перейти к публикации
125 комментариев к публикации

В Нижнем Тагиле отстранили учителя ОБЖ, который бил детей

10 марта 2023, 12:12
Очень жаль, что из-за невоспитанных детей и их яжемамок страдают учителя, которые пытаются усмерить малолетних хамов.
Гость
10 марта 2023, 12:22
Учитель - это вообще-то человек с профильным образованием, которое должно позволять ему усмирять хамов без физического насилия. Если не получается, значит дядя профнепригоден. Хрупкие женщины после педа как-то ведь умудряются работать учителями и заставлять класс учиться безо всякого рукоприкладства.
Гость
10 марта 2023, 12:22
Учитель - это вообще-то человек с профильным образованием, которое должно позволять ему усмирять хамов без физического насилия. Если не получается, значит дядя профнепригоден. Хрупкие женщины после педа как-то ведь умудряются работать учителями и заставлять класс учиться безо всякого рукоприкладства.
Пора вводить понятие "профильное воспитание", с которым не справляются родители в таком случае.
Гость
10 марта 2023, 12:31
Гость
10 марта 2023, 12:22
Учитель - это вообще-то человек с профильным образованием, которое должно позволять ему усмирять хамов без физического насилия. Если не получается, значит дядя профнепригоден. Хрупкие женщины после педа как-то ведь умудряются работать учителями и заставлять класс учиться безо всякого рукоприкладства.
Наверное своих детей тоже только взглядом воспитываешь и словами))))
10 марта 2023, 12:16
Учитель, знай ты красавчик! Народ на твоей стороне!
10 марта 2023, 12:22
есть такая песня у Стрыкало "я бью женщин и детей, потому что я красавчик" это оттуда?
Гость
10 марта 2023, 12:24
нет.
10 марта 2023, 12:44
да
10 марта 2023, 12:22
Сейчас оставшиеся учителя напрягутся, дети умеют снимать кино
10 марта 2023, 12:27
отобрать телефоны перед началом урока - хорошая практика
10 марта 2023, 12:27
отобрать телефоны перед началом урока - хорошая практика
Нет. В прошлом году сын пожаловался, что учительница орет. Поскольку я вменяемая, не побежала с разборками к учителю и директору, а попросила его сделать АУДИОЗАПИСЬ урока, когда она будет, по его мнению, орать. Оказалось, что учительница просто очень громко , но увлеченно рассказывает свой предмет. Ни одного оскорбления в сторону учеников. Объяснила ребенку про профдеформацию у учителей и актеров: громко, чтобы было слышно "галерке".
Гость
10 марта 2023, 12:52
10 марта 2023, 12:27
отобрать телефоны перед началом урока - хорошая практика
Капец ты наивный, а если у кого то 2 телефона? :)
10 марта 2023, 15:55
Бис! Дай-ка ты ему еще пару раз... для ума.
Гость
10 марта 2023, 13:02
Сам был хулиганом в школе, дрался каждый день. Но учителей мы слушались как своих родителей и им не перечили... Хотите уважение учителя занимайтесь воспитанием детей...
Гость
10 марта 2023, 12:51
а попам значит бить детей можно?Почему не отсраняете их
10 марта 2023, 13:10
Если даже сами родители заявили проверяющим, что у них нет претензий!! Значит, парни получили за дело!! Вопрос можно закрывать!!
10 марта 2023, 13:36
Забавно что у нас народ любит занимать крайние точки зрения
10 марта 2023, 16:36
Сам учитель объяснил поступок отсутствием дисциплины на уроке, отметив, что физического насилия не было, — сообщили в департаменте образования Нижнего Тагила. Видно же, что прикалывались. Нет, уволили. Ещё разорвут мамки парня в дальнейшем.😐
Гость
10 марта 2023, 12:51
Какой дурак идёт в школу работать ? Копейки платят а спрос как с министра какого .
10 марта 2023, 12:24
В разговоре с корреспондентом E1.RU представитель школы от комментариев отказалась. Просто ешка стала токсичная.😠
10 марта 2023, 12:39
В соседней новости представители мотощколы отказались также от разговоров с ешкой. Ешка начала что-то подозревать
Гость
10 марта 2023, 12:26
Вся дичь почему то происходит в Нижнем Тагиле…там что какое то биополе негативное ??!
10 марта 2023, 12:33
ага, и не только там, каждый КиБ - это маленький рассеиватель негативного биополя например
10 марта 2023, 13:11
Просто он побольше всяких олопаевсков. А дичь происходит по всей области, можешь в академ наведаться, чтобы было представление.
Гость
10 марта 2023, 12:30
Давно назрела необходимость ввести административное наказание родителей за травлю их детьми учителей. А особо отличившихся и рецидивирующих подростков-нарушителей отправлять в спецшколы под усиленный надзор
10 марта 2023, 13:13
Есть ведь школы для дураков, вот пусть туда и отправляют.
10 марта 2023, 13:28
Согласна с вами, но нужно чтобы учителя также несли ответственность за насилие, закон должен защищать обе стороны
10 марта 2023, 15:30
Один и тот же ребенок по-разному ведет себя с разными людьми, в том числе с учителями. К некоторым нужен особый подход. Ну выставил бы его из класса, написал "неуд" по поведению, вызвал родителей на беседу, пригрозил спецшколой, всё лучшем чем бить.
10 марта 2023, 16:52
Мало мер воздействия у педагога? Выставил бы его из класса, написал "неуд" по поведению, отправил к директору, к психологу, вызвал родителей на беседу, но бить зачем. Как в средние века.
Гость
10 марта 2023, 17:24
Это наши скрепы
Гость
10 марта 2023, 18:02
Ну что? Да наsrал он на этот неуд и на директора с походом тоже.
Гость
10 марта 2023, 12:28
Я не увидела ничего такого прям ужасного ,он замахнулся но там нет ничего такого .По лицу конечно не надо было трогать детей ,там не видно что он сделал ,шлёпнул или просто рукой задел .
Гость
10 марта 2023, 13:00
Хорошо, если бы вашего ребёнка так биои, вы бы одобрили?
Гость
10 марта 2023, 13:03
Гость
10 марта 2023, 13:00
Хорошо, если бы вашего ребёнка так биои, вы бы одобрили?
если мой ребенок начал исполнять - я сам бы его образумил... как можно а как нельзя себя вести на людях и тем более в учебном процессе... выхватил бы мама не горюй... а это тепличное нечно нынешнее даже ответить за свое поведение не может (((
Гость
10 марта 2023, 14:05
Гость
10 марта 2023, 13:03
если мой ребенок начал исполнять - я сам бы его образумил... как можно а как нельзя себя вести на людях и тем более в учебном процессе... выхватил бы мама не горюй... а это тепличное нечно нынешнее даже ответить за свое поведение не может (((
Ну так все правильно, родитель должен и имеет право "вразумливать". Но никак не посторонний человек. В этом вся суть.
Гость
10 марта 2023, 12:55
Я за то что детей надо наказывать за плохое поведение! Уборкой в классе, уборкой на школьном дворе, оставлять после уроков для доп занятий. Но у нас этого нету щас и плохо…. Было такое, плохое поведение, вот метла и убирать школьный двор. Или после уроков уборка класса. Кому этого захочется? Лучше спокойно просидеть урок
Гость
10 марта 2023, 12:53
Сомневаюсь что у этого «учителя» есть педагогическое образование. С виду обычный качок, которого взяли в школу преподавать ОБЖ, явно из расчёта «сила есть, ума не надо».
Гость
10 марта 2023, 18:03
На себя посмотри " качок"
10 марта 2023, 13:26
Здраствуй, племя молодое, не знакомое! Учителя и твои родители, приветствуют тебя.
Гость
10 марта 2023, 12:28
Если родители не воспитывают своих отпрысков, то отпрысков воспитают другие. Только потом нефиг жаловаться
Гость
10 марта 2023, 12:42
жалко что так всё закончилось, хотя этого и следовало ожидать в этом *обществе*
Гость
10 марта 2023, 13:00
давно надо ввести видеонаблюдение с записью официальной, а не школоты... и любой взрослый леща выписывающий за дело не есть жертва...
10 марта 2023, 12:29
только такие учителя смогут справиться с подрастающими "уголовниками". Зря уволили, могли бы публично опозорить. но мужика оставить в школе
Гость
10 марта 2023, 12:48
Это не учитель, а абсолютно беспомощное существо без авторитета в классе.
Гость
10 марта 2023, 22:37
это конечно не учитель )) обж ведь... обычный крепкий парень со своим пониманием как малолетки себя должны вести... а не исполнять
Гость
10 марта 2023, 13:20
Учитель, который без рукоприкладства и ора не может справиться с детьми, не должен работать в школе.
Гость
10 марта 2023, 22:24
а змееныш должен находиться в школе если себя вести не умеет, равно как и его родители не научили элементарному?
10 марта 2023, 12:45
Ничо. Молодежь себя ещё покажет.
Гость
10 марта 2023, 14:02
уже показала - уже лет 300 показывает... - как была помойка, так и осталась.
Гость
10 марта 2023, 13:20
Насилие оправдывают только те, кто у верен, что в отношении них этого не будет. Но вы не надейтесь, поддерживающие, оно и к вам прилетит!
Гость
10 марта 2023, 22:52
тебе сколько лет?
10 марта 2023, 14:55
У меня дочь учится в школе 100 Н-Тагила в 4ом классе, нам очень не повезло: у нас есть несколько детей из вполне благополучных семей, которые не дают учиться всему классу, администрация школы никак не может на них воздействовать, только разговоры разговаривать - всё бесполезно! Там и родители такое же быдло! Учителя жалко, с такими дебилами только так и надо!
Гость
10 марта 2023, 22:53
смените школу чо ныть то?
Гость
10 марта 2023, 12:30
Да кто сказал что из за невоспитанных детей...учителя страдают вы серьезно..тогда может работу сменить? .. Это разве учитель!!! Дети должны уважать и любить такого учителя , вы смеетесь это насилие в чистом виде. Молодцы ученики что не побоялись это обнародовать сегодня он воспитывает так этих ребят а потом и взрослых палками бьет. Если учитель не может привить любовь и понимание к своему предмету, что он за учитель тогда, видимо его сами дома били или у него у самого нет детей. ЯЖЕМАМКИ -тут не причем. Я ПРОТИВ ЛЮБОВГО НАСИЛИЯ!!! Умейте общаться, а не махаться. Тем более на детей. А потом мы удивляемся а почему ребенок обижает учителя, должна быт нравственность.
Гость
10 марта 2023, 13:19
Добро пожаловать в школу, там о таких как вы очень ждут
Гость
10 марта 2023, 13:33
Гость
10 марта 2023, 13:19
Добро пожаловать в школу, там о таких как вы очень ждут
"Учитель информатики Вакансия: МБОУ СОШ № ... Нижний Тагил Служба Занятости Населения 17 тыс. р. в месяц" Судя по объявлению, в школах никого не ждут.
Гость
10 марта 2023, 12:49
Ребенок должен уважать учителя и понимать что за плохое поведение поступит наказание! В мои годы когда учились для таких кто постоянно подрывал в классе поведение был спец класс! Где одни трудные дети. Вот и щас надо так сделать и в аттестате писать спец класс! Вот тогда будет результат. Вспоминаю как нас гонял физрук) мог и подпнуть) линейкой по парте что аж вздрагивали, водили по классам как плохих что бы было стыдно. А если что могли исключить из пионеров или т.д. Но я с теплотой вспоминаю школьные годы. И считаю что учителя когда срываются, виноваты только не воспитанные дети. Сам не раз срывал урок. Знаю что это такое(
Гость
10 марта 2023, 13:21
Должен уважать⁉️ противоречия нет⁉️
10 марта 2023, 15:41
Гость
10 марта 2023, 13:21
Должен уважать⁉️ противоречия нет⁉️
Дети, не признание никаких авторитетов, неспособны к увадению кого- либо
10 марта 2023, 15:13
А где розги.
10 марта 2023, 13:09
Раньше телефонов не было, об парту головой стучали, указкой били, молотками кидались. А тут вообще ничего ничего нету, пару раз шлепнул легонько.
Гость
10 марта 2023, 13:22
Дети бывают и сами виноваты, но так себя вести взрослому человеку недопустимо. А у нас случай был, когда я своего сына вычислила на вранье. Он несколько раз жаловался, что его обижает один мальчик из класса: рассказывал мне слёзные истории, как он его и ударил, и толкнул. Я, как порядочная мать, обращалась с беседами к классной руководительнице. Думала, мой сынок - жертва. Но всё оказалось совсем не так. Однажды, прихожу в школу, надо было в преддверии лета сходить к директрисе, обсудить поездку детей на море. И вот иду, думаю, надо заглянуть к ребенку, спросить, как дела. И вот захожу тихонько в их класс: молча и незаметно - и наблюдаю безобразную картину, как мой сын сам пристаёт и провоцирует того мальчика. Подхожу к нему и говорю: "Успокойся немедленно, не лезь к нему, дома поговорим об этом" Дома был спокойный, но долгий разговор о его поведении. Я сказала ему, что он меня разочаровал своим поведением. Я же думала, что он жертва, а оказалось, что он - провокатор, и что так себя вести нельзя. Рассказала ему притчу про мальчика, который кричал: "Волки". Мораль истории такова: всегда надо выяснять первопричину, и, конечно, воспитывать своих детей на принципах порядочности, искренности. К слову, мой сын больше того мальчика не провоцировал, и всё наладилось. А то тоже такой артист, вы бы видели - строить из себя жертву умеет уже 8 лет. Но так нельзя. Он понял.
Гость
10 марта 2023, 22:55
допустимо
Гость
10 марта 2023, 12:51
Все правильно, без таких учителей потом вырастает не понятно кто. Если родители наплевали на воспитание, кроме как в школе его больше негде получить. Ну разве что только в тюрьме потом.
Гость
10 марта 2023, 14:08
После таких учителей потом и возникают такие же "учителя", Отсюда и дедовщина в армии была, может и сейчас есть и прочее. Потому как уже воспитаны таким же примером, что можно применять физическую силу.
Гость
10 марта 2023, 22:58
Гость
10 марта 2023, 14:08
После таких учителей потом и возникают такие же "учителя", Отсюда и дедовщина в армии была, может и сейчас есть и прочее. Потому как уже воспитаны таким же примером, что можно применять физическую силу.
не гони пургу... такой же недоросль явно был
Гость
10 марта 2023, 12:19
Прежде чем уволить, надо было позвать физрука навалять в подсобке лещей этому любителю палки.
Гость
10 марта 2023, 12:24
Малолетка подрастет и тебе наваляет, если ты ему будешь сигналить, дядя.
Гость
10 марта 2023, 12:27
Он и есть физрук. +ОБЖ но ты можешь придти к нему побоксировать как защитник древолазов к их угнетателю.
Гость
10 марта 2023, 12:59
Гость
10 марта 2023, 12:27
Он и есть физрук. +ОБЖ но ты можешь придти к нему побоксировать как защитник древолазов к их угнетателю.
Да без проблем, 2 чемпионата России + с детства гора медалей и призовых кубков за местные соревнования по боксу. Только боюсь этот горе учитель, как только глаза начнут видеть, сразу побежит заявления строчить куда только можно :)
Гость
10 марта 2023, 12:40
Герой Бомбаса?
Гость
10 марта 2023, 14:03
А почему человек преподаёт и физкультуру и ОБЖ, это же разные навыки и умения. Платить не хотят , а учителя просто используют.
Гость
10 марта 2023, 15:08
А что тут такого?Я помню в свое время,много было линеек и указок деревянных сломано о наши головы и ничего,мы не в обиде были-сами заслужили,за то ту молодежь с нынешней не сравнить.Учителей и боялись и уважали,старшим тоже не дерзили,потому что нас воспитывали по другому.А сейчас что?Слова не скажи,засудят.
Гость
10 марта 2023, 15:43
единственный нормальный учитель был. давно пора наказывать в школе детей по всей строгости
Гость
10 марта 2023, 17:14
Все такие умные, щас педагогав по увольняем, а потом опять скулить начнём "заберите на учёбу, не нужна нам удалёнка" 😂
Гость
10 марта 2023, 17:59
Молодец учитель,по другогому с этими мягко сказать невоспитанным с детьми нельзя! Раньше этих тупиц розгами лупили,а сейчас ни ни , не тронь они же дети. Чувствуют вседозволенность. Ребенка за руку через дорогу переведёшь запишут в педофилы,мол дядя меня за руку брал и далее от фантазии ребенка зависит. Ужас,что за времена настали. Меня мать с отцом так ремнем лупцевали,я им и сейчас благодарен за это и воспринималось как должное,благодаря им достиг своих высот и в карьере и в жизни,а так даже не знаю, чтобы из меня вышло.
Гость
10 марта 2023, 19:39
Учитель - симпатичный, школота - оборзевшие, какие надо иметь нервы чтобы там работать...
Гость
10 марта 2023, 21:28
Отвесил подзатыльник , что в этом страшного?) Возможно и правильно сделал!! Можно себе представить что там творится..У меня ребенок во втором классе, так часть учеников вообще не воспринимают учителей . Постоянно срывают уроки, не слушаются, , на замечания ухмыляются, огрызаются, хамят.Как работать учителям в такой обстановке ?? У кого дети не хотят учится
Гость
10 марта 2023, 21:41
Да что творится то)?! Подумаешь "леща "получил, да скорее вмего правильно вывел из себя этот недоросль!! Такие только мешают обучающему процессу, остальных, нормальных детей !! Не хотят учится, пусть валят на дистант))
Гость
11 марта 2023, 09:47
Все ведь понимают, что он сам тоже не отличником был? Пошел, куда взяли. Учитель ОБЖ - это считай малограмотный ни на что больше не пригодный человек.
Гость
11 марта 2023, 09:51
В этой школе такое поведение учителей норма, учитель русского оскорбляет детей,учитель математики думает она царь и бог, а потом что хотите получить от подростков. Очень слабоват пед. Коллектив в этой школе.надо задуматься о роли директора,на своем ли месте,раз не может держать
Гость
11 марта 2023, 10:05
Сейчас в школе не учат, а оказывают пед. Услуги.особенно в этой школе
10 марта 2023, 13:00
Уволить должны директора школы, а этого учителя посадить в тюрьму. Но скрепы не позволяют.)
Гость
10 марта 2023, 22:51
себя посади, недоросль
Гость
10 марта 2023, 12:36
Насилие порождает насилие.Никто не вправе прикасаться,тем более бить ребенка!Я бы его еще и по статье уволила с волчьим билетом.
Гость
10 марта 2023, 12:41
Потом не удивляйтесь что подрастают небитые и поэтому абсолютно уверенные в полной безнаказанности шакалятки и беспредельщики.
10 марта 2023, 17:09
Гость, ну и учи своего ребенка сама.
Гость
10 марта 2023, 12:50
Родители не воспитывают своих личинок с них и спрос .
Гость
10 марта 2023, 14:15
я б его также палкой за сына. какой ранимый оказался учитель, что ребенок его вывел. вроде спокойно ходит. пятиклассники довели))) обж ведет в школе... умный, наверное)))) у него есть пед. образование?
Гость
10 марта 2023, 22:58
нет у тебя никакого сына, не гони...