перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Екатеринбурженка доказала в суде, что ее диплом УрФЮИ не пустая бумажка

6 марта 2023, 10:30
6 марта 2023, 12:49
"А теперь на месте института расположился частный колледж — ЧПОУ «УрФЮрК», руководит которым тот же Назаров." а почему с Назарова нельзя спросить за недоработки? человек до сих пор у руля, руководит учебным заведением. потом выпускники колледжа будут в судах подтверждать свои дипломы. Надзорные органы, ау?
6 марта 2023, 11:34
За одно это хождение по судам и победой можно диплом давать, молодец, ну а ВУЗ получается научил
6 марта 2023, 10:34
Смогла доказать в суде - значит получила достойное образование
И уедет за границу работать 😳 А бездари тут останутся 😂
Гость
6 марта 2023, 10:48
И уедет за границу работать 😳 А бездари тут останутся 😂
За границей наше ВО не канает.
Гость
6 марта 2023, 10:59
сомнительно, остальные то не подали, да и странно . что на бабки их не поставила... а так в этой стране всё по понятиям. а не по закону.
6 марта 2023, 12:45
Теперь всем остальным ничего доказывать не надо. Их дипломы ОФИЦИАЛЬНО признаны и действительны на всей территории РФ. Назаров сегодня напьётся от счастья. 😁😁😁
6 марта 2023, 11:23
Сережа, а ты знаешь что такое просак??
6 марта 2023, 11:16
нужно развить тему, для чего Светлане нужно было через 15 лет после окончания ВУЗа подтверждать подлинность диплома. За границу собралась ехать работать или что? Если апостиль удалось только поставить только в этом году, то Светлана не получила того места, куда стремилась попасть? Хотелось бы подробности узнать
Гость
6 марта 2023, 11:35
Нет. За границей не нужен такой диплом с любым решением суда!
6 марта 2023, 12:03
Гость
6 марта 2023, 11:35
Нет. За границей не нужен такой диплом с любым решением суда!
для работы в заграничной фирме (на территории другой страны) нужен диплом с апостилем
Гость
6 марта 2023, 12:37
6 марта 2023, 12:03
для работы в заграничной фирме (на территории другой страны) нужен диплом с апостилем
Юридический диплом только для РФ подходит, в остальных странах он бесполезен. Законы то разные везде.
Гость
6 марта 2023, 10:32
Не зря училась, молодец!👍
6 марта 2023, 12:51
Кстати, преподавали в этой "шараге" преподаватели из той же самой, бывшей юракадемии, получая зарплаты бОльшие, чем в последней.
Гость
7 марта 2023, 09:41
Нифига подобного. Может парочка и кормилась там, но не массово точно. Т.к. заканчивал юракадемию еще в бытность ее академией, а после пошел в аспирантуру в эту шарагу, ибо дешевая отсрочка от армии (кандидатскую не защищал и даже не писал).
6 марта 2023, 10:34
Учат вас, учат каждый день. Не надо нести свои деньги всем подряд. Не удалось поступить на бюджет - скорее всего, вышка не для вас.
Гость
6 марта 2023, 12:23
Дичь какую-то написали вы. Образование после школы должно быть платным. Медицина должна быть платной, скорая должна быть платной. От бесплатности люди перестают ценить и образование и услуги. А главное - хаметь!
6 марта 2023, 12:51
Гость
6 марта 2023, 12:23
Дичь какую-то написали вы. Образование после школы должно быть платным. Медицина должна быть платной, скорая должна быть платной. От бесплатности люди перестают ценить и образование и услуги. А главное - хаметь!
Гость, сам ты дичь. У меня образование бесплатное, медицина бесплатная. И работаю почти бесплатно. 😂
Гость
6 марта 2023, 13:35
6 марта 2023, 12:51
Гость, сам ты дичь. У меня образование бесплатное, медицина бесплатная. И работаю почти бесплатно. 😂
Потому, что все уходит в виде налогов и отчислений на оплату бесплатных образования и медицины.
6 марта 2023, 15:09
"...дипломы части выпускников до сих пор не имеют государственной силы..." это подло! хози делят бабки , которые принесли им на обучене и получение этих дипломов!
6 марта 2023, 11:01
В 90-х в любом сарае были ылитные госакадемии по ылитному управлению мэнэджмэнту и маргетингу ылитных бизнесов😎
6 марта 2023, 11:27
Оригинал выпускной квалификационной работы всегда остаётся в ВУЗе, а не на руках у студентов. И если умУрФЮИ архив неизвестно где, большой вопрос как его оттуда достать. 🤨
Гость
6 марта 2023, 10:44
"Суд первой инстанции отказал мне в рассмотрении дела, но мне удалось добиться справедливости в апелляции" Судя по новостной сводке суд первой инстанции повально всем отказывает. Вопрос - для чего тогда такой суд, который постоянно отказывает всем
Гость
6 марта 2023, 10:51
Нужно проверить кто там работает, что повально никому не верит и всем отказывает)))
Гость
6 марта 2023, 11:07
Гость
6 марта 2023, 10:51
Нужно проверить кто там работает, что повально никому не верит и всем отказывает)))
Станиславский наверное))
6 марта 2023, 12:23
Так был осоставлено исковое, да и в суде наверное мычали сказать толком ничего не смогли, на прениях отсутствовали. Судья всем подряд не должен иски удовлетворять, иначе его комиссия вышвырнет
Гость
6 марта 2023, 10:48
Жулик и вор пересел в другое кресло. Тоже чтоли институт в своей квартире сделать ? Жена будет учить а я дипломы рисовать.
6 марта 2023, 11:21
Можно остановиться только на дипломах. Без лишней нагрузки (типа "учёбы").
Гость
27 мая 2024, 22:06
Так теперь не институт, а колледж, но тоже юридический. Тоже бизнес неплохой.
Гость
6 марта 2023, 10:58
студенты, обучавшиеся с 2005 по 2010 год, попали впросак: оказалось, институт не передал их данные в Федеральный реестр документов об образовании.... - оказаны услуги не соответствующие ... и тд - втулить счета этой парочке о возврате этих средст, упущенную выгоду и тд... место этой парочки в тюрячке - из за ляма куча людей пострадало.... всё имущество в счёт погашения.... странно , что юристы до этого не додумались.... видать так учили....
Гость
6 марта 2023, 11:09
Из за ляма это вскрылось, лучше раньше чем позже!
Гость
6 марта 2023, 11:39
"Влупить"-то можно! Только вот кто им присудит их хотелки!? Сами лохи, что пошли учиться в шарагу! Кто в этом виноват?
Гость
6 марта 2023, 10:50
Доказала в суде - окей, не бумажка. Для работодателя то это все равно бумажка, самая обыкновенная.
6 марта 2023, 12:49
На сайте Рособрнадзора вообще нельзя проверить никакие диплом никакого ВУЗа. У меня три диплома о высшем образовании в государственных ВУЗах - сайт ни один из них не нашёл! Так что с сайтом - это всё ерунда. 🧐
Гость
6 марта 2023, 16:38
это ты чё полжи зни учился-и чё? какой выхлоп?
Гость
6 марта 2023, 10:39
А это случайно не мошенничество в особо крупном размере? Обучение было платным, документ об образовании ни о чем без аппостиля
Гость
6 марта 2023, 11:32
оно самое)))) ещё и упущенная выгода... и там целый букет.... судью кстати тоже надо бы на десяточку прикрепить...
Гость
6 марта 2023, 11:30
Надо учиться в нормальных ВУЗах, а не доказывать, что под видом норальной забегаловки заканчивается обычная шаражка! Те, кто туда поступал "учиться" все знали, что это шарага, но делали вид, что нет!
Гость
6 марта 2023, 11:35
кому надо? 90 процентов вузов в рашке это шаржкины конторки.... к образованию отношения не имеют. как и школы...
6 марта 2023, 12:04
Гость
6 марта 2023, 11:35
кому надо? 90 процентов вузов в рашке это шаржкины конторки.... к образованию отношения не имеют. как и школы...
но есть ведь 10%, которые реальные ВУЗы, правильные, существуют давно
6 марта 2023, 12:04
но есть ведь 10%, которые реальные ВУЗы, правильные, существуют давно
Понять бы ещё, какие ВУЗы входят в эти 10%.
Гость
6 марта 2023, 11:04
Капец платят учатся, а потом доказывать надо, если она училась в 2006 значит этот .онь вообще никаких данных не передавал! Надо вообще на него за мошенничество подавать, пусть ор доказывает что вас учил и деньги не просто так получал!! Интересно кто при таком раскладе в колледж идет?
Гость
6 марта 2023, 12:52
Какая шикарная постдипломная практика👍
Гость
6 марта 2023, 11:06
Фотоальбом выпускного, оригинал работы дипломной? Да ну нафиг))
Гость
27 мая 2024, 22:11
Просто, в таком случае, желательно предоставлять любые доказательства обучения. И чем больше, тем лучше.
Гость
6 марта 2023, 11:33
Не зря, к тому же наработала опыт на собственной практике. Каждый выпускник должен был действовать как Светлана и добиться признания дипломов, тем более что выучились ведь на юристов
Гость
6 марта 2023, 16:10
А в чем опыт то? Походить справки пособирать? Я не юрист, но успешно в суде дело решила. Где был мозг, когда надо было экзамены в юракадемию пройти?
Гость
6 марта 2023, 12:21
Не зря получила образование! Молодец!
Гость
6 марта 2023, 21:38
да не было там ни какого образования, все покупалось в том числе и комиссии и всегда пьяные руководители.
Гость
6 марта 2023, 14:35
Как можно предъявить оригинал квалификационной работы, если он остается у ВУЗа???
Гость
6 марта 2023, 17:33
Нельзя ли массово подать в суд? К кому обратиться чтобы этим занимались для всех бывших студентов (кто отзовётся) ? Для меня одной сложно, у меня даже общей фото нет, дипломных работ только в компе, квалифик.работы хранятся в институте(а его нет, где архив) и много ещё вопросов осталось..
Гость
6 марта 2023, 18:33
Подмочена репутация вуза☝️в другом городе, может и возьмут, а в екб - неа🤣
Гость
6 марта 2023, 18:36
Под суд ректора ☝️ и иск коллективный лямов 300☝️🤣🤣🤣
Гость
6 марта 2023, 13:15
Я еще в 2020 году через суд доказал, что диплом реальный и выдавался. Открыли блин Америку такой новостью
Гость
7 августа 2024, 16:18
Можете отправить вашу суд практику
Гость
6 марта 2023, 11:44
Нормально все с этими дипломами, никогда ни у кого не возникало вопросов к моему диплому
6 марта 2023, 12:05
огласите весь список организаций, куда предъявляли диплом этого учебного заведения. Мы Вам скажем, почему вопросов не возникало
Гость
6 марта 2023, 13:07
Ненормально! У Вашего работодателя цели не было придирчиво отнестись к Вам, как соискателю...
Гость
6 марта 2023, 15:05
ну, там такие дипломы....справка об оплате обучения (где можно и не появляться, если деньги исправно платишь), а не диплом это....
Гость
6 марта 2023, 16:11
Точно.
Гость
27 мая 2024, 22:14
Зря смеётесь. И платёжное поручение (или чек) тоже доказательство. И когда таких "несущественных" доказательств много - количество переходит в качество.
Гость
6 марта 2023, 10:44
"Суд первой инстанции отказал мне в рассмотрении дела, но мне удалось добиться справедливости в апелляции" Судя по новостной сводке суд первой инстанции повально всем отказывает. Вопрос - для чего тогда такой суд, который постоянно отказывает всем?
Гость
6 марта 2023, 10:50
Судья первой инстанции тоже этот институт кончала. Поэтому вааааще законы не учила.
Гость
6 марта 2023, 11:27
Ну да, юридически имеет высшее образование. А на практике охотнее возьмут с дипломом техникума, чем с этим
Гость
6 марта 2023, 11:34
ну ты сказочник)))) из люмпенов?
Гость
6 марта 2023, 10:48
За 1,5 года она предложение о работе за границей утратила?
Гость
6 марта 2023, 10:58
👍👍👍👍👍
Гость
6 марта 2023, 11:28
Тоже купила в свое время и что? Громова.
Гость
6 марта 2023, 12:03
Сообщение не может быть отправлено, так как поведение редакции Е1 идентифицировано как очень подозрительное
Гость
6 марта 2023, 12:44
Красавченко: Это один из лучших ВУЗов в стране! Именно в этом ликбезе заушно получал верхне типа образование выдающийся деятель современности - талантливый врачеватель-экстрасенс, ярчайший светоч и председатель ГорДумы, во многом благодаря которому процветает Екатеринбург и горожане!
Гость
6 марта 2023, 13:28
Скоро ждите новостей что этот Назаров и учащихся колледжа с дипломами кинет))))))
Гость
6 марта 2023, 16:37
цена вопроса? скока она заплатила?
Гость
6 марта 2023, 17:13
Красиво пишите…попали в просак🤣🤣🎉, вас кинули!!!
Гость
6 марта 2023, 17:47
Класс… я училась на вечернем, группа была крайне не дружная - люди разного возраста, работающие. Не до фото выпускных было совершенно. Оригинал дипломной работы был сдан. Каким образом получить справку об обучении, если документов у вуза нет? Договор на обучение тоже вряд ли кто хранит 15 лет. То есть, шансов доказать подлинность диплома вообще ноль?..
Гость
7 марта 2023, 01:01
"докажи что не верблюд"