещают, а теперь сам запретил иностранные😁👍
Гость
11 марта 2023, 16:43
Никто не запрещает иностранные языки. Они так же изучаются и будут изучаться в школах. Запрещаются только ненужные заимствования, которые имеют нормальный аналог в современном русском языке.
Гость
11 марта 2023, 22:26
Гость
11 марта 2023, 16:43
Никто не запрещает иностранные языки. Они так же изучаются и будут изучаться в школах. Запрещаются только ненужные заимствования, которые имеют нормальный аналог в современном русском языке.
С какого именно года? С 1993 или с 2023 запрещены иностранные слова? Просто еще в 70-е использовали слова Блайзер, Хайер и другие взаимствования, их можно значит или же просто не надо бороться с мельницами и пудрить людям мозги отвлекающими темами...
11 марта 2023, 11:52
Начали не с того. Ничего не понимают те кто пытается этот закон претворить в жизнь. В первую очередь надо очистить общественное пространство городов от доминирующих вывесок на иностранных языках. Правильно должно быть так: Основное название на русском языке, внизу под ним на иностранном, шрифтом в два-три раза меньшим.
Гость
11 марта 2023, 12:07
igormail, и к гос.обороту подобный подход следует применить. Табличка - Великий Князь. А внизу шрифтом в три раза меньше - Президент. Или - Конторский голова. А внизу мелким шрифтом - офис менеджер.
11 марта 2023, 12:13
Много путешествовала. Редко, где есть даже мелкими буквами надпись на русском
11 марта 2023, 12:14
Гость
11 марта 2023, 12:07
igormail, и к гос.обороту подобный подход следует применить. Табличка - Великий Князь. А внизу шрифтом в три раза меньше - Президент. Или - Конторский голова. А внизу мелким шрифтом - офис менеджер.
Просто чиновник.. Всем понятно
11 марта 2023, 11:46
кринж!
11 марта 2023, 13:19
Поясни!
Гость
11 марта 2023, 14:50
Внатуре кринж.
Гость
11 марта 2023, 22:27
Гость
11 марта 2023, 14:50
Внатуре кринж.
вотафак зэ внатурье ?
11 марта 2023, 11:53
Верните язык на 1917 год. Тока без ятей....но без иностранного мусора.
11 марта 2023, 11:58
и что это будет? Жизнь 2023 а язык 1917? Или жизнь тоже из 1917 тоже вернем?
Гость
11 марта 2023, 12:09
Козырный Джокер, и правильно, не нужо оно нам эти хибернетики и лохистики.
11 марта 2023, 12:12
Гость
11 марта 2023, 12:09
Козырный Джокер, и правильно, не нужо оно нам эти хибернетики и лохистики.
.. и джаз.. отменить.. как музыку. Не белых
Гость
11 марта 2023, 13:38
Оунер на стендапе расшарил консёрн про низкий кипиай, наассайнил всем тасок и пушит зарелизить 10 фич из бэклога, и до дедлайна никаких дейофов, нужен комитмент всей команды!
Гость
11 марта 2023, 14:25
У слова "команда" есть нормальный короткий аналог - "тим". Например "Putin team". Учите родной язык, прежде чем писать комментарии!
Гость
11 марта 2023, 14:32
Не на стендапе, а на митапе, наверное.
Гость
11 марта 2023, 14:50
Гость
11 марта 2023, 14:32
Не на стендапе, а на митапе, наверное.
Ну так они на каждом тим-митинге принимают выступление оунера как шоу, потому, видимо, и стендап, а не митап. Это же изи как дважды два!
Гость
11 марта 2023, 16:08
А вы задайте вопрос, много ли русских слов берут у нас иностранцы? Похоже только наши действуют как попугаи, повторяя иностранные слова, забывая свои. Лучше учите русский язык, самый богатый.
Гость
11 марта 2023, 16:35
Добавлю. И самый гибкий.
11 марта 2023, 17:03
"много ли русских слов берут у нас иностранцы" а что же новое , не имеющее аналогов в других языках , появилось в русском языке и может быть позаимствовано ???
Гость
11 марта 2023, 17:53
11 марта 2023, 17:03
"много ли русских слов берут у нас иностранцы" а что же новое , не имеющее аналогов в других языках , появилось в русском языке и может быть позаимствовано ???
Дедлайн (крайний срок), релиз (выпуск, издание), фейк (подделка), воркшоп (мастерская) и т.д. Что в этих понятиях новое? Эти слова были известны много десятилетий назад.
Гость
11 марта 2023, 14:53
Все исконно-великорусские слова произошли от трёх известных корней. Настоящий русский человек сможет ими описать любую жизненную ситуацию. Жаль, употребление их считается в современном обществе неприличным.
Гость
11 марта 2023, 11:33
рахмат, салам тоже запретят?
Гость
11 марта 2023, 11:39
троллейбус идет на восток, поэтому не запретят
Гость
11 марта 2023, 13:35
Дон, это другое, русская тожа страна.
Гость
11 марта 2023, 11:34
Рут Мария Эдуардовна. Странный "стандарт" у една, не писать отчество. Руководство не велит, не по стандартам НАТО? Мария Эдуардовна. Дайте пару уроков этим неучам-журналистам. Будем очень благодарны.
Гость
11 марта 2023, 12:06
Судя по всему, в конце человечество снова вернется к одному языку, иначе как антихрист будет править этими народами?
Гость
11 марта 2023, 14:48
Маленький муравейка приказал как-то Солнцу всходить в удобное для него время. А как два муравейки злились на дождь, помните эту эпохальную фотку?!
Ничего нового в этом интервью (тоже заимствование), В законе определено тоже самое! И понятно, когда видишь "CLEVER PARK"(читаешь как клевепак), то ощущаешь отсутствие культуры авторов. Таким закон и писан!
Гость
11 марта 2023, 13:47
Абсолютно верно. Зачем нам барбершопы вместо парикмахерской? Проедьте по городу, ни одной вывески на русском. Молодёжь на русском только матерится. Может пора русский возрождать?
Гость
11 марта 2023, 14:50
А вы просто не в курсе, чем барбершоп отличается от парикмахерской
Гость
11 марта 2023, 14:54
Барбершоп - для мужчин.
Гость
11 марта 2023, 14:55
Парикмахерская от слова Parickmacher.
Гость
11 марта 2023, 11:59
Надо всего лишь избавиться от англицизмов, интернет сленга, который стал популярен за последние лет 10 и проник в повседневную жизнь. Все эти рандомы, хайпы, фейки, хейты, шеринги, воркинги - от этого нужно избавляться.
Гость
11 марта 2023, 12:10
Гость, ну тогда то точно мощно вперед рванем? Или ишо че нужно будет поправить? Ну я не знаю…англицкие туфеля на исконные лапти поменять?
11 марта 2023, 12:15
Гость
11 марта 2023, 12:10
Гость, ну тогда то точно мощно вперед рванем? Или ишо че нужно будет поправить? Ну я не знаю…англицкие туфеля на исконные лапти поменять?
Не преувеличивайте
11 марта 2023, 13:08
Избавляйся, кто тебе лично мешает? Но может за других не надо говорить? Откуда вдруг тебе известно, что лучше, а что нет. Ты истину "познал"?? Ах, да, путин сказал...
Гость
11 марта 2023, 13:28
Опять про одно и то же, но опять мимо сути. Ну нет у нас в языке аналога слова "чай". Зачем сейчас это обсуждать? Нет аналога слова "джинсы" и т.д. Закон запрещает использовать слова, у которых есть аналоги в русском языке. Вот, например, реальная ситуация из жизни. Девушка говорит: я вчера пыталась сделать то-то и то-то, но для меня это оказалось не очень лайтово, пришлось напрячься. Зачем заменять нормальное русское слово "легко" на "лайтово"? Чтобы казаться такими типа прогрессивными что ли? И подобных ситуаций, как с этим "лайтово", я встречаю в жизни много. Вот против таких ненужных заимствований и направлен закон.
Гость
11 марта 2023, 13:54
"Джинсы" по-русски будут "парусиновые портки".
Гость
11 марта 2023, 14:14
Гость
11 марта 2023, 13:54
"Джинсы" по-русски будут "парусиновые портки".
Ваше подростковое сознание не дало вам понять суть комментария, на который вы попытались ответить. Ваш юношеский максимализм только и позволяет вам кидаться в крайности без возможности объективной оценки ситуации. Вот поэтому и повторяете бездумно за другими якобы модные англицизмы, не зная при этом в должной мере ни своего языка, ни языка, из которого произведено заимствование.
Гость
11 марта 2023, 14:49
Потому что слово легко не подходит, лайтово обозначает, что было сделано без проблем и моральных напрягов, а легко, обычно не несёт такого смысла. Легко сделал домашку - значит она была просто легкая, но при этом её может быть и не хотелось делать Лайтово сделал домашку - значит без напряга и возможно даже с удовольствием. Поскольку заимствования новые, то у них и смысл часто неустоявшийся, поэтому иногда можно услышать и не к месту. Ну как примерно и употребление старых слов
Гость
11 марта 2023, 14:10
Лучше бы запретили употреблять эвфемизмы типа ж на официальном уровне
Гость
11 марта 2023, 17:43
Началось в колхозе утро...
Гость
11 марта 2023, 22:04
Ты пошто боярыню обидел. Холоп. Житие мое. Деревня😁
Гость
11 марта 2023, 12:51
написано много и не по теме... зачем пачкать великий и могучий исковерканными импортными словами. не понимаю.. видно от скудности знаний и не любви к родному языку.. не иначе. хотя какие сейчас писатели и корреспонденты да дикторы...
Гость
11 марта 2023, 14:12
Так как в России не было айти индустрии, то почти все слова заимствованные. Не надо же объяснять почему? Потому что кто первый того и тапки. Когда страна начнёт генерировать какие то смыслы и технологические практики, общемировые стандарты, тогда русские слова будут заимствовать. Как было раньше с космосом например. А до тех пор сами будем заимствовать
Гость
11 марта 2023, 14:21
Гость
11 марта 2023, 14:12
Так как в России не было айти индустрии, то почти все слова заимствованные. Не надо же объяснять почему? Потому что кто первый того и тапки. Когда страна начнёт генерировать какие то смыслы и технологические практики, общемировые стандарты, тогда русские слова будут заимствовать. Как было раньше с космосом например. А до тех пор сами будем заимствовать
При чём тут айти индустрия? В технике полно английских и немецких заимствований. Но технические термины ни в IT, ни в радиотехнике, ни в звукорежиссуре и т.п. никто не пытается запретить. Чего вы все лезете в крайности? Но с другой стороны выглядит нелепо, когда человек говорит "я поставил себе на Рабочий стол рандомную картинку из интернета". Почему нельзя просто сказать "случайную картинку"?
Гость
11 марта 2023, 14:32
Гость
11 марта 2023, 14:21
При чём тут айти индустрия? В технике полно английских и немецких заимствований. Но технические термины ни в IT, ни в радиотехнике, ни в звукорежиссуре и т.п. никто не пытается запретить. Чего вы все лезете в крайности? Но с другой стороны выглядит нелепо, когда человек говорит "я поставил себе на Рабочий стол рандомную картинку из интернета". Почему нельзя просто сказать "случайную картинку"?
Потому что около компьютерная тематика полностью иностранная. А наличие в каждом языке программирования функции random и привело к такому использованию. Тот ж корреспондент Происходит от средн. лат. correspondens «соответствующий», прич. от средн. лат. correspondere «соответствовать» Еще раз, кто генерирует новые смыслы, тот и новые термины вводит. Лучше задуматься над тем, почему в нашей стране нет новых сиыслов
Гость
11 марта 2023, 12:17
запретить иностранные слова .-Английские, что ли? Так выдающиеся русские учоные совершили выдающийся прорыв в мировой науке. Они открыли, что “Английский язык — диалект старорусского” . И ”В Англии ещё в седьмом веке писали на Русском языке”.
Гость
11 марта 2023, 16:14
Задорнова на них нет!! Древнерусский-основа всех языков, кроме венгерского и коми-пермяцкого. Эти 2 языка-отдельная языковая группа.
Гость
11 марта 2023, 16:17
Если подумать, то речь идёт скорее от слов без перевода, принесенных сюда теми, кто работает за рубежом или онлайн с зарубежными партнерами, и им проще использовать их терминологию, чем переводить слово для определенного языка. А потом человек начинает использовать этот термин у нас, вот и появляются "фейки", "хайпы", "кэшбеки", "краши", "на изи" и прочее. Но, справедливости ради, если так дальше пойдет, следующие поколения начнут говорить "перцент" вместо "процент" и т.д. Если как-то модно начнут разговаривать молодые родители, дети (которых с пособиями сейчас проще рожать в больших количествах), примут это за норму. Скажем, вот есть памятники (Ленину, например). В языке тоже есть "памятники" нашей культуры (во фразах, поговорках, словах и других мелочах). Так зарубежная культура через язык понаставила нам своих "памятников". И теперь, разговаривая (как думает молодежь) на "своем" языке, мы почитаем их. А кто заимствовал наши слова за рубежом? Те, кто изучают нашу культуру? Русская кухня? Магазин матрешки? А мы говорим гораздо больше слов, чем "айфон" и "андроид". Но молодежь, конечно, скажет "нормально вот жили, но нет, олдов на ностальгию по кринжу пробило. Скоро с динозаврами жить будем после такого даунгрейда". )))
12 марта 2023, 06:28
Фантазёров вообще никто не любит - не только язык.
11 марта 2023, 11:35
госпожа носитель такой фамилии русский язык ненавидит и презирает по определению
Гость
11 марта 2023, 11:38
Незлой, а еще она сомневается в том, что Путин всегда прав😐
11 марта 2023, 11:50
Гость
11 марта 2023, 11:38
Незлой, а еще она сомневается в том, что Путин всегда прав😐
насчёт Главнокомандующего, товарищ, правильно делает что сомневается ибо непогрешимых и 100% истинных в этом мире нет..... а язык пусть не трогает
Гость
11 марта 2023, 12:04
11 марта 2023, 11:50
насчёт Главнокомандующего, товарищ, правильно делает что сомневается ибо непогрешимых и 100% истинных в этом мире нет..... а язык пусть не трогает
Незлой, усматриваю признаки дискредитации в ваших словах😐Товарищ, я правильно понял ваш посыл, вы заявили что Путин не на 100% непогрешим?😐
11 марта 2023, 13:16
фащизм в принципе абсурден
Гость
11 марта 2023, 14:55
фащизм от слова фашина
11 марта 2023, 15:02
Гость
11 марта 2023, 14:55
фащизм от слова фашина
да не публикуют, когда правильно пишут. так тоже часто не публикуют
Гость
11 марта 2023, 20:12
Удивительное государство: мат можно, культурные слова нельзя. Кстати, "террористическое" тоже иностранное слово.
Гость
11 марта 2023, 22:40
Мат нельзя. КоАП же бдит.
Гость
11 марта 2023, 20:37
О чём дискуссия?.. Грамотный носитель языка интуитивно употребляет в речи то или иное слово, наиболее точно отражающее суть понятия, в том числе иностранное, при этом не злоупотребляя в угоду моде на те или иные словечки. Чего только стоит нынешнее гавканье (вау!) изрыгающееся нашими соотечественниками. Закон касается этого мусора в языке. Но некоторым комментаторам это непонятно, или они преследуют другую цель:гнуть дискуссию в политическую плоскость.
Гость
27 мая 2023, 01:07
В России, гражданин России имеет право орать англицизм Вау, в онлайн и в оффлайн. Вон недавно я был на пляже, там русский маленький мальчик орал Вау - это было круто и драйвово. Попробуй запрети нашим детям говорить Вау в обычной жизни, будешь бить по губам?
11 марта 2023, 11:52
Место рождения пос. Полуночное, Ивдельский горсовет, Свердловская область, Еврейка родившаяся в посёлке ГУЛАГа....
11 марта 2023, 12:12
Случайно выжившая
Гость
11 марта 2023, 13:30
Что вы, в советское время не было ни репрессий ни ГУЛАГА. Риторика поменялась, а вы отстаёте. Полуночное это санаторий - профилакторий в тайге, и никаких шахт затопленных там нет.
Гость
11 марта 2023, 13:11
Непонятно, почему человек с фамилией Рут учит нас, как разговаривать на русском языке.
Гость
11 марта 2023, 13:25
Сказать по делу ничего не можешь - решил к фамилии придраться?
Гость
11 марта 2023, 14:13
Ну поделись своей фамилией, обсудим, что тебе можно, а что нельзя
Гость
11 марта 2023, 14:57
Ну не человек же по фамилии П будет детей учить слову ж.и рисовать маразматично вид кота сзади.
Гость
11 марта 2023, 14:40
Куплю словарь русских слов на букву Ы.
Гость
11 марта 2023, 15:37
Англицизмы! Это другое
Гость
11 марта 2023, 17:20
Молодец, филолог РУТ!☺️ Не было бы заимствований - не было бы и её фамилии. Интересный аспект она подняла. Мы, де, никто сами без иностранщины. Нет понятия - нет слова. Ничегошеньки мы сами не можем. А вот души, госпожа Рут, у нас чистые, сами об этом сказали. У нас "убийца", понятие общее, а у них "киллер" - убийца за деньги. Вот где загнивающий Запад нас обошёл))
Гость
11 марта 2023, 17:23
Что то не пойму я наше правительство, вначале сами же засоряют русский язык, а потом законы пишут. Бывает даже не поймёшь ,о чем говорит тот или иной чиновник, с себя надо начинать.
Гость
11 марта 2023, 20:04
А как насчёт идиотизмов-англицизмов, типа, СтопЭ или Сорян! Это тоже естественно по "великой" Марии Рут?
Гость
11 марта 2023, 20:27
Речь-то не об этом... "В любой рандомный день... любой рандомный ребенок" (из интернета). Чем этим продвинутым не нравится слово "случайный"? "Курсы фотографии для тинейджеров" (реклама в екатеринбургском метро). Чем авторам рекламы не угодило слово "подростки"?
Гость
11 марта 2023, 21:41
Так мало народу, а сколько мнении и всё равно кто о чём, а вшивый лишь о бане!